Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Tular
-


ICQ:258984732
Откуда:Минск

Друзья
OfflineKailina
OfflineGinger-fox

\/
| Last login: 21 мая 2019, 08:46

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Rage

   1987   

Execution Guaranteed


 Speed Power Metal
Execution Guaranteed
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
На третьем альбоме группа продолжает поиск своего собственного саунда. И опять начинает играть несколько другую музыку. Весь трэш пропадает, остается heavy и speed. Вот, собственно, и всё, касающееся стиля. Девять песен, некоторые радуют, некоторые не очень. Пиви остается в своем репертуаре, то есть придумывает хорошие мелодии. Но тут-то и небольшая закавыка: по соседству с боевиками «Down by Low», «When You’re Dead», «Before the Storm» и медленной «Execution Guaranteed», которые производят великолепное впечатление, находятся совсем уж простенькие композиции. Хотя есть ещё инструментал «Grapes of Wrath», не лишённый интересных моментов. Но всё в совокупности выглядит довольно стандартно. Оценка вполне так легко высчитывается, и тут дело не в математике (посчитать среднее арифметическое всех песен по отдельности), а в общем впечатлении – качественный альбом среднего уровня. Не могу назвать провальным, но для знакомства с группой вариант уж точно не самый подходящий.
Tular  14 май 2008

Rage

   1986   

Reign of Fear


 Speed Power Metal
Reign of Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итак, название поменялось, но со стилистикой перемен произошло мало. Они имеют место быть, но почерк группы узнаётся. Звучание и, в некоторой степени, риффы ушли в thrash, но и heavy и speed’у отведено их законное место. Мелодичность, к сожалению, снизилась, но зато прибавилось драйва: высокие скорости характерны для абсолютного большинства композиций. Проходных песен нет, более того, есть просто отличные (особенно «Scared to Death», «Suicide», «Deceiver», «Hand of Glory»). Энергичные гитары, драйвовые барабаны, вокал хорош. Нет причин не назвать «Reign of Fear» добротной и качественной работой, но всё-таки что-то не то. А именно, не было ещё в 86-ом году у RAGE индивидуальности. Но не так и долго оставалось её ждать: всего пару-тройку альбомов.
Tular  14 май 2008

Avenger

   1985   

Prayers of Steel


 Speed Power Metal
Prayers of Steel
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В 85-ом году группа Пиви Вагнера ещё не называлась RAGE, но сейчас, будучи знакомым с дискографией данного коллектива, можно вполне уверенно заявить, что AVENGER не сильно-то от RAGE и отличался. В том смысле, что Пиви Вагнер уже тогда писал классные песни, с присущей им изюминкой, которая сохранилась и спустя двадцать с лишним лет существования группы.
Так вот, несмотря на то, что пауэром у AVENGER’а и не пахло (это, скорее, speed/heavy/thrash), почерк всё равно узнается. В первую очередь, разумеется, в мелодиях. Будь то скоростная «Faster Than Hell», среднетемповая «Assorted by Satan», неторопливая «Rise of the Creature» - всё сделано просто отлично. Средних вещей (про проходняк я вообще молчу) не наблюдается. Такие дела: молодые музыканты, вся карьера впереди, выпускают альбом без каких-либо изъянов. Лирика повествует о всякого рода нечестивых наклонностях: присяга на верность Сатане, да описание того, что же этот самый Сатана на земле делать собрался. Сам Пиви впоследствии не раз извинялся за тексты и оправдывался, мол, специально чушь писал. Ладно, тексты простим, тем более что хорошо написаны, хотя и на самом деле чушь. Зато похвалим за вокал. Модный в те времена фальцет, из уст Пиви звучит очень убедительно и проникновенно. А всё это вкупе составляет один из самых удачных дебютников хэви-метал групп, начавших своё существование в 80-х.
Tular  14 май 2008

Children of Bodom

   2008   

Blooddrunk


 Melodic Death Metal
Blooddrunk
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Без каких-либо вступлений и предысторий, а сразу с места в карьер. Последнее детище «детишек» (вот такой вот каламбур) оставляет у различных поклонников о себе разные мнения. Как по мне, «Blooddrunk» - тотальное разочарование, на всех порах мчащее к первому месту в номинации «Провал года». Чего хотелось услышать – не получили. Вместо чётких риффов, что были раньше, - каша. Вместо хитовых распевных мелодий – нечто однообразное, затянувшееся на целый альбом. К счастью, он не такой уж и длинный, да и разбавлен хорошими соло. Радует, что хотя бы эта составляющая музыки CoB не потеряла в качестве. Всё те же гитарные и клавишные пассажи – технично и красиво, придраться особо не к чему. Но насколько могут соляки исправить положение, если всё остальное слушать банально скучно? А ни насколько - из-за одного лишь соло не хочется переслушивать песню целиком. Кстати, я сейчас смотрю на трек-лист и судорожно пытаюсь вспомнить, как звучит хоть одна песня. Признаюсь, вспомнил «LoBodomy», только не легче от этого – звучит она не ахти как. Впрочем, весь альбом такой. Если кому интересно, то он похож на утяжеленную версию «Hate Crew Deathroll» (2003), только в несколько раз хуже. Остаётся только гадать: в чём причина творческого кризиса группы? В свете позапрошлогоднего DVD появляется возможная версия: неужто они весь талант пропили? К слову, песня «Roadkill Morning» как раз про пьянки. Нет, всё-таки хочется верить, что не спились. И крест на группе ставить рано в любом случае. Но в том, что «Blooddrunk» - плохой альбом, вы меня уж точно не переубедите.
Tular  14 май 2008

Annihilator

   2005   

Schizo Deluxe


 Thrash Metal
Schizo Deluxe
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Олдскул! Не в самом исконном смысле, но, всё же, современные штучки, проскакивающие на предыдущем альбоме «All For You» (2004), как ветром сдуло. Вместо этого – до боли приятный (!) уху трэш-метал в ключе классического ANNIHILATOR (риффы, соло, мелодии, энергия). Получилось что-то вроде смеси «King Of The Kill» (1994) и «Carnival Diablos» (2001), сыгранной в атмосфере первых двух альбомов группы. Причём эта самая атмосфера действительно «шизо», а ведь именно на «психичности» зиждился ранний ANNIHILATOR. Как напоминание о былых временах звучит рифф в «Drive» - почти копия оного в «King of the Kill». Трек «Invite It» отсылает к классической «Brain Dance» (ещё и «Demon Dance», но она появилась гораздо позже). Спетая самим Уотерсом, увы, не лучшим образом, «Too Far Gone» заставляет всплыть в памяти небезызвестный опус «Speed». А уж финальные секунды альбома любой матёрый фанат ANNIHILATOR должен воспринимать как подарок. Более того, в одной песне и вовсе упоминается Алиса! Да, да – та самая, которая «in hell». Если бы ещё появилась очередная часть инструментала «Schizos are Never Alone» (хе-хе, опять «шизики») - уж точно было бы самое время говорить о возвращении к корням! Хотя, даже если и не вернулись – какая разница?! Тут под каждую песню хочется рвать и метать – вот что главное! Особенно понравились среднетемповые «Maximum Satan» и «Like Father, Like Gun» - всё в самых лучших традициях! Но вот что для меня стало откровением – это концовка песни «Warbird». Не уверен, действительно ли Дэйв Паддэн способен пятнадцать секунд так орать, или тут не обошлось без помощи компьютера, но когда я это услышал – у меня глаза на лоб полезли! Чего и вам желаю.
Tular  14 май 2008

Annihilator

   2004   

All for You


 Thrash Metal
All for You
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Чего можно было ожидать после взрывного «Waking the Fury» (2002)? Логично было бы предположить, что Джефф Уотерс продолжит совершенствование своей музыки, всё будет ещё техничнее, скоростнее, драйвовее, да и вообще, судя по эволюции последних четырёх альбомов, группа вплотную подошла к тому, чтобы сказать новое слово в жанре. Сказали? Ну, в некотором смысле… Дело в том, что до «аннигиляторов» мало кто в трэше осмеливался делать НАСТОЛЬКО разнообразные альбомы (по крайней мере, я такого больше нигде не слышал). Здесь мы имеем такой случай, что лучше разобрать всё в хронологическом порядке. Заглавный трек, на удивление всем поклонникам, отдает ню-металом! Во многом тому причиной является новый вокалист Дэйв Падден. Вообще-то голос у него разносторонний, но только не в этой песне. Кажется, лучше бы он пел именно в ню-метал группе, а за микрофон взялся Джо Комо – стопроцентно трэшевый вокалист (и, имхо, лучший за всю историю группы). Далее следует убойный хит «Dr. Psycho», длиною в семь минут. Песня – практически шедевр. Мрачное акустическое вступление, злые резкие куплеты, а припев – чистой воды пауэр! Затем – слегка неоднозначная «Demon Dance». Если вам послышится сходство с SYSTEM OF A DOWN – не пугайтесь, так оно и есть. Дальше - больше. «The One» - это уже баллада! Мало того, что после дикой «Demon Dance» организм категорически отказывается её воспринимать, так там ещё и такой банальный текст «про любофф», что редкая поп-группа себе такое может позволить. К счастью потом замечается улучшение. А именно, две мега-вещи: «Bled» и «Both of Me», которые вместе со второй песней составляют каркас альбома. Затем идёт «Rage Absolute». В этой песне агрессия возведена в культ, что пошло во вред мелодике. Странно, ведь Уотерс умеет комбинировать эти два компонента. И, казалось бы, всё уже выровнялось, а тут, как удар по лицу, звучит «Holding On». Мало нам было «The One»! Но первая хотя бы может называться МЕТАЛ-балладой, а вторая, уж простите за прямоту, - маразм. Ещё немного – и испортилось впечатление от всего прослушанного ранее. А затем вновь возвращение к трэшу. «The Nightmare Factory» - неплохой номер, но несколько стандартный. И, наконец, весь этот фейерверк заканчивается атмосферным инструменталом «The Sound of Horror». Вещь довольно размытая и целостности альбому, увы, не создаёт.
Вот таких дров наколотили в этот раз музыканты. Да, есть хиты, да, есть неплохие песни, но есть и полные провалы. И если резать правду-матку, скажу, что всё-таки альбом моих надежд не оправдал. Сжав зубы, ставлю лишь семёрку. Можно решить, что это совсем не плохо. Но для такой группы, как ANNIHILATOR, семь – уже мало. И, кстати, очень странно читать интервью Джеффа Уотерса, где он называет «All For You» мало того, что самым лучшим альбомом после «Never, Neverland», так ещё и самым… трэшевым.
Tular  14 май 2008

Gorefest

   1994   

Erase


 Death'n'Roll
Erase
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом голландцев стал началом весьма противоречивого трёхальбомного периода группы. Именно в 94-ом году они стали отходить от ортодоксального death’а и внедрять в музыку более легкие элементы. Главным образом, это выразилось в подскочившей раз в пять мелодике, которая вытеснила практически весь всем привычный дэтовый чёс (разве что "Piece Of Paper" этого избежала). А во-вторых, на "Erase" Ян-Крис де Койер зарычал таким гроулом, какого больше нет ни у кого – этот голос стал визитной карточкой Gorefest и выделил группу из всех существующих death metal формаций! И это при том, что по-настоящему он раскроется только на следующем альбоме! Кроме того, ритм-секция и гитары снова на высоте. Обидно только, что, зайдя на новые территории метала, музыканты испытывали "акклиматизацию" и не смогли выложиться на полную. Сделали это они через два года, а "Erase" – что-то вроде подготовки.
Tular  28 янв 2008

Gorefest

   1992   

False


 Death Metal
False
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Один из самых наглядных примеров того, каким должен быть дэт-метал. Классика жанра, посему, как ни крути, для поклонников - мастхэв. При надлежащей громкости альбом просто голову сносит! Очень мощный, чёткий звук, отлично прописаны инструменты, особенно барабаны. Талантливо рычит вокалист, совсем не тем голосом, что на последующих альбомах, но всё равно впечатляет. И, наконец, великолепная работа гитариста. Таких зверских соляков ещё поискать надо! Для тех, кто не имеет понятия, что же такое death metal, лучшее решение – «False». Даже не знаю, что ещё можно добавить... Любите death metal и слушайте Gorefest!
P.S. Но то, что они заиграли на «Erase» (1994), мне нравится больше.
Tular  28 янв 2008

Gorefest

   1991   

Mindloss


 Death Metal
Mindloss
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Скукотища. Первый альбом Gorefest не содержит в себе ровным счётом ничего интересного. Нет никаких намёков на то, что они будут делать в последствии. Ни капли оригинальности, с которой через несколько лет будет ассоциироваться эта группа. Заурядный дэт, грамотно сыгранный, но не более того. Не сказать, чтобы уж слишком тяжёлый, не сказать, чтобы мелодичный. Вокал – абсолютно стандартный гроул, даже не такой мощный, как на альбоме «False», вышедшем в 1992 году. Так или иначе, если я захочу уснуть под death metal – включу «Mindloss». Зато обложка хороша!
Tular  28 янв 2008

Riverside

   2007   

Rapid Eye Movement


 Progressive Rock
Rapid Eye Movement
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Польский рок-коллектив, тяготеющий ко всем известным art и progressive группам, не стесняясь, берёт удачные находки прошлых лет и десятилетий и к ним добавляет множество собственноручно изобретённых музыкальных ходов. В результате получается необычный альбом, позволяющий полякам занять свою небольшую нишу в интеллектуальной музыке. Энное количество психоделии, запутанная структура песен, красивый голос, поющий и шепчущий нетривиальные тексты, неожиданные стилистические переходы, специфические мелодии, умиротворяющая медитационная атмосфера – обширное пространство для поиска при каждом новом просушивании доселе незамеченных нюансов (с первой попытки, естественно, понять ничего не удаётся). Больше всего нравятся «02 Panic Room», «Beyond The Eyelids», «Parasomnia» и лучшая песня на диске, «Schizophrenic Prayer», вызывающая такие ощущения, описать которые, по крайней мере, для меня, крайне затруднительно. Что ж, можно парней поздравить: хороший альбом сделали, даже шедеврик небольшой присутствует. Но при этом надо сказать, увы, о недочёте. Какой приятной ни была бы музыка, не выходит у RIVERSIDE на протяжении всего альбома поддерживать интерес к её прослушиванию.
Tular  26 янв 2008

Goretorture

   2004   

Promised to Kill You Last...I Lied


 Brutal Death Metal
Promised to Kill You Last...I Lied
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Да уж, хотел бы я посмотреть со стороны на своё лицо, когда увидел обложку этого диска. Шварценеггеры, много Шварценеггеров. Открываю одностраничный буклет - только один Шварценеггер. Серьёзный такой стоит, базуку на плече держит. Там же и написано, что у единственного участника GORETORTURE - сумасшедшего финна под ником Gurglenator - есть два увлечения: брутальный дэт и цитаты накачанного губернатора. На заднике диска Шварца ещё больше: тут вам и "Коммандо", и "Вспомнить всё", и "Красная жара", и "Терминатор", само собой; есть просто бицепсы крупным планом. Таким образом, содержание альбома оказалось предсказуемым: дэтовое молотилово, разбавленное политическими речами и киношными цитатами Арнольда. Главный недостаток альбома - огорчающий звук, однако для кустарных условий записи такое качество более чем сгодится. И ещё один нюанс: без Шварценеггера этот альбом представлял бы собой лишь кусок мясного дэта и имел ценность только для его автора. А так, необычно, оригинально, а главное - прикольно. За что Gurglenator'у честь и хвала! Интересно, может он потом за Сталлоне или Чака Норриса возьмётся?
Tular  10 янв 2008

Throwdown

   2007   

Venom & Tears


 Angry Thrash Metal
Venom & Tears
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ей-богу, если бы не знал, что эта группа называется THROWDOWN, подумал бы, что PANTERA восстали из небытия. Всё здесь как у легендарных трэшевых стахановцев: мощные риффы, плотный саунд, бескомпромиссная жёсткость в каждой песне, а главное вокал – не отличить от Фила Ансельмо. Не важно, как вы относитесь к творчеству «пантеры», любой эпитет в их адрес подойдёт и к THROWDOWN. Девяноста процентов музыки – PANTERA, остальные десять зарезервированы под собственные находки. И только один вопрос возникает: «А нужен ли вообще такой альбом?» Ответ прозвучит резко и однозначно: «Нужен!» Вы посмотрите, когда у «пантеры» последний альбом вышел. Посмотрели? Вот-вот. А ведь фанаты трэш-хардкора хотят новых (пусть и не претендующих на революционность) хитов. Таких, как, например, «Holy Roller». Кстати, послушайте – действительно чумовая вещь!
Tular   9 янв 2008

Demons of Guillotine

   2004   

Beastiary


 Black Metal
Beastiary
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Московские блэкушники сваяли отменный альбом. Даже как-то неожиданно. Признаться, я не самый осведомлённый человек по части отечественного блэка, но что-то мне подсказывает, что DEMONS OF GUILLOTINE - одна из лучших групп в этом направлении. Ибо на альбоме «Beastiary» всё выполнено на очень высоком уровне. Во-первых, музыка представляет собой не обычное жужжалово – то, с чем по идее должен ассоциироваться традиционный блэк, – а нечто куда более техничное, разнообразное и креативное. Злые кромсающие риффы перенимают что-то от дэз-метала и при этом никуда не теряют “фирменной” блэковой сырости – сочетание уже самое по себе интересное, так ещё ведь во всех песнях запоминающиеся мелодии, а в некоторых и вовсе хитовые! Во-вторых, неплохая русскоязычная лирика, хотя и слегка противоречивая. С одной стороны, можно позавидовать словарному запасу вокалиста Зодиака, а с другой, иногда проскакивают строки, граничащие с банальностью (“Смерть – это жизнь для тебя” и т.п.). Да и рифмы почти нигде нет. Это, конечно, минус, но небольшой, потому что слова на музыку ложатся просто идеально. Нельзя сказать, что альбом выдался безукоризненным, всё-таки есть несколько субъективных претензий, но не снижать же из-за них оценку... Тем более, что нечасто встречаешь блэк, к которому был применён такой нестандартный подход.
Tular   8 янв 2008
<
1 2 [ 3 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом