Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
old man
-


Откуда:Химки

Друзья
OfflineVisionaire
OfflineSever
OfflineRichter
OfflineGlop
OfflineFungoid
OfflineBlindman
OfflineBlackknot

\/
| Last login: 28 июня 2012, 02:12

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ahab

   2006   

The Call of the Wretched Sea


 Funeral Doom Metal
The Call of the Wretched Sea
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первой моей мыслью, когда я услышал об AHAB было: "А что, разве в Германиии играют funeral?" Оказывается, играют, причем, совсем неплохо. Впрочем, на поверку оказалось, что основу группу составляют музыканты опытные и уже известные, за плечами которых симфо-блэковый проект PENETRALIA и нынешний MIDNATTSOL с младшей Эспенэс за микрофонной стойкой. Теперь вот ребят потянуло на нечто более тяжелое - возможно, для души. Что ж, мрачные, давящие риффы, "похоронный" темп и каменную тяжесть воспроизводить у них получается практически идеально. Но этого музыкантам показалось мало, и они, ничтоже сумняшеся, добавили в свой саунд совершенно неожиданных для стиля гитарных соло, которые, порой, выглядят еще и мелодично. Про клавишную атмосферу я уже не говорю - не так, правда, откровенно, как у SHAPE OF DESPAIR или, допустим, у наших соотечественников COMATOSE VIGIL, но все же… Продукт получился - на загляденье. Такой funeral-metal даже андерграундным не назовешь - стали бы "Napalm Records" иначе их выпускать даже несмотря на связи музыкантов на лейбле. Конечно, фэнам тех же MIDNATTSOL или, допустим, DRACONIAN эта музыка понравится вряд ли, но и они не будут совсем уж разочарованы. Ну а выбор в качестве литературной основы для альбома знаменитого романа Германа Мелвилла "Моби Дик" выглядит совсем уж неожиданно. Казалось бы, как можно рассказать историю капитана Ахава довольно ограниченными средствами funeral-metal? Да все можно, если подойти к процессу творчески. Немцы не стали нагнетать и сгущать атмосферу, подобно своим финским коллегам и уж тем более не принялись гоняться за призраками постцивилизаций, как это делают по ту сторону океана EVOKEN и KHANATE - как и подобает истинным германцам, они подошли к проблеме с чисто практической стороны и умудрились сыграть funeral… технично. Я уже говорил о насыщенности музыки АХАВ гитарными соло, но дело даже не в них (или не только в них). Для стиля, избранного музыкантами, здесь невероятно много сбивок, переходов и пересекающихся мелодических линий. Немцы словно задались целью доказать, что funeral-doom может быть не так прост для исполнения, как обычно принято считать. Что ж, им это удалось. Может быть, теперь это и станет образцом для funeral по-немецки?
old man   2 янв 2007

Dark Princess

   2006   

Stop My Heart


 Gothic Metal
Stop My Heart
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Проект, носящий имя Ольги Романовой - практически единственный пример развития группы по законам традиционного шоу-бизнеса на нашей "тяжелой" сцене, поэтому подходить к нему с обычными критериями было бы неправильно. Вот только как эти самые новые критерии еще бы и выработать? Ну ладно, Дьявол с ними. Попробуем попроще, по принципу "нравится - не нравится". Так вот, если подходить с этих позиций, то скорее "нравится" за исключением некоторых "но", которые, скорее всего, как раз и обусловлены коммерческим направлением творчества Ольги и стоящих за ней людей. Итак, на "Stop My Heart" мы имеем очередной вариант очень мягкого готик-метал в духе XANDRIA, FLOWING TEARS и иже с ними (в-основном, на память приходят представители немецкой сцены) с очень хорошими, я бы сказал, "вкусными" мелодиями, авторство которых принадлежит Михаилу Гузю из FORGIVE-ME-NOT. Единственная песня, написанная музыкантом DARK PRINCESS Степеном Зуевым на их фоне выглядит бледной немочью. Надо сказать, что, похоже г-н Гузь даже несколько перестарался и на родную группу сил у него уже не хватило (впрочем, это уже другая тема). Но вернемся к г-же Романовой. Претензий к ее голосу никаких - он по-готичному красив, уверен и самодостаточен. Единственное, не надо делать заявлений, что при желании она споет и "оперу" - отвратительное исполнение великолепной вещи Томмазо Альбинони - единственная ложка дегтя со стороны Ольги. Эту композицию можно петь только сопрано, иначе ее красота просто растворяется, а сопрано, видимо, девушке не дано. Ну и не надо, и без него все прекрасно… Итак, хороший голос, отличные песни, профессиональный менеджмент, великолепное издание альбома… И все-таки, чего-то не хватает. Может быть, пресловутой души? Ведь всегда хочется большего… Да, и элементы модерн-метал - ребята, ну не надо этого - я понимаю, что модно, но для образа ТЕМНОЙ ПРИНЦЕССЫ, для голоса Ольги, для стиля группы - это лишнее. Зато - как подарок, русскоязычные версии двух абсолютно лучших песен с предыдущего альбома - вот за это, спасибо. Хотя, наверное, полностью русскоязычный альбом был бы для DARK PRINCESS преждевремен. Вот, FORGIVE-ME-NOT запели на русском и… хуже альбома я у них не слышал. Но это все на будущее, а настоящее выглядит светлым и радостным.
old man   2 янв 2007

Die Verbannten Kinder Evas

   2006   

Dusk and Void Became Alive


 Neoclassic Dark Wave
Dusk and Void Became Alive
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Со времени выхода "IN DARKNESS LET ME DWELL" прошло уже столько времени, что казалось, что новый альбом ЕВИНОГО ДИТЯ уже никогда не выйдет. Периодически маэстро Ледерер в своих интервью говорил, что вовсю работает над ним, что материал уже готов, что вот-вот… Но все же, любая история когда-нибудь заканчивается. Закончилась и эпопея с записью четвертого альбома этого проекта. На место певицы Рихард рекрутировал некую гречанку с хорошо поставленным сопрано и… Ничего особого не произошло, бомба не взорвалась. Долгожданный альбом оказался таким же, как и две предыдущие работы DVKE (если не брать в расчет немного выпадающий из стилистики дебют) - меланхолично-печальной, грустно-атмосферной копией SUMMONING. На всем протяжении альбома меня не оставляла мысль, что вот сейчас вступит гитара, затем искаженный голос и… легионы орков устремятся на штурм Гондора. Но нет, здесь только романтика Джона Доуланда и красивый, чуточку отстраненный голос Христины Крустали в сопровождении еще более нейтрального голоса самого маэстро. Все очень красиво, воздушно, атмосферно, симфонично… Но… Все равно - SUMMONING. И от этого отвлечься не удается. Может быть и прав Рихард, что делает такие перерывы между альбомами. Как-то не чувствуется в его последних работах того вдохновения, что было в конце девяностых, когда его, похоже, посетила настоящая Муза. А сейчас она куда-то ушла. Остался только профессионализм, умение сочинять красивые мелодии и мастерство аранжировщика. Те, кто слышал "COME HEAVY SLEEP" и "IN DARKNESS LET ME DWELL" вряд ли найдут для себя что-то новое в этой работе, хотя, возможно, и не будут разочарованы. В конце концов, альбом этот представляет собой то, что от него все и ожидали - высококлассную работу хорошего композитора дополненную красивым голосом приглашенной певицы. Ну а того чуда, что происходит на последних альбомах DARK SANCTUARY не случилось. Что ж… Чудо - на то и чудо, что происходит весьма редко.
old man   2 янв 2007

Dark Sanctuary

   2005   

Exaudi vocem mean - Part I


 Dark Neoclassic
Exaudi vocem mean - Part I
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
ТЕМНОЕ СВЯТИЛИЩЕ относится к тем представителям dark-wave, блэк-металлическое прошлое (а то и настоящее) участников которых проявляется наиболее сильно. Музыкальная атмосфера на всех их альбомах сгущена настолько, что кажется еще чуть-чуть, и вас накроет облаком живого мрака, из которого уже не выбраться. Не стала исключением и их очередная работа. Великолепное сочетание неоклассической музыки, живых инструментов, великолепного вокала и синтетических клавишных дают такой результат, что… В-общем, людям с неустойчивой психикой слушать этих французов абсолютно противопоказано, ибо для них останется только один выход - петля. Все, что выходит из-под рук секстета является словно бы извлеченным из глубины веков сгустком средневековой готической Тьмы. Той Тьмы, что притаилась среди горгулий Нотр-Дама, под сводами Руанского собора, спряталась в склепах заброшенных кладбищ, каким-то чудом сохранилась в пепле жертв инквизиции… Квинтэссенция всей этой невероятной красоты - небольшая пьеса "Mon Errance…" в которой голос Дамы Пандоры, призрачный и какой-то бесплотный, буквально царит над воздушностью клавишной мелодии. Эти звуки рождают в сознании образ Белой Дамы, что являлась в годины бедствий в замки древних графов и баронов. Эти звуки - призраки жертв Жиля де Рэ. Эти звуки - следы тайных обрядов альбигойцев. Эти звуки - что угодно, только не XXI век. DARK SANCTUARY - квинтэссенция готики, как стиля, образа и искусства нового времени, когда оно обращается в прошлое и видит там только Тьму веков. А эти французы погружаются в нее все больше и больше. По сравнению с "EXAUDI VOCEM MEAN" их предыдущая работа выглядит едва ли не гимном свету и жизни. Теперь же… Нет, DARK SANCTUARY не воспевают торжество Смерти - это бессмысленно. Они просто констатируют ее существование, ее царствие на Земле. А раз так, то все должно быть красиво. И у них действительно все красиво. Даже умирание, даже вселенская депрессия, даже Тьма, даже Смерть… Своды кладбищенских церквей, сырые склепы с затхлым воздухом, рассыпавшиеся скелеты в каменных гробницах. Такое впечатление, что сами музыканты, особенно женская часть группы, не принадлежат этому миру - настолько удачны фотографии в буклете, сделанные Селиной Мартино. "Beauty in Black" - это DARK SANCTUARY: запредельная красота в запредельной черноте…
old man   2 янв 2007

Century Sleeper

   2006   

Awaken


 Atmospheric Doom Metal
Awaken
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Когда я слушал этот альбом первый раз, он показался мне настолько серым и неинтересным, что не оставил в моем сознании никакого впечатления. Вроде бы что-что, а doom-metal американцы играть умеют… обычно… Но дело в том, что хотя музыку CENTURY SLEEPER и можно отнести к этому стилю, но только если значительно расширить его границы. Тогда я решил отнестись к "AWAKEN" повнимательнее и добросовестно просидел в наушниках добрый час, пытаясь уловить в музыке что-то, за что можно зацепиться. Чувствовалась в ней какая-то интеллигентность, нечто столь неуловимое, эфемерное, из-за чего думалось, что это не альбом скучен, а мне чего-то не хватает, чтобы понять… проникнуться… восхититься… В-общем, как легко догадаться, посмотрев на оценку, так и не удалось. Нет, я не стану говорить, что музыка дуэта плоха - наверняка найдутся люди, которым она понравится, но в моей душе след ей так и не удалось оставить. CENTURY SLEEPER словно попытались продолжить движение MY DYING BRIDE от альбома "THE ANGEL AND THE DARK RIVER" к альбому "LIKE GODS OF THE SUN" и дальше. Только вот дальше англичане остановились, а американцы словно решили пофантазировать, что было бы, если… Нет, не пост-дум a-la ANATHEMA & KATATONIA и не готик-метал в финском духе, а нечто сугубо американское, напоминающее… ну, например, FALL OF EMPYREAN или даже AGALLOCH только с вокалом как две капли воды похожим на голос Аарона Стейнтхорпа и безо всякого гроулинга. Этакий меланхоличный, утяжеленный рок'н'ролл, в котором иногда проглядывают даже нотки модерн-метал (едва заметно и, возможно, даже непроизвольно). Если бы при таком подходе к делу ребята сподобились написать хотя бы несколько хитов, то их пластинка оказалась бы вполне слушабельной, но с этим у них - большие проблемы. Впрочем, может быть, дело как раз во мне и моем непонимании американской музыки, поскольку единственная песня на альбоме, которая запала мне в память, и которую я иногда продолжаю слушать ("The End"), как раз и не несет в себе никаких следов заокеанского стиля. Здесь у ребят получился очень мрачный, непривычно для них по-скандинавски мелодичный готик-металлический хит, резко выламывающийся из общей канвы альбома. Что ж, при всей своей интеллигентности, американцы так и не завоевали мое сердце, но это отнюдь не означает, что они не понравятся другим.
old man   2 янв 2007

Nycticorax

   2006   

Black Raven...Dark Night


 Black Metal
Black Raven...Dark Night
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Помните старинный анекдот эпохи распада Советского Союза? - Латвийский хутор, утро следующего после провозглашения независимости дня, хозяйка выходит во двор и подзывает пса: "Шарик! Шарик!". В ответ - тишина. Хозяйка опять: "Шарик! Шарик!". Нет ответа. Тогда она хлопает себя по лбу и зовет: "Шарикс! Шарикс!". Ну а тот заливается радостным лаем: "Гавс! Гавс!". Не знаю почему, но анекдот этот бородатый вспоминается мне каждый раз, когда я слушаю песню "Naves Upe", что в переводе означает "Мертвая Река". Вроде бы никакой связи, тем более, что песня эта - абсолютно лучшая на альбоме латвийского квартета, но тем не менее. Немного странно слышать от русских ребят латышскую речь - может быть дело в этом. Ничего не поделаешь - ассимиляция. Ну а что касается музыки - да, таких удач, как упомянутая песня здесь больше нет, но и остальной материал не назовешь проходным. Отменного качества блэк-метал, чем-то напоминающий поздний IMMORTAL (или ранний HADES), но именно напоминающий, никаких прямых заимствований. Великолепный звук, отличное владение инструментами, хорошая композиторская работа - нигде нет повторов, песни очень разные и в тоже время подчиненные единой концепции. Некоторые вопросы мог бы вызвать скриминг Лодброка, который как-то уж чересчур резко и немелодично выламывается из общего саунда, но в первой части альбома и он идеально вписывается в концепцию. Этот голос действительно настолько похож на каркание ворона, что песня "Вороны" выглядит едва ли не исполненный одной из этих птиц. Совершенно великолепна иногда появляющаяся акустическая гитара, которая не только не делает музыку мягче, но, наоборот, придает ей оттенок некоего мистицизма и мрачности. Может быть, чуточку лишними выглядят интерлюдии-четверостишия, которые вокалист зачитывает между песнями все тем же "вороньим карканьем". Но это уж издержки концепции… Да, так вот, все это касается только первой части альбома. На "Legacy of Ancestors" нас ждет уже совершенно другая музыка. Эпический pagan-black в духе еще одних наших бывших соотечественников, а ныне израильтян ARAFEL, сравнение с которыми напрашивается еще и потому, что героем для обеих групп является святой благоверный князь Александр Невский, что, мягко говоря, странно для людей, подчеркивающих свое языческое мировоззрение. Сей мрачный персонаж в русской истории действительно спас новгородскую землю от крестносцев, предав остальную Россию татарскому мечу. Блестящий полководец, хитрый политик, предатель и убийца русского народа вряд ли заслуживает таких почестей от "язычников". Но это, впрочем, совсем другая тема. Музыка же латвийцев на этой части альбома становится плотнее, жестче и… менее оригинальной. Вокал Лодброка, кстати, уже меньше напоминает карканье и больше похож на традиционный скриминг. И тем не менее, после блестящих первых двух третей диска эти песни смотрятся… всего лишь бонусом. Возможно, кстати, так и есть, но в буклете об этом нет никакой информации. Все-таки, большие различия в стилистике наводят на мысль, что две части альбома были написаны в разное время и для разных релизов… Впрочем, лишней хорошая музыка не бывает. А музыка "THE LEGACY OF ANCESTORS", хоть и уступает "BLACK RAVEN…", но тоже неплоха.
old man  30 дек 2006

Rhapsody of Fire

   2006   

Triumph or Agony


 Symphonic Power Metal
Triumph or Agony
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Об этом альбоме было сказано уже столько и столькими… что добавить что-либо уже трудно. Но все же… Не являясь поклонником power-metal как стиля, я тем не менее с интересом встречал каждый новый альбом RHAPSODY. Чем-то мне всегда импонировал их подход к хэви-метал, включающий в себя многочисленные симфонические аранжировки, обращение к классической и оркестровой музыке, в конце концов, даже пафос, который в их творчестве выглядит естественной и неотъемлемой его частью. А в последнее время, когда вместе с известностью и финансовой состоятельностью, музыканты получили возможность записываться с живым оркестром, стало еще интереснее. Вот только… Не могу сказать, что меня разочаровала предыдущая работа итальянцев, но прорыва на второй части "СИМФОНИИ ЗАЧАРОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬ" не произошло. Получился просто неплохой альбом в духе РАПСОДИИ. Ладно, подумалось, может к следующими разу музыканты освоятся с новыми возможностями… Что ж, освоились. Новый альбом выглядит так, словно изначально писался для симфонического оркестра и вообще не подразумевал участия хэви-метал группы. Насколько хороши аранжировки Алекса Старополи, настолько бледным выглядит участие Луки Турилли, который со своей виртуозной гитарой только мешается под ногами у маэстро. Фабио Лионе, похоже, тоже настолько проникся всей этой монструозно-помпезной катавасией, что захотел затмить собой Лючано Паваротти. Самое смешное, что не без успеха - "Il Canto del Vento" настолько хороша, что… В-общем, нет слов, чтобы сказать, как она хороша. А вот все остальное… Грандиозная и виртуозная работа. Красивые и сложные аранжировки. Театральность. Эпичность. Кинематографичность даже… Полидурис отдыхает… Но, что-то во всем этом высочайшем профессионализме и в достойном уважения трудолюбии было утеряно, какой-то дух словно покинул RHAPSODY после "POWER OF DRAGONFLAME" и пока не вернулся. Может быть, ну их - эти оркестры. Вот THERION без них - никуда, а РАПСОДИИ они только мешают.
old man  30 дек 2006

Crucifix Nocturnal Christians

   2005   

Circus of Angels


 Gothic Rock
Circus of Angels
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Честно говоря, альбом этот я приобрел, послушав лишь первую песню, исключительно из-за голоса певицы Алехандры Мукалед. Он показался мне чем-то похожим на голос Морганы Лякруа из MANDRAGORA SCREAM, разве что лишенным хрипотцы. Впрочем, это не мешает ему быть в должной степени томным и эротичным, что для музыки, исполняемой аргентинским дуэтом подходит идеально. А играют латиноамериканцы, как не трудно догадаться, готику. Точнее, ее электонно-танцевальный вариант с дискотечным битом, ненавязчивыми попсовыми мелодиями и мрачновато-сексуальными текстами. В-общем, вариация на тему BLUTENGEL с DRACUL. Все было бы совсем печально и неинтересно, если бы кое-где не звучала довольно красивая соло-гитара (а в "Night Guardian" вообще ничего, кроме гитары, только уже акустической) и не было бы отличной песни, открывающей альбом. Про нее, впрочем, я уже говорил. Да, и, конечно, голос Алехандры… Вот только, к сожалению, в сопровождении электронно-танцевальных мелодий он предстает уже совершенно обыденным и лишенным какой-либо индивидуальности, как лишено ее большинство песен этого альбома. Возможно, смотреть выступления дуэта с весьма сексуально выглядящей вокалисткой (в буклете можно увидеть ее фото в стиле "ню") интереснее, но я, вообще-то жду от музыки - собственно музыки, а не эротического ревю, которое предлагают нам чилийцы. Ну а ее-то (музыки) здесь - на полторы песни ("For You" и "Night Guardian"). Впрочем, наличие этих вещей говорит за то, что сеньор Сальвадор может сочинять музыку, а не только саундтрек для шоу - просто пока, похоже, не задавался такой целью.
old man  30 дек 2006

Timo Rautiainen & Trio Niskalaukaus

   2004   

Hartes Land


 Gothic Metal
Hartes Land
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Интересно, много ли российских любителей финского готик- и лав-метал знают о существовании музыканта по имени Тимо Раутиайнен? А между тем, гостевым участием в его альбомах не гнушаются такие ныне известные и даже прославленные люди, как Тапио Вильска и Туомас Холопайнен. Хотя, это ныне они такие знаменитые, а ведь были времена, когда о них, только начинающих свою карьеру, никто и знать не знал, и ведать не ведал, а г-н Раутиайнен уже тогда был состоявшимся артистом, с которого брал пример юный Туомас, еще и не помышлявший о NIGHTWISH. К сожалению, зримых результатов творчества одного из отцов-основателей современной финской "тяжелой" музыки (в виде законченных альбомов и выпущенных компакт-дисков) не так много, но в последнее время он, похоже, решил исправить этот недостаток. Альбом "Hartes Land", выпущенный в Германии на немецком языке может в какой-то степени дать ответ на вопрос "откуда есть пошла финская сцена?". Великолепный готик-метал, наполненный яркими и мгновенно врезающимися в память хитами, в котором, тем не менее напрочь отсутствует наигранный романтизм и томная слезливость - вот, что играет на этом альбоме Тимо Раутиайнен и его ТРИО (отчего-то имеющее в составе четырех участников). Готик-метал в их интерпретации густо замешан на гитарном звуке и явно происхождением своим имеет классический рок, но в тоже время ушел от него уже довольно далеко. Стилистике "HARTES LAND" довольно трудно подобрать аналоги на современной сцене. Боюсь, что люди, воспитанные на H.I.M. и TO/DIE/FOR, вряд ли смогут оценить то, что делают Тимо и его команда. И все же, попытаться стоит. Хотя бы для того, чтобы почувствовать себя взрослее. Возможно, я говорю это с позиций своего возраста, но тем не менее… Ну а такие песни, как "Elegie", "Hartes Land", "Schneewanderer"… Это просто хиты, способные крутиться в плейере до бесконечности…
old man  30 дек 2006

Command

   2003   

Sturmangriff


 Black Metal
Sturmangriff
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Очередной борец с мировым сионизмом поднимает знамя с намалеванной свастикой и кидается в психическую атаку на бесчисленные орды обывателей, уткнувшихся в телевизоры, используемые масонами и прочими жидами для оболванивания арийской расы. Даже среди диких обезьян и бразильских индейцев некий Герр Вольф ведет нелегкую борьбу во имя бессмертных идей национал-социализма, как завещал дедушка Ле… тьфу, Гитлер. Ради исполнения этой миссии бразильский партайгеноссе даже приобрел какие-никакие музыкальные инструменты, а также обзавелся записями изречений великих мужей Третьего Рейха, сэмплы которых, ничтоже сумняшеся, навставлял в свои собственные (так сказать) композиции. Получилось… Собственно, получилось то, что от подпольного nsbm ждет любой здравомыслящий человек - каша. Собственно, г-на Вольфа нельзя назвать совсем уж бесталанным индивидуумом, только вот талант этот принимает формы, мягко говоря, специфические. Да, "STURMANGRIFF" представляет собой нанизанные на жесткую блэк-металлическую основу агитки, но там, где музыке не мешают все эти возможные и невозможные сэмплы, она звучит довольно уверенно. Конечно, ковер ABSURD здесь не ради проформы имеет место быть - COMMAND, порой, выглядит этаким клоном германских наци, только с более сочным и грамотным звуком, но тут уж ничего поделать нельзя - те уже, можно сказать, классики. В общем, альбом полностью оправдывает ожидания, оказавшись именно таким, каким можно было судить по обложке - туповатым, "истинным" nsbm с вкраплениями песен времен гитлеровской Германии и маршевыми ритмами. Что касается дописанного в качестве бонуса демо пятилетней давности, то оно, хоть и подверглось ремастерингу, с трудом может восприниматься как блэк-металлический альбом из-за невообразимого количества сэмплов и какого-то индустриального саунда в целом… Хотя, как пример можно вспомнить московский WEWELSBURG, который я, впрочем, тоже практически не мог слушать.
old man  29 дек 2006

Devil Lee Rot

   2003   

Metal Dictator / Soldier From Hell


 Heavy Black Metal
Metal Dictator / Soldier From Hell
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Томас Карлссон - личность в шведском андерграунде довольно известная, хотя про подобных ему уместно было бы сказать - "широко известная в узких кругах". Действительно, за исключением участия в качестве вокалиста на дебютном альбоме TRISTITIA "ONE WITH DARKNESS", вся остальная творческая деятельность Томаса осталась вне пределов внимания как звукозаписывающих лейблов, так и, что естественно, большинства фэнов тяжелой музыки. Его группа PAGAN RITES так и не оставила после себя ничего, кроме невразумительных демо, и вот теперь уже несколько лет он подвизается в качестве фронтмена проекта DEVIL LEE ROT, который играет нечто вроде стебного black'n'roll в духе своих земляков BEWITCHED. Хотя, пожалуй, насчет духа здесь сказано слишком сильно. Этот квинтет демонстрирует просто поразительное неумение сыграть настоящий рок'н'ролл, хотя упорно пытается это сделать. Но… нет ни драйва, ни энергетики, ни настоящего стеба. Вокал Томаса звучит абсолютно безжизненно на фоне затертых риффов, а ведь этот человек, в принципе, умеет петь, что можно было расслышать даже на кошмарных фонограммах PAGAN RITES, не говоря уже о TRISTITIA, но здесь… В общем, все это выглядит отчаянным барахтаньем псевдогероя вчерашних дней, растерявшего в пелене алкогольной юности весь свой талант и так и не обретший профессионализма. Когда такую музыку играют тинейджеры - это еще можно понять и объяснить, но для дядек за тридцать - это просто неприлично. В-общем, DEVIL LEE ROT - это музыка, которая сгодится только для третьесортного бара для старых рокеров, в которых, видимо, и встретят свою старость эти ребята.
old man  29 дек 2006

Magog

   2003   

Weisheit und Ahnenkult


 Black Metal
Weisheit und Ahnenkult
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Квартет из Саксонии выдает на гора практически безупречный блэк-метал, который можно было бы назвать true, если бы он не был идеально записан. Впрочем, это недостаток только в глазах безумных фриков от сатанизма, а все нормальные фэны, надеюсь, воспримут музыку MAGOG как должное. Нет, ничего нового в историю музыки эти четверо молодых людей не принесут, но дело свое они делают с истинно немецким достоинством и профессионализмом. Жесткие, поистине германские мелодии нанизаны на классическую блэк-металлическую основу, в которой нет места никаким клавишным и прочим сантиментам. Все это сопровождает абсолютно бескомпромиссный и суровый скриминг-вокал, который можно демонстрировать как образец идеального блэк-металлического войса. Никаких отступлений от канона - ни тебе death-metal риффов, ни симфонических аранжировок, ни трэшевого ритма. Суровая чернометаллическая реальность, ледяное пламя Преисподней, чистое Зло во всей своей красе… Но, что это? В последней композиции мы имеем нечто, что совершенно переворачивает музыкальную идеологию MAGOG, до той поры живо напоминавшую своих земляков из AEBA, GRABAK и DUNKELGRAFEN. Десятая композиция альбома - это прекрасный готик-дум метал с чистым баритоном вокалиста, романтическими интонациями и… опять же германской мелодикой (IN EXTREMO meet RAMMSTEIN), плюс все тот же идеальный скриминг на заднем плане. Честно говоря, эта композиция выглядит настолько оригинально и мало на что похоже, что разом повышает оценку альбома минимум на полбалла. Все остальное - достойного качества блэк-металлический стандарт, и не более того, но "Kraft - Sonne - Macht - Licht" доказывает, что творческий потенциал MAGOG весьма и весьма высок.
old man  29 дек 2006

Divine Lust

   2002   

Divine Lust


 Gothic Metal
Divine Lust
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда слушаешь альбом этих португальцев, трудно удержаться от мысли, что если бы они были, ну, например, финнами, то сегодня их пластинки продавались бы тысячными тиражами, а так… Ребята до сих пор имеют всего один самофинансируемый релиз, который отчего-то так и не смогли никому продать, несмотря на практически идеальное качество звука и потенциально коммерческую музыку. Хотя, возможно, насчет этого самого коммерческого потенциала я и несколько заблуждаюсь. Итак, группа играет довольно модный готик-метал с очень необычным и красивым вокалом Филипе Гонсалвеша, который не очень-то похож на голоса большинства современных лав-металлических фронтменов. С одной стороны Филипе порой даже чересчур томен, демонстрируя нам каким может быть латинский романсеро, но с другой - он бывает и агрессивен, атонален и едва ли не злобен, как, например в "Morrigan". Вообще-то, говоря объективно, иных достоинств, кроме незаурядных способностей своего вокалиста, португальцы не демонстрируют. Все песни довольно предсказуемо звучат в минорно-романтичных тонах, никаких сверхъестественных способностей никто не проявляет, но нет и откровенно провальных треков. Альбом слушается как единое целое, притом, что музыканты пытаются не повторятся и песни действительно не похожи одна на другую. В принципе, при должном продюсировании из DIVINE LUST могло бы что-то и получиться, пусть и не MOONSPELL, но по крайней мере -HEAVENWOOD, на который их музыка даже отдаленно похожа, но… пока это не более, чем глубокий андерграунд.
old man  29 дек 2006

Morningstar

   2000   

Weight of the Hammer


 Black Heavy Metal
Weight of the Hammer
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
В середине девяностых MORNINGSTAR выпустили два альбома с музыкой, отдаленно напоминающей блэк'н'ролл, не снискав особого успеха. Спустя какое-то время появился вот этот диск, вышедший на подземном американском лейбле, и с тех пор о группе ничего не было слышно. Собственно, эти ребята как начинали, так, похоже и закончили в глубоком андерграунде, не слишком заботясь хоть о каком-то успехе своей музыке. На "WEIGHT OF THE HAMMER" была правда, сделана попытка объединить традиционный для них блэк'н'ролл (правда, о "блэке" в данном случае говорить, наверное, неуместно) с чем-то вроде викинг-метал и даже вошедшим в моду финским готик-метал a-la SENTENCED или, скорее NATTVINDENS GRAAT, но получилось все как-то не очень… Рок'н'ролльные ритмы входят в противоречие с псевдоэпическими мелодиями, а готической мрачности и тому подобного вообще не наблюдается иначе как в тщетных попытках Ари Хонконена придать ее своему заурядному голосу. Плюс к этому - череда довольно коротких и мало чем отличающихся друг от друга песен, в которых, с большой натяжкой, можно выделить лишь "The Alchemist" и "The Sign of Turisas" да и то на полном безрыбье. Не знаю, закончили ли на этом альбоме свое существование MORNINGSTAR, но право слово, лучше было бы им это сделать и больше не реанимировать труп.
old man  29 дек 2006

Nachtfalke

   2002   

Doomed to Die


 Viking Black Metal
Doomed to Die
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Для того, чтобы охарактеризовать музыку NACHTFALKE одной фразой, достаточно сказать, что играет оный проект музыку в духе FALKENBACH. Правда, как музыканту и композитору, г-ну Оккульте Морсу до Вратиаса Вакиаса - как до Луны, но… он старается дотянуться. Вообще-то, сам музыкант, наверное, обидится, если его продукт назовут "клоном", и в какой-то степени будет прав, но все равно, когда я слушал "DOOMED TO DIE", перед моими глазами отчего-то вставала обложка "…EN THEIR MEDH RIKI FARA…", тем более, что и выполнена она была в той же черно-белой графике на псевдосредневековую тему, что и обложка этого альбома. Впрочем, у NACHTFALKE все же гораздо больше элементов блэк-метал, чем их когда-либо было у FALKENBACH, начиная от основного вокала, в качестве которого Оккульта использует преимущественно скриминг, и заканчивая характерным для блэка гитарным звучанием. Записано все, правда, на довольно андерграундном уровне, но это, скорее плюс для альбома, поскольку создает некую дополнительную атмосферу "дикости", порой просто необходимую для viking-metal и утерянную теми же FALKENBACH на предпоследнем альбоме. Коротко - "DOOMED TO DIE" - хороший альбом для тех, кто любит сырой и непричесанный эпический pagan-metal, но привыкшим к профессиональным работам современных музыкантов лучше эту пластинку проигнорировать.
old man  21 дек 2006

Ophelia's Dream

   2004   

Not a Second Time


 Dark Neoclassic
Not a Second Time
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Дебютный альбом OPHELIA'S DREAM остается одной из немногих пластинок в моей фонотеке, к которым я возвращаюсь снова и снова годы спустя. Так что, от второго большого релиза Дитмара Грёйлиха (был еще миньон) я ждал довольно многого, и, в принципе, в своих ожиданиях не обманулся. Снова альбом заполнен прекрасной неоклассической музыкой, воспаряющей в самые эмриреи, снова эта музыка сопровождается чудесным вокалом (хотя, по-моему, прежняя певица была посильнее), но ощущения чуда уже нет. Какое же это чудо, когда его ждешь. А без этого чувства музыка Дитмара оставляет впечатление некоторой сухости и излишнего академизма. Слишком мало здесь композиций, в которых властвуют эмоции, но когда они появляются - все меняется. Самый яркий пример - фортепьянная пьеса "Il Vecchio Castello" (по-моему, лучшая композиция альбома), в которой Дитмар поднимается до подлинных музыкальных высот. Но когда он просто нагнетает тоску и скорбь - OPHELIA'S DREAM становится чем-то совершенно противоположным. К счастью, таких мест на альбоме немного. По большей части в музыке здесь царит настоящая Красота, воспеванию разных (по большей части, правда, печальных и даже трагических) сторон которой и посвящено все творчество проекта. Можно верить или не верить погружению Дитмара в мир барочной романтической музыки (в конце концов, он не Вивальди и не Гайдн), но для начала XXI века его творчество выглядит и вправду несколько экзотично, но от этого оно только выигрывает. Вот только сколько времени придется ждать нового альбома - опять семь лет?
old man  21 дек 2006

Granulosum

   2004   

The Final Stand


 Black Metal
The Final Stand
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ну, просто-таки замечательный в своей тупости образчик американского блэк-металлического андерграунда подарил нам Илья Бабин с помощью своего "Stellar Winter Records". Я, конечно, понимаю, что хочется выхода на международную арену, но, честно говоря, выпуск подобного рода продукции кажется мне не самым лучшим способом поддержки андерграунда хотя бы потому, что в этом самом андерграунде имеются намного более достойные представители. Впрочем, сами GRANULOSUM в этом, по большому счету, не виноваты. Они просто пытаются играть блэк-метал так, как они его понимают - грязно, сыро, злобно, минималистично и прочая и прочая и прочая… "THE FINAL STAND" на самом деле никакой не альбом, а сборник, состоящий
из трех релизов американцев - демо, вышедшего весной 2000 года, полнометражного альбома, выпущенного чуть позднее и EP, изданного годом позже. Первые два релиза по невнятности звучания, пилообразному звуку и полным игнорированием хоть какого-то мастеринга просто убивают наповал. Можно, конечно, представить, что GRANULOSUM пытались играть что-то среднее между старым норвежским блэк-метал и более традиционной для их родины музыкой в духа PROFANATICA / HAVOHEJ / DEMONCY, но только предположить, хотя и есть здесь пара треков с потугами на некую темную романтику и даже лиричность. Впрочем, "TITANS OF CELTIC WOODS" записан уже с нормальным (для андерграунда) качеством, хотя и там гитары безнадежно провалены. В этой части "THE FINAL STAND" американский дуэт предстает уже вполне вменяемым блэк-металлическим проектом чуть ниже среднего. Здесь уже почти не осталось влияния старой американской школы - только старонорвежские кумиры. Впрочем, не думаю, что даже эти треки могут всерьез заинтересовать кого-то, кроме нескольких маньяков true-black-metal. Однако, поелику такие еще существуют, GRANULOSUM готовы потешить их своими злобными мизантропичными произведениями, тем более, что, как следует из буклета, на сегодняшний день группа уже не существует, и этот диск, фактически, представляет из себя их полное "собрание сочинений".
old man  21 дек 2006

Monumentum

   2004   

Metastasi


 Gothic Dark Ambient
Metastasi
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Подумать только, а ведь во времена оно кое-кто умудрялся относить MONUMENTUM пусть и к авангардному, но все же блэку. Да уж, много воды утекло со времени первого (и по сути единственного) альбома итальянцев "IN ABSENTIA CHRISTI", много было ожиданий и обещаний, но ничего, кроме каких-то случайных релизов от этого проекта мы так и не дождались. Остались вот только "МЕТАСТАЗЫ". Данная компиляция, выпущенная нашим родным и горячо любимым "Irond" охватывает (наверное) большую часть творчества MONUMENTUM, к сожалению из-за крайне скупого и фактически слепого четырехстраничного буклета нельзя ничего сказать ни о
времени создания песен, ни о людях, принимавших участие в записи - ничего, кроме простого перечисления фамилий, многие из которых ничего не скажут большинству слушателей (за исключением, конечно, Франчески Николи, спевшей на ковер-версии VISAGE "Fade to Gray"). Ну ладно, что нам до имен и истории, нам главное - музыка. Сегодня, наверное, найдется немного людей, кто хорошо помнит времена "IN ABSENTIA CHRISTI", но даже для них MONUMENTUM - нечто абсолютно новое и незнакомое. Боюсь, что по окончании альбома представление о проекте останется таким же, поскольку понять и представить себе, что же именно играли (и играют?) итальянцы абсолютно невозможно. Начинается все со странной и болезненной версии бессмертной темы Нино Рота из "Крестного отца", затем следует вязкий, тягучий и почти нойзовый дарк-эмбиент, сменяющийся довольно красивой готической "Distance" - и далее в таком же духе. Впрочем, мрачный и холодный эмбиент на "METASTASI" все же превалирует, залезая даже в ковер-версии DEAD CAN DANCE ("Windfall") и что уж совсем странно - DEATH SS ("Black and Violet"). Зато, когда кажется что все уж совсем мрачно, следует очень красивая поп-музыка в песне, правда, с весьма печальным названием "Last Call for Life". В-общем, сборник получился более чем разноплановый. Вряд ли он способен добавить MONUMENTUM кучу новых поклонников, а старых, наверное, осталась не более, чем горстка, но как дань уважения проекту, много значившему для итальянского андерграунда, он, безусловно, имеет право на существование.
old man  21 дек 2006

Eostenem

   2004   

I Scream, You Suffer, They Die


 Cyber Black Metal
I Scream, You Suffer, They Die
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Современный кибернетический пост-блэк-метал - так вкратце можно охарактеризовать музыку французского проекта EOSTENEM. Впрочем, не спешите вспоминать THE KOVENANT, RAM-ZET и прочих адептов танцевально-дискотечного "блэка". У г-на Кристофера Джорджа (почему не Робина?) все серьезно - никаких Винни-Пухов и Пятачков. От его музыки у вас может всерьез разболеться голова и вы утонете в философско-психологических метафорах лирики, но вот отдохнуть и расслабиться... Впрочем, кто сказал, что блэк-метал - это музыка для отдыха? Ах, THE KOVENANT… Ладно, не будем о грустном, тем более, что у EOSTENEM его и так хватает. В-общем, очень претенциозная (причем, претензии эти мало чем обоснованны), завернутая, авангардная музыка, при этом очень шумная (не тяжелая, а именно шумная). Жуткий дисторшированный вокал, синтетическая атмосфера, иногда взрывающаяся почти симфоническими клавишными пассажами, блэк-металлическая гитара, дэтовые ударные. В-общем, каша. Даже не каша - тюря, причем абсолютно несъедобная. Думаю, что даже самые искренние сторонники электронного вторжения в тяжелую музыку не будут в восторге от того, что сделал этот француз. Если в голове нет особых идей, а хочется выделиться - вали все до кучи - а там, глядишь спишут на "прогрессивность", "новаторство" и прочая. Но, надеюсь, не в этом случае.
old man  21 дек 2006

Winterblut

   2003   

Grund: Gelenkkunst


 Avantgarde Black Metal
Grund: Gelenkkunst
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Кто дослушал этот альбом до конца может взять с полки пирожок, ибо звуки, которые герр Винтерблут считает музыкой, таковой, наверное, могут значиться только в аду, да и там они могут быть использованы только с целью мучений особо закоренелых грешников. Наверное, это блэк-метал, потому что ни к какому другому жанру это причислить нельзя. А блэк - понятие настолько растяжимое, что оно все стерпит. Даже такую жуткую смесь VED BUENS ENDE и ABRUPTUM. Не надо пытаться отыскать в этом звуковом хаосе хотя бы подобие мелодии или ритма. На это здесь нет и намека. Только стылая атмосфера безнадежного ужаса и беспросветного отчаяния, навеваемая вконец расстроенной гитарой и ржавым голосом Винтерблута. Даже не хочется называть этот голос "чистым", хотя скриминг наш герой практически не использует. Но этот голос соответствует атмосфере ледяного инферно едва ли не точнее, чем отчаянные вопли Гришнакха. Только вот если Ад в интерпретации последнего чем-то даже притягивал, тот от картин, нарисованных немцем хочется бежать без оглядки, заткнув уши. Нет, поверьте, в некотором роде это очень выразительный и стильный альбом, но слушать его совершенно невозможно. Я уж не говорю про полное отсутствие звукорежиссуры как таковой и неумение Винтерблута играть (хотя тут, как раз, ничего определенного сказать нельзя), просто WINTERBLUT, как проект, задался целью эпатировать публику и заслужить пару-тройку забавных рецензий в сетевых фэнзинах. Что ж, это ему вполне удалось. Что еще? А больше рассчитывать не на что, я не верю, что даже те люди, что хорошо отозвались о звуковых экспериментах немца в Сети (а таковые нашлись) станут слушать его альбом больше одного раза (я одолел его дважды, но это был настоящий подвиг). А уж купить, услышав хоть фрагмент - нет, это надо быть совсем уж фриком.
old man  21 дек 2006

Lex Talionis

   1994   

Into the Shade


 Dark Electro
Into the Shade
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Интересные дела творились в середине девяностых годов прошлого века на альтернативной электронной сцене. Возможно, существуй LEX TALIONIS до сих пор, многие металлисты занесли этот проект в число "своих", но поскольку единственный альбом проекта датирован аж 1994 годом, то он благополучно сгинул в архивах инди-электроники. А жаль. Вообще, музыка на "INTO THE SHADE" для меня выглядит чем-то, что можно назвать, ну, к примеру FALKENBACH meets BLOOD AXIS. Мрачная, суровая электроника и классические для современного викинг-метал распевы, характерные северные мелодии и синтетический бит. Да, иногда все это вызывает несколько странные ассоциации, но, возможно, просто потому, что подобная стилистика не получила особого развития. Между тем, практически любую песню LEX TALIONIS без особого труда можно представить звучащей на каком-нибудь металлическом сейшене, а "Thunder by my Hammer" даже в своем, так сказать, естественном виде, выглядит весьма воинственно и, да, очень "тяжело". Нет, иногда, конечно, саунд кажется чересчур футуристическим (например, на "My Dear"), но, возможно, это только с точки зрения человека, перекормленного viking и прочими pagan-metal. В-общем, мне эта музыка не показалась ни излишне устаревшей, ни, тем более, неинтересной. Более того, мне кажется, что многие из современных фэнов могли бы сделать для себя неожиданное открытие, получи они возможность услышать этот альбом.
old man  17 дек 2006

Esoteric

   2004   

Subconscious Dissolution Into The Continuum


 Funeral Doom Metal
Subconscious Dissolution Into The Continuum
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ РАСТВОРЕНИЕ В КОНТИНУУМЕ" - наверное, трудно придумать определение лучше для того, чтобы описать состояние слушателя, погрузившегося в музыку ESOTERIC. Одни из классиков и создателей funeral-doom ни на йоту не отступают от своих собственных стандартов. Их очередной опус скорее всего можно назвать миньоном, поскольку для англичан альбом длиной в 45 минут просто крохотен, для них скорее характерны произведения длиной в 2 часа и более, а здесь… Но, честно говоря, и этого хватит, чтобы вас засосало в черную дыру бесконечности. Ибо композиции ESOTERIC не имеют ни начала, ни конца, они словно приходят откуда-то из глубины Вселенной и исчезают там же, успев за время своего звучания оставить любого, услышавшего их в состоянии глубокой прострации. Сверхмедленные тягучие примитивные риффы создают не музыку, а атмосферу музыки, некую ее изначальную сущность, из которой она впоследствии (через триллионы и триллионы лет) родится, а низкий утробный голос исходит словно из самого сердца первобытного Хаоса, из которого еще не возникло Упорядоченное. Смысл текстов совершенно ускользает. Собственно, эти звуки, по-моему, вообще не нуждаются в текстах, все сказано уже ими самими, любые слова кажутся слишком мелкими и второстепенными перед погружением в глубину неведомого измерения, из которого, когда-нибудь, возможно, возникнет Вселенная, галактики, жизнь… Пока же там нет ничего, только странные звуки прамузыки, из которой все возникнет, и в которую все уйдет.
old man  17 дек 2006

Hail

   2003   

Inheritance of Evilness


 Black Metal
Inheritance of Evilness
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Еще один блэк-металлический one-man project. Опять true & evil? Ну да, в каком-то смысле… Вся проблема в том, что некоего г-на Дёртмастера угораздило родиться в Финляндии, а там, похоже, метал-музыке обучают еще с детского сада, отчего играть грязно и мерзко, как положено настоящему "истинному" блэкеру у него не получается. Нет, звук у HAIL достаточно сырой и необработанный, но все равно его невозможно сравнить с тем, что выходит порой из рук и мозгов немцев, канадцев, бразильцев и т.п. Нет, в Финляндии плохую музыку играть не умеют. Другой вопрос - интересную? С этим несколько сложнее - HAIL пытается сочетать традиции старого "доисторического" блэк-метал с классическим финским funeral-metal, отчего иногда музыка на альбоме напоминает ранние альбомы UNHOLY, особенно первая композиция. Мрачнейшая атмосфера, которая, кстати, создается без всякой помощи клавишных, жесткий и суровый вокал, медленный темп, простые, но вполне внятные мелодии - cловом, самое начало девяностых, почти deja-vu. Да, и ковер греческих единомышленников VARATHRON здесь вполне кстати и к месту. Нет, иногда наш герой позволяет себе несколько разогнать темп своей музыки, но это все равно не делает ее хоть в какой-то степени близкой к MAYHEM и иже с ними. Тембр вокала, характерный саунд, четко выраженные риффы вместо "стены звука" - все это говорит, что интересы музыканта лежат в области праблэка и старого doom-death-metal. Сейчас так играть, что называется, не принято, зато на маленьком лейбле "Barbarian Wrath" с огромным удовольствием привечают музыкантов, чьи взгляды обращены в прошлое. Уж не знаю, можно ли назвать HAIL ретро-музыкой, но ее вопиющая и подчеркнутая несовременность говорит сама за себя.
old man  17 дек 2006

Wykked Wytch

   2004   

Nefret


 Melodic Black Metal
Nefret
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Турецкая ведьма Ыпек-ханум продолжает свои попытки взобраться на мировой пьедестал блэк-метал. Пока без особого успеха, не помогают и постоянные смены своего мужского окружения (ни один альбом WYKKED WYTCH не был записан в одном составе), вот и едва закончилась запись "NEFRET" в команде поменялись басист и барабанщик. Но дело не в этом. До тех пор, пока Ыпек не поймет, что скриминг-вокал - это не кошачьи вопли, найдется не так много мазохистов, готовых терпеть атаки на свои барабанные перепонки. А ведь она еще считает, что умеет петь и сопрано. М-да… Впрочем, в музыкальном плане NEFRET выглядит довольно интересно. Оставив в стороне свои попытки догнать и перегнать CRADLE OF FILTH, родившаяся в Германии турчанка попыталась сделать что-то свое. Впрочем, попытки перенести на американскую землю европейскую музыку мало кому удавались. Пусть сама Ыпек и воспитывалась на европейской культуре, но ведь ее музыканты - американцы. Отсюда и результат - долгие и бесплодные попытки родить дитя неравного брака. В-общем, на "NEFRET" можно услышать фрагменты американского трэша, европейского симфо-блэка и чуть-чуть собственной ыпековской безбашенности. Попытки добавить в музыку чего-то восточного (то ли турецкого, то ли арабского разлива) особого шарма WYKKED WYTCH не добавляют, а вот когда Ыпек вместо кошачьего скриминга начинает использовать гроулинг ее музыка начинает смотреться несколько более гармонично. Хотя, по-моему, понятия "гармония" и WYKKED WYTCH все еще находятся в разных плоскостях. Впрочем, хаос тоже может быть по-своему интересен. Если только, повторю, от воплей турчанки у вас не разболится голова и вы сможете дослушать альбом до конца.
old man  10 дек 2006
<
1 ... 40 41 42 [ 43 ] 44 45 46 ... 52
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом