UDO DIRKSCHNEIDER: «Никаких шансов на реюнион ACCEPT нет»
Bobby Caughron из XS Rock недавно провел интервью с UDO DIRKSCHNEIDER — небольшие выдержки приведены ниже.
Сейчас, когда вы закрываете главу ACCEPT в своей жизни, вы ощущаете нотки удовлетворения от того, что вы смогли достичь за это время?
О да, естественно. Удовлетворение в том, что я не думал, что тур Dirkschneider пройдет так успешно. В начале мы планировали 10-15 концертов, но к окнчанию тура в Канаде, цифра концертов достигнет 120. Так что я не ждал этого, но здорово видеть, что людям это интересно.
Мы испытываете какой-то негатив или сожаление по отношению к коллегам из ACCEPT?
Нет, с этим покончено. Я к тому, что плохого было предостаточно и именно по этому я и затеял тур Dirkschneider. Я хочу покончить с этим. Для меня все, что касается ACCEPT, уже история. Прошло тридцать лет. Сейчас мы работаем над 16 альбомом. Я не буду говорить, что это совсем другая группа, это просто другая команда. Они хорошо работают и я желаю им успехов.
Вы с кем-то из них общаетесь?
Нет, нет, определенно нет (смеется)
Так вы можете сказать, что расстались плохо?
Да, между нами случилось столько всего плохо, что нет ни единого шанса, что мы вновь будем близки.
Так это означает, что шансы на реюнион ACCEPT близки к нулю?
О да. Определенно. Не думаю, что найдется кто-то, кто заплатит мне столько денег (смеется)
+14
-3
( 33 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
а если реньон, как в 2005, то лучше не надо, зацикленность на 81-86 годах как то раздражает. Так не любить 92-96, хотя они гораздо лучше Рулетки, которая долгое время казалась мне серой и бледной копией предыдущего шедевра.
Удо говорит что это не тру-Accept. Так что ему пофиг, что Death Row это лучший альбом Accept из вообще всех когда либо записанных. Он его никогда исполнять не будет.
Да вот и отлично. Аксепт сейчас выпускает офигенные альбомы, даёт великолепные концерты - у группы просто перерождение произошло, а херить всё реюнионами и потом наверняка очередными громкими разборками, ссорами и затишьем на десяток лет, ну уж нет, не надо.
А по поводу никогдашности, Эксель со Слешем тоже никогдашились :)
Приветствую всех. Вижу, что всем отписавшимся здесь небезразличны Accept, как и мне. Похоже, так никогда уже и не увижу Удо и Вольфа с Питером вместе на одной сцене....
Полностью согласен со многими из вас. А причина срача - старая: две партии: Удо с одной стороны (+ его хорошие отношения со Штефаном и Франком) с его демократическим подходом к делам в группе и Вольф и Питер с другой стороны, с их желанием быть первыми скрипками во всем. Да еще и Вольф незаконно, по мнению Удо, присвоил себе права на имя группы.
"Не будьте детьми,причина срача между музыкантами всегда одна-бабло,и не ведитесь на всякие сказки"
Не обязательно. Бывает и личная несовместимость, переросшая в хроническую антипатию (Deep Purple), творческие разногласия (The Beatles, Pink Floyd), персональные тараканы в голове лидера (Van Halen), вредные привычки (KISS). Джин Симмонс, конечно, знатный любитель бабла, но всё же Фрели и Крисса он выпер из группы не из-за этого, а по причине свирепого пьянства первого и лютого кокаинизма второго. Ясен пень, что неспособный держаться на ногах в кашу бухой гитарист и вусмерть унюханный барабанщик были просто не в состоянии тащить киссовское шоу.
Когда делами группы верховодит женщина одного из участников (как в ACCEPT), компромисс в случае возникших внутри разногласий крайне затруднителен.
Бред.Женщиной Хоффманна,Габи стала гораздо позже после взятия бразд правления в группе.К тому-же менеджером она стала после долгих уговоров Петера Балтеса,который привел ее в репетиционную посмотреть группу,и Вольф не произвел тогда на нее никакого впечатления,так как был гораздо младше ее.И вообще Акцепт сильно с ней повезло,так как замечено,что толковый менеджмент гораздо важнее музыкального материала в продвижении группы.Опять же,как профи она четко понимала,что с Удо последняя реинкарнация группы была-бы гораздо успешнее.Здесь проблема только с Удо,вернее с его жадностью,остальное все лирика.
А тут заслуги Габи нигде и не умаляются. И абсолютно не важно, когда там они с Вольфом стали парой физически. Речь о психологии. Ну деньги, так деньги. "Шкатулки в студию!!!" )))
"Ну да... творческие разногласия у битлов... ага... Йоко Оно мать её!"
Йоко - это только один из факторов, и не самый важный. Помимо неё там были ещё и безмерно раздражавшие Джорджа диктаторские замашки Пола в студии, диаметрально противоположные точки зрения Леннона и Маккартни на то, какой должна быть музыка Битлз (Джон хотел андеграунда и экспериментов, а Пол считал, что нужно продолжать разрабатывать мейнстримовую жилу), недовольство Харрисона тем, что его песням не дают больше места на альбомах группы (недаром же после распада он бомбанул аж тройной сольный лонгплей, сразу ставший международным хитом). В итоге Ринго остался единственным человеком, который по-настоящему хотел сохранить группу. Йоко же просто ускорила путь Леннона по направлению от битлов, хотя встал он на него всё же сам.
Так вот тебе "шкатулка",которую видно на поверхности.
Интересно наверное жить, понимая все буквально.
Там ирония, типа нашего - "да ни за какие деньги". И конфликтов не бывает односторонних. Помнится, в 89-м "за бабками гнался" кто-то другой.
Это наигранная ирония,на самом деле он уже завуалированно себя предлагает.И в 83-м и,в 86-м, и 89-м,за бабками гнались все.Все остальное сказки для хомячков.А уйти из группы он подумывал уже в 83-м,да вовремя сообразил,что уход во время подьема популярности группы окажется глупостью.
Предлагает кому и с какой целью?))) У него всё нурмуль, у них тоже. Журналисты задрачивают вопросами реюнионов абсолютно всех, кому этот вопрос можно задать, стандартная процедура...
В 2009-м ему предложили реюнион. Он согласился с условием того, что права на бренд Accept перейдут к нему. Конечно, Вольф охерел от такого и отказал. Более того, он стал часто херососить Удо во всяческих интервью, что окончательно похоронило все надежды на совместную работу.
А в чем это выражалось "херососенье" Хоффманном Диркшнайдера во всяческих интервью?Лично я не в одном интервью Вольфа не одного дурного слова об Удо не встречал.Примеры в студию.
И слава богу, что нет шансов. Вот прекрасно. что полный ноль шансов. Если даже теоретически представить еще один реунион с Удо (тьфу-тьфу, не сглазить), то он похоронит Ассерт окончательно.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Удо говорит что это не тру-Accept. Так что ему пофиг, что Death Row это лучший альбом Accept из вообще всех когда либо записанных. Он его никогда исполнять не будет.
А по поводу никогдашности, Эксель со Слешем тоже никогдашились :)
Он говорил это про Дет Роу и Предатора, но Обжекшн ему нравится
Полностью согласен со многими из вас. А причина срача - старая: две партии: Удо с одной стороны (+ его хорошие отношения со Штефаном и Франком) с его демократическим подходом к делам в группе и Вольф и Питер с другой стороны, с их желанием быть первыми скрипками во всем. Да еще и Вольф незаконно, по мнению Удо, присвоил себе права на имя группы.
Не обязательно. Бывает и личная несовместимость, переросшая в хроническую антипатию (Deep Purple), творческие разногласия (The Beatles, Pink Floyd), персональные тараканы в голове лидера (Van Halen), вредные привычки (KISS). Джин Симмонс, конечно, знатный любитель бабла, но всё же Фрели и Крисса он выпер из группы не из-за этого, а по причине свирепого пьянства первого и лютого кокаинизма второго. Ясен пень, что неспособный держаться на ногах в кашу бухой гитарист и вусмерть унюханный барабанщик были просто не в состоянии тащить киссовское шоу.
Waсhturm, нихт, разве что на Германском. :D
Когда делами группы верховодит женщина одного из участников (как в ACCEPT), компромисс в случае возникших внутри разногласий крайне затруднителен.
Бред.Женщиной Хоффманна,Габи стала гораздо позже после взятия бразд правления в группе.К тому-же менеджером она стала после долгих уговоров Петера Балтеса,который привел ее в репетиционную посмотреть группу,и Вольф не произвел тогда на нее никакого впечатления,так как был гораздо младше ее.И вообще Акцепт сильно с ней повезло,так как замечено,что толковый менеджмент гораздо важнее музыкального материала в продвижении группы.Опять же,как профи она четко понимала,что с Удо последняя реинкарнация группы была-бы гораздо успешнее.Здесь проблема только с Удо,вернее с его жадностью,остальное все лирика.
Так вот тебе "шкатулка",которую видно на поверхности.
Йоко - это только один из факторов, и не самый важный. Помимо неё там были ещё и безмерно раздражавшие Джорджа диктаторские замашки Пола в студии, диаметрально противоположные точки зрения Леннона и Маккартни на то, какой должна быть музыка Битлз (Джон хотел андеграунда и экспериментов, а Пол считал, что нужно продолжать разрабатывать мейнстримовую жилу), недовольство Харрисона тем, что его песням не дают больше места на альбомах группы (недаром же после распада он бомбанул аж тройной сольный лонгплей, сразу ставший международным хитом). В итоге Ринго остался единственным человеком, который по-настоящему хотел сохранить группу. Йоко же просто ускорила путь Леннона по направлению от битлов, хотя встал он на него всё же сам.
Интересно наверное жить, понимая все буквально.
Там ирония, типа нашего - "да ни за какие деньги". И конфликтов не бывает односторонних. Помнится, в 89-м "за бабками гнался" кто-то другой.