UDO DIRKSCHNEIDER — об исполнении материала ACCEPT: «Люди по-прежнему хотят слышать эти песни»
Спустя почти семь лет после объявления о том, что он отправится в специальный тур, во время которого в последний раз исполнит песни ACCEPT под вывеской DIRKSCHNEIDER, прежде чем навсегда закрыть эту главу, бывший фронтмен ACCEPT Udo Dirkschneider продолжает исполнять материал ACCEPT на отдельных концертах, в том числе на концерте U.D.O., состоявшемся 18 сентября 2020 года в Пловдиве, Болгария, который был выпущен на DVD и Blu-ray в марте 2021 года. В разговоре с El Lado Oscuro о том, почему треки ACCEPT всё ещё находят свое место в сет-листе U.D.O., Udo рассказал:
«Я выступал с DIRKSCHNEIDER почти три года и три года играл только песни ACCEPT — думаю, около трёхсот концертов или около того. И это тоже не было запланировано. Планировалось сделать, может быть, 10, 15 специальных шоу, но потом всё закрутилось. И после этих трёх лет я действительно хотел сказать: "Да ладно. Я больше не хочу исполнять материал ACCEPT". Я имею в виду, что на данный момент у меня вышло 16 альбомов с U.D.O., и я сказал: "Хватит. У нас достаточно собственных вещей". Но потом мы выступили в Болгарии, и, конечно, промоутер сказал: "Это особенный вечер. Может быть, вы сыграете несколько песен ACCEPT?" И я сказал: "Хорошо. Давай. Это единственное шоу в этом году. Мы включим несколько песен ACCEPT в сет-лист". И [в 2021 году] у нас было два шоу: в Бельгии [на фестивале] Alcatraz и на фестивале в Чехии, но это было под именем DIRKSCHNEIDER. Так что это уже было запланировано на 2020 год для юбилейного шоу "Metal Heart". А потом они сказали: "Хорошо, мы хотим провести эти шоу сейчас. Но вы должны сделать это под именем DIRKSCHNEIDER". И тогда, скажем так, в конце концов для нас не имеет значения, под каким именем исполнять: DIRKSCHNEIDER, U.D.O. или каким-то другим. В итоге неважно, какие песни мы играем, кроме U.D.O.; для нас было самым важным выйти на сцену и играть перед людьми. И, конечно, публика это оценила. Я имею в виду, что они по-прежнему хотят слышать эти песни. Хорошо, я не должен исполнять весь вечер песни ACCEPT».
Dirkschneider рассказал, что просьбы продолжать играть материал ACCEPT поступали и от промоутеров в Америке:
«Промоутеры подходили и говорили: "Да, тур, бла-бла-бла". Сейчас он также перенесён на [2022 год]. А потом они сказали: "Да, но мы слышали, что Удо не хочет исполнять песни ACCEPT". И тогда мой менеджмент ответил: "Да". А промоутер сказал: "Да, но он не может выступать в Америке без "Balls To The Wall". Это невозможно". Они очень просили, это должно быть в сет-листе. Тогда я сказал: "Хорошо. Давайте. Я знаю, что "Balls To The Wall" в Америке — это очень популярная песня". Поэтому я сказал: "Да. Давайте". Это не имеет значения. И теперь все подходят и говорят: "Когда вы поедете в турне, может быть, вы сможете включить туда три или четыре песни ACCEPT". Конечно, они всегда просят "Balls To The Wall", "Metal Heart", "Fast As A Shark" и, скажем, "Restless And Wild" или что-то в этом роде. Так что посмотрим. Может быть, в следующем туре мы поставим её в конце на бис.
В конце концов дело в том, чтобы дать людям то, что они хотят. Кто-то как-то сказал: "Ты можешь представить концерт DEEP PURPLE без исполнения ими "Smoke On The Water"?" Я ответил: "Не совсем". Тогда он сказал: "Хорошо. Ты в той же ситуации. Они хотят услышать классические вещи". Так что это обязательно произойдёт».
+3
-5
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Нахрена тогда он каждый год штампует по альбому если играет песни 40 летней давности ? Не уверен что он помнит названия всех своих альбомов и уж точно не помнит названия всех своих песен в УДО и сто пудов не помнит тексты всех песен хотя бы за последние 10 лет. Но он хорошо помнит название и тексте того что сочинил для него Хоффман 40 лет назад.
Тому две причины:
1) Когда ты молод, в твоем творчестве больше новизны и драйва
2) Даже если взять одинаковые по качеству песни, вышедшая в пору популярности жанра оставит больший след, чем та, что вышла позже
Даже запиши Удо второй Metal Heart, на концертах все равно бы требовали классику.
Допустим, на Чукотке или в глубинах джунглей вдоль Амазонки, на свой страх и риск ты ставишь долбанный ларек, где из всего ассортимента - только Accept с УДо и, собственно, сольные записи самого Удо. Только на не искушенных надо тестить, чьи песни будут более популярнее. Но сдается мне, что сильно иначе не будет. И дело не только в драйве, а банально - современное металлическое звучание (не модерн - ню метал или джент даже) - говна кусок бумажного. У всех звук одинаковый, не тяжелый, просто как обязанность звучать с перегрузом. Сейчас какой-нить дебют гаражного дуэта the Kills с их жирным натуральным кранчем звучит тяжелее всех этих постаревших онанистов в коже и клепках, что записываются через кучу стековых фильтров
---- Даже если взять одинаковые по качеству песни, вышедшая в пору популярности жанра оставит больший след, чем та, что вышла позже ------
Продолжу мысль, если б альбом Thunderball записала какая нить молодая группа, типа Airborn, Sabaton - это могло быть локальной сенсацией - возрождение жанра, чтение традиций и тд.
А когда UDO - ну нет, уже не то, вот Metal Heart это да.
Ну передумал дед, шо теперь.
Вольф, если что, в свое время (в конце 90х) обещал, что Аксепт уже точно кончился. Прошло годочков 10 - собрал как миленький свою дойную корову.
Считаю, что это все абсолютно простительно.
Когда мопс еще только затевал "прощальные туры", первая мысль была - зря. Тактически урвёт, стратегически потеряет.
Ему бы стоило остаться, насколько это возможно, самим собой, и, несмотря на огромное давление реуниона-2010, держать морду кирпичем и гнуть свою линию. Нет, он начал нытье про украденную вывеску и скачки с прощаниями, дабы кусок отхватить. Сам, добровольно, стал обкраденной бабкой-плакальщицей и одновременно вечным каверщиком-догоняльщиком Ассерт.
Теперь что ни делай, из под плинтуса уже не вылезти, так и будут щелкать пальцами, мол, дед, Яйца сбацай
Да кто ж ему запретит петь свои же песни, автором которых он является в равной степени с остальными участниками классического состава? Уж не хрипящий ли старый пердун Торнилло, коверкающий классику на концертах так, что «шайтаны плачут»? Но дуракам нравится, «ведь там Вольф Хоффманн», а значит это норм. Что было бы, если вдруг Балаган Лимитед старого и облезлого волчка перестал играть классику на концертах, пусть и с похабными бульканиями и писками Марка вместо вокала? Много бы народу они собрали, играя только копи-паст треки со своих последних новоделов? Вряд ли. Концерт-два и пошли бы «просьбы организаторов». Дык пусть поют же и дальше. Это ж деньги, ежу понятно. На всех хватит. И на UDO и на шапито с поющей вороной Каркушей. Ну, а то что Диркшнайдер «так сказал, а потом так сделал» и т.д. и т.п…Он вроде бы не клятву Гиппократа нарушил и не воинскую присягу. Кто ж ему запретит? 😉
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пишет новые песни.
Даже выпускает новый альбом, где усиленно открещивается от "Наутилус Помпилиус"
Но при этом 99% его концертного репертуара - это...
Хз где истина. Даже посередине её не нашёл.
1) Когда ты молод, в твоем творчестве больше новизны и драйва
2) Даже если взять одинаковые по качеству песни, вышедшая в пору популярности жанра оставит больший след, чем та, что вышла позже
Даже запиши Удо второй Metal Heart, на концертах все равно бы требовали классику.
Для истинных местных гасконцев это не аргументы. Тут честь задета. Скрестим же клавы, господа!
Продолжу мысль, если б альбом Thunderball записала какая нить молодая группа, типа Airborn, Sabaton - это могло быть локальной сенсацией - возрождение жанра, чтение традиций и тд.
А когда UDO - ну нет, уже не то, вот Metal Heart это да.
Вольф, если что, в свое время (в конце 90х) обещал, что Аксепт уже точно кончился. Прошло годочков 10 - собрал как миленький свою дойную корову.
Считаю, что это все абсолютно простительно.
Ему бы стоило остаться, насколько это возможно, самим собой, и, несмотря на огромное давление реуниона-2010, держать морду кирпичем и гнуть свою линию. Нет, он начал нытье про украденную вывеску и скачки с прощаниями, дабы кусок отхватить. Сам, добровольно, стал обкраденной бабкой-плакальщицей и одновременно вечным каверщиком-догоняльщиком Ассерт.
Теперь что ни делай, из под плинтуса уже не вылезти, так и будут щелкать пальцами, мол, дед, Яйца сбацай
Пусть Удо в оригинале поёт несколько песен.
Состав никакой у него,зато голос-НАСТОЯЩИЙ :-)