"Kids And Guns", новое видео с текстом от группы U.D.O., доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Game Over", выходящего 22 октября на AFM Records.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Жду когда все ущербы неудачники отпишутся.По новости - в клипах и обложках не разбираюсь(мне пох),песня огонь.Не сомневаюсь,что грядущий альбом будет шедевральным, а не как у Accept, где лысый говна навалил.
Первый комментатор или в "духе",либо упёртый фанат Удо
Но.......если сингл такой вялый,что ждать от альбома в 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! песен
9-10 хороших и то трудно воспринять сейчас ,а тут
просто мысли мои на тему кучи песен ,без-пока ничего вразумительного ;-)
Мопсушка окончательно в детство впал. Ему наверное докладывают о миллионных тиражах, о том, что он последний оплот олдскульного хэви, и уже повесили пятую звезду героя.
Впрочем, от голоду не умрет, впереди фестивали с сет-листом Ассерт 80-х.
16-18 помнится Билли Корган любил выдавать на рубеже веков. Как будто хотел весь СД занять. Тяжело такие объемы слушать, лучше или кал выкинуть, или на 2 альбома разбить.
Надеюсь только на этой песне, задуманной как дань АС/ДС, Удо будет верещать в ультразвуке.
Простенький, довольно клишированный материал, но вполне себе слушабельно. Удо, как я понял, никого не собирается удивлять чем-то изысканным и продолжает тянуть ту же волынку. Глядя на трек-лист, такое ощущение, что и в текстовом плане не будет никаких прорывов...
Бля, если бы Диси взяли бы тогда Диркшнайдера вместо Роуза, то вообще бы не разу не прогадали. В принципе мы и так это знали, что манерой и диапазоном они как влитые.