GÖRAN EDMAN в рамках недавнего интервью рассказал о том, как работал с Vinnie Vincent'ом и Yngwie Malmsteen'ом:
«Vinnie хотел, чтобы я скопировал голос Robert Fleischman'а. Я записал каждую песню на первом альбоме вплоть до соло. Так что моё демо оказалось в интернете. Кто-то выложил его. Я понятия не имею, почему Robert'а Fleischman'а больше не было на альбоме, но Vinnie искал нового вокалиста. Он хотел, чтобы я записался во время прослушивания. Я отправил материал обратно, и он сказал, что был со мной заодно, и ему очень понравилось то, что он услышал.
Пришло время паковать чемоданы. Несколько недель спустя он позвонил мне и сказал, что очень разочарован. Он сказал, что у звукозаписывающей компании есть право выбора на этот альбом по контракту, и им нужен американский вокалист, а я не подхожу. Он ничего не мог с этим поделать. За Chrysalis было последнее слово. Лейбл хотел видеть Mark'a Slaughter'a, а Vinnie — меня. По крайней мере, это та версия, которую мне рассказал сам Vinnie. Несколько лет спустя, в конце 1988-го или 1989-го, он позвонил мне снова. Он попросил меня приехать в Лос-Анджелес, потому что у него были новые песни, и он хотел, чтобы я снова прослушивался. На самом деле, я думаю, он просто хотел, чтобы я пел на демо бесплатно. Я находился 14 дней в его домашней студии в Резеде и так и не увидел Лос-Анджелеса. Я был рабом в его домашней студии! В итоге нам понравилось 9 полноценных песен. Мы пошли в Chrysalis, чтобы показать им новый материал, но он был уволен оттуда. Они подписали контракт с группой, но не с ним... а со Slaughter'ом. Они не были заинтересованы в нём и сказали ему: "Не звони нам, мы позвоним тебе, если будет нужно".
Vinnie был очень разочарован. Он попросил меня подождать, пока он заключит сделку на запись. Я ждал почти год. Потом мне позвонил менеджер Yngwie для прослушивания. Так что в итоге я подписал контракт с Yngwie Malmsteen'ом. По иронии судьбы после этого мне позвонил Vinnie. Он сказал мне, что заключил сделку на запись и хочет вернуть меня в США. Но я молчал. Потом сообщил ему, что подписал контракт с Yngwie. Он не злился. Он хотел, чтобы я ещё раз всё обдумал, но я решил придерживаться своего решения. Не думаю, что я когда-нибудь смог бы спеть весь материал, он был слишком высоким. Я бы погубил свой голос. Мне бы пришлось сжимать яйца, чтобы забраться так высоко».
О работе с Yngwie Malmsteen'ом:
«Были взлёты и падения. Я рад, что сделал это. Оказаться на таких двух альбомах — это до сих пор заставляет меня работать и по сей день. Как человек он был довольно коварным. Он мог быть очень милым, а мог быть полным засранцем. Первый тур и выступление по "Eclipse" (1990) были очень милыми, а по "Fire And Ice" (1992) — настоящим адом. У меня больше не было вдохновения, он просто хотел держать всё под контролем. Во время записи Eclipse он был небрежен. Он никогда не присутствовал. Он пил и веселился, появлялся в студии очень поздно, когда мы уже заканчивали. Нам очень помог с продюсированием звукорежиссёр. В конце концов Yngwie решил, что на пластинке слишком много гармоний и что она перепродюсирована. Вот почему "Fire And Ice" имеет более сырой и живой звук. Тогда он старался быть более активным и контролировать ситуацию.
Я очень помог с мелодиями и текстом. Думаю, что я тогда там написал порядка 12 песен. Мне пришлось подать на него в суд, чтобы получить деньги. Потребовалось около 3 лет, чтобы они мне заплатили. Но я постарался преодолеть эти негативные воспоминания, хотя не думаю, что он когда-нибудь мне позвонит. Его империя контролируется им и его женой, и он дистанцируется от остальной части своей группы. Он говорил, что мы как скот в автобусе, и никто никогда не заметит, если мы уйдём из группы. Все просто сосредотачиваются на нём и его игре на гитаре. Он просто хотел, чтобы мы делали то, что должны были делать, и заткнулись! Он исключительный гитарист, но у него такое эго, что с ним трудно работать».
+4
-2
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Малмстин всю жизнь использовал музыкантов как скот и вот музыканты которые хотят с ним играть даже за деньги кончились . Где он сейчас ? Записывает и выпускает альбомчики самостоятельно на своей крохотной фирмочке потому что никто не хочет больше с ним играть заключать с ним контракт да и слушать его новые альбомы . Печальный конец позёра .
Не понимаю, Мальмстин сразу все оговаривает на берегу. Какова твоя роль и обязанности. Хочешь творчества и свободы, делай свою группу. А не утверждайся за чужой счет. Ингви не слушаю, но реальное положение дел супер-очевидно.
ну, все-таки с тех пор как Ингви окончательно убедил себя, что он гениален во всем, альбомы его действительно стали неслушательны.
а пока он работал в кампании с людьми, которые сами по себе - творческие единицы, выходило много лучше.
вклад его в становление жанра очень велик, он записал несколько классических работ "на все времена", а большинству не дано и одну такую работу сделать.
Тернер кажется, говорил что-то в духе "мечта чтобы в твоей группе был такой гитарист, но петь в его группе - пытка".
в 1988 году у Блэкмора спросили кто из новых гитарных героев ему нравится . Он отметил Стива Вэя . А как же Ингви Малмстиин ? Ну какой он гитарист ? Чередовать 2 ноты со скоростью пулемёта это не талант это какой то гитарный акробат - улыбнувшись сказал Блэкмор .
olly71, найди то интервью и прочти ещё раз.
И вдруг окажется, что Блекмор говорит: "Мальмстин работает превосходно. Я его уважаю
... что бы так научиться играть ему пришлось как следует попотеть."
"Мне не нравится современная система оценки мастерства. Сегодня хорош тот, кто просто быстрее перебирает пальцами по грифу. Это не игра, уж лучше слушать просто чередование двух нот."
Ну что вы так взъелись - Мальм в 80-е очень годные альбомы выпускал! В 90-х уже кончился, да... Сейчас это пародия на самого себя.
Касаемо Горана Эдмана. Крутейший вокалист, но на этих двух альбомах с Мальмстином не впечатляет абсолютно. Похоже, так сведено и спродюсировано. Послушайте как поёт на сольнике Норума, вот там крутяк!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Ингви король))
Слушайте Скорпионс, Сабатон, Металлику)
а пока он работал в кампании с людьми, которые сами по себе - творческие единицы, выходило много лучше.
вклад его в становление жанра очень велик, он записал несколько классических работ "на все времена", а большинству не дано и одну такую работу сделать.
Тернер кажется, говорил что-то в духе "мечта чтобы в твоей группе был такой гитарист, но петь в его группе - пытка".
Блэкмор!
Нашёл аргумент)
И вдруг окажется, что Блекмор говорит: "Мальмстин работает превосходно. Я его уважаю
... что бы так научиться играть ему пришлось как следует попотеть."
"Мне не нравится современная система оценки мастерства. Сегодня хорош тот, кто просто быстрее перебирает пальцами по грифу. Это не игра, уж лучше слушать просто чередование двух нот."
Использование в одном предложении столь рекордного количества слов с корнем "дроч" согласно дедушке Фрейду не оставляет тебе шансов отмыться)
Эхх, ну, все мы грешны. Даже жирный любитель феррари)
Касаемо Горана Эдмана. Крутейший вокалист, но на этих двух альбомах с Мальмстином не впечатляет абсолютно. Похоже, так сведено и спродюсировано. Послушайте как поёт на сольнике Норума, вот там крутяк!