Udo Dirkschneider и Peter Baltes в недавнем интервью обсудили грядущее переосмысление альбома ACCEPT "Balls To The Wall" с гостевыми вокалистами под вывеской DIRKSCHNEIDER.
Udo: «Мы не планировали выпускать альбом, планировался только тур, посвящённый 40-летней годовщине "Balls". И вот на некоторых фестивалях певцы из других групп подходили и спрашивали: "Вы наверняка сделаете что-то особенное к 40-летию". И мы отвечали: "Определённо будут гастроли". А они говорили: "Я бы с удовольствием спел песню из альбома". И со временем эта идея обрела форму. Мы решили: "Да, это может быть интересно".
По поводу перезаписи "Balls" мы изначально думали: "Не стоит трогать священную корову". Но то, что мы в итоге сделали с приглашёнными певцами, как мне кажется, получилось отлично. Реакция пока очень хорошая. Так что я доволен результатом».
На вопрос, понравилось ли ему слушать, как разные гости поют вместе с Udo, Peter ответил:
«Я получил огромное удовольствие. Я нервничал, когда возникла идея переделать альбом заново. Но после того, как мы начали запись, я почувствовал, что втянулся в процесс. И я сыграл материал так, как играю его сегодня вживую, все песни. Я решил не копировать оригинал в игре на басу, потому что эти песни за много лет эволюционировали до того варианта, что я исполняю сегодня. И это было одной из причин. Другая причина в том, что, будучи священной коровой и культовым произведением, он стоит где-то сзади на полке, а другие альбомы стоят перед ним, и его не трогали уже 20 лет. Поэтому для нас большая честь вновь представить альбом молодому поколению, совершенно новому миру сегодня. И я думаю, что это сделает альбому большую честь, которую он безусловно заслуживает».
Udo добавил:
«Я очень нервничал, когда начал записывать вокал для альбома. Я не был уверен, что попаду во все ноты [смеётся] — в высокие ноты. Но в итоге, думаю, всё получилось. Так что мне повезло. И я думаю, что атмосфера с приглашёнными певцами и моим вокалом придают альбому новое измерение, новую атмосферу. И да, мне он очень нравится».
+4
-2
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ДринкШнапсер закончился 23 года назад после Man and Machine. Я хз кто ещё чего от него ждёт качественного и интересного.
Озорует пенс на старости да и ладно. Чем бы не тешился, заслужил.
музыкантам, для которых музыка не только доход, но и просто единственное, чем они в жизни умеют заниматься, да еще и процессе "ощутить себя живым", очень трудно остановиться.
понять, когда надо остановиться, на самом деле не просто.
как и когда "крепкий ветеран, который с годами только харизмы и багажа легендарности поднабрал", превращается в старого хрыча, который и физически не тянет уже, творчески обнулился до отрицательных значений.
тонка и неуловима грань, типа того.
лет 20-15, да даже еще 10 лет назад, что Удо, что остальные "восьмидесятники" проходили по первой категории, а сейчас скатываются в вторую.
ну потому, что 50-55 лет это одно, а 70 с крючком - это другие годы...
я вот ни на гран не разлюбил классическое железо, не "перерос", но что старики сейчас творят, они своими новыми работами как будто нарочно свое же легаси закапывают.
перезаписи, новые альбомы на грани и за гранью самопародии, вот это вот все.
некий общий налет маразма, может быть еще и не буквального, в смысле болезни, но полная утрата чувства меры и вкуса.
Mike Barlow, Соглашусь. Тоже поймал себя на мысли, что не одной группы не могу для себя назвать, где бы я реально кайфанул от альбома, когда участникам было уже за 60. Ну может только Rolling Stones - A Bigger Bang 2005-го на память приходит , ну и с огромной натяжкой Ac/dc 20-года. Да и то потому, что начиная с Blow Up your video ничего особо не заходило от них за 30 лет, а тут неожиданно понравилось. И всё.
Вторая молодость действительно заканчивается у всех после 55-60. А у многих даже и не начинается после 40.
olly71, странно, что в данном топике ты цитируешь Блекмора, однако прежде неоднократно пытался сравнивать творческий выхлоп современных рок-пенсионеров с золотыми деньками Битлз и Лед Зеппелен)
Starbreaker, я сторонник правила первых 25 лет ( всё самое лучшее в своей карьеры группы выпускают в первые 25 лет начиная с первого альбома а чаще даже в первые 10 лет ). Потом идёт откровенный музыкальный мусор самоповтор и самоплагиат . И это работает всегда я нашёл лишь одно исключение из этого правила.
Mike Barlow, если бы свое легаси насиловал, еще полбеды. А то ведь чужое, по сути. Как если бы Брюс под вывеской "Дикинсон" затеял бы перезапись, к примеру, Number of the Beast. Рассказывая, как он представляет нафталиновый альбом новому миру.
Rutger, тут даже с Дикинсоном сравнение неуместно так как Брюс сам реально написал много песен для Мэйден а Удо только тексты для первых трёх альбомов по словарю а начиная с четвёртого вообще ничего только приходил и пел уже всё готовое даже вокальные мелодии за него сочиняли.
Реунион Ассерт, несомненно, сломал Диркшнайдера. Нутро вылезло. У него был выбор, либо остаться нормальным бывшим, со своей худо-бедно карьерой, как и раньше. Либо начать всем доказывать любой ценой, что он главный создатель. Переломным моментом стали туры "прощания", мне еще тогда ясно стало, что он теперь будет дербанить, метить и клеймо свое ставить на все, что касается классики Ассерт. Вот, перезагрузка Яиц подоспела, и еще много чего можно пограбить. Мародером если стал, уже не остановится.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Озорует пенс на старости да и ладно. Чем бы не тешился, заслужил.
понять, когда надо остановиться, на самом деле не просто.
как и когда "крепкий ветеран, который с годами только харизмы и багажа легендарности поднабрал", превращается в старого хрыча, который и физически не тянет уже, творчески обнулился до отрицательных значений.
тонка и неуловима грань, типа того.
лет 20-15, да даже еще 10 лет назад, что Удо, что остальные "восьмидесятники" проходили по первой категории, а сейчас скатываются в вторую.
ну потому, что 50-55 лет это одно, а 70 с крючком - это другие годы...
я вот ни на гран не разлюбил классическое железо, не "перерос", но что старики сейчас творят, они своими новыми работами как будто нарочно свое же легаси закапывают.
перезаписи, новые альбомы на грани и за гранью самопародии, вот это вот все.
некий общий налет маразма, может быть еще и не буквального, в смысле болезни, но полная утрата чувства меры и вкуса.
Вторая молодость действительно заканчивается у всех после 55-60. А у многих даже и не начинается после 40.