TONY IOMMI «всё ещё сочиняет материал» для возможного нового альбома
Во время сеанса вопросов и ответов 19 августа перед просмотром на британском кинофестивале Whitley Bay Film Festival документального фильма "The End Of The End", посвящённого BLACK SABBATH, гитарист Tony Iommi ответил на вопрос ведущего Chris'a Phipps'a Криса о том, работает ли он над какой-нибудь новой музыкой в данный момент. «Я всё ещё собираю материал, — ответил Iommi. — Я всё ещё сочиняю материал, я записываю идеи на плёнку. Когда эта прекрасная солнечная погода пройдёт и станет мрачной, я отправлюсь в студию и начну запись».
Он продолжил: «Мой инженер, которого я использую для всего, когда я дома, он только что завершил работу над альбомом JUDAS PRIEST. Он закончил с этим, и мы, надеюсь, начнём снова и запишем кое-какие идеи. Я пока не знаю, что это будет, — может, инструментальный альбом. Меня многие просили, чтобы я сделал что-то подобное».
Недавно Iommi рассказал в интервью The List, что собирается начать пересведение альбома BLACK SABBATH 1995 года "Forbidden", в работе над которым принимали участие вокалист Tony Martin, барабанщик Cozy Powell и басист Neil Murray, — он считается худшим диском группы. «Я никогда не был доволен этим альбомом, поэтому я собираюсь разобрать его по частям и заново сделать сведение», — сказал Iommi.
+25
-1
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Блин, Born Again лучше пересведите вначале.
Форбидден вообще надо удалить и сжечь все пленки к хуям.
Ну и понравилась сенсация, как инженер Том Аллом живёт у Тони в каморке и пишет за ним рифы, но год назад его любезно выпускали из дома поработать с Прист.
Так-то да, уж что-то, а Forbidden реально неплохо звучит. Тони конечно виднее:)
Насчёт "никогда и ничего": свежая версия Killing is my Business прекрасна, я прям кайфанул, когда слушал. И Justice с басом бы услышать.
Born Again вот буквально вчера снова слушал. Ну пересведут его, и что ? Чего добьются ?
Этот альбом уникален. Да, в нём плохой звук, но плох ровно на столько, чтобы улучшить восприятие музыки. Оформление альбома, вокал Гиллана, клавишные, звучание какое-то утробное, как из тёмного подвала - всё это создаёт невероятное ощущение мистицизма и драматизма.
Редкий альбом способен оставить такое яркое впечатление.
Я не представляю, как бы это всё выглядело, если бы, допустим, вытащить гитары до уровня Дехьюманайзера, или ещё что-то изменить.
Нет, это слишком. Вот поэтому я и считаю, что не надо менять звук, не надо менять обложку, не надо полную версию Stonehenge, не надо никаких бонусов, и уж тем более не менять вокал ( где-то ж я услышал такую ересь).
Какого ляда все время пищздещжь, что Justice без баса?
Нормально он там чешет, в линию с гитарами, все слышно.
И отдельно, в лирических частях To Live Is To Die, очень заметен.
Причем это с оригинальной виниловерсии сведения.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Forbidden я бы не трогал (ИМХО)
Посмотри вот это свежее видео Body Count (на гитаре между прочим Juan Garcia из легенд трэша Agent Steel).
https://www.youtube.com/watch?v=xuag9wcGYI0
И вообще ещё один альбом с Мартином на вокале было бы очень классно услышать.
Форбидден вообще надо удалить и сжечь все пленки к хуям.
Ну и понравилась сенсация, как инженер Том Аллом живёт у Тони в каморке и пишет за ним рифы, но год назад его любезно выпускали из дома поработать с Прист.
Оригинальные пленки были уничтожены
Угу. На него даже дышать не надо. Всё там хорошо.
Насчёт "никогда и ничего": свежая версия Killing is my Business прекрасна, я прям кайфанул, когда слушал. И Justice с басом бы услышать.
Этот альбом уникален. Да, в нём плохой звук, но плох ровно на столько, чтобы улучшить восприятие музыки. Оформление альбома, вокал Гиллана, клавишные, звучание какое-то утробное, как из тёмного подвала - всё это создаёт невероятное ощущение мистицизма и драматизма.
Редкий альбом способен оставить такое яркое впечатление.
Я не представляю, как бы это всё выглядело, если бы, допустим, вытащить гитары до уровня Дехьюманайзера, или ещё что-то изменить.
Нет, это слишком. Вот поэтому я и считаю, что не надо менять звук, не надо менять обложку, не надо полную версию Stonehenge, не надо никаких бонусов, и уж тем более не менять вокал ( где-то ж я услышал такую ересь).
Нормально он там чешет, в линию с гитарами, все слышно.
И отдельно, в лирических частях To Live Is To Die, очень заметен.
Причем это с оригинальной виниловерсии сведения.