Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Funker
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 21 февраля 2019, 03:13

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Arcturus

   1997   

La masquerade infernale


 Avantgarde Black Metal
La masquerade infernale
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом - один из тех, про которые говорят, что они выходят за рамки стиля, тем самым расширяя эти рамки в совершенно непредсказуемом направлении. Если попытаться охарактеризовать это стилистически - получится блэк/трип-хоп/электро-готик. При прослушивании ассоциируется, с одной стороны, с грандами жанра, такими, как Limbonic Art, Emperor, но с другой - совершенно неожиданно, но очень навязчиво с Portishead !!! Это бесполезно описывать, надо просто слушать, обязательно с начала до конца и на одном дыхании! Тогда станет ясной причина всех восторгов критики. Группа это действительно заслужила. Резюме: очень серьезная, красивая и качественная музыка. Рекомендуется абсолютно каждому уважающему себя меломану.
Funker  30 ноя 1999

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows

   1999   

Dead Lovers' Sarabande (Face One)


 Gothic Dark Wave
Dead Lovers' Sarabande (Face One)
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Да, во где "полный шарабан"... Все пронизано прямо-таки вселенской похоронной тоской и занудностью, из-за того, что вокалист-вокалистка (в дальнейшем, из-за неразберихи с полом - оно) на протяжении всего альбома не прекращая ни на секунду натурально плачет, меняя от песни к песне только степень истеричности, проявляемую при этом душещипательном занятии. Лучше, конечно, никакого вокала, чем такой. Больше часа непрерывного стона просто достает. Самое ужасное в данном случае то, что этими кретинскими стенаниями забивается поистине великолепная музыка, которая просто воплощает собой квинтесенцию мрачнейшей, истинно средневековой готики, бесспорно принадлежащеей к платиновому фонду этого направления. По части музыки - просто эталон, как и любой другой альбом этой команды-человека. Тут нет каких-то сложных гармоний или супероригинальных ходов, но все сделано по надежным проверенным рецептам древних менестрелей и сделано настолько качественно, что в этой части все просто безукроризнено. В этом-то никто и не сомневался. Если группа решит вопрос с нормальным вокалистом с нормальными вокальными данными (простите за тафтологию), то моя оценка составит твердые 10 баллов.
Funker  30 ноя 1999

Dimmu Borgir

   1997   

Enthrone Darkness Triumphant


 Symphonic Black Metal
Enthrone Darkness Triumphant
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После выхода альбома про эту команду сломано много копий. Тупорылые упертые тру-блэкари, которым подавай двухаккордную долбежку вроде Mayhem (не знаю, за что их так любят? По-моему, ни один психически нормальный человек это говно слушать не сможет - голова заболит. Такая музыка подходит только для распугивания соседей) обвиняют группу в попсовости, продажности и неинтересности музыки). Не могу согласиться ни с с одним пунктом. Здоровый коммерческий подход в определенных количествах не помешает ни одной нормальной команде. Если их и начали слушать "массово", то это просто классно. Назвать ТАКУЮ музыку попсой может только житель санатория имени Кащенко или упертый поклонник тех же Mayhem, Dark Funeral или Impaled Nazarene последнего образца - хотя по-моему, в обоих случаях речь идет об одном и том же прыщавом персонаже с килограммовым перевернутым крестом на тощей немытой шее... Что до музыки, то смотрите объективно, не боясь обвинений в попсовости - и обнаружите, что в рамках мелодичного блэка она просто великолепна и безукоризнена по всем параметрам. Высший пилотаж :)))
Funker  30 ноя 1999

The Protagonist

   1998   

A Rebours


 Ambient Neoclassic
A Rebours
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Это - тяжёлый и мрачный, без единой радостной ноты оркестровый неоклассический "загруз", со всеми по-настоящему "готическми" атрибутами. На заднем плане идёт небольшая дарк-эмбиентная подложка, но основа тут не в ней, она нужна только для создания "правильной" атмосферы. А зиждется всё на 100% мрачном неоклассицизме с минималистическими аранжировками. Настроение возникает осеннее, дождливое, "средневековое". Стоит только закрыть глаза - и перед глазами встают изящные шпили кафедральных соборов на фоне затянутого тучами вечернего неба, росчерки молний, отдалёные раскаты грома, неспешные мистерии при свечах...
Воспринимается всё это очень ровно... как единый поток шедевров.
Это сложная в инструментальном и композицоннном плане, но поистине ЖИВАЯ музыка, которую хочется слушать вновь и вновь. После нее у многих могут полностью поменяться музыкальные пристрастия в пользу "потусторонних" гармоний. Этот альбом, наряду с сольником Ульфа Содерберга - непревзойденная классика.
Рекомендую послушать альбом громко, на качественной акустике с "поставленным" нижним регистром, или в хороших наушниках.
Формат MP3 этой МУЗЫКЕ категорически противопоказан - это всё равно, что слушать Баха в MP3. И только когда соседи начнут эвакуацию по случаю инфразвукового предвестия надвигающегося Апокалипсиса - попробовать объективно оценить этот Великий Труд. Пока не послушаешь "A Rebours" именно таким образом - ни за что не проймет.
Лучшая ВЕЩЬ - №6 "The Puritan" !
Funker  30 ноя 1999

Amorphis

   1994   

Tales from the Thousand Lakes


 Atmospheric Death Metal
Tales from the Thousand Lakes
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ну вот добрался я и до горячих финских парней :))) В данном случае это действительно огонь, который греет душу всем тем, кто не представляет музыкальный мир без дэт/дума старой закваски. В моем списке ШЕДЕВРОВ этого стиля альбом занимает бесспорное второе место после y Dying Bride'93. Почему? А потому, что здесь налицо именно то соотношение тяжести и мелодичности, которое отличает разовые поделки вроде Macbeth от настоящих шедевров. Хотя с момента, когда я первый раз услышал этот альбом, прошло 5 лет, у меня до сих пор по коже бегут мурашки от песни "Black Winter Day", особенно от ее финала. А вообще - альбом прекрасен весь, от первой до последней ноты, от Intro до конца... Здесь есть мощное фоно, нетривиальные клавишные, запоминающиеся гитарные гармонии, забой по полной программе, все виды мужского вокала (а гроулинг - просто супер), соло, мощнейшая ритм-секция... Короче, это надо услышать хоть раз. Даже по сравнению с современыми изысками в данном направлении альбом не выглядит скучно и наивно. Это - однозначно круче, чем =Gothic='91 Paradise Lost, хотя последний отождествляется сейчас фанатами с эталоном стиля.
Funker  30 ноя 1999

Acrostichon

   1993   

Engraved in Black


 Death Metal
Engraved in Black
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эта команда выпустила свой первый, и, на мой взгляд, лучший альбом во времена расцвета дэта, но даже при тогдашнем огромном выборе поистине первоклассных команд, она была более чем заметна. Во-первых - вокалистка Корин Ван Дер Брандт, которая рычала так, что возникали сомнения в том, что она вообще женщина. До сих время пор не многие мужики смогут выдать такой надсадный утробный рев - не сытый рыгательно-булькающий гроулинг, а именно рев голодного зверя. Во-вторых, самым нетипичным для группы этого стиля является то, что большинство их песен после первого же прослушивания заколачивались в подкорку слушателя, чтобы на долгие ГОДЫ остаться там, постоянно всплывая в памяти и заставляя всё это... НАПЕВАТЬ (!!!) Как говорят в таких клинических случаях, "автор до сих пор этим страдает" :))) При этом все песни великолепно мелодичны, полностью минорны и убийственно тяжелы. Скорость песен и виртуозность их исполнения бодрит. Единственный минус - чуть-чуть сыроватая запись, что можно отнести скорее к недостатку денег на качественное продюсирование, но это совершенно не мешает и даже создает некоторый шарм. Впоследствии вышел более профессиональный, технодэтовый альбом =Sentenced='95, но того мрачного очарования он уже не имел.
Funker  30 ноя 1999

Winter

   1990   

Into Darkness


 Death Doom Metal
Into Darkness
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Здесь перед нами очень нетипичное даже для сегодняшнего дня стилевое решение - industrial/doom. Представьте себе смесь ранних Paradise Lost, Fudge Tunnel и вокал Obituary.
Я лично другого такого альбома не встречал, да и группа, судя по всему, затихла: это ее первый и последний альбом, далее они, выпустив миньон =Eternal Frost='93, не появлялись. Одноименная композиция, кстати - самая удачная, после первой, на рецензируемом альбоме. Рекомендую послушать любителям конкретного монотонного загруза, который в данном случае местами даже очень приятен и не напрягает. Здесь есть всевозможные гитарные искажения, сэмплирование (легкое) вокала, убийственная тяжесть, которая иногда просто придавливает...Но разве это не есть очевидное достоинство для такой экзотической пластинки? С первого раза альбом может и "не пойти", предупреждаю заранее. !!! Любителям мелодики в думе и гитарных соляков просьба этот альбом не покупать, чтобы потом меня не проклинали, а вот любителям тяжеленного драйва - в самый раз :)))
Funker  30 ноя 1999

Tristania

   1998   

Widow's Weeds


 Gothic Metal
Widow's Weeds
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В уже упомянутом мною списке настоящих шедевров дет/дум этот альбом занимает стабильное третье место (после My Dying Bride'93 и Amorphis'94). Здесь есть все, что нужно для счастья настоящему поклоннику такой музыки: гитарная тяжесть, мелодичный драйв, великолепные запоминающиеся песни, которые невозможно спутать ни с какой другой командой, настоящий утробный гроулинг, мощное женское сопрано, красивые клавиши... словом, ВСЕ. Да, эти рецепты не новы, но на ТАКОМ уровне, на мой взгляд, они были использоаваны впервые. Theatre Of Tragedy, с которыми часто сравнивают эту группу, на мой взгляд, не годятся Tristania даже в подметки ни по оддному из перечисленных признаков. Единственное общее у этих команд - стиль. Даже новейший их альбом =Beyond The Veil= значительно уступает этому ШЕДЕВРУ, по части мелодичности и особенно по вокалу, т.к. я обожаю крутой гроулинг и терпеть не могу блекушные вопли, которые на последнем альбоме доминируют :(((
P.S. Забудьте о Theatre Of Tragedy, Macbeth, Trail Of Tears, On Thorns I Lay и т.д. !!! Tristania !!!
Funker  29 ноя 1999

My Dying Bride

   1993   

Turn Loose the Swans


 Death Doom Metal
Turn Loose the Swans
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Если я и слышал в стиле дет/дум настоящие ШЕДЕВРЫ, которые можно буквально пересчитаь по пальцам, то этот - №1. Великолепная мрачная атмосфера, сложные атональные переходы, море виолончели, меланхолия повсюду... Таких альбомов у My Dying Bride не было ни до, ни после. Этот - вне конкуренции. Те несчастные, которые судят о команде по последним альбомам - купите этот, и вы поймете, почему эта команда стала великой. Он не надоедает никогда. Послушав его, вы со всей очевидностью поймете, откуда взялись такие звезды, как The Sins Of Thy Beloved. Кстати, даже они не дотягивают до ТАКОГО уровня, несмотря на свою безусловную привлекательность и современность. И это при том, что альбом появился в 1993 году !!!
Funker  29 ноя 1999
<
1 ... 4 5 6 [ 7 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом