ROB HALFORD в рамках очередного интервью рассказал о том, как проходила работа над дебютным альбомом FIGHT:
«Я собрал всю музыку у себя в спальне, прямо здесь, в Фениксе. Иногда я просто вставал в середине ночи и записывал риффы, что пришли мне в голову, — так и получился "War Of Words". И я был очень доволен полученным опытом, потому что я уже много раз говорил, что музыканты постоянно находятся в поиске того, что бы ещё сделать, и для меня это было очень важно».
О гитаристе группы, Russ'e Parrish'e, более известном как Satchel:
«Он как был феноменальным гитаристом, таковым остаётся и по сей день. Я к тому, что мне нравится его группа, есть только одни в своем роде STEEL PANTHER».
+12
-1
( 101 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Уфф! Не про морпехов, а по делу, наконец!
Очень люблю Fight. Но мне интереснее про их второй альбом. Там есть вещи, которые я считаю почти гениальными. И как раз из-за лид-гитары.
Админы, он там про второй альбом не затирает в своей гомографии?
Это однозначно лучшее из того, что Роб когда-либо выпускал сольно. На тот момент я грешным делом подумал, что Присты по ходу всё. Чем и как они ответят на War of Words? Слушалось и воспринималось не хуже Painkiller. Но жизнь, как мы теперь знаем, предложила для этой истории самые неожиданные сюжетные ходы.
Flaming, да, Воскрешение тоже было мощным, но все же не Fight. Тут наверное контекст эпохи важен. В 93-м еще Курт был жив со всеми вытекающими для металлистов последствиями.
Я бы многого значения этому не придавал.
Курт куртом, но как хорошо видно, 30 лет спустя, кто делал дело - тот до сих пор на коне, от МотлиПойзона до МэйденСепультуры. А кто валял ваньку и гонял халтуру - тот и в 80-е больше тыщи не собирал и не продавал)
Не слышал ни про одного достойного, которого бы растоптала курт-революция.
А вот то, что дурной воздух попсового лосинизма она вышвырнула в окно - факт. За что ей поклон и вечная благодарность.
Nirvana выгнала лосины? Нет! Все началось ранее (имеется ввиду коммерческое становление сиэтла и альтернативной тяжелой сцены вообще) с Alice in Chains, которые до дебюта сами в спандаксе ходили, пока не посетили концерты King's X и Soundgarden.
Никогда не любил Fight, но не из-за того, что считал раньше JP и Хэлфорда отстойными, а тем, что в отличии от тех же Prong и Pantera, под которых он стал откровенно косить (именно косить, потому что он не создавал эту сцену и не делал в нее вклада, а просто шел по лыжне, не добавляя ничего нового, кроме своего кряхтения), не смог выпустить ни одной яркой композиции. Сплошная серость. В этом плане присты без него поступили почти так же, хотя и посмелее.
>>>Админы, он там про второй альбом не затирает в своей гомографии?
Я не админ, но отвечу. Нет, особо не затирает, только говорит "все хотели от меня второй Вор Оф Вордс, но я этого не хотел и сделал все по-новому.". Еще уточняет, что песни на первый диск писал в одиночку, а на второй уже в демократичном режиме. Ну и, наконец - первый продался неплохим тиражом, а второй провалился.
>>>Nirvana выгнала лосины? Нет! Все началось ранее (имеется ввиду коммерческое становление сиэтла и альтернативной тяжелой сцены вообще) с Alice in Chains, которые до дебюта сами в спандаксе ходили, пока не посетили концерты King's X и Soundgarden.
Хоспаде, да это просто рядовая смена музыкальных течений и поколений, регулярно происходящая. Публика утомилась от нескольких лет лосин и переключилась на что-то более свежее, т..к. подросли пацаны, для которых Twisted или Motley - это прошлый век, которым родителей не удивишь. Никакая конкретная группа в этом не "виновата".
Это сейчас, в эпоху компьютерных технологий и Интернета, так кажется. А тогда все были в жесткой зависимости от лейблов и студий. И если вам на пороге студии говорили извини, чувак, сейчас в Париже мушкетеры носят вот такие шляпы, точнее растянутые свитера и рубашки в клетку, то ситуация становилась очень похожей на пушистого зверька. Все вернулось на круги своя исключительно благодаря охотничьему ружью, а не преданности музыкантов своему делу.
И, как правильно выше заметили, никуда работящие группы не делись, а для многих классик-роковых/метал коллективов (или относительно новых, но не шибко "альтернативных") это время вообще стало чуть не самым успешным - сольный Оззи, Металлика, возрожденный Саббат, возрожденный Кисс, Ганзы, Пантера - все были на охуенном коне в плане коммерческого успеха. А такие банды, как Присты и Мэйден пострадали в первую очередь не из-за нового десятилетия, а из-за ухода своих "визитных карточек"
"И если вам на пороге студии говорили извини, чувак, сейчас в Париже мушкетеры носят вот такие шляпы..."
Ну, это смотря с чем пришел.
Если это сказали какому-нибудь лось-гансу, страйперу или горькому парку, с их всевозможными эпигонами, то жаль, что им не сказали такого раньше.
А Ван Халену никакой свитер не помешал получить три мультиплатиновых намбер вана в Биллборде, в самые перлджемистые 91-95. Никакая их старомодность и восьмидерастность не стала помехой.
В общем многое надумано и выдумано. Как и в ситуации с панком 70-х, когда его на обе лопатки клал продажами какой-нибудь дедовский Лед Зеппелин 79 года.
"А Ван Халену никакой свитер не помешал получить три мультиплатиновых намбер вана в Биллборде..."
Строго говоря, творчество Эдварда сложно отнести к металлу, в то время как именно по этой музыке гранжем был нанесен самый чувствительный удар. Для меня наиболее показательными являются слова Маттиаса Ябса из Скорпионз, однажды вспомнившего те времена в интервью, ну и конечно фраза Кая Хансена, ставшая крылатой. Думается мне, это все-таки взгляд с места событий, а не с диванов, на которых мы лежим.
Хансен, божешмой.
Группа разогрева и скромных залов, в самые пиковые годы. Из которой он вообще ушел. И сама группа, к 93-му году в полных руинах.
Ну а Скорпам жаловаться как-то странно. Хотя, на мой вкус, Face The Heat мог быть и более популярен. Но, видимо, надоели US за 10 лет.
И да, истоки Pearl Jam из глэма, потому что до этого был Mother Love Bone и еще ранее Malfunkshun, а Alice in chains назывался Alice 'n Chains и играли под воздействием музыки Ганзов.
Прошёл по твоей ссылке, дочитал до нехилого перла аффтара:
"Это немного напоминает американские санкции против России, в результате которых стали развиваться собственные технологии и новые виды производства. Так же и в музыке: успех гранжа заставил остальных призадуматься и начать работать с удвоенными силами, чтобы не скатиться в пропасть забвения."
Я прошу прощения, а что Nirvana и другие гранж-группы это образец работоспособности, колоссального творческого поиска и пример студийных экспериментов? Успех этого стиля исключительно продюсерский. Другим пришлось "работать с удвоенными силами", чтобы натянуть сову на глобус, упрощая до невозможности аранжировки и песенные структуры. Потому что "норот" неистово требовал говна на трех аккордах и псевдопротестного пафоса.
gravitgroove, да это ты спутал Роберта с хулиганом Дивановым. Это он выпускал смешную пародию на Пантеру в те годы.
А Метал Гад другого полета птица, в примитивных плагиатах и эпигонствах только тобой уличался))
Слушай, я на это смотрю не так, как вы, типа, как не стыдно, ничего нового, нет движения вперёд и всё вот это.
У меня так. Песня мне нравится? У песни мелодия своя? Слова свои? Да тогда похуй мне, сколько раз это на разные лады делали. Если сделано хорошо и не скопировано в ноль, я и в сотый раз съем.
Меня куда больше каверы бесят. Вот когда у какого-нибудь Оззи бонусом идёт кавер на Beatles я это даже слушать не буду. Впрочем, как и Содом с кавером на Веном.
@упрощая до невозможности аранжировки и песенные структуры. @
По моему у Доккена очень неплохо с альтернативой сложилось.
Лосиный период и этот по качеству материала разделить не могу, оба нравятся.
У Мотлей вышло не пойми что, в общем без Винса я их не могу.
Остальные, кто не упал и не пропал - не подвели.
А с Pearl Jam так и вовсе побежали дружить все рок-графья, во главе с П. Таунсендом. Удивился, если было бы иначе. PJ выглядели и пилили такой блюз, будто 80-е никогда и не наступали.
Не буду я вообще каверы слушать.
Если песня мне в оригинале нравится, то я не хочу другой версии. Если она мне в оригинале не нравится, то тогда вообще какбы нахуй?
>>>У Мотлей вышло не пойми что, в общем без Винса я их не могу.
1994 - мой самый любимый альбом Motley Crue, ибо самый злобный и тяжёлый.
С Винсом я Мотли Крю намного хуже могу, ибо руки сами пытаются у себя на груди сиськи нащупать.
Если бы у Green River или Mudhoney был глэм, то это точно кто-то услышал и об этом было бы написано. Нынче-то и Guns' N Roses с неохотой в эти рейтузы второй волны глэма ставят, однако они там были флагманами, хоть и не родоначальниками. И такой же факт, что Эндри Вуд и его команды, пока он не "заколол" себя до смерти, балансировали между хэир металом и чем-то типа Блэк Саббат. А дальше идет "Сперма" с Эдди Ведером, и существенная разница от MLB лишь в голосе. Но никто не писал, что PJ - конкретно глэм.
Вообще, скажу я вам, вот там всякие глэмы вы противопоставляете гранжам.
Да это попсня на попсне едет и Хэлфордом погоняет.
Искусство - в том подвале, где репетируют technical slamming brutal death)
Хреновые слова про грандж, ибо истине не соответствуют ни на грамм.
О чьем грандже ни говори. О панк-Нирване, метал-Алисе/Гардене, классикроке-Джеме, или психодел-Пайлотах.
>>> "норот" неистово требовал говна на трех аккордах и псевдопротестного пафоса
Ха.
Ничего другого норот отродясь и не требовал.
Идя на поводу у норота можно заполучить тотальный рэп в США и Европе и Владимирский централ в РФ.
Нороту ничо другого нинада.
Он хавает что-то другое, если насильно дают. И привыкает, втягиваецца иногда.
Иными словами, коммерческий успех - это ни разу не про качество и ценность продукта.
Это про то, смог ли ты/продюсер/менеджер/лейбл ручных обезьянок по лбу поленом захуярить так, чтобы они на твою песенку внимание обратили и стали подвывать и покачиваться в такт.
Я все же напомню, что гранджу уже 30 лет, некоторые диски с ним мультиплатиновая классика, пара групп в Зале славы рок-н-ролла, а вы все рассуждаете о нем, будто пацан у бабки-орденососки булку отобрал.
Брехня например.
Грандж - уважаемый участник рок-движения.
Прошу помнить)
До сих пор не понимаю, почему некоторые считают гранж исключительно примитивной музыкой. Да, это не трэш метал и даже не гамбургский поп пауэр спид или поп дэт метал с гётенбургских просторов, где обилие нот может зашкаливать за такт, но взять тех же Тайла и Кантрелла - эти товарищи умели и умеют делать сложные вещи и хорошо исполнять их. То есть их уровень вполне выше, чем у каких-нибудь молоденьких стоунеров или сладжеров.
Гамбургский пауэр-поп это вообще страшная сила против гранджа. А если еще вызвать на подмогу итальянскую павероту, то вообще туши свет. Шапками закидают.
"А Ван Халену никакой свитер не помешал получить три мультиплатиновых намбер вана в Биллборде..."
"Строго говоря, творчество Эдварда сложно отнести к металлу, в то время как именно по этой музыке гранжем был нанесен самый чувствительный удар".
А тут дело не в том, является ли VH металом или нет, а в том, что они - всеми признанные отцы-основатели столь ненавистной в 90-е поп-металлической сцены (равно как и всего сонма шреддеров). Да и то, что Van Halen - одна из самых популярных тусовочно-вечериночных групп всех времён, давно уже стало общим местом. Т.е., по идее, грандж просто обязан был первыми отправить на помойку именно их, однако ж Эдди и Co будто и не заметили всего этого сиэтлского движа, продолжая купаться в бабле, хит-парадах и стадионных турах, как ни в чём не бывало.
Кстати вот интересно будет из био узнать. Он предлагал этот материал делать в Прист, или там испугались/не справились, поэтому он его унес, и сам сделал.
Я не в курсе, если честно.
Но движ Приста в виде Fight меня бы устроил больше, чем путь с Риппером.
Хотя мог бы и случиться интересный сплав, если бы Роб не ушел.
>> Ха.
Ничего другого норот отродясь и не требовал.
По моему скромному, но глубочайшему убеждению, задача искусства как раз состоит в том, чтобы создавать восходящий поток и тянуть за уши аудиторию вверх даже с риском эти самые уши оторвать. А вот гранж для меня очевидная игра на понижение. Это даже не "назад в подвалы", это сразу в канализацию.
@задача искусства как раз состоит в том, чтобы создавать восходящий поток и тянуть за уши аудиторию вверх@
@А вот гранж для меня очевидная игра на понижение. @
Взаимоисключающие утверждения.
Грандж и был и новым, и интересным. До этого широкая публика не слышала ни подобного звука, ни подобной манеры подачи материала, ни такого пения, ни таких текстуальных тем.
Может и вопрос, насколько все было новым-свежим, но нивапрос, что совершенно точно революционным.
По крайней мере подобного сплава до них никто не предлагал.
Ну а то, что тебе он не понравился - бывает.
"Взаимоисключающие утверждения."
Ничего взаимоисключающего. Просто новизна и революционность не синонимы слова возвышение.
На счет звука я согласен, но многие как правило старательно выводят за скобки гениальных продюсеров и рисуют картину гения-одиночки, который изобрел такой уникальный сплав, что мягко говоря не так. А по поводу текстов, вы это серьезно? :-) Это же героиновый генератор случайных слов по-моему.
>>>По моему скромному, но глубочайшему убеждению, задача искусства как раз состоит в том, чтобы создавать восходящий поток и тянуть за уши аудиторию вверх даже с риском эти самые уши оторвать.
Ага, напиши ещё, что искусство тем искуснее, чем оно сложнее, быстрее и тд. С такими критериями самым настоящим Ыскусстовм буит какой нидь Стравинский да technical death metal - ну это ж бред.
Искусство ета видение/ощущение мира человеком, воплощенное в форме, структуре, оно ни тебе, ни мне ничего не должно, оно может быть и про говно и про цветочки, про кишки зомбей и про оды эпическим богам, сложное в своей структуре и примитивное. Главное, чтобы тебя оно как-то задевало - резонировало с тобой. Каждому найдется свое. Разное искусство неравно другу ток по одному объективному критерию - количественному предпочтению того или иного людьми и то это нихрена не значит.
Карочи гранж это зоебись! Ни панимаете идите мимо.
Я не согласен, что всё можно отнести к искусству. Короче, ели вы считаете какую-нить Красная Плесень или же дебильный копро-граинд на двух аккордах искусством, то тогда блевотину, отрыганную алкоголиком, страдающим цирозом печени, можно считать пригодной для употребление пищей и подавать в "мишленовских" ресторанах, или хотя бы в столовых. Ведь найдутся хрюшки, которым и это сойдёт, верно?
Песни и должны быть на двух аккордах,
а все остальное - от лукавого :)
Как говорит мой знакомый)
Тем более такие гениальные гаражи, как нирванская Molly's Lip, и даж пофиг, что она кавер)
>>> Я не согласен, что всё можно отнести к искусству.
Ну просто надо отделять понятие мастерства от понятия искусства. Люди помимо самого переживания искусства любят еще, шоб оно и мастерски было исполнено аля: э как оно то затейливо сделано, как звучит заёбисто! Плюс очень важно наличие внутренней гармонии/композиции или хоть какой-то осмысленности или определённости у произведения. Без нормальной композиции и минимально необходимого уровня мастерства дущевные порывы не принимают нужной формы и заслужено именуются говном.
А так конечно, рандомная блевотина ето не искусство, как и реп не музыка ахахахах.
Смотря какой рэп. Popular monster от Falling In reverse, прекрасный пример, где читка прекрасно дополняет риффы. Без рэпчины песня потеряла бы в энергетике. Или Losing My Mind. Или Losing My Life. Holywood Undead, Yelawolf, Eminem, по энергетике и крутости композиций уделают огромное количество тру метал коллективов. А если коснуться качества текстов, так тут метал и соснуть может. В большинстве конечно же.
Lort_Vantouze, похоже ты точно уловил одну важную деталь - обязательное наличие того magicK, что вызывает потребные организму эмоции. Без этой простой, но сложнейшей части, вся формула рассыпается.
"Ага, напиши ещё, что искусство тем искуснее, чем оно сложнее, быстрее и тд. "
А можно ничего за меня не писать, хорошо? Спасибо!
Конечно, данный спор относится к категории вечных и как правило заканчивается неувядающей фразой "Не нравится - не слушай!", что, собственно и случилось. Я не настолько наивен, чтобы надеяться кого-то переубедить, но все же замечу, что "искусство про говно" называется говноискусством. И если спустя даже четверть века немало людей ухитряется обнаружить в этом новые глубины и смыслы, то кто ж им запретит? На здоровье!
Это ложный вывод, поскольку говно не претендует быть искусством. В то же время искусство про говно не перестает быть искусством.
Куда девать картины Босха и фильмы Копполы?
А, прошу прощения, картины Босха и фильмы Копполы, это про говно? Ловкий маневр. Вы как герой известного анекдота, который всю теологию к ху..м сводил? :-)
Об этом кстати я прочел в одной из книг блаватской, она понимала в данном вопросе. Ну и в целом православная архитектура очень даже напоминает гордо поднятый могучий детородный орган окидывающий свои владения уверенным взглядом. А Андрей Рублев насколько я помню, даже от милых домогательств язычников чуть не плакал. Хотя думается мне впоследствии таки жалел.
И, как это положено настоящей русской дискуссии, летела она, уносимая своей могучей птицей-тройкой, все дальше и дальше от изначальной темы разговора, которую присутствующие уже и припомнить не могли, но, что характерно, никто и не думал огорчаться по этому поводу :-)
Главное что б без оскорблений. Но исскуство и вправду разное. Кто то оргазмирует от шишкина, а кто то покупает супрематическую композицию за десятки миллионов долларов. А кто то слушает напал детх и не понимает казачьей меланхолии от группы Любэ. Говносмайлик кстати придумали далеко не дураки и это вполне тянет на шедевральное изобретение человеческой коммуникации. https://youtu.be/c0zmD3_eLu4 ну и в тему говно исскуства вот
Жду от тебя определения музыки группы Руки Вверх, как "экстраполяции пубертатности на подрастающее поколение, требующее психологической корректировки" вместо простого - быдлозвуки для малолетних мудаков.
меланхолии там нет) там оммажи, для тех кто помнит былую власть Сереги Жукова над сельскими дискотеками и "нашим радио" плюс талант Алинки, Гудка и Ильича стебать все что можно, включая Стенли Кубрика.
Дело не в звездах. Те в большинстве своем пережили грунж. Дело в молодых командах типа Iced Earth и Kamelot, которые практически эммигрировали из штатов, ибо на всех лейблах там требовали давить из себя кобейнов. Зато в Европе поднялись нуклеар бласты с напалмами, и теперь металисту проще на них стать звездой, чем на полумертвых мажорах, грызущихся со спотифаем за проценты с прослушки рэпчика.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очень люблю Fight. Но мне интереснее про их второй альбом. Там есть вещи, которые я считаю почти гениальными. И как раз из-за лид-гитары.
Админы, он там про второй альбом не затирает в своей гомографии?
Хотя люблю их оба.
Настолько, что пришлось КаКе Присту с ним мириться, дабы окончательно не прогореть с фан-базой.
Курт куртом, но как хорошо видно, 30 лет спустя, кто делал дело - тот до сих пор на коне, от МотлиПойзона до МэйденСепультуры. А кто валял ваньку и гонял халтуру - тот и в 80-е больше тыщи не собирал и не продавал)
Не слышал ни про одного достойного, которого бы растоптала курт-революция.
А вот то, что дурной воздух попсового лосинизма она вышвырнула в окно - факт. За что ей поклон и вечная благодарность.
Никогда не любил Fight, но не из-за того, что считал раньше JP и Хэлфорда отстойными, а тем, что в отличии от тех же Prong и Pantera, под которых он стал откровенно косить (именно косить, потому что он не создавал эту сцену и не делал в нее вклада, а просто шел по лыжне, не добавляя ничего нового, кроме своего кряхтения), не смог выпустить ни одной яркой композиции. Сплошная серость. В этом плане присты без него поступили почти так же, хотя и посмелее.
Я не админ, но отвечу. Нет, особо не затирает, только говорит "все хотели от меня второй Вор Оф Вордс, но я этого не хотел и сделал все по-новому.". Еще уточняет, что песни на первый диск писал в одиночку, а на второй уже в демократичном режиме. Ну и, наконец - первый продался неплохим тиражом, а второй провалился.
Хоспаде, да это просто рядовая смена музыкальных течений и поколений, регулярно происходящая. Публика утомилась от нескольких лет лосин и переключилась на что-то более свежее, т..к. подросли пацаны, для которых Twisted или Motley - это прошлый век, которым родителей не удивишь. Никакая конкретная группа в этом не "виновата".
Да, спасибо, ничего нового.
>>>не смог выпустить ни одной яркой композиции
Ты слышал песню Human Crate? Как можно назвать одно из лучших гитарных соло за всю историю хард-рока серым?
Но орешь громко, да.
Ну, это смотря с чем пришел.
Если это сказали какому-нибудь лось-гансу, страйперу или горькому парку, с их всевозможными эпигонами, то жаль, что им не сказали такого раньше.
А Ван Халену никакой свитер не помешал получить три мультиплатиновых намбер вана в Биллборде, в самые перлджемистые 91-95. Никакая их старомодность и восьмидерастность не стала помехой.
В общем многое надумано и выдумано. Как и в ситуации с панком 70-х, когда его на обе лопатки клал продажами какой-нибудь дедовский Лед Зеппелин 79 года.
Строго говоря, творчество Эдварда сложно отнести к металлу, в то время как именно по этой музыке гранжем был нанесен самый чувствительный удар. Для меня наиболее показательными являются слова Маттиаса Ябса из Скорпионз, однажды вспомнившего те времена в интервью, ну и конечно фраза Кая Хансена, ставшая крылатой. Думается мне, это все-таки взгляд с места событий, а не с диванов, на которых мы лежим.
Группа разогрева и скромных залов, в самые пиковые годы. Из которой он вообще ушел. И сама группа, к 93-му году в полных руинах.
Ну а Скорпам жаловаться как-то странно. Хотя, на мой вкус, Face The Heat мог быть и более популярен. Но, видимо, надоели US за 10 лет.
НЕ тебе, другим даю статью, чтобы они более с тобой в диалог не вступали, потому что ты не за истину, а за свое раздутое закомплексованное эго. (можешь начинать кдахтать про нацизм и фашизм)
https://www.castlerock.ru/rockblog/pro-rok/granzh-ne-ubil-khevi-metal/
И да, истоки Pearl Jam из глэма, потому что до этого был Mother Love Bone и еще ранее Malfunkshun, а Alice in chains назывался Alice 'n Chains и играли под воздействием музыки Ганзов.
"Это немного напоминает американские санкции против России, в результате которых стали развиваться собственные технологии и новые виды производства. Так же и в музыке: успех гранжа заставил остальных призадуматься и начать работать с удвоенными силами, чтобы не скатиться в пропасть забвения."
И сразу же понял ценность аналитики)
https://ultimateclassicrock.com/sammy-hagar-alice-in-chains/
А Метал Гад другого полета птица, в примитивных плагиатах и эпигонствах только тобой уличался))
А это вообще в перлы и ухохотаться.
У групп Green River с MLB столько глэма, что весь Голливуд напиться им не мог)))
Но это тема той же спецолимпиады, что и "Грета Ван Флит - гении, или твари дрожащие, так нагло чужое пиздить"
У меня так. Песня мне нравится? У песни мелодия своя? Слова свои? Да тогда похуй мне, сколько раз это на разные лады делали. Если сделано хорошо и не скопировано в ноль, я и в сотый раз съем.
Меня куда больше каверы бесят. Вот когда у какого-нибудь Оззи бонусом идёт кавер на Beatles я это даже слушать не буду. Впрочем, как и Содом с кавером на Веном.
По моему у Доккена очень неплохо с альтернативой сложилось.
Лосиный период и этот по качеству материала разделить не могу, оба нравятся.
У Мотлей вышло не пойми что, в общем без Винса я их не могу.
Остальные, кто не упал и не пропал - не подвели.
А с Pearl Jam так и вовсе побежали дружить все рок-графья, во главе с П. Таунсендом. Удивился, если было бы иначе. PJ выглядели и пилили такой блюз, будто 80-е никогда и не наступали.
Если песня мне в оригинале нравится, то я не хочу другой версии. Если она мне в оригинале не нравится, то тогда вообще какбы нахуй?
1994 - мой самый любимый альбом Motley Crue, ибо самый злобный и тяжёлый.
С Винсом я Мотли Крю намного хуже могу, ибо руки сами пытаются у себя на груди сиськи нащупать.
Хоть со злобным альбомом, хоть с каверным))
Если бы у Green River или Mudhoney был глэм, то это точно кто-то услышал и об этом было бы написано. Нынче-то и Guns' N Roses с неохотой в эти рейтузы второй волны глэма ставят, однако они там были флагманами, хоть и не родоначальниками. И такой же факт, что Эндри Вуд и его команды, пока он не "заколол" себя до смерти, балансировали между хэир металом и чем-то типа Блэк Саббат. А дальше идет "Сперма" с Эдди Ведером, и существенная разница от MLB лишь в голосе. Но никто не писал, что PJ - конкретно глэм.
Да это попсня на попсне едет и Хэлфордом погоняет.
Искусство - в том подвале, где репетируют technical slamming brutal death)
замечательные слова про грандж
"1994 - мой самый любимый альбом Motley Crue, ибо самый злобный и тяжёлый"
видимо не только у меня одного это любимый альбом Крю))
Хреновые слова про грандж, ибо истине не соответствуют ни на грамм.
О чьем грандже ни говори. О панк-Нирване, метал-Алисе/Гардене, классикроке-Джеме, или психодел-Пайлотах.
Ха.
Ничего другого норот отродясь и не требовал.
Идя на поводу у норота можно заполучить тотальный рэп в США и Европе и Владимирский централ в РФ.
Нороту ничо другого нинада.
Он хавает что-то другое, если насильно дают. И привыкает, втягиваецца иногда.
Это про то, смог ли ты/продюсер/менеджер/лейбл ручных обезьянок по лбу поленом захуярить так, чтобы они на твою песенку внимание обратили и стали подвывать и покачиваться в такт.
Брехня например.
Грандж - уважаемый участник рок-движения.
Прошу помнить)
Вообще-то я писал орденоНоска, но вышла вот такой) Ну пусть такой и живет.
Кстати я новый Акку$ер скачал. А хорош.
Конечно хорош, когда он был плох? Перл Джему бы поучиться)
Ну и славно! Желательно побольше про члены!
"Строго говоря, творчество Эдварда сложно отнести к металлу, в то время как именно по этой музыке гранжем был нанесен самый чувствительный удар".
А тут дело не в том, является ли VH металом или нет, а в том, что они - всеми признанные отцы-основатели столь ненавистной в 90-е поп-металлической сцены (равно как и всего сонма шреддеров). Да и то, что Van Halen - одна из самых популярных тусовочно-вечериночных групп всех времён, давно уже стало общим местом. Т.е., по идее, грандж просто обязан был первыми отправить на помойку именно их, однако ж Эдди и Co будто и не заметили всего этого сиэтлского движа, продолжая купаться в бабле, хит-парадах и стадионных турах, как ни в чём не бывало.
Я не в курсе, если честно.
Но движ Приста в виде Fight меня бы устроил больше, чем путь с Риппером.
Хотя мог бы и случиться интересный сплав, если бы Роб не ушел.
Ничего другого норот отродясь и не требовал.
По моему скромному, но глубочайшему убеждению, задача искусства как раз состоит в том, чтобы создавать восходящий поток и тянуть за уши аудиторию вверх даже с риском эти самые уши оторвать. А вот гранж для меня очевидная игра на понижение. Это даже не "назад в подвалы", это сразу в канализацию.
Мечты, мечты. Но я думаю Гленн не одобрил такое.
@А вот гранж для меня очевидная игра на понижение. @
Взаимоисключающие утверждения.
Грандж и был и новым, и интересным. До этого широкая публика не слышала ни подобного звука, ни подобной манеры подачи материала, ни такого пения, ни таких текстуальных тем.
Может и вопрос, насколько все было новым-свежим, но нивапрос, что совершенно точно революционным.
По крайней мере подобного сплава до них никто не предлагал.
Ну а то, что тебе он не понравился - бывает.
Ничего взаимоисключающего. Просто новизна и революционность не синонимы слова возвышение.
На счет звука я согласен, но многие как правило старательно выводят за скобки гениальных продюсеров и рисуют картину гения-одиночки, который изобрел такой уникальный сплав, что мягко говоря не так. А по поводу текстов, вы это серьезно? :-) Это же героиновый генератор случайных слов по-моему.
В этом весь смак.
Ты еще про Духовность напиши.
Мне эта музыка нравится. Она охуенная. Всем.
Тебе не нравится. Вот и все.
А смысл? :-)
Ага, напиши ещё, что искусство тем искуснее, чем оно сложнее, быстрее и тд. С такими критериями самым настоящим Ыскусстовм буит какой нидь Стравинский да technical death metal - ну это ж бред.
Искусство ета видение/ощущение мира человеком, воплощенное в форме, структуре, оно ни тебе, ни мне ничего не должно, оно может быть и про говно и про цветочки, про кишки зомбей и про оды эпическим богам, сложное в своей структуре и примитивное. Главное, чтобы тебя оно как-то задевало - резонировало с тобой. Каждому найдется свое. Разное искусство неравно другу ток по одному объективному критерию - количественному предпочтению того или иного людьми и то это нихрена не значит.
Карочи гранж это зоебись! Ни панимаете идите мимо.
а все остальное - от лукавого :)
Как говорит мой знакомый)
Тем более такие гениальные гаражи, как нирванская Molly's Lip, и даж пофиг, что она кавер)
Ну просто надо отделять понятие мастерства от понятия искусства. Люди помимо самого переживания искусства любят еще, шоб оно и мастерски было исполнено аля: э как оно то затейливо сделано, как звучит заёбисто! Плюс очень важно наличие внутренней гармонии/композиции или хоть какой-то осмысленности или определённости у произведения. Без нормальной композиции и минимально необходимого уровня мастерства дущевные порывы не принимают нужной формы и заслужено именуются говном.
А так конечно, рандомная блевотина ето не искусство, как и реп не музыка ахахахах.
А можно ничего за меня не писать, хорошо? Спасибо!
Конечно, данный спор относится к категории вечных и как правило заканчивается неувядающей фразой "Не нравится - не слушай!", что, собственно и случилось. Я не настолько наивен, чтобы надеяться кого-то переубедить, но все же замечу, что "искусство про говно" называется говноискусством. И если спустя даже четверть века немало людей ухитряется обнаружить в этом новые глубины и смыслы, то кто ж им запретит? На здоровье!
Куда девать картины Босха и фильмы Копполы?
Вспомнился покойный Жванецкий: "Изнасилование проходило в тёплой, дружественной обстановке".
--------------
ну в фильме именно так и было, ему даже не вломили) хотя и могли) но с какой тоской он смотрел на все те ночные забавы...
Я ещё со Стинга понял, что ты Адвокат Дьявола)
Жду от тебя определения музыки группы Руки Вверх, как "экстраполяции пубертатности на подрастающее поколение, требующее психологической корректировки" вместо простого - быдлозвуки для малолетних мудаков.
Казачья меланхолия! Это даже не метать бисер... Это свинью бисером ВЫЛОЖИТЬ!
Да, про говно.
Про ад, про братву, про Дракулу, про войну, и про диктатуру.
Про говно.
Ты лучше так скажи.
Там чья на сей раз меланхолия?
>>>раз притянул Стинга
При чем тут рестлинг 90ых?
Про какую фразу Хансена речь?