Шестой альбом немецкой группы RAMMSTEIN попал на 13 место в чарте Billboard Top 200 (1 место в чартах Heavy Metal), став тем самым самым успешным диском для группы в США по результатам продаж за первую неделю.
+0
-0
( 52 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну это песец! Худший альбом - лучшие продажи! Неужели в Америке всё так плохо? Нет. Это просто удачная пиар кампания. Заслуг музыкальных в этом первом месте - ноль. Небось из-за фалоимитаторов первое место)
А-а-а-а, просто жесть! САМЫЙ ХУДШИЙ альбом RAMMSTEIN! Ни одного боевика, все композиции какие-то пресные. Разочарование года((( Не RAMMSTEIN, а овсянка.
Мне откровенно не понравились 2 или 3 композиции, остальные оставили в целом положительные впечатления. Но если сравнивать с остальными их альбомами, то да: этот - пожалуй, худший. По крайней мере, такого количества самоплагиата а местами и откровенной заштампованности нет ни на одном их предыдущем релизе.
Thunder Ace,Clayman1990,вот я и спрашиваю что такое "самоплагиат"? Тем более с учетом того, что возвращения к корням не получилось.
Говорить "самоплагиат" - всеравно что пытаться делить на ноль
можно сказать, самоплагиат в том, что на альбоме много моментов напоминающих о былой мощи, звучание это нельзя ни с чем перепутать, но к сожалению это только моменты, и триумфальной картины не складывается. Это уже не хорошо всем знакомый марширующий R-A-M-M-S-T-E-I-N, это всего лишь подобие!
Между прочим, альбом оказался не таким уж и унылым, как могло показаться на первый взгляд. Раммштайн стал немного тяжелее, и побрутальнее, стало гораздо меньше чисто попсовых песен, чем грешили предыдущие альбомы. И возвращение к корням действительно наблюдается, хотя бы в том, что полноценные раммштайновские риффы пришли на смену так называемой волне гитарного звука, которая господствовала на Reise, Reise и Rosenrot. Остаётся только одно: закрыть глаза на сомнительного вида клипы, дурацкий буклет и местами недалёкую лирику, и просто слушать музыку.
Однозначно лучший альбом группы после "Mutter". А продажи не такие уж крутые для стадионной группы. В Штатах они всё-таки не так раскручены, как в Европе.
Альбом просто на три головы выше и "Reise, Reise" (2004) и "Rosenrot" (2005). Самое главное - он целостнее, мощнее, художественно выразительнее и полнее - то, чем славились первые три пластинки. Альбомы 2004 & 2005 годов не прошли главную проверку - проверку временем, фанаты же, мягко говоря, были в унынии, там процентов 50 максимум от возможностей группы.
НИКОГДА ещё у Rammstein бас-бочки не звучали так зубодробительно и чётко, Шнайдер и сам сказал, что использовал иное оборудование и т.д.
На новом альбоме были записаны одни из самых тяжёлых песен в истории группы, правильно заметил SchN@Ps - вновь вернулась фирменная риффовка, отодвинув несакцентированный и простенький - плоский (во многих песнях) гитарный чёс, которым просто захлебнулся альбом Rosenrot. Здесь гитары выведены совершенно иначе.
Да, рифф из "Waidmanns Heil" сперва напоминает об "Adios" из "мамаши", но быстро уходит в иную сторону, показав свои акценты, а как сработал барабанщик?!
Но это ещё ладно, посмотрите, какую колоссальную работу проделали здесь на альбоме Линдеманн (вновь доказавший красоту немецкого языка) и Лоренц, каково развитие у первого и как - просто слетел с катушек второй, превзошедший сам себя (вспомним, например, начало в "Ich tu dir weh"!).
Я рад, что здесь нет говна типа какого-нибудь "Амура", "Москвы", совершенно придурочной "Los", "Stirb nicht vor mir" (что это вообще было такое бля*дь?!), "Rosenrot" (где весело проскакивает рифф из "Stein Um Stein").
Альбом смело можно ставить рядом вместе с первыми тремя работами парней, забыв о двух предыдущих пластинках (из которых надо было просто сделать ОДНУ), как о страшном сне.
Конечно, до Mutter новый не дотянет, как впрочем и два первых альбома, тем не менее, работа очень сильная, толковая и взрослая.
Для меня лучший альбом Rammstein - "Rosenrot", по сравнению с которым нынешний опус, мягко говоря, слабоват. На вкус на цвет, как известно, товарища нет. А красоту и выразительность немецкого языка я и сам ценю в полной мере, равно как и уникальную атмосферу старой Германии, которая буквально пронизывает творчество группы и которую многие воспринять, похоже, просто не в состоянии и тупо талдычат: "Ы-ы-ы... Ы-ы-ы... Это, бля, чё? Риффы, риффы, на *уй, давай!"
Да, альбом тяжелее, да, он более прямолинейнен, но до первых трёх он не дотягивает никак - надо было побольше электронщины. Да и предыдущие два как-то посолидней выглядят.
Да уж, если об альбомах тупо судить по "втыкает" или "не втыкает", то Rosenrot может в итоге и показаться всё-таки просто мегашедевром.
Куда может быть прямолинейнее "Sehnsucht"?
Солиднее? Тем, что первый (2004) скатывается в никуда ближе к концу, а второй (2005) с самого начала дарит такие "хиты", которым места бы на первых трёх работах вообще не нашлось?!
Не знаю как остальным, а мне альбом очень понравился (особенно по сравнению с Rosenrot'ом). И бонусы также понравились. Так что раммы заслуженно попали в ТОР 200
да альбом намного круче древнего мутера, а особенно первых двух примитивных дебилодолбежных, ребята реально экспериментируют и это им в зачет, а тем кому нравится с чего все начиналось, я рад что им не понравилось , живите в прошлом, единственная попсовая тема на альбоме это "Pussy" и клипец для малолеток озабоченных
а кому электронщины не хватает включите Prodigy, реально уже народ гонит по тяжелой, то им слишком медленно, то им слишком не маршеподобно, то им слишком романтично, кто вы такие чтобы им под вас подстраиваться, они делают добротнное качественное музло, а кто не доволен идите свой мутер до изжоги слушайте
MAX DE SADE: в плане музыки "Тоска" просто примитив полный, тупая долбежка и никакой импровизации, это же просто прекрасно, что такие кони, которые в 2001 году остались от мамы еще оторавться не могут, потому как новое в древних умах не воспинимается, остается еще потребность маршеровать
MAX DE SADE: в общем у разных людей разные вкусы, об этом можно бесконечно препираться, лично мне их старое слушать надоело, тебе не нравится последний альбом, а мне наоборот и это гуд сугубо для меня
Adarius: а я удивляюсь как ты сюда тогда ваще залез, это как так тебя по ходу ветром надуло, это все равно что я не люблю руки вверх и туда бы залез и писал, чтоя не являюсь их поклонником, че за гон
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
гениальная фраза))
по сабжу, альбом-один из худших, есть хорошие песни, но не более тоого
Лично я не удивлен
Во всяком случае они как и обещали попытались вернуться к корням...
Говорить "самоплагиат" - всеравно что пытаться делить на ноль
Все три альбома друг друга стоят.
Не заслужили в этот раз...
НИКОГДА ещё у Rammstein бас-бочки не звучали так зубодробительно и чётко, Шнайдер и сам сказал, что использовал иное оборудование и т.д.
На новом альбоме были записаны одни из самых тяжёлых песен в истории группы, правильно заметил SchN@Ps - вновь вернулась фирменная риффовка, отодвинув несакцентированный и простенький - плоский (во многих песнях) гитарный чёс, которым просто захлебнулся альбом Rosenrot. Здесь гитары выведены совершенно иначе.
Да, рифф из "Waidmanns Heil" сперва напоминает об "Adios" из "мамаши", но быстро уходит в иную сторону, показав свои акценты, а как сработал барабанщик?!
Но это ещё ладно, посмотрите, какую колоссальную работу проделали здесь на альбоме Линдеманн (вновь доказавший красоту немецкого языка) и Лоренц, каково развитие у первого и как - просто слетел с катушек второй, превзошедший сам себя (вспомним, например, начало в "Ich tu dir weh"!).
Я рад, что здесь нет говна типа какого-нибудь "Амура", "Москвы", совершенно придурочной "Los", "Stirb nicht vor mir" (что это вообще было такое бля*дь?!), "Rosenrot" (где весело проскакивает рифф из "Stein Um Stein").
Альбом смело можно ставить рядом вместе с первыми тремя работами парней, забыв о двух предыдущих пластинках (из которых надо было просто сделать ОДНУ), как о страшном сне.
Конечно, до Mutter новый не дотянет, как впрочем и два первых альбома, тем не менее, работа очень сильная, толковая и взрослая.
Куда может быть прямолинейнее "Sehnsucht"?
Солиднее? Тем, что первый (2004) скатывается в никуда ближе к концу, а второй (2005) с самого начала дарит такие "хиты", которым места бы на первых трёх работах вообще не нашлось?!
Так я и говорю, электронщины надо было больше. Намного.
Во-первых это есть гуд, во-вторых последний альбом точно попадает под это описание.