Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Lord_Necromancer
-


ICQ:196852499
Откуда:Иркутск

Друзья
OfflineRichter
OfflineGlop
OfflineBlackknot

\/
| Last login: 17 июля 2009, 07:26

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Benediction

   1998   

Grind Bastard


 Death Metal
Grind Bastard
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Средненький, ничем не примечательный альбом. В 1998 году нарезать такое на своих инструментах уже не уместно. Однако это творение все же многие люди очень высоко оценивают, но меня такая музыка просто убивает. Слушается все как-то беззубо и убого, хотя, в принципе, диск довольно неплох, песни можно легко отличить, но искушенному слушателю, думается, данная работа не понравится. Сказывается отсутствие интенсивности звучания гитар, гроул совершенно меня не впечатляет, барабаны стандартные и простые (напрягает эта сплошная драм-панкуха), хотя техника музыкантов, я уверен, позволяет играть куда более сложную и живую музыку, а здесь выверенные годами дэт- металические ходы европейской школы вязнут в общей безыдейности диска. Чем-то напоминает альбом Obituary 1997 года, скорее всего принципом «вроде все как бы на месте, но все уже не то». Манера исполнения вокалиста ужасает своей прямолинейностью пения, полнейшее однообразие голоса во время прослушивания диска просто губит атмосферу некоторых самодостаточных песен. Гитарная работа здесь невелика, она рассчитана на мгновенное вдалбливание материала вам в мозги. Все движется по схеме из колонок в уши, из ушей в мозги, забывая о том, что музыка создана для души. Она или должна удивлять своей безбашенностью, либо поражать своей искренностью. А тут ни то и ни другое, хотя положительные моменты все же проскакивают, но они все в начале песен, т.к. к середине следует стандартная, безвкусная комбинация инструментов.
Итак, мне кажется, вполне хватит 7 баллов ребятам за такую работу.
И последнее…может мне кто-нибудь объяснит, что это за человек-паук нарисован на обложке?
Lord_Necromancer   8 май 2006

Carcass

   1993   

Heartwork


 Melodic Death Metal
Heartwork
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Уже довольно много человек написало об этой работе и кажется, что добавить уже здесь абсолютно нечего, т.к. все основное изложено выше и обсуждению не подлежит. Ну, я, наверное, буду здесь единственным человеком, который подойдет к этому релизу с действительно критической точкой зрения. Посмотрим, что из этого получится…

Итак, на дворе стоит самое начало лета 1993 года, когда всеми любимые ливерпульцы Carcass заканчивают работу в студии над новым альбомом. Вроде все складывается для команды на редкость удачно, и предыдущий шедевр группы раскупается моментально с полок магазинов и сами музыканты находятся на пике популярности. Эпоха конца 80-х научила музыкантов всему, чему можно было научиться. Проблемы со звукорежиссером остались в прошлом, который откровенно сломал им дебютный альбом, который вполне можно считать первым в грайнд-коре, т.к. на “Reek Of Putrefaction” был представлен действительно бескомпромиссный грайнд во всей своей красе, в отличие от неимоверно утяжеленного панка Napalm Death. И вот поклонники и фанаты в предвкушении чуда… И оно случилось, выходит столь долгожданный альбом англичан. Но…

А «Но» здесь в том, что это уже совершенно не грайнд сочетающий в себе техничный дэт, которым был прошлым альбом. А это какая-то более мелодичная работа, имеющая в себе прогрессивный дэт с отголосками обыденного трэша. Вокал потерял былую оригинальность, если же на «Necroticism...» присутствовали настоящие вокальные партии и переплетения очень низкого гроула Била Стира с изобретательным скримингом Джеффа Уолкера, а также удачные подпевки Кена Оэна, то здесь поёт один Джефф. И что обидно в большинстве песен вокал оставляет желать лучшего, т.к. он несет какую-то не совсем законченную форму скрима, наверно лучше будет сказать, что это «полускрим». Лирика стала совершенно иной, о чем говорится в данном альбоме, мы рассмотрим ниже.
По одному названию и изображению картинки сразу становится понятно, что былым духом здесь и не пахнет. Кстати, к картинке тоже стоит поговорить отдельно.
Итак, здесь мы имеем переходный альбом, в музыке которого очень трудно узнать одних из основателей грайнда, молодых талантливых ребят, сделавших из себя на протяжении всего трех лет звезд первой величины. Сразу видно - пропал тот былой задор, тот неповторимый дух андеграунда. Ушли те времена, но ушла ли группа?

О музыкальной составляющей говорить много не имеет смысла, предыдущие авторы осветили это превосходно. Однако мне кажется это все немножко наивным, уж слишком мертвым и выверенным. Думается, что если бы не превосходная техника музыкантов, то столь верное с точки зрения мелодии творение слушать было бы просто невозможно. Все идет здесь по накатанному пути, абсолютно отсутствуют музыкальные сюрпризы, идет по какой-то схеме, по какому-то шаблону. Все гитарные ходы легко можно предугадать. Большинство песен обладают неимоверной хитовостью. Во всем этом чувствуется некая коммерческая сторона. Иногда складывается ощущение, что все это сделано для денег и из-за денег. Удивительно, но первая мысль именно такова. Почему-то Шульдинеровский альбом (Death “Individual…”), вышедший в 1993 году у меня язык не поворачивается назвать таким, хотя там то же очевиден прогресс, но только не такого свойства.
Самое интересное, что состав группы не изменился, но почему же изменилась музыка? Можно предположить, что («шведский боец») Эммот потянул одеяло на себя. Однако, интересен факт, что большинство песен написаны Стиром! Сочинены основателем грайнд-кора, посвятившему этому направлению свои лучшие годы!

Обложка диска являет собой изображение пацифика, на котором прикреплены человеческие руки, от которых тянутся какие-то провода. Уж много лет пытаюсь разобраться, что хотели этим сказать музыканты. И в голове мелькает только одна возможная мысль, являющаяся достаточно противоречивой. Вот она... Эта картинка несет обличающий, остро социальный характер, потому что пацифик, символизирующий мир и спокойствие, подключен к электрическому току. Он (пацифик) здесь представляется как электрический стул, на котором сидит человек, а именно об этом говорят человеческие руки, подцепленные проводами к этому источнику тока. И еще изгиб этих человеческих конечностей в круге является зеркальным отображением нижних (настоящих) прямых этого значка мира и всемирного братства. Вот так.… Из этого можно сделать следующий вывод. Такой пацифик – это в своем роде «перевернутый крест», означающий полное сумасшествие мира, свидетельствующий о том, что музыканты не согласны с обществом, с политиками, которые, прикрываясь гуманными идеями, во всю используют простых людей в своих личных целях. Да, музыканты не согласны с этой жизненной системой. И они поют об этом…. Лирика в полной мере подтверждает выдвинутую мной гипотезу. Она действительно является социально-философской, если кто сомневается, то советую прочитать и постараться понять.
В подтверждении своих слов приведу отрывок из «Buried Dreams»:
«Добро пожаловать в мир ненависти,
Жизнь в похороненных мечтах,
Придавленный почвами судьбы.
Добро пожаловать в мир боли»

Здесь поется о том мире, в котором мы с вами живем, в котором рождаются все новые и новые дети, в котором происходят непонятные и ненужные войны. Это о нашей жизни.… Посмотри вокруг, ведь это действительно так.

Теперь остается подвести итоги, ко всему вышеизложенному.

Этот альбом действительно шедевр, хотя бы потому какие темы он поднимает. Музыканты уже выросли от той патологически-трупной лирики, которая была настоящим фурором, потому что пугала и отталкивала всю общественность своей мерзостью.
Они сделали альбом о жизни, сущность которой намного страшнее и ужаснее мертвецов. Они сделали альбом о нас самих, показывая, что наши поступки просто невыносимы.
Они показали всю неимоверную противоречивость нашего общества…
Ослабив былой напор, выпустив более приемлемый для масс диск, музыканты тем самым дали большой пинок всем тем, кто называется себя людьми с большой буквы.
Они сказали тем самым, что жить так больше нельзя…

Безусловно, диск один из лучших. Это действительно первоклассная музыка, обладающая особенной техничностью и профессионализмом. Конечно, это не тупой забойный грайнд-кор. Это верх совершенства той музыки, которая называется интеллектуальной. И все мои отрицательные доводы, приведенные выше, просто меркнут и не могут повлиять на оценку одного из самых лучших альбомов одной из самых гениальных групп 90-х.
Итак, моя юбилейная сотая рецензия посвящается великой и незабвенной команде, имя которой CARCASS...
Lord_Necromancer   4 май 2006

Tvangeste

   2003   

FireStorm


 Symphonic Black Metal
FireStorm
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ну, что можно сказать про нашу металическую банду из Калининграда. Их стиль постоянно трансформировался, не имея определенных границ, но всегда эта была тяжелая, быстрая и атмосферная музыка. Сначала прослеживалась более славянская направленность в их музыке, т.е. основой был pagan metal. Сейчас же это довольно качественный симфо-блэк, сильно напоминающий британских вампиров во главе с Дани Филтом. Группа уже известна за рубежом, т.к. в 2000 году к ней поступило немало контрактов от издательских фирм Европы и вроде даже предложения выступать на разогреве таких великих команд как Mayhem и Cradle Of Filth, но по неизвестным мне причинам данные предложения приняты не были.
"FireStorm" – очень качественная работа не только по российским меркам, но даже по мировым. Гениальное сочетания black, doom, melodic death metal дают возможность искушенному слушателю в полной мере насладиться прекрасной музыкой, являющаяся мрачной и в тоже время романтичной. В чем мы выигрываем в соперничестве с иностранными бандами, так это в качестве нашей симфонической школы. Большое спасибо Балтийскому Симфоническому Оркестру, благодаря которому, мы оставили позади грандов симфо-метала, а это очень отрадно. Вот, пожалуй, и все!
Моё мнение насчет этой работы таково… Мне кажется, что любой творческий человек должен искать свой путь в искусстве, как-то определиться от чего он будет отталкиваться в своем творчестве, но ни в коем случае не пародировать чужое. А именно он обязан двигаться вперед в поисках тех ни кем неизведанных праведных таинств жизни, искренне веря своим идеалам, и невзирая ни на какие невзгоды и трудности.
Я решил поставить этому диску 8, потому что действительно очень здорово, что у нас есть такая команда, но у меня созрел риторический вопрос, открывающий, как я думаю, всю сущность диска. Вот он… Зачем нам такая музыка, когда есть великий Cradle Of Filth?
Lord_Necromancer   3 май 2006

Amoebic Dysentery

   2003   

Mongoloid Metal


 Gore Grind Core
Mongoloid Metal
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Таких потешных и прикольных альбомов я в своей жизни не слышал. Это очень молодая, но ужасно талантливая и перспективная американская команда, которая является one man band. Да, появились такие люди в нашей Вселенной, способные своими руками делать нечто потрясающее. Зовут подростка Will Drew, родился он в Атланте, кстати, вроде там и проживает полный своих безудержных идей. На момент выпуска альбома «Mongoloid Metal» ему было 20 лет. Что ж очень многообещающий возраст, открывающий безграничные возможности. Ребенок косит под очкарика - заучку, хотя возможно оно так и есть, хотя все же, скорее всего, просто косит. Общественность установила у Уилли диагноз «Амебная Дизентерия» в 2000 году, когда он где-то засветился со своим поносным творчеством. Вот, пожалуй, и вся история.
Пластинка длится 41 минуту, в ней находятся 38 зверско-прикольных треков. Прослушав их однажды, забыть уже невозможно, т.к. это не совсем обычный грайнд-кор, а нечто большее, наполненное не ужасом и мраком, а скорее такой разухабистой яростно-скоростной неудержимой зверзостью, которая исполнена юмором, который даже черным назвать язык не поворачивается. Уилли довольно заправски управляется со всеми инструментами, причем вместо барабанов здесь драм-машина, а количество вокалов сосчитать не представляется возможным (их великое множество), правда, конечно основная часть пропущена через компьютерные горманайзеры. Но это не минус, а плюс, так как в такой музыке разнообразие просто необходимо. Почти в каждом треке есть своя изюминка: то какая-то дьявольская мелодия, то не поймешь, откуда взявшиеся смешные отрывочки, то какая-то дикая акустика, то звериная отрыжка. Одним словом, альбом - яркий, запоминающийся. Он наполнен чувством черно-кровавого оптимизма, абсолютно не гнетущий, взрывной. А какие здесь мелодии…словами не передать. Намешено кроме грайнд-кора куча всевозможных направлений, поэтому слушается на одном дыхании. Что характерно, к этой работе применить термин «тупая и безмозглая» совершенно неуместно, она даже немножко авангардная для этого стиля.
Вывод:
Несомненно, один из лучших альбомов начала века в этом направлении. Настоятельно и отдельно рекомендуется истинным любителям тяжелой музыки.
Lord_Necromancer   1 май 2006

Six Feet Under

   2003   

Bringer of Blood


 Death Metal
Bringer of Blood
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот, что значит опыт…и талант. Все же надо уметь делать качественные альбомы. Крис Барнс продолжает сотрясать мир со своей группой. Действительно, альбом очень хорош. Качество записи безукоризненное. Музыкальная составляющая очень богатая и полная, т.к. содержит различные индивидуальные находки, и все песни альбома абсолютно персонифицированы. Вокал выше всяких похвал, хотя в некоторых местах он что-то уж слишком хрипящий, старческий. А так, как обычно, ужасный брутальный гроулинг. Удивительная особенность в том, что песни совершенно нестрашные, не могильно ужасные, а все какие-то парадные, что ли. Поэтому во всем этом чувствуется оттенок трэшевости. Слушается, зато без всяких напрягов, прямо в мозги, как говорится, идет металлический шквал и все тут. Мда, альбомчик таков, что после него не надо осмысливать прослушанное, думать о музыкальном материале, под него просто надо трясти хайром (если он есть, конечно). Мастерство музыкантов на должном уровне, не особо виртуозное, но все же вполне достаточное. Самая слабая сторона этой группы, как мне думается, это барабанщик, ну совершенно нет импровизации у человека. Ну, в общем, диск сделан по принципу, чтоб долбило и тащило. Под него хорошо можно посидеть с друзьями вечерком или просто взбодриться утром. Неплохо…
Однако, все как-то лениво и по-простому, без лишних усилий, хотя может это так и надо, может так и нужно... Но ничего…забудем это, и послушаем еще раз!
Lord_Necromancer  30 апр 2006

Nokturnal Mortum

   2005   

Мировоззрение


 Pagan Black Metal
Мировоззрение
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Мда, никогда бы не подумал, что творение украинцев меня заинтересует. Но так получилось, что помимо российских язычников ко мне в руке попал альбом группы Nocturnal Mortum, о которой я даже раньше ничего не слышал и не догадывался о её существовании. И сейчас я думаю, что если бы не та случайность я был бы совершенно другим человеком.
«Мировоззрение»- удивительная по своему музыкальному уровню и содержанию идейных, патриотичных текстов работа, которым нет равных на всем постсоветском пространстве. Серьезно, лучше лирики на русском языке я нигде не слышал, хотя за плечами уже тысяча прослушанных альбомов различных направлений. Скажу прямо и честно альбом поначалу воспринимался очень тяжело, верней вообще не воспринимался, ведь я человек, воспитанный на классическом death metal, увлекающийся в свою очередь и black и doom направлениями. Поэтому примеси фолка бесследно для моих нервов не проходили. Ну, не мог слушать эти славянские извращения на народных и экзотических инструментах. Что сразу привлекло мое внимание так это, какая-то особая поэтичность лирики, ведь она совершенно прозаического, размышленческого характера. И раздобыв тексты песен, я стал помаленьку вникать, в какую сторону клонят наши братья славяне. В том числе я не забывал слушать и альбом, на котором вперед всех запомнилась «Новая эра мечей». Стоит также отметить очень хорошие инструментальные композиции между песнями. Хотя на диске есть и одноименная с названием альбома песня, но она подчеркивает лишь основную идейную линию пластинки, когда вся кульминационная часть лежит в основе боевика «Вкус победы», который является самым главным шедевром данной работы. Считая себя человеком достаточно интеллектуальным, я полностью попытался проникнуться идеями данного альбома. И вот пишу рецензию не по горячим следам, а спустя время, так как нужно было осмыслить действительно ли это шедевр славянского метала. И сейчас прихожу к выводу, что это он, тот единственный и неповторимый альбом года, в котором есть все, что нужно в настоящей музыке. Профессионализм игры на своих инструментах музыкантов свидетельствует о безграничных идеях и возможностях их как творческих людей. Их уровню композиторства могут позавидовать ведущие блэковские команды. Замечательные смены ритмов, выверенные точные музыкальные ходы, умение всеми способами подчеркнуть эмоциональные моменты в песнях – все это в альбоме выводит команду в лидеры языческого метала на всей территории Восточной Европы.
В общем, слава русскоязычному городу Харькову! И большое спасибо, музыкантам за столь прекрасное творение, которое изменит мировоззрение еще многим людям!
Lord_Necromancer  30 апр 2006

Butterfly Temple

   2001   

Колесо Чернобога


 Pagan Metal
Колесо Чернобога
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Колесо Чернобога"- вторая работа московских язычников. Верней сейчас она считается даже первой. Ведь предыдущий альбом команды «Велес» был выпущен в 1999 году собственными силами, который, конечно, качественно записать и спродюсировать самостоятельно для молодой начинающей группы не представилось возможным. И вот поэтому было принято решение для записи нового диска подписать контракт с фирмой «Irond», которая наряду с «Фоно» являются лидерами лицензионного российского рынка. Позже «Велес» был переиздан, и поэтому в официальной дискографии "Колесо Чернобога" стоит в списке первым.
Итак, что мы имеем на этой пластинке… Довольно качественный и достаточно интересный российский pagan metal, который явственно несет в себе отголоски блэка. Если же «Велес» открывает нам светлую сторону язычества, то данный альбом более злой, агрессивный и темный. Мда, действительно полный антипод, предыдущему релизу. В текстах в большей степени стали присутствовать кровавые моменты, мрачность, угнетающая атмосфера. Такая же ситуация сложилось и в плане музыки, она приобрела особую таинственность, зловещность. Кстати, это в своей совокупности только усилило все достоинства вокала Лесьяра. Почти полное отсутствие фолка, я считаю, преимуществом данной работы, т.к. заметно усложнилась композиционность, структурность, в том числе возросло и значение качества гитарной игры. Однако здесь также есть набор не совсем обычных инструментов. Например, саксофон и труба.
В целом же пластинка, пожалуй, самая бескомпромиссная и брутальная (конечно, если можно применить сей эпитет). Следующая работа будет совсем не такой, так как блэковское начало отойдет под давлением фолка.
В общем, я думаю, после моей рецензии вам стало понятно, для кого создан этот альбом.
Он очень неплох, с удовольствием послушать можно…
Lord_Necromancer  30 апр 2006

Katatonia

   1998   

Discouraged Ones


 Dark Atmospheric Metal
Discouraged Ones
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«Discouraged Ones» - удивительный альбом, который выпустили шведы в 1998 году. Хочу продемонстрировать отрывок из интервью, в котором все сказано:
“Какие требования я предъявляю к собственным текстам? Хочу, чтобы они были просты для восприятия и, в то же время, неглупы. Еще хочу, чтобы, в соответствии с названием альбома, в каждом из них звучало уныние и удрученность...".
В общем, так оно и получилось. Альбом исполнен чистым и очень красивым голосом, он уже совершенно нетяжелый (те времена, когда применялся дэт и блэк, ушли навсегда) и с очень неплохими текстами. Его можно охарактеризовать как темный готический дум. Профессионализм музыкантов на высоком уровне, поэтому такую музыку слушать одно удовольствие. Особенно темной и поздней ночью, когда все спят. В чем заключается оригинальность сей работы, так это в том, что диск легко слушается при любом настроении. Будь вы на седьмом небе от счастья и полны безудержного оптимизма, или вам очень одиноко и всепоглощающее чувство печали окутывает вас в свое безграничное одеяло депрессии. Все равно… Эта удивительная особенность дает большой плюс данной работе. Например, у меня эта пластинка Кататонии играла ночью 31 декабря 2005 года, и помнится, было очень романтично наблюдать в окно Новогоднюю ночь и наслаждаться музыкой. Как обычно бывает в этом направлении, материал на диске пропитан эмоциональной безысходной печалью, но, однако она носит в себе какой-то торжественный, праздный оттенок.
Возможно, некоторым людям этот альбом покажется слегка попсовым, но я с ними ни в коем случае не соглашусь. Простота построения песен, некая отчужденность голоса и апатичная игра на гитарах только усиливают тексты, наполненные отчаяньем и каким-то безмятежным спокойствием.
Конечно, вы можете мне сказать, что я в своей рецензии привел те аргументы, которые присущи любому думовому альбому и будете абсолютно правы, но только есть одно исключение, а суть его в том, что «Discouraged Ones» («Обескураженные») - работа для всех, кто хоть маленько понимает в настоящей качественной душевной музыке.
Lord_Necromancer  29 апр 2006

Death

   1995   

Symbolic


 Progressive Death Metal
Symbolic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Мда, никогда не думал, что такой популярный альбом великой группы будет так сложно достать в 21 веке. Такое ощущение, что диск просто не успевает появляться на полках магазинов, как его сразу раскупают. Не знаю как в других городах нашей Родины, но в Новосибирске на вопрос: «Есть ли у вас в продаже "Симболик"?», продавец, сразу не задумываясь, отвечал: «Был бы - сам бы купил», а в Иркутске среди тонн металлического железа в специализированных магазинах отсутствует именно это творение, когда остальные работы основателей направления имеются в наличии.
Вот такая вот история…
Второй прогрессивный и техничный альбом от Чака и, пожалуй, лучший во всей дискографии. Если же на “ITP” музыкальная основа была немножко сумбурна и непредсказуема своей резкой сменой ритмов, неожиданными соло, то здесь все уже сделано еще более профессионально, выверено и точно. Различные по настроению композиции совершенно не выпадают из общей концепции альбома. В свою очередь прекрасная запись работы и потрясающая техника музыкантов (опять были подобраны новые) позволяют в полной мере насладиться интеллектуальной музыкой. Диск развивает те идеи, которые были фундаментально заложены на «Human» и нашли своё продолжение на “ITP”. Это уже совсем другая ступень развития, более качественная и высокая, а непростая пародия на предыдущие работы.
Лирика, как и подобает шедевру, очень хороша. Она включает в себя различные стороны, как человеческой жизни, так и общества в целом. Гениальные песни названы очень просто, без лишних заумных слов, и поэтому имеют непосредственное отношение к каждому из нас.
"Without Judgement" – посвящена судебной системе, которая во всех странах далеко не безупречна.
"Crystal Mountain" (Хрустальная Гора) – порицает слепую фанатичную веру в религию.
"Perennial Quest" (Вечные Поиски) – философские размышления о предназначении человека на Земле.
Как видим спектр поднятых тем очень широк.
Недостатков на этой работе нет. Хотя если только голос Чака, поющего очень грамотно и четко, потеряв былую эмоциональность, можно считать недостатком, то он всего один.
А так “Symbolic”, действительно, шедевр на все времена. Он переполнен: красивейшими соло, которые играют одну из ключевых ролей, т.к. именно они обнажают ту чистую и незагрязненную коммерцией душу альбома; а также техничными барабанными партиями, роль которых очевидна, она сводится в нагнетании атмосферы в особых, очень значимых местах композиций. Про гитарную работу говорить не имеет смысла, она безупречна.

В общем, друзья, выводы делать вам какую музыку слушать. Либо безыдейную и пустую, которой год из года становится все больше и больше, либо ту, которая зовется настоящим искусством.
Выбор за вами…
Lord_Necromancer  28 апр 2006

Satyricon

   1999   

Rebel Extravaganza


 Industrial Black Metal
Rebel Extravaganza
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
По-моему глубокому убеждению, альбомчик недостаточно хорош, хотя многие авторы здесь о нем написали хвалебные отзывы. В совокупности же своей диск вообще не является ни шедевром, ни прорывом. Данная работа – есть сама посредственность. В 1999 году заниматься такой музыкой просто стыдно, удивительно, но факт - в альбомчике напрочь отсутствуют хоть какие-то намеки на драйвовость и оригинальность. Диск такой же гнилой, как и сама идея, которую поднимают здесь музыканты. В двух словах её можно охарактеризовать как «издержки цивилизации». Этот альбом еще до выпуска стали раскручивать на все катушки и говорили, что наши незабвенные друзья Сатир и Фрост специально ездили в Великобританию, где делали в загаженных подвалах и под такими же загаженными мостами фотосессию. Видно, просто дома не сиделось…
Ну, тематика песен поменялась в большей степени на социальную. Группа ушла от своих норвежских традиций, вследствие этого имидж команды и подача материала немножко изменились. Многие сказали, что диск имеет какие-то абсолютно сногсшибательные места, но я что-то в упор их здесь не вижу. На границе веков вышли куда более сильные и крепкие релизы других команд (включая блэкарей) в отличие от этого.
В общем, диск только для поклонников творчества группы. На этой странице видно такие и собрались, раз некоторые поставили аж оценку шедевра.
На мой взгляд, эта работа только на 6 баллов.
Lord_Necromancer  28 апр 2006

Butterfly Temple

   2005   

Время Мары


 Pagan Metal
Время Мары
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Абсолютно согласен с предыдущим автором, что уход Лесьяра нисколько не отразился на музыке так и на самой группе. Просто есть такие люди в нашей великой стране, которые, наслушавшись бредней журналистов, поспешили сделать досрочные выводы и тем самым блеснули своим прозаическим искусством, написав здесь отзывы.
Единственное заметное изменение заключается в том, что в некоторых песнях клавишные стали выходить на передний план и, по-моему, это совершенно не губит музыкальную составляющую альбома, а наоборот придает ей особую неповторимость и эмоциональность.
Есть две особенности, которые меня особенно порадовали:
1) Значимое место здесь занимает вокал. Кстати, от его гармоничного применения в сей работе я просто в восторге. Умопомрачительные сочетания голосов Абрея и Мирона имеют абсолютно разные свойства. Один своей чистотой подчеркивает монументальность и печаль случившегося, другой своей драйвовостью и мощью приближает нас к тому состоянию, которое испытывает человек во время смертельной битвы, причем этот вокал подогнать под какие-либо рамки довольно сложно, потому что это ни гроул и ни скрим. Вот она русская нестандартность.
2) Чрезвычайно патриотичная и щемящая душу лирика. Слушать такие песни до невозможности приятно и просто гордо. Кстати, она стала намного лучше и интересней, чем раньше. «Мара» (взято из славянской мифологии) - богиня смерти, т.е. релиз носит название «Время Смерти». Этому полностью и соответствует тексты песен. Обложка диска сразу свидетельствует нам, что она посвящена грандиозным по своей масштабности битвам. Замечательная лирика переносит нас в те далекие давно забытые времена, где люди свято верили природе, хранили её и оберегали, и невольно подумаешь, как велика и прекрасна была та эпоха нашей древней Руси.
Конечно, российская сцена переживает не лучшее время, верней будет сказать, что она, как таковая, вообще отсутствует. Поэтому оценить диск довольно сложно. По мировому уровню работа заслуживает не больше 8 из-за отсутствия особых идей в музыкальной составляющей, а по российскому стандарту так это настоящий шедевр на все времена.

Итак, мой приговор.
Данная работа мне очень понравилась и поставить 10 баллов неимоверно хочу, но, к сожалению, не могу, т.к. придерживаюсь критерия, составленного специально для этого сайта. Поэтому заслуженная оценка будет 9, хотя время покажет, может это действительно тот единственный и неповторимый шедевр славянского метала. Поживем-увидим…
Lord_Necromancer  28 апр 2006

Septicflesh

   1997   

Ophidian Wheel


 Symphonic Death Metal
Ophidian Wheel
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом моих любимых греков сделан на очень качественном уровне. Видно, что мрачность и агрессия ушли в далекие и недосягаемые «Тайные Места Рассвета», но техника и композиторское искусство осталось, а это главное. Видимо, постепенный прогресс команды в музыке достиг определенных результатов. Тут мы уже видим подобие какой-то оперы, в том числе слышим замечательный чистый женский вокал, значимость и оригинальность которого особенно проявляется в песне «Shamanic Rite».
«Ophidian Wheel» (в переводе "Змеиное Колесо") – очень качественная и зрелая работа. Через год музыканты уже займутся более сложной музыкой, сочетающей в себе различные направления, переплавленные через всевозможные металлические кузнецы. Тем самым встанут на железные рельсы авангардизма. Так что это последний релиз, продолжающий традиции первых двух, но содержащий бесподобные мелодии и космические вставочки, и огромный неисчерпаемый потенциал музыкантов. Альбом обязателен к покупке…поэтому вперед в магазин. Поставлю 9, потому что иногда кажется, что во всем этом слишком много прекрасного и праздного, но это только иногда…
Lord_Necromancer  28 апр 2006

Deicide

   1995   

Once Upon the Cross


 Death Metal
Once Upon the Cross
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Однажды на кресте»- так называется альбом, который сделал Deicide в 1995 году. Действительно, альбом не лучший. Два предыдущих диска явно были посильнее и побогаче, хотя бы в музыкальном плане. Там все же и идей побольше. Здесь, в принципе, не так уж все и запущено. Все довольно неплохо: уровень записи высокий, хороший вокал, в некоторых песнях иногда можно услышать интересные моменты. Также присутствует мощь, агрессия, скорость. По сравнению с «Легионом» материал стал попроще, не такой насыщенный и нагроможденный, поэтому воспринимается эта работа с первого раза. Однако сразу видна какая-то посредственность во всем этом. В общем, такая музыка рекомендуется начинающим слушателям, т.к. она делает ставку на скорость и простоту гитарных композиций. Здесь все-таки есть песни действительно очень высокого уровня, но их только две. Это «When Satan Rules His World» и «They Are The Children…»
И последнее…
Картинка действительно особенная. Вот как говорил про нее главный зачинщик неофициальных войн против религии - Глен Бентон: "Тревор нарисовал именно то, что я и хотел. На свете не так уж много людей, которые смогли бы сделать что-либо более трогательное".
Последнее слово хотелось бы особенно подчеркнуть, т.к. действительно получается, что музыка, к моему большому сожалению, для этих ребят не главное, потому что основное для них - эта идея.
Итак, оценка. За идею - 1, за музыку - 5.
Итого: 6.
Lord_Necromancer   1 апр 2006

Tiamat

   1990   

Sumerian Cry


 Death Metal
Sumerian Cry
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Откровенно безмозглый и паршивенький альбомчик. Направление определить сложно. Видно основная задача музыкантов была записать метал. Ну, она им и удалась. Записали. Имена решили себе придумать для пущей важности. Придумали. Молодцы!
Основные особенности альбома: ---------------------------------------------------------
Вот, пожалуй, и все. Альбом прямой как эта линия и такой же затянутый. Каждый играет тем, чем может. В общем, не стесняясь. Вокал немножко напоминает Sepultura в 1986 году. Абсолютно отчетливо видно - в Швеции первый опыт по созданию дума потерпел полную неудачу. Ну, это простительно, ведь группа великая, безусловно. Когда-то надо было начинать учиться играть. Начали. Вот и пожалуйста, альбом готов. Название придумали вообще интересное - «Шумерский плач». Что для настоящего дума может быть оригинальней :-) Лирика пока такая же, как музыка – не особо лиричная (извините, за каламбур), но потенциал данной поэзии чувствуется. Названия песен очень богатые и полные. Ну, взять, к примеру «Nocturnal Funeral» ("Ночные похороны") - емкое словосочетание, дающее большую и светлую надежду на то, что группа в следующем году использует свой потенциал.
Кстати, так оно и случилось…
Lord_Necromancer   1 апр 2006

Pig Destroyer

   2004   

Terrifyer


 Grind Core
Terrifyer
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Да, скажу я вам, картиночка в меру приятная. Если ночью такое присниться, то и не переживешь потом такое зрелище, проснувшись утром в холодном поту.
Альбомчик хорошенький такой, полный дикого угара, модернистских вещей, достаточно емкий, т.к. за свою непродолжительную получасовую жизнь в центре он успевает показать все прелести современной музыки. Раньше грайндкор был совершенно другим, он был тотально мощным, замогильно ужасным и вылетал из колонок, как снаряд из пушки. А здесь полная амбицииозность и инновационность во всем. В общем, одним словом - альбом другой. Особо видится мне применение здесь всех популярных сейчас стилей музыки, которые способствуют удивительной забористости песенок. Особенно ярко ощущается упор на industrial и nu-metal. Что немножко раздражает, так это вечно орущий вокалист. Вообще, вокал здесь, к сожалению, один, хотя местами он здорово подходит к самой музыке. Песни абсолютно разные по-своему содержанию и звучанию, но в музыкальном смысле все очень скоростные и резкие. Некоторые из них мне напоминают атмосферой альбом MESHUGGAH «CATCH 33».
Итак, «Terrifyer»- довольно оригинальный грайндкор. Вообще, в такой музыке надо создавать определенную уникальность в чем-нибудь, чтобы быть интересным. Я называю этот принцип игры в таком направлении, как «долбежка по своей кастрюле». И хочу сказать вам о том, что здесь действительно своя кастрюля и своя долбежка, поэтому оценка высокая.

И чуть не забыл…:-) Граждане, когда будете слухать сей шедевр, то, пожалуйста, поберегите ухья, они вам еще пригодятся!
Lord_Necromancer   1 апр 2006

Hypocrisy

   2000   

Into the Abyss


 Melodic Death Metal
Into the Abyss
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Видимо у Петрухи здесь началось обострение болезни, которое в народе за болезнь никогда не считалось :-) Заболел малость видимо алкоголизмом, т.к. работоспособность очень хороша (раскочегарился так, что в год по альбому делает). Видимо допинги всё, всё они, проклятые... А качество материала не на уровне. Альбомчик, мягко говоря, немножко паршивенький вышел. Интересно было бы узнать - ему самому понравилось сие творение? Соглашусь с Сержем, видимо под шумок с очень удачным одноименным альбомом решили быстренько толкнуть этот, слегка посредственный.
Абсолютно никчемная работа. Во всем альбоме вслушаться не во что. Песни все как сплошной полет ветра. О чем поет, о чем страдает, не поймешь.
Невзрачная пластинка, не хитовая. Я сначала думал, что мне почудилось, ан нет, действительно все так запущено: и звук, и запись, и идеи (которых нет), и вокал уж что-то подкачал.
Простите великодушно, но каков альбом – таков и отзыв :-)
В общем, такой музыки нам не надо. Ждем-с исправлений…
Lord_Necromancer   1 апр 2006

Cradle of Filth

   2000   

Midian


 Symphonic Black Metal
Midian
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ребята, это шедевр! При чем неважно чего: блэка, симфо или просто попсы. Здесь не надо оценивать стиль, в котором играет группа. А упрекать Крэдлов в позерстве совершенно бесполезно, ну нравится им так. Каждый выбирает себе и стиль и жизнь. Конечно, я как заядлый любитель очень тяжелой, необузданной музыки прекрасно понимаю всю эту музыкальную профанацию, но от этого не зависит же качество альбома. В таком «блэке» есть всего два лучших альбома всех времен и народов, которые вывели музыку на новый качественный уровень развития. Это «Midian» (Cradle Of Filth) и «Puritanical Euphoric Misanthropia» (Dimmu Borgir). Поэтому считаю, что многие в силу своей музыкальной незрелости зря занизили оценку столь прекрасному диску.

Во-первых, до 2000 года в «черной» музыке вообще не было ни одного альбома равного по качеству этому диску, хотя бы наполовину.

Во-вторых, сей диск является переломным в развитии стиля, ведь Крэдлы пошли совершенно другим путем (более мелодичным и музыкальным) в отличие от всех. Например, большинство трушных групп к этому году решили внести в свою музыку элементы из индастриала и дэта. «Midian» же имеет в большей степени симфо-мелодический уклон, т.к. группа у нас практикуется в вампирическо-симфоническом плане.

В-третьих, диск записан просто идеально. Игра музыкантов безупречна. Альбом богат на красивые аранжировки, которые приятны слуху. А вокал поражает сочетанием диких воплей с особой истеричностью и экспрессивной слащавостью. Композиторское искусство на высоте. Песни абсолютно оригинальны и шедевральны.

В-четвертых, тексты имеют определенную направленность, не совсем обычную для блэка. Мидиан - это придуманный город населенный различными чудовищами, демонами и т.п. тварями. Вот основная линия лирики.

В-пятых, альбом несет абсолютный положительный заряд. Именно он не развивает впечатление и чувство мизантропии или какой-либо другой ненависти ко всему живому. Он по-хорошему тщеславен и добавляет уйму того, чего так не достает, когда кажется, что все в мире так погано и мерзко.
Диск погружает слушателя в какую-то далекую легенду, космическую небыль.
И просто кажется…вся наша жизнь что сказка!
Lord_Necromancer  30 мар 2006

Satyricon

   1996   

Nemesis Divina


 Epic Black Metal
Nemesis Divina
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Темная северная ночь глянула в комнату со своим почти черным небом и со свежим запахом вольного, морозного воздуха...
Примерно так можно охарактеризовать альбом Сатирикона, именующийся «Nemesis Divina» и вышедший 10 лет назад, т.е. в 1996 году. Да, когда включаешь этот диск, испытываешь примерно то, что описано выше. Очередной альбом норвежской команды, лидирующей в общественной популярности в столь непопулярном стиле как true black. Вот так!
В принципе, описывать здесь особо нечего, если кто-нибудь слышал другие альбомы из этого направления, могу вас заверить, что это всё та же самая музыка, холодная и колючая, готовая залепить вас снегом с ног до головы. Однако, что отличает эту работу от остальных, так это довольно высокий профессионализм музыкантов и логическая упорядоченность материала, т.е. из общей музыкальной картины ни один трек не выпадает. В конце альбома вообще есть печальные нотки, т.к. последняя композиция очень медленная, рождающая атмосферу какой-то неясной туманности, можно даже сказать, определенной лунности. А так…здесь не очень много агрессии и есть три очень значимых песни - это “The Dawn Of A New Age”, знаменитый “Forhekset” и могучая и непобедимая “Mother North”, на которую снят клип.
Вывод:
В совокупности всех качеств этого альбома можно найти кое-что для себя.
«Nemesis Divina» - качественный, не особо оригинальный norse black, однако, заслуживающий довольно высокую оценку.
Альбом по меркам данного направления очень неплох, но, конечно, он, прежде всего, предназначен на любителя.
Lord_Necromancer  30 мар 2006

Haemorrhage

   2002   

Morgue Sweet Home


 Grind Core
Morgue Sweet Home
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Haemorrhage – испанская группа, образовавшаяся в начале 90-х и играющая довольно качественный grind. Конечно, в то время не было особого внимания к этой команде, т.к. в Европе и так хватало своих культовых коллективов. Взять, к примеру, ту же Англию, имевшую четыре основных коллектива (Carcass, Napalm Death, Bolt Thrower и Benediction), поэтому группы из других, менее музыкальных, стран, просто-напросто медленно и верно игнорировались журналистами.
И вот, наконец, я раздобыл альбом испанцев 2002 года, который называется «Morgue Sweet Home». Да уж, название хорошее, а главное - простое и полностью оправдывает направление gore grind. Если еще не догадались, то переведу «Морг - сладостный дом».
Лирика группы это как бы фильм ужасов в музыке, т.е. это просто «больные» фантазии.

Конечно, согласен, что испанская сцена не является ведущей в Европе, но мне показалось, что этот альбом довольно неплох. Уровень записи на хорошем уровне: каждый инструмент слышен отчетливо. Стиль у группы довольно своеобразный. Не сказать, что уж очень яркий и запоминающийся, однако явно свой собственный, а это главное. Слушается диск легко и непринужденно из-за отсутствия дикой агрессии и каких-то перекосов в звучании. Играют музыканты прилично, хоть и не виртуозно, но слушать приятно. Присутствуют два вокала - один низкий (он как бы оттенен, находится на заднем плане), а вот, который повыше и погрязнее - лидирующий. Он как раз впечатлил меня своей особенностью, т.к. вокалист поёт как-то немножко слащаво, даже сладостно, но ни в коем случае не агрессивно. Особенно понравились две песни, это «Oozing Molten Gristle» и «Exhuming Impulse». В последней вообще припевчик очень хорош. Его здорово можно напевать самому.

Вообще, о группе остались вполне хорошие впечатления. И сами музыканты вроде не придурки, не шизофреники, а на гитаре вообще девушка играет, хотя не женское это дело, ведь это же одно из самых тяжелых направлений! Довольно интересно слушать этот альбом и главное совсем не надоедает!
Lord_Necromancer  28 мар 2006

Mayhem

   2000   

Grand Declaration of War


 Industrial Black Metal
Grand Declaration of War
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот она - великая декларация этому ничтожному миру, декларация о неминуемом конце.
Она же и «Великое Объявление Войны», созданное одними из первопроходцев тяжелой музыки.
«Grand Declaration Of War» - один из лучших тру-блэковых альбомов, созданных на пороге времен, т.е. на границе тысячелетий. Что сразу бросается в глаза, так это символичная картинка, изображающая голубя, запутавшегося в колючей проволоке. Голубь - символ мира и спокойствия на Земле. Из этого следует, что мир находится на грани войны и название альбома только и подтверждает тематику этой работы. Еще здесь использована довольно интересная лирика. Я прямо аж зачитался. Ну, конечно, все в лучших традициях черного метала. Вот взять, хотя бы слова, с которых начинается сие гениальное творение:

«Христианство... Религия жалости... Бог слабых.
Мы открыли свой путь... Мы знаем дорогу.
Мы нашли выход из тысячелетий лабиринта
Дальше севера, дальше льдов, дальше смерти.»

Вот так! Довольно впечатляюще, по крайней мере, для меня.
Теперь о главном,…об особенностях.
Абсолютно трушно-индустриальная музыка, т.е. здесь имеется откровенное использование различных индустриальных вставочек. Особенно хорош вокал. Очень энергичный, достаточно эмоциональный, так же в совокупности применяется и совершенно чистый голос, а кое-где прогнанный через компьютер, который как бы растворяется в пространстве и во времени. А различные индустриальные нойзы подчеркивают атмосферу ближайшего конца. Они также подчеркивают определенную современность происходящих событий и это очень хорошо, т.к. многим уже надоели эти вечные возвраты норвежцев к своим викинговским преданиям и войнам. Эта вся модернизация оказалась очень кстати, вследствии диск слушать интересно и интригующе. На протяжение всего альбома применяются различные сэмплы взрывов, радио-помех и тому подобных элементов цивилизации. Скорость музыки варьируется от сверхзвуковых до абсолютно низких. Очень радует звук, где ни один из инструментов совершенно не выпадает из общей картины блэкового хаоса.
Вся эта молниеносная и выверенная, не лишенная определенной мелодии, музыка заканчивается словами, произнесенными обычным человеческим голосом:

«Я завещаю будущее –
Начинается новое время»

Вот так, война завершилась. И как свидетельствует последняя песня «одна звезда осталась в холмистом океане». И я вполне могу утверждать, что это действительно единственная звезда, имя которой - Mayhem.
Вывод:
Одна из лучших работ современного блэка, наполненная глубокими идеями и качественной музыкой, заслуживающая, безусловно, очень высокую оценку.
Lord_Necromancer  28 мар 2006

Death

   1998   

The Sound of Perseverance


 Progressive Death Metal
The Sound of Perseverance
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Последний альбом Death, сделанный Чаком с расчетом на то, чтобы прекратить дальнейшую творческую деятельность под этой эмблемой. Уже тогда он говорил, что его потенциал и личность уже не может развиваться в рамках направления, созданного им же. Дальнейшую судьбу планировалось связать с перспективной и новой командой CONTROL DENIED, созданной для новых творческих успехов.
«Звук упорства» – это самая продуманная и выверенная работа Чака, для которой, как обычно, была набрана новая команда музыкантов. Здесь сочетаются три последних диска группы. Аранжировками и интенсивностью музыкального материала это “Individual…”, скоростью и напором “Human”, красотой и богатством “Symbolic”. Однако, что напрочь отсутствует у группы, так это эффект самоповторения. Каждый альбом абсолютно новый и оригинальный. Утверждать, что "The Sound Of Perseverance" – самый лучший альбом группы ни в коем случае нельзя. Это просто очередная ступень развития музыки. Оценить диск довольно сложно, т.к. он, безусловно, гениален, но является продолжателем развития тех музыкальных идей, курс на которые был взят 5 лет назад, т.е. в 1993 году, когда вышел «ITP».Описывать музыку не имеет смысла, потому что в ней предостаточно того, что всем нравится в техничном дэте. Игра всех музыкантов безупречна. Однако стоит отметить, что как вокалист Шульдинер сильно сдал. В голосе изменилась тембральность и появилось больше высоких нот, т.е. мрачность утратилась полностью. Он, конечно, понимал это и отвечал на это всем журналистам примерно так: "Это связано с тем состоянием, в котором сейчас пребывают мои голосовые связки. Я счастлив, что получается петь хотя бы так после всех этих лет...”
Вот так, друзья, с этим альбомом ушел в небытие один из величайших гитаристов, а вместе с ним и целая эпоха в музыке.
Вот так меркнут звезды...
Lord_Necromancer  28 мар 2006

Nile

   2000   

Black Seeds of Vengeance


 Brutal Death Metal
Black Seeds of Vengeance
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Скажу честно, мне это уже совершенно не понравилось. Вроде явное продолжение «Катакомб», но какое-то приплюснутое и не раскрепощенное. Сложилось впечатление, что ребята так хотели удержаться на той вершине, на которую заскочили благодаря тем же «Катакомбам», что наломали лишних дров. Явный перебор с египетской эстетикой, потому что появление каких-то душераздирающих восточных завываний уже начинает раздражать. Потерялись те цепляющие ритмы, которыми так был богат предыдущий альбом. Вроде и здесь есть сверхскоростные и чудовищные по своему исполнению вещи, и техника музыкантов поражает своим мастерством. Однако, все совсем не то. Альбом еще слишком затянут, дослушать до конца очень сложно из-за его нудности.
Есть на диске и такая песенка, которая называется «Masturbating the War God». Так вот знаете, что я вам скажу? Это действительно полный мастурбатинг, однако, только нервов слушателей. Когда играет «Black Seeds Of Vengeance» я просто не знаю, куда себя деть и чем заняться под такую музыку. Лежать на диване с умным лицом и вникать во всю египетскую чушь, представляя древних египетских демонов, совсем неинтересно. Встать с дивана и попытаться потрясти головой под звуки востока вообще кажется невозможным. Если же у музыкантов такой безнадежный арабский фанатизм, то я могу только им посочувствовать и предложить идею начать писать саундтреки к американским боевикам, снимающихся о древних восточных проклятиях.
Lord_Necromancer  28 мар 2006

Brutal Truth

   1992   

Extreme Conditions Demand Extreme Responses


 Grind Core
Extreme Conditions Demand Extreme Responses
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Рецензировать грайндкоровые альбомы дело неблагодарное, а все потому что отсутствуют какие-либо прецеденты их оценивания.
Здесь у многих окончательная высокая оценка объясняется тем, что качество записи на очень высоком уровне. Но, друзья, я глубоко убежден, что в такой музыке этот критерий совершенно не уместен, верней, он не играет решающей роли.
«Так что же самое важное в такой музыке?» - спросите вы меня. Я вам абсолютно уверено и точно отвечу: «ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!». Вот, по моему мнению, основная линия оценивания столь тяжелых альбомов.

Во-первых, абсолютно не важно, сколько здесь используются риффов и чем елозят музыканты по своим инструментам, потому что можно по ним шоркать вполне удачно и ногой и другими частями тела, и притом создавать какую-то особенную и живую музыку.
Во-вторых, использование особых нововведений или фишек должно быть обязательно.
В-третьих, альбом должен иметь четкий разграниченный стиль.
Извините, а что мы имеем здесь? Пять не очень то умных американцев, которые сделали «грайндкор» в 1992 году.

Как говорится, американцы наносят ответный удар Европе, а именно грандам тяжелой музыки - Carcass и Napalm Death. Причем наносят достаточно подлый удар в спину и тем же оружием. Да, именно так. Воспользовавшись всем старанием, опытом и мастерством англичан, которое они показали в конце 80-х, Brutal Truth выпускают альбом, являющимся просто пародией на две дебютных работы вышеуказанных групп. Извините, но это действительно подло и совсем не в тему. Англичане в начале 90-х уже делают музыку совершенно другую, т.к. они качественно прогрессировали, а наши приколисты – пародисты, используя современные и более точные технологии, создают «Extreme Conditions Demand Extreme Responses».

Да, альбом слушается очень неплохо, даже легко и без особых потерь, особенно в моральном плане, т.е. совершенно не грузит, однако он очень унифицирован (подогнан под стандарт). И мне до сих пор непонятно как сей прилизанный и относительно мягкий «шедевр» может кого-то напугать. Сейчас существуют столько дэт\грайнд команд, которые не только напугают, но и положат в гроб ту самую бабушку, подкинув туда к ней в придачу ту самую собачку, а может заодно еще кого-нибудь.
Lord_Necromancer  27 мар 2006

Bolt Thrower

   1989   

Realm of Chaos


 Death Metal
Realm of Chaos
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Действительно, альбом потрясный. И хочется заметить - на дворе стоял 1989 год, когда диск увидел свет. Death metal только начал формироваться и поэтому большинство альбомов в это время было сделано из дерьма и свиста, т.к. определенных параметров классификации направления не было. И вследствие этого альбом Bolt Thrower явил собой довольно тяжелый death metal, правда, с трэшевыми риффами. Стиль исполнения у группы очень интересный, потому что основная гитара настроена довольно низко, а другая прорезает воздух какими то невообразимыми короткими мотивчиками. Все это закрепляется довольно неплохими барабанными партиями. Трэшевые риффы, напротив, придают альбому какую-то особенную забористость и агрессию, а определенная немножко гнетущая и мрачная дэтовая атмосфера подкрепляет общую обстановку «военных действий». Вокал очень неплох, хотя я не являюсь большим любителем такой не особо эмоциональной манеры исполнения, однако должен признать, что брутальность его на очень высоком уровне. Это вокал не животного и не загнанного в ловушку зверя, а мощнейший голос человека, который поёт об ужасах войны. Запись альбома произведена довольно качественно, и в принципе диск богат на довольно неплохие аранжировки. Видно, что эта работа сделана с умом и со вкусом, поэтому оценка высокая.
Думаю, диск обязательно удовлетворит всех любителей этого экстремального направления, так что вперед в магазин для того, чтобы объявить соседям небольшую войнушку.
Lord_Necromancer  26 мар 2006
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом