|
|
все новости группы
| |
30 дек 2024
Лидер PESTILENCE за искусственный интеллект
Patrizio "Patrick" Mameli опубликовал на официальной странице PESTILENCE следующее сообщение:
«Я должен кое-что сказать. Постоянно несется херня насчет того, что металлические группы все чаще используют на обложках альбомов искусственный интеллект. На это есть несколько причин. Во-первых, огромные бюджеты на настоящие произведения ушли в прошлое. Во-вторых, идея с изуродованными телами, зомби и экстремальным gore также осталась в прошлом для PESTILENCE.
Когда вы хотите выжить в современной индустрии, вы должны адаптироваться, и PESTILENCE всегда были известны тем, что смотрели вперед и никогда не возвращались к старым привычкам, не только в плане музыкального стиля, но и в каждом новом релизе у нас был новый подход к музыке, в отличие от большинства групп, которые полагаются на свое старое наследие.
Когда мы выпустили альбом 'Levels Of Perception', целью которого было пересмотреть стилистику демо-записи, о которой просили многие фанаты, им не понравилось то, о чем они сами же и просили. На [грядущем альбоме PESTILENCE] «Portals» мы снова будем следовать своим собственным путем, и возмжно вам это очень понравится. Например, этот «рисунок» был признан потрясающим на моей личной странице в епплокниге. Здесь тоже используется искусственный интеллект, и это потрясающее произведение искусства. Кстати, это не обложка альбома!!!
А теперь главный вопрос: вы бы не купили альбом с убойным продакшеном и песнями только потому, что обложка сделана с помощью искусственного интеллекта? Значит, вы не собираетесь слушать наши композиции, которые созданы исключительно вручную. Скорее, вас беспокоит 40× прошлое, в котором вы застряли.
Начните принимать будущее музыки, которое есть PESTILENCE».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Что-то "пробило" меня тут на днях на творчество группы "Алиса" - аж целый двухчасовой концерт ДВАЖДЫ посмотрел (СПб, презентация альбома "Дудка" двухлетней давности). Дщерь, случайно зашедшая в комнату, тоже башкой трясла, как сумасшедшая!
https://yandex.ru/video/preview/11995688963380660432
Потом уже по наклонной. То, что делает последние 10-15 лет, - это вообще позор какой-то.
А так, песни типа Театр Теней, Стерх, Красное на Черном (с Шабаша, не с Блокады), Для тех, кто Свалился с Луны, Дурак, Новая Кровь, Шабаш (этот - вообще мегашедевр), Шестой Лесничий, Всё в Наших Руках - ну прям хитяры и знаковые события в русской рок-музыке (не путать с русским роком).
Лучшие альбомы на мой вкус: Шестой Лесничий, Шабаш, Для тех, кто Свалился с Луны, Черная Метка.
Ps: пока писал, уже новый камент появился
Но и другие альбомы местами тянут на этакий хард/хэви
По поводу текстов вопрос тоже открытый: пусть Кинчев всегда в основном все тексты писал, но вполне вероятно, что до какого-то периода у остальных чуваков было право озвучить мнение из серии «не, Костян, чё-то ты здесь хуйню написал», тем самым отсеивая слабые идеи. Теперь ни к кого нет права критиковать маэстро, и маэстро выблёвывает уебанский материал в нечеловеческих количествах.
Так же и у Панфилова: он может сколько угодно писать про иноков, пылящих по дорогам чудской стороны, но он все равно остается человеком, написавшим Стерха, Театр Теней и Шабаш.
Хотя, были же Голые коки и Сосиска. Видимо, из той же вселенной