Басистка MERCYFUL FATE Becky Baldwin в недавнем интервью рассказала о том, идут ли работы над новым альбомом:
«Сейчас проходит процесс создания его демо-версии. В инструментальном смысле пластинка в основном сочинена. Следующим шагом будет работа над ней самого King'a [Diamond, фронтмен MERCYFUL FATE и KING DIAMOND], но King также должен выпустить альбом KING DIAMOND в этом году, я надеюсь. Так что [альбом KING DIAMOND] должен выйти в этом году, а затем он отправится в европейское турне [с KING DIAMOND]. А потом наступит время MERCYFUL FATE. Так что, вроде как, да, существует очередность, в рамках которой всё должно происходить. Поэтому, надеюсь, в этом году мы сможем приступить к завершению альбома [MERCYFUL FATE], в частности, закончить его в плане текстов. 'The Jackal Of Salzburg', эта [новая песня MERCYFUL FATE] уже была исполнена вживую. Она войдет в альбом. С демо-версией, над которой он работал, King сделал просто потрясающие шаги. А потом, да, ближе к концу года, возможно, [MERCYFUL FATE выпустят] несколько синглов, будем надеяться. А если нет, то тогда в следующем году».
+3
-0
( 9 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Exceptional, ты знаешь, так совпало, что именно в последние месяцы я занялся неспешным и внимательным переслушиванием наследия Даймонда.
Иду хронологически, и вот пока добрёл только до 1995 года, на очереди The Spider's Lullabye.
Поэтому, когда я доберусь до двух обозначенных тобой пластинок, а это будет уже довольно скоро, то обязательно отпишусь с обновленными впечатлениями.
Но по старой памяти - Voodoo мне не очень нравится, оба его "соседа" намного лучше, а вот 9 - наоборот, весьма по душе. Если в баллах ну где-то баллов на 7 и 8, соответственно.
Но это по старой памяти. Очень давно Даймонда не обновлял в ушах)
Starbreaker, >>>так совпало, что именно в последние месяцы я занялся неспешным и внимательным переслушиванием наследия Даймонда.
Аналогично, с той разницей, что это один из моих самых любимых исполнителей на все времена, и вроде как не шибко нуждаюсь в "обновлении в ушах".
Я, собственно, к чему вопрос задал: мне альбомы 90-ых всегда нравились меньше предшественников из 80-ых, но вот на фоне оживления студийной работы группы я где-то с июля стараюсь слушать только альбомы 90-ых. И, знаешь, они заиграли как-то по-новому. Причем, не потому что контраст исчез, а такое ощущение, будто я до них дорос.
"Voodoo" кажется пока самым слабым в плане мелодий, но при этом самым злым. И даже не понимаю как его оценивать. Он будто одновременно 2/10 и 10/10. И он, определенно, меньше всего похож на King Diamond и Mercyful Fate.
Вообще, начиная с "Into The Unknown", Кинг двигался в направлении "американизации" звучания, старался делать что-то ближе для аудитории MTV 90-ых. Я поймал себя на мысли, что он мог пойти по пути Queensryche, да даже Metallica. А он взял, и захуячил брутальный "Voodoo". Скажу как говнарь, конечно, но хорошо, когда утяжеляются, а не превращаются в кисель.
PS
Я тут недавно в коллекции обновил "The Spider's Lullabye". У меня был irond'овский ремастер конца 00-ых. И я диски перебирал, взглянул на его обложку. Вот никогда не смущало, а тут прям выбесила рожа Кинга на спине брюшка паука. Вот просто, ЗАЧЕМ, ЁПТА? Поэтому решил взять старую версию от Art Music Group. Там еще и слип-кейс. Но буклет тоньше и смешнее. Видно, Кинг тогда уже сильно полысел, потому что взята фотка для буклета чуть ли не времён "Conspiracy". Так что золотой середины вроде бы нет, но старое издание меня всё же меньше раздражает...
Exceptional, мне всегда в целом нравились работы Даймонда пост-классического периода в обеих группах, но поскольку конкретно сейчас я пока внимательно переслушал только In the Shadows и Time, то могу с уверенностью сказать, что по крайней мере эти две пластинки совершенно точно крутые.
Не без недостатков, к сожалению, и не шедевры мирового масштаба как кое-что до них, но прямо очень крепкие и интересные работы, которым сильно бы не помешало побольше внимания - как со стороны поклонников, так и особенно со стороны самих авторов)
Капец, Девятка вышла в аж 1999 году!
Помню, ждал новый альбомчик в 2000 году, в 2001 вышел Блэк Роуз - репетции... Прикупил до кучи. Ладно, думал. что в 2002м точно будет))
И вот, четверть века прошло, и по нулям))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Подождем... твою маму.
Иду хронологически, и вот пока добрёл только до 1995 года, на очереди The Spider's Lullabye.
Поэтому, когда я доберусь до двух обозначенных тобой пластинок, а это будет уже довольно скоро, то обязательно отпишусь с обновленными впечатлениями.
Но по старой памяти - Voodoo мне не очень нравится, оба его "соседа" намного лучше, а вот 9 - наоборот, весьма по душе. Если в баллах ну где-то баллов на 7 и 8, соответственно.
Но это по старой памяти. Очень давно Даймонда не обновлял в ушах)
Аналогично, с той разницей, что это один из моих самых любимых исполнителей на все времена, и вроде как не шибко нуждаюсь в "обновлении в ушах".
Я, собственно, к чему вопрос задал: мне альбомы 90-ых всегда нравились меньше предшественников из 80-ых, но вот на фоне оживления студийной работы группы я где-то с июля стараюсь слушать только альбомы 90-ых. И, знаешь, они заиграли как-то по-новому. Причем, не потому что контраст исчез, а такое ощущение, будто я до них дорос.
"Voodoo" кажется пока самым слабым в плане мелодий, но при этом самым злым. И даже не понимаю как его оценивать. Он будто одновременно 2/10 и 10/10. И он, определенно, меньше всего похож на King Diamond и Mercyful Fate.
Вообще, начиная с "Into The Unknown", Кинг двигался в направлении "американизации" звучания, старался делать что-то ближе для аудитории MTV 90-ых. Я поймал себя на мысли, что он мог пойти по пути Queensryche, да даже Metallica. А он взял, и захуячил брутальный "Voodoo". Скажу как говнарь, конечно, но хорошо, когда утяжеляются, а не превращаются в кисель.
PS
Я тут недавно в коллекции обновил "The Spider's Lullabye". У меня был irond'овский ремастер конца 00-ых. И я диски перебирал, взглянул на его обложку. Вот никогда не смущало, а тут прям выбесила рожа Кинга на спине брюшка паука. Вот просто, ЗАЧЕМ, ЁПТА? Поэтому решил взять старую версию от Art Music Group. Там еще и слип-кейс. Но буклет тоньше и смешнее. Видно, Кинг тогда уже сильно полысел, потому что взята фотка для буклета чуть ли не времён "Conspiracy". Так что золотой середины вроде бы нет, но старое издание меня всё же меньше раздражает...
PPS
Живите теперь с этой инфой
Не без недостатков, к сожалению, и не шедевры мирового масштаба как кое-что до них, но прямо очень крепкие и интересные работы, которым сильно бы не помешало побольше внимания - как со стороны поклонников, так и особенно со стороны самих авторов)
Помню, ждал новый альбомчик в 2000 году, в 2001 вышел Блэк Роуз - репетции... Прикупил до кучи. Ладно, думал. что в 2002м точно будет))
И вот, четверть века прошло, и по нулям))