Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Funker
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 21 февраля 2019, 03:13

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ulf Söderberg

   1998   

Tidvatten


 Dark Ambient
Tidvatten
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом очень неоднозначен, и его нельзя пытаться соотнести с каким-то стилем, так как он сам создает свой собственный неповторимый стиль, находящийся где-то на стыке мрачных медиевально-соборных интонаций, неоклассицизма, дарквэйва и малой толики дарк-фолка. Кроме того, здесь присутствуют, правда, в очень малых количествах, элементы амбиента. Все вместе это сливается в великолепную звуковую картину, отличающуюся потрясающей образностью - стоит лишь прикрыть глаза, включить ЭТО в наушниках на хорошую громкость - и тотчас воображение начинает работать на полную катушку. Наверное, видения у всех пойдут разные, мне, например, привиделось полуразрушенное средневековое клабище с огромныими склепами, мраморными изваяниями и прохладной атмосферой приближающейся летней полночи. Эти ощущения особо усиливаются многочисленными колокольными перезвонами, хоралами, органом, гипнотической перкуссией и бесчисленными эффектами типа ударов набата, шума дождя, грома, криков воронья, гулких сердечных пульсаций… Короче говоря, это - просто бесподобный альбом, который наверняка отвратит вас от бесконечных псевдоготических поделок. Даже великие Dead Can Dance, Stoa, сотоварищи здесь однозначно отдыхают.
Funker  21 фев 2000

Shinjuku Thief

   1993   

The Witch Hammer


 Dark Ambient
The Witch Hammer
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вам когда-нибудь приходилось слышать что-либо, что характеризовалось бы как "неоклассически оркестрованный шабаш ведьм" ? Да, в последнее время очень много групп, претендующих на достаточно полное освещение "ведьминской" тематики - для этого они пытаются разнообразить свою, как правило, достаточно банальную музыку различными звуковыми приемчиками, типа сэмплов из соответствующих фильмов, торжественно-суровых клавиш, демонически вещающих бэк-вокалисток и т.д. Но все это - лишь детский лепет по сравнению с той силой чувств, которая бушует на этом альбоме. Той атмосферой, которой другим удается достичь лишь урывками, на несколько секунд - здесь просто пропитан каждый звук. Здесь тишайший шелест весеннего дождика внезапно может смениться громовой оркестровкой, которая так же неожиданно и затихнет, оставив после себя лишь переливающиеся тревожные пульсации многочисленных струнных и духовых, которые нагнетают атмосферу поистине мистического ужаса. Альбом просто сочится величественными инфернальными симфонизмами, коих настолько много, что сосредоточиться на одном невозможно, хотя это только радует. Идеальный саундтрек к идеальному фильму ужасов, которому еще только предстоит быть снятым !
Funker  21 фев 2000

In Slaughter Natives

   1993   

Purgate My Stain


 Industrial Ambient
Purgate My Stain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Здесь мы имеем дело с одним из самых известных коллективов, работающих в специфическом в то время стиле martial industrial. Музыка здесь запредельно мрачная, без единой радостной нотки, и состоит она из классических оркестровок, обильной перкуссии, разнообразных медных ударных, колокольчиков, сэмплированных хоралов и небольшой подложки дарк-эмбиентных наслоений (как правило, низкочастотного drone). Ко всему этому добавлен шепчущий невнятные заклинания вокал. Атмосфера произведения апологетов стиля настолько телесна, что просто обволакивает слушателя. Дебют коллектива "I.S.N." '90, являющийся подборкой ранних записей, был хорош, но не более, последовавший за ним "Enter Now the World" '91 был просто великолепным шедевром, "Sacrosancts Bleed" '92 не привнёс ничего нового, но всё лучшее воплотилось именно в этом альбоме, - он стоит всех предыдущих, вместе взятых! Я даже не знаю, как быть - нет слов. Единственное, что приходит в голову, - назвать его эталоном классического martial industrial "всех времен и народов", хотя и это не показывает всей глубины моего восхищения!
Funker  21 фев 2000

Stratvm Terror

   1998   

Pain Implantations


 Industrial
Pain Implantations
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Жутко урбанистический и тяжелый альбом. Такой ярко выраженной смеси классического индастриала и дарк-амбиента с постоянно изменяющимся соотношением этих компонентов мне еще не приходилось слышать. Нелишне напомнить также, что "знак качества" этой записи обеспечен одним именем ее создателя - Peter Andersson (Raison D'Etre). Хотя здесь нет даже намека на медиевально-космические сэмплы его основного проекта. В основном все устрашающе антимелодично и наворочено до предела. Воздействие этих зауков ощущаещь просто физически, это воистину "не для слабонервных" и даже любителей "самых страшных" проявлений в музыке типа noise-core и т.д. может просто реально пробить на измену. Эффект многократно усиливается резкими нарочитыми скачками в громкости, которые просто ПУГАЮТ. Названиям некоторых песен позавидуют Carcass - например, как вам "Scrambled Eggs In The Fallopian Tubes", "Plasma Erection" или "Anal Inhalation" ? Это - однозначно самый жуткий альбом из всего слышанного мною в направлении электронного андеграунда. Этот альбом особенно полезно послушать тем, кто считает всю электронную музыку попсой, так как по сравнению с этим какие-нибудь Deicide - просто симпатичные детишки-октябрята :-)
Funker  18 фев 2000

Burzum

   1997   

Dauði Baldrs


 Dark Ambient
Dauði Baldrs
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Не могу согласиться по поводу хронологии амбиента. Первый альбом "тех же" Raison D'Etre, который был опубликован только в '97 году, был записан в '91. Даже их дебют вышел раньше, чем начался варговский бред - в '93. Я уж молчу про "древнятинку" этого стиля. Что касается музыкальных достоинств рецензируемого альбома, то он безусловно самый лучший у Burzum, но не дотягивает даже до пяток таким монстрам стиля, как Ordo Equilibrio, Deutsch Nepal, те же Raison D'Etre и многие другие. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, чмошнику Варгу явно не хватает композиторского таланта - ну нету у него никакого полета фантазии, и все тут. Все мелодические ходы, как уже отмечал предыдущий рецензент, очень шаблонные и абсолютно предсказуемые. Плюс слишком простые, попсовые релакс-мелодии, явно созданные при помощи тыканья в клаву одним пальцем. Во-вторых, для этого направления в музыке альбом очень коммерческий, так как на нем вообще нет истинно андеграундных элементов, являющихся неотъемлемым атрибутом настоящего амбиента - я говорю о нойзовых наворотах типа многократных наложений различных шумов и сэмплов. Все как-то уж слишком простенько, немудряще и легко для восприятия.
Funker  17 фев 2000

Svasti-Ayanam

   1998   

Sanklesa


 Ethno Dark Ambient
Sanklesa
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Svasti-Ayanam - ещё один из более чем десятка проектов "первого" Петра Андерссона (того, который скрывается основную часть времени под личиной Raison d'Etre, а не того "второго", который Lina Baby Doll из Deutsch Nepal). На этом его альбоме, явно инспирированном тибетской-ритуальной тематикой, основой звука по-прежнему является классический dark ambient. Разница в том, что он здесь несколько оттенен, а на переднем плане - местами почти шаманская, завораживающая музыка, для создания которой было использовано множество "этнических" инструментов. Ходят слухи, что часть сэмплов, использованных в этом альбоме, записывал сам Петр во время пребывания в тибетских монастырях, и что местами для записи сэмплов к грядущему альбому реально использовалась на была даже настоящая "дудочка" из человеческой берцовой кости и человеческие же черепа в качестве перкуссии. Настрой от прослушивания создается абсолютно медитативный, в основном благодаря запредельно мрачным закольцованным сэмплам, спецэффектам, ударам колоколов буддийского монастыря, вокалам, явно подвергшимся обработке вокодером с целью создать неповторимые эффекты типа горлового ритуального пения, и другим неординарным, авторским находкам. Немного заметно, что изначально часть трэков была записана в аналоге на двухдорожечный магнитофон где-то в'93 -'94 - звук на этой части записи глуховат.
Funker  16 фев 2000

Deutsch Nepal

   1999   

Erosion


 Industrial Ambient
Erosion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Отрецензировав божественный "Benevolence", я уже не смог обойти вниманием последний опус таинственного персонажа, скрывающегося под странноватым псевдонимом Lina Baby Doll. На этом альбоме заметны некоторые изменения относительно предыдущих. Во-первых, произошла смена лэйбла - DN перебрался с именитого и культового Cold Meat Industry, этой настоящей кузницы поистине андеграундной музыки, на не менее именитый Staalplat, на котором также выпускается большое количество талантливых коллективов. Музыка также претерпела некоторые изменения - она стала чуть менее агрессивной и более неожиданной, разнообразной по стилистике - тут и предельно жесткий, антимелодичный и ритмичный индастриал "Static", и медиевально-органные неоклассические амбиенсы "How Low", и слегка перемикшированная, но полностью сохранившая ретро-вкус оригинала древняя песенка из какой-то безвестной мелодремы тридцатых годов "You're Just A Toy", и классический дарк-амбиентный Deutsch Nepal на "Faint Retard", и эксперименты в духе нойзовых гуделок a-la Nurse With Wound на "Surgery-2". Словом, все очень разнопланово, интересно, сложно для восприятия и однозначно выделяется на общем фоне современного электронного андеграунда.
Funker  15 фев 2000

Deutsch Nepal

   1993   

Benevolence


 Industrial Ambient
Benevolence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Если в принципе существует объективно лучший альбом в стиле дарк-амбиент, то это безусловно он. Здесь абсолютно идеально, даже гениально сбалансированы, с одной стороны, запредельно мрачные и очень разнообразные сэмплы (хотя это разнообразие и не выходит за довольно жесткие рамки, объективно создаваемые с целью передачи определенного настроения),с другой - просто совершенная, непередаваемая, абсолютно потусторонняя мелодичность, понять происхождение которой, внимательно анализируя каждый из этих антимузыкальных звуков по отдельности, не представляется возможным. Точно так же вряд ли удастся подсчитать и количество тональных наложений, наслоений, едва уловимых обертональных переходов, гармонических искажений и т.д. Но все вместе, в особенности в заглавной композиции, это вызывает исключительно положительные эмоции. Ключ к пониманию этого шедевра - слушать его ночью, глядя на звездное небо и непременно в дорогих наушниках. Эффект просто бесподобен ! А если вообще закрыть глаза, то чувствуешь себя как будто парящим над огромным нематериальным скоплением непонятных и причудливых конструкций, сотканных из сгустков чистой энергии, и ощущаешь себя частью этого своеобразного мироздания !
Лучшая вещь - заглавная... не потому, что остальные хуже, а потому, что этой можно смело ставить 20/10.
Funker  15 фев 2000

Raison d'etre

   1997   

In Sadness, Silence and Solitude


 Dark Ambient
In Sadness, Silence and Solitude
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Это уже четвертый полноценный альбом, вышедший "из под-пера" этого загадочного человека-оркестра, начиная с дебютника "Prospectus I" '93, и продолжающий линию предыдущих. А посему описывать все четыре не имеет никакого смысла, достаточно описать этот. Но не подумайте, что все альбомы проекта - самоплагиат или неинтересны с музыкальной точки зрения. Адресую любой из них всем любителям амбиента. Назвать это дарк-амбиентом нельзя, так как эта музыка намного мягче и мелодичнее, чем у апологетов этого стиля. В отличии от общеизвестных ущербного тролля Мертвоого Ушастиика-Носастиика или скудоумного чмошника Варга Гришкина, здесь нет ни капли подростковой напыщенности, но в изобилии настоящая масштабность в звуковых приемах (колокола, хор), которая использована очень толково и без перебора. Альбом, как и любой другой у этого человека, очень хорошо слушать темноте в задумчивом настроении, так как он создает очень ровное и спокойное настроение, сразу хочется подумать о вечном. Но это ни в коем случае не глупая релакс-музыка, а по-настоящему концептуальное произведение, которое заслуженно претендует на очень высокую оценку, как и практически все альбомы, выпущенные фирмой Cold Meat Industry.
Funker  15 фев 2000

Engelsstaub

   1999   

Anderswelt


 Dark Wave
Anderswelt
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом - один из тех, которые не просто обращают на себя внимание, а по-настоящему потрясают после первого же прослушивания. Он вдвойне приятен и в том плане, что на голову выше двух своих очень серьезных предшественников '93 и '94. Стиль его можно охарактеризовать как medieval/ambient. С одной стороны, это сопоставимо с ангельскими руладами гениальных, но немного наивных Stoa, но, с другой, - эта музыка все-таки менее инфантильна и в общем и целом смотрится более естественно, так как наряду с чисто медиевально-камерными веяниями неоклассицизма здесь так же явно прослеживается влияние ипервых альбомов команды, выдержанных, если кто не знает, в слегка прииндустриаленном амбиентном стиле. Рецензируемый диск на их фоне смотрится на порядок менее андеграундно, чему способствует и кристально чистая запись, но это отнюдь не делает его менее интересным для прослушивания - даже наооборот. Он намного легче в восприятии и без сомнений будет высоко оценен любителями медиевального направления в готике. Так могли бы звучать распавшиеся гениальные Aurora (не путать с блэковым отстоем). Так будут звучать Sopor Aeturnus или Pazuzu лет через 10, если им достанет на то ума, таланта и терпения.
Funker  15 фев 2000

At the Gates

   1995   

Slaughter of the Soul


 Melodic Death Metal
Slaughter of the Soul
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом, на мой взгляд - лучшее из всего, что когда либо появлялось в стиле "гетеборгская волна" ( "дэт'н'ролл", "мелодичный шведский дэт"- тут уж кому как нравится). Несмотря даже на то, что, во-первых, группа уже не существует, а, во-вторых - на несомненно сильную конкуренцию как сегодня, так и во время выхода этого альбома со стороны таких классных команд, как In Flames, Dark Tranquility и Ceremonial Oath, здесь все сделано настолько великолепно, что до сих пор задает настоящий в этом жанре эталон, по которому можно мерить все остальные. Повторюсь, серьезная конкуренция в обозримом будущем ему не грозит, разве что какая-нибудь супер-техничная команда, вроде Gates Of Ishtar или супермодных Children Of Bodom, научится писать действительно драйвовые и запоминающиеся песни, а не просто демонстрировать свои навыки владения инструментами. На этом альбоме полным полно настоящих хитов в отношении как техники игры, так и драйва и способности сочинять по-настоящему красивые и запоминающиеся непопсовые мелодии. Несмотря на общую хитовость, несомненно выделяется прежде всего первая "Blinded By Fear" (оседает в голове не хуже, чем попсовые песенки). Рекомендую.
Funker  29 янв 2000

Obituary

   1990   

Cause of Death


 Death Metal
Cause of Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Да, бысто кончаются мои любимые альбомы, на которые я еще не писал рецензии. Осталось десятка три :))) Этот альбом Некрологов, второй по счету - действительно классический. Первый был потяжелее и побыстрее, но вместе с тем был и несколько сыроват, и, хотя он более экстремален, чем этот, все же не дает полного представления обо всех характерных и чертах и несомненных достоинствах этой команды. Так, как на этом альбоме записана ритм-гитара, она не была записана у кого бы то ни было еще - достигнутая здесь абсолютная "тракторность" гитарного звука и по сей день остается эталонной для дэта. Все риффы предельно жестоки и вместе с тем очень гармоничны. Ритм секция "качает" в основном в среднем темпе, но в случае этого альбома это только добавляет музыке придавливающей тяжести. А вверху, над этой мерно вколачивающей в землю дэт-машиной, царит просто супер-вокал Джона Тарди, который простирается от истерического воя до подземного инфразвукового грохота. Но и это еще не все - нельзя не упомянуть о присутствии здесь одного из сильнейших гитаристов современного металла - Джеймсе Мерфи, виртуозные соло которого венчают и без того неповторимую картину. Killer !!!
Funker  28 янв 2000

Morbid Angel

   1989   

Altars of Madness


 Death Metal
Altars of Madness
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Что-то в последнее время настолько мало стало появляться по-настоящему стоящих альбомов в дэте, что волей неволей хочется предаться ностальгии. Итак, что мы имеем в случае этого диска? А очень просто - первый (если не считать демо "Abominations Of Desolation" '86) альбом великих Предсмертных Ангелов, который по совместительству еще и самый лучший их альбом. Превзойти его им уже не дано, хотя вплотную приблизиться к этому уровню они смогли уже дважды - на великолепном "Covenant" '93 (который незаслуженно был принят в свое время в штыки тем же "Рок Сити") и последнем "Formulas Fatal To The Flesh" '98 (про похожесть которого на дебют не писал разве что самый ленивый критик). А посему вспомнить стоит в первую очередь о самом эталоне. Этот альбом - просто шедевр изысканного брутализма (именно в таком сочетании). Здесь совершенно убойная работа ритм-секция сочетается с двухголосыми гитарными соло Азагтота и Брунелле, каждый из которых и сам по себе выдающийся мастер-пиловочник. Вместе же они вытворяют такое, что это не снилось никаким Infestdead и Deicide вместе взятым. Все композиции прекрасно структурированы и очень быстро запоминаются. Классика !!! (что-то начинаю повторяться :))) ).
Funker  28 янв 2000

Pungent Stench

   1993   

Dirty Rhymes and Psychotronic Beats


 Death'n'Roll
Dirty Rhymes and Psychotronic Beats
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый прикольный диск безвременно почившей банды, стиль которой они сами определяли как Bizarre Death Metal. Помня еще и о текстах, а так же о первых двух абсолютно классических альбомах - грайндкоровом "For God Your Soul...For Me Your Flesh" '90 (до сих пор прусь от рева в припеве "Just Let Me Rot"), дэтовом "Been Caught Buttering" '91 (с лесопильной "Splatterday Night Fever") и их суперизвращенном видео - хочется переобозвать стиль этих маньяков как-нибудь навроде Gore-Porno-Groove-Death, хотя все это равно не будет достаточно всеобъемлющимо термином. Рецензируемый диск не является полноценным альбомом, так как на нем представлено несколько каверов и пара-тройка собственных РЕМИКСОВ (прямо как у каких-нибудь индустриальщиков или попсовиков :) ). Тем не менее это мой любимый альбом, и покупать его стоит на 99% из-за четырех вещей - вступительной "Praise The Names Of The Musical Assassins", бесподобно драйвовой, почти рок'н'ролльной "Viva La Muerte", просто супермелодичной и красивой "Why Can The Bodies Fly ?" - переделки старой попсовой песенки, и, в качестве достойного финала - ТЕХНО-микса собственной песни под аппетитным названием "Blood, Pus & Gastric Juice". Классика :)))
Funker  26 янв 2000

Grip Inc.

   1999   

Solidify


 Psychedelic Thrash Metal
Solidify
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда лучший драммер современности Dave Lombardo окончательно распрощался со Slayer, я был очень огорчен. До тех пор в Слейере все было просто супер, что же станет с ними без драммера такого уровня, да и с ним самим неясно... - примерно так я рассуждал. Мои опасения только подогрела очень средненькая all-stars-банда Voodoocult, в которой он засветился. Но первый же альбом "Power Of Inner Strench" '95 его нового проекта Grip Inc. развеял все мои опасения, так как кроме великого Дэйва-Две-Бочки, там играл еще и Waldemar Sorychta. Их дебют оказался на голову выше Voodoocult, наступая на пятки самим Убивцам. На последовавшем за ним "Nemesis" '97 Дэйв пошел по несколько иному пути - он выдвинул свои божественные ударные на первый план относительно более гитарных Slayer, а сама гитара стала более изысканной и интересной, перестав являть собой чистый забой. Соло предостаточно и на дебюте, но они не такие божественные. На новом же альбоме, который получился воистину "солидным" и зрелым, есть лучшие черты с первых двух. Здесь все закручено в вихрях совершенно бешеного драйва ударных и баса, бритвенных соло и великолепного "рыкового" вокала от Gus Chambers. Просто шедевр :)))
Funker  26 янв 2000

Gorefest

   1992   

False


 Death Metal
False
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Байда с рецензиями на древние альбомы набирает силу :))) Если вдруг кто-то еще не слышал этого великолепного образца поистине элитного дэта, к исполнителям которого я причисляю также еще несколько команд (Arch Enemy, Acrostichon, Cryptopsy etc.). После пусть и очень качественного, радующего ухо, дебюта "Mindlost" '91, который все-таки был стандартным дэтом лишь с проблесками своих идей, команда выпустила свой, по-моему, лучший альбом, который до сих пор ни они сами, ни кто-то другой не превзошел и даже не повторил. Великолепная игра всех музыкантов, выдающиаяся гармоничность всех инструментальных партий, безупречная мелодика и хит Gorefest №1 - "Second Face", от которого у меня по сей день срывает крышу - короче просто супер-прогрессив-дэт и все тут :)))
Funker  26 янв 2000

Paradise Lost

   1999   

Host


 Gothic Electro Rock
Host
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Да, мало чего осталось от моих некогда любимцев. Эйфория приходилась на '93-й год и распределялось примерно так: 90% на "Icon" '93 и 10% на "Gothic" '91. Вообще, наблюдая за командой, я вывел интересную закономерность, которую они еще ни разу, на мой взгляд, не нарушили: у них отстойные альбомы чередуются с шедеврами. Смотрите сами: дерьмовый дебют - а за ним сверхальбом "Gothic", потом хоть и небесприятственный, но самоплагиат "Shades Of God", за ним же - лучший диск команды "Icon", потом пауза... и первый металликоподобный опус "Draconian Times" который мне не понрвился с самого начала и не нравится по сей день, а потом - снова однозначный успех "One Second", который, хоть и не доставал до пяток двум упомянутым шедеврам, порадовал своей гармоничностью и законченностью (если абстрагироваться от изменения стиля, что меня никогда не смущало). Ну а за ним... последний альбом, продолжающий дальнейшую депешмодизацию, наметившуюся на предыдущем альбоме после отказа от металликовщины. И опять работает моя теория о чередовании шедевров и отстоя, поэтому следующий альбом обязан быть шедевром (наверное, это будет 100% ранний DM), а сейчас имеем проходняк с парой хитов...
Funker  24 янв 2000

Arch Enemy

   1999   

Burning Bridges


 Melodic Death Metal
Burning Bridges
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я очень люблю группу Carcass (кроме их первого альбома), и поэтому в '96-м году был крайне разочарован, узнав об их, на мой взгляд, совершенно немотивированном самороспуске. Хотя об этом, конечно, не мне судить. Появившиеся Blackstar откровенно разочаровали, и последняя надежда была на группу братьев Аммотов. Первый же их альбом "Black Earth" '96 полностью оправдал всеи мои чаянья, так как он на 100% представляет собой Carcass образца "Necroticism...". Второй выстрел - "Stigmata" так же лег точно в яблочко - он, с одной стороны, продолжал линию дебютника, но, с другой, вносил в нее уже некаркассовские фишки - на нем явно заметно влияние гетеборгской волны, и тем не менее он по-прежнему очень тяжел и мелодичен. На последнем альбоме оба этих стиля представлены в равной мере, и альбом имеет в себе элементы и тех же Dark Tranquility, и старых Carcass, и все вместе это дает настоящий ШЕДЕВР во всех отношениях. Этот альбом приковывает к себе с первых аккордов и не отпускает до конца. И. как великолепный финал - завершающая заглавная вещь. Такой прекрасной дэт-баллады мне слышать не приходилось со времен "Dreaming In Red" Dismember. Великолепно !!!
Funker  23 янв 2000

Harmony Dies

   1997   

Don't Trust


 Brutal Death Metal
Don't Trust
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Да, по-моему в прошедшим году наблюдался какой-то абнормальный бум на команды, работающие в ститистике ненавистной мне Суффокации. Толькоя я успел отрецензировать альбом Fleshgrind '99, который меня, мягко говоря, не порадовал своей похожестью на вышеупомянутую команду (которая, слава богу, перестала коптить это небо), и думал уже, что, исходя из не самой крутой популярности этого стиля, мне уже не придется в ближайшее время слушать ничего поюодного. Как оказалось, надеялся я на это преждевременно. Стоило мне послушать этот альбом, все эти надежды моментально испарились. Итак, я буду повторяться. Итак, что мы имеем на этом альбоме ? А все ту же безмозглую и тягомотную песню, которая разбита на 12 кусков. Правда, музыка несколько замедлена и напоминает дебютный альбом Fleshcrawl '93-го года (что-то многовато плоти на одну рецензию), но такое замедление все-таки дало возможность этим псевдомузыкантам добиться единственного отличия от большинства команд этого направления - совершенно коматозной тяжести, которая несколько выделяет этот альбом из десятков ему подобных. За это, а также за отменное качество записи, обычное для всех групп с Ars Metalli, добавляю пару баллов.
Funker  22 янв 2000

Cannibal Corpse

   1999   

Bloodthirst


 Death Metal
Bloodthirst
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Каюсь, при рецензии на Cannibal Corpse '91 я допустил пусть и не фатальную, но все-таки ошибку, заявив, что у CC можно слушать только альбомы '91 и '92 годов. Произошло это потому, что к тому моменту я еще не слышал этот кусочек трупного мясца. Это неудивительно, т.к. после ухода лучшей от них Первой Глотки дэт-грайнда Криса Барнса, который по совместительству был еще и их генератором нездоровых идей, я поставил на этом коллективе большой и жирный крест. Купленные чисто из любопытства альбомы "Vile" и "Gallery Of Suicide" только подтвердили мои выводы своей абсолютной невзрачностью (хотя и была на "Vile" одна приятная песенка "Mummified In Barbed Wire"). На "Галерее" мне не запомнилось вообще ничего. Поэтому, увидя в продаже этот альбом, я даже не захотел его покупать, ожидая очередной подставы. Совершить-таки это приобретение побудило лишь огромное количество хвалебных рецензий. После прослушивания я с удивлением обнаружил, что СС действительно решили "исправиться" и стать белыми и пушистыми - мне этот альбом однозначно напомнил по музыке "Tomb Of The Mutilated". А посему резюмирую, что с этого момента в мой список подлежащих к прослушиванию альбомов CC добавился третий пункт :)))
Funker  22 янв 2000

Sinergy

   1999   

Beware the Heavens


 Power Metal
Beware the Heavens
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Даже странно, что никто до сих пор не написал рецензию на этот альбом, так как его прочили на момент выхода аж в номинацию "лучший альбом года". Решил убрать это белое пятно на черном теле дарксайда. Основа группы - музыканты In Flames, вокалистка Кимберли Госс из Ancient и пары не очень известных музыкантов. Великолепно оформленный альбом музыкально представляет собой смесь типичного сверхмелодичного шведского поп-дэта ala In Flames, который здесь является основой, небольшой примеси пауэра в духе уже успевших стать к моменту записи рецензируемого альбома сверхпопулярными божественных Nightwish, и капли блэка. Единственное, что приходит в голову при прослушивани - вот бы к такой хоть и мелодичной, но все же более тяжелой, нежели Nightwish, музыке "приклеить" еще и вокал Тарьи ! Получилась бы действительно группа всех времен и народов. Но вокал Кимберли, хоть и не дотягивает до такого уровня, тем не менее имеет другое сравнительное преимущество - он не оттеняет всю остальную музыку. Он вообще несколько приглушен на альбоме. Поет она в каком-то то ли соул, то ли даже поп-стиле, который не только к металлу, но даже к року никакого отношения не имеет. В целом все очень слушабельно.
Funker  21 янв 2000

Deicide

   1990   

Deicide


 Death Metal
Deicide
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Единственный у этой команды, который у меня с самого начала и до сих пор вызывает восхищение. Его главная и совершенно нетипичная черта для дэта - все песни практически с первого раза записываются на подкорку, и оттуда их выбить ой как трудно (например, избавиться от "Sacrificial Suicide", "Blaspherereion" и "Crucifixation" мне по прошествии 9 лет не удалось, хоть с остальными и полегче). Хотя один мой знакомый - он поймет - называет "Dead By Dawn" "Смертью Дауна" ! :))) Про музыку можно и не говорить - она просто супер (в отличии от лирики J) ). Хотя, если альбом кто-то сейчас послушает впервые, не уверен, что он вызовет то восхищение, что вызывал в 1991 году
Funker  21 янв 2000

Raism

   1996   

The Very Best of Pain


 Industrial Black Metal
The Very Best of Pain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Наш пострел везде поспел !" - подумал я, прочитав список участников этого проекта и увидев срели них знакомое имя Magus Wampyr Daoloth. Но мои пессимистичные ожидания встретить здесь типичный для этого загадочного персонажа тупой тру-блэк, к счастью, не оправдались - здесь я услышал четкое продолжение его единственного достойного проекта, почившего, к сожалению, на неопределенный срок - я говорю о Diabolos Rising. Здесь точно так же представлено умопомрачительная полутанцевальная смесь тяжелейшего блэка и индастриала , который здесь достаточно однообразен, но напомнил мне мою любимую овердрайврвую песенку "Mothra" с "Pure" '92 великих Godflesh !!! Поэтому я от этого альбома просто впадаю в прострацию, но в хорошем смысле (если такое бывает, хм) ! Все части тела просто начинают непроизвольно дергаться в такт музыке, как у эпилептика. У альбома всего один недостаток, как и у любого другого у Diabolos Rising - он очень короткий, где-то 25 минут :((( Такой шедевр не надоел бы из час ! Рекомендую абсолютно всем, кроме тех, кто органически не переваривает индастриал, которого здесь достаточно много, хоть он и не доминирует.
Funker  21 янв 2000

Malignant Eternal

   1999   

Alarm


 Industrial Black Metal
Alarm
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Про этот альбом написали в "Рок-Сити", что "...такими могли бы стать Samael, не попади они в лапы к поп-продюсерам!". Это меня крайне заинтриговало, т.к. я очень люблю Samael, и попсой их считать мне в голову никогда не приходило. Ну, раз уж они попсовые по сравнению с ME, решил я, то что же тогда представляют собой последние ? С целью выяснения этого вопроса при очередном визите на Горбуху сей шедевр был закуплен и с большим интересом заслушан. Что же я услышал? Не совсем то, что ожидал. Помня о той, рокситиевской, рецензии, я ждал что типа ранних Samael c более брутальным звуком, а на поверку получил нечто похожее как раз на поздних Samael, хоть и с более жесткими гитарами, которые более живые, но, на мой взгляд, и более размазанные. Сэмплы гораздо более жесткие и антимелодичные, здесь они скорее преследуют скорее цель создать не космическую, как в Samael, а жестко-урбанистическую атмосферу. Если здесь и есть мелодии, то создаются они скорее простыми клавишными бэкграундами, чем всем остальным арсеналом звуковой агрессиию. Очень напоминает похожий проект Godkiller. В целом - жестко, но интеллигентно, а потому заслуживает высокой оценки. Хотя до Samael и далеко :)))
Funker  19 янв 2000
<
... 2 3 4 [ 5 ] 6 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом