Cтоунер-рокеры CLUTCH из Мэриленда удостоились звания классической роковой группы по мнению Малкольма Доума (одного из журналистов английского издания Classic ROCK), надо полагать, осознающего ответственность за свои слова в пресс-релизе: “Они – классическая роковая группа с ультра-модным размахом.... Их время действительно настало с выходом нового альбома From Beale Street To Oblivion – записи, которая не столько вписывается в новую эру рок-музыки, сколько определяет ее“. При том, что с момента выпуска первого ЕР Pitchfork в 1991-м группа активно записывает диски и гастролирует, в России она практически неизвестна. Это подтвердил и концерт в московском “Апельсине“ в апреле 2006, где зрителей было не так много.
Что же, американцы дали еще один повод привлечь к себе внимание - альбом, а заодно справедливость столь высокой оценки, данной английским коллегой, мы сможем оценить совсем скоро (в конце марта он выйдет на DRT Entertainment), а пока о нем рассказывает лидер и вокалист группы, Нил Фэллон:
“Это, возможно, самый “живой“ альбом из всех, нами записанных. Мы несколько недель гастролировали и обкатывали эти песни. Поэтому, когда мы пришли в студию, мы все уже точно знали, что именно запишем, впервые для Clutch. Я не понимаю, почему мы всегда так не делали, это намного легче.... Также мы записывали все основные треки прямо на пленку. Никакой “цифры“. Мы не делали этого со времен The Elephant Riders [1998]. В этой записи побольше блюзовых элементов, чем в прошлых, но ничего вопиющего нет, такого, что шло бы в разрез с тем, что мы делаем в принципе. В музыкальном плане мы стали ближе к рок-н-роллу, чем к металлу или хардкору. Наш стиль ориентирован на гитарные риффы, свинговый ритм. Это не просчитанный шаг, мы просто следовали своему инстинкту, и он привел нас ближе к музыке тех групп, которые мы слушали в детстве. Которые сейчас определяют термином “классический рок”.
На этот раз мы выбрали в качестве продюсера Джо Барреси,” продолжает Фэллон - “Почему его? Потому что в прошлом он продюсировал отличные записи таких групп, как Kyuss, Tool, Melvins, Queens Of The Stone Age. Мы обосновались на студии Sound City в Лос-Анджелесе. На запись ушло три недели, и одна на сведение. На самом деле, Джо сводил From Beale Street To Oblivion в наше отсутствие, потому что нам нужно было ехать в тур по Соединенному Королевству и Европе с Motorhead. Это отражает, насколько мы в него верим”.
+0
-0
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет