Можно констатировать, что Park Live прогрессирует на глазах. Состав выступающих групп в этом году стал несравнимо прогрессивней и интересней, нежели в 2013 году. В качестве хэдлайнеров теперь можно было лицезреть настоящие шедевры мирового музыкального искусства (Limp Bizkit в прошлом году был скорее приятным исключением). Для любителей же тяжелой музыки Park Live'2014 стал, несомненно, большим событием - просто взгляните на состав третьего дня фестиваля — еще лет пять назад было сложновато представить себе подобное в самом центре Москвы. Однако, не все прошло так гладко, как хотелось бы. Итак,
День первый
А точнее, вечер. Кто знал, что вступительная часть фестиваля обернется полнейшим провалом. И дело совсем не в непогоде, которая была абсолютно некстати для проведения подобного мероприятия - в пятницу и субботу (особенно в субботу) в Москве царствовал дождливый октябрь. Начиналось все позитивно и невинно.
Первыми на сцену вышли украинцы The Hardkiss. Если ничего не знать о происхождении этой группы, то можно смело подумать, что они откуда-то с Запада — профессиональный почерк чувствуется во всем — от продуманного имиджа до музыкального материала и исполнения. Приятно видеть подобный уровень на постсоветском пространстве. The Hardkiss уже успели добиться впечатляющих успехов на своем поприще и выступление в Москве стало для русских зрителей чем-то вроде доказательства того, о чем пишется о них в прессе. Добротный альтернативный рок с электроникой и с большим коммерческим уклоном. Стоит отметить недюжинный таланты вокалистки — заливается действительно красиво — да и в целом приятно смотреть. Для музыки абсолютно неважно что сейчас происходит между нашими странами — политика политикой, а музыка музыкой. И единственная правда — та, что раскрывается в энергетическом и эмоциональном обмене между сценой и фан-зоной.
Следом за украинцами на сцену вышли представители американского шоу-бизнеса Skillet. Эти ребята играют простой альтернативный рок-метал с довольно типичными и банальными мелодическими распевками, рассчитанными на подростковую аудиторию, мыслящими в духе MTV. Впрочем, какую-то степень оригинальности им придавал дуэт скрипача и виолончелиста, периодически выходивший на сцену и привносивший в звучание группы эдакую псевдоэпичность. Сама группа провозглашает себя христианской. В Америке любят делать христианские рок и метал группы, а нам приходится гадать, музыканты в этих группах действительно христиане, или нацепили на себя этот ярлык в маркетинговых целях. Впрочем, с точки зрения шоу и подачи материала все у них было на высшем уровне — ни одна наша группа не сможет показать себя настолько хорошо — так стильно вести себя и так отчаянно отрываться на сцене могут только западные группы. Это и школа западного шоу-бизнеса, и тот огромный опыт, который получают тамошние группы в ходе бесчисленных выступлений. В составе Skillet есть две девушки — одна гитаристка, а другая барабанщица. Барабанщица ко всему прочему хорошо поет. Джон Купер, фронтмен, в ходе выступления с сарказмом пошутил, что ему выпала честь выступить на одной сцене с Marilyn Manson. Да, если бы Мэнсон действительно выступил...
На дополнительной сцене, о которой будет рассказано ниже, весь вечер практически в одиночестве играл свой сет DJ Kazaryan. А на главной сцене в течении перерыва поигрывала фонограмма Black Sabbath и в 22:00 американский возмутитель спокойствия MM должен был выйти на подмостки, чтобы совратить неокрепшие души и обратить их в сатанизм, тем самым ритуально погубив их. Но вот незадача — ровно в 22:00 в дежурную часть полиции «кто-то» позвонил и сообщил о заложенной бомбе на территории фестиваля. Видимо, имелась ввиду сцена, ибо вышел организатор фестиваля и попросил толпу отойти от ограждения на 50 метров, чтобы полиция смогла проверить, действительно ли заминирована площадка. Это оказалось довольно трудной задачей — почему то самые ярые фэны не могли понять, что от них требуется (или не хотели отпускать ограждение из рук, чтобы не потерять первый ряд?). Через двадцать минут организатор, повторяя то же самое («Ребята, отойдите пожалуйста от сцены на 15 минут») наконец-то добился какого-то эффекта, подрулили кинологи, полиция и пожарные машины и началась проверка. За полчаса ничего подозрительного найдено не было, однако в конце концов организатор сказал, что ему крайне больно об этом говорить, но полиция не разрешает дальнейшее проведение праздника (полицию понять конечно можно — у них есть определенный регламент). Конечно, он намекнул, чьих рук это дело и кого винить. А ведь очень много людей пришло в пятницу на фестиваль именно на Мэнсона — наблюдалось большое количество готических девушек и молодых людей в футболках Marilyn Manson, которые отдали свои кровные на весьма не дешевый билет, чтобы просто приятно провести свое время. Не говоря уже о подбитой репутации ни в чем не виноватых организаторов. Похоже, что можно говорить о таком явлении, как «православный терроризм». Травля Behemoth в России и вот теперь уже Мэнсона — православные секты похоже решили, что им все можно. Они добились отмены концертов Marilyn Manson и Behemoth в Новосибирске, и пошли во все тяжкие, чтобы сорвать выступление Мэнсона в Москве. Ложный вызов в данном случае — это уголовная статья, так что можно надеяться на наказание и справедливый исход этой истории. Но стоит взять на заметку — если однажды православные активисты сделали ложный вызов, сообщив о несуществующей бомбе, то в следующий раз они могут заложить вполне существующую бомбу, уподобившись исламским террористам.
Выражаем благодарность агентству Мельница за предоставленные аккредитации.
RoniN
Blindman
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).