Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Soror
-



\/
| Last login: 6 октября 2024, 01:16

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Radiohead

   2007   

In Rainbows


 Electro Art Rock
In Rainbows
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Сразу скажу, что я являюсь поклонником раннего творчества Radiohead. Но когда в прессе появились убедительные заявления, что группа в новом альбоме вернётся к гитарной музыке, это заинтересовало и меня. Хотя особой надежды на то, что они начнут в первую очередь писать НОРМАЛЬНЫЕ песни, а не тот бред, который они несли в электронных альбомах, не было.
Итак, возникает два вопроса. Вернулась ли группа к своему традиционному звучанию? Определённо, да! Начала ли группа писать нормальные роковые песни? Скорее нет, чем да, а точнее, не очень… Этот альбом может кому-то отдалённо напомнить «Ok Computer», но только лишь звучанием, так как в альбоме 97 года как минимум 50% песен были и остаются по сей день хитами, а на «In Rainbows» хиты ещё надо поискать. Дело всё в том, что фанаты данного коллектива считают, что начиная с альбома «Kid A» (который на нашем жаргоне называется «Kid A’лово» и, кстати, точно определяет дальнейшее творчество группы) ребята пустились в эксперименты. А люди с объективным мнением давно уже поняли, что группа после 97 года попросту исписалась. И этот факт уже ничем не прикроешь, ни полным «уходом» в электронику, ни возвращением к гитарному звучанию. А хороших песен-то нет вот уже на протяжении семи лет, хотя в том же «Kid A» были две сильные песни, но это так мало. Вот и на «In Rainbows» такая же ситуация: вроде бы гитары слышны в каждом треке, но сами песни не цепляют. Даже в «Pablo Honey», который многие считают в бОльшей степени пустым и неинтересным, был драйв и энергия, а здесь кроме тоски и музыкальной импотенции ничего не наблюдается. Какие-то невнятные завывания Тома Йорка под однообразное бренчание на одном аккорде гитар. Исключением является действительно хорошая песня «Where I End and You Begin», а также «Reckoner» - неплохая трогательная песня. Больше на альбоме слушать нечего.

Итог: данный альбом (как и предыдущие три) записывался только для фанатов группы. Для обширной аудитории слушателей, а также для любителей раннего творчества группы этот альбом не подходит. Но если вы – фанат, то после прослушивания останетесь более чем довольны.
Soror  11 май 2010

Ningizzia

   2003   

Dolorous Novella


 Death Doom Metal
Dolorous Novella
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ningizzia – второй проект человека-оркестра по имени Николай Фрохаген. Как известно, первый и основной его проект – это Forest of Shadows. Соответственно, возникает желание сравнить две эти музыкальные единицы. Так вот чем же Ningizzia отличается от FoS? А примерно тем, чем отличается группа A Perfect Circle от Tool (кто знает, тот меня поймёт). Если FoS предназначен для широкого круга слушателей, то как раз Ningizzia – музыка не для всех.
Музыка группы представляет собой немелодичный дэт/дум. А точнее, так: альбом состоит из пяти песен, три их которых («Spirit of the Abandoned», «Point of No Return» и «Emptiness») являются так называемым тяжеляком, а две оставшиеся – красивейшими эмбиентными зарисовками. Тяжёлые песни звучат в традиционном дэт/дум’овом ключе и обладают продолжительностью от 9 до 12 минут. В них Николай и его партнёр по группе используют тяжёлые, не очень мелодичные гитарные риффы, немалое количество клавиш, живых скрипок и даже женский хор, а также очень неплохой гроулинг в качестве вокала. Музыкальные темы сменяются несколько раз за одну песню и практически не повторяются, что не позволяет запомнить ту или иную песню с нескольких прослушиваний – это большой плюс. Эмбиентные номера представляют собой женский и мужской монологи, аккомпанируют которым музыкальные темы, сыгранные на акустической гитаре, клавишных и живых скрипках. Кстати, относительное чередование тяжёлых и акустических песен создаёт очень интересный эффект передышки между жёсткими песнями.
О качестве звучания каждого инструмента здесь говорить бессмысленно. Да, до идеала оно не дотягивает, но после прослушивания представленного на альбоме материала ни о каком качестве думать уже не хочется.

Итог: «Dolorous Novella» - очень сильный альбом с неповторимой атмосферой депрессии и безысходности. Тем, кому нравится «Where Dreams Turn to Dust» проекта FoS, безусловно понравится и это творение, так как схожесть в настроении между двумя этими альбомами присутствует и немалая. От себя же хочу сказать следующее: если вам в жизни не хватает депрессии, то этот альбом вам просто необходим!
Soror  11 май 2010

System of a Down

   2002   

Steal This Album!


 Alternative Metal
Steal This Album!
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
«Steal This Album!» - третий альбом группы System of a Down, вышедший следом после мегапопулярного «Toxicity». И что же группа показала нам на этот раз? А показала она только одно, то, что ребята малец поисписались. Если в первом их альбоме музыкальные приколы были действительно забавными, во втором альбоме их было по минимуму (что и позволило альбому «Toxicity» стать таким популярным), то в данном творении почти все приколы притянуты к песням за уши. Например: в одной песне внезапно ребята начинают играть какую-то военную музыку под барабанную дробь, в другой песне вокалист ни с того ни с сего начинает кудахтать, как курица и т.д. Всё это конечно хорошо и (по идее, должно быть) смешно, но группа забыла про одну вещь – помимо шуток на альбоме должно быть хотя бы 40-50% серьёзных запоминающихся песен, так, как это было на том же «Toxicity» и успех третьему альбому был бы гарантирован. А здесь уху и зацепиться-то не за что, из всей массы однотипных песен можно выделить лишь две: «Mr. Jack» - неплохая ковбойская песня, и «Highway Song» с интересными гитарными и ударными партиями. Весь остальной материал абсолютно проходной.
Данный альбом, конечно, можно послушать, но после одного-двух раз желание пропадёт. Так что решайте сами: покупать этот альбом, скачать или не слушать вовсе.
Soror  16 апр 2010

Forest of Shadows

   2008   

Six Waves of Woe


 Doom Metal
Six Waves of Woe
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Эх, странный, очень странный альбом выпустил в 2008-м году Николай. Вроде бы всё на месте, но при прослушивании постоянно не покидает мысль, что в новом его творении чего-то не хватает. Вообще альбом «Six Waves of Woe» только отдалённо напоминает «Departure», не говоря уже о каких-то ранних его записях. Скорее всего, благодаря тому, что в данном альбоме появились та называемые «косяки».
Начнём с песен. Открывает альбом довольно-таки странная и (что совсем не применимо к творчеству проекта Forest of Shadows) однообразная «Submission», в которой фактически один мотив звучит на протяжении всего времени. Далее следует неплохая «Selfdestructive», в которой первый раз появляется гроулинг, но всё равно – не шедевр. А вот дальше идёт один из хитов альбома «Detached», если её так можно назвать. Почему хит? Потому что структура песни довольно-таки простая (куплет-припев, куплет-припев), плюс ко всему очень быстро запоминающийся припев, что делает эту песню действительно хитом. Следом едёт песня, которая по идее должна спасти весь альбом, так как даже из названия (тем, кто знаком с творчеством) видно, что она с первого демо группы «The Silent Cry». К счастью ожидания оправдались – «Moments in Solitude» действительно самая сильная песня альбома. Под номером «5» мы слышим второй хит альбома «Pernicious» - очень динамичная, в каких-то моментах жёсткая, в каких-то нежная песня опять с упрощённой структурой. И завершает альбом довольно странная и слегка однообразная «Deprived», в которой можно выделить лишь неплохие гитарные проигрыши. Итак, можно выделить основные «косяки»: простая структура и однообразие некоторых песен; так же в песнях стало больше спокойных моментов, то есть тяжёлые гитары стали использоваться гораздо реже.
Теперь звучание. С ним тоже не совсем всё в порядке, оно изменилось. Первое, что бросается в глаза (а точнее в уши) – это непонятное звучание гитар: в принципе они звучат тяжело, но вот звук какой-то скомканный и глухой. Ударные в исполнении драм-машины немного задвинуты назад и не так отчётливо слышны, как в «Departure» и вообще не радует практически полное отсутствие бластбитов в альбоме. К вокалу тоже имеются претензии, а именно то, что Николай не во всех песнях поёт гроулингом. В общем же плане звук на альбоме очень качественный – этого у Николая не отнять.
Неужели всё это – не что иное, как прямой путь к опопсению нЕкогда прекрасного и подающего большие надежды проекта? Даже страшно подумать…

В заключении хочется сказать следующее. На мой взгляд, основной проблемой данного альбома является именно то, что он вышел следом после шедеврального по всем параметрам «Departure», в котором соотношение ДЭТ’а и ДУМ’а было примерно 50% на 50%. Но, если вы любите данный стиль музыки и не являетесь очень критичным человеком, то «Six Waves of Woe» вы будете слушать с превеликим удовольствием, тем более, что в создание альбома был вложен непосильный труд, это слышно «невооружённым» ухом. От себя же хочется пожелать Николаю в следующем альбоме исправить «косяки» допущенные в этом альбоме, а так же дальнейших творческих успехов! Мы будем ждать!
Soror  15 апр 2010

Forest of Shadows

   2004   

Departure


 Doom Metal
Departure
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Departure», как много в этом слове… А ведь действительно много! Данный альбом попал мне в руки совершенно случайно, и я очень удивился тому, что раньше был не знаком с данным проектом.
Что же такого интересного в этом альбоме? А то, что в нем есть всё: меланхоличное настроение и неповторимая атмосфера; мелодичность и (там, где необходимо) однообразие; спокойные моменты и бурные эмоциональные всплески, а главное, что всё это записано с просто ИДЕАЛЬНЫМ качеством. Но обо всём по порядку.
Начнём с песен. Вообще, альбом очень «ровный», то есть, ни одна песня не выделяется ни в хорошую, ни в плохую сторону – они все на уровне. Даже очень старая вещь под названием «November Dream» после некоторых изменений (к сожалению, оригинала я не слышал) вписалась в альбом как нельзя лучше. Теперь рассмотрим сами песни. А примечательны они тем, что при их написании Николай не зацикливался на каком-то одном мотиве и не мурыжил его всю песню, как это делает большинство групп. Песни очень разнообразны: постоянное изменение темпа и настроения, а также чередование спокойных и жёстких моментов. Исключением является инструментал «Bleak Dormition», в котором одна тема обыгрывается различными способами.
Теперь что касается звучания, а его качество, как я уже сказал раньше, идеальное. Действительно, даже во время первого прослушивания «Departure» начинаешь понимать, что каждая метал-группа втайне мечтает о таком звучании! Гитары прописаны великолепнейшим образом. Во время тяжелых моментов объёмный, глубокий, сильный гитарный саунд не оставит слушателя равнодушным. Очень качественные гитарные соло. Ну и, конечно же, акустика создаёт потрясающую меланхоличную атмосферу. Очень радуют звучащие в большом объёме клавиши с небольшими вкраплениями электроники. Отдельно хочется сказать по поводу звучащей на протяжении всего альбома драм-машины. На мой взгляд, нет ничего страшного в том, что альбом записывался без живого ударника. Даже наоборот, немножко синтетическое звучание драм-машины в некоторых спокойных моментах песен фактически добавляет в альбом элементы индастриала, что тоже очень интересно. Также в альбоме используется два вида вокала: чистый и гроулинг. Хочется сказать, что существуют в песнях моменты, когда ни того ни другого вокала не слышно. Это странно, но, может быть так задумано?..

В заключение хочется сказать следующее. На металлической сцене существует множество групп, записывающих шедевральные альбомы, в которых хит сидит на хите. Но есть и другие группы, их гораздо меньше, но они умудряются в своих альбомах создать такую атмосферу, которая поглощает слушателя целиком и полностью очень надолго, человек как бы живёт в этом альбоме, как в другом мире. Именно такой альбом умудрился записать Николай! От себя хочу настоятельно порекомендовать этот альбом слушать всем, так как он по своей сути является уникальным произведением искусства!
Soror   1 апр 2010

Flying

   2010   

Graceful Murder


 Melodic Death Metal
Graceful Murder
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Данного альбома украинской группы Flying не должно было быть вообще, так как после записи «The Heir of the Future» группа благополучно прекратила своё существование. Но через несколько лет команда опять собралась, чтобы продолжить своё творчество. В составе группы теперь три человека: Озолин с Набоковым из старого состава и новый басист Николай Пахарук. Также для записи альбома в добровольно-принудительном порядке был привлечён сессионный барабанщик Max G.
Итак, первое прослушивание «Graceful Murder» введёт в состояние недоумения любого слушателя, который хоть как-то знаком с предыдущими альбомами группы, так как на данном альбоме группа играет уже совсем в другом стиле: это уже не melodic death metal с относительно совковым качеством звучания, присущим этой группе, а классический death, местами даже brutal death. Сразу хочется отметить, что качество записи, а также звучание гитар и ударных выше всяческих похвал, но это и неудивительно, если учесть, что мастерингом альбома занимался сам Andy LaRocque. Также слышно невооруженным ухом, что ребята выросли в плане мастерства и подачи материала. В песнях появились скоростные виртуозные гитарные соляки, потрясающая игра бас-гитариста. Отдельно хочется отметить, что сессионный барабанщик выложился здесь на все 110%! Теперь переходим к вокалу, который тоже изменился до неузнаваемости. Теперь мы слышим не кряхтение, которое было на предыдущем альбоме, а первоклассный поставленный гроулинг, а также (что совсем сбило с толку) чистый голос Виктора Озолина.
Представленный на альбоме материал тоже сильно отличается от всего, что группа делала раньше. Песни стали быстрее, в каждой из них чувствуется небывалый драйв. С первого прослушивания практически ни одна из них не запоминается и это только плюс, так как только с третьего-четвёртого раза начинаешь вслушиваться в альбом и понимаешь, что каждая песня – маленький хит! Ни одну из песен выделить нельзя, так как альбом очень ровный, хотя у меня всё-таки есть две любимые композиции: открывающая альбом «Progenitors» - если внимательно вслушаться в припев, то становится, что песня – стопроцентный хит; и закрывающая альбом нежнейшая баллада «Reborn» - спетая практически целиком чистым вокалом.
Единственным минусом этого альбома является то, что всё это «добро» сыграно без применения клавишных инструментов. То есть, украинцы, как и на первом альбоме, рубят «всухую». Но это лишь моё субъективное мнение.

Резюмирую: украинцы умудрились записать альбом с европейским качеством звучания и продемонстрировали высокое мастерство (особенно по нашим меркам) владения инструментами, а также потрясающий разноплановый вокал. С этим альбомом они будут иметь успех не только у себя на родине, но и за рубежом! Ну а нам остаётся слушать это потрясающее творение и гордиться нашими (а точнее украинскими) ребятами. Что тут ещё сказать? МОЛОДЦЫ! Да здравствует Flying!
Soror   3 мар 2010

Diary of Dreams

   2005   

MenschFeind


 Synth Dark Wave
MenschFeind
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
"MenschFeind" представляет собой сборник песен, не вошедших в и без того не лучший альбом Diary of Dreams «Nigredo». После первого же прослушивания этого мини-альбома сразу становится понятно, почему они туда не вошли: главным образом, из-за своей никчёмности, серости и однообразия. Ни в одной из песен не прослеживается хоть какой-то музыкальной мысли. Кое-где на заднем плане можно услышать пианино, задающее основной мотив, но оно быстро утопает в беспросветном бурьяне электронных звуковых нагромождений, звучащих практически на одном аккорде. Вокал Адриана тоже не несёт в себе никакой музыкальной нагрузки, он как бы дополняет каждую песню, звуча тоже на заднем плане. Вообще, вокал на этом мини-альбоме отвратителен, Адриан либо поёт всю песню с одной интонацией, либо повторяет одно и то же слово (в основном, это и есть название песни) множество раз. А вот качество записи, как всегда, на небывалой высоте, этого у немцев не отнять. Обложка альбома и шестистраничный буклет тоже оставляют желать лучшего. В буклете кроме ужасного парня по имени Titus, находящегося в подвальном помещении, нет ни одной фотографии группы.

Резюмируя, хочется сказать, что данный релиз DoD не из тех, что ждёшь с нетерпением. Он был записан с той мыслью, что если на полке лежат неизданные песни, которые не влезли в предыдущий альбом, то их надо непременно издать отдельным диском, чтобы поклонники группы в 2005-м году не скучали. Тем более, что перерыв между двумя альбомами «Nigredo» и «Nekrolog 43» был аж в три года. Данный релиз стоит приобретать только для коллекции, так как никакого удовольствия от его прослушивания вы не получите.
Soror   3 мар 2010

Flying

   2004   

The Heir of the Future


 Melodic Death Metal
The Heir of the Future
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом украинцев показывает более серьёзный подход к записи и подаче материала. О чём говорит хотя бы тот факт, что альбом начинается с интро, которое очень атмосферно, сделано в неоклассическом стиле и создаёт осенне-меланхоличное настроение. В основном музыкальном материале (имеются в виду сами песни) тоже появились значительные изменения – у группы появились хиты! Пускай не так много, но всё же они есть. К ним можно смело отнести: «My Angel» – очень красивая романтичная песня; «I Don't Believe in You», в которой гитарное соло, используемое в припеве, ещё долго будет звучать в голове; и естественно, угарная «False», на которую был снят первый клип (будем надеяться, не последний). Как ни странно, но в список хитов входят ещё "Intro" и "Outro", так как наряду с вышеперечисленными песнями тоже выделяются из общей массы. Остальные треки можно охарактеризовать как «просто хорошие песни».
Качество записи заметно выше. Гитары приобрели какую-то непонятную красоту, присущую только этой группе (особенно, гитарные соло). Бас-гитары по-прежнему практически не слышно. Барабаны стали звучать по-человечески, хотя в некоторых моментах слышен «кастрюльный эффект». А вот вокал стал хуже: его нельзя отнести ни к гроулингу, ни к скримингу – это какое-то кряхтение, доводящее до того, что порой про него попросту забываешь и слушаешь просто музыку. Также в буклете указывается, что были приглашены два сессионных клавишника, но, к сожалению, кроме как в интро клавиши практически не слышны.

ИТОГ: прослушав альбом, понимаешь, что музыканты из группы Flying умеют писать хорошие песни, им надо только этого захотеть. А вообще, очень хорошо, что Украина будет славиться не только «Воплями Видоплясова», горилкой и салом, но и прекрасной группой Flying, которая сейчас является передовиком в национальном украинском фольклорном жанре под названием death metal!
Soror  18 фев 2010

Flying

   2002   

A Proud Bird


 Melodic Death Metal
A Proud Bird
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Моё знакомство с группой Flying началось с «The Heir of the Future». Тогда я относился к этому альбому с изрядной долей предвзятости, пока не послушал «A Proud Bird». После этого моё отношение к «The Heir of the Future» резко изменилось в лучшую сторону. Ну, вернёмся к первому альбому украинцев… А про него можно сказать, что первый блин получился комом по многим параметрам.
Начнём с песен. Их 10 штук (включая бонус) и ни одна не запоминается и не западает в душу. Относительным исключением можно назвать песню «The Fire of Your Feelings» из-за мощного гитарного риффа. Все остальные пролетают, не оставляя в душе ни следа. О какой-то хитовости и речи быть не может, относительный хит я уже назвал выше. Также хочется отметить, что все песни похожи одна на другую, и не представляется возможным разобрать, где одна песня, где другая, где третья… А может, это та, которая уже была, или я её ещё не слушал? Вот примерно такие мысли появляются во время прослушивания музыкального материала альбома.
Качество записи абсолютно совковое. Очень сильно выделены верхние частоты, из-за чего бас-гитара практически не слышна. Электрогитары звучат тоже не лучшим образом, при том, что оба гитариста выложились по полной. А вот, кстати, вокал звучит довольно-таки интересно и необычно. Но самое главное «достоинство» сего альбома – барабаны! Вообще, НАСТОЛЬКО глухого звучания барабанов услышишь не каждый день и не у каждой группы. После всего этого (касательно качества звучания) очень странно читать в буклете, что мастерингом альбома занимался Евгений Виноградов, умудрявшийся создавать идеальный саунд для альбомов группы Forgive-Me-Not. Видимо, здесь он просто схалтурил.

ИТОГ: первый альбом тогда ещё никому не известной украинской группы, который, по идее, и должен был получиться таким в плане качества, но не в плане представленного материала. Всё-таки полное однообразие песен очень сильно раздражает. Советую обходить данный релиз стороной.
Soror  18 фев 2010

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows

   2005   

Like a Corpse Standing in Desperation


 Gothic Dark Wave
Like a Corpse Standing in Desperation
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Sopor Aeternus – группа, без которой готики, как стиля жизни и музыки, не существовало бы вообще. Итак, когда в 2004-м году финансовые запасы существа по имени Anna-Varney стали постепенно иссякать, на российских прилавках тут же появились лицензионные версии всех номерных альбомов группы. А в следующем году было принято решение выпустить коллекционное (и, кстати, очень даже недешёвое) издание под названием «Like a Corpse Standing in Desperation». Оно включает в себя: три CD-диска, на которых расположились три лимитированных альбома, оригинальная демо-версия альбома «Es Reiten Die Toten So Schnell» - самой первой записи группы, вышедшей (в то время) на кассете, а также бонусы в виде раннее не издававшихся песен и инструментальных композиций разных лет; DVD с пятью видео-клипами группы и аудиокассету всё с тем же «Es Reiten Die Toten So Schnell». В качестве дополнительных бонусов в издании присутствует футболка, большой плакат, значки и другие феньки.
Что касается материала, представленного на CD-дисках, то для настоящего поклонника он бесценен! Демо-версия «Es Reiten Die Toten So Schnell» отражает настроение группы на начальном этапе её творческого пути, с первой песни ввергая слушателя в состояние безысходности и депрессии. Запись немного глуховата, но в данном случае – это только плюс, так как создаётся впечатление старины, то есть того самого 1989 года, когда данный альбом (или демо) вышел в свет. Ещё одной приятной неожиданностью оказался полный ремастеринг звука в альбоме «Voyadger - The Jugglers of Jusa», в результате которого все инструменты стали звучать более отчётливо, а драм-машина более натурально. И естественно очень ценными являются песни, не вошедшие по тем или иным причинам в номерные альбомы, а также ранее не издававшиеся демо-версии песен.
Клипы представляют собой довольно-таки странный видеоряд, где Anna-Varney либо танцует, либо занимается какими-то ритуалами, либо просто бродит по лесу… Из них самыми удачными, на мой взгляд, являются клипы на песни «Deep the Eternal Forest» и «The Goat», но до формата MTV им ещё далеко :) Самым забавным элементом данного издания я считаю кассетный вариант «Es Reiten Die Toten So Schnell», он навивает какую-то ностальгию по кассетным магнитофонам. Кстати, обложка кассеты сделана точь-в-точь, такой же, как и в 1989 году, когда данная демо-запись рассылалась на звукозаписывающие студии. Видимо, для того, чтобы создать эффект того времени. Про остальные элементы я умолчу, так как они не относятся к музыкальной части издания.

В итоге мы получили прекраснейший подарок для ярых поклонников группы (к сожалению, благодаря его высокой стоимости). Но если рассматривать данное издание со стороны того самого ярого поклонника (коим я являюсь), то – это лучший подарок, который могла бы сделать своим поклонникам группа (тем более) такая, как Sopor Aeternus!
Soror  15 янв 2010

Forgive-Me-Not

   2008   

Romantic Dark Symphonies


 Gothic Metal
Romantic Dark Symphonies
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
После распада группы в 2007 году у фирмы "Союз", на которой были изданы альбомы в период с 1997 по 2004 года, остались права на выпуск ещё трёх альбомов. Таким образом, первой ласточкой и стал данный сборник баллад. Сразу стоит отметить, что сама группа не то что не принимала участия в составлении сборника, а вообще узнала о его существовании от собственных поклонников.
Теперь о самом сборнике… В нём действительно собраны лучшие баллады группы, а точнее, все, а также, для заполнения пустого места на диске присутствуют две песни, которые с трудом можно назвать балладами – это «In Danger» и «The Process». Первый трек под названием «The Dying Star Pilot (mix)» представляет собой ничто иное, как первую четверть (спокойное вступление) одноимённой композиции с альбома «Perfect Innocence». Очень порадовало присутствие на сборнике обеих версий одной из лучших баллад «Mornings Outside». Вот, собственно, и всё, чем примечателен этот сборник. В качестве минуса хочется отметить оформление, выполненное в виде digi pack’а, в котором нет ни одной фотографии группы, ни списка участников, только треклист.
ИТОГО: для среднестатистических поклонников группы данное издание приобретать нет никакого смысла, так как все представленные на нём песни имеются на номерных альбомах. Для ознакомления с группой я бы тоже посоветовал один из альбомов. Этот сборник подойдёт тем, кому нравятся прежде всего медляки группы, но при этом лень менять диски и переключать треки. Оценку ставлю ТОЛЬКО фирме "Союз" за грамотную подборку композиций.
Soror  13 янв 2010

Forgive-Me-Not

   2007   

Suicide Service (English Edition)


 Gothic Metal
Suicide Service (English Edition)
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итак, "Suicide Service (English Edition)". Вообще, идея записи английской версии альбома, уже хорошо раскрученного на родном языке, была направлена на продвижение его на западный рынок. Но при этом нельзя сказать, что для российских поклонников группы нет никакого смысла приобретать и слушать данное издание, так как оно возвращает группу к классическому звучанию, неотъемлемой частью которого является англоязычный вокал. Что касается песен, то на мой взгляд, на английском они звучат ничуть не хуже, у них как бы появилась вторая жизнь; некоторые звучат по-новому, не так, как раньше. Например в «Bittersweet Mixture» («Сгорая В Тебе») очень неплохо звучит гроулинг, которого не было в русской версии; в песне «Early Snow» («Опуститься В Рай») в обоих куплетах появилось многоголосье, что звучит очень красиво… Инструментальные партии остались прежними, они не переписывались вообще. Единственным изменением является ремастеринг звука, в результате которого гитары стали звучать чуть жёстче, а у барабанных партий на передний план выдвинулись тарелки, вот, собственно, и всё.
Ещё отмечу, что данный ход ни в коем случае нельзя считать коммерческим, так как наиболее выгодным (в финансовом плане) было бы выпустить эти два альбома в обратном порядке.
В заключение хочется сказать, что после выхода данного альбома Виктор Куковеров принял решение покинуть группу, что привело к её распаду. Через некоторое время гитарист Михаил Гуз собрал новый состав и намеревался продолжить творчество под данным названием, но после трагической гибели бессменного вокалиста группы Виктора Куковерова 27 марта 2008 года музыканты решили больше никогда не использовать это название.
Лично от себя хочется выразить огромную благодарность участникам группы за то, что они всё это время были с нами и радовали нас прекрасными песнями, которые будут всегда звучать из наших колонок, и отдельно Виктору Куковерову, который всегда останется в нашей памяти. R.I.P.
С огромным уважением.
Soror  12 янв 2010

Dvar

   2009   

Fayah!


 Psychedelic Dark Wave
Fayah!
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не хотят, ну никак не хотят товарищи из группы Dvar возвращаться к своему классическому звучанию, упорно снабжая наши (и без того уставшие от «Zii») барабанные перепонки жёсткими сэмплами и музыкальным минимализмом. А речь идёт о только что вышедшем в свет новом альбоме «Fayah!». Честно говоря, никакой надежды услышать на нём что-то достойное (даже после прослушивания одноимённого сингла) у меня не было. И на 70% я оказался прав.
Песни на данном альбоме делятся на две части: «неплохие», в которых есть хоть какая-то изюминка или что-то от старого Dvar’a и «никакие», то есть, фактическое продолжение пресловутого «Zii».
К «неплохим» относятся: «Yagga yarra», «Godoh Warrah», «Oh mariil» (потрясающая вещь) и «Oramah elahar». К «никаким» относятся все остальные за исключением одной (но о ней позже). Но даже среди этих песен я бы выделил очень стильную «D'agah» и довольно-таки стёбную «Bedrii wedrii».
Таким образом, во время прослушивания альбома создаётся впечатление, что чего-то не хватает, ощущение пустоты. Но это ощущение моментально исчезает с первыми нотами трэка №9 «El taii» и понимаешь – ВОТ ОНА! Песня, которую будешь по несколько раз ставить сначала, мелодия которой ещё долго будет оставаться в голове! Не побоюсь назвать её одной из лучших в творчестве Dvar. Вообще непонятно, каким образом эта песня попала на данный альбом среднего (или даже ниже среднего) качества.

В итоге хочется сказать следующее: ежу было понятно, что Dvar не будут так быстро отказываться от музыкальной концепции, взятой на «Zii». И это логично, ведь «Zii» был выпущен годом раньше. Но были видны (а точнее слышны) попытки разнообразить эту концепцию, и главным инструментом в этом деле послужили песни, объединённые одним названием «неплохие», а так же песня «El taii». Но, к сожалению, пять песен из тринадцати – это слишком мало.
И если данный альбом не справился со своей основной задачей – поразить слушателя новыми композициями (так, как это было со старыми альбомами), то я назову задачу, с которой ОН определённо справился: «Fayah!» показал поклонникам раннего творчества Dvar (вроде меня), что группу рано ещё хоронить! И теперь самой главной загадкой является то, каким будет следующий альбом… Ведь мы будем его ждать!
С уважением.
Soror  14 дек 2009

Doom:VS

   2008   

Dead Words Speak


 Death Doom Metal
Dead Words Speak
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом проекта Doom:VS порадовал гораздо меньше. Всё дело в том, что большинство песен на нём были загнаны в чёткие рамки. Посудите сами: первые три песни написаны буквально под копирку, по одной схеме (два куплета, два припева и два проигрыша между ними). И если бы не экзотический гитарный проигрыш в середине четвёртой песни, то и её можно было бы включить в этот список клонов. От последней двенадцатиминутной композиции «Threnode» я ждал чего-то нестандартного, а она оказалась на редкость однообразной и неинтересной. Несмотря на все эти минусы, в альбоме есть один потрясающий трэк - это заглавный, очень красивый «Dead Words Speak», где мелодия припева цепляет после первого прослушивания и не оставляет в течение долгого времени.
Ещё один плюс альбома – утяжеление гитарного звука, но при этом клавиш стало меньше или они просто не слышны. Против появившегося чистого вокала лично я ничего не имею при одном НО: его не надо было использовать во всех песнях, так как не ко всем он подходит. Например, в песне «Dead Words Speak» он звучит просто потрясающе, а в песне «Half Light» такой голос просто ужасен.
Подводя итог, хочется сказать, что после десятого прослушивания этот альбом может быть кому-то и начнёт нравиться, но мне после прослушивания сразу хочется вернуться к предыдущему творению, так как излишняя стандартность и музыкальная скупость данного творения пока в голове не укладывается.
Soror  12 дек 2009

Doom:VS

   2006   

Aeternum Vale


 Death Doom Metal
Aeternum Vale
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Aeternum Vale» - потрясающее творение, создающее неповторимую атмосферу.
Музыкальная составляющая альбома очень интересна: в нём фактически два хита («Empire of the Fallen» и в особенности «Oblivion Upon Us»), имеющие более простую структуру и более цепляющие мелодии (которые ещё очень долго в башке крутятся). Остальные четыре песни менее яркие (но не значит плохие!), они имеют более сложную структуру, что делает их интереснее.
Звук в альбоме идеален: тяжёлые гитары, атмосферные клавиши (особенно в первой песне), мощные барабаны. Вокал просто на высоте, редко можно услышать ТАКОЙ сильный гроулинг.
Отдельно хочется сказать про тексты: по мрачности и безысходности Йохан обогнал многие известные группы, играющие в данном стиле.
Подводя итоги, хочется сказать, что при всей его тривиальности альбом шедевральный. Йохан лишний раз доказал, что всё гениальное – просто, всё простое – гениально!
Soror  12 дек 2009

Linkin Park

   2000   

Hybrid Theory


 Nu Metal
Hybrid Theory
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Скажу сразу, что я не любитель нью-метала, но «Hybrid Theory» - лучшее, что я слышал в этом стиле. Вообще, стиль Linkin Park можно охарактеризовать, как «благородный нью-метал», в основном, благодаря осмысленным и не пошлым текстам, в отличии от многих их коллег по цеху, в лирике которых, кроме обширного количества мата, ничего нет.
«Hybrid Theory» - это пик творчества группы, так как из всех альбомов только в нём вы не найдёте ни одного проходняка! Все песни при всей своей непохожести друг на друга (а иногда похожести на другие группы – Rammstein, Korn и т.д.) слушаются на одном дыхании. Каждая песня продумана и проработана, и именно поэтому песни, на которые нет видеоклипов, по своему шарму и качеству исполнения не уступают тем, на которые видеоклипы есть.
Звучание альбома, на мой взгляд, немного несвойственно данному стилю, так как гитары в некоторых песнях звучат очень тяжело. И прописаны (опять же, в отличие от многих известных групп, играющих в этом стиле) с наивысшим качеством. Все остальные инструменты тоже звучат «на уровне». Отдельно хочется отметить большое количество клавишных и сэмплов, что тоже отличает группу от множества подобных.

В заключении хочу сказать, что именно этот альбом Linkin Park многие винят за то, что он погасил волну заядлых любителей «творчества» Limp Bizkit, которые были мегапопулярны в те годы. А сам Фред Дарст не раз в своих интервью поливал группу грязью. И это всё закономерно, потому что в нередких случаях группу начинают ненавидеть именно за то, что она совершила прорыв. А данное определение лучше всего подходит для «Hybrid Theory»!
P.S. Очень жаль, что группа больше никогда не запишет подобных альбомов.
Soror  23 ноя 2009

Tvangeste

   2000   

Damnation of Regiomontum


 Symphonic Black Metal
Damnation of Regiomontum
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Альбом «Damnation of Regiomontum» и само понятие «качество» - это абсолютно противоположные вещи. По сравнению со вторым альбомом, здесь в песнях просачиваются интересные идеи: довольно-таки сильная (хоть и немного затянутая) «From Nameless Oracle»; в песне «Damnation of Regiomontum» очень понравилось медленное вступление и русскоязычная лирика в конце; ну и, наконец, очень красивая (особенно женские вокальные партии) «Born to Be King of Innerself». Но вся эта красота выполнена в отвратительном качестве: гитары представляют из себя гул; вокал – так себе (как его можно сравнивать с вокалом Dani Filth’a?); драм-машина – это вообще «финиш», её не нужно описывать, это надо слышать! Единственное, что звучит на альбоме по-человечески – это клавиши.
Вот слушаю я данное творение и не могу понять, как можно называть группу Tvangeste лучшей отечественной блэк-метал-группой, когда у нас есть Demons of Guillotine, Sunchariot, Forest Stream (в особенности) и т.д. То есть, группы, играющие в подобном стиле, но в сотню раз более оригинальный и интересный материал, а также гораздо более профессиональные и качественные.
Поэтому, что касается группы Tvangeste, то мой ответ - «НЕТ»!
Soror  10 ноя 2009

Tvangeste

   2003   

FireStorm


 Symphonic Black Metal
FireStorm
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Слушал альбом (причём неоднократно) именно после того, как вычитал в Интернете, что он наделал много шума за рубежом, а также попал на первые места в различных зарубежных хит-парадах. И во время каждого прослушивания не мог понять – как так получилось?
Музыкальный материал на альбоме абсолютно бедный. Нет ни одной запоминающейся песни за исключением «Under the Black Raven's Wings», и то, только благодаря клипу. Первое прослушивание альбома всё-таки вызывает небольшой интерес, а потом начинаешь вслушиваться и понимаешь, что в музыке кроме понтов типа приглашённого симфонического оркестра, хоровых вставок, чередования классики и тяжёлого метала (в песне «Storm» отдельно играет оркестр, а потом отдельно начинается жёсткое рубилово) ничего нет. В песнях нет стержня, то есть того самого мотива, который мало того, что делает песни запоминающимися, но ещё и отличает их друг от друга. Здесь же песни различить между собой можно только с большим трудом. Каких-то красивых гитарных соло тоже особо не наблюдается.
Звучание тоже заставляет желать лучшего. Из музыкантов отличились только барабанщик и оркестр, то есть приглашённые музыканты. Клавишница в некоторых моментах продемонстрировала неплохое владение инструментом. А вот гитары – это отдельная песня, с ними тут самый провал: может быть, редкие соло звучат ещё сносно, но вот чтобы услышать ритм-гитару (благодаря которой и создаётся тяжесть звучания) нужно слушать альбом либо в полной тишине, либо на повышенной громкости.
Отдельно хочется сказать, что клип на песню «Under the Black Raven's Wings» кроме смеха никаких эмоций не вызывает. Лучше бы они вообще его не снимали…

Короче, альбом – полнейший бред во всех отношениях! Как с таким «шедевром» можно было лезть за рубеж – непонятно. Приобретать сей альбом, да и слушать тоже, нет не малейшего смысла, зря только потратите деньги и время.
Soror   9 ноя 2009

Forest Stream

   2009   

The Crown of Winter


 Extreme Symphonic Metal
The Crown of Winter
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Итак, спустя шесть лет группа Forest Stream наконец-то выпустила свой долгожданный второй альбом «The Crown of Winter». И, благодаря Интернету и процветающему у нас в стране пиратству, мы имеем уникальнейшую возможность услышать в России новый альбом российской группы! По-идиотски звучит, правда? Но ничего не поделаешь, так получилось. Так что, альбом, скорее всего, официально у нас издан так и не будет, а жаль. Но не будем говорить о плохом.
Альбом опять удался на славу, в нём присутствует всё та же снежно-сказочная атмосфера, что и в «Tears of Mortal Solitude», только подача материала стала более мощной. И это, естественно, благодаря новому звучанию группы, ведь в ней теперь уже шесть человек. Но главное, что в команде появился живой ударник и вместо пресловутой драм-машины мы можем услышать живые барабаны, которые на данном альбоме максимальным образом передают эмоциональную сторону каждой песни. В остальном звучание осталось прежним: те же тягучие гитары, такое же колоссальное количество разнообразных клавиш и т.д. (Вообще, я пока не слышал ни одной отечественной метал-группы, которая бы в своих песнях использовала настолько большое количество клавиш – это потрясающе.) Качество звучания стало на порядок лучше, хотя в некоторых моментах создаётся впечатление, что гитарам попросту не хватает тяжести, но это лишь моё мнение.
Что касается музыкальной составляющей альбома, то «The Crown of Winter» - это, по сути, продолжение «Tears of Mortal Solitude»: всё то же меланхоличное настроение, песни то становятся быстрыми, то вовсе замедляются до предела. Единственным отличием от своего предшественника является большой упор на блэк-дэт-метал в таких песнях, как «Bless You to Die» и «The Seventh Symphony of Satan». Они практически полностью сыграны в этом (на мой взгляд, новом для группы) стиле, и поэтому первое время их слушать немного непривычно.

В итоге мы получили от группы второй шедевр, который наделает ещё немало шума в зарубежных изданиях. Также настоятельно рекомендую этот альбом СЛУШАТЬ ВСЕМ! Forest Stream второй раз доказали, что они лучшие! Молодцы! Так держать!
Soror   6 ноя 2009

Strapping Young Lad

   2006   

The New Black


 Avantgarde Death Metal
The New Black
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Последний на данный момент альбом Strapping Young Lad многие ждали с нетерпением, особенно те, кто смотрел клип на песню «Wrong Side». А сам Девин тем временем утверждал, что группа вернулась к старому звучанию времён «City». Но тут всех ждал глобальный облом: звучание даже отдалённо не напоминает всеми горячо любимый «City», а скорее похоже на что-то между альбомом 2003-го года и «Alien», - барабаны вновь стали звучать на должном уровне, а вот от зашкаливающей бас-гитары так и не избавились.
Но это всё мелочь по сравнению с материалом, который представлен на альбоме. В музыке заметны явные изменения, а именно, присутствие в некоторых треках довольно-таки виртуозных гитарных соло-партий. Песни стали гораздо хитовее, чем на предыдущем альбоме. Отдельно хочется выделить такие потрясающие композиции, как почти джазовую «Monument», «Wrong Side» - однозначный хит с прекраснейшими гитарными соло, «Far Beyond Metal» - один только вокал в припевах поражает до глубины души, а также прекраснейшую, спетую в стиле хэви-метал «Almost Again». Песня «You Suck» неплохо напоминает раннее творчество группы. Но есть и проходняки: абсолютно не запоминающаяся «Hope» и до невозможности неинтересная и однообразная «The New Black».
В завершение хочется сказать, что лично у меня отношение к альбому очень неоднозначное: с одной стороны, в альбоме присутствует мелодизм, которого не было ни на одном из предыдущих релизов, и это хорошо, а с другой стороны, начинает не хватать былой ярости, злости и тяжести, утраченных с годами группой. Другими словами, данный альбом «вытягивают» песни (большое количество хитов), но при этом тянет на дно абсолютно не свойственное группе нетяжёлое хэви-металическое звучание. Хотя зачем обманывать самого себя, ведь группа НИКОГДА уже не запишет второго «City», поэтому будем радоваться, что у нас есть «The New Black»!
Soror  26 окт 2009

Strapping Young Lad

   2005   

Alien


 Avantgarde Death Metal
Alien
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Итак, чем же так примечателен восхваляемый всеми критиками альбом группы Strapping Young Lad «Alien»?
Хочется начать с того, что если прослушать подряд альбомы «City», «S.Y.L» и соответственно «Alien», то можно увидеть (или услышать) явный регресс в звучании группы. И таким образом, на последнем из них звучание просто отвратительное: барабаны полностью утратили свою мощь и стали пластмассовыми; гитары больше не режут уши, вместо былой тяжести слышен гул; бас в некоторых моментах зашкаливает, заглушая на время остальные инструменты (для примера, послушайте самое вступление песни «Love»). Неизменными остались только клавишные и неповторимый вокал маэстро Девина Тауншенда!
С представленным на альбоме материалом тоже беда. По сути, на нём только четыре действительно сильные песни: «Skeksis» - несмотря на затянутое вступление, очень неплохая песня, большой интерес представляют сумбурные припевы; «Love» - ну тут всё понятно – это главный хит альбома, в конце концов, надо же было на какую-нибудь песню снимать первый клип; «Landscape» - очень оригинальная и по-настоящему красивая композиция, цепляющая, прежде всего, вокалом, состоящим из многоголосья и, наконец, мой самый любимый трек «Two Weeks» - про эту песню вообще не надо ничего писать, её надо слушать, закрыв глаза! Остальные вещи даже при многократном прослушивании не вызывают никаких эмоций, «пролетают» незаметно. Отдельно хочется сказать про песню «Zen», на которую был снят второй клип. Так вот, эта композиция является середнячком и надоедает уже после четвёртого прослушивания.
В итоге получился альбом, который абсолютно не дотягивает до таких монстров, как «City» и даже «Heavy as a Really Heavy Thing». Похоже, что и сам Девин понял, что забрёл в творческий тупик, именно поэтому следующий альбом группы был записан в совершенно ином ключе, нежели все предыдущие.
Soror  26 окт 2009

Dvar

   2009   

Fayah!


 Psychedelic Dark Wave
Fayah!
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итак, после провального «Zii» Dvar выпустили новый сингл/EP под названием «Fayah!». Обложка данного релиза сразу начинает вызывать опасение, что имидж группы, появившийся ещё на предыдущем альбоме, а вслед за ним и музыка остались без изменения. Но на данном миньоне не так всё плохо. Имидж группы остался (к моему пребольшому сожалению) прежним – это всё те же три пчёлки, чьи роли в группе по прежнему расписаны, что не может не раздражать. А вот музыкальная составляющая альбома способна вызвать интерес, да ещё какой! Неужели группа «развернулась» и стала двигаться в сторону ранних альбомов периода 2002-2005 годов?

Альбом начинается с жёсткой и немелодичное песни «Bedrii Wedrii», отражающей творчество группы в период «Zii»: всё такая же тупая долбёжка на двух аккордах плюс ко всему в ней ещё можно услышать идиотский низкий голос с альбома «Hor Hor». А вот дальше всё гораздо интереснее: сразу две песни «Yagga Yarra» и «Godoh» напоминают альбом «Roah». Начало первой из них напоминает песню «Hora», во второй песне невооружённым ухом можно услышать полностью скопированный бит, а также драм-машину из песни «Keruah». Но весь этот самоплагиат пошёл музыке только на пользу, так как песни получились неплохими, и вызывают приятное ощущение того, что группа возвращается к своему традиционному стилю. И, наконец, последняя песня «Oh Mariil» заставляет полностью впасть в ностальгию по раннему творчеству! В ней слышны всё то же изящество и меланхолия, песня очень грустная, цепляет практически сразу. Её можно отнести к периоду прекрасного «Oramah Maalhur», где нет ни одной весёлой песни.

ИТОГ: помимо разочарования в виде первой песни, в альбоме есть ещё три трека, в которых явно прослеживаются попытки группы вернуться к раннему творчеству, что, само собой, говорит о том, что на группе ещё рано ставить крест. Если грядущий за синглом альбом будет в подобном ключе, то группу можно будет поздравить со вторым рождением! Будем ждать. Для полного счастья осталось только сменить обложку: убрать похожих на людей пчёлок и вернуть скелета с крыльями и косой… Но это уже совсем другая тема.
Soror  14 окт 2009

Stillife

   2003   

Remembrance


 Dark Wave
Remembrance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На мой взгляд «Remembrance» - вершина творчества феноменального явления на отечественной сцене под названием Stillife. После довольно-таки разбросанного в плане стиля «Raining December» группа находит свой неповторимый стиль и в 2003-м году выпускает шедевр! В этом альбоме идеально всё! Слушателя ждут 10 атмосфернейших композиций непохожих друг на друга, но при этом одинаково прекрасных, плюс, в качестве бонуса, песня «Es ist die Stille» из альбома «Raining December» переигранная их коллегами по цеху группой Endraum. Звук в альбоме на высоте: чёткое звучание каждого инструмента (сэмпла), в некоторых песнях звучит живой бас и виолончель. Что касается текстов, то Stillife всегда отличались поэтическим даром, дальнейшие комментарии здесь излишни.
…и ВСЁ это отечественного производства, что вызывает гордость за «наших» при каждом прослушивании! Альбом настоятельно рекомендую всем!
P.S. Самое лучшее время для прослушивания альбома – летняя ночь, когда жара утихла, дует прохладный ветерок, а в наушниках звучит «Remembrance»… Незабываемые ощущения.
Soror   9 окт 2009

Coldworld

   2006   

TheStarsAreDeadNow


 Ambient Black Metal
TheStarsAreDeadNow
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сингл «TheStarsAreDeadNow» по определению представляет собой не что иное, как обычное демо с необычным содержанием. Сразу следует отметить, что Coldworld – это НАСТОЯЩИЙ симфо-блэк (с элементами эмбиента) в отличие от… (перечислять не буду, все и так догадались). В альбоме семь песен (включая два бонуса) и разделить их можно на три части:
1. Медленные и мелодичные, как будто бы сыгранные в стиле дум-метал (если бы не скриминг) песни. К ним относятся «This Empty Life», «Cancer», «Suicide» и «Dead Stars», песни очень депрессивные, и способные погрузить слушателя в меланхолию.
2. Жёсткие и не очень мелодичные, так называемые «боевики» «Hate» и «Ragnarök» пришлись как раз к месту на данном альбоме, так как неплохо разбавляют созданную депрессивными песнями атмосферу.
3. В третьей части «затесалась» всего одна эмбиентная композиция «The Old Ghost in the Well», очень похожая на группу DVAR образца 2001 года. Но, к сожалению, эта композиция и является единственным проходняком на альбоме, «благодаря» излишней затянутости. Звучание материала в лучших традициях симфонического блэка: не очень чёткие гитарные риффы, густо покрытые клавишами, скоростные ударные (иногда драм-машина), ну и, конечно же, прекрасный вокал в виде скриминга.
В итоге мы имеем очень интересный материал. Несмотря на то, что это демо-запись, всё сделано в наилучшем виде! Для всех прочитавших рецензию настоятельно рекомендую послушать следующий релиз «Melancholie²»!
Soror  17 сен 2009
<
1 [ 2 ] 3 4
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом