UDO DIRKSCHNEIDER: «U.D.O. в данный момент имеют больше отношения к ACCEPT, чем сами ACCEPT»
В новом интервью австралийскому изданию Silver Tiger Media экс-вокалист группы ACCEPT Udo Dirkschneider рассказал о том, каково это — снова работать со своим бывшим коллегой по группе ACCEPT Peter'ом Baltes'ом в турах U.D.O.:
«Peter помогал нам в европейском туре U.D.O. и в Южной Америке. У нашего [предыдущего] басиста Tilen'a [Hudrap'a] были серьёзные проблемы со здоровьем. Он упал в обморок в Мюнхене на концерте в сентябре прошлого года. И тогда перед нами встал вопрос: "Что мы можем сделать? Остановить тур или попытаться найти нового басиста?" Я уже был в контакте с Peter'ом. Мы вместе с ним записали классический альбом с немецкими вооруженными силами, и мы сделали проект DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG, так что я был с Peter'ом на связи. Потом я позвонил ему и сказал: "Петер, у меня возникла серьёзная проблема. Мне нужен басист. Может быть, ты сможешь нам помочь?" И тогда он ответил: "Да, хорошо. Дай мне один день". А потом он сказал: "Да, я сделаю это". И для него это была сложная работа — исполнять песни U.D.O. Он сказал: "Да, я помогу тебе, пока ты ищешь нового басиста". Но посмотрим. У меня такое чувство, что он хочет присоединиться к группе. И ему было очень весело. Он говорил: "Вот это да. Это здорово. Мне так весело с этой группой. Действительно здорово". Посмотрим».
Udo сказал, что он рад снова играть с Peter'ом:
«Peter — великий басист, для меня он один из лучших в хэви-металле. Он — легенда. И, конечно, мы с ним очень долго работали вместе. Он хороший певец, он хороший автор песен. Может быть, мы увидим, что принесёт будущее. Никогда не знаешь наверняка».
Udo также коснулся того факта, что в нынешнем составе ACCEPT есть только гитарист Wolf Hoffmann из первоначального состава группы:
«Я не хочу сказать ничего плохого, но я думаю, что U.D.O. в данный момент имеют больше отношения к ACCEPT, чем сами ACCEPT. В ACCEPT остался только один оригинальный участник, это Wolf Hoffmann. Так что это интересно — да, очень интересно».
+13
-1
( 23 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Aiming High, что бы и как они не записали, ты всё равно будешь срать в комментах и орать, что настоящий Accept - это тухлый кал со вкуснейшим бассом Мотника. Успокойся, Эйм. Слушай дальше своего Андертэйкера. Ты бы, конечно, мог бы в свои годы открыть уже что-то более тонкое или сложное, вроде Muse, Placebo или Killers. Но нет, ты продолжаешь вкачивать себе в уши это непонятное jjjjjjjjj
Exceptional, muse - тонкое? По мне так них одни из самых отвратительно приторных, безвкусных и пышных аранжировок из того, что знала музыка. Причем, с мелодиями у них всё отлично, на хиты чуйка есть, но они полностью изгажены нотным поносом голосов на втором плане.
Самое забавное, что у the Killers с этим всё норм, пышности хоть отбавляй (ну, например, в Sam's Town, хотя последний альбом вообще минималистичный), но блевать не тянет.
Последние пару недель переслушиваю альбомы Rage 'Speak Of The Dead','Carved In Stone', Srings To A Web' и охуеваю от крутизыны и гениальности риффов и соляков Виктора Смольского.Просто Космос!!!
Не Акцептом единым так сказать.
Так что ты успагойся,притуши свой пердак или попробуй цепануть ретарда,может хоть он насует тебе хуев как дров по полной)))
У маэстро день сурка, похоже. Балтес с 2020 уже записал с ним два студийника, не считая альбом каверов. Про какое "будущее" и про какое "интересно" можно говорить, Балтес с тех пор убедительно доказал свою стерильность в плане привнесения хоть сколько-нибудь различимых признаков Ассерт. В 2020м Удо слово в слово подначивал, мол нас тут больше, мы тут тру, ну и т.д. Через три года он проснулся утром и решил опять сделать это новостью, набросил подсохшую какашку по второму кругу.
Rutger, в смысле там в три раза больше старых, унылых дедов-пердедов? Акцепт хотя бы на студийке не звучат как дом престарелых, хотя сейчас уже подбираются.
ElectricRetard, ну это был стеб над логикой Диркшнайдера. Его можно даже продолжить - вывесок у них три (УДО, Диркшнайдер (каверы Ассерт) и ДАТОГ), поэтому они в 9 раз больше, чем Ассерт. Насчет звучания Ассерт не согласен, концерты они бомбят по молодецки, Балтес легенда, но Мотник играет жестче и острее, и между делом моложе его лет на 15
Rutger, да я вообще сам изначально хотел разогнать тему про дедов в Удо и молодой Акцепт, а потом загуглил перед отправкой что ебучему Торнильо теж 90 лет, что и Удо. Прифигел.
Ну, у Удо впервые гастроли в Австралии. Ажиотаж определенный есть, вопросы, интервью… Сказал, подогрел интерес. Не в первый раз замужем-то, читай в шоубизе. Знает, что сказать надо, чтобы подгорело) Ну, а в успехе Хоффман-бэнда по большей части логотип «виновен». Во многом благодаря легендарному названию группе удается занимать высокие места в некоторых (европейских) хит-парадах и чартах. Какое-бы унылое говно Лысый пердед сотоварищи не выпустил, магическое слово ACCEPT не даст ему быть совсем провальным. И всегда в этом будет определенная заслуга Диркшнайдера, потому как именно с его голосом у большинства адекватных, пусть и не молодых людей, в первую очередь ассоциируется название группы. О, ACCEPT! Надо послушать! Так что, хоть и косвенно, но продолжает Удо обеспечивать успех херу Вольфу. Ну, впрочем, это у них взаимно. Ну, а вольфодрочерам побольше “божьей росы”! Пускай радуются ;-)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Самое забавное, что у the Killers с этим всё норм, пышности хоть отбавляй (ну, например, в Sam's Town, хотя последний альбом вообще минималистичный), но блевать не тянет.
Последние пару недель переслушиваю альбомы Rage 'Speak Of The Dead','Carved In Stone', Srings To A Web' и охуеваю от крутизыны и гениальности риффов и соляков Виктора Смольского.Просто Космос!!!
Не Акцептом единым так сказать.
Так что ты успагойся,притуши свой пердак или попробуй цепануть ретарда,может хоть он насует тебе хуев как дров по полной)))