Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*IRON MAIDEN не работают над новой музыкой 62
*THALÌA BELLAZECCA в PRIMAL FEAR 36
*Новый альбом LINKIN PARK выйдет в ноябре 31
*Попробуй Элтона Джона на вкус 29
*Лидер ACCEPT женился! 27
*ROB HALFORD: «Мое г....о трепещет от людей в форме» 23
*Басист JUDAS PRIEST: «Скоро выйдет обновленная "Rocka Rolla"... 20
*Гитарист SCORPIONS упал с лестницы 16
*AC/DC штурмуют Top10 Великобритании 13
*PAUL DI'ANNO о встрече с бывшими, здоровье и творчестве 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Exodus

*



3 сен 2024 : 
Барабанщик EXODUS о здоровье

7 авг 2024 : 
EXODUS начнут запись в 2025

26 июл 2024 : 
RICK HUNOLT: «GARY просто ЗВЕРИЩЕ»

25 июл 2024 : 
Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»

21 июл 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Если ты веришь в Бога, ну и дятел же!»

2 июн 2024 : 
Концертный релиз EXODUS доступен для прослушивания

10 апр 2024 : 
Новое видео EXODUS

29 фев 2024 : 
Вокалист EXODUS о новом материале

28 фев 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Пение под фанеру — это отстой»

19 дек 2023 : 
Лидер EXODUS: «Это был мой самый трудный год»

18 дек 2023 : 
Видео с выступления EXODUS

24 ноя 2023 : 
Вокалист EXODUS о мотивации

20 ноя 2023 : 
EXODUS исполнили 'Impact Is Imminent'

19 ноя 2023 : 
Вокалист EXODUS о подкладках

18 ноя 2023 : 
EXODUS открыли тур

19 окт 2023 : 
Новый альбом EXODUS выйдет в 2024 году

18 окт 2023 : 
EXODUS обещают сыграть редкое

29 сен 2023 : 
Гитарист EXODUS: «Я люблю риффы»

2 сен 2023 : 
Лидер EXODUS о переходе с NUCLEAR BLAST на NAPALM

21 июл 2023 : 
Гитарист EXODUS мечтает о сольнике

28 июн 2023 : 
Гитарист EXODUS обещает тяжёлый альбом

20 июн 2023 : 
EXODUS на NAPALM RECORDS

24 мар 2023 : 
Гитарист EXODUS/SLAYER готовит мемуары