Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Nick Cave and the Bad Seeds

->
+

Дата
2009
July
Fri
17

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
ЛенЭкспо

Если Стереовосход, как ему, собственно, и было положено, излучал позитив и легкость, то Стереозакат в полном соответствии со своим названием приносил легкую толику грусти по уходящему, одновременно с тем делая тебя мудрее и опытнее – ведь день (в нашем случае год) был прожит не зря, не так ли? В роли главного гуру и мастера на этот раз выступал один из самых одиозных современных утонченных безумцев и любитель мрачноватого великолепия, австралийский сценарист, композитор и много чего еще – да просто Nick Cave, приехавший в наш город не в одиночку, а захвативший то, что сейчас зовется The Bad Seeds, пусть и без Мика Харви и Бликсы Баргельда, зато с Уорреном Эллисом и еще группой разудалых товарищей. Но о хэдлайнерах чуть позже, для начала стоит начать… с начала.

Сделав выводы из нареканий по концерту 10 июля, Светлая музыка удовлетворила спрос посетителей и увеличила количество пропускных пунктов на входе (что, с учетом чуть меньшего количества пришедших, должно было практически полностью исключить заторы на входе) и количество тех заведений, куда и цари пешком ходят – в них также не наблюдалось большого ажиотажа. В остальном проблем не возникало – хочешь себе иди покупай пиво, хочешь – напитки по крепче; хочется есть – на выбор все тот же плов, шашлыки и ход-доги с чаем и кофе; нужно сувениров – их не счесть в различных палатках; ну и главный спонсор не подкачал – прекрасные представительницы человечества в фирменных одеждах мило и ненавязчиво предлагали совершить интересный для каждого обмен, за который полагался не только приятный для глаза синий браслет, но и доступ в зону Mild Seven, в которой вновь кружились девы в легком одеянии, и молодой человек в обтягивающей торс белой одежде накручивал круги на высоте метров трех – а ко всему прочему давали, и специальный жетон, дающий право на один бесплатный коктейль.

Что касается главного, зачем на фестиваль шли посетители, то есть музыки, то на этот раз выше головы организаторам прыгнуть не удалось – предложить адекватно сбалансированную программу на всю ночь не получилось, да и особый статус Nick’a Cave’a уравновесить было практически невозможно – стоит ли удивляться, что большинство предпочло появиться в Ленэкспо ближе к полуночи, а после двух удалиться прочь?

Программу фестиваля на большой сцене открывала молодая екатеринбургская группа Alai Oli, которая позиционирует себя играющей “неправильное рэгги” – сим славным термином группу наградили сами почитатели этого солнечного жанра. Собственно, те 20 минут, что Alai Oli провели на сцене, подтвердили этот тезис в большей степени, нежели опровергли его – при похожих на классический рэгги ритмах, в их музыке достаточно традиционных для поп-стиля элементов с примесью ска, но главное (по крайней мере, минут на 15) они от стиля сохранили, а именно легкую атмосферу и позитивный настрой. И пусть людей в зале было немного, это нисколько не смущало Олю Маркес, прыгающую по сцене с завидным задором и энергетикой. Малая сцена в тот момент была занята другими музыкантами – из группы Re'sequence, игравших неплохое даун-темпо с импровизированным шоу – двое ребят не столько под сопровождение музыки, сколько при поддержке заходящего солнца и дым-машины в масках уродцев изображали что-то отстраненное, тем самым привлекая к себе дополнительное внимание. Которое не рассеивалось по сторонам ни через 5, ни через 10 минут – так или иначе, либо наблюдая напрямую за происходящим, либо (что было чаще) просто слушая доносившуюся музыку фоном, но большинство все-таки были с ними, нежели с Alai Oli. И когда на главную сцену вышла Алина Орлова, ребята упрямо продолжали свое выступление, по завершению которого сорвали заслуженные аплодисменты.
Обретшая в последнее время большую популярность, пусть и пока по небольшим клубам России, литовская исполнительница Алина Орлова вызывала неподдельный интерес – чем же таким берет эта хрупкая барышня, что про неё в последнее время столь часто говорят в Интернете? Оказалось, берет тем, чего действительно многим не хватает – воздушностью и теплотой композиций, которые хрупки, практически невесомы и довольно просты, но поданы именно так, как и должно: одинокая девушка за клавишами, мягкий свет, небольшая помощь от коллег на сцене и расслабленные и одновременно с тем внимательно следящие за каждым мимолетным мгновением зрители, взрывающиеся овациями практически после каждой композиции и получающие в ответ легкую и открытую улыбку простой молодой барышни из одной прибалтийской страны. Язык, на котором она поет, большой роли не играет – на латышском все звучит почти так же легко и интимно, как и на английском, и даже русский (пусть его и немного) не режет, а, скорее, ласкает слух. Предложенный вариант знаменитого “Утомленного солнца” оказался интересным и очень подходящим для Алины и заслуженно собрал порцию хлопков по всему немаленькому залу “Ленэкспо”. Однако заполнить собой огромный ангар у Алины предсказуемо не получилось, и должного эффекта, который, надо полагать, быстро возникает на выступлениях в залах меньшего размера, не возникло, что, пусть и не сильно, но таки сказывалось на общем впечатлении – и никакими световыми эффектами подобное не исправишь.
Удивительно, но практически в то же время на дальней сцене, отданной в прошлую пятницу/субботу на откуп диджеям, выступала Nina Karlsson – не то, чтобы полный аналог Алины из Петербурга, но определенно имеющей с ней много общего. Уступать она ей ни в чем не уступала и где-то даже выиграла за счет большего разнообразия, отыграв свой сет на очень приличном уровне – остается только сожалеть, что ее поставили в это время и в это место, вполне возможно, что в ночи на главной она смотрелась бы более уместно. Не удивительно, что именно за час до полуночи у третьей фестивальной сцены было многолюднее всего – унылые диджеи после Нины не могли похвастаться и её половинными сборами в своем пиковом состоянии.

Меж тем, на малой сцене, сменив Re'sequence, появились Model Reign, также оставившие неплохие впечатления, даже несмотря на солидную конкуренцию на других площадках – и пусть в их музыке отчетливо прослеживалось влияние Joy Division, хуже от этого она не становилась. Не исключено, что наблюдать их сет целиком будет занятием несколько утомительным, однако утверждать это с уверенностью, не проверив, не стоит – можно серьезно ошибиться. А вот посмотреть на выплывшее на сцену в шутейных костюмах трио из Белоруссии Кассиопея перед Ником Кейвом было самое то – ну скажите на милость, как без улыбки можно воспринимать взрослого человека в костюме осьминога, в ушанке и с гитарой и поющего на манер Ляписа Трубецкого (только без дудок, но зато с поддержкой клавишами и электрогитарой) про шупальца и прочие жизненные неурядицы морских тварей. Естественно, что слушать такое долго сложно (благо особым разнообразием музыканты не блещут), но минут 15 провести в компании этих веселых ребят не только можно, но и нужно.

А дальше… дальше пришел час Х. Только стрелка перешла отметку в 00.00, как подбадриваемые криками ставшей неожиданно плотной толпы поклонников, один за другим на сцене стали появляться музыканты Grinder… простите, конечно же, The Bad Seeds. Последним, приветственно вскинувшим руки на крик, вызванный своим появлением, вышел сухопарый Nick Cave в элегантной тройке и без усов. О последних не сказал только ленивый, скажем и тут – да, он их сбрил и стал моложе; и да, это пошло ему на пользу и действительно придало какой-то удивительный заряд новой энергетики безусого подростка, в какой-то момент шоу показалось, что вместе с усами Кейв избавился от груза последних лет… Собственно, правильность этого предположения Ник начал демонстрировать аккурат с первых аккордов – проявляя неожиданную для списывающих всех кому за 50 в утиль, для своего возраста активность, этот элегантный джентльмен прыгал, как лет двадцать назад и гипнотизировал зал одним мановением руки: ему стоило лишь кинуть взгляд, как публика сама, может, даже и против воли, вскидывала руки вверх, а от того, чтобы упасть ниц и бить челом, удерживала плотность скопившихся прихожан. 7 минут открывающей концерт “Tupelo” пролетело на одном вздохе, выдохнуть же получилось где-то в небольшой паузе перед “Dig Lazarus Dig!!!” с последнего альбома, да и то она в большей степени обусловлена ожиданием Кейва того момента, когда фотографы, столпившиеся в первом ряду на первом треке, перестанут мешать гипнозу жаждущих откровений зрителей. И даже в несколько ироничной фразе прощания с фотобратией не было никакой издевки, исключительная вежливость и ничего больше. Ну а и так звучащая ярко на альбоме “Dig Lazarus Dig!!!” в её концертном исполнении окончательно погрузила всех в транс – люди, не замечая ничего вокруг, практически пребывали в трансе и кричали вслед слова припева даже в том случае, когда этого особо и не хотели. Ну, а завершила атаку на подсознание измененная аранжировка “Red Right Hand”, этот бессмертный хит с уже далекого альбома 1995 года. Перед ней Кейв, снявший ставший ненужным пиджак (в зале уже было ощутимо тепло), в очередной раз пробежался из одного края сцены в другой, чтобы лично проверить, насколько удачно прошла процедура зомбирования.

По большому счету, к этому моменту УЖЕ было все сделано – не имело особого значения, какие песни пойдут следом и в каком порядке, главное, чтобы они были и были как можно дольше, будь то разухабистая рок-н-рольная “Deanna” или еще один отличный номер из самого свежего “Midnight Man”. Засвидетельствовать свое почтение, казалось, старались все – Нику передали не один букет, с одним из которых произошел забавный момент: первоначальные намерения использовать микрофонную стойку в качестве вазы не увенчались успехом, и тогда австралиец попросту воткнул его вверх ногами. Другой же (сложно сказать, когда именно) постигла участь куда менее радостная – в очередном эмоциональном порыве он частями был возвращен в зал, но этого, кажется, никто и не заметил.
Наверное, здесь самое место отвлечься и поговорить о звуке, который далеко не всегда был идеальным (иногда шалил вокал, иногда не так чисто, как хотелось бы, звучали инструменты), но это было не главное – главным была атмосфера в зале. А звук… он был нормальным для этого помещения и в целом вполне комфортным, дабы наслаждаться происходящим и перестать искать огрехи. Конечно же, не стоит обходить вниманием и остальных музыкантов из сопровождающей группы маэстро – пускай они заранее находятся на вторых ролях, но это не мешает им не только хорошо исполнять свою работу, но и иногда блистать под стать своему фронтмену. В большей степени это относится с уже упоминавшемуся Уоррену Элису, наблюдать за игрой на скрипке коего было одно удовольствие, тем более что добрую половину концерта он держал её скорее как маленькую гитару, а не как хрупкий струнный инструмент, прибывая с ней в каком-то своем, отдельно взятом космосе…

Конечно же, основные хиты пелись всем залом – знаменитую ла ла лей в “Henry Lee” собравшиеся тянули не хуже Пи Джей Харви, чем явно порадовали Ника и без того расточавшего, помимо убойных взглядов, многочисленные “спасибо” и “как я тронут воцарившейся в зале атмосферой”. Конечно, можно немного попенять музыкантом то, что “The Mercy Seat” была сыграна далеко от оригинала и с куда меньшим надрывом и драйвом, нежели предполагалось изначально, только кому от этого будет легче? Тем более что таких моментов, по сути, больше и не повторялось. В паузе между еще одним балладным сетом из двух вещей “Love Letter” и “Straight To You” Кейв несколько удивился, услышав доносившуюся с улицы музыку, однако представить тех, кто в тот момент внимал не ему, было сложно. По иронии судьбы, именно в тот момент под открытым небом играла группа открытие фестиваля – Mamanet, которым после окончания своего сета один из музыкантов The Bad Seeds вручил специальный приз…

Но самыми ярким моментом концерта стало вовсе не удивление от теплого приема или параллельного выступления и даже не прекрасное чувство юмора музыканта, поймавшего в начале шоу брошенную из зала шляпу Бритни Спирс, а исполнение трех песен – эталонной в своей мрачной безысходности в альбомном варианте, сочетающейся с небывалым напором и драйвом в её живом исполнении; неузнанная с начала и разгоняющаяся, как сметающий все и вся на пути многотонный каток, взрывная “Papa Won't Leave You, Henry”, во время которой была устроена настоящая атака на органы восприятия, и венец всего шоу, исполнение боевика с “Murder Ballads” “Stagger Lee”. Это было действительно запоминающееся зрелище – растянутый минут на семь, с дополнительным куплетом, сопровождающийся гипнотическим красным светом для создания устрашающей атмосферы и взрывающийся стробоскопами в момент выстрелов, гимн гангстеру стал одним из тех моментов, про которые нужно не читать, а пережить будучи в тот момент в зале…. Понятно, что завершение основного сета этим блестящим моментом было оправдано на все 200%, но завершать им концерт не входило в планы не только музыкантов, но и публики, требовавшей выхода кумиров на сцену с завидным упорством.

Однако вместо музыкантом на сцене возникли техники, которые за несколько минут что-то перенастроили, и Nick Cave & The Bad Seeds таки вышли к зашедшейся в экстазе публике, чтобы сыграть еще четыре трека: удивительно неплохо (и попросту оглушающее принято) исполненную лиричную “Into My Arms”, в живом исполнении приобретшую недостающую на альбоме мягкость; куда более лучший, но явно менее известный зрителям номер опять же с последнего альбома “Jesus Of The Moon”; взорваться эмоциями на “Get Ready For Love” и успокоить всех умиротворяющей и душевной “Lucy”. Поблагодарив всех за прекрасно проведенный вечер, Ник Кейв в сопровождении своих коллег покинул площадку… Хотелось ли в тот момент продолжения? Конечно, да! Были ли шансы его получить? Практически нет…

К тому моменту на часах было два часа, и впереди ожидалось еще немало исполнителей, но по понятным причинам каждое из их шоу было далеко от отгремевшего хэдлайнера. И даже взятая пауза почти в час не спасла финнов из Husky Rescue от рассеянных эмоций зрителей – их незамысловатый, простенький синти-поп, безусловно, был отличной находкой со стороны организаторов шоу (опять же повторюсь, но подобрать адекватного артиста после Кейва практически нереально) и действительно убаюкивал, чем некоторые воспользовались на жестких креслах вип-зоны, потерявшей к тому моменту интерес со стороны охранников. Тем не менее, первые ряды принимали Husky Rescue очень неплохо, аплодировали, когда нужно и достаточно сильно, чтобы вызвать улыбки на простоватых финских лицах (эпитет простоватый тут использован вовсе не ради попытки оскорбления) и явное удовольствие от пребывания на площадке – казалось, что они и сами не ожидали, что их встретят настолько тепло…

На малой сцене в тот момент пытались “зажигать” Postman of Nobel с удивительно похожим на Тома Йорка вокалистом, копирующим поведение своего прототипа порой через чур сильно, но в целом их инди-рок можно назвать приятным и заслуживающим внимание – с подачей и смыслом там все в порядке, просто немного не повезло со временем выступления. Увы, но они стали последним ярким моментом этого концерта…

Вышедший на сцену после финнов псковский ответ Noise MC на поверку оказался заурядным диджеем, которому пару дней назад родители купили пульт, и он научился паре приемов: если я сделаю так, то все проснутся, а если так – то все заткнут уши. Поверьте, но описание его стиля (space hip-hop) и восторги модных журналов в его отношении звучат куда более увлекательно, чем собственно то, что играет эта музыкальная единица.

Попытка скрыться от назойливых ритмов доморощенного мастера около второй сцены, где играла команда с загадочным порядковым номером 188910 (на поверку оказалось, что это почтовый индекс того города, откуда сами музыканты), большим успехом не увенчались – игра трех аккордов в течение пяти минут с увеличивающимся черепашьим темпом – удовольствие не для каждого уха, а прибавившийся спустя минут десять своеобразный вокал был уже слишком большим испытанием для нервной системы – вполне возможно, что в маленьком клубе и при должном настроении их музыка пойдет лучше, но в том виде, в каком это было представлено на фестивале, слушать 188910 в записях хочется не очень, если не сказать хуже…

Добавив ко всему прохладный ветерок с залива и окончательно потерянную атмосферу уюта, разбившуюся на небольшие компашки, уже витавшая в воздухе мысль о скорейшем уходе, была претворена в действие. Подводя итоги всего Стереолета 2009, хочется поблагодарить организаторов за две ночи праздников и пожелать им и дальше радовать зрителей этим давно вошедшим в традицию фестивалем. Ну, а то, что были какие-то огрехи в программе и по мелочам в организации (к тому же исправленные) – это мелочи, главное, что фестиваль вновь стал Событием с большой буквы. А это удается далеко не каждой компании.

Сет-лист:

  1. Tupelo
  2. Dig, Lazarus, Dig!!!
  3. Red Right Hand
  4. Deanna
  5. Midnight Man
  6. The Ship Song
  7. Henry Lee
  8. Moonland
  9. The Mercy Seat
  10. Love Letter
  11. Straight To You
  12. The Weeping Song
  13. There She Goes, My Beautiful World
  14. Papa Won't Leave You Henry
  15. Stagger Lee

    Encore:

  16. Into My Arms
  17. Jesus Of The Moon
  18. Get Ready For Love
  19. Lucy


Выражаем благодарность компании Светлая музыка за предоставленные аккредитации.


Текст и фото: Blindman

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Nick Cave & The Bad Seeds

*
Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds Nick Cave & The Bad Seeds


*

Alai Oli

*
Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli Alai Oli


*

Re'sequence

*
Resequence Resequence Resequence Resequence Resequence


*

Alina Orlova

*
Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova Alina Orlova


*

Model Reign

*
Model Reign Model Reign Model Reign Model Reign


*

Nina Karlsson

*
Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson Nina Karlsson


*

Кассиопея

*
Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея Кассиопея


*

Dasaev

*
Dasaev Dasaev Dasaev Dasaev Dasaev Dasaev


*

Mamanet

*
Mamanet Mamanet Mamanet Mamanet Mamanet


*

Postman Of Nobel

*
Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel Postman Of Nobel


*

Вручение

*
Вручение Вручение Вручение Вручение Вручение Вручение


*

Husky Rescue

*
Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue Husky Rescue


*

188910

*
188910 188910 188910 188910 188910 188910 188910


*

Фестиваль

*
Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль


КомментарииСкрыть/показать 12 )

salamandrina


21 июл 2009, 09:05
О, блин, это что такое было в Питере? 0_0
Ника, конешно, трудно удивить, но организаторы постарались на славу: тут вам и мальчики в полосатых гольфиках и масках гоблинов и воздушные гимнасты и эротишные танцы и еще чёрте-что....надеюсь, публика, пришедшая на концерт, была предупреждена о том, что будет такой цирк...

Darkside.ru Member

Blindman


21 июл 2009, 11:12
Ник Кейв был хэдлайнером ночного фестиваля, где играют самые разные команды - поэтому задача организаторов и была в том, чтобы программа была разнообразной:)

и йа сильно сомневаюсь, видел ли он кого-то, кроме публики в зале на своем выступлении:))

Damien


21 июл 2009, 12:54
Надеюсь, что не видел - поберёг нервную систему. :))

Booking_Machine


21 июл 2009, 13:54
Ник Кейв чрезвычайно электронный проект))

Darkside.ru Member

Blindman


21 июл 2009, 15:49
2Damien: да там не настолько все плохо то было:) скорее наоборот

Damien


21 июл 2009, 16:57
Да пошутил я, пошутил... И рааве может облажаться, скажем, деваха по имени Нина Карлссон*?.. :)))

* Кстати, она действительно шведка или такая же Нина Карлссон, как Таня Романенко - Тутта Ларсен?

Damien


23 июл 2009, 16:33
А Нина-то действительно нашенская! Послушал я тут ее: очень даже ничего - душевно так, возвышенно поет. И музыка хорошая.

Cluster


23 июл 2009, 23:18
Фестиваль был прекрасен, причем не только из-за выступления Кейва. Открыл там для себя несколько новых имен. Финны Husky Rescue оставили очень сильное впечатление

Darkside.ru Member

Blindman


24 июл 2009, 11:57
Ну прекрасен - это, пожалуй, слишком... именно как фест стереозакат был слабее и восхода, и прошлогодних мероприятий... тут на удивление оказалось команд слабее больше, чем я думал...

Cluster


24 июл 2009, 21:08
Ну, на вкус и цвет... Лично мне почти все увиденные группы так или иначе понравились, кто-то реально зацепил, а кто-то - просто как хорошая фоновая музыка к красивому виду. Большое исключение составил Ларик Сурапов со своим дурацким ди-джей-сетом на час, и зачем его выпустили на главную сцену?
Хотя на предыдущих фестивалях я не был, поэтому сравнивать не с чем

Darkside.ru Member

Blindman


25 июл 2009, 00:05
Ну я то как раз был, поэтому и сравниваю:) Ларик сурапов да... это нечто, ну да группа 188910 не далеки от него

у меня ваще то и фотки с текстом с прошлого есть, йа вот не уверен, что это особенно актуально...

Cluster


25 июл 2009, 09:21
А мн 188910 понравились, хоть и не сразу. Правда, лучше бы они не пели)) А почитать про прошлый было бы интересно....


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 11 Sep 2009      просмотров:5763

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом