Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
TRASH81
-


ICQ:468283920
Откуда:г. Минск, РБ

Друзья
OfflineUmbrella
OfflineSendMeAnAngel
OfflineClayrhat
OfflineBellardini

\/
| Last login: 29 сентября 2024, 10:29

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Axel Rudi Pell

   2010   

The Crest


 Hard 'n' Heavy
The Crest
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Руди Пеллу - 50.
А профкарьера этого достойного бюргера уже разменяла третий десяток лет.
Беда в том, что примерно одинаковыми риффами они сочиняет примерно одинаковые мелодии, на которые накладывает примерно одинаковую лирику. А благодаря этому, последние лет 15 Пелл и его команда записывают примерно одинаковые альбомы. И судя по всему, перемен ждать не стоит.
Взяв на борт вокалиста Джонни Джиолли, Руди записал в 98-ом году альбом "Oceans of Time", а после этого, герр Пелл не заморачивается и перезаписывает этот же альбом уже в 7-ой раз. Не считая сборники, компиляции баллад, альбом каверов и бесконечные концертники.

На фоне предыдущего, совершенно унылого "Tales of the Crown", данный релиз звучит и бодрее, и ярче. По моему мнению, он вполне соответствует лучшим альбомам немца: "The Masquerade Ball" и "Shadow Zone".
Кто знает творчество немца, тот поймет, что его ждет: помесь Dio с Black Sabbath (преимущественно времен того же Дио и местами Тони Мартина) + Блэкморовский средневековый хард-рок и самоплагиат, который Руди гоняет по кругу уже второе десятилетие. Тем не менее тут есть яркие песни. "Devil Zone", "Dreaming Dead" и "The End of Our Time" - это чистокровный "Heaven and Hell", который Руди беззастенчиво перезаписывает в который раз. "Prisoner of Love" - это все та же "Cold Heaven" (а может быть, "Voodoo Night"?).
Пусть предыдущих три альбома были или разочарованием, или воспринимались с равнодушием, но в этот раз он расшевелил меня. Так и быть, подарю + балл.
TRASH81  30 апр 2010

Avantasia

   2010   

Angel of Babylon


 Symphonic Power Metal
Angel of Babylon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Сложно представить, как один человек может так много. Но, видимо, металический мир должен быть благодарен Саммету за то, что с завидной регулярностью мы получаем столь солидные записи.
Финал трилогии, "Scarecrow", определенно удался. Мне не хватало Элиса Купера, но занявший его место Йон Олива справился хорошо. Остальные музыканты - тут как тут, так что релиз блещет своими гранями наподобие алмаза.
Может быть, масштабности и атмосферы тут несколько меньше, чем на "Wicked symphony", но это нисколько не умаляет качества релиза. А качество таково, что альбомов равных этому, найдется совсем немного.

Остаться недовольными данной трилогией могут те, кто все еще не понял, что Саммет и его группа записали "Vain Glory Opera" только один раз, в 1998 году, и больше этого делать не собираются. Они не Motorhead и не UDO. Пока молоды - они идут вперед. Ведь грядущее куда заманчивее прошлого. Такие музыканты и развивают жанры. Дай им Бог здоровья.
TRASH81  25 апр 2010

Avantasia

   2010   

The Wicked Symphony


 Symphonic Power Metal
The Wicked Symphony
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Продолжение истории об одиноком пугале.
Меня давно мучает одна мысль. Я долго пытался вспомнить пример того, как в металической группе, кто либо из ее участников умудрялся завести самую настоящую глобальную сольную карьеру. Причем не только не в ущерб основной группе, но и просто нечто невообразимое. И EdGuy и Avantasia - мощные металические бренды, которые не просто не вяжут веников, а двигают жанр вперед. Уже второе десятилетие. И за все это отвечает один молодой немец - Тоби Саммет.

Снова впечатляющий состав. В этот раз еще больше легенд метала и рока. Эрик Сингер и Брюс Кулик. Клаус Майне и Риппер Оуэнс, Ланде и Аллен. Родные и знакомые Кэтли и Киске с Хартманном. Саммет умудряется объять необъятное. Создает концептуальную историю, которая концептуальна не повествованием из песни в песню, а скорее зарисовками на общую тему. Меняются песни, их жанр и мелодика. Он легко играет с электроникой, забойным пауэром и откровенным поп-роком.
Красочный и разнообразный материал.
Пока не прошел проверку временем, как оригинальная дилогия "The Metal Opera" но, безусловно, это один из лучших образцов тяжелой музыки.
TRASH81  25 апр 2010

Avantasia

   2002   

The Metal Opera Pt. II


 Power Metal
The Metal Opera Pt. II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй диск - вторая часть.
На смену спид-пауэру, приходит неторопливая эпичность и среднетемповость.
С самого начала наповал бьет открывающий 14-ти минутный опус "The Seven Angels". И звучит он отменно.
Опять же, есть ли смысл расписывать саму историю? Вторая часть ничем не уступает первой, только сделана несколько в ином настроении. Ни масштаб, ни мелодичность не пострадали. Продуманность в деталях, разнообразие аранжировок и вокалов - все в лучшем виде. Как все это родилось в голове молодого Тоби - для меня и сейчас секрет.
После подобной работы сказать что-то новое в традиционном пауэр-метале практически невозможно. Так что вот вам и ответ на вопрос, почему Саммет и EdGuy стали отходить от канонов хэви-пауэра на своих последующих альбомах.
Эталонный метал, лучше которого найти будет очень сложно. Если только Тоби не запишет что-то новое.
TRASH81  25 апр 2010

Avantasia

   2001   

The Metal Opera


 Power Metal
The Metal Opera
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дух творческого порыва не дает спокойно спать уже двум поколениям пауэр-металлистам. А призвала этот дух дилогия немецкой группы Helloween "Keeper of the Seven Keys". С тех пор много воды утекло, но высокий оперный вокал, претензия на классицизм и концептуальность, а также прочие составляющие кочуют из альбома в альбом в жанре вот уже... много лет, в общем.

В пауэре было много альбомов: и хороших и плохих. Больше всего было альбомов посредственных. 90-е были хреновым временем и для рока, и для метала. К концу 90-х новое поколение европейских групп в лице Rhapsody, Hammerfall, Sonata Acrtica и заматеревших (неожиданно) экс-групп второго эшелона (Blind Guardian, Stratovarius) вселяли веру, что метал еще жив.
Совсем юный немец Тобиас Саммет мало того что вывел в высшую лигу свою группу EdGuy, так еще и завел столь амбициозный проект: масса музыкантов, вокалистов и прочее.
Рассказывать здесь сюжет сказки бессмысленно. Все слушали - знают. Стоит сказать, что Avantasia стала мощнейшим, а возможно и лучшим пауэр-метал опусом за долгие годы. После такого релиза, предложить что либо новое уже невозможно. А эта дилогия, что-то типа вершины.
Могучий звук, великолепная мелодика, отменная техничность. Красочный буклет и оформление. Замечательные голоса и песни. Масштабность такова, что приписка "опера" - это не для красного словца. Метал - это искусство.
TRASH81  25 апр 2010

W.E.T.

   2009   

W.E.T.


 Melodic Hard Rock
W.E.T.
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
С трудом верится, но прошло уже 10 лет с тех пор, как я столкнулся с релизами лейбла Frontiers. Причем дебют был на редкость удачный - группа Ten и альбом "Babylon".
Собственно, к чему все это? А к тому, что минуло уже целое десятилетие 21 века, и можно подводить итоги этой декады для жанра AOR.

Лейбл Frontiers неоднократно создает подобные звездные проекты. В этот раз в ход пошла сверхтяжелая артиллерия. Мультиинструменталист Эрик Мартенссон из Eclipse, Роберт Салл из Work of Art, ну а венец всему - Джефф Скотт Сото. Удачное собрание музыкантов из лучших и наиболее успешных групп мелодичного рока нашего времени.

Сото в интервью несколько раз упоминал, что материал WET - это примерно то, как он видел Journey со своим участием. И могу сказать, при всей любви к Journey, что этот альбом превосходит все (т.е. абсолютно) релизы в мелодичном роке за это десятилетие.
Могучий старт "Invincible" поясняет, что альбом будет мелодичным и не беззубым (а вполне тяжелым). Шедевр "One Love" вполне соответствует лучшему мастерклассу Journey, еще один боевик "Brothers in Arms" + роскошный AOR-гимн "Running from the Heartache" уже превращают альбом в продукт первой необходимости. А под финал будет еще одна мантра "If I Fall".

Как результат - один из самых потрясающих релизов десятилетия, лучший альбом прошлого года в жанре и лучший альбом в мелодичном роке за первую декаду этого века. Не больше и не меньше.
TRASH81  23 апр 2010

Hypocrisy

   2009   

A Taste of Extreme Divinity


 Melodic Death Metal
A Taste of Extreme Divinity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Сначала я думал удивиться, с чего бы так мало отзывов, ведь группа авторитетная и пользуется большим спросом у нас. А потом вспомнил, что и сам словом о них не обмолвился. Свежий релиз - свежий повод исправить все это.

Единожды достигнув планки "высокое качество", Питер Тэгтгрен и его "Лицемерие" уже лет 12 как и не думают эту планку снижать. Возможно, дело в том, что Питер все время в движении. У него еще одна группа Pain, а дополнительный источник вдохновение - это масса групп, которые он продюсирует и издает. Именно поэтому, несмотря на то, что Hypocrisy выработали свой стиль и звук достаточно давно, в каждом альбоме есть свои нововведения.
Мне показалась несколько спорной необходимость перезаписи своего альбома "Catch 22". Но шведам виднее. Однако, это означает, что нового альбома группы не было почти 5 лет. Что ж имеем то? А имеем мы высококлассный дэт-метал отличной техничности и весьма приличной мелодики. При этом назвать его слащавым МДМ ну никак язык не повернется.
Отличный звук (фирменный почерк), хорошие песни. Поклонников порадуют "Solar Empire" или "No Tomorrow", а также "Alive".
Очень хорошая работа, но из поздних релизов "Лицемерия" "Virus" был интереснее и с большим изюмом.
TRASH81  13 апр 2010

Nile

   2002   

In Their Darkened Shrines


 Brutal Death Metal
In Their Darkened Shrines
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
За короткий промежуток времени американцы подготовили материал, который, как минимум, не уступает предшественнику. Правда, и не превосходит его. Но не все же сразу?
Определенная претензия к качеству записи: мне кажется, или альбом записан глуше, чем "Black Seeds..."?
Тем не менее, это не топтание на месте и перемалывание пройденного. Nile мрачнеют и все глубже увязают в смертельных путах египетского фольклора. И делают это со знанием дела. Как результат - растущий авторитет и тиражи их истинно экстремальных записей.
По настоящему брутальный дэт обрастает и нотами эпичности. Послушайте титульный гигант "In Their Darkened Shrines", который аж в 4 частях, и вам станет все ясно. Ничуть не менее впечатляюще звучит и 11 минутная "Unas Slayer of the Gods". Группа старательно идет наперекор стандартам, в соответствии с которыми дэт-альбом должен быть кратким (минут 40), с не менее краткими треками (не более 4 минут). И знаете, что? Их слушать совершенно не скучно.
Это определенно шаг вперед для жанра и образец для подражания для десятков молодых.
Удивительной мощности работа.
TRASH81  13 апр 2010

Nile

   2000   

Black Seeds of Vengeance


 Brutal Death Metal
Black Seeds of Vengeance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй номерной, но первый истинно классический.
Как только Nile не называли... первое, что вспоминаю - спасители дэт-метала.
Обычно обилие пафоса и громких терминов далеко от действительности, но это тот самый редкий случай, когда молва не лжет.
Помесь восточного фольклора и ураганного дэта - явление уникальное и, как оказалось, весьма продуктивное. В конце концов, именно песенки о расчлененке, приправленные шквалом дэт-огня (бессмысленного и беспощадного) и охладили интерес к жанру, а заодно поставив его (жанр) на грань вымирания. Но в первые же годы нового тысячелетия выстреливают несколько коллективов: Behemoth, Vader, Kataklysm, Immolation и вот, молодые Nile.
В принципе, достаточно послушать титульный трек "Black Seeds of Vengeance", который своей мощью, атмосферностью и энергией дает полное представление о релизе. В дальнейшем группа уверенно стреляет отличными песнями, хитроумно вплетая в быстрые колесницы ритмов еще и маршевые, размашистые ударные. Удивительное сочетание брутала и гипноза. Восточная акустика, зловещий шепот и бормотания. А если вчитаться в буклет, то знакомишься и с неплохими эпосами времен древних фараонов.
Вне всяких сомнений - это живая классика метала, которая родилась на наших глазах.
TRASH81  13 апр 2010

Sabaton

   2006   

Attero Dominatus


 Heavy Metal
Attero Dominatus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В то время как старая гвардия ржавеет и хиреет (UDO, Gamma Ray, Manowar и т.п.) иногда появляются ТАКИЕ молодые коллективы, от которых веет и сталью, и пауэром за километр. Так и появляются новые, молодые надежды.

Шведские призывники из Sabaton явно помешаны на военной истории. "Attero Dominatus" - это карта кровавых сражений в летописи ХХ века (хотя они не стесняются вспоминать и более давние годы). В отличии от предыдущего (сыроватого) "Primo Victoria", данный альбом представляет ураганный звук, невероятную мощь и плотность. Могу с уверенностью сказать: это один из наилучшим образом записанных дисков в жанре метала.

Взятие Берлина в "Attero Dominatus", крестовые походы в "In the Name of God" и "маленькая, победоносная война" в Фолклендах в "Back in Control". Апогей - приход Рейха в "Rise of Evil": взрывающий мозги рифф, лирика и маршевая дробь ударных - это эталон хэви в XXI веке.

С таким альбомом как "Attero Dominatus" (вместе с последующим "Art of War") Sabaton имеет все шансы стать лидером хэви-метала в наше время. Надеюсь, они не упустят свой шанс.
TRASH81  12 апр 2010

Arch Enemy

   2009   

The Root of All Evil


 Melodic Death Metal
The Root of All Evil
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Само существование подобного релиза - факт сомнительный.
Тем не менее, для тех, кто не особенно любит ранний Arch Enemy, появляется возможность (уникальная, я бы даже сказал) поиграть в сказочную игру "а что было бы, если...". Вот и узнайте, как звучал бы "Pilgrim" или "Diva Satanica" в исполнении фрау Госсов и при нынешнем уровне игры всей группы.
Энди Снип гарантирует качество звука, а о мастерстве музыкантов я уже намекнул выше.
Пластинку можно купить из соображений, что были озвучены ранее, а также из спортивного интереса, ну и, конечно же, если вы поклонник группы. Что я и сделал. Как бы то ни было, но это метал высочайшего качества.
TRASH81  11 апр 2010

Arch Enemy

   2007   

Rise of the Tyrant


 Melodic Death Metal
Rise of the Tyrant
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Записав с Carcass легендарный "Heartwork", Майк Эммот создал целую группу, которая специализируется на интерпретировании данного альбома уже 15 лет.
И в этом нет ничего плохого. Заполучив в свои ряды жутко голосистую журналистку Ангелу Госсов, шведы поднялись на новую ступень успеха, а на сегодняшний день с популярностью сих птенцов гётеборгской школы дэта могут соперничать лишь единицы соплеменников (Dark Tranqullity, Hypocrisy, In Flames).
Мне сложно представить себе поклонника качественного (и довольно жесткого) мелодик-дэта, которому бы не угодил этот альбом. С Ангелой на вокале очень сильным был дебют "Wages of Sin", но идущие следом "Anthems of Rebellion" и "Doomsday Machine" не предлагали ничего нового. А вот в 2007 году группе удалось записать лучшую пластинку в своей карьере. Концентрат гитарных соло, мелодий, убийственной ритм-секции и брутальности вокала достигает апогея.
Исключительная отточеность и завершенность "Blood on Your Hands", "The Last Enemy", "Revolution Begins", "The Day You Died" превращает пластинку в релиз первой необходимости. Так хороши они еще не были. Иногда я думаю, что больше и не будут.
TRASH81  11 апр 2010

FM

   1989   

Tough It Out


 Adult Oriented Rock
Tough It Out
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Первая попытка заставить избалованного слушателя покупать свои альбомы миллионными тиражами провалилась. Спустя два года британцы FM делают вторую попытку. В этот раз привлечена тяжелая артиллерия соавторов (даже Десмонд Чайлд), а также маститый продюсер Нил Кермон, уже успешно выковавший известность Dokken и Queensryche.

Забегая вперед, скажу, что второй блин также вышел комом. Но это касается только коммерческого успеха и приема у слушателей в 1988 году. По прошествии времени публика воздала альбому должное: ныне - это классика AOR, а вокал Стива Оверленда - такой же золотой стандарт, как и голоса Лу Грэмма, Стива Перри или Брэда Дэлпа (Boston, если кто не знает).
Эффектное танцевальное начало "Tough It Out" + врезающийся в память многоголосый рефрен. Отличный старт. Фантастическая "Someday" или отличная баллада "Everytime I Think of You" должны были взорвать сингловые чарты по обе стороны Атлантики, но этого почему-то не случилось. "Can You Hear Me Calling?" ничуть не хуже, чем "Frozen Heart" с дебюта.
Отмечу, что альбом вышел чуть слабее (по моему мнению), нежели дебют 1986 года. Чувствуется, что группа пошла наперекор своей индивидуальности в угоду американскому рынку. Но, тем не менее, этот альбом - отличное пособие на тему "AOR для начинающих: избранное".
TRASH81  11 апр 2010

FM

   1986   

Indiscreet


 Adult Oriented Rock
Indiscreet
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Американцы всю сознательную жизнь пожинают лавры самых известных стадионных рок-групп. Если на то пошло, то в конце 70-х, когда в Европе (особенно, в Британии) царил панк, Америка была рассадником и хранителем мелодичного и радиоформатного рока.

Однако, с каких пор термин "известные" соответствует "лучшим"?
В мелодичном роке британцы - известные неудачники. Лучшим из них, т.е. Magnum, удавалось даже продать тысяч 200-250 копий своих альбомов. Самое интересно, что именно британский AOR тянул на нечто более, чем подборка радио-хитов и пауэр-баллад. Magnum умудрялись сочетать яркие мелодии с затейливыми аранжировками и лирикой прямиком из арт-рока, Shy удачно сочетали придурковатый глэм-имидж с безупречным (почти Битловским) качеством песен, а Strangeway вокалом Терри Брока и взрывом эмоций могли постыдить и Journey. Чем же были оригинальны FM? Вокал Стива Оверленда - не свойственный для жанра соул/блюзовый голос и проникновенность. Мягкость стихов, и эмбиентность электроники. Сплав рока и new wave, интеллигентность Pet Shop Boys и ударность Foreigner. Сочетание редкого таланта. "That Girl" - красивая поп-мелодия и яркость рок-аранжировок создает шедевр на все времена. "Love Lies Dying" - одна из лучших баллад в жанре, а "Frozen Heart" или "Hot Wired" затыкают за пояс лучших из американцев.
Как они с таким материалом не стали править радиоволнами во всем мире, для меня и сейчас загадка.
TRASH81  11 апр 2010

Scorpions

   2010   

Sting in the Tail


 Hard Rock
Sting in the Tail
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
И правда, умильного приема этого альбома я совершенно не понимаю. Причем у меня сложилось впечатление, что группа просто не захотела двигаться по сложному пути с «Humanity Hour I», а решила в последний момент наваять лубочные песни с задорным рок-ритмом.
Если «возвращение к корням» состоялось на ура у Kiss или AC/DC, то это не значит, что так получилось у “Скорпов”. Весьма неживой и пластмассовый звук, отсутствие масштаба и свободы полета. За основу были взяты отработанные за десятилетия риффы из собственных песен, на которые наложили простенькие ударные и новые стихи. «Raised on Rock», «Rock Zone», «Let's Rock», «Spirit of Rock» - даже от названий веет клише, равно как и от самих песен. Помните шутку про печатную машинку для сочинения лирики к пауэр-металу? Ну, там, где на кнопках были выбиты сразу слова: дракон, кровь, любовь, эльф и т.п. Видимо, таким нехитрым способом (перестановка слов в одной песне) новые песни и сочинялись.
Даже баллады типа «Sly» скучны и предсказуемы, а ведь баллады у “Скорпов” - заведомо сильное место.
Не скажу, что альбом плохой. Нет. Он категорически хуже предыдущего и никак не лучше «Unbreakable». Но за 40 лет можно научиться писать песни, а в последующем делать это даже во сне. Именно так альбом и появился на свет. Если он станет последним в карьере группы, то, увы, это не громкий финальный аккорд.
TRASH81  10 апр 2010

Dominion

   2006   

Born God and Aware


 Technical Death Metal
Born God and Aware
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Группа молодая и неизвестная, но уже отметилась могучим дебютом. Они шведы, но странно, они играют не мелодик-дэт, а очень техничный и очень брутальный дэт. Совсем по-американски.
Звук, мелодии, гроул и динамика вызывают ностальгию о многих коллективах. Так и встают призраки Suffocation, Immolation. Kataklysm и других. И это ничуть не плохо. Очень тяжелые и хаотичные гитары, мощные соло, ломанные бластбиты и оглушительный гроулинг приходятся как нельзя кстати.
В 2008 году не так и много было первоклассных брутал-дэт альбомов, так что шведы (по моему мнению) заслужено могут получить "Оскар" за лучший экстрим года.
"Appreciate to Mutilate" - гитары невероятно впечатляют, а "Elite" - это настоящий масштабный эпик.
Они еще молоды, но уже точно знают, чего хотят. Редкое достоинство молодых. Старый мастер-класс, молодой задор и веяния, и в итоге "Born God and Aware" - сильнейший альбом жанра. Не пропустите.
TRASH81   9 апр 2010

Morbid Angel

   1991   

Blessed Are the Sick


 Death Metal
Blessed Are the Sick
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ранние 90-е. Волосато-стадионный метал умирал, трэш наскучил и притомил. Дэт-метал - самый свежий, динамичный и развивающийся жанр экстремальной музыки. Благодаря штату Флорида, тяжелая музыка обогатилась массой имен и названий. Риффы стали жестче, бласт-биты оглушающими, а рык вокалистов - пронзительным.

Morbid Angel одарила в равной степени и трэш, и дэт-метал. Ранние альбомы подхватили знамя Slayer, а вот "Blessed Are the Sick" - солидный ломоть смертельного метала. Пусть и уступающего в брутальности молодым дебютантам Suffocation.
Жесткая антихристианская лирика, завернутые риффы и забойный ритм были помножены на практически безупречный гроул Дейва Винсента. Слушая этот альбом, понимаешь, откуда растут ноги у Vader, Behemoth, Vital Remains и легиона других ныне уважаемых и признанных коллективов от жанра.

Масштабная "Fall from Grace", безумная "Rebel Lands", скандальная "Blessed Are the Sick / Leading the Rats". Т.е. все, что нужно для хорошего дэт-альбома. Да, звук не совершенен и релизу не хватает лоска, но это - краеугольный камень жанра. Слушайте и знакомьтесь.
TRASH81   8 апр 2010

Annotations of an Autopsy

   2010   

II: The Reign of Darkness


 Modern Death Metal
II: The Reign of Darkness
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Видимо, буду первым высказавшимся по этому коллективу.
Могу сказать, что отечественное метал-сообщество совершенно зря игнорирует данный коллектив. Про дебют - не скажу, т.к. не слушал, но данный релиз произвел радужное впечатление.

Сразу масса технических плюсов. Nuclear Blast - значит, гарантировано высокое качество издания. Звукорежиссер - Эрик Рутан, значит, все ОК со звуком. А заодно, имя мастера гарантирует, что и материал будет однозначно выше среднего. Сам я не поклонник дэта с core привкусом, но в данном конкретном случае это плюс. Никакой истерики в голосе - очень мощный и сочный гроул. Иногда высокие ноты превалируют в гитарных соло, ну и более характерные коровые сбивки. В остальном - мощный, брутальный и нигилистично-милитаристский дэт из Англии.
"In Snakes I Bath" - сразу же брутальный хук с начала диска. А дальше - больше: "Born Dead", "Catastrophic Hybridization", "Into the Black Slumber" (ух!!!) - даже названия говорят сами за себя.

Не шедевр. И не альбом года (как по мне), но для молодого коллектива - отличная работа и большой задел для славы в мире смертельного метала. Рекомендую.
TRASH81   3 апр 2010

Atheist

   1989   

Piece of Time


 Technical Death Metal
Piece of Time
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Исключительно мощная работа. Результат впечатляет еще больше, когда осознаешь, что это дебют совсем молодых людей.

"Частичка времени" стала одним из первых продуманных актов в дэт-метале (совместно с "Human" от Death), что вывел жанр экстремального тяжмета на совершенно иной уровень. Забудьте о мертвецах, эксгумации и вскрытии тел. Никаких традиционных тематик для брутальщиов тех лет, тут нет и в помине. Трэш-дэтовая скорость и экстремизм помножены на запредельную техничность и джаз-прог-роковую утонченность. Иногда скорость и техничность просто вводят в ступор и непонимание: как это умудрились записать в 90-м году, да еще в столь юном возрасте.

Открывающая "Piece of Time" не оставляет сомнения в том, что это - дэт нового поколения. Еще более сложные и запутанные "On They Slay" или "I Deny" вынудят полупьяного дэтстера выключить проигрыватель раз и навсегда.
"Piece of Time" убедительно доказывает, что дэт-метал - это не музыка для дебилов.
TRASH81   1 апр 2010

Immolation

   2010   

Majesty and Decay


 Brutal Death Metal
Majesty and Decay
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Со мной такое редко бывает, но я решил подкорректировать свой отзыв.
Как и говорил ранее - качество релиза отменное (и это забегая вперед). А вот, что точно стоит отметить, так это то, что быть может, это один из лучших релизов группы. И на сегодняшний день самый масштабный и эпический. С размахом на дорогую голливудскую постановку.

Для меня главным недостатком группы, долго оставалось качество записи. Звучание предыдущих релизов было несколько ватным и размазанным. В этот раз все недочеты устранены. Очень мощный, монументальный, как каменное изваяние с обложки, саунд, глубокие ударные и акцентированные гитары.
Не слишком увлекаясь скоростью и жестокостью, Immolation записали нечто, претендующее на статус эпичного дэта. Очень мощный титульный трек, крепкое начало, а под конец так и вовсе сносят крышу «Power and Shame» и «The Comfort of Cowards».

Immolation подтвердили свое высокое звание и авторитет в жанре. Очень крепкий диск, который вряд ли разочарует как поклонника группы, так и просто любителя death metal. И пусть год только начался, но в брутальном метале один из фаворитов уже найден. И высока вероятность, что лучшим альбомов в жанре за этот год будет именно "Majesty and Decay".
TRASH81  30 мар 2010

Dark Tranquillity

   2010   

We Are the Void


 Melodic Death Metal
We Are the Void
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Как и любой высококлассный коллектив в любом жанре, DT достигли того уровня, когда они не могут выпускать плохих альбомов по определению. Во всяком случае, некоторое (обычно, достаточно долгое) время. Правда, справедливости ради стоит отметить, что дискография Dark Tranqullity и вовсе незапятнана халтурой и посредственностью. Просто отдельные альбомы были слишком хороши.

"We Are the Void" - вполне удачный пример движения вперед, после сверхъестественного "Fiction". Глубина последнего релиза помножена на прямолинейную, но искусную мощь и тяжесть "Haven" и "Damage Done", а также фирменные заигрывания шведов с не совсем металическими направлениями в музыке. Но именно за эти фишки я их и ценю. "Her Silent Language" воскрешает теплые воспоминания о "Projector", а шквал огня в "The Grandest Accusation" или "I Am the Void" превращают альбом в эталон необруталенного дэта. Как обычно, к качеству звука придраться невозможно в принципе. Как и к оформлению.

Еще один отменный релиз от лучшей (таковы мои пристрастия) дэт-группы гётеборгского разлива. Не превосходит по качеству "Projector" или "Fiction", но не уступает любому другому альбому из их дискографии. Категорическая рекомендация к приобретению.
TRASH81  29 мар 2010

Dark Fortress

   2010   

Ylem


 Melodic Black Metal
Ylem
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Каким-то совершенно невероятным маневром эта немецкая группа умудрилась разменять статус "крепких, выше среднего", на соискателей короны высокобюджетного блэк-метала.

Предыдущие пару альбомов немцев, были вполне крепким, несколько фактурным и без особых затей, мелодик-блэком в духе релизов Dimmu Borgir времен "Enthrone Darkness Triumphant". Однако потенциал коллектива с самого начала намекал на возможность прорыва. А случился он, как обычно, совершенно неожиданно.

Мощный, плотный, продуманный и концептуальный. Такие первые ассоциации. Совершенно разумно найдя компромисс между законами жанра блэк, симфонизмом, неплохой техникой из прога и различными вкраплениями самых разнообразных метал-веяний, немцы умудрились найти свой фирменный аккорд и, как бы пафосно не звучало, свое лицо. Масштабные "Ylem", "Redivider" и "Osiris" не могут не зацепить. Неожиданный "рояль в кустах" в виде "Wraith", исполненной чистыми голосами и с мощной арт-роковой мелодией и текстом, и вовсе обескураживает и доводит до апогея впечатления от прослушивания.
Черт побери, это даже не шаг вперед, а скачок, соразмерный "Mare Nostrum" от итальянцев Stormlord. Dimmu Borgir, Сradle of Filth и Graveworm впредь придется тщательнее работать над своими новыми альбомами. У них подросла невероятно талантливая конкуренция.
TRASH81  29 мар 2010

Immortal

   2009   

All Shall Fall


 Black Metal
All Shall Fall
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Распад такого славного коллектива как Immortal в 2003 году был совершенно неожиданным. Ведь за лет 5, что предшествовали распаду, группа записала несколько, безусловно, сильных и конструктивных альбомов в жанре. Кроме того, на начало 21 века Immortal остались чуть ли не единственным блэк-метал коллективом, что в большей или меньшей степени подпадал под определение «труъ».
Спустя 6 лет мы получаем совершенно новый релиз. После прослушивания возникло ощущение, что норвежцы делают свои диски не из пластика (как все остальные группы), а в прямом смысле нарезают кругляши изо льда. От музыки веет нордическим холодом, цинизмом и здравой толикой мизантропии. В музыкальном плане Immortal все ближе к звучанию прото-блэковых коллективов типа Bathory и Venom. Т.е., во главе угла стоит мощный и бьющий thrash, который от души пропущен через блэк-обработку. Звук могуч и величественен.
Теперь о песнях. Титульный трек "All Shall Fall" дает нам четкое и полное представление о самом альбоме. В одной песне и вся концепция звука и все мировоззрение Демоназа. Особенно понравился "The Rise of Darkness" – настоящая ностальгия о Bathory и Norden on Fire – роскошное гитарное интро, помноженное на отполированный метал. Венчает релиз масштабный эпик "Unearthly Kingdom". За 6 лет коллектив сочинил и записал 7 отличных песен. Ни одной ненужной ноты или пробуксовки в материале.
Одна из лучших блэк-металических групп в истории жанра записала материал, с которым, казалось бы, сдающий позиции жанр может смело двигаться в XXI век.
TRASH81  14 фев 2010

Outloud

   2009   

We'll Rock You to Hell and Back Again


 Hard 'n' Heavy
We'll Rock You to Hell and Back Again
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Приготовьтесь к дебюту №1 в 2009 году!" - так громко вещали пресс-релизы в Интернете по поводу очередного олд-скул стадионного рок-коллектива. Уж сколько нам врали...
Но не в этот раз. Марк Кросс и Боб Катсионис из Firewind + Чандлер Мёгел из Talon выдали на гора убойную смесь из дебютов Skid Row/Lynch Mob и щедро сдобрили это мелодизмом Bon Jovi и Ratt. А записал все это действо Томми Хансен. Сильный вокал, большие припевы, протяжные соло на гитарах и мощный ритм. Таков рецепт.
Отличный старт, 100% хитовая "We Run" (на нее на диске есть клип) - прекрасный задел на рок-праздник. "Tonight" напомнила "I'd Die for You" от Бон Джови с их незабвенного "Slippery When Wet". Отличные баллады "Search for Truth" и "Lovesigh". Масштабный забой "Breathing Fire" и "Out in the Night". Что еще рок-меломану надо?

Без сомнений, лет этак 20 с чем-то назад этот альбом был бы в списке платиновых релизов в США вместе со Skid Row или Winger. Сейчас - не те времена, но рок постепенно возвращает себе утерянные позиции...все может быть. Не настолько сногсшибательно, как дебюты The Poodles или Brother Firetribe, но близко. Марк Кросс уже сделал ручкой Firewind, что заставляет надеяться, что это проект не на один релиз.
TRASH81   7 фев 2010
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 ... 13
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом