DIRKSCHNEIDER пытается в ACCEPT с вокалистом SAXON
London Leatherboys (feat. Biff Byford of SAXON), кавер-версия хита ACCEPT от проекта DIRKSCHNEIDER, доступна для прослушивания ниже. Этот трек включен в выпущенный 28 февраля на Reigning Phoenix Music альбом "Balls To The Wall - Reloaded":
01. Balls To The Wall (feat. Joakim Brodén of SABATON)
02. London Leatherboys (feat. Biff Byford of SAXON)
03. Fight It Back (feat. Mille Petrozza of KREATOR)
04. Head Over Heels (feat. Nils Molin of DYNAZTY/AMARANTHE)
05. Losing More Than You've Ever Had (feat. Michael Kiske of HELLOWEEN)
06. Love Child (feat. Ylva Eriksson of BROTHERS OF METAL)
07. Turn Me On (feat. Danko Jones)
08. Losers And Winners (feat. Dee Snider of TWISTED SISTER)
09. Guardian Of The Night (feat. Tim "Ripper" Owens of KK's PRIEST, formerly of JUDAS PRIEST)
10. Winter Dreams (feat. Doro Pesch)
+4
-5
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
antoner, чувак, ты ж не первый день на форуме. Здешний переводчик - взрослый человек с разумом и чувством юмора дебила-третьеклассника, нюхающего клей в подъезде. Он считает, что вот это дерьмо смешно. -))
Nord61, на самом деле сколько себя помню, за всю историю сайта были такие весёлые набросы. Я посещаю собственно с начала 2000- х годов , и заголовки такие проскакивали постоянно.
Вот даже сейчас для интереса поднял старые темы.
2002г. "Ударник Biohazard ходит налево..." Новость о том, что барабанщик где-то параллельно поигрывает в другой группе.
2002г. "Forefather рожают новый альбом. "
2002г "Не забуду мать родную" Новость о новом альбоме под названием Never forgive, never forget.
Итд. Итп.
Меня просто удивляет то, что народ на говно по поводу заголовков стал исходить последние пару лет.
Но для себя объяснение нашел в том плане, что посетители сайта просто повзрослели за прошедшие 25 лет и превратились в брюзжащих старперов, которых хлебом не корми - дай побеситься. Чем собственно по приколу и пользуется переводчик , периодически набрасывая на вентилятор.
Corpsegrinder04, авотхуй, это отнюдь не мы "превратились в брюзжащих старперов", а переводчик остался унылым, тупым школоло с соответствующим "юмором".
Впрочем, я давно заметил, что пытаться что-либо тебе доказать - это всё равно, что с пнём спорить. Веселись, тебе такой юморок тоже подходит (учитывая, сколько разнообразной поебени ты здесь генерируешь). 😉
Nord61, это точно, нормальные люди есть на сайте. Кретин-переводчик думает, что это смешно, но быдляцкий "юморок" ниже плинтуса сначала надоедает, а потом вызывает отвращение у нормальных людей. И ладно бы таких корявых переводов было бы немного, как раньше, можно было бы смотреть сквозь пальцы, не заостряя внимание. Но теперь эта мерзота бросается в глаза, что и вызывает сначала раздражение, а потом крайнее чувство омерзения.
Nord61, тут много заголовков наполненных специфичным "хуймором", это да. но в данном случае название новости вполне отражает ее содержание: условно-досрочный пытается перепевать песни 40-давности. получается херь
что бросилось в уши Biff Byford и Удо они же примерно одного возраста только у Удо с вокалом всё в поряде учитывая возраст а у Бифа как будто челюсть парализовало . ну как с таким произношением можно быть професиональным вокалистом ? И кстати гитарное соло Смирнова полный отстой . что Вольфовское оригинальное не смог повторить ?
olly71, мне тоже вокал Байфорда не особо нравится (Saxon я слушаю очень выборочно), но прости меня - вот этот звук, что давит из себя Удо - вокал? Это что угодно, но не пение. Интересно, что у Брайана Джонсона подобный визгливый стиль вполне заходит, а Диркшнайдера я вообще не могу слушать (только несколько песен из всего его гигантского бэк-каталога).
Это всё вкусовщина, конечно, но тем не менее...
Nord61, ну так УДО всегда так пел глотку как у Дикинсона ему природа не дала . И в свои 73 он поёт быстро не проглатывая слоги и вполне разборчиво что бы понять текст.
olly71, не в том дело, а в самом звучании его визга. У Кинга Даймонда, Хэлфорда или Джонсона он звучит всё-таки как агрессивное пение, а у Удо - словно поросёнка режут.
Моё субъективное восприятие, чтобы без обид.
Послушал целиком, могу только повториться, что без Удо и этой перезагрузочной херни, альбом был бы вполне нормальным кавер-проектом. Киске понравился, как он леко тянул, когда Удо уже захлебывался. И Дорочка неплоха.
И вообще, вокал задавлен как-то, думаю, чтобы маскировать убитость маэстро.
Как известно, Ассерт изначально договорились писать в авторы всех, независимо от вклада, "озвучку"-основателя, соотв., тоже.
Пока слушал, посмотрел, что стандартное написание авторства BTTW, начиная с первых изданий, выглядело так:
All titles composed by ACCEPT
All lyrics written by ACCEPT and DEAFFY
На японском ремастере Sony 2005 года перечислено так:
Вся музыка и слова: Балтес, Диффи, Хоффман, Кауфман, Диркшнайдер
Здесь маэстро перечислил авторов так:
Диршнайдер, Кауфман, Балтес, Хоффманн, Диффи
До чего же мелочная говнина :)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот даже сейчас для интереса поднял старые темы.
2002г. "Ударник Biohazard ходит налево..." Новость о том, что барабанщик где-то параллельно поигрывает в другой группе.
2002г. "Forefather рожают новый альбом. "
2002г "Не забуду мать родную" Новость о новом альбоме под названием Never forgive, never forget.
Итд. Итп.
Меня просто удивляет то, что народ на говно по поводу заголовков стал исходить последние пару лет.
Но для себя объяснение нашел в том плане, что посетители сайта просто повзрослели за прошедшие 25 лет и превратились в брюзжащих старперов, которых хлебом не корми - дай побеситься. Чем собственно по приколу и пользуется переводчик , периодически набрасывая на вентилятор.
Впрочем, я давно заметил, что пытаться что-либо тебе доказать - это всё равно, что с пнём спорить. Веселись, тебе такой юморок тоже подходит (учитывая, сколько разнообразной поебени ты здесь генерируешь). 😉
Это всё вкусовщина, конечно, но тем не менее...
Моё субъективное восприятие, чтобы без обид.
И вообще, вокал задавлен как-то, думаю, чтобы маскировать убитость маэстро.
Как известно, Ассерт изначально договорились писать в авторы всех, независимо от вклада, "озвучку"-основателя, соотв., тоже.
Пока слушал, посмотрел, что стандартное написание авторства BTTW, начиная с первых изданий, выглядело так:
All titles composed by ACCEPT
All lyrics written by ACCEPT and DEAFFY
На японском ремастере Sony 2005 года перечислено так:
Вся музыка и слова: Балтес, Диффи, Хоффман, Кауфман, Диркшнайдер
Здесь маэстро перечислил авторов так:
Диршнайдер, Кауфман, Балтес, Хоффманн, Диффи
До чего же мелочная говнина :)