TIM 'RIPPER' OWENS: «Когда я был в JUDAS PRIEST, металл практически не существовал»
Tim "Ripper" Owens заявил, что на альбомах, записанных им с Judas Priest, можно услышать самый разнообразный вокал за всю его карьеру.
Певец из Огайо создал два студийных альбома вместе с легендами британского тяжёлого металла — "Jugulator" (1997) и "Demolition" (2001) — перед тем, как группа воссоединилась с Rob'ом Halford'ом.
В ходе нового интервью для "The Metal Comnand" Owens предался воспоминаниям о музыке, которую он записывал с Judas Priest.
«Со временем "Demolition" стал моей любимой работой с ними, потому что на нём несколько самых моих любимых песен вообще. Но "Jugulator" — это удивительная пластинка. И что мне в ней нравится... Её было трудно записывать, потому что они были словно дети в кондитерской лавке. Glenn [Tipton, гитара] постоянно спрашивал: "А это ты можешь? Можешь сделать такой звук? А получится так спеть?" Там был полная гамма: от утробного дэт-металл-рычания, где я пел на полутонах, до высоких нот. Это забавно, потому что люди не замечают, но на этом альбоме я использовал, пожалуй, самый свой широкий вокальный диапазон. В Iced Earth тоже был широкий диапазон, но вот чего не было даже там, и вообще на альбомах до, пожалуй, "Beyond Fear", это жёсткого вокала в стиле Pantera и дэт-металла. Glenn'у это прям очень нравилось. Он не переставая давил на меня: "Пой вот так". Потому что он знал, что я так могу. У меня был другой тип диапазона, и я мог петь разными голосами.
Это были замечательное время и замечательные альбомы. Одной из моих самых любимых песен всех времён была "Blood Stained". А затем такими песнями стали "Hell Is Home" и "One On One". В "One On One" снова те дэт-металлические полутона. Студийная версия песни просто фантастическая: когда я её в очередной раз слушаю, в ней есть что-то... Я всегда говорил: "Это должна быть песня, под которую боксёр или рестлер выходит на ринг"».
Tim также защитил "Jugulator" и "Demolition" от обвинений в слабом коммерческом успехе. Уход с большого лейбла и общие изменения на металлической сцене повлияли на то, что Judas Priest стали выступать на небольших площадках с урезанным сценическим оформлением.
«Другой вокалист. Другое время. Прежде всего, хэви-металл практически прекратил своё существование в те дни. Ни одна команда, будь это хоть AC/DC — да неважно кто — никто не выступал на аренах. Это было плохо. То время было очень плохим для металла. Но для меня те записи были потрясающими».
В интервью StrikeCanal от 2016 года Owens возразил на обвинения некоторых фанатов Judas Priest в свой адрес касательно того, что с его подачи звучание группы приняло более брутальное и модерновое направление на альбоме "Jugulator".
«Каждая запись Judas Priest имеет различное звучание. Я имею в виду, что "Nostradamus" звучит непохоже ни на что, что делали Judas Priest до этого. "Turbo" звучал совершенно не как Judas Priest. Знаете ли, Judas Priest меняются. Они записали "Painkiller", и "Jugulator" стал следующим шагом. Он вроде как продолжил взятый курс.
Нужно помнить, что Judas Priest всегда отчасти следовали веяниям времени. Glenn начал играть арпеджио. В то время Pantera была очень значительной командой, и в туре "Painkiller" группа выступала вместе с Pantera, и их музыка раскрылась для Judas Priest в полной мере. "Painkiller" стал тяжёлым альбомом, а дальше пошло уже естественное развитие. Отличие, пожалуй, в том, что у меня было несколько новых акцентов, которые я добавил в вокальные партии, которые они могли использовать, — более глубокие дэтовые полутона для подпевок и некоторые другие фишки, которые они могли попробовать. Но это в любом случае были Judas Priest».
+13
-5
( 40 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Megadeth, Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах, более того их пик пришелся именно на то время. Рассвет экстремального метала, тоже пришелся на 90'е и вся его классика, записана в это время. Появились классные экспериментальные альтернативные команды, вроде Deftones и Faith No More, которые тоже были крайне популярны в то время.
А если людям надоели крашенные блондинки в леопардовых лосинах, то это еще не о чем не говорит.
так он и сказал, что меви хеталу тогда хреново было, а альтернативщина на высоте, в конце как раз таки и многие трэшеры экспериментировали с модой и неплохо получалось...
Все таки великодушный мужик Тим. Сколько читаю его интервью о временах в JP - нет ни слова, ни полслова говна в адрес бывших коллег. Не то что бывший и отставной блондин ;)
Отставной блондин и не льет говна на бывших коллег. Просто некоторые фанаты тяжело воспринимают реальность, в которой кто-то может не боготворить их любимых дедов.
поймал себя на мысли, что этот тип - аналог Блэйза Бэйли, оба оказались в свое время каким-то хером в легендарных бэндах, нихуя толкового с ними не записали, а теперь чуть ли не мемуары собираются писать о том "как это было"
Не согласен, и Блэйз, и Тим записали крутые альбомы, но и в легендарных группах не прижились, и в сольном плавании из разряда "подающих надежды" не вышли. Хотя Тим хотя бы с Мальмстином работал, на минуточку, а Блэйз как-то совсем никому не нужен оказался спустя некоторое время.
Я наоборот, считаю, что Блейз уверенно вылез из своих 15 минут славы и упрямо, пусть и с разным успехом, но создал собственную репутацию. Его творчество в целом значительно интересней, чем альбомы с Мэйден (Икс-фактор недавно переслушивал, по сравнению минимум с первыми тремя студийниками Блейза - тягомоть унылая). Риппер же так и остался перекати-поле, экс-Джудасом, пошедшим по рукам. Свадебным прапорщиком на метал-вечеринках.
Но при всем при этом Жигулятор прямо-таки неистово хорош. Просто история Риппера это типичный пример феномена "неоригинального фронтмена легендарной группы".
ну кому как, а объективно альбомы IM с Блэйзом как-то слабо котируются, а Джугулятор - это вообще полуальтернатива какая-то, но на вкус и цвет... я вообще к тому, что слишком часто оба эти товарища обращают свои взоры в свое экс-прошлое, нет ничего плохого в ностальгии, но когда это становится идеей фикс, то начинает попахивать клиникой. один празднует 25-летие изгнания из Мэйденов, второй то и дело "не прочь вернуться в Judas Priest".
Не везет Тиму, пришел на замену старого вокалиста записал пару альбомчиков в присте вернулся прежний вокалист и ему пришлось уйти, та же самая хрень в Iced Earth пришел на место старого вокалиста записали с ним пару альбомчиков, и так же вернулся преждний вокалист и опять пришлось уйти.
Просто Тим не делал в группе то что практиковалось предыдушим вокалистом, коллеги по групе были дичайши не удовлетворены и как результат много нервничали....и было не до музыки, по этому "членам" группы пришлось звонить бывшей.
Можно с большим сожалением констатировать, что как творческая личность Тим все больше угасает. Свой Beyond Fear, он, похоже, окончательно забросил, поет с кем угодно и где угодно, разменивая свой вокальный талант, не принимая участия при этом в какой-либо большой группе. Charred Walls Of The Damned ? Сложно сказать, группа это, или, скорее студийный проект с небольшим количеством концертов.
Так или иначе, Тим внутри себя живет прошлым, в его творческой жизни все уже было. Крайне жаль.
Блин, вот эта бесконечная трепотня олдфагов про то, как плохо было металу в 90-х... Ребята, а ничего, что black metal, viking metal, gothic metal, death doom metal, groove metal, melodic death metal, industrial metal - все они появились именно в 90-е? Да даже power metal и death metal, которые хоть и появились в конце 80-х, набрали силу и массовость именно в 90-е. Progressive metal окончательно сформировался именно после выхода Images and Words всем известной группы в 1992-м. Первые работы в стилях post metal и math metal также вышли в 90-е.
2Bombadil а то что большинство команд, выкинули с лейблов, только потому что они не грунж, херь, которую возлюбила кучка боссов музиндустрии, решивших поиграть в богов? "Мы решили, хэви больше никто не любит, все человечество любит только грунж"? И в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю, а не только посетителям облеванных подвалов? Спасибо нуклеар бласту и громким реюнионам классиков. На сотне посетителей клубов никакой жанр никуда не уедет, ибо он на хрен нужен.
"в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю"
Извините, но это смешно читать - с учетом того, что конкретно не ясно, где эти рамки, после которых уже что-то ненормальное следует - или предшествует. У кожаных рокев тоже хватает своих представителей, которые исполняют откровенную дребедень. Все негодование на гранж и альтернативный метал обычно всегда исходило от вафлеров из глэм-метал групп (за исключением Ганзов, которые, кстати, с гранжем были на одной волне и отчасти повлияли на него). Даже ортодоксы типа Керри Кинга не ныли по поводу обилия альтернативы, если она не коммерчески выверенная и не откровенно попсовая, как всякие там Ugly Kid Joe или Sugar Ray. А если говорить про имидж... ну, знаете!!! По мне лучше -люди во фланелевых рубахах и мешковытых бермудах, чем толпа кожаных (в большинстве случаев пузатых) инфантильных кретинов (именно так они со стороны среднестатистического человека и выглядят). Особенно смешно на них постаревших смотреть.
Bombadil, перечисленные тобой стили олдфаги напрочь не переносят, ну или с трудом, им подавай исключительно хэви и пауер, ну и трэш. Поэтому они и ноют
Progressive metal окончательно сформировался именно после выхода Images and Words всем известной группы в 1992-м.
_______
Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning. Все эти резкие смены ритма, сингармоничные фишки вкупе с мелодизмом впервые сыграли именно они. Этот же стиль был сыгран Dream Theater на альбоме 1992 года, который в 90-х и 2000-х играли почти все прогрессив-металлисты.
>> Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning.
Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
r2d2, ну на мой вкус это половые трудности олдфагов, что они там не переносят. Это не отменяет того факта, что метал в 90-е был и прекрасно себя чувствовал.
>> И в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю, а не только посетителям облеванных подвалов? Спасибо нуклеар бласту и громким реюнионам классиков. На сотне посетителей клубов никакой жанр никуда не уедет, ибо он на хрен нужен.
Т.е. тот факт, что в 90-е вышли сотни метал-альбомов, десятки из которых уже стали классикой и культом, будем втупую игнорировать? Да, большинство из этих групп были (да, пожалуй, и остались) группами клубного формата, но некоторые клубы и по 5000 вмещают, если не в курсе. И как-то тупо игнорировать стабильную и преданную аудиторию только потому, что её не набирается на стадион.
Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х.
И да: кое-кто из групп 80-х и сейчас востребованы у огромной аудитории. А большинство и в 80-е были группами клубного формата. А сейчас собирают именно что 100 человек. В то время, как Paradise Lost собирают куда больше.
>> Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
________
Наличие клавишных - совсем не обязательный элемент классического прог-металла (привет то Psychotic Waltz, Ark и других культовых групп).
А вот про трэшевые влияния на "No Exit" - это за гранью добра и зла. Нет там трэша ни в каком виде.
Perfect Symmetry - это уже продолжение идей No Exit, которые заложили базу и основные фишки для всего стиля. И Дрим Театр с 92-го и прочие прогеры 90-х играли именно такой прог., пусть и несколько более навороченный и с солирующими клавишами
Alisher. Повторяю: именно ДТ задали тот тренд в прог-метале, который подхватили десятки и сотни других групп. Я не слышал много групп, играющих под Псайкотик Вольтц, но слышал много групп, играющих под ДТ. Кстати, надеюсь на "A Social Grace" вы хотя бы трэшевые влияния слышите? Потому что если и там по вашему их нет - то это точно "за гранью добра и зла". Отрывистые риффы даунстроком (которых полно на "No Exit") - это, конечно же, ни разу не похоже на трэш, ага-ага.
И напоследок: у Ковчега были клавиши. У Psychotic Waltz, кстати, тоже, хотя и использовались больше, как дополнительный инструмент.
"Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х."
О Боже!!!!!
...и вот еще, хотя смысл тут другой подразумевается, я надеюсь на это "Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах"
Прошу прощение, но Pantera никогда не была стадионной группой. Да любая другая команда, которую тут упомянали, если это не Металлика. Я имею ввиду, что Pantera, ни уж тем более Sepultura никогда сольно стадион не подняли бы. Эти группы "собирали" стадионы в обойме. Удивительно много народа сольно собирали Led Zeppelin (факт задокументирован), Kiss, вероятно и Black Sabbath, Iron Maiden ( вроде, в 85 году в Бразилии - пол миллиона человек в момент Word Slavery Tour, но концерт был бесплатный) AC/DC, Guns ' n Roses, Metallica - все три команды по отдельности забьют стадион с горкой, Def Leppard могли себе позволить собрать стадион в конце 80-х - начале 90-х, не знаю, стоит ли упоминать откровенных глэмеров типа Aerosmith и BonJovi. Ни Pantera, ни Sepultura - стадионы не собирали по отдельности и это не удивительно! Даже такие команды как Tool и Ratm не собирут отдельно, Стадион могли в 99 по 2001 забить Korn (аналог Олимпийского они до треска заполняли) и Limp Bizkit (эти половину футбольного поля заполняли легко). В общем как-то так. Но я уверен, что конкретно Сварг имел ввиду, что все что он написал, имело отсылку к тому, что группы стадионные именно в обойме, а если нет, то он глубоко заблуждается, как Бомбадил.
gravitgroove, у Пантеры есть платиновые альбомы. Это говорит, что они могли собрать довольно большие площадки в том числе и сольно. Никто их с Aerosmith по сборам не ровняет, но называть их группой клубного формата - извините.
Тогда найдите хоть один их сольый стадионный концерт, хотя бы для собственного утверждения, мне не надо, я знаю то, о чем писал.
Да, кстати, 2 миллиона проданных копий в интервале от момента выхода до 4-5 лет после - довольно скромный показатель для американской группы, хотя я помню, что это была самая экстремальная команда среди всех северо-американских трэш-коллективов в 90-е. Но вот конекретно их показатели схожи с показателями Slayer на момент 88-го и 90-го года. Ну вы понимаете, что это ничто в сравнении с 5 млн копий в течении одного года, а если вспомнить Appetit for Destruction от G 'n R или Black Album от Metallica с их продажами от 7 млн за год. Ставим рядом эти 2,5 млн копий за весь период с момента выхода рядом с 12-20млн. Даже дискуссию не хочу продолжать на эту тему.
gravitgroove, нужно обязательно докопаться к слову "стадион"? Slayer - группа, которая сольно (или в обойме с рядом других групп, которые были у них на разогреве) неоднократно собирала 5, 10 и даже больше тысяч. Pantera в 90е были чуточку популярнее, чем Slayer, но в целом это группы +/- одного масштаба. Команда, собирающая 10к - это так, мелочи? Если да, то я действительно не вижу, о чём дискутировать.
Bombadil
___
Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин.
А множество групп, играющих по DT - это множество групп, играющих в стиле FW, который в свое время популяризировал DT и наличие клавишных здесь далеко не самый главный элемент.
Клавиши у Ковчега и Психотичного Вальса всегда выполняли роль стены звука, нежели солирующий инструмент, как и у FW, кстати.
"Команда, собирающая 10к - это так, мелочи? Если да, то я действительно не вижу, о чём дискутировать."
Вот и правильно (без шуток и претензий на троллинг), продолжать бессмысленно, потому что мы говорим о разных нишах: вы - о залах, а я о стадионах пишу. Стадион - это 90 - 150+ к человек (к = тысяч). Led Zeppelin сольно вообще 300 собирали, и как я писал выше - Maiden собрали около полумиллиона (но там была бразилия и халява). Остановимся тогда хотя бы на 100 - 300к (само собой, включая стоячие места на поле)
ЧТо такое 10 тысяч? Это одна нижняя трибуна (к примеру западная) на стадионе, или часть ее. Об этом и было замечание, не более.
gravitgroove, справедливости ради, стадионы разные бывают. Я был в Праге на Мэйден в 2008, стадион Эден. Было порядка 30 000 фэнов. Причем сам стадион (трибуны), согласно Вики, вмещает 21 000, но просто на Мэйденах поле было фан-зоной )
Alisher, по поводу того, что ДТ в 1992-м во многом сыграли в том же ключе, что и ФВ в 1989-м (но не в 1988-м!) - соглашусь. Но популяризовали этот саунд именно ДТ ) А клавиши в классическом прог-метале, конечно, не везде солируют, но практически всегда используются.
>> Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин
Найти-то можно, но когда пол-альбома по хронометражу так сыграны - это немного другое )
Ну так я и пишу, что ДТ популяризировали саунд FW. Альбом FW 1989 г. был еще более прогрессивным и развил идеи альбома 1988. Но основателем того прог-металла, который мы все знаем, все-таки были FW.
По теме переписки - соглашусь, что 90-е были золотым временем для экстремальных стилей металла: дэт, дэт-дум, блэк, МДМ и прочие развились в 90-е. По мне, так лучшее, что было создано в металле было создано в 90-е, либо была заложена основа для этого лучшего в 90-е. Противопоставлять металлическую сцену гранжевой некорректно. Это два разных мира, практически не пересекающихся. Как рэп и музыка менестрелей.
в 90-е музыканты еще развивались, где то на блэке стопорнулись, окей + к ним мелодет добавить можно, и потом прогресс не стал таким очевидным. Подросли фанаты и пошла копипаста как по мне. Я 90-м благодарен за дэт-дум, фюнерал и подобное.
gravitgroove - при всём уважении, вы кое что путаете. Не все стадионы как Ноу Камп, Ацтека или Мараканна, с вместимостью в 100000+. Специально проверил, средняя посещаемость AC/DC, Maiden - 25000, у Металлики побольше но в том же Североамериканском туре WorldWired без разогрева, средняя посещаемость была 15К
218000 Led Zeppelin это тоже одноразовый случай и это был фест
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Megadeth, Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах, более того их пик пришелся именно на то время. Рассвет экстремального метала, тоже пришелся на 90'е и вся его классика, записана в это время. Появились классные экспериментальные альтернативные команды, вроде Deftones и Faith No More, которые тоже были крайне популярны в то время.
А если людям надоели крашенные блондинки в леопардовых лосинах, то это еще не о чем не говорит.
Так или иначе, Тим внутри себя живет прошлым, в его творческой жизни все уже было. Крайне жаль.
Извините, но это смешно читать - с учетом того, что конкретно не ясно, где эти рамки, после которых уже что-то ненормальное следует - или предшествует. У кожаных рокев тоже хватает своих представителей, которые исполняют откровенную дребедень. Все негодование на гранж и альтернативный метал обычно всегда исходило от вафлеров из глэм-метал групп (за исключением Ганзов, которые, кстати, с гранжем были на одной волне и отчасти повлияли на него). Даже ортодоксы типа Керри Кинга не ныли по поводу обилия альтернативы, если она не коммерчески выверенная и не откровенно попсовая, как всякие там Ugly Kid Joe или Sugar Ray. А если говорить про имидж... ну, знаете!!! По мне лучше -люди во фланелевых рубахах и мешковытых бермудах, чем толпа кожаных (в большинстве случаев пузатых) инфантильных кретинов (именно так они со стороны среднестатистического человека и выглядят). Особенно смешно на них постаревших смотреть.
_______
Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning. Все эти резкие смены ритма, сингармоничные фишки вкупе с мелодизмом впервые сыграли именно они. Этот же стиль был сыгран Dream Theater на альбоме 1992 года, который в 90-х и 2000-х играли почти все прогрессив-металлисты.
Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
Т.е. тот факт, что в 90-е вышли сотни метал-альбомов, десятки из которых уже стали классикой и культом, будем втупую игнорировать? Да, большинство из этих групп были (да, пожалуй, и остались) группами клубного формата, но некоторые клубы и по 5000 вмещают, если не в курсе. И как-то тупо игнорировать стабильную и преданную аудиторию только потому, что её не набирается на стадион.
Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х.
И да: кое-кто из групп 80-х и сейчас востребованы у огромной аудитории. А большинство и в 80-е были группами клубного формата. А сейчас собирают именно что 100 человек. В то время, как Paradise Lost собирают куда больше.
________
Наличие клавишных - совсем не обязательный элемент классического прог-металла (привет то Psychotic Waltz, Ark и других культовых групп).
А вот про трэшевые влияния на "No Exit" - это за гранью добра и зла. Нет там трэша ни в каком виде.
Perfect Symmetry - это уже продолжение идей No Exit, которые заложили базу и основные фишки для всего стиля. И Дрим Театр с 92-го и прочие прогеры 90-х играли именно такой прог., пусть и несколько более навороченный и с солирующими клавишами
И напоследок: у Ковчега были клавиши. У Psychotic Waltz, кстати, тоже, хотя и использовались больше, как дополнительный инструмент.
О Боже!!!!!
...и вот еще, хотя смысл тут другой подразумевается, я надеюсь на это "Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах"
Прошу прощение, но Pantera никогда не была стадионной группой. Да любая другая команда, которую тут упомянали, если это не Металлика. Я имею ввиду, что Pantera, ни уж тем более Sepultura никогда сольно стадион не подняли бы. Эти группы "собирали" стадионы в обойме. Удивительно много народа сольно собирали Led Zeppelin (факт задокументирован), Kiss, вероятно и Black Sabbath, Iron Maiden ( вроде, в 85 году в Бразилии - пол миллиона человек в момент Word Slavery Tour, но концерт был бесплатный) AC/DC, Guns ' n Roses, Metallica - все три команды по отдельности забьют стадион с горкой, Def Leppard могли себе позволить собрать стадион в конце 80-х - начале 90-х, не знаю, стоит ли упоминать откровенных глэмеров типа Aerosmith и BonJovi. Ни Pantera, ни Sepultura - стадионы не собирали по отдельности и это не удивительно! Даже такие команды как Tool и Ratm не собирут отдельно, Стадион могли в 99 по 2001 забить Korn (аналог Олимпийского они до треска заполняли) и Limp Bizkit (эти половину футбольного поля заполняли легко). В общем как-то так. Но я уверен, что конкретно Сварг имел ввиду, что все что он написал, имело отсылку к тому, что группы стадионные именно в обойме, а если нет, то он глубоко заблуждается, как Бомбадил.
Да, кстати, 2 миллиона проданных копий в интервале от момента выхода до 4-5 лет после - довольно скромный показатель для американской группы, хотя я помню, что это была самая экстремальная команда среди всех северо-американских трэш-коллективов в 90-е. Но вот конекретно их показатели схожи с показателями Slayer на момент 88-го и 90-го года. Ну вы понимаете, что это ничто в сравнении с 5 млн копий в течении одного года, а если вспомнить Appetit for Destruction от G 'n R или Black Album от Metallica с их продажами от 7 млн за год. Ставим рядом эти 2,5 млн копий за весь период с момента выхода рядом с 12-20млн. Даже дискуссию не хочу продолжать на эту тему.
___
Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин.
А множество групп, играющих по DT - это множество групп, играющих в стиле FW, который в свое время популяризировал DT и наличие клавишных здесь далеко не самый главный элемент.
Клавиши у Ковчега и Психотичного Вальса всегда выполняли роль стены звука, нежели солирующий инструмент, как и у FW, кстати.
Вот и правильно (без шуток и претензий на троллинг), продолжать бессмысленно, потому что мы говорим о разных нишах: вы - о залах, а я о стадионах пишу. Стадион - это 90 - 150+ к человек (к = тысяч). Led Zeppelin сольно вообще 300 собирали, и как я писал выше - Maiden собрали около полумиллиона (но там была бразилия и халява). Остановимся тогда хотя бы на 100 - 300к (само собой, включая стоячие места на поле)
ЧТо такое 10 тысяч? Это одна нижняя трибуна (к примеру западная) на стадионе, или часть ее. Об этом и было замечание, не более.
>> Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин
Найти-то можно, но когда пол-альбома по хронометражу так сыграны - это немного другое )
По теме переписки - соглашусь, что 90-е были золотым временем для экстремальных стилей металла: дэт, дэт-дум, блэк, МДМ и прочие развились в 90-е. По мне, так лучшее, что было создано в металле было создано в 90-е, либо была заложена основа для этого лучшего в 90-е. Противопоставлять металлическую сцену гранжевой некорректно. Это два разных мира, практически не пересекающихся. Как рэп и музыка менестрелей.
Правда.
218000 Led Zeppelin это тоже одноразовый случай и это был фест
Так что Pantera с их 10000, это далеко не мелочь