Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Clarity
-


Откуда:Киев

Друзья
OfflineJotun
OfflineElias
OfflineArseniy

\/
| Last login: 9 февраля 2021, 02:55

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

System Shock

   2006   

Escape


 Melodic Death Metal
Escape
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На своем втором альбоме System Shock решили сделать ставку на клавишные, соответственно отдав им роль первой скрипки. Особенно это заметно на первых двух композициях, плотно ими пропитанных. Количество скоростных треков увеличилось, что, правда, не сильно повлияло на общую атмосферу, которая осталась такой же меланхоличной и холодной. Вокал остался на прежнем уровне, внося свою долю печали и страданий, которые ярче всего проявляются в песне "No Life, No Home". Хитовых треков немного убавилось, возможно, это является результатом ухода гитар на второй план. Из композиций хотелось бы отметить скоростную "Getting What We Asked For", печальную "Broken in Two" и очень красивую "Mountains of Madness". "Escape" доказывает, что ребята сохранили свойственный им стиль игры и не собираются от него отходить, но повторить успех предыдущего "Arctic Inside" им уже вряд ли удастся.
Clarity  18 апр 2010

System Shock

   2004   

Arctic Inside


 Melodic Death Metal
Arctic Inside
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
System Shock играют безобидный, красивый мелодик-дэт шведской школы. Здесь чувствуется влияние Dark Tranquility, At the Gates и ранних In Flames. Элементы звучания вышеназванных коллективов были собраны воедино и разбавлены неповторимой меланхолической атмосферой, в результате чего получилась очень яркая смесь. Техничные гитары, которые выдают невероятные по своей красоте и мелодичности риффы, идеально сочетаются с немного меланхоличными клавишными, и вместе они создают непревзойденную атмосферу холода и печали. Все композиции очень мелодичны и красивы, в каждой из них можно найти что-то особенное и неповторимое. Но больше всего мне понравились эпические "Orbital" и "Bleed It Off", в которых основной упор делается на игру гитар. Вокал, как гроул, так и чистый, тоже очень порадовал. Он получился очень чувственным и эмоциональным. На "Arctic Inside" преобладает грустное, местами депрессивное настроение, что добавляет красоты музыке. Единственное, что огорчило, так это сырое звучание, не доведенное до идеала. Оно несколько ухудшает общее впечатление от альбома, но не сильно отражается на его хитовости и оригинальности.
Clarity  18 апр 2010

Profane Omen

   2009   

Inherit the Void


 Groove Death Metal
Inherit the Void
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Стиль, в котором играют финны Profane Omen, можно назвать Melodic Death Metal лишь условно, так как здесь чувствуется сильное влияние элементов грува и трэша. На "Inherit the Void" чувствуется, что парни достигли некоторого прогресса в сочинении и исполнении материала. Звучание стало немного насыщеннее, качественнее, появились довольно неплохие соло, чистый вокал стало приятно слушать, он больше не режет уши, музыканты играют более согласовано. Количество драйвовых треков и хитов заметно увеличилось, что не может не радовать. Видно, что ребята проделали неплохую работу за последние несколько лет. Конечно, альбом далек от идеала, но может считаться хорошим примером роста группы в профессиональном плане.
Clarity  18 апр 2010

Mulk

   2009   

Putrilogie


 Electro Grind Core
Putrilogie
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Я стараюсь обходить стороной релизы групп, в названии стиля которых значится Grindcore. Но, увидев в работе французской one-man-band такие приставки как electro и experimental, я удивился, чего такого экспериментального может быть в стиле, который сам по себе является сплошным экспериментом. В итоге победило любопытство, и я добровольно согласился подвергнуть себя получасовым нечеловеческим пыткам. Пожалел я об этом уже с первых секунд альбома. Представьте себе смесь злобного грайндкора и брейккора со всевозможными электронными эффектами, которые только усугубляют и без того плачевный результат. Гитарные партии (если это можно так назвать), которые стали объектом всех возможных и невозможных трансформаций с помощью различных электронных примочек, в итоге звучат, как смесь звуков отбойного молотка и пулеметной очереди. Вокал стандартный для экстремальных стилей, вот только он постоянно заглушается вышеназванной какофонией и чтобы его расслышать, нужно изрядно поднапрячься. А присутствие на альбоме трека "Ork", в которой десятисекундная игра на флейте переходит в дробильные звуки, я считаю верхом цинизма. Тексты песен (опять же, название относительное), описывающие расчлененку и прочие всевозможные издевательства над человеческим организмом, местами подкрепляются соответствующими звуками. Что меня порадовало, так это продолжительность композиций, которая, как правило, не доходит до двух минут. В целом, альбом представляет собой один большой минус. Рекомендую мазохистам и прочим людям, которым издевательство над собой доставляет удовольствие.
Clarity  18 апр 2010

Lord Vampyr

   2009   

Carpathian Tragedies


 Black Gothic Metal
Carpathian Tragedies
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В начале знакомства с этим альбомом, исходя из названия группы, я думал, что меня ожидает суровый вампирический блэк с бешеным скримом. Но не тут-то было. Элементов блэка здесь оказалось не так уж и много, в основном он представлен ударными и атмосферными клавишными. Лорд Вампир поет чистым вокалом, лишь изредка переходя на скрим. Большую же часть пластинки занимает готика. "Carpathian Tragedies" можно назвать довольно разнообразным. Гитар здесь как таковых услышишь не часто, основной упор делается на клавишные, которые разбавляют быстрые барабаны. Присутствует здесь и женский вокал, эффектно дополняющий игру клавишных. Можно также встретить электронные вставки, местами неплохо сочетающиеся с общей атмосферой. Из композиций хотелось бы отметить "Dance of the Witches" с очень красивым и мелодичным вступлением, "Land of the Dacians", в которой присутствуют народные мотивы и меланхолическую "When the Death Is Not the End". Не ожидал я, что этот альбом получится таким атмосферным и мелодичным.
Clarity  18 апр 2010

Profane Omen

   2006   

Beaten into Submission


 Groove Death Metal
Beaten into Submission
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Все-таки, далеко не все финские группы способны выдавать шедевральные творения, захватывающие слушателя до глубины души. Это касается и ребят из Profane Omen, у которых дебютный альбом получился не совсем удачным. А причин этой неудачи есть несколько. Во-первых, это частая игра музыкантов "наперегонки", во время которой они совершенно забывают о мелодиях и выдают непригодную для слушания смесь из быстрых, сумбурных гитар и бешеных барабанных партий. Во-вторых, это никудышный чистый вокал, который местами становиться очень похож на Фреда Дёрста из Limp Bizkit. Гроул тоже не сильно впечатляет, но смотрится вполне прилично. Ритмичные элементы не сильно выделяются, как качеством, так и количеством. Последним недостатком является наличие 24-минутного "Damaged Justice", большую часть которого занимает... тишина. Но несмотря на все минусы, здесь найдется несколько хороших треков, способных порадовать любителей грува и мелодичного дэта ("Adrenaline", "FMH", "Pit of My Thoughts"). "Beaten into Submission" получился довольно напористым и агрессивным, но до музыкальных вершин ему еще очень далеко.
Clarity  16 апр 2010

Winds of Plague

   2008   

Decimate the Weak


 Symphonic Death Core
Decimate the Weak
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Symphonic Death Core... интересное сочетание, хотя в наше время никого таким уже не удивишь. В плане смешивания этих двух стилей "Decimate the Weak" получился не совсем удачным. Симфоническая составляющая и дэткор существуют порознь, лишь изредка сливаясь в одно целое и создавая яркую смесь, которая может по праву называться симфо-дэткором. Наиболее ярко это проявляется в таких треках, как "Anthems of Apocalypse" и "Angels of Debauchery". Но это происходит не так часто, как того хотелось бы. Остальное время в альбоме доминируют жесткие, напористые риффы, сокрушающие все вокруг своей мощью. Оставляют не самые приятные впечатления повторяющиеся проигрыши и брейкдауны, местами вызывающие желание просто перемотать дальше. Симфоническая составляющая исполнена очень достойно, придавая альбому элементы атмосферности. В принципе, и Symphonic, и Death Core составляющие сыграны очень неплохо, но над их удачным сочетанием музыкантам следует еще хорошо поработать.
Clarity  16 апр 2010

Ill Niño

   2008   

Enigma


 Ethno Nu Metal
Enigma
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Последний на данный момент альбом американцев. После выхода их сингла под названием "Arrastra", я возлагал на него большие надежды. Но им, увы, не суждено было сбыться. На "Энигме" можно услышать все что угодно, кроме хитовых композиций, среди которых я могу назвать лишь "March Against Me", исполненную в духе лучших работ группы. Вроде бы, ничего сильно и не изменилось, разве что звучание, которое немного потяжелело. Вокал тоже стал малость агрессивнее. А так, все осталось на своих местах: латиноамериканский колорит, резкие переходы, динамичный саунд, красивый вокал... Но все это как-то не цепляет и даже не воспринимается всерьёз. Возможно, это из-за того, что ребята исчерпали свой запас свежих идей, не внося ничего революционно нового в свои работы на протяжении всей карьеры. Я считаю, что Ill Niño пора задуматься над тем, чтобы сделать свои альбомы немного разнообразнее.
Clarity  16 апр 2010

Until Extinction

   2010   

Lament


 Death Gothic Metal
Lament
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не могу понять, почему в описании стиля этого альбома присутствует приставка "Death", ведь составляющих блэка, как по мне, здесь намного больше... Звучание группы сочетает в себе элементы нескольких стилей. Здесь есть и готическая атмосфера, которая подчеркивается симфоническими вставками, оркестровыми инструментами и немного меланхоличными мелодиями, и элементы блэка, представленные "сырыми" гитарами и бешеными барабанными партиями, а также немного дэтовых риффов и суровый гроул, который местами переходит в скриминг. В целом, работа калифорнийцев смотрится довольно неплохо, ввиду удачного совмещения вышеназванных элементов. Не лишен альбом и довольно неплохих композиций, самой яркой из которых я считаю "The Whore of Babylon". Своим вступлением она мне напоминает шедевральный "World of Glass" "Тристании" и точно пополнит список моих любимых композиций. Из минусов можно назвать местами чрезмерное увлечение барабанщика скоростными партиями, за которыми не всегда успевают остальные музыканты. Женский вокал, который встречается не очень часто, не совсем вписывается в выбранный стиль и скорее подошел бы какой-нибудь группе, играющей альтернативу. Итог - неплохо, но есть над чем поработать.
Clarity  16 апр 2010

Animals as Leaders

   2009   

Animals as Leaders


 Progressive Instrumental Metal
Animals as Leaders
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Американский виртуоз Tosin Abasi после распада своего коллектива под названием Reflux согласился на предложение лейбла Prosthetic Records написать для них сольный альбом. И что же у него получилось? Данное творение сложно описать простыми словами. Музыка представляет собой смесь элементов техничного дэта и грува, акустических гитар и электронных примочек. Все эти элементы идеально сочетаются друг с другом, нет ничего лишнего, все на своем месте. Альбом очень ритмичен, насыщен извилистыми мелодиями, за которыми нереально уследить. Невозможно предугадать, что ждет тебя в ближайшие несколько секунд композиции, настолько динамична смена мелодий. Акустические проигрыши сменяются техничными риффами в духе Meshuggah, красивые электронные эффекты придают магическую атмосферу альбому. Все получилось очень захватывающе и увлекательно, и слушается на одном дыхании, в постоянном ожидании того, что будет дальше. "Animals as Leaders" настолько уникален и неповторим, что его сложно сравнивать с какими-нибудь альбомами или группами. Техника игры Abasi представляет собой не банальное "насилование" гитары в духе Мальмстина, а постоянный поиск чего-то нового и необычного, неповторимых мелодий, которые невозможно спутать друг с другом. Лучший инструментальный альбом из всех, мною слышанных. Однозначный мастхэв!
Clarity  15 апр 2010

Solution .45

   2010   

For Aeons Past


 Modern Death Metal
For Aeons Past
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Прежде всего, хотелось бы поправить предыдущего рецензента. Отмечу, что группа была создана в 2007 году гитаристом Jani Stefanović'ем, который как раз выпустил дебютный альбом со своей командой Essence of Sorrow, и Christian'ом Älvestam'ом, в то время еще вокалистом шведов Scar Symmetry, присоединившимся к Solution .45 одним из последних. Кстати, оба музыканта являются также участниками шведской дэтовой группы Miseration, которая была основана годом ранее.
Теперь о музыкальной стороне работы. Хотя Stefanović и отмечал, что участие в группе Älvestam'a не сделает ее похожей на Scar Symmetry, все получилось как раз наоборот. Также, участие троих участников Essence of Sorrow (плюс клавишник Mikko Härkin, который является здесь гостевым музыкантом) не могло не отразится на звучании. Хотя, как ни странно, отмечается колоссальное сходство именно с "Симметрией", и проявляется оно не только в вокале, но и в игре остальных музыкантов. Наверно, в этом есть немалая заслуга Томаса Йохансона, который приложил руку к записи альбомов обеих команд. Но есть здесь и отличительные признаки, говорящие об обретении группой некоторой (хоть и малой) доли индивидуальности. Это, прежде всего, очень мощный и тяжелый саунд, до отказа наполненный плотными гитарными риффами, что не мешает альбому, в свою очередь, быть еще и довольно мелодичным. Имеются также неплохие гитарные соло, правда, встречаются они не очень часто. Да и голос Кристиана звучит как-то поживее здесь. Он очень удачно сочетается с напористыми гитарами и приятно радует своей красотой и мощью. Вообще, я считаю именно вокал главным достоинством альбома, он делает каждый трек по-своему оригинальным, заставляя пропускать мимо ушей похожие мелодии. Но под конец прослушивания ребят уже не спасает и феноменальный вокал, так как песни получились довольно однообразными, альбом затянутым. Непонятно мне наличие 16-ти минутной "Clandestinity Now", от которой можно было оставить лишь акустическую часть. Порадовали такие треки как "The Close Beyond" (лучший в альбоме, как по мне), "Gravitational Lensing" и очень красивая баллада "Lethean Tears". В принципе, получился очень хороший альбом и главная заслуга в этом принадлежит неповторимому вокалу Кристиана.
Clarity  13 апр 2010

Laconic

   2009   

Visions


 Metal Core
Visions
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
При первом знакомстве альбом калифорнийцев мне показался стандартным металкором без каких-либо интересных моментов. Но прослушав его еще немалое количество раз, я постоянно открывал в нем что-то новое и по-своему оригинальное. В итоге мне пришлось признать, что "Visions" получился довольно неплохим и вполне пригодным для неоднократного прослушивания. В принципе, Laconic не открыли ничего нового, большинство их идей было использовано многими командами задолго до этого. Но данный альбом сыгран "с душой", чувствуется, что музыканты записывали его, чтобы донести свои идеи до слушателя. Очень душевными получились оба вида вокала - как агрессивный и резкий харш, так и красивый чистый вокал. Сыграно все тоже довольно профессионально. В альбоме присутствует и красивая мелодичность, и резкие переходы, и обрывистые брейкдауны (с которыми, кстати, парни не сильно заигрываются). Местами встречаются неплохие соло. Хитовые треки тоже имеются, причем в достаточном количестве. Среди прочих можно отметить: агрессивные и техничные "Medicated", "Storm of the Century", "Visions" и мелодичную "Within Reach". Красивая акустическая "Sleeping and Dreaming" вносит некое разнообразие в общею картину. Главным минусом работы я считаю неидеальное звучание. Звук получился сыроватым, чувствуются некоторые недоработки при записи альбома. Я думаю, Laconic можно считать вполне перспективной командой, если они в дальнейшем учтут все свои ошибки и продолжат развиваться в правильном направлении.
Clarity  13 апр 2010

Beyond the Dream

   2010   

While the World Sleeps


 Gothic Black Metal
While the World Sleeps
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я уже было подумал, что Dani Filth решил поучаствовать в записи этого альбома в качестве сессионного вокалиста. Но потом выяснилось, что это все тот же Harri Kauppinen, вокал которого стал уж очень похож на лидера “Кредлов”. Чувствуется, что парни изрядно постарались при выпуске данной работы, максимально учтя все ошибки предыдущих альбомов. Главные изменения коснулись звучания, которое стало более плотным и проработанным. Прибавилось мелодичных клавишных, ставших главной «изюминкой» альбома, придавая ему неповторимую атмосферу. Гитары стали звучать жестче, появились неплохие соло. Вокалист, правда, иногда очень увлекается копированием своего «вдохновителя», что не всегда успешно получается, учитывая ограниченную частоту его диапазона. Заметно увеличилось количество хитов, среди которых можно назвать: лучшую на альбоме «You are the Water», «Am I Awake?», «Your Spit as a Flower on the Tomb in Me» и «The Hands on the Hearts Beating No More into the Rhythm of Our Love». Приятно, когда музыканты заметно прогрессируют с каждым альбомом, постепенно достигая очередных творческих высот.
Clarity  12 апр 2010

Beyond the Dream

   2009   

The Sin Against the Sinners


 Gothic Black Metal
The Sin Against the Sinners
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый полноформатник команды, которая вобрала в свои ряды представителей финских групп, играющих в таких стилях как готик-метал и мелодик-дэт. Но этот альбом не стал банальной смесью вышеназванных направлений, хотя и содержит в себе изрядное количество их элементов. Beyond the Dream решили подхватить идеи, начатые Cradle of Filth на своем "Thornography" и развить их в нужном направлении. Но при прослушивании "The Sin Against the Sinners" не возникает желания плеваться в разные стороны, выкрикивая нелестные отзывы об очередном "опопсении" и продажности музыкантов. Альбом хоть и не идеален, но определенно заслуживает внимания. Готическая атмосфера, помноженная на мелодичный блэк, разбавленный дэтовыми риффами, дает неплохой результат. Плюс, если ко всему этому еще добавить яркие клавишные, неплохие симфонические вставки и отличный вокал, который местами можно с легкостью перепутать с "Грязным" Дэни, то в итоге получится довольно мелодичная и оригинальная смесь блэка и готики. Из композиций я бы выделил главный хит "Beautiful Little Storm" и мрачную "Fading Stern". Чего здесь не хватает, так это хитовых песен. Звучание получилось немного сыроватым, но в тоже время, довольно насыщенным. Неплохо, оригинально, но далеко не идеально.
Clarity  12 апр 2010

Essence of Sorrow

   2007   

Reflections of the Obscure


 Power Metal
Reflections of the Obscure
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Появившись в 2005 году как сольный проект гитариста финско-шведской группы Divinefire Jani Stefanovic'а, Essence of Sorrow постепенно стали превращаться в полноценную команду. Исполняют они смесь мелодик-дэта и пауэра в духе Mercenary и Scar Symmetry. Лидирующую роль играет рower-вокал бывшего участника Adagio Christian'а Palin'а, который местами получается довольно жестким и агрессивным. Звук очень насыщенный и плотный, особенно это заметно на первом треке "Face of Death", который можно назвать лучшим в альбоме. Иногда вступают атмосферные клавишные, за которые отвечает ex-SONATA ARCTICA Mikko Härkin. Игра музыкантов очень технична, качество записи тоже на высоте. Вообще, в техническом плане "Reflections of the Obscure" выполнен безупречно, но этим сейчас уже никого не удивить. В музыкальном же плане альбом не впечатляет. Повторяющиеся мелодии и стандартные риффы негативно сказываются на его звучании. Ничего принципиально нового этот альбом не предложил, пусть в его записи и участвовали профессиональные и довольно известные музыканты.
Clarity  11 апр 2010

Still It Cries

   2006   

Take Leave


 Melodic Death Metal
Take Leave
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я уже было настроился на суровый немецкий мелодик-дэт, как вдруг после третей песни из наушников полились слезы, сопли и прочие нехорошие вещи. Теперь понятно, почему группа называется Still It Cries. Первые три трека по-настоящему напористы, суровы, сопровождаются мощным харшем и гроулом. А дальше началось нечто похожее на H.I.M. и прочий "любовный" метал, в котором детально описываются все душевные страдания от потерянной или неразделенной любви и т.д. Красиво получилось, спору нет, но я ожидал не этого. Начиная с МДМа, ребята постепенно перешли на готику, темп песен резко уменьшился, пропал весь запал и агрессия. И все это в одном альбоме. Сравнив первые и последние композиции, можно подумать, что их сыграли разные группы. Но, в целом, альбом сохранил свою мелодичность и техничное исполнение. Кроме отмеченных первых трех песен, мне очень понравились мелодичные "Hypnotic" и "Craven". Заслуживает внимания очень хорошая игра гитар, которые местами выдают красивейшие мелодии. Still It Cries имеют довольно яркий и оригинальный стиль игры, который не позволит им затеряться среды множества музыкальных коллективов. Рекомендую всем поклонникам качественного готик-метала.
Clarity  11 апр 2010

Valar

   2001   

Magic and Wyrmfire


 Ambient Black Metal
Magic and Wyrmfire
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий полноформатник финской команды (если так можно назвать группу, в которой участвуют два человека, причем один из них отвечает только за вокал). Он, как и все предыдущие работы, насквозь пропитан мифологиею Толкиена, что отображено в названиях композиций. «Magic and Wyrmfire» вводит слушателя в мир сказок и фантазий, в котором хочется остаться как можно дольше. Каждый трек проводит нас дорогами неизведанных миров, на пути которых можно встретить разных мифических существ, таких как хоббиты, огненные драконы, злые и добрые боги. Этот путь приводит к глубокой долине у западного подножия Мглистых Гор, в Ривенделл. Все покрыто неповторимым магическим шармом и атмосферой.
В музыкальном же плане данная работа напоминает мне смесь Azmodan и Summoning, от которых были взяты красивая атмосферность и магические мелодии. Все это хорошо дополняется неплохим блэк-вокалом, который, правда, местами заглушает игра инструментов. Непревзойденная смесь магии и красивой атмосферности. Рекомендую всем поклонникам стиля.
Clarity  10 апр 2010

Mourning Caress

   2008   

Inner Exile


 Melodic Death Metal
Inner Exile
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Долго собирали немецкие музыканты идеи для выпуска своего очередного альбома. На эти поиски и сборы у них ушло ни много, ни мало - шесть лет. Но, столь продолжительный интервал оказал лишь негативное влияние на ребят. Звучание претерпело большие изменения: звук стал более насыщенным, гитары более жесткими, а темп игры немного снизился. Неприятно удивил вокал Мора: он стал звучать не в тон музыке, как-то безобразно исполнен и больше напоминает вокал в металкоре. Собственно говоря, именно вокал является главным минусом этого альбома. Заметно меньше стало драйва и красивых мелодий. Композиции получились не такими запоминающимися. Музыканты больше внимания уделяют техническим деталям, что позитивно сказалось на качестве звука, но негативно отразилось на мелодичности. Лучших треков выделить не могу, все они получились равными. Тематика композиций осталась прежней - одиночество, печаль, депрессия. "Inner Exile" я расцениваю как шаг музыкантов назад, в сторону потери собственной оригинальности и ориентирования исключительно на коммерческий успех.
Clarity  10 апр 2010

Mourning Caress

   2002   

Imbalance


 Melodic Death Metal
Imbalance
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В то время, когда еще не все альбомы новых МДМ групп автоматически попадали под сравнение с Children of Bodom и остальными корифеями стиля на предмет "клонирования", выпустить что-нибудь оригинальное было проще, чем сейчас, когда явно заметна нехватка свежих идей. И что самое удивительное, работы, выпущенные около десяти лет назад, и в наше время не теряют своей оригинальности.
Теперь, перейдем собственно к работе немецких мелодик-дэтстеров Mourning Caress. Альбом начинается с живенькой "Creating a Hell", что очень обнадеживает. Следующие треки не уступают ей в драйве и напористости. Вокал довольно уникальный, являет собою смесь харша со скримом. Чистый вокал встречается довольно редко. "Imbalance" слушается легко, практически на одном дыхании. В нем достаточно мелодичных композиций с запоминающимися проигрышами. Украшает работу немцев заключительная инструментальная "Escape", в которой неплохо сочетаются акустические проигрыши и жесткие гитарные риффы. Данный альбом может стать неплохим дополнением в музыкальной коллекции истинного меломана.
Clarity  10 апр 2010

I Set My Friends on Fire

   2008   

You Can't Spell Slaughter Without Laughter


 Extreme Hard Core
You Can't Spell Slaughter Without Laughter
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Назвать американцев I Set My Friends on Fire безумцами - значит не сказать ничего. Попытка намешать в одном альбоме как можно больше элементов разнообразных (как тяжелых, так и нет) музыкальных стилей получила довольно неожиданный результат. Самое неординарное и оригинальное творение, которое мне доводилось слышать. Оригинальнее могло бы получиться только, если Пугачева и Cannibal Corpse решили бы спеть вместе каннибаловскую "Hammer Smashed Face", причем партии дэт-вокала исполнила бы сама Алла Борисовна. Не подумайте, я не спятил, но "You Can't Spell Slaughter Without Laughter" мне пришелся по душе. Этому способствует множество факторов, главный из которых - настроение после знакомства с этой работой. А оно, уж поверьте мне, будет на подъёме, так как приступы смеха не покинут вас до конца прослушивания. Отдельного внимания заслуживает вокал, для подсчета разновидностей которого не хватит и пальцев обеих рук. Иногда просто поражаешься, как человек может издавать такие звуки! Иногда вокал напоминает верещание обезьяны, с которой заживо сдирают кожу. Особенно порадовали треки "HXC 2-Step" и "Crank That" на которых американцы изобрели такие новые музыкальные стили как screamo-hip-hop и screamo-rap соответственно. "Crank That" вообще является стебным кавером на песню американского рэпера Soulja Boy Tell'em. Тех, кто знаком с оригиналом, данный трек просто порвет в клочья. Тексты строго не рекомендуются к ознакомлению несовершеннолетним, беременным женщинам, водителям за рулем и лицам, которые имеют проблемы с психикой, поскольку их прочтение только усугубит эти проблемы. И все-таки, если отбросить в сторону весь стёб и несерьёзность, то местами прослеживается неплохой талант парней в сочинении именно музыки. Но это, скорее, исключение. В итоге, альбом получился ОЧЕНЬ веселым и выносным. Я ставлю ему твердую "8", поскольку поставить больше означает полностью и безоговорочно признать себя сумасшедшим.
Clarity  10 апр 2010

In Dread Response

   2008   

From the Oceanic Graves


 Melodic Death Metal
From the Oceanic Graves
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Несмотря на то, что дебютный альбом новозеландцев получил очень лестные отзывы в западной прессе, меня он ничем особенным не удивил. Да, здесь присутствует обилие довольно неплохих мелодий, играют музыканты на высоком уровне, вокал тоже не подкачал, но все это имеется в изобилии и у множества остальных групп, которые играют в этом стиле. Парни не смогли придумать каких-либо супер-хитовых мелодий, от которых бы "душа сначала развернулась, а потом обратно свернулась". Отсутствие свежих идей и оригинальности является стандартной проблемой для многих мелодик-дэтовых групп. In Dread Response, к сожалению, не стали исключением. Я считаю, что им нужно провести основательную работу над ошибками и заняться поиском свежих идей и нестандартных решений.
Clarity  10 апр 2010

Be'lakor

   2009   

Stone's Reach


 Melodic Death Metal
Stone's Reach
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Рецензировать творчество Be'lakor мне представляется занятием не из легких, так как оба их альбома очень похожи друг на друга. Звучание осталось таким же мелодичным, песни такими же продолжительными и альбом снова украшает красивая инструментальная композиция. В этот раз ей стала сыгранная на акустических гитарах "Husks". Австралийцам, как и раньше, не хватает хитовых и запоминающихся мелодий, альбом оказался слегка однообразным и быстро надоедающим. Но "Stone's Reach" нельзя назвать точной копией своего предшественника. Темп слегка ускорился, количество композиций немного увеличилось (как и их продолжительность), появились напористые, местами агрессивные треки. Будем надеяться, что в дальнейшем ребята выпустят альбом, который будет легко запоминающимся и не требующим особых усилий, чтобы дослушать его до конца.
Clarity  10 апр 2010

Be'lakor

   2007   

The Frail Tide


 Melodic Death Metal
The Frail Tide
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Австралийцы Be'lakor, играющие Melodic Dark/Death Metal, считаются одним из самых многообещающих творческих коллективов Австралии. Для их звучания характерны мелодика, атмосферность и медленный темп. Именно из-за этого темпа прослушать альбом полностью с первого раза для меня оказалось проблематичным, так как композиции оказались слишком продолжительными, затянутыми и медленными. Инструментальная "Paths", сыгранная на клавишных, несмотря на свою необычайную красоту и атмосферность, где-то в середине начинает нагонять сон. По-моему, 6 минут для клавишного инструментала – это уже слишком. Как по мне, так лучше бы австралийцы сделали треки в два раза короче и удвоили их количество на альбоме. Но, в свою очередь, ребят ни в коем случае нельзя упрекнуть в отсутствии таланта, желания играть качественную музыку и красивых, мелодичных композиций. Лучшая на альбоме - "Tre'aste" со свей яркой и очень выразительной мелодией пополнила мой список самых мелодичных треков. В целом, "The Frail Tide" достоин внимания любителей стиля. Все выполнено очень качественно и технично, особенно, если учесть, что этот альбом парни выпустили сами.
Clarity  10 апр 2010

Neptune

   2008   

Acts of Supremacy


 Melodic Death Metal
Acts of Supremacy
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Acts of Supremacy" стал для меня настоящим глотком свежего воздуха в мелодик-дэте. Я уже начал было думать, что после Fractal Gates и Frosty Eve никто не смог выпустить ничего стоящего. Но, как ни странно, это удалось именно итальянцам. Правда, группа Neptune выпустила свой альбом не после вышеназванных групп, а перед ними, и ему как-то удалось ускользнуть от моего внимания. Музыка этих талантливых парней наполнена большим количеством классных, цепляющих мелодий и красивых соло. Звучание альбома очень насыщенное, и в этом немалая заслуга "сочных" гитар, которые ни на секунду не дадут слушателю заскучать. Все треки получились очень драйвовыми и технично сыгранными. Вокал исполнен в лучших традиция стиля - жесткий, суровый, местами довольно агрессивный. Также присутствуют небольшие вкрапления чистого вокала, что не портит общей атмосферы работы. Недостатки альбома стандартны практически для всего МДМа: легкое однообразие мелодий, которое наиболее ощущается под конец прослушивания. Но, несмотря на этот минус, "Acts of Supremacy" получился довольно интересным и хитовым. Он не заставит слушателя забросить его куда подальше даже после неоднократного прослушивания.
Clarity   8 апр 2010
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9 10
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом