Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Damien
-


Откуда:Москва

Друзья
Offlinev_potemkah
Offlinerassol
OfflineUmbrella

\/
| Last login: 10 июля 2024, 10:50

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

The Cure

   2008   

4:13 Dream


 Post Punk
4:13 Dream
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Когда выход альбома откладывается, как в данном случае, на полгода, причиной тому обычно является либо явная недоработанность и вымученность музыкального материала, либо желание группы сменить продюсера и/или звукоинженера и переписать всё заново, потому что ее не устраивает подход к продюсированию или звучание в целом. Однако, как известно, всё в этом бренном мире конечно во времени, и Роберт Смит, хвала Всевышнему, — не Эксл Роуз. Однако что же в итоге? А в итоге, увы, примерно то же, что и в случае GN'R (только хуже). Я, как давний фанат The Cure, купил этот диск без предварительного прослушивания, и мое отношение к нему крайне неоднозначное. С одной стороны, наличествуют крепкие хитовые композиции (особенно запоминаются “Hungry Ghost” («Голодный призрак») и “Perfect Boy” («Пай-мальчик»)), а с другой некоторая натужность материала в большинстве остальных номеров прямо-таки бросается в глаза (вернее, уши). Готичность, от которой мало что осталось уже на предыдущем релизе (явно не без «помощи» со стороны Росса Робинсона, превратившего некогда самобытный коллектив в какую-то тяжелую надрывную «альтернативу», причем весьма топорно), теперь и вовсе сведена к минимуму с креном в другую сторону: бал правит преимущественно бодренький пост-панк с легким налетом депрессивной меланхолии и, что самое неприятное, довольно сомнительной музыкальной составляющей. Сыграно (и спето) всё безукоризненно, но как-то бездушно: порой явственно возникает ощущение механического пианино. Похоже, времена “Disintegration”, “Wish” или, скажем, “Bloodflowers” (лучше которого группа в «нулевые» годы, ИМХО, ничего не выпустила) ушли безвозвратно, что очень грустно. Думаю, в дальнейшем м-ру Смиту надо в значительной степени переосмыслить свой подход к написанию материала, чтобы эпитет «великая группа» применительно к The Cure не остался в прошлом окончательно. По звуку же альбом практически безукоризнен, и это, пожалуй, его главное достоинство.
Damien   7 апр 2010

Overkill

   2010   

Ironbound


 Thrash Metal
Ironbound
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Мощная, самобытная и разнообразная работа, которую немного портят лишь унылые «чёсовые» риффы в куплетных частях 5-й и 7-й песен и какая-то насквозь оголтелая старообразная «металликовщина» в духе “Kill ‘Em All” в 3-й. Изрядная продолжительность многих композиций абсолютно не напрягает — слушается всё очень легко, лишней игры практически нет. Общее впечатление таково, что у группы словно открылось второе дыхание и она, обретя какое-то новое качество, наконец вышла из затяжного творческого кризиса максимально убедительно (предыдущий альбом был всё же очень неровным по качеству материала). Неожиданно много мелодичных гитарных соло, совершенно не диссонирующих с основными мелодическими линиями; молодец Дэвид Линск! (Да и все остальные тоже отработали по максимуму.) Великолепный звук, лишенный «сухости», зачастую присущей трэш-альбомам старой школы: Петер Тэгтгрен потрудился на славу (как и всегда). Пожалуй, лучший альбом группы со времен “I Hear Black” и должен быть в коллекции любого уважающего себя любителя трэша. Название альбома («В железных оковах») отражает, на мой взгляд, как верность однажды выбранному стилю, так и неуклонное стремление развиваться внутри оного. Из композиций больше всего понравились заглавная "Ironbound", "The Goal Is Your Soul" («Цель — твоя душа»), "Endless War" («Бесконечная война») и "In Vain" («Напрасно»).

В заключение приведу фрагмент из одного недавно переведенного мною интервью с Эллсуортом (вокалистом группы), который, как мне кажется, вполне уместен в контексте рецензии и очень четко отражает позиционирование OVERKILL на современной сцене:

Джесс Кэппс, Rock Confidential: За последнее время я прочел бесчисленное множество статей, авторы которых высказываются в том духе, что OVERKILL звучит с каждым новым релизом всё более олдскульно. Я же вполне уверен вот в чем. Явные намеки на это могут прослеживаться то тут то там, но думаю, что вы, ребята, звучите так же современно, как и всегда. То, что некоторые люди называют «олдскулом*», — это просто OVERKILL. Твое мнение?
Бобби «Блитц» Эллсуорт: Хороший вопрос. Термин «олдскул» каждый понимает по-своему. Одна из составляющих OVERKILL — это в первую очередь OVERKILL. Это то, что делает нас уникальными. Разумеется, в рамках определенного жанра. Быть может, в известной мере жестких. Для нас это означает прогресс и эволюцию. Такая эволюция означает переосмысление себя. Если ты читал недавние интервью со мной, то видел слово «переосмысливать» в каждом из них. Речь действительно о том, чтобы сделать шаг. Если ты действительно в состоянии доказать, что это твоя атмосфера и твой стиль, но преподносишь его по-другому, не перекраивая по-новому, то обладаешь ценностью как современное явление. Это действительно сочетание обоих факторов. Это коренится в олдскуле и нашем понимании того, кем мы являемся. Мы те, кто мы есть. Пусть эволюция идет своим чередом.

* Old school — старая школа (англ.). Прим. перев.
Damien   6 апр 2010

Joe Satriani

   2008   

Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock


 Instrumental Rock
Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
К выводу, что этот человек - лучший рок-гитарист в мире (лично для меня), я пришел еще в конце '80-х - начале '90-х, и с тех пор мое мнение не изменилось, хотя слышал я очень и очень многих. Совершенно не задаваясь целью извлекать миллион нот в секунду (сия тенденция, слава Богу, вроде бы сходит на нет), маэстро просто ИГРАЕТ МУЗЫКУ ОТМЕННОГО КАЧЕСТВА, которую можно слушать вне зависимости от музыкальных пристрастий, причем делает это без всякого пафоса, а порой и с мягкой иронией ("I Just Wanna Rock" - легкое, незлобивое подтрунивание над излюбленными "фишками" AC/DC и т.п., "Professor Satchafunkilus" - легкая пародия на фанк и одновременно филигранное исполнение оного). Мелодии, техника игры и цельность музыкального материала порой просто завораживают. Для меня это однозначный Альбом Года (позапрошлого, естественно).
P.S. Ценителям творчества Джо настоятельно рекомендую приобрести двухдисковое издание с бонусным DVD, являющимся приятным дополнением к основному материалу.
Damien  19 мар 2010

Lamb of God

   2005   

Killadelphia


 Groove Metal Core
Killadelphia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Думаю, тем, кто никогда не слышал Lamb of God или слышал отдельные песни, лучше всего начать полноценное ознакомление с творчеством группы именно с данного релиза: с одной стороны, это, можно сказать, best of раннего периода, а с другой - наглядная демонстрация того, насколько здорово и профессионально музыканты работают "живьем", причем практически на любых скоростях.
Интродукция, представляющая собой довольно мрачный "гибрид" погребального колокольного звона в духе начала "Hells Bells" сами знаете какой группы и заунывного речитатива а-ля проповедь муэдзина с минарета, перерастает в мощнейшую композицию "Laid to Rest" ("Похороненные") с рваным ритмом, чем-то похожую на Slayer/Machine Head. Вообще, если говорить о стилистике LoG с точки зрения похожести на другие коллективы, то первыми наряду с вышеуказанными приходят на ум Pantera, Crowbar и (местами) Kreator: то и дело слышны чисто трэшевые куски в духе Милле & Co. При всем том, однако, ни о каком плагиате не может быть и речи - группа исключительно индивидуальна и узнаваема: характерный "рычащий" вокал, плотные "вязкие" гитары и просто фантастическая ритм-секция. И, кстати, к металкору в его современном обличье LoG имеет довольно-таки опосредованное отношение; куда больше общего прослеживается со старыми, давно "почившими" составами типа Sacred Reich или Cro-Mags. И уж совсем никакого отношения сей замечательный коллектив из Вирджинии не имеет к "попрыгучей мазафаке": фраза "Nu-metal is a fuckin' crap and dyin' out. Hail to the true metal!" ("Ню-метал - это вымирающий отстой. Да здравствует истинный метал!"), произнесенная Рэнди Блайсом где-то в середине шоу, в этом смысле очень показательна.
В завершение отмечу композиции, "зацепившие" меня больше остальных:
3. "Hourglass" ("Песочные часы"), 7. "Terror and Hubris in the House of Frank Pollard" ("Страх и спесь в доме Фрэнка Полларда"; местами каким-то непостижимым образом ощущается атмосфера ранних Dismember ("Dreaming in Red" и т.п.)), 8. "Ruin" ("Крах"), 11. "The Faded Line" ("Размытая грань"), 14. "Vigil" ("Бдение"; своего рода визитная карточка группы) и 15. "What I've Become" ("То. во что я превратился").
Damien  23 сен 2009

Joe Satriani

   1989   

Flying in a Blue Dream


 Hard Rock
Flying in a Blue Dream
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я не большой поклонник гитарно-ориентированной музыки в жанре хард'н'хэви, потому что альбомы так называемых гитаристов-виртуозов при всей их филигранности в техническом плане и обилии "наворотов" в большинстве своем не слишком интересны с чисто музыкальной точки зрения. И тем более отрадно, что есть исполнители, являющиеся в этом смысле приятным исключением. Исполнители, для которых демонстрация техники игры не является самоцелью (хотя, послушав их несколько минут, сразу понимаешь, чьи, как говорится, в лесу шишки) и на первом плане стоит ИМЕННО МУЗЫКА и ее доступность для восприятия в хорошем смысле слова. Одним из таких гитаристов (№1 для меня лично вот уже более 20 лет) является Джо Сатриани, и этот его альбом, пожалуй, мой любимый. Заглавная композиция, "Полет в голубую мечту", уверенно задает тон всему альбому: мощный хард-роковый номер (не слишком тяжелый (как, впрочем, и альбом в целом), но тяжесть здесь не главное), идеально передающий настроение, заложенное в названии, - стремление к чему-то далекому и, казалось бы, недостижимому, обретающее реальное воплощение. Последующие композиции стилистически варьируются от более-менее чистого харда ("Can't Slow Down", "One Big Rush" (кою, если не ошибаюсь, то и дело используют в качестве музыкального фона в различных телепрограммах) и др.) до хард-фанка ("Strange"), баллад ("I Believe") и чего-то, чему лично я и название-то подобрать затрудняюсь! ("The Mystical Potato Head Groove Thing" - хард-фьюжн?) Большинство композиций - инструменталы, 5 или 6 - с вокалом Джо (довольно приятным и гармоничным, надо сказать). Мой абсолютный фаворит - "The Forgotten (Part 2)" - один из лучших (если не лучший) гитарных номеров, слышанных мной за всю жизнь. При всей своей эклектичности альбом очень грамотно - практически безупречно - выстроен по последовательности композиций и слушается легко. Это абсолютно законченная и совершенная работа (как в композиторском, так и в исполнительском плане), рекомендуемая абсолютно всем (ну, или почти всем :)) меломанам вне зависимости от музыкальных пристрастий - музыка и создаваемый ею широчайший спектр настроений и эмоций говорят здесь (как и на всех других альбомах маэстро) сами за себя. Однозначные 10 баллов.
Damien  18 май 2009

Red Hot Chili Peppers

   1991   

Blood Sugar Sex Magik


 Funk Alternative Rock
Blood Sugar Sex Magik
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Для меня это один из тех альбомов, которые уже после первого прослушивания "цепляют" намертво и не отпускают всю оставшуюся жизнь. При том, что фанковая составляющая здесь гораздо ощутимее, чем на остальных работах группы, это самый настоящий рок-н-ролл - по духу, настроению и абсолютно безбашенной, напрочь срывающей "крышу" безумно-хулиганской энергетике. Пластинка, несмотря на изрядную продолжительность (диск забит практически "под завязку"), слушается очень легко, и такие композиции, как, например, "Breaking the Girl", "Suck My Kiss", "Give It Away", "Under the Bridge" и "My Lovely Man" сразу врезаются в память и, что называется, помогают строить и жить! :) Качество звучания - практически эталонное (а Брендан О'Брайен по-другому и не умеет), а продюсирование, что вообще присуще Рику Рубину с его феноменальной интуицией, носило, по-видимому, не целенаправленно-директивный, а стратегически-ориентационный характер. Единственный недостаток альбома, на мой взгляд, - некоторая неровность музыкального материала, ну а несколько пофигистично-легкомысленный общий настрой считаю скорее достоинством, придающим релизу своеобразный шарм. Альбом - абсолютно "калифорнийский" по ауре: рай на Земле, уникальные ландшафтно-климатические особенности (океан, тропическая растительность, горы и пустыни "в одном флаконе"), сверхбогатство по соседству со сверхнищетой, чудовищной преступностью и наркоторговлей - всё это незримо присутствует в музыке этого замечательного, уникального и моментально узнаваемого коллектива. Эта работа - гимн ушедшей эпохе со всеми ее плюсами и минусами, an absolute must-have.
P.S. "Give It Away" - своего рода гимн моего поколения, неустаревающий суперхит.
Damien  22 апр 2009

Carcass

   1993   

Heartwork


 Melodic Death Metal
Heartwork
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Признаться, впервые услышав этот альбом почти 16 лет назад, я поначалу испытал некоторое разочарование: отдав должное мелодике и потрясающей сыгранности, я на тот момент всё же как-то не слишком вдохновился явным уходом от дэт/грайнда («Necroticism...») в сторону чего-то совершенно особенного, чему и определение подобрать-то сложно (пожалуй, лучше всего из предыдущих рецензентов это сделал FunkerVogt). По прошествии многих лет (3-4 года назад) я как-то незаметно для себя изменил свою точку зрения: теперь я считаю этот альбом безусловным шедевром, законченным воплощением именно того, к чему группа, находившаяся в то время на пике своей формы и не желавшая останавливаться на достигнутом, и должна была прийти в музыкальном и, как следствие, текстуальном отношениях. Остросоциальные и вместе с тем философские тексты давят своей жутью и беспросветностью, и вкрапления отдельных псевдооптимистичных пассажей только еще больше сыплют соль на рану («Не о чем сожалеть. Когда всё (уже) сказано и сделано, не о чем сожалеть»: с прагматически-утилитарных позиций сожалеть о чем бы то ни было, может, и не имеет особого смысла, но то, что в полной мере делает человека человеком, в каком-то смысле утрачено (lost) навсегда; мир больше не человечен, а человекоподобен и синтетичен). Если же говорить о главном — о музыке, то, как мне кажется, сегодняшние группы экстремальных направлений (за редким исключением) создать что-то столь же совершенное и завершенное, лаконичное и энергетически насыщенное просто не в состоянии. Самим Carcass это тоже оказалось не под силу: то ли планка, поднятая этим альбомом, оказалась слишком высока, то ли как-то перегорели они после этого, тяготясь нежданно свалившейся популярностью. Как бы то ни было, наследие говорит само за себя — абсолютно уникальная работа великой группы, не утратившая актуальность по сей день. Воистину (но уже в другом контексте!):

«No love lost,
When all is said and done,
There's no love lost».

* А скульптурка-то на обложке — Ганса-Руди Гигера!
Damien  20 апр 2009

Morgoth

   1996   

Feel Sorry for the Fanatic


 Industrial Death Metal
Feel Sorry for the Fanatic
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не шедевральная, но, бесспорно, очень и очень сильная работа, ярчайший образец творческого поиска, который, как принято считать, был попросту не понят большей частью фэнов этой великолепной группы и оказался роковым для ее карьеры. Та же участь двумя годами ранее постигла другой не менее выдающийся коллектив – Pestilence. Музыка отличается превосходными цепляющими мелодиями и обилием электронных «фишек», которые совершенно не напрягают. Выделить какую-то конкретную композицию сложно: всё очень гармонично и взаимосвязанно. Никакого ощущения архаизма при прослушивании не возникает: свежо и будоражаще, как и 13 лет назад (альбом был у меня на руках, и я переписал его на кассету, которую периодически переслушиваю по сей день).
Damien  17 апр 2009

AC/DC

   1988   

Blow Up Your Video


 Hard Rock
Blow Up Your Video
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очень верно подмечено то обстоятельство, что это первый после довольно длительного периода относительно (подчеркиваю: относительно!) слабых альбомов '83 и '85 гг. («For Those about to Rock» '81, по-моему, великолепен и мало чем уступает «Back in Black») релиз великих австралийцев/шотландцев, при прослушивании которого буквально с первых минут вырывается вздох облегчения и по телу разливается блаженная истома, как после первого глотка хорошего солодового виски со льдом :) Внутри всё ликует и поет: «Наконец-то они вновь сделали ЭТО!». И это при том, что никаких принципиальных инноваций (кои этой группе категорически противопоказаны :) ) альбом не содержит; просто музыка вновь стала цепляющей и по-настоящему хитовой. Достойнейший предшественник мегаселлера «Razor's Edge», потрясшего мир двумя годами позже, однозначно 8 баллов (как минимум).
Мои фавориты: «Heatseeker», «That's the Way I Wanna Rock'n'Roll», «Go Zone», «Kissin' Dynamite», «Some Sin for Nuthin'» и, конечно же, душераздирающая «Two's Up», чем-то неуловимо напоминающая «Let Me Put My Love into You» ('80).
Рекомендую приобрести сравнительно недавнее (по-моему, 2006 г.) ремастированное переиздание в диджипаке: звук просто охрененный!
Damien  17 апр 2009

Sepultura

   2002   

Under a Pale Grey Sky


 Groove Thrash Metal
Under a Pale Grey Sky
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Для меня, пожалуй, это один из лучших концертных альбомов из всех, которые я когда-либо слышал. Один из тех избранных релизов, которые время от времени достаю с полки и с неизменным удовольствием переслушиваю по нескольку раз/дней подряд. Первое, на что обращаешь внимание при прослушивании, - изумительный, абсолютно «живой», предельно насыщенный и кристально чистый звук. Сведение выполнено очень грамотно: мелкие «шероховатости» живого выступления и все нюансы реакции публики (сказать, что лондонцы приняли группу «на ура» - значит не сказать ничего) сохранены, благодаря чему обеспечивается стопроцентный эффект присутствия. Стартовав с места в карьер, локомотив Сепультуры безостановочно несется вперед, сметая всё и вся на своем пути. Сет-лист составлен просто великолепно: не шаблонный «best of», а подлинная, практически всеобъемлющая ретроспектива богатой 11-летней истории классического состава группы (воссоединится ли он когда-нибудь? кто знает...). Естественно, невольно напрашиваются параллели с единственным российским концертом того же состава в 1992 г.*, на котором имел счастье за смешные даже по тем временам 20 рублей (трибуна) побывать Ваш покорный слуга и на котором практически все композиции также исполнялись с 20-30-процентным ускорением по сравнению с альбомными версиями (!) (поначалу это слегка напрягает, но по ходу привыкаешь :)). Умение группы работать на сцене поистине феноменально: воссоздавать все нюансы студийного исполнения на таких скоростях дано немногим, а от техники игры Игоря и вовсе отвисает челюсть. Короче, абсолютный «маст-хэв» (маст-хэвище!) для всех любителей экстремальной (и просто хорошей) музыки, нетленный шедевр на все времена.

* И, разумеется, с концертом в Барселоне, запечатленным в числе прочего на DVD «Third World Chaos».
Damien  16 апр 2009

Iron Maiden

   2006   

A Matter of Life and Death


 Heavy Metal
A Matter of Life and Death
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сейчас, по прошествии трех лет после выхода альбома и многократных восторженных прослушиваний оного, я как давний и преданный фэн IM еще со времен их дебютника в 80-м году, могу, как мне кажется, оценить эту работу более объективно. Начну с того, что мне как-то не очень понятны претензии к вокалу Брюса (да, высоких нот действительно много, но взяты они безукоризненно) и чрезмерной затянутости большинства композиций (все песни четко структурированы, и откровенно лишней игры в них нет; кстати, обруганная выше "Out of the Shadows" - одна из моих любимых на альбоме). К чему у меня действительно есть претензии - так это к несколько вяловатой общей среднетемповости; хочется всё-таки иногда побольше скорости и напора. Песни с названием "A Matter of Life and Death" действительно нет, но нужна ли она? Ведущие темы лирики на альбоме - война, политика и религия, и название "Вопрос жизни и смерти" в той или иной мере применимо к большинству песен, так что тут всё логично. Самый же главный минус пластинки, на мой взгляд, - очевидная предсказуемость 60-70% материала. Предыдущая студийная работа группы, "Dance of Death", была даже при наличии как минимум одной проходной песни (не буду называть; думаю, все догадались, о чем речь) абсолютно свежей и непредсказуемой! Но, но, и еще раз но: считаю, что оценки 8 (5-) сей релиз всё же достоин. Мои любимые композиции: "Different World", "Brighter Than a Thousand Suns", "The Pilgrim", "Out of the Shadows" и "For the Greater Good of God". Up the Irons!
Damien  13 апр 2009

Kreator

   2009   

Hordes of Chaos


 Thrash Metal
Hordes of Chaos
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отношение к этому релизу у меня, как и у многих из высказавшихся ранее, несколько двойственное (позитивные аспекты, к счастью, превалируют). С одной стороны, мы имеем крепкий в музыкальном отношении типично Kreator-овский альбом с типично Kreator-овской же лирикой (неконтролируемый рост насилия, военные конфликты как норма современной жизни, анархия, ненависть, изуродованное пропагандой массовое сознание, социальная апатия и духовная пустота); особенно порадовали композиции 1-4, 8-10. Качество записи выше всяких похвал: звук предельно реалистичный и одновременно очень четкий, слышно практически всё; для трэша - практически эталон. Отдельных слов заслуживает оформление: заложенная в альбом концепция с душераздирающей жутью (на что, собственно, изначально и был сделан упор!) мастерски воплощена Йоахимом Люттке; считаю это лучшей его работой на данный момент, all the possible respect! С другой стороны, о чем уже было упомянуто в более ранних рецензиях, налицо некоторая вторичность (если не сказать, шаблонность и притянутость за уши) музыкального материала; в некоторых композициях явно слышны прежде апробированные ходы и мелодические линии, что свидетельствует о некотором застое в плане креатива. Невольно напрашивается мысль: уж за четыре-то года можно было поднатужиться и выдать что-нибудь более оригинальное! И тем не менее, при всех указанных минусах альбом, не побоюсь этого слова, сокрушителен; энергетика и техника исполнения просто зашкаливают - вот он, высший класс старой школы! В целом я совершенно не разочарован и надеюсь на скорый приезд коллектива в Первопрестольную.
P.S. Кстати, делюксовое двухдисковое американское издание (которое я, собственно, и купил) несколько отличается, если я не ошибаюсь, от европейского диджипака и от обычного «стекла»: во вложенном буклете обложка та же, а вот «фасад» немного другой, т.е. два варианта оформления «в одном флаконе».
Damien   8 апр 2009

Ministry

   2007   

The Last Sucker


 Industrial Metal
The Last Sucker
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Наконец-то прослушал этот альбом и могу сказать следующее. Начинается всё весьма обнадеживающе: 2 первых трека просто убийственны (особенно второй — это нечто неописуемое); далее, правда, высоко задранная планка несколько опускается, но к концу плавно поднимается почти до прежней отметки. Повеселила (и одновременно немного напугала, совсем чуть-чуть), с позволения сказать, «кавер-версия» одного из хитов THE DOORS “Roadhouse Blues” — это будет покруче, чем “Losing My Religion” в исполнении GRAVEWORM! Неожиданно много «живых», незасемплированных гитар; давно не слышал у MINISTRY гитар в ТАКОМ количестве. Оценка: 4+ (по крайней мере, на данный момент).
P.S. Упертым коллекционерам настоятельно рекомендую также приобрести «родную» диджипачную версию альбома с оригинальным (нецензурированным) оформлением на толстой голографической наклейке — она того стоит (лейбл: 13th Planet). И, кстати, мне почему-то кажется, что этот альбом не будет последним (по крайней мере, для Юргенсена как исполнителя); поживем — увидим.
Damien  16 апр 2008

Tarja Turunen

   2007   

My Winter Storm


 Symphonic Pop Rock
My Winter Storm
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Буду краток. Мне альбом понравился (хотя особой оригинальностью он явно не блещет, ну да и ладно...): красивая музыка, грамотные профессиональные аранжировки, великолепное (практичеки безупречное) качество звучания и, конечно же, ЭТОТ ГОЛОС. Сравнивать сей релиз с новым альбомом Nightwish бессмысленно: стилистически это абсолютно разные вещи, но в смысле вокала Тарья, разумеется, выше Анетт на три головы.
P.S. Назвать двухстраничную вкладочку в лицензионное издание буклетом язык не поворачивается, но на то она и лицензия от Universal. Главное, звук на высоте!
Damien  25 янв 2008
<
1 2 3 [ 4 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом