|
| |
17 янв 2025
Барабанщик STRYPER: «Наш путь непрост, но мы к нему готовы!»ROBERT'a SWEET'a в недавнем интервью спросили, не сложнее ли сейчас ему и его коллегам по группе вложить в песню свои христианские убеждения, чем когда STRYPER только начинали:
«Я бы не сказал, что это сложнее. Все равно мы это делаем. Мы всегда так делали, потому что искренне в это верим. Но в то же время, скажу вам честно, это всегда было тяжело, потому что для нас дорога была очень трудной, когда мы только появились. И [на самом деле] к нам подходили люди и говорили: «Чувак, если бы вы, ребята, не придерживались христианства, вы бы, наверное, имели в десять раз больший успех. Потому что вы - группа, которую все любят, но не все понимают, что такое христианство». Так что я полагаю, что в определенном смысле это причинило нам ущерб, но для нас это было достойно, потому что мы верим в Иисуса. Мы верим, что слова, которые мы произносим, меняют жизни людей, потому что нам говорили, что сотни, может быть, тысячи, десять тысяч раз люди, услышав музыку и слова, действительно что-то изменили для них. Так что для нас это большая честь. Так что, тяжело ли нам приходится? Да. А сейчас еще труднее? Нет, но всегда было тяжело, но для нас это оправдано».
|
| | |
|
| |
|
17 янв 2025
ALEX LIFESON: «RUSH ушли на вершине»Alex Lifeson в недавнем интервью вновь подтвердил, что проводит регулярные джемы с коллегой по RUSH, Geddy Lee:
«С возрастом хорошо джемовать с друзьями. Мне нужно играть. Раз в неделю я хожу к Ged'у домой — это записано в календаре — чтобы держать пальцы в тонусе, играть материал RUSH, новые джемы. Мы действительно записываем эти встречи, но я совершенно не могу сказать приведёт ли это к выпуску чего-либо».
Он также прокомментировал выступление на двух концертах в память о Тейлоре Хокинсе в 2022 году:
«Я знаю, что энергия на том шоу была фантастической, и в некоторые дни я просыпаюсь с желанием снова отправиться в турне, а в некоторые — нет. На протяжении сорока лет в состав RUSH входил Нил, и я не думаю, что, собрав какую-то новую версию коллектива, можно добиться той же магии.
После тех двух концертов и месяцев подготовки к ним, через которые мы с Ged'ом прошли, я был взволнован реакцией и тем, что снова оказался в гримерке с таким количеством коллег-артистов на Уэмбли и в Лос-Анджелесе, артистов, которых я уважал и к которым чувствовал симпатию. Но через несколько недель это чувство улетучилось, и я понял, что, несмотря на всю боль утраты, RUSH ушли на высокой ноте, сыграв как никогда хорошо и показав одно из наших лучших сценических шоу с туром «R40». Думаю, я бы предпочел, чтобы меня запомнили по этому наследию, а не по возвращению в качестве лучшей трибьют-группы RUSH». 10
|
| | |
|
| |
| |
17 янв 2025
MARTY FRIEDMAN: «Принадлежность к какому-либо сообществу сильно переоценивается»MARTY FRIEDMAN'a в недавнем интервью спросили, чувствует ли он себя когда-нибудь в изоляции или ощущает, что ему не место в такой стране, как Япония, где не слишком высоко проникновение чуждых ей культур:
«О, это отличный вопрос. И я определённо в меньшинстве здесь [в Японии]. В большинстве случаев я единственный не-японец в комнате — в студии, или на площадке, где я выступаю. Я играю концерт, там присутствуют тысячи людей, а я всё равно единственный иностранец в зале.
Люди не понимают, каково это — жить в обществе одной расы. Я думаю, что правильное число — 94–95 процентов людей в этой стране — японцы. Так что с этим нужно считаться.
Это интересно, потому что Америка, как вы знаете, — это настоящий плавильный котел, так что там представления обо всём совершенно разные. Об этом можно говорить бесконечно, но для меня мой личный опыт, который я, конечно, подробно описал в недавно вышедшей автобиографии ["Dreaming Japanese"], заключается в том, что вы никогда, независимо от того, насколько свободно вы владеете языком, независимо от того, насколько сильно вы погружены в культуру, никогда не должны иметь цели или намерения стать своим, потому что именно на этом вы и споткнётесь. Если вы чувствуете: "Мне здесь не место. Все эти люди другие. Я среди них белая ворона", то тогда такой образ жизни вам не подходит. Нужно чётко осознавать: я ни за что не стану частью чуждого мне общества, но я могу сосуществовать с ним, я могу что-то привнести и что-то получить взамен.
Причастность к какой-либо группе людей крайне переоценена. Вы не обязаны стать для них своим. Да и что такого хорошего в такой причастности? Если вы находите место, где вам нравится жить, то так тому и быть, и именно там вам нравится вносить свой вклад в то, что вы делаете, и получать что-то взамен. Но иногда людей отталкивает то, что они не принадлежат к какому-либо сообществу. И это не проблема психики, но это своего рода неправильно поставленная цель, я думаю.
Принадлежность к какому-либо сообществу сильно переоценивается, и разделение людей по расовому признаку тоже сильно переоценивается. Потому что здесь, в Японии, я нахожусь в обществе одной расы, но, например, если я прослушиваю людей для какого-то проекта — скажем, собираю группу для звукозаписывающего лейбла или чего-то в этом роде, что я уже делал несколько раз, — есть парни, которые плохо справляются со своими обязанностями, и есть парни, которые отлично справляются со своими обязанностями; есть парни, которые правильно выглядят, есть парни, которые не выглядят правильно; есть парни, у которых есть харизма, и парни, у которых её нет; и всё это в рамках одной расы. Везде есть квалифицированные и неквалифицированные люди — то же самое происходит и в странах со смешанной расой, таких как Америка. Так почему раса вообще имеет значение? Мне нужен лучший человек для этой работы. И чем дольше я занимаюсь профессиональной деятельностью, тем больше забываю, что все эти люди отличной от моей расы. Я совершенно забываю об этом. И вообще многие японцы, проработав со мной много лет, говорят мне: "Я совсем забыл, что ты американец". Они могут услышать, как я говорю по-английски. Я никогда не говорю по-английски здесь, в Японии, за исключением вот таких случаев [интервью с англоязычными СМИ] и разговоров с семьёй, так что иногда, если кто-то слышит, как я говорю по-английски по телефону, они говорят: "Боже мой! Он говорит по-английски. Я и забыл, что ты американец". Потому что я действительно хорошо ассимилировался. Но не стоит это путать с принадлежностью к сообществу, потому что я всё ещё чужак». 29
|
| | |
|
| |
|
17 янв 2025
SOLACE на Magnetic Eye RecordsГруппа SOLACE сообщили о заключении контракта с лейблом Magnetic Eye Records, на котором в конце года состоится выход юбилейной версии первого альбома, Further:
«Solace рады объявить о подписании контракта с Magnetic Eye Records, лейблом, который мы уважаем и, что более важно, который уважает нас. Мы с нетерпением ждем потрясающего сотрудничества, которое позволит нам выпустить еще больше нашего мрачного металла.
Это объявление горько-сладкое, ведь оно появилось всего через неделю после кончины нашего вокалиста Джейсона. Но, несмотря ни на что, Solace продолжает существовать до тех пор, пока мы можем поднимать гитары и включать усилители. Мы преодолеваем печаль и с нетерпением ждем возможности почтить наследие Джейсона и свое собственное в этой новой главе группы».
|
| |
|
| |
| |
17 янв 2025
Гитарист SAVATAGE о возвращении группы к активной деятельностиГитарист SAVATAGE Chris Caffery дал интервью для "Trunk Nation With Eddie Trunk", в котором рассказал о том, каким образом группа, впервые за больше чем двадцать лет, возвращается к активным гастролям, которые намечены на этот год:
«Это было забавно. Мне позвонил Adam Lind, наш менеджер по TSO [TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA] - он работал с нами в SAVATAGE еще со времен "Dead Winter Dead" и даже до того. И мы всегда обсуждали с ним такое возвращение.
Я просто считаю, что SAVATAGE на самом деле никогда и не распадались. Помните тот фильм "48 часов" с персонажем Реджи, который пришел забрать машину, ту самую, которой никто не пользовался все эти годы. И другой парень спрашивает: "Где ты был?". А он отвечает: "Я был занят". Вот так и с SAVATAGE.
Так что да, в этом и суть. Пришло время. Adam позвонил нам и сказал: "Я хочу со всеми поговорить о будущем SAVATAGE в рамках конференц-колла". И я понятия не имел, что он собирается сказать. И он заставил нас всех выйти на связь и сказал: "Слушайте, у меня есть несколько действительно серьезных предложений для вас, ребята, поехать на несколько фестивалей". И я, честно говоря, просто расплакался. Я не мог в это поверить. Я был так счастлив услышать эту новость. Были предложения из Южной Америки и Европы, и именно этим мы сейчас и будем заниматься. Сначала в апреле мы едем в Бразилию, играем там на фестивале Monsters Of Rock, потом на Masters Of Rock в Чили и Аргентине. А в июне мы отправимся в Европу, где выступим на Hellfest, Rockwave и Graspop, а также на нескольких других фестивалях и устроим несколько собственных хэдлайн-шоу. И это просто очень волнительно! Наши собственные шоу в Германии раскупаются на ура, а ведь мы не играли для немцев уже 20 лет. Так что, когда у твоей группы заранее полностью продаются залы на 2500-3500 мест, это очень радует.
Все постоянно спрашивают меня, что будет дальше. Но на данный момент я живу одним днём, потому что я и понятия не имел, что такое возвращение произойдет в принципе. Так что на текущий момент у меня есть лишь те ответы, которые есть и у вас. А когда я получу новости о дальнейших планах, тогда же их получат и все остальные. Хочу прояснить, что мы обсуждали будущее. Мы хотим играть везде. Все в SAVATAGE очень рады происходящему. Так что, надеюсь, это лишь начало нового витка в истории группы. Я не могу точно сказать сейчас, что будет дальше, но я просто отмечу, что мы потихоньку возвращаемся к работе и очень рады этому. И как только мы узнаем о дальнейших планах, вы тоже об этом узнаете. Вот и все дела. Пока что я просто смотрю на новости, на анонсы, и думаю: "Подождите-ка секунду". Я смотрю на этот плакат, а на нем написано SCORPIONS, JUDAS PRIEST и SAVATAGE, и я такой: "Потрясающе!", потому что такие афиши я наблюдал в прошлом целыми десятилетиями, и теперь эта часть жизни вернулась в мой график. И, как я уже сказал, это придает ощущение возвращения к истокам. Потому что на самом деле я никогда и не присоединялся к другой группе. Я работал с Doro [Pesch], и когда другим музыкантам требовалась помощь, я делал некоторые вещи с METAL CHURCH. Но в основном я просто записывал свои сольные альбомы и как бы откладывал активную занятость в сторону, потому что я никогда не хотел очутиться в составе другого коллектива, которому не мог бы посвятить себя полностью. А с TSO и моим графиком работы - кроме того, я очень много делаю, чтобы заботиться о маме, у меня просто не было времени на что-то еще. SAVATAGE - это такая важная часть моей жизни и моей карьеры, и вдруг она вернулась. И теперь я счастлив каждый день своей жизни с тех пор, как услышал объявление о новой активности в SAVATAGE».
Что касается состава SAVATAGE 2025 года, Chris сказал:
«Мы собрались вместе, сделали несколько фотографий, провели несколько съемок, но мы еще не играли вместе как группа. Мы всё ещё работаем над некоторыми мелкими деталями, потому что состав будет таким, каким вы его видели в туре "Dead Winter Dead". Это я и Al [Pitrelli] на гитаре, Johnny Lee Middleton на басу, а затем Jeff Plate на барабанах. А петь будет Zak [Stevens]. Должен сказать, что Jon Oliva по-прежнему является огромной частью группы, и он будет присутствовать на репетициях, работать над сет-листами, аранжировками и прочим, но сейчас у него проблемы со спиной. И когда он сможет поехать в гастроли и выступать, он обязательно это сделает. Но на самом деле сейчас это именно он настоял, чтобы мы отправлялись в тур.
Я уже общался с некоторыми людьми, которые комментировали: "Ну какой же это SAVATAGE, когда Jon'a не будет на сцене?" Но когда я разговаривал с самим Jon'ом перед тем, как отправился в недавний тур с TSO, я сказал: "Jon, я никогда не играл шоу с SAVATAGE без тебя", и мы вроде как немного разрыдались, потому что мы говорили о его брате, и всё такое, о Поле [О'Ниле, основатель TSO], о нашей музыке, и он просто посмотрел на меня и сказал: "Черт возьми, давай уже собирайся и играй эту музыку!" Он сам хочет, чтобы мы поступали именно так. Так что если я слышу безусловное одобрение от самого Jon'a, если наши фанаты довольны, значит, мы всё делаем правильно. И, как поётся в нашей песне, "сейчас самое время". Для нас настало время приступить к делу. Мы все очень взволнованы и реакция поклонников была отличной. И я думаю, что люди будут очень рады увидеть, как мы вновь выйдем на сцену в апреле».
На вопрос о том, обсуждалась ли возможность выпуска нового студийного альбома SAVATAGE, Caffery сказал:
«Да. Это то, о чем мы говорим уже много лет. Jon неоднократно упоминал об этом. Как я уже сказал, сейчас мы просто подходим к делу постепенно. И если что-то в итоге произойдет, то так тому и быть. Сейчас я просто сосредоточен на текущих планах. Как я уже сказал, я всё еще в восторге лишь от того, что возрождение SAVATAGE вообще происходит наяву. Так что я просто с нетерпением жду предстоящих шоу.
Много лет назад, когда люди спрашивали, будем ли мы снова играть, я говорил им, что мой хрустальный шар не работает. Так что сейчас я просто повторю то же самое и подчеркну, что живу одним днём. Сейчас у SAVATAGE есть гастрольные планы, а дальше - что будет, то будет. Я с оптимизмом смотрю в будущее. Это всё, что я могу сказать. Я просто очень рад, что SAVATAGE снова стал частью моей жизни, и что он снова станет частью жизни всех остальных. Потому что лично мне этого невероятно не хватало. Я скучал по фанатам, я скучал по этим песням. Я просто скучал по этой части своей жизни, и я никогда не принимал... Когда люди говорили: "Ты бывший участник SAVATAGE", я отвечал: "Ну вообще-то мы и не распадались". Именно здесь я и хочу находиться. Я никогда не хотел быть в чьей-то другой группе, заменять того или иного человека. В SAVATAGE меня устроил покойный Крисс Олива, и с того момента есть только я и эта группа... И я невероятно счастлив, что эта часть моей жизни вернулась».
|
| | |
|
| |
| |
16 янв 2025
Лидер SODOM: «Я хочу снизить темп в этом году»Thomas "Angelripper" Such в интервью Ghost Cult Magazine ответил на вопрос о том, какие у него намечены планы на 2025 год:
«Я хочу снизить темп в этом году. Я не хочу завязывать с группой, но я хочу немного сбавить обороты. Как и в случае с Tom'ом Araya — мне нужно больше времени для семьи, мне нужно больше времени для охоты, мне нужно больше времени для друзей и мне нужно больше времени для себя. Поэтому я должен немного сбавить обороты.
Мне нужен перерыв, потому что после пандемии мы провели очень много шоу и сделали очень многое, потому что я каждый день занят делами. Я работаю по 12 часов в день, а может, и больше. У меня есть некоторые проблемы со здоровьем — у меня, как и у Tom'a, проблемы с позвоночником, с шеей, с ушами, с глазами. Я должен это исправить. Но мне нужно больше времени. Но когда мы в туре каждый день, невозможно ничего сделать. Так что посмотрим, что будет дальше. Мы хотим дождаться нового альбома и реакции на него. Посмотрим, что будет дальше.
Если у меня не будет так много концертов в следующем году, появится больше времени на бэк-каталог, на новый альбом, на то на сё. Я никогда не переставал заниматься своими делами и никогда не переставал делать свою работу, но я не могу так много гастролировать в следующем году. Это проблема, потому что у тебя один или два концерта в Южной Америке, и ты гастролируешь 10 дней. Ты тратишь время на аэропорты, на отели, на саундчеки, на всё остальное. Мне нужно беречь своё время. Я должен заботиться о себе». 12
|
| | |
|
| |
| |