Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Lord_Necromancer
-


ICQ:196852499
Откуда:Иркутск

Друзья
OfflineRichter
OfflineGlop
OfflineBlackknot

\/
| Last login: 17 июля 2009, 07:26

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Cannibal Corpse

   1990   

Eaten Back to Life


 Thrash Death Metal
Eaten Back to Life
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ну вот, добрался я до первой работы великих и ужасных Cannibal Corpse. Очень и очень хорошее начало карьеры далеко не лучшей группы. Вообще, с Каннибалами уже давно всё понятно, лучшие альбомы группы были записаны в 1990 и 1994 году. И вот «Eaten Back To Life» сыскал заслуженную любовь поклонников брутального стиля. Альбом содержит 11 боевиков, большинство из которых выдержано в довольно быстром ключе, но также имеются и средне темповые вещи. С первой песни становится видно, что группа звучит довольно свежо, живо и интересно. Пожалуй, именно это и отличает эту работу от последующих альбомов. Здесь в плане музыки всё еще не настолько брутально и безнадежно. Здесь сделана ставка на довольно цепляющие ритмы, которые заставляют слушателей делать бессознательные движения хаером. Лирика, конечно, всё о том же – ни о чём. Потому что её писал известный всему миру Крис Барнс, из-за поэтических способностей которого группу не раз на Родине пытались запретить. Но ничего из этого не получилось, Крис до сих пор радует своими изысками новых металхэдов в группе Six Feet Under. Все песни повествуют нам о мясных трагедиях, которые могут произойти с нами в жизни, а некоторые - после смерти)). Отдельно стоит отметить «A Skull Full Of Maggots», которая считается одной из лучших песен группы, в которой мы слышим голос Глена Бентона на бэк-вокале. В целом, замечательный, очень сильный дебют.
Lord_Necromancer   1 мар 2006

Obituary

   2005   

Frozen in Time


 Death Metal
Frozen in Time
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Наконец-то попал мне в руки альбом, который я уже давненько хотел получить. Как оно и должно было случиться, возвращение этой команды немногие оценили по достоинству. А зря. Очень хочу быть оригинальным, поэтому попытаюсь доказать, что оценки, которые здесь выставлены, не совсем справедливы. Как говорится, используем метод доказательства от противного (читать - обратного). Ну, приступим…

Один автор поставил этому альбому 5. Что уже противоречит смыслу, поскольку оценка «5» - это интересная вещь, с грубыми просчетами. Извините, грубых просчетов я здесь в упор не вижу и не слышу. Это то же самое, что усомниться в мастерстве музыкантов, но если б они совершенно не умели играть, то за 16 лет они бы обязательно научились. Так что всё довольно грамотно и чётко, ярко заметные просчеты отсутствуют.

«6» - нормальная, грамотная работа. Вполне возможно такое мнение, не спорю. Опять же у музыкантов большой опыт, они играли в разных группах, сами записали шедевр в 1990 году, и уж они не настолько безнадёжны, чтобы сделать обычную, ничем не выделяющуюся работу. Так что в эту оценку поверить можно, но с большим трудом.

«7» - очень хороший альбом, но чего-то в нём не хватает. Как пишут предыдущие авторы, здесь не хватает холодных соло и ужасающего вокала. Однако хочу огорчить, вокал Джона Тарди как всегда бесподобен и агрессивен, и соло здесь имеются. Пускай эти компоненты композиции не настолько ярко выражены как на «Cause of Death», но они не отсутствуют. Они и не могут быть такими как в 1990 году, потому что шедевры не повторяются, они должны быть полностью индивидуальными и оригинальными.

«8» - отличный альбом. Вот, пожалуй, самая объективная оценка данной работы, потому что до 9 (до альбома года) ребята не дотягивают. На альбоме 10 песен, причем каждая песня имеет свою особенную мелодию, а самое главное здесь сохраняется выверенное годами звучание. Каждый трек выдает особый неповторимый ритм, поэтому назвать лучшие песни просто не представляется возможным.

Вот так мы рассмотрели данный альбом и пришли к выводу, что справедливая и объективная оценка будет «8». Надеюсь, что следующие авторы более продуманно и грамотно подойдут к написанию отзыва и оцениванию этого альбома и эта рецензия послужит примером, что субъективное мнение должно держаться в определенных рамкам объективности.
А я выражу свою позицию и поставлю этому диску 9, потому что Obituary для меня всегда были одной из самых любимых групп.
Lord_Necromancer   1 мар 2006

Hypocrisy

   2005   

Virus


 Melodic Death Metal
Virus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не знаю, меня данная работа немножко разочаровала. Здесь явно не хватает продуманности и отдельной четкости. Всё как-то сыровато (не в смысле структур композиций), а в самой гармонии и упорядочивании их на диске. Какое-то неприятное ощущение остается от всего этого. Правильно сказано, что звучание - это прямо какая-то дисгармония, которая режет по ушам. И самое главное, абсолютно точно могу утверждать, что оно (звучание) создано не специально. Как-то всё расхлябанно в отношении мелодии, вроде её очень много и вроде её здесь вообще нет. Вроде и ритмы есть замечательные и вроде идеи тоже, но воплощение их в жизнь мне не понравилось. Из всех песен можно выделить две, а именно «War-Path» и «Fearless». Альбом у меня ассоциируется с их работой 97 года («Последней главой»), хотя музыкально они совершенно не похожи, просто их объединяет одна деталь, а именно много проходных (пустых) песен, которые совершенно не цепляют. Однако преимущество альбома 97-го года в том, что там хороший звук и одни из самых лучших песен группы, которые спасают его от провала. А главный минус рассматриваемого нами альбома в том, что уж чересчур большое влияние блэка и чистых дэтовских вставок здесь практически нет. Но в любом случае «Вирус» успешен, потому что его создал Питер. А Питер плохого не сделает... Самая справедливая оценка будет 8.
Lord_Necromancer  23 фев 2006

Hate Eternal

   1999   

Conquering the Throne


 Brutal Death Metal
Conquering the Throne
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот совсем недавно открыл для себя эту замечательную американскую команду. Уж не сказал бы я, что на этом альбоме запредельная скорость и тяжесть. Над этим вопросом можно поспорить, вспомнив кое-какие другие команды, кующие свои зверские металические альбомы из года в год на этом поприще. Но с чем можно согласиться в полной мере с предыдущими авторами, так это с тем, что ребятки рубят, как говорится, с плеча, очень мощно, а главное - точно. Действительно замечательный, продуманный, грамотно выстроенный, технически верный альбом. Моментально с первой песни наталкиваешься на знакомую параллель с великими Morbid Angel, а это всё понятно, поскольку Эрик Рутан радовал нас своим мастерством именно там. Можно сказать, что «Conquering The Throne»- это неофициальный альбом Мрачного Ангела, хотя вообще то звучит обидно, потому что Эрик его делал не один. Поэтому, извиняюсь.
Да, хотя нам слушателям не столь важно, кто автор этого произведения. Главное, чтобы музыка лихорадила и рвала натренированные уши почитателей этого стиля. А оно так и будет, потому что здесь убойные вещи, которые не лишены мелодии, которые заставят нас еще не раз вернуться к прослушиванию данного диска. Особенно хочется отметить боевик «Катакомбы». Потрясающе.
Поразительно то, что мне этот альбом нравится больше, чем “Gateways…” Morbid Angel, который Эрик Рутан запишет через год.
Lord_Necromancer  23 фев 2006

Cryptopsy

   1996   

None So Vile


 Brutal Death Metal
None So Vile
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«None So Vile» – мое первое знакомство с этой замечательной канадской брутальной командой. Этот альбом не просто очередной кусок мяса, нет. Это до ужаса грамотная и продуманная работа. Такое, пожалуй, нечасто предоставляется услышать. Одно из самых важных преимуществ - хороший звук, в связи с чем каждый инструмент слышен просто потрясно, особенно хочется отметить бас, партии которого доводят вас до умопомрачения. Также обязательно нужно сказать о барабанщике, он просто машина какая-то, такие ритмы выдает, что просто кажется, что живое существо на это не способно. Что самое поразительное - никто не мог предположить, что здесь будут отчетливо слышны мелодии, причем не проигрыши, разбавленные соляками, а самая что ни на есть зверская мясорубка, в которой никому не суждено выжить. Поражает техника и профессионализм музыкантов. Все песни просто шедевры, особенно мне нравится “Phobophile”.
К середине 90-х году интерес к death metal практически угасает, он сдает свои позиции готике, которая сразу завоевывает популярность среди общественности. И здесь появляются две группы, которым суждено изменить мир. Сначала Cryptopsy, а потом Nile. Группы новой волны, которые сразу, как говорится, берут быка за рога, затмевая своей игрой некогда лучшие группы начала десятилетия. Если же в Nile присутствуют какие-то влияния со стороны (египетские вставки), то здесь полный альбом первоклассного зверского драйва. Опять же, в Nile ритм секция прописана не так хорошо и мы большую часть слышим какие-то пылевые бури. А у Cryptopsy она на удивление хорошо выделена, поэтому песни здорово запоминаются.
Здесь специально проведена аналогия с Nile, потому что группы вроде Cannibal Corpse остались далеко позади.
«None So Vile»- безусловно, шедевр стиля, а может даже и музыки в целом.
Lord_Necromancer   6 фев 2006

Death

   1993   

Individual Thought Patterns


 Progressive Death Metal
Individual Thought Patterns
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Individual Thought Patterns" стал пятым альбомом этой культовой дэт-метал формации, которая открыла одноименное направление и которая навсегда связана с именем Чака Шульдинера. Ребята начинали с глубокого дэта и теперь в меру своих идей и возможностей Чак перешел еще на более качественный уровень. Именно с этого альбома и начинается история группы в стиле прогрессивного (техно) дэта. Чак всегда хотел поднять тяжелую музыку на более высокую ступень в плане реализации собственных музыкальных идей. Он не видел особых границ. И вот в 1993 году появилась его работа, которая называлась «Индивидуальные Структуры Мышления». Уже по названию стало видно, что лирика здесь будет социальной с собственными философскими мыслями музыканта. Сам релиз получился, как и хотели музыканты, более богатым на ритмические приемы, на мелодику, также и на саму аранжировку. Чак вырос, как поэт, теперь его стали волновать проблемы бытия. Одна из самых знаменитых песен “The Philosopher”, на которую и был снят второй клип группы, повествует о том, как мало на самом деле знает человек об этом мире, о том, что идет «жизнь» вне жизни. Вот так. Альбом прямо таки являет собой смачный и, как уже сказали, сочный death metal, с замечательными вставочками и красивыми соло.
Лучшие песни: «Overactive Imagination», «Trapped In A Corner», «The Philosopher». Хотя здесь все песни лучшие, потому что это Чак, потому что это Death. Опять же у меня альбом по началу вызвал не очень приятное ощущение прилизанности, размалёванности, хотя позже я понял, как велика работа, которую проделала группа. Это действительно большой шаг вперед. И, я думаю, шаг вперед вполне удался. Поставлю 9, а не 10 только потому, что “Human” мне больше симпатизирует.
Lord_Necromancer   6 фев 2006

Death

   1988   

Leprosy


 Death Metal
Leprosy
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Проказа» - второй по счету альбом легендарной американской команды, основавшей death metal. Рассвет дэта и этим все сказано, еще нет особого мастерства, но есть замечательные идеи. По лирике альбом стал более социальным, тексты отошли от мясо-кишечной направленности. Музыка тоже стала более техничной и грамотной. Уже этот альбом сформировал, определил границы направления. Он стал незабываемой школой для многих групп, он стал еще одним шагом Чака в развитии тяжелой музыки. “Leprosy” отличается от своего предшественника большей продуманностью материала и ростом Чака как композитора, так и поэта. Лирика на этом диске стала более философской. Альбом получился более мощным и продуманным. Главные треки этого альбома: "Leprosy", "Open Casket", и главный боевик этого диска "Pull the Plug", который стал прототипом того метала, к которому Чак всегда стремился. Песня является очень мелодичной для раннего дэт-метала. Этот альбом был создан в знаменитой Morrisound Studios города Тампа, которая выковала множество альбомов-легенд. Многие до сих пор называют «Проказу» лучшей работой группы.
Lord_Necromancer   6 фев 2006

Gorguts

   1998   

Obscura


 Avantgarde Death Metal
Obscura
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Да, “Obscura”, вышедшая в 1998 году стала настоящим шедевром человеческого разума. Ребятки, которые это всё записали, видимо с юмором оказались, правда, с черным. Что-нибудь похожее на это мне еще никогда не доводилось слышать и думаю уже не доведётся. Альбом прямо пронизан болезнью и сумасшествием и обладает очарованием дохлой крысы. Здесь царит атмосфера полнейшей безысходности и доведенного до абсурда ощущения безумия. Такое впечатление, что всё разваливается на куски, гниёт, распадается прямо у вас на глазах, оставляя неприятный запах. Считая себя фанатом нестандартной музыки, слушая множество авангардных групп в более простых направлениях, я даже не мог предположить, что существует авангардный дэт метал, причем настолько брутальный. Нет, до сих пор не верится, что это возможно. Такую музыку можно порекомендовать только тем людям, у которых за плечами достаточное количество классических дэт метал альбомов. Я не знаю, может быть, ребятки в детстве переслушали Шнитке, а может чего-то другого, но здесь просто всё неверно с точки зрения музыки. У них получилась прямо-таки зверски тяжелая психоделия. Вокал почему-то напоминает мне нечто среднее межу голосами Фишера (Cannibal Corpse) и Тарди (Obituary). Первый раз дослушать данное творение до конца практически не предоставляется возможным, вы просто теряетесь в этом хаосе, и создается впечатление, что вы попали в сумасшедший дом, в котором постоянно все скрипит, орёт, ломается. Мне хватило третьего раза, чтобы услышать, наконец, мало-мальскую мелодию, которую я нашел в самой длинной песне альбома «Clouded». И тут я понял прелесть всего диска, здесь каждый звук с максимальной точностью выверен, грамотно использован, просто надо иметь большое воображение, чтобы достроить всё до мелодии. Это множество звуков напоминает какую-то симфонию, которая повествует нам о чем-то очень сложном и страшном. Название альбома говорит само за себя, “Obscura” переводится примерно как «неясность, темнота». Это состояние, которое царит на альбоме с первой песни, можно сравнить с загнанным в ловушку диким зверем, с человеком, попавшим под действие радиационного фона, который пришел к вам в квартиру испытать последние дьявольские муки. Но примерно через час звучит «Sweet Silence», под знамена которой наступает сладкая тишина и это всё уходит навсегда, а быть может, чтобы вернуться, если вы этого захотите.
Lord_Necromancer   6 фев 2006

Hypocrisy

   1996   

Abducted


 Melodic Death Metal
Abducted
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ну, что тут скажешь... Петер превзошел себя в очередной раз. Он выпустил, пожалуй, свой лучший альбом в 1996 году. "Abducted" продолжил благие начинания «Четвертого измерения» в музыкальном плане, но только стал более богат на идеи и содержание лирики. Первая песня вообще посвящена американской военной базе, возле которой по народным преданиям в 1947 году разбился НЛО. Вот так…из этого следует вывод, что Петер тогда действительно занялся уфологией, потому что появились песни, посвященные высшим цивилизациям и «марсианам». Кстати, даже название 'Abducted' («Похищенный») свидетельствует об этом, а картинка являет собой инопланетянина с торчащими болтами в голове. В написании лирики принимали участие все музыканты группы. А сам Петер как-то сказал, что именно начиная с этого альбома, команда нашла своё музыкальное пространство, свой стиль. Релиз получился экспериментальным и довольно мелодичным, к тому же очень интересным, но это все следствие большой и долгой работы, которую проделали музыканты. Песни все очень разносторонние в плане музыке, здесь есть и медленные и довольно скоростные вещи, а последние два трека свидетельствует об увлечениях Петера работами Pink Floyd. Действительно, работа Hypocrisy 1996 года получилась оригинальной и разнообразной и стала пиком вершины, которую покоряли музыканты в поисках собственной музыки.
Lord_Necromancer   6 фев 2006

Deicide

   2000   

Insineratehymn


 Death Metal
Insineratehymn
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Insineratehymn" - очередная поделка Глена Бентона, вышедшая в 2000 году. В новое тысячелетие с новым альбомом шагнул один из самых известных вокалистов и идеологов тяжелой музыке. Альбом в музыкальном плане являет собой основные и излюбленные фирменные ходы группы. Так что Глен не удивил, все стандартно: альбом примерно 30 минут; немного песен, примерно одинаковых по длине; картинка альбома, являющая какие-то знаки; хорошо прописанная ритм секция; тексты про его величество. Вот эти основные правила, которых из года в год придерживались музыканты Deicide, приносили и приносят группе стабильность мнения поклонников, а также общественности. Группа давно уже стала классической и культовой в метал среде, однако ее не устают упрекать в отсутствие музыкальных идей и прогресса. Этот альбом стал первым моим знакомством с представителями флоридского дэта, поэтому до сих пор он пользуется у меня большим уважением. Ну, например, если приходится выбирать, какой из альбомов 2000 года мне послушать - Morbid Angel или Deicide, я в большинстве случаев выбираю последний. На протяжении многих лет свой вклад в музыку Deicide вносил Скотт Бернс, но по странному стечению обстоятельств этот великий продюсер не принимал участия в записи и продвижении этого релиза. Звук альбома получился довольно сырой, как сказали сами музыканты: «Мы пытались создать атмосферу гаражного звучания». И я думаю, это у них получилось. Музыкальная составляющая диска получилась более разнообразной, потому что здесь сочетаются скоростные и медленные вещи, хотя альбом довольно простой в музыкальном плане, но он грамотно сведен и записан и является вполне интересной работой. В общем, все как обычно, только более продуманно и чисто. Этот диск я довольно часто включаю в центр, потому что обожаю классический флоридский дэт, но все же он не может сравниться с альбомом 1990 года, потому что тогда музыканты сделали настоящий шедевр, а сейчас не дотянули, а быть может, просто их эпоха уже ушла. Поставлю 8,5.
Lord_Necromancer   2 фев 2006

Hypocrisy

   1993   

Osculum Obscenum


 Death Metal
Osculum Obscenum
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Osculum Obscenum"- второй по счету альбом Петера. Мне кажется, что эта работа получилась самой тяжелой за всю историю группы. Да, товарищи, это death metal, причем, пожалуй, самый, что ни на есть настоящий, не прилизанный. Петер здесь еще находиться в творческом поиске. В поиске собственного звучания, стиля и лирики. Уже здесь видно чему больше отдают предпочтение шведские ребята. Они решают играть более медленно, расплывчиво, и хотя здесь это не сильно проявляется, но чувствуется, что грядут перемены. Буду краток…альбомчик, по моему мнению, немножко туповат и примитивен, хотя этот релиз является логическим продолжением своего предшественника, но почему-то "Пенетралия" слушается более вдохновенно и, как мне кажется, является довольно цельной и продуманной работой, в отличие от «Osculum Obscenum». После прослушивания у меня осталось впечатление, что диск недоработан, не доведен до ума, хотя есть очень интересные и мощные песни. Безусловно, этот альбом стал довольно успешным, но не лучшим в дискографии Hypocrisy. Кстати, так как Петер стеснялся своих лирических способностей, тексты вновь не были напечатаны. А тексты довольно типичные для death направления, хотя у раннего Hypocrisy они не особо мясные и не особо умные. Поставлю 8, потому что дальше будет лучше, намного лучше, когда группа найдет свой стиль и это состоится примерно через год, когда выйдет "The Fourth Dimension".
Lord_Necromancer   2 фев 2006

Dimmu Borgir

   2001   

Puritanical Euphoric Misanthropia


 Symphonic Black Metal
Puritanical Euphoric Misanthropia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Так. Пора написать о больном вопросе в мире блэка, а именно о явлении, которое зовется Dimmu Borgir («Туманная крепость»), а в народе именуется «норвежскими гамбургерами». Вижу бесконечные споры фанатов черного направления о правах группы называться блэком медленно и верно заходят в тупик. Ну, это действительно так, просто команда уже давно выросла из детсада, в котором играла какой-то не совсем доделанный то ли атмосферик, то ли симфо блэк, а перешла на более высокий музыкальный уровень. Одно плохо, группа уже давно не является оплотом третьей металической волны. Нет. Ребята пошли сразу по пути меньшего сопротивления, по пути к славе, который сделал ее одной из самых успешных команд в метале. И вот в 2001 году Дима Бутербродов, в лице Шаграта и компании, выдал нам самый неоднозначный и нашумевший альбом «Puritanical Euphoric Misanthropia». Что радует, группа не изменила традициям и назвала очередной альбом тремя словами, причем такими, которые в переводе на русский язык металлически неподкованному человеку не представляют возможности понять о чем идет речь в данной работе. Это же надо, "Пуританская Эйфорическая Мизантропия". Весело…
Ну, теперь об альбоме. Сначала стоит сказать, что грязные и мерзкие речи вроде того, что группа продалась и стала коммерческой уже давно не в моде. Это и так уже всем понятно, потому что этот альбом - настоящая металическая попса. Однако, те, кому все же нравится качественная и грамотная музыка, считают альбом шедевром. К этим людям я причисляю и себя. Чтобы не говорили, альбом действительно очень хорош с точки зрения идей и музыки. Он получился достаточно тяжелым и откровенно проявляет в некоторых песнях элементы death metal, но в основном это очень качественный симфонический блэк. Особенно хочется отметить два инструментала, которые начинают ("Fear and Wonder") и заканчивают альбом ("Perfection or Vanity"). Они звучат очень эмоционально и красиво. Остальные вещи ни капли не хуже, они тоже несут определенный заряд чувств, только, к сожалению, не сказал бы, что эти чувства на все сто процентов оправдывали название диска. Альбому, как мне кажется, не достает злости и агрессии, но это не столь важно, потому что для меня он останется навсегда одним из самых лучших блэковских альбомов. Это, безусловно, шедевр. Вот так Dimmu Borgir ответил еще одному великому явлению музыки - группе Cradle Of Filth, которые сделали в 2000 году самую качественную и оригинальную пластинку «Midian». Эти работы англичан и норвежцев навеки войдут в историю и станут великим достоянием общественности спустя многие годы. А пока, да здравствует, "Puritania..."!
Lord_Necromancer   2 фев 2006

Silentium

   2004   

Sufferion - Hamartia of Prudence


 Doom Gothic Metal
Sufferion - Hamartia of Prudence
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Sufferion - Hamartia Of Prudence" ("Страдания - ошибка благоразумия") - замечательный, очень мелодичный альбомчик, причем, по-моему, мелодичность у них в избытке. Просто-напросто такое слушать каждый день определенно тяжело, потому что данное творение быстро приедается. Вообще это прямо опера, пьеса какая-то в стиле gothic\doom. Здесь есть акты и действия, есть трогательная история, конечно же, про любовь большую и светлую, но до боли сопливая получилась вся эта сказочка. Она с третьего действия раскрывает всю свою внутреннюю сущность. Это история о бравом моряке, который был сильно влюблен в свою девушку, вследствие чего к нему явился демон, и у бедного парнишки просто-напросто довольно сильно сорвало крышу, и пошел он всех кромсать, насиловать и убивать. А потом, когда очнулся, не поверил, что он накрошил столько трупов и ко всему этому в придачу убил свою возлюбленную. А демон был рад и счастлив, который подвигнул бравого морячка на серию кровавых убийств. Всё, вот вам весь сюжет. Понравилось? Мне что-то не сказать, что сильно. В музыкальном плане дела обстоят получше. Записано и сведено всё грамотно и чисто, что уже радует, потому что слышны все инструменты, которые в совокупности своего звучания и гармоничной лирики переносят нас в 1787 год на корабль Его Величества «Провидение», где и происходят события, дающие начало сюжета. Вот так! Действительно, хороший качественный релиз с красивым и чистым вокалом. Однако как альбом он не имеет большой ценности, поэтому он рекомендуется в первую очередь для любителей оперы и мясных трагедий.
Lord_Necromancer   2 фев 2006

Septicflesh

   1995   

Έσοπτρον


 Atmospheric Death Metal
Έσοπτρον
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Esoptron" – второе творение греческой «Заразной Плоти», вышедшее в 1995 году. Греки решили придерживаться определенной линии, курс на которую был взят на первом релизе. Эта работа является своеобразным по звучанию дэт\думом, который присущий по по стилю только Septic Flesh. Альбом грамотно выстроен и исполнен. Хорошее качество записи и профессиональное сведение. К сожалению, уже на этом релизе Септики потеряли былую долю депрессии и грусти, но это все же не является большим минусом, потому что работа получилась очень интересной и привлекательной с точки зрения техники и лирики. Вообще, греки всегда старались играть по-своему, не похоже на другие команды, и я думаю это у них получилось в полную меру. Из всех песен мне особенно хотелось бы выделить заглавную песню, но, однако остальные вещи ни капельки не хуже. Вообще, комментарии здесь излишни, этот гениальный альбом обязательно стоит услышать. Рекомендую.
Lord_Necromancer   2 фев 2006

Sinister

   1998   

Aggressive Measures


 Brutal Death Metal
Aggressive Measures
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Так…Sinister “Aggressive Measures”. Очередное творение голландских брутальщиков, которое увидело свет в 1998 году. Что можно сказать об этом альбоме? Да, в принципе, ничего особенного. Хороший качественный brutal death, хотя, как обычно это бывает, немножко туповат, но все же видно, что ребята талантливо и с азартом сделали эту работу. Или можно сказать более образно - «Зловещий» записал «Агрессивные ритмы». Да, название говорит само за себя, действительно быстро, брутально и захватывающе, но не сказать, что ново. Ничего шедеврального. Хочется сказать насчет вокала, он на заднем плане, а я не особо люблю, когда это так, потому что не слышно эмоций. Песни друг от друга отличаются, хотя бы это похвально. Так вроде все неплохо - и звук, и техника. А вот особо похвалить надо дизайн обложки. Весьма и весьма зло. Зловещий дядя пытается выбраться на свет божий. Ну, ничего не скажешь зловещий дядя и зловещий Sinister. В общем, эта работа - просто очередное закрепление статуса одной культовой команды из старушки Европы.
Lord_Necromancer  24 янв 2006

Death

   1991   

Human


 Progressive Death Metal
Human
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Исторически сложилось, что Necromancer писал рецензии на любимы группы, а вот до великого Death очередь никак не доходила. Надо исправляться. Надо, потому что второго Чака я на этом свете не слышал и на другом скорей всего также не услышу. Про Чака до сих пор ходит много слухов, многие называют его тираном, чудовищем. Но это все не так, это был спокойный и миролюбивый человек, который любил жизнь и свою группу, которой отдал себя безвозвратно. В 1991 году он написал поистине гениальный альбом, который был назван «Человек». Альбом был удивительно цельным и запоминающимся. По музыке он являл собой death metal, с множеством интересных моментов и песен, которые стали одними из лучших в этом стиле. Кстати, это был последний релиз Death в этом направлении, дальше они стали играть прогрессивный техничный дэт-метал, потому что Чак никогда не стоял на месте - он развивался, но не ради денег, славы, популярности или чего угодно другого. Нет, он просто искренне любил и верил в то, что он делал. Особенно хочется отметить четыре песни на этом диске, про которые Шульдинер никогда не забывал, он всегда пел их на своих концертах. Это (моя любимая) "Flattening Of Emotions", "Suicide Machine", "Together As One" и "Lack of Comprehension". Однако не стоит делать выводы, что остальные песни хуже. Нет. Они все гениальны, как и сам альбом. Начало 90-х, рассвет дэт музыки, именно тогда появились самые лучшие альбомы. Именно на самой заре, в 1991 году выходят релизы Carcass, Morbid Angel, Death, которые становятся одними из лучших за всю историю развития экстремальной музыке. Пожалуй, из всех этих работ только “Human” слушается столь грустно и печально, потому что он несет в себе дикий заряд эмоций, который черпается из техничной игры и довольно лиричных текстов. Свою рецензию мне хочется закончить словами самого Чака из песни "Flattening Of Emotions": «Где же человек, который сможет быть тем, кто победит, когда начнется конец?». Вот, пожалуй, строчки, которые стали пророческими. Кто тогда мог предположить, что через 8 лет у него найдут смертельную болезнь. Да, он долго боролся со страшным недугом, и, к сожалению, проиграл, не победил, когда начался конец… Конец жизни гениального музыканта, конец эры дэт-метала. Вместе с Чаком от нас ушла целая эпоха, эпоха, к несчастью, оказавшаяся слишком короткой.
Эта рецензия посвящается одному из лучших музыкантов тяжелой музыки, великому Chuck Schuldiner. Покойся с миром, Чаки...
Lord_Necromancer  24 янв 2006

Hypocrisy

   1994   

The Fourth Dimension


 Melodic Death Metal
The Fourth Dimension
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В конце лета 1994 года мир увидел новое гениальное творение Петера под названием "The Fourth Dimension". Альбом нес в себе отпечаток многих направлений death, black, и даже doom, потому что Петеру на этом альбоме удалось невозможное, а именно - он создал на этом релизе атмосферу депрессии. Этим релизом он хотел показать «чувство жизни современного поколения», т.е. проблемы молодого поколения. Вследствие этого не зря сам Петер говорит, что этот альбом ему очень близок, т.к. он использовал в нем свои наблюдения. Альбом 1994 года «Четвертое Измерение» считается самой гениальной и мастерской работой группы. Тагтгрен впервые использовал атмосферно звучащие клавишные в сочетании с бешеным темпом, брутальным вокалом, навороченными риффами и отточенными мелодиями. Этот альбом стал переломным в творчестве группы, здесь ребята нашли свой определенный стиль, они отошли от brutal death к более мелодичной музыке, хотя альбом довольно тяжелый. Одним словом - метал. Материал альбома сделан очень грамотно, от такой музыки устать невозможно, потому что на протяжении всего времени она будет привлекать внимание всё новых и новых металхэдов. В этой рецензии нет смысла называть лучшие песни - их не выделишь, потому что каждый найдет в этом релизе что-то для себя. Ведь это классика шведского дэта. Таких творений очень мало. Поэтому всем настоятельно и отдельно рекомендую «Четвертое Измерение». Петер тогда был впереди всех, ну, или хотя бы в первых рядах.
Lord_Necromancer  22 янв 2006

Amorphis

   1994   

Tales from the Thousand Lakes


 Atmospheric Death Metal
Tales from the Thousand Lakes
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
“Tales From The Thousand Lakes” - звучит красиво и гордо. «Легенды тысячи озёр» - это, пожалуй, один из немногих культовых релизов, который держится особняком. Вследствие этого мы все наблюдаем его неутихающую популярность спустя уже 12 лет после выхода. Действительно, успех этой работы заключается в том, что по направлению это называется doom\death, а на самом деле оказывается, как многие сказали совершенно верно, не doom, т.к. здесь отсутствуют депрессия, боль, страдание и другие вещи, отличающие это направление. Хочется сказать, друзья, так в этом вся и фишка. В магазинах диск лежит отдельно, обычно на самом видном месте и естественно любому покупателю бросается в глаза красивая обложка и название. Поэтому он так выделяется от неброских работ раннего Paradise Lost. Хотя как утверждают сами музыканты «Легенд…» не было бы, если бы не творение Paradise Lost под названием "Gothic", которое увидело свет в 1991 году. Альбом вывел финский квинтет в число самых успешных в коммерческом плане коллективов, имеющих общие корни с дэт-металом. Вот так всегда и бывает, кто-то всю жизнь пишет альбомы, ищет новые ходы в музыке и получает признание лишь спустя много лет за старание и преданность своему делу, а кто-то вроде Amorphis, записав один альбом, коронуется в высшую лигу музыки. Сами ребята из Аморфис говорили, что к тому времени практически не интересовались музыкой других команд, никогда не обращали особого внимания на то, как играют в этом направлении другие команды. Вот отсюда мы и видим результат - ни на что не похожий диск, который наделал много шума, но который, безусловно, является шедевром. Про музыкальную составляющую говорить не имеет смысла, про это сказали другие. Альбом не является концептуальным, хотя все ждали от финнов именно такого релиза. Но не получилось. Быть может, тогда они были слишком молоды (в среднем возраст составлял 21 год), не хватило опыта. Не знаю. Но то, что очевидно - это лучшее творение этой группы за всю историю ее существования. Несомненно. И последнее…хочется сказать товарищу Visionaire насчет того, что его насмешила песня "Drowned Maid". Это песня не про курицу :))), эта песня про прекрасную деву, которую сравнивают с птицей (не курицей).
Lord_Necromancer  21 янв 2006

Benediction

   2001   

Organised Chaos


 Death Metal
Organised Chaos
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Нда, думал все будет наоборот, а приходиться вымучивать слова. Я даже не предполагал, что группа, которая считается культовой и известной еще сначала 90-х годов, создаст такой «шедевр». То ли на это повлиял как-то уход Dave Ingram или наоборот приход Dave, правда, уже другого, по фамилии Hunt, который занял место своего коллеги. Не знаю. Сразу после первой песни стало понятно, что у ребят что-то не пошло, что-то не поехало. Вокал оказался очень похож на старый Бинидиктовский, хотя, как сказали сами музыканты, приход нового человека очень повлиял на творчество группы, он внес новые идеи. Опять же не знаю, что-то новых идей я здесь не наблюдаю. Какой-то безвкусный death metal с некоторыми довольно интересными вещами в двух песнях. Вот и все. Все как-то звучит совершенно не живо, без энергии, без эмоций. Просто сложилось такое впечатление, что музыканты находятся на репетиции у себя дома. Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Вот и собрались бравые ребята из Benediction и записали очередное творение, которое назвали очень гордо «Организованный Хаос». Что приятного, так это картинка. Такую работу художника не грех дома на стене повешать и людям показывать. Картинка без всяких мясных частей. Не буду ее описывать, и так кто хотел, знает. Да, совсем невнятный дэт альбом, ничем таким культовым не являющийся. Совершенно не порадовала меня эта работа , хотя гитары предлагают нам выверенную годами риффолгию Benediction. Всё как обычно, но релиз ни капельки не цепляет. Из всего этого сборища песен, которых здесь 12, хотелось бы выделить две. Это "Suicide Rebellion" и "Don’t Loor in Wirror". Вот и вся рецензия, не убавить, не прибавить. Выделить какие-либо другие особенности данного релиза не представляется возможным. Их нет. Оценка этому альбому будет заслуженная 6 и не выше. Релиз рекомендуется для ярых поклонников этой английской команды. Вот и всё.
Lord_Necromancer  18 янв 2006

Morbid Angel

   2003   

Heretic


 Death Metal
Heretic
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Прямо до глубины души потрясли бравые ребята из Morbid Angel и некоторые товарищи, которые написали здесь рецензии. Любо, братцы, любо, как говорится. До чего мы уже докатились. Ума не приложу. Особенно, строчки хорошо удались у одного человека: «Альбом вобрал в себя все хорошие качества от двух предыдущих дисков. От Formulas 1998 - брутальность, от Gateways 2000 - атмосферность и гипнотизм». Весело. Да уж атмосферность альбом вобрал, так вобрал. А вы не забыли еще уточнить, сколько идиотизма на этом диске? Забыли. А сейчас я это покажу. Картинка действительно примечательна, это факт. Но вот все остальное…прямо говорить язык не поворачивается. Как вижу, нашлись тут ярые поклонники группы, которые поставили аж больше 7, хотя тут семь очень много. Чтобы поставить, хотя бы ту же 7 надо на многое закрыть глаза. Звук ужасный, просто не вынести, как при таком звуке звучат соло, даже говорить не хочется. Гитары ненастроенные, идей никаких. Вообще - ничего. А музыка, так это вообще. На всем альбоме никакой атмосферы, хотя клавиш надо заметить очень много. Так что делают эти клавиши? Ответ - ничего. Ребята просто видимо решили поупражняться игрой на них отдельно, потому что на второй половине диска, кроме клавиш и того, как Азагот насилует гитару, ничего нет. Хотя нет, прошу прощения, забыл про Петю, он тоже взялся за свой инструмент (за барабаны) и давай стучать, как будто никто из его поклонников не видел, как он это умеет делать. Тупо. Также кто-то здесь обмолвился насчет каких-то клавишных пассажей (слово-то какое…). Какие к черту это пассажи, стоит вспомнить, хотя бы ранние работы Hypocrisy вот там-то это слово применимо в прямом значении, а здесь… Ладно не буду говорить (а то цензура не соизволит пропустить). Так, хватит эмоций. В общем, мы имеем безвкусный, непродуманный и совершенно незрелый альбом, такое ощущение, что это демо. Конечно, и демо бывают хорошими, но не это. При всем моем уважении к этой группе я должен констатировать факт - в 2003 году Morbid Angel выставили на обозрение общественности своё худшее творение, которое назвали "Heretic". Если бы это был Cannibal Corpse я бы, конечно, поставил бы ему 8, подумав, что их наконец-то прорвало на старость лет. Но, увы, это Морбид, а от него мы ждем большего. И последнее…насчет обложки. Как сказал Saint Anger, мы видим зеркальное отражение богини Еретик, причем, где оригинал, а где нет, он определить не смог. Так вот, друзья, я определил. Оригинал справа, потому что слова мы все же пишем слева направо, а не наоборот :))). Так же судя, по этому я сделал вывод, что всё же недостаточно хорошо послушали этот релиз те, кто поставил ему больше 7 баллов.
Lord_Necromancer  18 янв 2006

Cannibal Corpse

   1994   

The Bleeding


 Death Metal
The Bleeding
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
У каждой группы бывают свои подъемы, а также бывают и свои промахи. Бывают. Но сегодня я решил написать, пожалуй, о самом значимом подъеме, о самом культовом релизе великих и ужасных Cannibal Corpse. Об альбоме 1994 года, который называется "The Bleeding", хотя, наверное, на Земле не осталось человека, который, увлекаясь death metal, не слышал данного релиза. Что самое интересное - Каннибалы, выпускающие свои релизы со столь (кровавыми) красивыми картинками, на самый лучший релиз поместили что-то, что понять не представляется возможным, то ли какие-то сосуды, то ли нервную систему. Одним словом, картина неброская, однако же, внутри то, что содержится на диске, поражает своим качеством. Да...это был большой шаг вперед для группы, несомненно. Тут видно, что все проработано до мелочей. Здесь Крис Барнс поет двумя разными голосами, а это показывает, что группа пытается найти что-то новое, принести новые элементы в свою музыку. А это похвально. На «Кровотечении» у Каннибалов появилась своя особая техника, появились первые наметки, что группа пойдет намного дальше. Но этого не оказалось, команда дальше не продвинулась. Именно с этого релиза Каннибалы всегда поют песни на концертах, хотя от того состава сейчас мало кто остался. Альбом очень интересный, хорошо слушается. Это уже не тупое мясо. Это продуманный death metal. Здесь много песен, которые стали эталоном стиля: «Staring Through The Eyes Of The Dead», «Fucked With A Knife», «Stripped, Raped And Strangled».
Рекомендую всем. Cannibal Corpse этим релизом действительно превзошел многие культовые альбомы других групп, которые были на высоте в начале 90-х.
Lord_Necromancer  16 янв 2006

Hypocrisy

   1992   

Penetralia


 Death Metal
Penetralia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Penetralia" - первая работа нашего незабвенного уфолога-исследователя Петера Тэгтгрена. Но, хочется заметить, не про НЛО. Еще не дорос Петер до таких исследований. Это будет позже... Альбом, если сказать в целом, замечательный. Все есть, все как надо. Хороший гроулинг, плотные гитары, качественный звук и сведение. Да, релиз хорошо продуман и записан. Видно ребята хорошо поработали, не просто так деньги сорвать решили. 'Penetralia', записанный в Studio Rockshop, отличается экстремально резкими гитарами, грохотом барабанов и действительно брутальным вокалом, в тоже время песни звучат молотобойно. Упаковано всё это в обложку работы культового дэтового художника Дэна Сигрэйва (Dan Seagrave). А теперь немножко истории создания... В конце 80-х в Швеции еще не было ни одной какой-либо более-менее значимой группы играющей в death metal направлении. А Петер очень хотел создать такую группу, и он направился, конечно, в Флориду, ведь именно там была большая концентрация команд играющих на этом поприще, ведь именно Флорида стала для многих людей начальной музыкальной школой. Ну, конечно, поговорив со многими музыкантами, пообщавшись, поднабравшись опыта, Петер приезжает домой. И дальше мы видим, что из этого получилось. А получилась великая и знаменитая во всем мире группа Hypocrisy и ее первый альбом "Penetralia", который, хочу заметить, попахивает классическим американским дэтом. Но не хочу уменьшать заслуги Петера и его гениальность, он сделал на этом релизе все как надо. Это образец. Это качество. Это классический death metal. Да, друзья, это он. Рекомендую.
Lord_Necromancer  16 янв 2006

Aborted

   2005   

The Archaic Abattoir


 Brutal Death Metal
The Archaic Abattoir
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Послушав альбом «The Archaic Abattor» бельгийской группы Aborted, я понял, что не ушли те старые-добрые времена классического дэт-метала, а то уж слишком много в последнее время появилось подделок, причем как раз на зверско-брутальном поприще. Уж очень много простого однодневного материала предлагают нам продавцы в специализированных магазинах. Так...теперь о группе, об альбоме. В целом, группа оставила очень приятное впечатление. Это стало моим первым знакомством с ее творчеством. Может предыдущие альбомы были не настолько сильны, как этот, не знаю, но у меня сложилось впечатление, что на этом сайте в разделе рецензий ее не очень жалуют. Ну, так вот. Стиль довольно интересный - тяжелый зверский дэт с множеством ритмических сбивок, и, самое главное при всей своей брутальности он не лишен мелодичности, красивых соло и собственного настроения. А это, ребята, brutal death. Много вызывает эмоций прослушивание этого релиза. Здесь попахивает, конечно, именно европейской школой, в особенности английской (Carcass, Napalm Death), хотя это понятно, ведь это Бельгия, потому что у этой страны нет особых традиций в тяжелой музыке. Однако используются и другие находки, которые присущи выходцам из флоридской студии. И что сразу становится заметно - группа не обделена талантом, поскольку довольно много интересных ритмов и тактов собственного происхождения можно повстречать на этом релизе. Видно ребята сами себе на уме, ни под кого не косят. Молодцы! Просто некоторые соло навивают мне мысли о великом «Necroticism» культовой группы Carcass. Именно эти соло создают определенную атмосферу. Альбом очень заводит. Но не сказать, что шедевр. Хотя по уровню альбомов 2005 года выглядит очень достойно. А может мне так показалось. Не знаю даже, что и поставить. Вроде больших промахов нет. Да и особой гениальности тоже. Но что-то мне очень понравилось. Поставлю 10 баллов. Посмотрим, что скажут другие...
Lord_Necromancer  15 янв 2006

Deicide

   1990   

Deicide


 Death Metal
Deicide
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ну, что тут скажешь? Это классика. Да, безусловно, классика стиля. Это начало начал. Вот и все. И других разговоров быть не может. Это одна из основополагающих ветвей в музыке. Это Deicide. Да, это он. И его одноименный альбом, который сыскал большую славу в дэт-металлистической общественности нашей страны и всего мира. Самое интересное, что спустя большой промежуток времени, этот релиз продолжает жить, его спрашивают, его покупают. Аналогов ему нет и быть не может. Классический флоридский death metal, который диктовал стиль и развитие всей экстремальной музыки долгие годы. Глен Бентон, конечно, личность своего рода уникальная, таких как он, на нашей планете встретить практически невозможно. Очень интересный, скоростной, ненасыщенный и агрессивный до безумия death metal, но ко всему этому, стоит добавить, альбом не лишен тяжести. Слушается на одном дыхании. Тут нет сложных ломаных ритмов, каких-то гениальных барабанных партий. Их нет. Здесь все просто. Просто, как два пальца. Дикая скорость и агрессия, а также зверский вокал. Вся оригинальность этого альбома в его простоте, ведь все гениальное - просто. Именно эту пластинку я чаще других вставляю в центр, чтобы почувствовать ту особую атмосферу начала 90-х, чтобы по полной программе насладиться особым творением, которое было создано в 1990 году. Одноименный, первый альбом оставил несмываемую черную отметку на жанре death metal, в нем солист-басист Глен Бентон рычит как животное в некоторых из наиболее ярких вокальных партиий когда-либо записанных. Сопровождаемый сокрушительным звуком гитар и боем барабанов, DEICIDE создает звуковой аккомпанемент для ритуального самокалечения... Кто никогда не слышал такого направления как death metal, я рекомендую, причем настоятельно. Это классика, друзья!
Lord_Necromancer  15 янв 2006
<
... 2 3 4 [ 5 ] 6 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом