Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 44
*KERRY KING: «Из MEGADETH я бы сделал другую группу» 42
*Видео полного выступления W.A.S.P. 23
*BRUCE KULICK не понимает 14
*Гитарист SEPULTURA пригласил братьев на концерты 11
*Лидер SEPULTURA: «Давайте уважать смерть» 11
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 11
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «секси» 10
*Видео с текстом от OLD MAN'S CHILD 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Gene Simmons

*



14 окт 2024 : 
GENE SIMMONS о критике в свой адрес

14 окт 2024 : 
GENE SIMMONS подвергся критике за визит в Танцы со Звездами

30 сен 2024 : 
GENE SIMMONS: «Ну считают меня муда.com, и что с того?»

23 сен 2024 : 
GENE SIMMONS о студенческих протестах против Израиля

24 авг 2024 : 
Видео с выступления GENE SIMMONS

5 авг 2024 : 
Видео полного выступления GENE SIMMONS

31 июл 2024 : 
GENE SIMMONS открыл тур в Европе

5 июл 2024 : 
GENE SIMMONS исполнил VAN HALEN

17 июн 2024 : 
GENE SIMMONS о курении, выпивке и наркотиках: «Шмекель работать не будет!»

15 июн 2024 : 
GENE SIMMONS: «С сольной группой я зарабатываю больше, чем с KISS»

11 июн 2024 : 
GENE SIMMONS присоединился на сцене к CHEVY METAL

10 июн 2024 : 
PAUL STANLEY: «GENE SIMMONS всегда признаёт свою неправоту»

27 май 2024 : 
GENE SIMMONS о комплименте от JIMMY PAGE'a

2 май 2024 : 
GENE SIMMONS BAND исполнили песни KISS, LED ZEPPELIN

24 апр 2024 : 
GENE SIMMONS и TOMMY THAYER исполнили KISS

21 апр 2024 : 
GENE SIMMONS сыграет в ресторане

15 фев 2024 : 
SEBASTIAN BACH о том, как KISS повлияли на его жизнь

3 дек 2023 : 
DESMOND CHILD: «GENE SIMMONS назвал меня песенным доктором, чтобы не говорить, что я соавтор!»

23 ноя 2023 : 
GENE SIMMONS: «Была бы возможность, я бы отбирал все телефоны на концертах»

20 ноя 2023 : 
GENE SIMMONS забил на Х

20 сен 2023 : 
GENE SIMMONS и новый ЕВ-бас

19 сен 2023 : 
GENE SIMMONS воздал должное YOSHIKI

28 июл 2023 : 
GENE SIMMONS: «Мы с PAUL'ом STANLEY поддерживаем удивительные отношения»

18 июл 2023 : 
GENE SIMMONS об искусственном интеллекте в музыке: «Нужны определённые правила»

13 июл 2023 : 
GENE SIMMONS — о настоящей любви: «К своему стыду, я никогда не признавался себе в этом»

12 апр 2023 : 
GENE SIMMONS пожертвовал 250 000$
Показать далее
| - |

|||| 16 апр 2017

GENE SIMMONS считает, что условно-бесплатная система распространения музыки не работает



zoom
Басист/вокалист KISS Gene Simmons дал интервью для подкаста "Thunder Underground", в ходе которого в очередной раз раскритиковал современную систему условно-бесплатного распространения музыки.

"Я желаю удачи сервисам вроде Spotify, но не поддерживаю их начинания. Я обеими руками за свободную рыночную экономику и реальный спрос за реальные деньги. Я обеими руками за отчаянные порывы Taylor Swift, METALLICA, да и любого другого артиста, которые не желают играть в эти современные, условно-бесплатные игры. THE BEATLES тоже довольно долго стояли на своём...

Уважаемые слушатели, поймите - лично меня это никак не касается! Я жирный и довольный жизнью богатей; мне на хлеб с маслом хватит и без ваших грошей! У KISS до сих пор целая армия верных фанатов, которые активно раскупают билеты и мерч. Я бы даже сказал - раскупают трейлерами! По объёмам продаж всякого мерча и различной лицензированной мишуры мы уже обошли THE BEATLES и Элвиса Пресли. Так что мне-то жаловаться не на что...

Но вот представьте себе - вы молодая, начинающая рок-группа. У вас есть страсть к сочинению песен и желание показать себя большой аудитории. И впереди вас ждёт самая настоящяя *опа! На ваш концерт никто не придёт, потому что зрители понятия не имеют кто вы такие вообще есть. Значит вам нужно как следует раскрутиться и доехать до всех небольших городишек со своей программой. Но если вы не хотите жить на улице в картонной коробке, то вы не сможете посвятить этому своё время. Несмотря на желание музицировать, вы по-прежнему будете жить у мамки за пазухой и вкалывать на работе как все остальные, потому что вашу музыку украдут, а не честно купят. Все эти разговоры о том, что музыка нынче только для того чтобы продать билеты на концерты - чушь слоновья! Это не работает! У вас просто не будет денег с продаж, чтобы вложить их в гастроли. Замкнутый круг...

Так что, когда в следующий раз за кружкой пива будете жаловаться друзьям о том, что нынче что-то стало маловато крутой музыки - посмотрите на себя в зеркало, ведь это именно вы и поубивали всю новую крутую музыку... Никто больше! Не корпоративные жлобы и не пришельцы с Альфа-Центавра - вы сами, так называемые, поклонники.

Помните, какое-то время назад RADIOHEAD выложили свой новый альбом в сети и призвали каждого заплатить за него столько, сколько он сочтёт нужным? Стоит ли говорить о том, что больше они таких глупостей не совершали? Условно-бесплатная система не работает, хоть вы тресните! Людей нужно заставлять платить. Людям нужно предлагать свою цену. За эту черту нельзя переступать! Это не благотворительность, а коммерческий бизнес. 'Ой это же Gene Simmons, у него и так денег полно!' - я не позволю ни одному задохлику, у которого ещё пися толком не стоит, указывать мне что и как делать со своей жизнью!"

GENE SIMMONS: 'The People That Killed All The New Bands Are The Fans Themselves'




Like!+18Dislike!-11


КомментарииСкрыть/показать 32 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 апр 2017
"Людей нужно заставлять платить"
Ну наконец-то рациональное зерно в рассуждениях Симмонса. Ежу же понятно, что если просто СТЫДИТЬ людей, говорить им, какие они ворюги и всё такое, то это никак не повлияет на них и не заставит покупать музыку, если есть возможность скачать ее бесплатно. Все эти гневные тирады - пустое сотрясение воздуха. Как у Крылова: "А Васька слушает да ест". Единственный способ прекратить нелегальные скачивания - сделать их технически невозможными. Хотя и сомневаюсь, что это выполнимо при нынешнем уровне технического прогресса.
16 апр 2017
как уже заебал этот старый жидяра со своим нытьем. все пиздит, что дескать не за свою жопу и других старожил радеет, а за молодых, но что удивительно-нытье про вред интернета идет как раз от него и ему подобных зажравшихся ленивых бездарей, которые пару десятков лет живут прошлыми заслугами, изредка выпуская новые высеры так, для галочки. а вот молодые команды что то не жалуются, да что там-даже ветераны сцены, которые еще не напоминают живой труп, признают значимость мировой паутины и то, что с ней нужно дружить и уметь ей пользоваться. сколько раз уж было сказано, делай хорошую музыку, хорошие альбомы-и они будут покупаться. да, какая то часть людей скачает альбом, но такое было всегда. разве раньше не переписывали кассеты или диски друг у друга? один купил-половина друзей слушает. а появление интернета дало возможность с одной стороны открывать для себя новые команды и поддерживать их финансово (купить диск, сходить на концерт), а с другой-ознакамливаться с выходящей продукцией и не тратить свои "гроши" на высеры
16 апр 2017
молвит голосами медиакомпаний.
"у меня бабло есть и будет, но беспокоят молодые", надо их убедить авторитетом, чтобы покупали и поддерживали систему капиталистического потреблядства
16 апр 2017
ни одного альбома бы не купил этого зажравшегося старпера .***Я жирный и довольный жизнью богатей; мне на хлеб с маслом хватит и без ваших грошей!***сколько пафоса в этих словах...добавил бы еще- нищеброды.....
16 апр 2017
Я покупаю музыку на CD/DVD, но не для поддержки артиста или издателя, а просто из-за своей любви к коллекционированию. С детства этот дурацкий фетиш появился и уже столько лет не могу от него избавиться.
16 апр 2017
"...что музыка нынче только для того чтобы продать билеты на концерты - чушь слоновья! Это не работает! У вас просто не будет денег с продаж, чтобы вложить их в гастроли. Замкнутый круг..." Бла, бла, бла...

Нынче есть всемирный промоушн, так что не всё так плохо как он рисует. Тот, кто достоин найти свою аудиторию, её найдёт.

R0ck_N_R0lla, хорошо излагаешь.
16 апр 2017
Симмонс начал оценивать глобальную ситуацию через свой микрокосм: если за мои альбомы никто добровольно не заплатит, то система не работает.
Работает. Просто альбомы Кисс и Симмонса давно уже никому не нужны. Тут остаётся только насильно продавать, как он верно заметил.
Кстати, те, у кого ещё пися толком не стоит, вряд ли вообще знают, кто такой Симмонс.
16 апр 2017
Складно пиздит, красиво. За молодые группы ратует. Послушать бы, что скажут господа из Хаус Оф Лордс. Как он им напомогал.
16 апр 2017
Самое интересное, что всю эту херь пишут люди, убившие музбизнес в России. Вот что мы имеем на сегодня? Лейблов нет, промоутеры везут тех, кого раскручивают западные лейблы. Причем за двойную цену, западные группы берут считай с нас налог за пиратство. Местные команды, кто застал счастливое время индустрии, побираются на планете ру. Но никакая планета не поможет собрать Эпидемии столько же денег, сколько бласты дают своей самой начинающей команде. А 99% молодых музыкантов вещают инструмент на гвоздь и идут в манагеры по продажам. Ах да, еще кто то в переходе орет "Все идет по плану". Вот это и есть единственная возможная музактивность в мире без продаж.
17 апр 2017
Rrobb, гнать не надо тут. Ты иди расскажи какому-нибудь Сплину или Северному Флоту, как они побираются - а в России как не было особо действительно достойных групп, так и не было - сколько бабок туда не вгрохай. Аналогичная ситуация и с Российским Футболом - сколько бабла туда не башляй, как не умели играть, так и вряд ли когда-либо научатся.
UPD^ Эпидемия, конечно же в конце девяностых и начале нулевых, когда не было интернета в стране особо, ну просто продавала миллионами свои кассеты и стабильно собирала Лужники, да. Именно так и было.
17 апр 2017
Да вот, между прочим, Эпидемия как раз с конца 90-х и года до 2007-го (ну когда там у всех появился интернетик, strong DC и торренты) кассеты и диски продавала пусть не миллионами, но очень даже приличными тиражами, и вполне заслуженно, надо сказать: поставить в один ряд Эпи и, например, Edguy образца 2004 года было совершенно не зазорно. Про Лужники не помню, но собирали же вроде как раз в тот период, если ничего не путаю. Рукопись-то шороху навела нехило.

По поводу данного интервью: ну правду ж говорит старичок. У Kiss есть своя армия фанатов (как и у российских Алисы, Кипелова и т.д.), и вся политика группы ориентируется на старых преданных фанатов группы, для которых Kiss - это реально неотъемлемая часть жизни. Вот я их не слушаю - и мне до конца не понять этого, но вот, например, мой отец дико угарает по The Beatles, и прям как в одном фильме пошутили, он действительно купит какое-нибудь очередное переиздание "Белого альбома", ну большая часть его жизни прошла под саундтрек этих песен, для него купить ещё один вариант издания - традиционный процесс, и никаких денег ему не жалко, т.к. это для него значит гораздо больше, чем просто музыка.
Поверьте, таких же поклонников у Kiss (как и у Симмонса, Фрейли и остальных Стэнли сольно) по всему миру просто дофига, им новые альбомы и не нужны, они буквально покупают возможность прикоснуться к своей молодости. А почему нет? Есть вещи дороже денег.

А по поводу молодых музыкантов всё в точку сказал, ни дать ни взять.
17 апр 2017
А кто нибудь может внятно изложить модель монетизации в современных условия интеллектуальной собственности? Есть ли у неё конечная стоимость? Можно ли отсечь сверхприбыли? Я не экономист, может мне кто нибудь расскажет "как надо"?
17 апр 2017
Жадный еврейчик опять недоволен.
17 апр 2017
А что там кстати у radiohead, сколько они в итоге получили со слитого альбома?
17 апр 2017
В комментах толпа существ, ненавидящих музыкантов, их желание зарабатывать на своем увлечении, а не жить впроголодь, тяжелую музыку, которую они исполняют (и даже радующихся её возможному исчезновению, объясняя это прихотями рынка), а также звукозаписывающую индустрию и капитализм в частности, хотя именно именно благодаря им вообще появилась тяжелая музыка и, как следствие, этот ресурс.

Так что сайт можно смело выключать, его нынешней аудитории заявленная тематика откровенно противна, судя по комментам. Немногие оставшиеся адекваты хорошо впишутся там, куда ушли все остальные.
17 апр 2017
Ну всё, ребят, расходимся - Edmund Duke считает, что пора... Горе-то какое!
17 апр 2017
Судя по всему, Edmund Duke - музыкант. Может он предложит решение. Вариант: всем форумчанам бежать покупать диски, не подходит - утопично. Я покупаю - индустрия тяж. музыки с колен не встаёт.
17 апр 2017
"толпа существ, ненавидящих музыкантов"
По-моему, просто похую.

"их желание зарабатывать на своем увлечении, а не жить впроголодь"
Получается - молодцы, не получается - сейчас все спать перестанут, переживать начнут.
17 апр 2017
Starbreaker, я ещё думал, что мне вот ночью-то не спалось? А тут вот оно что оказывается, теперь всё ясно.
17 апр 2017
father, золотой ты человек, не спишь, о голодных голожопых порнограйндкор музыкантах думаешь)))
17 апр 2017
Вообще, он прав. К сожалению.
17 апр 2017
Тоже, пожалуй, соглашусь. Симмонс впервые удосужился снизойти до того, чтобы как-то разъяснить, что именно он имеет в виду. И то, что он говорит, верно.
Однако, это скорее констатация факта, нежели какое-то рациональное решение проблемы.
18 апр 2017
Edmund Duke, а куда ушли все остальные?!? Тоннами скупать любые попавшиеся помои на CD?!
19 апр 2017
Господа, опомнитесь! С кем вы спорите? Человек с ником Edmund Duke считает крайний релиз Dream Theater настолько хорошим альбомом, что добавил его в топ. Это уже говорит о многом.
19 апр 2017
"Кстати, те, у кого ещё пися толком не стоит, вряд ли вообще знают, кто такой Симмонс."
Может, и так. Но Симонс пиздит как те, у кого УЖЕ не стоИт. И это тоже верно. На нем "стояку" точно не обучиться.
20 апр 2017
>А по поводу молодых музыкантов всё в точку сказал, ни дать ни взять.

Щас вот взяли наши молодые группы типа Ploho, SMG, Буераков, блять, Срубов, Феофанов, которые поднялись за счёт интернетов и дружно разрыдались. Они то не знали, что интернет и бесплатное скачивание их убивает
20 апр 2017
Кстати, в очередной раз нытьё о пиратстве идёт именно от батярокеров и миталистов
20 апр 2017
joelb_grindd Так как поднялись так-же быстро и забудутся твои Плохо и Феофаны. Да и дальше стран бывшего СССР вся эта клоунада наврядли уедет.
21 апр 2017
>КалигулаЦезарь
А я чо, говорю, что они всерьёз и надолго? Ребята сейчас зарабатывают и раскручиваются именно за счёт Сети и этой самой "неработающей" условно-бесплатной системы.

И вообще, забавно, те же SMG уже третий тур по Европе дают, но их ты почему-то не упомянул, уцепившись именно в Плохо и Феофана
25 апр 2017
Edmund Duke, это прекрасно! Сразу вспомнилась одна история. На металдиарее выложили релиз какого-то скандинавского андерграунда. Внезапно в теме появляется аффтар и через гуглтранслейт просит удалить контент. Ему - пошёл к чёрту. Аффтар - сволочи, я же творец, сил сколько вложено, а вы слушаете не заплатив. Публика - ну так говно альбом-то, платить не за что. Аффтар был унижен и так жалок.

Он хочет денег - это справедливо. Но он должен разделять в себе творца и предпринимателя. Творца должно удовлетворять, что наши митьки заслушали его альбом. При этом, он как предприниматель должен понимать, что митькам на его желание заработать плевать. И ничто, кроме доброго отношения к слушателям и какчественной музыки ему не поможет. Ушёл пароход, доступ открыт. Теперь митьки воруют музон, и посылают музыкантов на форумах. Вы представляете, чтобы какой-нить мудель в 1986, украл копию РИБ' 86 лично у Ханнеманна, а потом на просьбу вернуть диск, послал бы Джеффа нахер. Мы живём в сумасшедшее время, если подумать.

Blick
17 апр 2017, 09:03 А что там кстати у radiohead, сколько они в итоге получили со слитого альбома?

Я помню, первый их опыт с такой схемой принёс 1.7 миллиона $.
30 апр 2017
Тысячи групп начинали без гроша в кармане, тысячи групп продавали альбомы тиражом в несколько сотен экземпляров, что не мешало им в будущем стать грандами. Слушатель идёт на концерт и этим и оплачивает труд музыкантов. Сто лет назад не было интернета и даже винила, однако народ ходил на концерты любимых исполнителей. Сейчас просто всё возвращается назад. Если что-то не устраивает, надо просто заниматься другим делом.
30 апр 2017
"Тысячи групп начинали без гроша в кармане"
Ещё они писали такие альбомы которые люди слушают десятилетиями, и они не теряют свой актуальности потому что по сути красивы и гениальны, и ведь всё просто, что бы сделать что то с душой и гениально нужно быть голодным...

просмотров: 9550

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом