Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Clayrhat
-


Откуда:Севастополь

Друзья
OfflineUmbrella
OfflineTRASH81
OfflinePayne

\/
| Last login: 30 ноября 2012, 10:59

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Spock's Beard

   2002   

Snow


 Progressive Rock
Snow
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом стал последним для лидера группы Нила Морса и единственным, пока, их концептуальным творением. История о человеке с физическим дефектом (альбиносе), который стал религиозным идолом. Постойте где то мы уже это слышали... Ах да, знаменитая рок-опера «Томми» от легендарных The Who. Так как религиозно-христианская тематика мне не очень близка особой глубины в текстах альбома я не заметил. Что же касается музыкальной составляющей работы то это все тот же Spock's Beard, хотя возможно влияния хард-рока тут сильнее, что даст о себе знать на следующих альбомах группы. Как это обычно бывает с двойными альбомами, первый диск значительно сильней второго, и это еще один минус. Более того обыгрывание одних и тех же тем начинает утомлять. Но в целом хороших песен немало и есть очень сильные инструментальные момента. Группа выработала настолько хороший вкус, что уже не может делать вещи ниже определенного уровня. И хотя это далеко не самый любимый из их альбомов он все равно очень хорош и, честно говоря, лучше любого из сольных творений Нила.
Clayrhat   3 мар 2009

Spock's Beard

   2000   

V


 Progressive Rock
V
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот я, наконец, добрался к одному из любимых альбомов американского квинтета с простым названием «V». Альбом испытывает на себе сильнейшее влияние Yes и Gentle Giant даже сильней, чем предыдущие творения коллектива. Именно влияние, так как никакой речи о заимствованиях и плагиате речи быть не может. По структуре альбом напоминает «The Kindness of Strangers»: Эпическая заглавная композиция в начале, создающая настроение всему альбома, что и говорить, “Бородачи” всегда умели с первых же нот увлечь слушателя. В середине альбома и отличная стилизация под Gentle Giant и обязательный «радиохит». А завершает альбом один из мощнейших эпиков группы. В общем, придраться не к чему даже при желании. Отдельно хочу отметить ну просто идеально гармоничные аранжировки и отличные голоса почти всех участников группы. Для меня этот альбом один из лучших в современном прогрессивном роке и лучший у Spock's Beard. Заслуживает самой высокой оценки.
Clayrhat   3 мар 2009

Spock's Beard

   1999   

Day for Night


 Progressive Rock
Day for Night
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Четвертый полноформатник этой замечательной американской команды получился менее эпичным, нежели его предшественники. Структура песен стала немного проще, и они стали короче. Но это ни в коем случае не отразилось на качестве материала. Это все тот же мелодичный прогрессивный рок, очень разнообразный жизнерадостный и классно сыгранный и аранжированный. Основной автор музыки, Нил Морс, в который раз проявляет себя незаурядным композитором. И хотя к концу альбома материал становится немного слабее, он заслуживает высокой оценки. Конечно, группу можно обвинить в коммерциализации, но слушается альбом очень легко и час с лишним пролетает быстро и в отличном настроении. Впрочем, если вам нравится мрачная готика или суицидальная меланхолия, то альбом точно не для вас. В общем, рекомендую.
Clayrhat   3 мар 2009

Neal Morse

   2008   

Lifeline


 Christian Progressive Rock
Lifeline
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не прошло и года, как американский мультиинструменталист Нил Морс, бывший лидер замечательной группы Spock's Beard, порадовал нас очередным творением. Стиль Нила узнается с первых нот - это все тот же мелодичный прогрессив с обилием клавишных пассажей, гармоничной структурой композиций и харизматичным приятным вокалом. В отличие от предыдущего концептуального творения Sola Scriptura, лучшего, на мой взгляд, альбома в сольном творчестве маэстро, «Lifeline» намного более жизнерадостный и возвышенный. Но в то же время при прослушивании альбома от начала до конца не покидает ощущения, что все это уже было сыграно и причем не раз, более того самим же Нилом. Да именно отсутствие каких-либо оригинальных идей и является основным недостатком альбома. Еще один момент, который не очень привлекает лично меня - это религиозно-пафосная направленность текстов. Конечно, это свойственно всем работам Морса, но в том же Sola Scriptura этого пафоса было поменьше. Лишний раз останавливаться на мастерстве музыкантов, думаю, не стоит. Отличная ритм-секция Портной-Джордж играет слаженно, сам Нил использует всю звуковую палитру доступную его клавишным - они здесь, как я уже говорил, царят повсюду. Гитара почти полностью отведена на задний план и солирует достаточно редко. Отдельно останавливаться на каких-то композициях сложно - альбом в принципе очень ровный. Но я бы отметил «Leviathan» - самую оригинальную песню альбома, с замечательными саксофонными партиями. В общем и целом, альбом значительно слабее своего предшественника, но поклонникам творчества Нила должен понравиться. Для остальных же, думаю, альбом не будет сильно интересен, впрочем, он вполне подходит для ознакомления с сольным творчеством маэстро.
Clayrhat   3 мар 2009

Pendragon

   2008   

Pure


 Progressive Art Rock
Pure
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Честно говоря, новое творение британцев меня приятно удивило. Уже предыдущая работа музыкантов («Believe», 2005), ознаменовала некоторую эволюцию стиля группы к более жесткому гитарному звуку. В этом смысле «Pure» продолжает начатую линию. На этом сходство заканчивается. «Pure» гораздо серьезнее и монументальнее своего предшественника. Гитарная работа Ника Баррета просто безупречна и если уж кто и близок к лаврам Дэвида Гилмора, так это он. Клайв Нолан записал умопомрачительные клавишные партии, которые звучат очень атмосферно и современно. В целом, альбом спродюсирован и записан на высочайшем уровне и все композиции совершенны и с композиционной и с технической точки зрения. Открывает альбом великолепная «Indigo», с грязноватыми риффами вначале и потрясающим солом в конце. На мой взгляд, это композиция вообще одна из лучших в истории группы. Следующая вещь «Eraserhead» поражает просто таки магическими клавишными партиями от Нолана, которые варьируются от оркестрового звучания до современного кислотного. В песне также не обошлось без классного гитарного соло. Следующие три композиции по сути составляют единую вещь под названием «Comatose». Первая часть начинается с приятных мягких клавишных, затем следуют жесткий металлический риффинг, ну а заканчивается все мрачной оркестровкой. Вторая часть продолжает эту линию. Частая смена ритма и отличные фоновые клавишные. Завершающая часть запомнилось отличными космическими гитарными мелодиями от Баррета. Пятым номером на альбоме идет сильнейшая «The Freak Show». Классный рифф в начале сменяется великолепной мелодией и запоминающимся припевом. И, наконец, завершает альбом «It's Only Me». Она начинается спокойным гитарным перебором под звуки клавиш и пронзительную мелодию на гармонике, а заканчивается одним из лучших гитарных соло на альбоме. Отдельно хочется остановиться на очень стильном оформлении обложки и буклета. Я считаю этот альбом самым сильным у группы на данный момент. Безусловный шедевр, каких в наше время очень мало.
Clayrhat  28 ноя 2008

The Flower Kings

   2007   

The Sum of No Evil


 Art Progressive Rock
The Sum of No Evil
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Последнее творение «цветочных королей» на данный момент. И, на мой взгляд, одно из лучших в дискографии коллектива. Все классические элементы стиля присутствуют и эпичность композиций, и сложнейшие аранжировки и в том числе и хорошие мелодии. Надо признать, и со мной, думаю, многие согласятся, группа страдает синдромом гигантизма. Композиции искусственно растянуты, что несколько утомляет. Но этот альбом является приятным исключением и в отличие от многих работ групп длится «всего-то» 78 минут. Более того, композиции очень гармоничные и запоминающиеся, и безудержные инструментальные почти джазовые соло в нем чередуются с отличным припевами и красивыми мелодиями. На мастерстве музыкантов, думаю, не стоит даже останавливаться, с этим у них проблем никогда не было. Все музыканты виртуозы экстра-класса. Это все плюсы, а что же о недостатках альбома? Ну, во-первых, завершающие вещи на диске все же немного слабее, скажем, первых двух номеров. Во-вторых, как я ни старался, все же не смог прослушать альбом с первого раза до конца. Но вышеперечисленные положительные моменты все же перевешивают. Остается надеяться, что Ройне Столт и Ко все же будут еще более избирательно подходить к выбору материала для новых работ.
Clayrhat  28 ноя 2008

Pure Reason Revolution

   2006   

The Dark Third


 Psychedelic Progressive Rock
The Dark Third
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Это дебютный и пока единственный альбом замечательной молодой группы из Рединга (Великобритания). Первая британская версия альбома была издана на таком гиганте, как Sony/BMG, но ввиду не слишком сильного коммерческого успеха контракт с группой был разорван, и европейская версия альбома увидела свет уже на InsideOut Music. И, надо сказать, что он получился на славу, что для дебютника не такое уж и частое явление. Ребята играют чрезвычайно оригинальную и прекрасную музыку, в которой сочетаются элементы психоделического рока, арт-рока, гранжа, фолька и даже брит-попа. Отточенность каждой отдельной композиции, потрясающие аранжировки, а также приятное сочетание женского и мужского вокала - все это «The Dark Third». Можно долго разглагольствовать по поводу каждой песни, но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать. Остается только пожелать, чтобы англичане не останавливались на достигнутом, и их следующий альбом был как минимум не хуже. Группа рекомендуется к прослушиванию тем, кому интересна неординарная и интеллектуальная музыка.
Clayrhat  30 окт 2008

Spock's Beard

   1998   

The Kindness of Strangers


 Progressive Rock
The Kindness of Strangers
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий полноформатник «бородачей» получился просто отличным. В принципе, он развивает те мелодические решения, которые преобладали на предыдущей работе, «Beware оf Darkness». Но если на альбоме 1996 года превалировал хэммонд и меллотрон от мистера Окумото, то на «Доброте Незнакомцев» на первый план вышла гитара Алана Морса, который использует многообразие различных гитарный примочек, добиваясь при этом очень интересного звучания. Можно с уверенностью сказать, что это самый жизнерадостный альбом группы. Начинается он с отличной и очень позитивной, несмотря на название, вещи «The Good Don't Last», поделенной довольно условно на несколько частей. Это симфоничная и разнообразная композиция очень точно передает общее настроение альбома. «In the Mouth of Madness» - довольно динамичная и веселая и ставшая сразу же обязательным концертным номером группы. Третий трэк - это «Cakewalk on Easy Street» - очень разнообразная вещица с красивыми клавишами и отличными дисторшн-риффами от Алана Морса. Четвертый номер - сентиментальная «June», перекликающаяся с «Waste Away», и не только музыкально, но и вербально (последняя упоминается в самом тексте песни). «Strange World» - запомнилась частой сменой ритма и хрипловатыми вокальными партиями от Нила Морса. И завершают диск два замечательных эпика «Harm's Way» и «Flow», последний я бы даже назвал кульминацией альбома, настоящим бриллиантом в короне. Что же получилось в итоге? Еще один замечательный альбом от классной группы, заслуживающий самой высшей оценки.
Clayrhat   7 авг 2008

Spock's Beard

   1996   

Beware of Darkness


 Progressive Rock
Beware of Darkness
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Это второй альбом этой замечательной американской команды. В отличие от шедеврального дебюта, данная работа, на мой взгляд, немного попроще. Нет, это не значит, что она является шагом назад. Группа все также потрясающе мелодична и поражает гармоничностью композиций, но композиции стали менее эпичными и грандиозными. Альбом еще знаменателен тем, что он стал первым для клавишника Рио Окумото в качестве полноправного участника группы. И надо сказать, что со своей ролью он справился блестяще. Начинается альбом с одноименной композиции «Beware оf Darkness», немного однообразной, зато очень запоминающейся, недаром даже великий Джо Кокер выбрал ее в качестве кавера для одного из своих альбомов. Далее следует стилизация под Gentle Giant, композиция «Thoughts», напоминающая «Knots» с альбома «Octopus» вышеупомянутой группы. Третьей композицией альбома является великолепная «The Doorway», в которой при желании можно услышать отголоски Beatles, Led Zeppelin и Kansas - на мой взгляд, лучшая вещь на альбоме. Ее сменяет короткая инструментально-акустическая «Chatauqua». Следующая вещь - это девятиминутный эпик «Walking on the Wind» - очень хорошая и разнообразная вещь с запоминающимся припевом и отличными партиями меллотрона от мистера Окумото. Шестая песня представляет собой, я бы сказал, почти попсовую, но очень приятную и мелодичную композицию, которая могла бы вполне попасть, скажем, в радиоэфир – «Waste Away». И завершает альбом самая длинная и сложная вещь на альбоме, «Time Has Come», по стилистики напоминающая «The Light» из предыдущего альбома группы. В целом, работа очень сильная и достойная, и я уверен, что она уже вошла в золотой фонд современного прогрессивного рока.
Clayrhat   7 авг 2008

Spock's Beard

   1994   

The Light


 Progressive Rock
The Light
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не могу поверить, что этот, не побоюсь этого слова, шедевр прогрессивного рока еще никто не упомянул. А ведь именно этот альбом наряду с дебютным альбомом «The Flower» Kings просто-таки вдохнул новую жизнь в самый интеллектуальный жанр рок-музыки. Группа организованная двумя братьями, Нилом и Аланом Морсами, этой работой сразу же поднялась на Олимп современного прогрессивного рока. Альбом состоит из четырех эпических вещей и представляет собой уникальный коктейль из мелодичности классиков американского прогрессивного рока Kansas в сочетании с глубокомысленностью и сложностью английских классиков арт-рока Yes и Gentle Giant. Композиции безукоризненно аранжированы, исполнены и обладают поистине неповторимым звучанием. Тексты группы изобилуют несвойственной обычно арт-року ироничностью. Во всех отношениях альбом является настоящим и безусловным шедевром, который ну просто необходимо послушать всем кто любит качественную и некоммерческую рок-музыку.
Clayrhat   5 авг 2008

The Pineapple Thief

   2007   

What We Have Sown


 Neo Progressive Rock
What We Have Sown
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очень интересный альбом от молодой британской команды, работающей на стыке инди рока, прогрессива и психоделического рока. Это уже шестое творение группы и местами оно напоминает ранний Porcupine Tree тем более, что вокалист и лидер коллектива Брюс Соорд поет в очень сходной манере со Стивом Уилсоном. Иногда музыка группы чем-то напоминает знаменитых Radoihead. Впрочем, я говорю все это не ради того, чтобы обвинить группу в заимствовании, ребята, как мне кажется, имеют свое собственное лицо. И, что отрадно, занимаются творчеством абсолютно некоммерческим. Все композиции по своему эмоциональны и интересны. А нестандартные аранжировки и авторские композиционные решения создают особую атмосферу. И хотя лирика группы может быть и не столь глубока, как у тех же Porcupine Tree, но она задевает своей искренностью. Можно только добавить, что по сравнению с другими альбомами группы "What We Have Sown" пропитан сильной меланхолией и отклоняется в сторону психоделического рока. В-общем, довольно самобытная, интересная и ровная работа.
Clayrhat   4 авг 2008

Cacophony

   1987   

Speed Metal Symphony


 Speed Metal
Speed Metal Symphony
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Странно, что этот, я бы сказал, классический альбом забыт. А ведь именно на этом альбоме впервые о себе заявили такие выдающиеся гитаристы как Марти Фридман и Джейсон Бекер. Музыка в данном случае представляет собой нечто среднее между павером и трешем ближе к первому. И в принципе, если выкинуть просто бесподобную работу дуэта столь виртуозных мастеров как Бекер и Фридман, то группа достаточно средняя. Абсолютно безликий вокал Питера Марино и несколько слабовато акцентированные ударные немного портят впечатление. Зато просто завораживающие гитарные соло и риффы сводят этот недостаток к минимуму. А последняя одноименная с альбомом композиция так и вообще просто этакий Паганини от металла. Безумно сложные и мелодичные солирующие гитарные партии сменяют одна другую в сумасшедшем водовороте. Да, кстати, стоит упомянуть, что партии бас-гитары для этого альбома также великолепно исполнил маэстро Фридман. Лучшими композициями альбома являются инструментальные "Concerto" и "Speed Metal Symphony". В общем, очень хороший альбом, который рекомендуется для прослушивания любителям мощного гитарного рока.
Clayrhat   4 авг 2008

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ветераны британской металлической сцены снова порадовали нас новым творением, да к тому же, еще и концептуальным. Честно говоря, к намерению «Пристов» сделать альбом, посвященный жизни одной из самых таинственных личностей в мировой истории, я отнесся весьма скептически. Но радует уже хотя бы тот факт, что старички не почивают на лаврах, а двигаются вперед. Может, меня закидают помидорами и тухлыми яйцами, но я скажу один очень важный момент: альбом чрезмерно затянут и скучноват, хотя фирменные ходы группы узнаются безошибочно. Голос Халфорда звучит устало и в ограниченном вокальном диапазоне. В целом же, материал альбома не так плох и попадаются более-менее сносные вещи, взять ту же «Exiled». Все сыграно и записано очень профессионально, но в убаюкивающем среднем темпе. Быстрых же вещей практически нет, а медляки, честно говоря, слабые, не сравнить даже с той же «Angel» с предыдущего альбома. В общем, надеюсь, что таких экспериментов больше не повторится, и группа постарается более избирательно подходить к производимому ими музыкальному полотну.
Clayrhat   1 авг 2008

DragonForce

   2008   

Ultra Beatdown


 Power Metal
Ultra Beatdown
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Стахановцы ультра-спид-метала Dragonforce разразились своим очередным опусом. Ну, что же можно сказать по этому поводу? Никто ведь не ожидал от ребят, что они вдруг заиграют техно-дэт или электро-поп. Получили в полной мере именно того чего и хотели, а именно - восемь сверхтехничных и сверхмелодичных композиций. Альбом же получился, по моему мнению, более разноплановым, нежели его предшественник. Частая смена темпа в течении одной композиции не дает устать, а поток мелодичных запилов и помпезных припевов закрепился в качестве фирменного знака группы. Хочется отметить также более значительную роль клавишника, который старается использовать весь арсенал доступных приемов, что ему с успехом удается. Выделять какие-то отдельные композиции, я думаю, не стоит, альбом очень ровный, и я даже поймал себя на мысли, что дослушать его до конца гораздо легче, чем любой из его предшественников. Хотя явно хитовых вещей поменьше, чем в том же «Inhuman Rampage». В целом же, работа хорошая, и даже очень.
Clayrhat  31 июл 2008

The Tangent

   2008   

Not as Good as the Book


 Art Rock
Not as Good as the Book
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Новое творение этой замечательной интернациональной супергруппы не может остаться без внимания всех любителей арт рока. Казалось бы, кого в наше время можно удивить продолжительностью альбома около двух часов и концептуальными текстами, но музыкантам из The Tangent это удалось. Для начала стоит упомянуть, что это уже четвертое творение группы за 5 лет - плодотворностью они уступают разве что одному из своих основателей Ройне Столту. Как я уже сказал выше, альбом концептуальный, и эта концептуальность возведена в абсолют. Так и хочется сказать: "В начале было Слово". А ведь именно так и было - все тексты альбома и его сюжетная линия позаимствованы (хотя как можно позаимствовать у самого себя) лидером группы Энди Тилсоном из его же авторской прозы. Более того, обладателям специального издания данного альбом посчастливится сравнить, действительно ли он "не настолько хорош по сравнению с книгой". Мне, к сожалению, подобное сделать не удалось, поэтому на текстовой составляющей этой работы я останавливаться не буду.
Но что представляет собой его музыкальная часть, мы попробуем немного разобраться. К сожалению, музыкантам не удается избавиться от некоторой схожести с шведами из Flower Kings. Это особенно заметно на второй части альбома. Хотя, как мне видится, The Tangent играют арт рок классического образца, не заигрывая с прог металлом в отличие от многих современных прогрессивных групп и тех же "цветочных королей". И по качеству материала, и по качеству записи альбом получился очень хорошим, а исполнительское мастерство музыкантов находится на самом высоком уровне. Аранжировки не перегружены и очень гармоничны, без излишней запутанности и вычурности. Отличный альбом и безусловный шаг вперед для группы. Слушайте и наслаждайтесь.
Clayrhat  24 июн 2008

Anekdoten

   2003   

Gravity


 Neo Progressive Rock
Gravity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очень странно, что эта замечательная арт-роковая команда из Швеции так незаслуженно обойдена вниманием. Я решил немного восстановить справедливость и остановится на творчестве этой замечательной группы. Хотя в рамках данной рецензии не буду касаться всего ее наследия, а ограничусь отличным альбомом 2003 года под названием «Gravity». Изначально шведы были одними из самых ярых подражателей (лучше даже сказать последователей) легендарных King Crimson, особенно это влияние можно услышать на ранних альбомах группы. Впрочем, их музыке была всегда присуща некая особенная грусть.
«Gravity» же - наиболее меланхоличный и мелодичный альбом группы. Здесь сочетается и проникновенный голос Никласа, и тихо жужжащее дребезжание гитары, и великолепная работа с ударными Питера, и, выходящие порой на первый план, клавишные Анны Софи. По музыке альбом, несомненно, концептуален и слушается как единое целое, поэтому выделить какую-то из композиций сложно. Хотя, несомненно, такие вещи, как «The War is Over» (3) и «Gravity» (6) сразу же западают в душу. Очень сильная работа во всех отношениях.
Clayrhat  10 май 2008

Testament

   2008   

The Formation of Damnation


 Thrash Metal
The Formation of Damnation
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Слухи о том, что калифорнийские трэшеры не только живы, но еще и собираются порадовать нас новым творением, появились уже несколько лет назад. Что и говорить, возвращение Алекса Скольника, а также приглашение Ника Баркера настроили на позитивный лад и даже вселили надежду, что альбому удастся приблизиться к своему предшественнику. Да и рекламная компания от Nuclear Blast подогрела интерес к новому альбому. Ну вот, уже место Баркера занял не менее известный Пол Бостаф, а альбом очутился на прилавках. Что можно сказать по поводу музыкального материала представленного на новом диске? До своего шедеврального предшественника он, конечно, не дотягивает ни по хитовости композиций, ни по драйву. Техника исполнения, конечно, на высочайшем уровне, и из положительных моментов можно отметить, что появились отличные гитарные соло, чего уже довольно давно не наблюдалось. А вот что касается ритм-секции, то лично мне больше импонировал тандем Ломбардо - Ди Джорджио, нежели Кристиан - Бостаф. Но в целом, альбом очень хорош и, безусловно, будет претендовать на звание лучшего в своем жанре за последние несколько лет. Надеюсь, что следующего альбома не придется ждать еще девять лет.
Clayrhat  10 май 2008

Yes

   1983   

90125


 Pop Art Rock
90125
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Думаю, нет нужды говорить, что это - самый коммерчески успешный альбом монстров арт-рока с туманного Альбиона. Хотя надо признать, что данный альбом арт-рок напоминает только отдаленно. Под руководством известного продюсера Тревора Хорна, который, кстати, был вокалистом группы на альбоме 1980 года («Drama»), группе удалось создать очень качественный продукт. А ведь когда используешь это слово по отношению к британцам, то слух как-то коробит. Слушается альбом очень легко и имеет парочку всемирно известных хитов. Но лично меня он концу слегка утомляет некоторым однообразием, и обычно я останавливаюсь на прослушивании одного двух треков (тоже не очень хорошее слово). Впрочем, этот диск является этапом в творчестве одной из моих любимых групп, этапом, если выкинуть который, ее история, несомненно, обеднеет. В общем, твердая «шестерка».
Clayrhat   9 май 2008

Royal Hunt

   2008   

Paradox II: Collision Course


 Progressive Melodic Metal
Paradox II: Collision Course
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После ухода Джона Уэста было довольно много слухов о новых вокалистах. Назывались даже такие фамилии как Роб Рок или Йорн Ланде, говорилось даже о возвращении Д. С. Купера. Тем более, выбор Марка Боалса, честно говоря, удивил. Более того, у меня такое впечатление, что взяли его не из-за хорошей жизни. Второй момент - это очень многообещающее название альбома. Ведь продолжение, на мой взгляд, лучшего альбома группы, хочешь - не хочешь, заинтригует. И что же? Первый же трек дает эдакую ретроспективу в «первую» часть новообразованной дилогии. Но ничего особо грандиозного, к сожалению, на протяжении всего альбома я не услышал. Нет, альбом совсем не плох. Качество звука отличное. Да и сами музыканты стараются не стать пародией на самих себя и пытаются двигаться вперед. Даже Марк вписался в коллектив вполне органично, хотя, без сомнения, он не настолько сильный вокалист, как его предшественники. Выделять какие-то отдельные треки не буду, так как работа довольно цельная и добротная. Но от одной из своих любимых групп всегда ожидаешь большего.
Clayrhat   1 май 2008
<
1 2 3 [ 4 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом