Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Tular
-


ICQ:258984732
Откуда:Минск

Друзья
OfflineKailina
OfflineGinger-fox

\/
| Last login: 21 мая 2019, 08:46

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Grimm

   1993   

Nordisk Vinter


 Black Metal
Nordisk Vinter
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Маленький и незаметный релиз из сонма таких же, доставшихся нам в наследство от блэк-металической сцены начала девяностых. Настолько незаметный, что память о нем приказала долго жить сразу же после выхода. Но иногда бывает так, что и с древних раритетных демок сдувают слои пыли да внимают музыке. А в рассматриваемом случае действительно имеется, что послушать, особенно если вы без колебаний относите себя к категории людей, именующихся блэкарями. «Nordisk Vinter» встречает нас трехминутным интро «Darkest Depth» - вещица задумывалась как атмосферная, и на удивление такой и вышла, несмотря на сильную затянутость. Остальные две песни – не побоюсь этого слова, канонический блэк-метал, в своих главных ипостасях. А именно: 1) немного раздолбайский задор, ввиду того, что здесь порядочно наследил трэш-метал; 2) злопыхающее замогильное жужжание, полное северного холода и мизантропичной ненависти. Звук, по меркам жанра, получился ничем не выдающимся, но и совсем не дурным, даже превосходящим оный на первых демках некоторых известных в будущем групп. Гитара за одиннадцать минут несколько раз, но не часто, срывается в нечто кашеобразное, ударные, при всей своей глухоте, звучат относительно четко, баса я так и не расслышал, но его дух в воздухе, определенно, витает, а скрим демонстрирует даже что-то вроде разнообразия: то пониже, то повыше. Не подумайте только, что GRIMM чем-то выделяются из черной толпы – тут сыро, и еще как сыро! Да и справедливости ради скажем, что в том же 1993-ем выходили демо и получше (например, GORGOROTH и особенно JUDAS ISCARIOT). Кроме того, не стоит забывать о том, какие альбомы уже вышли или были на подходе у грандов DARKTHRONE, MAYHEM, IMMORTAL и т.п. А у GRIMM получился достойный вклад - самая натуральная лепта – в еще не до конца сформировавшееся блэк-течение. И этим вкладом группа могла бы гордиться. А они взяли и развалились, перекочевав кто в ANCIENT, кто в CARPATHIAN FOREST – тоже знаковые коллективы.
Tular   6 мар 2009

Annihilator

   2007   

Metal


 Thrash Metal
Metal
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Шел 2007-ой год. Еще не все фаны успели оправиться от прошлого «Schizo Deluxe», Дэйв Падден купался в лучах славы, попав в книгу рекордов Гиннеса как вокалист, дольше остальных продержавшийся в Аннигиляторе, а Джефф Уотерс вновь отрастил хаер и уже вовсю приводил в исполнение свои адские замыслы относительно целого батальона звезд тяжелой музыки. Замашки у него оказались, прямо скажем, нешуточные. Даже не знаешь с кого начать: тут гитаристы IN FLAMES, CHILDREN OF BODOM, TRIVIUM, NEVERMORE, вокалистка ARCH ENEMY и еще много-много хороших людей (одних бэк-вокалистов, хоть, возможно вы их и не расслышите, восемь штук). И самым логичным именем этой феерии оказалось простейшее, а потому гениальное «Metal». Перво-наперво хочется отметить работу оформителя диска: человек со странным именем Gyula Havancsak создал настоящее произведение искусства, еще сильнее подогревающее интерес к содержимому блестящего кругляша. И встречает нас альбом, что ни разу не удивительно, первоклассным хитом «Clown Parade». Как позже выясняется, хитов тут – большая часть песен, а остальные если им и уступают, то совсем не много. То есть в вашей памяти каждый трек будет всплывать не раз и цепляться так, что не оторвать. Если вам этого еще мало, то обратите внимание на тот факт, что гитарная работа на этом альбоме – одна из наиболее удачных за всю историю группы. Всем известно, что Джефф Уотерс буквально сходит с ума, только возьмется за гитару, а теперь представьте с ним еще неслабую компашку таких же остервенелых пилильщиков-рубильщиков. Честно говоря, хотелось услышать больше вокалистов, с гитарами Джефф мог бы и сам на пятерку справится, но имеем, что имеем. И пусть некоторым гостям было выделено всего несколько секунд, скрасили они альбом отменно. Отдельно отметим дуэль Уотерса и Лайхо в «Downright Dominate» - неоспоримый шедевр. Прекрасно справился с возложенными на него задачами Дэйв Падден. Но надо предупредить, что если вы не слышали до этого его голос в ANNIHILATOR, то можете решить, что ему стоило бы петь на альбоме под названием «Nu Metal». Так вот это большое заблуждение. Несмотря на некоторую трендовость и модерновость, если эти понятия можно применять к вокалу, он находится в идеальном сплаве с музыкой, и лучше него здесь не спел бы ни Комо, ни Рэмпэйдж, никто. Кроме того, он до чертиков разнообразен. В этом плане показателен восьмиминутный, сам по себе разноплановый, трек «Haunted», где нашлось место и стандартным ANNIHILATORовским куплетам, и тупой долбежке в припевах (это цепляет!), и роскошной полулиричной вставке, и долгим виртуозным солякам. Также вам обязательно нужно услышать «Army Of One» - хитяра с лирикой, доселе у Аннигилятора не виданной. О чем? Да о метале. Именно от таких текстов душу охватывает гордость за любимую музыку. Это вам не Мановар какой-нибудь! Также послушайте скоростного убийцу «Chasing The High» с аллюзиями на две песни, которые должны быть известны любому фанату группы, ультрамощную «Detonation», в которой, правда, куплеты у BLACK SABBATH подтырены, скрывать не будем. Да все послушайте, это того стоит. Такие альбомы частым появлением не балуют. Ждем продолжения. Метал.
Tular  18 фев 2009

Vader

   2006   

Impressions in Blood


 Death Metal
Impressions in Blood
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«Мы строили, строили и наконец построили». Именно так сказали бы могучие польские дэтстеры, держа в руках очередной свой CD, будь знакомы с бессмертным наследием Эдуарда Успенского. Серьезно, требуется недюжинная фантазия, чтобы представить, чего нового VADER еще смогут нам предложить. За долгие годы творчества, после черт знает какого количества релизов, больших и маленьких, этот заслуженный коллектив сформировал свой узнаваемый стиль, довел его до абсолюта, окончательно и бесповоротно войдя в зал славы дэт-метала. И произошло это еще в 2002-ом году, с альбомом «Revelations», где материал был самым взвешенным, выверенным и являлся отличным итогом творческих поисков группы. Это кульминация, и она уже успела затянуться, вызвав не самое хорошее предчувствие. Что же теперь им остается, коль на горизонте ничего не виднеется? Придумать очередное величественное интро, десяток фирменных песен, ну и, чтоб наверняка, хит какой-нибудь. Да так, чтоб оглушающе тяжело, быстро, с бластбитами, звериным рыком, лихими соло и вообще. Тридцать семь минут на одном дыхании, с несколькими особо выдающимися эпизодами, как-то: ураган «Helleluyah!!! (God Is Dead)» (вышеупомянутый хит) или оползень «The Book». Нравится, потому что очень по-вэйдеровски. И, тем не менее, не желая писать группе приговор или, чего доброго, некролог, с тревогой на душе сообщу, что я как ни напрягался, так я не смог представить, куда ж они дальше будут развиваться. Эх, застопорились...
Tular  18 фев 2009

Lauren Harris

   2008   

Calm Before the Storm


 Hard Rock
Calm Before the Storm
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Кем является сия мадам, постепенно становилось известно всем металистам земного шара, когда IRON MAIDEN планомерно зажигали тут и там. Да, быть дочкой основателя одной из самых величайших/знаменитых/легендарных (нужное подчеркнуть) хэви-метал групп – это чертовски удобно, если желания выступать столько, что уж невтерпеж. Однако упрекать Лорен и спихивать все ее, пусть и скромные, заслуги на звездное происхождение ни в коем случае нельзя. Да, возможностей у девушки хоть отбавляй: всегда под рукой специальный гость, который скрасит своим присутствием несколько песенок (что, собственно, Стив и сделал); и мало кто, в конце концов, может себе позволить выступать перед многотысячными толпами зрителей, имея за спиной практически нулевой опыт. Другая же сторона медали – и московский концерт 19.08.08 это подтверждает – выглядит следующим образом: у Лорен Харрис вполне крепкий и абсолютно самостоятельный коллектив, достойный определенного количества поклонников, готовых ждать новых альбомов и живых выступлений. Загвоздка же в том, что этих самых поклонников может быть больше. В чем причина, попробуем разобраться. Начнем с самого большого минуса, и это, как ни прискорбно, вокал. От всей души хочу пожелать Лорен научиться нормально управлять своим голосом, потому что очень уж неприятно слышать в первой, в общем-то недурственной песне, самый натуральный вой. В то же время, мисс Харрис иногда удается довольно-таки приятно мурлыкать, но это, в основном, в лиричных моментах. Во-вторых, музыкальный материал ни разу так и не блеснул чем-либо хоть малость необычным. Слышали выражение «простой, как песня»? Так вот это как раз о песнях из репертуара LAUREN HARRIS. Предельно понятный рочок, к которому порой настырно подползает совсем не обидная приставка поп- (хм, вдруг кто-то ожидал услышать вторых Мэйден?). Рискну предположить, что отдает какой-нибудь Аврил Лавин, но с этой MTV-дивой я знаком чуть лучше, чем Филипп Киркоров с группой MORTICIAN, так что настаивать не буду. Разумеется, не нужно ожидать от этого альбома никаких выкрутасов со стороны музыкантов (грешным делом думается, что соляки записаны по принципу «чтоб было»), закрученных песенных структур, прогрессивных элементов и т.д. и т.п – здесь не про это. Даже названия треков тривиальны по самое не могу: «You Say», «Like It Or Not», «Hit Or Miss», «Your Turn» и все в таком же духе. Ну и в-третьих, на всю эту незамысловатость можно было бы смело закрыть глаза, если б тут было хоть несколько хитов. В действительности же, всего пара-тройка песен, способных зависнуть в памяти на некоторое время после прослушивания. Лучшая в этом плане – «From The Bottom To The Top». Еще есть кавер на UFO, но это, наверное, чтоб папане сделать приятное. Итог, как вы поняли, не самый радужный, но кто знает, может действительно, затишье перед бурей? Пока только на шестерку. Я даже подпевал пару раз.
Tular  18 фев 2009

Rage

   1990   

Reflections of a Shadow


 Heavy Power Metal
Reflections of a Shadow
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Так, а это уже интересно. Не в том смысле, что на предыдущих альбомах RAGE фигней страдали («Prayers Of Steel» вообще мой фаворит на веки вечные), но, следуя хронологии, «Reflections Of A Shadow» - их первый альбом, который я настоятельно порекомендую категорически всем! Так уж вышло, что хитов тут пруд пруди. Если альбом вы уже слышали, то сейчас же вспомните целый ряд отменных треков и пойдете что-нибудь включите. Если вы решили составить представление об этом занятном образце спид-пауэр-хэви метала посредством моей рецензии, то вот что я могу вам поведать, в меру своих возможностей. Предельно доступные (и охренительно цепляющие!) мелодии, мощнейший фальцет герра Вагнера, мастерские запилы Манни, уже успевшего приобрести репутацию знатного гитариста, драйв, изливающийся даже из среднетемповых песен – все это альбом впитал глубоко и очень равномерно, что трудно даже выделить лучшую песню. Хотя я, вроде бы, определился. Для меня это «Can’t Get Out». Не знаю, наступит ли день, когда я смогу спокойно усидеть на месте, слушая, как Пиви выдает куплеты со скоростью пулемета (слов шесть в секунду!) – вот уж воистину speed metal! Далее по списку придется расположить целую песенную обойму – «Wild Seed», «That’s Human Bondage», «Waiting For The Moon», «Saddle The Wind» и так далее. Ну невозможно в этом фонтанирующем потоке хитов различить что лучше, а что хуже! Только лишь «Flowers That Fade In My Hands» я как недолюбливал, так недолюбливать и продолжаю. Кстати, песня выделяется на общем фоне своей тревожной атмосферой. Хотя даже и с ней, медленной, длинной и тягучей, ROAS вышел самым заводным, задорным и оптимистичным альбомом у RAGE. Если вы будете заслушиваться им днями напролет, я вас пойму. Классика.
Tular   2 янв 2009

Rage

   1989   

Secrets in a Weird World


 Heavy Power Metal
Secrets in a Weird World
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпустили четыре альбома, испытали перемены состава, меняли стилистику, и все еще оставались в поиске. На этот раз пошли по пути усложнения, что вылилось в самый трудный для понимания альбом RAGE. Затруднения возникают даже при определении стиля: пауэр, хэви, спид и даже иногда трэш закручиваются в слегка причудливых сочетаниях. Мелодии, на первый взгляд, тоже трудновоспринимаемы. И вполне вероятно, что непонятными для вас они останутся и на втором, и на третьем прослушивании. Песни не развернули, но подкорректировали направление, в котором они у RAGE развивались с 85-го года, и чтобы идти по нем же, придется вслушаться повнимательнее, чем обычно. В первую очередь это касается таких, слегка заковыристых, вещей, как «Make My Day», «Distant Voices», «Without A Trace». Последняя вообще стоит особняком во всем творчестве группы – девятиминутный эпик из трех частей. Но есть здесь песни и более простого характера, например «Invisible Horizons», одна из самых хитовых на альбоме; «Light Into The Darkness», текст которой отговорил одного фаната от самоубийства; «She», основанная на стивенкинговской «Кристине». Так что, в вашем плеере альбом, скорее всего, определенное время поживет. Приготовьтесь к двухэтажным солякам Манни (т.е. техничнее и навороченнее обычного, но в допустимых пределах), пронзительному фальцету Пиви, добротной работе Кристоса (все-таки, стучал он очень и очень неплохо). Хороший альбом, затерявшийся в дискографии группы среди нескольких подлинных шедевров.
PS. Обидно за лицо диска. Йоахим Лютке сотворил отличное оформление в футуристическом стиле, полностью соответствующем альбому, а лейбл взял и поставил на обложку фото музыкантов.
Tular   2 янв 2009

Rage

   1988   

Perfect Man


 Speed Power Metal
Perfect Man
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Общественное мнение мне хорошо известно. Немалое количество фанатов считают первый альбом RAGE с тогда еще совсем никому неизвестным Манни Шмидтом лучшим во всей дискографии (внушительной, надо сказать) коллектива. Еще большее количество просто очень высоко альбом оценивают. Что ж, придется идти всем наперекор. Худший альбом RAGE, и, в принципе, единственный, не зацепивший меня должным образом. И это несмотря на такие смягчающие обстоятельства, как: 1) Отличные соло Манни, сделавшего для группы очень многое. До этого у RAGE гитара так разнообразно еще не звучала. 2) Альбом дал жизнь символу коллектива, запечатленному на обложке. Занятный факт: рисунок был случайно извлечен Пиви из мусорки. Так что, если б не его любопытство, сейчас этой визуальной ассоциации с RAGE могло бы и не быть. 3) Наличие первого, так сказать, «официального» хита – это я, конечно, о «Don’t Fear The Winter». Среди всех песен с предшествующих альбомов, да и нескольких последующих, она оказалась самой живучей в плане концертных исполнений. Что же здесь не так? Во-первых, неожиданно слабый голос Пиви Вагнера. То ли он тогда приболел, то ли не справился с такими высотами (на «Perfect Man» вокал у него, пожалуй, самый высокий), то ли просто запись подкачала, но визги вроде «Wastelaaaaaand» в открывающей песне, первое время без улыбки слушать невозможно. Звук тоже выдался каким-то неубедительным, жидким и легким. Ну да черт с ним, со звуком, главная проблема тут в собственно наполнении альбома. Такого количества проходных песен у RAGE не было никогда. Целиком в зачет альбому можно ставить «Supersonic Hydromatic», «Sinister Thinking», «A Pilgrim’s Path», «Neurotic», ну и «Don’t Fear The Winter», так и быть. Есть пара средних песен с хорошими припевами. Но вот, например, «Time And Place», «In The Darkest Hour», «Animal Instinct» (снова дурацкий визг в припеве) – чистой воды проходняк. Немного удручающая картина, за описание которой, какой-нибудь фанат чего доброго на меня обидится, но что поделаешь. Зато какое будущее ждало группу...
Tular   2 янв 2009

Gorefest

   1998   

Chapter 13


 Death'n'Roll
Chapter 13
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
За группу стало даже немного обидно. Мужики достигли впечатляющих высот, сотворили пару эталонных альбомов, завоевали армию фанатов, а уходить приходится с вот таким вот... А с чем, собственно? С альбомом, где следов прошлых похождений группы практически и не видно. Если быть точнее, то здесь мы имеем лишь две-три песни, полностью соответствующих былым заслугам коллектива. Все остальное – это практически авангард какой-то! На death’n’roll скелет, сохранившийся с прошлого альбома, понавешивали столько блюзового, рокового, гранджевого, индустриального и еще черт знает какого (на самом деле, я просто боюсь запутаться в намешанных здесь стилях) мяса, что недоумение гарантировано. Самое удивительное, что ни на какую группу, включая самих GOREFEST, это непохоже. Видимо, эта оригинальность и не дает альбому окончательно зачахнуть. Но принести адекватность в жертву уникальности – решение, по крайней мере, спорное. И поэтому встречающиеся удачные моменты категорически не хочется ассоциировать с данной группой. Называйте это силой привычки, но попытки Яна-Криса спеть чистым вокалом – для меня это нонсенс. Соло-гитара зато осталась на уровне – хоть одна отдушина... Что же имеем в итоге? Ни то, ни се. Если вы чувствуете в себе тягу к приключениям – рискните, послушайте. Остальным порекомендую обратить внимание на то, что спустя несколько лет GOREFEST все-таки воскресли. Возрадуемся!
Tular   2 янв 2009

Gorefest

   1996   

Soul Survivor


 Death'n'Roll
Soul Survivor
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Чем интересна данная голландская группировка – это разношерстностью мнений в их адрес. Есть немало фанатов, у кого в фаворитах числится «Erase», кто-то молиться готов на «False», есть обожатели позднего периода, даже на «Chapter 13» найдутся неровно дышащие. Я же под присягой готов восхвалять «Soul Survivor» и утверждать, что лучший альбом GOREFEST – именно он. Предыстория такова: все началось с заурядного дэза, который затем стал накапливать черты прогрессивности. Затем творческие изыскания музыкантов привнесли в него кучу мелодизма, что дало повод окрестить стиль группы вычурным словосочетанием death’n’roll. И вот четвертый альбом, где эти мелодии, пришедшие из хэви-метала, получили наибольшее развитие и достигли абсолюта. Да, у альбома достоинств масса, но главным я назову именно мелодии. Естественно, всех в мире альбомов я не слышал, но предположу, что такого материала не делала ни одна банда. Кто-нибудь может ненароком напомнить мне о позднем CARCASS, но тут я, со всей доступной мне объективностью возражу, что «Heartwork» и «Swansong» вместе взятые и рядом не валялись с «Soul Survivor» по части хитовости и запоминаемости. Если желаете узнать, что такое GOREFEST 96-го года, знакомьтесь в первую очередь со следующими шлягерами: «Soul Survivor», «Electric Poet», «Freedom», «Blood Is Thick». Реальный же список всех отличных вещей был бы утомительным, в силу своей длины, так что я сделал его настолько компактным, насколько мог. Следующий объект преклонения – это вокал Яна-Криса де Койера. Уму не постижимо, как он преобразовал свой голос всего за каких-то пару альбомов! Метаморфозы потрясают: банальный рык трансформировался в нечто, походящее на звуки, издаваемые злопыхающим драконом – вот она, визитная карточка GOREFEST! Такую манеру я бы назвал «чистым гроулом» - крайне разборчиво и до предела брутально. Представьте себе Питера из VADER, несколько лет, изо дня в день упорно трудившегося над дикцией – нечто похожее, но в десять раз круче. Ну и, наконец, два народных героя – граждане Bonebakker и Harthoorn. Сколько шикарных душедерущих риффов, как иссиня дэзовых, так отдающих блюзом, они соорудили для этого альбома – не пересчитать. Тут можно просто расписывать каждую песню по хронометражу, и указывать отрезки с наиболее изысканными гитарными деликатесами. Про соляки упомяну только вскользь, ибо по уму, тут на каждый нужно рецензию писать – красотища неземная.
...Перечитываю все написанное выше и остаюсь удовлетворенным: держал себя в руках, допускал некоторую сухость и не сорвался на написание неуемной оды, что было весьма вероятно. А как же не кинуться в сторону панегирика, если выход таких альбомов – явление не более регулярное, чем парад планет, или, на худой конец, солнечное затмение. А так как не всем на нашей Земле выпадает шанс понаблюдать за Луной, полностью закрывающей Солнце, то и вы не тяните с прослушиванием этого альбома. Думаю, упоминать о том, что это шедевр, будет излишним.
Tular   2 янв 2009

Gorefest

   2007   

Rise to Ruin


 Death Metal
Rise to Ruin
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Мне определенно нравится наблюдать за тем, как восставшие из небытия GOREFEST следуют намеченному курсу. После «La Muerte», знаменующего новую эру в истории коллектива, прошло два года – и вот, пожалуйста, очередной альбом. Намек на то, что творчество будет носить регулярный характер? Весьма вероятно, и я этому рад, особенно если учесть, в каком ключе оно развивается. Дэт-метал от грандов, начинавших свое смертельное дело в начале девяностых, но играющих его так, как это должно делаться в двадцать первом веке. Сильно, плотно, технично, зверски. Да к тому же руки мастеров чувствуются с первых же секунд: все фирменные фишки группы на месте. Это тяжелый, пестрящий всеми оттенками дэт-метала, риффинг и первоклассные, ну просто хрестоматийные соляки от гитаристов. Это немилосердная ритм-секция (Эд Уорби – тот еще кудесник!). Это луженая глотка Яна-Криса, изрыгающая острые тексты, им же написанные. Ну и, наконец, все тот же узнаваемый мелодизм. Вот такой замес из знакомых и любимых горфестовских приемов. Проверено временем, можно поглощать, не пережевывая - казалось бы, что еще нужно?.. Делали бы то же самое, и все были бы счастливы. А ведь источник новых идей не исчерпан! «Rise to Ruin» - это удачное продолжение «La Muerte», но с ностальгией по «False» и «Erase». И особенно приятно, что осталось ощущение недосказанности – у GOREFEST есть куда развиваться! И качество от поиска новых решений не пострадает, я уверен. Справедливости ради скажем, что чувство меры они однажды потеряли, выпустив «Chapter 13», но такое уже вряд ли повторится. Потому что в каждой песне (а самые примечательные здесь: «Revolt», «Speak When Spoken To», «A Grim Charade», «Murder Brigade», «The End of It All» и бонусный «Surrealism») есть какой-то налет нежелания останавливаться на достигнутом и почти новаторства, в неразрывной связи с накопленным годами опытом. Выходит, death metal, несмотря на название, жил, жив и жить продолжит. Особенно пока такие группы как GOREFEST готовы чеканить вот такие альбомы.
Tular   2 янв 2009

Poverty’s No Crime

   2007   

Save My Soul


 Progressive Metal
Save My Soul
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Почему-то повелось определять группу POVERTY’S NO CRIME сугубо как прогрессив. Скажу свое веское слово: не согласен! Прогрессивный пауэр или, в крайнем случае, пауэрный прогрессив. Но данный пауэр отнюдь не happy, как у некоторых всем нам известных законодателей мод в данном жанре. От Хеллоуина что-то есть, но скажите, у кого нет. Отличаются же POVERTY’S NO CRIME от властвующего на пауэр-метал сцене цветастого оптимизма тем, чему большинство представителей уделяет меньше всего внимания – атмосфере. В то время как остальные старательно извлекают новые радостные звуки из своих инструментов и изобретают мелодии похитовее, этих немецких ребят волнует также вопрос, КАК будет звучать их музыка. Не собираюсь восторгаться их уникальностью, ибо ее и в помине нет, но есть группы, желающие сделать музыку атмосферной, а есть те, у которых это получается (к таким рекомендуется проявлять наиболее активный интерес). Кто ж виноват, что если атмосфера – то, почти всегда грустная. Как-то не доводилось слышать группу с атмосферой веселья - если что-то такое есть, то без налета пессимизма не обходится. Депрессии на данном альбоме нет (появилась бы, будь он медленнее и легче), но чувства, граничащие с печалью и безысходностью, присутствуют. Главная в этом заслуга вокалиста. Высокий, но совсем не опостылевши звучащий голос, если должным образом вслушаться, проберет так, что в хорошем смысле станет плохо (понимайте как хотите). Холода под кожу добавляют красивые, разнообразные и техничные клавиши, жестковатые гитары, то и дело выдающие что-нибудь интересное. И все это сливается в девять песен, где каждый обязательно найдет то, что сможет угодить его вкусам. Я нашел многое. Мелодии всегда запоминающиеся, вступления к песням цепляют, успешно проявляет себя проговая сторона (инструментал «Spellbound» и эпик «Break the Spell»). Есть несколько неподдельных хитов: «Open Your Eyes», «Save My Soul», «The Torture» (снова виртуально жму руку вокалисту), «In the Wait Loop». Отличный альбом, качественный и душевный. Слушать всем (заодно поймете, о чем я тут толковал), о потраченном времени не пожалеете.
Tular  16 ноя 2008

Destruction

   2008   

D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.


 Thrash Metal
D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сделать аббревиатуру из первых букв треков и окрестить альбом получившейся D.E.V.O.L.U.T.I.O.N. – идея хорошая, но лучше бы названия песен обошлись без точек, дабы перевести все в скрытое послание слушателю, и чтобы не каждый докопался до сущности. А докапываться не особенно бы и хотелось. Будешь ты обращать внимание на то, как песни называются, когда тут вовсю разбушевался отборный элитный немецкий трэшак. Выпустив в прошлом году свою заново перепетую классику, Шмер сотоварищи вспомнили старые добрые времена, погрузились в приятные воспоминания, попутно хлебнули свежего воздуха, и решили грянуть мощным ураганным альбомом. Адский талант проявился во всем. Гитары в каждой песне выдадут такой рифф или соляк, что слушатель с большой вероятностью скажет: «Ого!», и даже «Ого-го!!», если учесть, что все это дело сдобрено отменной ритм-секцией. Ну а о том, что Шмер по части вокала и стихосложения - образец для подражания, думаю, все давно знают. Да и группа DESTRUCTION сама по себе образец и почти эталон жанра. Какой коллектив не позавидует людям, способным написать «D.evolution», «O.ffenders of the Throne», «L.ast Desperate Scream», «O.dyssey of Frustration» (моя любимая) и «N.o One Shall Survive». Предыдущий «Inventor of Evil» превзойден по все параметрам головы на полторы, хотя и он был очень даже ничего. На новом альбоме гораздо больше хитов, а однообразие ни разу так и не показало своей отталкивающей физиономии. Выходит, слушать рекомендуется категорически всем. Крышу не сорвет, но на бок сдвинет, будьте уверены.
Tular  16 ноя 2008

Destruction

   2005   

Inventor of Evil


 Thrash Metal
Inventor of Evil
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Девятый альбом DESTRUCTION – хороший пример среднестатистического альбома ветеранов трэша. Годы будто и не торопятся давать о себе знать. Нет, это, конечно, не восьмидесятые – прыти уж поменьше стало, но в любом случае диву даешься: откуда у этих мужиков опять взялись силы соорудить такой жесткий альбом? Вы только первый рифф послушайте – самый натуральный thrash ‘til death! Вообще, «Inventor of Evil» выдался очень ровным. Значительных взлетов и падений вроде бы и не наблюдается. Только вот, может, «The Calm Before the Storm» и «Seeds of Hate» оказались обделенными трэшевым угаром. Остальные же песни равны как на подбор: любую можно было хоть в начало альбома ставить, хоть в конец – разницы не заметите. Но есть в этом однообразии (все-таки стоит это признать) одно приятное исключение – «The Alliance of Hellhoundz». Лучшая песня на альбоме, спорить тут бесполезно. Секрет успеха прост: хитовая мелодия плюс толпа приглашенных вокалистов, из которых наиболее именитые Доро Пеш, Пол Ди’Анно, Пиви Вагнер и Петер Тагтгрен. Собралась такая могучая кучка, каждый спел по одной строчке – вот вам и шедевр, воспевающий сплоченное братство металистов. Текст, кстати, весьма занятен. Мало того, что они поют о своем единстве, так еще и о персональных заслугах не забыли. Тагтгрен, так тот вовсе – и про PAIN, и про HYPOCRISY, и даже про свою личную студию спел... Заканчивается эта песня, и вновь идет типичный DESTRUCTION. Гитары визжат, Шмер нападает на религию, трэш делает свое дело. Ничего необычного, но ведь цепляет.
Tular  16 ноя 2008

Die Apokalyptischen Reiter

   2008   

Licht


 Avantgarde Metal
Licht
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Что нового можно рассказать о группе DIE APOKALYPTISCHEN REITER?.. Во-первых, произошли изменения в составе. К четверым всадникам присоединилась всадница Lady Cat-Man, на пару с Fuchs’ом ответственная за гитары. Во-вторых, они как были раздолбаями, так раздолбаями и остались. Подача материала все та же: мощно, напористо, где-то почти агрессивно, но неизменно эффектно, позитивно и жизнеутверждающе. Судя по периодически маячащему слову, вынесенному в заглавие (первый полностью немецкоязычный альбом, кстати), можно подумать, что имеет место концептуализм. Но это не главное. «Licht» намного лучше “никакого” «Riders on the Storm», но, в то же время, лишен величия «Have а Nice Trip» и «Samurai». Обошлось без экспериментаторства, а ставка сделана сугубо на хитовость и узнаваемость стилистики. И от этого даже чуть-чуть печально: неужели придется забыть о том разнообразии, что блистало в былые времена? Группа окончательно нашла свой неповторимый почерк, сразу же угадывающийся в каждой песне, будь то боевик или баллада, и не отошла от него ни на шаг. Хотя кто знает, что они выдадут потом – от «Рэйтеров» можно и нужно ждать чего угодно. А пока, у нас есть свежий альбом – не худший и не самый лучший. И очень хороший.
Tular  16 ноя 2008

Unleashed

   2008   

Hammer Battalion


 Death Metal
Hammer Battalion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новый UNLESHED – это форменное убийство. Он зол as hell и цепляет as fuck, как сказали бы в Америке. Легковоспламеняющаяся смесь из неистовства жужжащих гитар, четких криков вокалиста, найшикарнейших (именно так) соляков и воинственных антихристианских текстов. И это только о быстрых песнях. Имеются в наличии также эпически настроенные медляки, заслуживающие не менее скромного потока эпитетов. Все что требуется – это послушать первую песню и автоматически крепко подвиснуть на весь альбом. Гарантировано. Настоявшийся на трэше шведский дэт хорош в принципе, а уж если на альбоме проходные песни отсутствуют как класс и каждая мелодия хитовая – это ли не повод заявить о том, что мы имеем дело с бомбой? Минусов можно выделить два, да и те являются минусами постольку-поскольку. Во-первых, на задний план задвинутые ударные. Но если посмотреть с другой стороны, это ведь вперед выведенная гитара. А то, что она творит, на передний план выставить сам, прошу прощения, Бог велел. Если бы у каждой группы гитаристы пилили такие соло, мир стал бы значительно лучше (надеюсь, вы простите мне такую несдержанность в оценке). А второй минус – это уже упомянутая первая песня. Я премного благодарен UNLEASHED, что они написали этот шедевр, но поставить лучший трек на альбоме в качестве открывающего – значит лишить интриги при повторных прослушиваниях. Но скучать не доведется: «Your Children will Burn», «Hammer Battalion», «Carved in Stone», «Warriors of Midgard», «Midsummer Solstice» этого не позволят. Вот такой вот killer альбом получился, шведы жгут напалмом. Kick ass, как сказали бы в Америке. Hammer Battalion… Unleashed!
Tular   8 ноя 2008

The Devin Townsend Band

   2006   

Synchestra


 Progressive Metal
Synchestra
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Девин Таунсенд все никак не усидит на одном месте. Музыка так и прет из его аномально активного мозга, и всю ведь хочется выпустить. А чтобы деятельность казалась еще кипучее (куда уж больше?), можно группу как бы невзначай переименовать. Называлась скромно DEVIN TOWNSEND – так пусть будет THE DEVIN TOWNSEND BAND. Неважно, что разницы нет – не помешает. Все та же психо-эквилибристика со звуками, разнузданность по отношению к структурам песен и большое желание наплевать на то, к какому жанру придется отнести альбом. Полторы песни играет нечто акустическое, потом ни с того ни с сего бабахает чуть облегченный вариант STRAPPING YOUNG LAD. Неподготовленные люди может и успеют отойти от такой вспышки, но они не подозревают, что Девиново сумасбродство только начинает катиться под уклон. В наличии целых четырнадцать песен, среди которых есть несколько весьма длинных. То есть сумасшедший маэстро организовал себе приличного размера игровую площадку. И повеселился он на славу. То у него посреди гитарного перегруза выпрыгнет полька, или наоборот – казалось бы, затишье, а он как заорет! И, кстати, главный инструмент здесь именно вокал, которого, как ни странно, непростительно мало. Не индустриально звучащие гитары, не барабаны, а именно бесподобный голос. Такой бесподобный, что у самого Девина не получается спеть одинаково. Если хотите убедиться – к вашим услугам «Gaia», «A Simple Lullaby» (м-да, милая колыбельная), «Notes from Africa», «Triumph». Гвоздем программы, бесспорно, является «Vampira» - хэви-метал в интерпретации Девина Таунсенда. Песня, конечно, супер, но вот клип – это что-то, чему определения еще не придумано. Столько хохота еще ни одно метал-видео не вызывало. Так что если вы ни разу даже не улыбнетесь, есть повод задуматься о наличии чувства юмора. В конце альбома еще и скрытый трек спрятался – «Sunshine and Happiness» называется. Что за он, рассказывать не буду – пусть останется сюрпризом для того, кто сможет дослушать до конца. Потому что, на вкус среднестатистического меломана, шизоидная составляющая проявляется слишком сильно и слишком шумно. Не для всех.
Tular   8 ноя 2008

Illdisposed

   2008   

The Prestige


 Death Metal
The Prestige
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Послушал я раз, послушал два, послушал три, и стала меня грусть-тоска съедать. Не те это ILLDISPOSED, которых я отчаянно полюбил на «There’s Something Rotten...» и «Kokaiinun». Каюсь, не слышал «1-800 Vindication» и «Burn Me Wicked», но сути это не меняет. Проблема в том, что ILLDISPOSED стали как все. «Let’s fucking go!», - рычит Бо Саммер в интро, и начинается грузная дэт-металическая песнь, но от прежних датчан остались лишь жужжащие гитары и через фильтр пропущенный вокал. Нет ни свойственной мелодики, ни фирменного завуалированного юмора, подаваемого малыми дозами. Даже песни со словом «gates» нет. Зато есть много дэта, среднетемпового, качевого, технично сыгранного (некоторые соло очень даже ничего), но ценности имеющего не много. Лучшее применение такая музыка найдет на концертах. Могу представить, что будет твориться с толпой под «The Key to My Salvation» или «Weak is Your God». В остальном, альбом получился далеко не лучшим, даже при отброшенных ожиданиях, что ILLDISPOSED сделают что-нибудь в старом духе.
Tular  18 окт 2008

Dead Soul Tribe

   2007   

A Lullaby for the Devil


 Progressive Metal
A Lullaby for the Devil
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«A Lullaby for the Devil» - тот случай, когда не знаешь, с чего начать описание своего восхищения. Вариантов масса: с того, насколько красива эта музыка, как она разнообразна, сколько раз песни сами просились их переслушать, какие эмоции возникают во взбудораженном мозге или с каким упоением ты постоянно прокручиваешь в голове ставшие уже родными мотивы. Так уж вышло, что муза ни на секунду не собиралась покидать Дэйвона Грэйвса, когда он писал эти десять произведений искусства. Кстати говоря, планировалось сделать альбом в два раза длиннее, но человек, ранее звавшийся как Buddy Lackey, все взвесил и сделал, как мне кажется, правильный выбор. Лучше оставить немало отличных песен и несколько шедевральных и не добавлять тех, которые будут на их фоне меркнуть (тем более что и в финансовом плане это невыгодно). А получилось из этого вот что. Мрачноватый, холодный, тревожный, иногда грустный и даже депрессивный прогрессив с атмосферой, способной пробрать до самых костей. Сравнивать с какой-либо группой – затея не самая удачная. Альбом настолько многогранен, что здесь при желании улавливается все от LED ZEPPELIN и JETHRO TULL (флейта на высоте!) до TIAMAT и даже ROB ZOMBIE. Главными брильянтами назову «Goodbye City Life», «Lost in You» и «Further Down». Первая – несколько песен в одной, сумасшедший эпик со сменами темпа, великолепными мелодиями и завораживающими проигрышами; во второй Дэйвон показывает невероятную проникновенность своего гипнотического вокала, а третья – самая простая, короткая и не-минорная, зато стопроцентный хит. Также особо интересны странная «Psychosphere», полная вселенского умиротворения «A Stairway to Nowhere», размашистый инструментал «The Gossamer Strand», величественная «A Lullaby for the Devil». Вывод из написанного выше очевиден: если вы хоть раз ловили себя на мысли, что вам по душе прог-метал, вам нужно услышать этот альбом. А если еще короче, то must have.
Tular  18 окт 2008

John Petrucci

   2005   

Suspended Animation


 Instrumental Progressive Metal
Suspended Animation
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вопрос о том, где музыканты DREAM THEATER черпают вдохновение и силы на участие в сайд- и соло-проектах в тот же год, когда выпускают еще и альбом своей основной группы, остается открытым. Вот и Джон Петруччи, время от времени грозивший, что выпустит-таки сольный альбом, сделал это в 2005-м году. В помощь он себе взял басиста Dave LaRue и барабанщика Dave DiCenso. Но, как и ожидалось, их присутствие здесь хоть и необходимо, но практически не обращает на себе никакого внимания. Ибо каждая секунда альбома (а длится он час и одну минуту) целиком и полностью отдается могущественным гитарным струнам Джона. Маэстро самозабвенно виртуозит (хм, а есть вообще такое слово?) и делает это так, что большинство якобы профессиональных гитаристов наверняка захотят забросить свои инструменты подальше на антресоли – им так сыграть не дано. Не даром же Петруччи постоянно фигурирует в списках лучших гитаристов по версиям авторитетных журналов. Он чрезвычайно разнообразен, он может быть задумчиво-блюзовым или агрессивно-трэшевым, но в любом случае играет на высочайшем уровне, а что еще важнее – с душой. Мастерство Джона распространяются не только на умение владеть своими пальцами, но и на композиторские способности, что делает его талант еще более ценным. Вы ведь знаете, как бывает: очередной гитареро пилит такое мудреное соло, к двенадцатой минуте которого слушатель уже погружается в глубокий сон. На “Suspended Animation” – все по-другому. Отличные мелодии, отличная атмосфера, отличная гитара. Честно скажу, описывать это нет ни возможности, ни смысла. Мне, признаюсь, на последнем трэке довелось немного поскучать, но дело в том, что не являюсь я фанатом сугубо гитарного прога. Более ярые поклонники на диск молиться могут.
Tular  18 окт 2008

Six Feet Under

   1997   

Warpath


 Groove Death Metal
Warpath
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Крис Бэрнс – молодец, спору нет. Все этому мужику зомби да расчлененка. Помешан он на кровище и всегда поделится своими мясными фантазиями с такими же маньяками, как он сам. Но на втором альбоме почему-то захотелось ему порычать на более приземленные темы: о войне, общественных проблемах, даже о чем-то навроде внутренних переживаний. А о мертвецах и оторванных конечностях как-то поменьше вышло. Зато с музыкой метаморфоз никаких не произошло. И не произойдет, как выяснится позже. А в далеком девяноста седьмом SFU только собирались застолбить за собой звание королей неторопливого, монотонного, сырого и примитивного дэта. И это у них получалось. Материал на «Warpath» весьма качев и хитов, что делает его одним из лучших альбом в дискографии группы. Обращают на себя внимания классическая ритм-секция и гитара а-ля OBITUARY – Алан Уэст все-таки. Лучшие песни: «War is Coming», «Burning Blood», «4:20» (моменты с чистым вокалом очень кстати, жаль, что у SFU он появляется крайне редко), «Nonexistence» и «Manipulation». Только вот в последних двух риффы похожи как две капли крови. Видимо, таков их удел был с самого начала: даже на один альбом идентичные песни пихать. Но фанаты и за это Криса простят. Как же его не простить, коль гроул его всеми так любим, а песни со своим постепенно наступательным ритмом нет-нет, да и зацепят за живое, чтобы вырвать потом целый шмат сочного мяса. Молодец Крис Бэрнс, что тут еще скажешь.
Tular  18 окт 2008

Gun Barrel

   2008   

Outlaw Invasion


 Heavy Metal
Outlaw Invasion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Если вы слышали предыдущие альбомы GUN BARREL, идеальная для вас рецензия будет выглядеть так: «Все стало в несколько раз лучше». Если вы еще не знакомы с этими немцами – внимайте! GUN BARREL – четыре мужика, живущие и работающие только во имя разудалого и заводного рок-н-ролла! Преемники MOTORHEAD, они не постеснялись заявить на весь мир, что им по силам переплюнуть именитых британских коллег пенсионного возраста. И если следующий их альбом будет не хуже этого – они это сделают, поверьте мне. В отличие от Лемми и Ко, GUN BARREL перешли на более высокий уровень разнообразия и не позволяют себе по сто раз играть вариации на одну тему. С другой стороны, ничего нового не изобретали – «Outlaw Invasion» мог стать классикой, выйди он лет пятнадцать-двадцать назад. Вокал, например – нечто среднее между вездесущим Лемми, Брайаном Джонсоном и... Михаилом Боярским (но-но, попрошу не пугаться). Музыка состоит из сочиненных, кажется, в незапамятные времена приемов, но до этого никем не сыгранных. Самый сок альбома – в таких песнях, как «Cheap, Wild & Nasty», «Wanted Man», «Keep On Movin’», «Brother To Brother», «M.I.L.F.», а лучший трек – «Front Killers», такого урагана даже MOTORHEAD никогда (!) не делали. Не припомню, чтобы у них была песня, вызывающая настолько сильное и непреодолимое желание кричать во всю глотку и носиться по квартире как угорелый. Самая бойкая песня в этом году, сильнее, наверное, уже никто не сделает. В заключении можно сказать, что, послушав этот альбом, вы обретете нехилый заряд хэви-метал энергии и позитива. А от такого грех отказываться.
Tular  18 окт 2008

Carnal Forge

   2001   

Please...Die!


 Thrash Death Metal
Please...Die!
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если бы ненависть можно было бы измерять в математических единицах - предположим, единицах массы,- то её на этом альбоме набралось бы на несколько тонн, это уж точно. Первая песня производит впечатление обрушивающегося камнепада – столько в ней неистовства и тяжести, что у некоторых групп и на целом альбоме не найдешь. Шведскому же квинтету этого мало, и они продолжают кровавую thrash-метал (а иногда и почти death) баню на протяжении всего диска. Каждая злая строчка текста находит отражение в зверских криках вокалиста, барабанщик молотит так, что, кажется, если бы палочкой дал кому по голове – не обошлось бы без черепно-мозговой, а гитаристы рубят мощнейшие риффы... но почти ни одного соло. Лишь несколько секунд на весь диск, все остальное – одинаковые риффы в одинаковых песнях. Однообразие зашкаливает до такой степени, что все сумасшедшие мракобесие, творящееся на альбоме, начинает наскучивать, а безграничная энергия музыкантов, увы, уходит впустую. Ну кто им мешал по соляку в каждую песню вставить? Значительно бы удачнее слушалось. А то даже эти тридцать семь минут кажутся затянутыми. Обидно, несмотря на дичайшую энергетику, лучшее, что можно сказать о «Please… Die!», это «неплохо».
Tular  18 окт 2008

Wingdom

   2005   

Reality


 Progressive Power Metal
Reality
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Как и большинство поклонников музыки, тяжелой и не очень, я заранее не ожидаю чего-либо сверх-впечатляющего от так называемых «суперпроектов» и сольников музыкантов даже и весьма заслуженных коллективов. Исключения есть, и их масса. Но клавишник Микко Харкин (SONATA ARCTICA) и басист Алессандро Лота (RHAPSODY) туда, ясное дело, не входят. От этих двух товарищей получить что-либо, достойное пристального внимания, никто, наверное, и не собирался (извините, но это действительно так). Вот и я, пролистав скучный буклет, да еще и прочитав рецензий не самого одобрительного содержания, подумал, что альбом не оставит мне ничего другого, как разнести его в пух и прах. Ан нет, не разнесу... Оценка, которую вы видите ниже, не самого высокого достоинства, это факт, но я не могу сказать, что альбом отправил меня в полный негатив. Реальность, в представлении WINGDOM – штука серая и безжизненная, лишь с несколькими яркими и обнадеживающими просветами. Хотя, просвет – не совсем правильное слово в данном случае. Дело в том, что рассматриваемый альбом страдает от очень распространенной болезни, которая без разбору косит добрую половину продуктов тяжмет индустрии. Речь идет о том, что первая половина песен на голову превосходит вторую. Первые пять треков – ладно скроенный power metal, с большим количеством клавишных (иногда ловишь себя на мысли: «А не слишком ли их много?») и минимумом гитар. Тем не менее, слушается легко и с немалым интересом. Но что же пошло дальше! Если вы когда-либо имели дело со скучным пауэром, то можете представить, что творится на оставшихся пяти песнях. Это звучит как один затянувшийся мотив, и на этот раз даже и без намеков на какие-либо просветы. Особенно обидно за финальную композицию, длиною аж в двенадцать с половиной минут, и за того слушателя, который вознамерился дослушать эту тягомотину до конца. Вот, а теперь о самом приятном, хотя об этом можно было говорить и в начале. Открывается альбом песней «Time», и тут на комплименты лучше не скупится. Стопроцентный хит, начинающийся с морзянки и помех, и преобразующийся в собственно песню: и грустную, и оптимистическую одновременно. Великолепный трэк с шикарной мелодией, без промедления попавший в мой личный список «The Best оf Best» – он того достоин. Таким образом, «Reality» подарил мне один шедевр, с которым теперь и ассоциируется. Об остальном вспоминать не стоит.
Tular  18 окт 2008

Necrost

   2004   

Conception of Noise


 Technical Death Metal
Conception of Noise
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пресс-релизы – крайне любопытная штуковина. Сколько ни читал – так и не понял, действительно ли лейблы такого высокого мнения о группах, взятых под свое крыло, или все это заранее сделанные заготовки, в которые потом, не особо задумываясь, вписывают название необходимого коллектива. В любом случае, читать весьма занятно. Люди, ответственные за продвижение в массы творчества московской группы NECROST и вовсе заявили, цитирую: «Когда-то такие имена, как CYNIC, SADIST, ALCHEMIST перевернули общепринятое мнение о death metal. <…> Вы уже догадались, кто следующий?» Громко, товарищи, чересчур громко. NECROST, конечно, вдохновлялись пионерами интеллектуально-экспериментаторского дэта, но наследниками трона их назвать нельзя. Больше всего из «чужого» на альбоме, как мне кажется, Садиста (иногда ну просто вылитый «Above the Light»); на втором месте идет Циник – отсюда взято совмещение несовместимого и добавление необычных звуков. В остальном NECROST проявляют себя как самостоятельный, независимый ни от чьих влияний коллектив. Слышно, что парни хотят поиздеваться над музыкой, ввернуть что-нибудь эдакое, чтобы каждая песня была для слушателя своего рода ребусом, а если точнее – головоломкой (см. обложку). Получается не очень. Самая вероятная причина банальна – стоит набираться опыта. А то половина песен написана аж за пять лет до выхода альбома. Не сомневаюсь, что они были доработаны, но все не то. Есть задумки и хорошая техника. Есть фантазия – я, как человек, слышавший «Revelation 2.0» (в наушниках – крышеснос!), просто не могу этого отрицать. Альбом не плох, но надо работать, и следующий явит что-нибудь более впечатляющее. А речи о революции в жанре лучше вообще не заводить.
Tular  18 окт 2008
<
1 [ 2 ] 3
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом