Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Satanislav
-


Откуда:Калуга

Друзья
OfflineMAX DE SADE
OfflineCaucus Of Mind

\/
| Last login: 12 сентября 2019, 12:27

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Marduk

   2003   

World Funeral


 Black Metal
World Funeral
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Переслушав многочисленные норвежские группы, я потихоньку подсел на шведский блэк и решил написать рецензию именно на этот альбом, так как с него началось мое знакомство с Marduk.
В глаза (вернее, в уши) сразу бросается более техничная игра в сравнении с норвежцами. Песни щеголяют довольно интересными, а главное, запоминающимися тремоло-мелодиями, быстрыми, стремительными, напористыми, какой может быть внезапная смерть. В сочетании с довольно техничными ударными слушается на ура! Естественно, имеются и среднетемповые вещи и очень неплохие. В них кроется какая-то магия, потому что их хочется переслушивать еще и еще. Лирика мне тоже понравилась, своеобразная, а в одной композиции даже дэтовая.
Отдельно хотелось бы отметить такие вещи, как "World Funeral", на которой Хаканссон вспомнил, что можно еще и соло попробовать сыграть – вышло весьма интересно; кроме того, "Hearse", среднетемповые "Bleached Bones", "Bloodletting", "To the Deathhead True" и веселенькую "Castrum Doloris".
Звук в меру сыроват, но чище, чем у их коллег по цеху из Норвегии. Все инструменты на месте, вторящий основной гитаре бас слышно хорошо, что в контексте блэка даже может показаться кому-то удивительным.
Меня этот альбом захватил с головой сразу же. Отличный диск для тех, кто любит шведский блэк, но устал от почти одинаковых песен Dark Funeral.
Satanislav  21 фев 2010

Swallow the Sun

   2009   

New Moon


 Melodic Doom Metal
New Moon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Эта работа была для меня полной неожиданностью! До этого момента я ни разу не слышал этой финской группы, решился на покупку, потому что обложка очень зацепила, да и рецензия предыдущего обозревателя оказалась вполне себе положительной.
Альбом встречает нас шикарным буклетом, выполненным под рисунки пера или рапидографа. Смотрится очень стильно!
Музыка понравилась с первого же прослушивания и не отпускает до сих пор. Сочетание груженных рифов с наложенной поверх мелодичной гитарой напомнило мне о таком замечательном шведском коллективе, как Draconian. Но, спешу предупредить, никаким плагиатом здесь и не пахнет, у группы есть свое лицо. Потрясающие мелодии, местами жесткие ритмичные рисунки здесь объединены в единое потрясающее музыкальное полотно. Вокалист Микка Котамяки не даст вам заскучать: в его арсенале и очень хороший чистый вокал, и приблэкованный гроул, и гроул в стиле Shape of Despair. Группа незамедлительно погружает вас в свою тягучую атмосферу и не выпускает до самого конца. На этом альбоме все песни хороши, но мне хотелось бы выделить "Falling World", "New Moon", "Sleepless Swans" и восхитительную "Lights on the Lake", в которой, возможно, благодаря женскому вокалу достигается ощущение, будто ты находишься у дремучего болота, которому не один утопленник отдал душу.
Все-таки, как же приятно, когда не ожидаешь, и тут такой сюрприз. Интересная атмосферная музыка для всех любителей дума и просто депрессивной музыки.
Satanislav  15 фев 2010

Immortal

   2009   

All Shall Fall


 Black Metal
All Shall Fall
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Да, реюнион - это всегда волнительно! Тем более, когда это случается с такой культовой группой, как Immortal, и после столь продолжительного молчания. Пошло ли это ребятам на пользу? Сейчас и выясним.
Работа встречает нас прекрасной обложкой, которая, как мне кажется, не одному мне напомнила Warcraft. Открываем буклетик и видим пару прикольных фото членов группы и стандартную для этой команды лирику на черных страницах.
Что же касается самой музыки, то здесь никаких революций, естественно, не наблюдается. Музыка стала немного более хэви/трэш ориентированной. Гитарные партии немножечко упростились. Песни стали прямолинейнее, и, если на "At the Heart of Winter", к примеру, они имели сложную структуру, но при этом сразу же запоминались, то теперь они стали менее продолжительными, попроще, не так крепко заседают в голове, и их не так уж сильно потом хочется самому попробовать сыграть. Большинство композиций имеют в своей основе какой-нибудь рифф, который на протяжении почти всей длины трека и будет вас радовать. Отдельно хотелось бы упомянуть замечательные, на мой взгляд, "The Rise of Darkness", "Arctic Swarm" и заключительную вещицу, "Unearthly Kingdom", начинающуюся с вступительных холодных клавишных, передающих дух скованных льдом пустошей. В "Hordes to War" присутствуют звуки битвы.
Запись происходила в студии Abyss и Grieghallen – звук в меру сыроват и позволяет четко прослушивать все инструменты, кроме бас-гитары.
По большому счету, ничего нового, но этого и требовалось. Примерно на такой по качеству материал я и рассчитывал, так что оправданность ожиданий – 90%.
Satanislav   2 фев 2010

Behemoth

   2009   

Evangelion


 Black Death Metal
Evangelion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Надо признаться - это единственный знакомый мне альбом данного коллектива. Так что я буду писать не с высоты знаний предыдущего творчества этой группы. Иногда такие рецензии тоже полезно почитать. Итак, что же собой представляет «Evangelion» для человека, не слышавшего музыки это группы?
Со стартового же трека на Вас обрушивается мощный шквал Black-Death Metal. Настолько монолитной яростной музыки я давно не слышал. Напоминает громоподобную поступь могучего титана – музыка команды является идеальным, на мой взгляд, саундтрэком к игре “God of War”… Интересная, потрясающая гитарная работа в сочетании с яростным, мощным вокалом Нергала делают свое дело! Соло-проигрыши исполнены неуловимым духом Ближнего Востока. А работа ударника просто выше всяких похвал: поражает изумительная, техничная работа тарелочек – они так удачно, тонко вплетены в общую тяжелую музыкальную канву, что диву даешься!
Есть и пара отрицательных моментов: композиция «Alas, Lord is upon Me» слишком короткая, неинтересная; не понял, зачем она вообще нужна. Следующая за ней песня очень хороша, но она еще более коротка, что огорчает. Трэк «He Who Breeds Pestilence» по гитарной работе почти не отличим от второй половины предшествующего «Transmigrating through the Realms of Amenti». Отдельно хотел бы выделить трэк «Ov Fire and the Void» – только вслушайтесь в звук тарелочек, классная вещь, недаром на нее снят видеоклип.
Качество звука на высоте: вышеупомянутые тарелочки, звучат восхитительно, но при этом не навязчиво, аккуратно, так что все остальные инструменты четко прослушиваются.
Лирика интересная - есть, что почитать. Видимо все поляки любят кроме текстов песен еще и писать в буклетах к ним краткие аннотации (своеобразные расшифровывания смысла текстов) – такое я наблюдал еще у группы Vesania.
Итог таков: замечательный альбом. Не ставлю «9» из-за минусов, о которых я говорил выше, посему «8».
Satanislav   1 фев 2010

Theatre of Tragedy

   2009   

Forever Is the World


 Gothic Metal
Forever Is the World
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Зная, какой музыкой занималась эта группа во времена своего становления и, напротив, совсем недавно, становится очень обидно: как команда, создававшая такой атмосферный материал, могла скатиться до уровня МТВ-попсы! Многие любители раннего творчества этой группы уже давно похоронили надежду на возвращение музыки коллектива к корням.
И тут выходит новый опус группы. Обложка как будто намекает нам: мы возродились заново аки птица Феникс – она являет собой квинтэссенцию всего творчества. Но что же это может означать в музыкальном плане?
Сразу скажу: альбом вызывает двоякое впечатление, и в этом вся его проблема. Он не вызывает теплого чувства ностальгии по ранним девяностым, он не заменит вам ранние труды группы, а лишь докажет вам в очередной раз, что лучше уже не будет. С другой стороны тут, за исключением пары песен, нет и откровенной попсы, как, например, на «Musique», «Storm»… Что же тут тогда есть, спросите вы? А вот на этот вопрос очень сложно ответить, так как не понимаешь, как же все-таки относиться к альбому. Здесь имеются 11 песен, которые слушаются очень легко, не напрягая вашу голову, и так же легко потом из головы выветриваются, не оставляя ничего. Сложнейшей задачей мне представляется запомнить какую-либо песню, все они абсолютно на одно лицо. Только первый трэк может ненадолго засесть у вас в мозгах, но только до той поры, пока вы включите затем что-нибудь поинтереснее.
Нет, дело не в качестве записи, и не в том, что в буклете нет текстов песен (что лично я расцениваю как наглость и неуважение музыкантами слушателей)!
Усталость…Усталость… Слушая альбом, понимаешь, как от музыки устали сами музыканты, как они высасывали из пальца новые идеи, затем ближе к концу альбома это вязкое чувство начинает охватывать и тебя. Кажется, все кто хвалил этот материал, просто были рады, что он не такой «ранеточный», как предшествующие ему, но через какой-то промежуток времени и они положили его в дальний конец полки.
Хотел поставить «5», но за отсутствие лирики в буклете ставлю «4».
Satanislav  31 янв 2010

Isole

   2009   

Silent Ruins


 Epic Doom Metal
Silent Ruins
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Прошлый альбом этого шведского дум-коллектива вышел совсем недавно, в 2008 год. И вот, спустя год ребята выпускают новое творение под названием "Silent Ruins". Не скорю, было интересно узнать, смогли ли они за столь непродолжительный срок написать достойный материал.
И ведь не ударили лицом в грязь! Сей опус выполнен в том же стиле, духе, что и "Bliss of Solitude". Сами музыканты называют его epic doom metal, хотя мне кажется, что здесь больше элементов traditional doom. Что ж, самим творцам виднее, как трактовать свои произведения; не нам это оспаривать. Заметили, что даже обложка выдержана в том же цветовом решении? Только прежде оранжево-коричневая палитра передавала некую осеннюю тоску и немного озлобленную грусть, а теперь показывает нам всю безнадежность жизни в пустоши, где нет ни души, кроме стервятников.
Альбом превосходит предшественник в плане запоминающихся мелодий, что в думе не очень часто встретишь, а пение Дэниела стало немного лучше, и как мне кажется, вокальное интонирование стало разнообразнее. Отдельно выделять какие-то песни – бессмысленное занятие, так как они все достойные и на уровне; нет хитов на все времена, конечно, но и слабых номеров тоже не наблюдается. В заключительном треке можно услышать оттенки funeral doom, начиная со второй половины. Кстати, все композиции на данном диске объединены концепцией, мрачной историей, которую вы можете прочитать в буклете.
Данный опус, как и предыдущий, коллектив записывал в студии Apocalypse, но мне показалось, что качество саунда стало получше: гитары теперь немного четче прописаны. Так что за качество записи можно не беспокоиться.
Видимо, в последнее время участники группы поймали какой-то нескончаемый поток вдохновения, раз так оперативно творят. Между прочим, они не собираются останавливаться: в буклете можно увидеть подзаголовок "Redemption Part I", следовательно, в скором времени мы сможем услышать от них продолжение этой мрачной истории. Будем ждать!
Satanislav  14 янв 2010

Katatonia

   2009   

Night Is the New Day


 Dark Atmospheric Metal
Night Is the New Day
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Группа Katatonia существует уже довольно давно, и успела выпустить немалое количество альбомов. И надо сказать, что каждый из них был по-своему привлекательным для слушателя, в каждом было что-то свое, несмотря на, в целом, общую для них всех атмосферу. Вот и вышел наконец новый опус шведских ценителей меланхолии!
Музыка этой замечательной команды у меня всегда ассоциировалась с каким-то больным, ночным городом, который вот уже несколько дней не может избавиться от дождя, стоит, освещенный фонарями. Ты идешь по мокрому тротуару, не обращая внимания на неудобства, доставляемые дождем, ты расцениваешь его как своего вечного спутника. Улицы, дороги пусты… Желтый свет фонарей… Видно как крупные капли дождя с огромной скоростью проносятся перед источниками света и затем, ударившись о мостовую, разбиваются на тысячу подобных себе крохотных осколков… То же происходит и с твоими мыслями… Вот что такое Katatonia! На этом альбоме все это сохранено великолепно. Атмосфера просто обволакивает.
На первый взгляд может показаться, что в техническом плане этот альбом схож с предыдущим "The Great Cold Distance", но это далеко не так. Музыка заметно усложнилась: появились роскошные клавиши, такие прозрачные, ненавязчивые, словно призраки, скрытые завесой ливня; в двух композициях удалось заметить виолончель: "The Longest Year" и "Inheritance". Песня "Nephilim" просто душит тебя, пугает, кажется, что и фонари теперь оставили тебя на твоем пути, и идти становится все сложнее. Также отдельного упоминания заслуживает "Departer": песня, от которой глаза начинает немного пощипывать, если вы понимаете, о чем я.
Описывать качества звука, записи, мне кажется, как-то вульгарно в этом случае. Пусть этим займутся люди сухие в плане эмоционального восприятия музыки.
Диагноз таков: невозможно остаться равнодушным, невозможно остаться, невозможно…
Satanislav   7 дек 2009

Graveworm

   2009   

Diabolical Figures


 Death Black Metal
Diabolical Figures
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Главной интригой для меня перед выходом этого альбома являлось то, останется ли команда в том, чуть ли не металкоровым направлении, или попытается вернуться к прежнему звучанию. Сразу могу Вас успокоить, что никакого металкора на данном материале не наблюдается, и это, безусловно, хорошо. Но сильно радоваться тоже рано, господа. Такой прекрасной музыки, сразу скажу, как на «Engraved in Black», или, тем более, на еще более ранних работах, Вы здесь не услышите. Данный опус скорее похож на «Утопию». Только если там наблюдались какие-либо мелодии, запоминающиеся ходы, то в «Diabolical Figures» довольно трудно отличить одну песню от другой. Почти везде присутствуют ураганные партии ударных в сочетании со скучными дэт-металическими гитарами. Кстати, где предыдущие рецензенты увидели здесь симфо-блэк, мне решительно не понятно. Dimmu Borgir, Limbonic Art, Emperor, ранний Cradle of Filth – вот где симфо-блэк, а здесь блэка где-то процентов 15. В основном дэт-металическое рубилово. Приставку «симфо» здесь ни в коем случае нельзя ставить. Клавишные должны придавать музыке очарования, а не усиливать чувство разочарования примитивными звуковыми переливами, которые в нулевом классе музыкальной школы осваиваются. Тем не менее, все-таки 3 песни мне запомнились: первый трэк, «Hell's Creation» и, конечно, «Forlorn Hope» – своим припевом она просто не дает мне покоя, не выходит из головы.
Что же касается звука с технической стороны, то здесь все на должном уровне, хотя радости это не приносит. На самых ранних альбомах было плохой звук, зато как песни цепляли.
Вердикт таков: всем тем, кто надеялся, как я, услышать здесь что-то подобное ранним трудам коллектива, можно смело пройти мимо и искать симфо-блэк в другом месте. Всем, кому нравится жесткий дэт с мизерными вкраплениями блэка и задвинутыми на задний план клавишными, может понравиться.
Satanislav  27 ноя 2009

Epica

   2009   

Design Your Universe


 Symphonic Power Metal
Design Your Universe
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и дождался я, наконец-то, нового альбома сей замечательной команды! Ранее я слышал только их "The Divine Conspiracy", т.е. предыдущий альбом.
Обложка на этот раз не такая интересная, может быть, даже худшая в дискографии группы, да вот только это и не важно. Главное – музыкальная составляющая. И вот она-то тут просто великолепна. Сразу стоит сказать, что музыка группы потяжелела (по сравнению с предыдущим опусом, например): теперь тут вовсю присутствует такая плотная, массивненькая ритм-секция. В некоторых моментах мне этот альбом напоминал даже Arch Enemy. Наверное, это связано с тем, что барабанщик, присутствовавший на ранних трудах группы в качестве гостя или сессионного музыканта, теперь является членом коллектива, и более того, принимает участие в сочинении музыки. Никуда не делись и симфонические элементы, превращающие музыку данной команды в отличные саундтреки к каким-нибудь голливудским блокбастерам; можно сказать, музыка повзрослела. Хотя иногда встречаются самоповторы, что, впрочем, не умаляет достоинств этой "метал-оперы". Вокал Симоны все так же хорош, даже кажется, будто она развила свой вокальный талант еще лучше.
Качество саунда заслуживает только похвалы, придраться не к чему.
Из минусов я бы отметил только излишнюю затянутость альбома, все-таки длительность его составляет 75 минут, если не ошибаюсь.
В общем, я бы посоветовал этот материал как всем любителям female-fronted metal, так и тем, кому просто нравится симфонический метал и вообще хорошая, качественная музыка с неглупыми текстами.
Satanislav   9 ноя 2009

Arch Enemy

   2009   

The Root of All Evil


 Melodic Death Metal
The Root of All Evil
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Наверное, не секрет, что творчество группы Arch Enemy можно поделить на две эпохи: «эпоха Йохана» и «эпоха Анжелы». Кому-то по душе первая, кто-то в восторге от второй. Вообще у меня с данной группой давняя любовь, когда-то я начинал слушать, так сказать «тяжеляк» именно с нее, а конкретно, со второй эпохи. В музыке присутствовало все, что мне нужно: драйв, напористость, когда надо брутальность, когда надо мелодизм, красивые соло. Думаю, именно за это мы все и ценим эту банду. Музыка первой эпохи мне тоже нравилась, но, к моему сожалению, там был, на мой взгляд, отвратительный вокал Йохана Лиивы. Так что не мог я наслаждаться ранним творчеством коллектива.
А теперь интересной вопрос: к какой эпохе отнести данный материал, если это песни с «эпохи Йохана», а вокалирует Анжела? И будет ли такая работа приносить при прослушивании радость? Склоняюсь к тому, что будет. Теперь та самая старая эпоха открылась для нас, слушателей, по-новому! Можно вернуться в то время, когда я был еще наивным школьником (у кого как), и Вас уже не будут раздражать непрофессиональные вопли Лиивы. Это ли не праздник?!
Песни, кажется, стали даже немного мощней, гитарные соло местами приукрашены, по сравнению с их аналогами времен старой эпохи. Самыми лучшими показались песни «Beast of Man», «The Immortal», «Dead Inside», «Silverwing». Стоит отметить инструменталку «Demoniality»: поначалу очень удивился, подумал, уж не захотели ли братья Аммоты себя в funeral doom’е попробовать; очень напомнило такие команды, как Ahab, Esoteric. Она оказалась довольно короткой, и после нее все вернулось на свои места. Качества саунда также оказалось отменным. Единственное «но»: на фоне чистого, густого звука вокал Анжелы звучит как-то «грязно», как в старом телефоне. К счастью, к этому быстро привыкаешь и осознаешь, что этот альбом все-таки настоящий подарок всем любителям коллектива.
Итог таков: качественный релиз, являющийся ценной наградой всем фанатам за преданность на протяжении всего существования группы и просто очень добротная работа для новичков.
Satanislav  30 окт 2009

Eternal Tears of Sorrow

   2009   

Children of the Dark Waters


 Melodic Death Metal
Children of the Dark Waters
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Сперва хочется сказать, что познакомился я с этой группой совсем недавно, с альбома "Chaotic Beauty". Так что в этой рецензии я буду судить об альбоме не с высоты познаний о творчестве этой группы, а, так сказать, «с нуля».
Нельзя не рассказать об обложке альбома: красота этого замерзшего, освещенного серебристым светом полумесяца озера, безусловно, привлекла меня. Обратите внимание, там еще души детей выплывают из-под поверхности темных вод - недаром альбом носит имя "Children of the Dark Waters"!
Теперь, собственно, о музыкальной составляющей. Я часто слышал, что эту группу сравнивают с Children of Bodom. Мне кажется, коллективы исполняют совершенно разную музыку! Если у "Чилдренов" преобладает техническая сторона, то в музыке данного коллектива явно верх одерживают чувственное восприятие, утонченность. Сами песни под стать обложке: такие же прекрасные и, что интересно, каждая вызывает отдельные, неповторимые эмоции. Невозможно не похвалить группу за сочинение таких шедевров, как "Tears of Autumn Rain", где от припева бегут по коже мурашки, и возникает ощущения полета, легкости; как "Sea of Whispers", поражающую своей нежностью и просто очень приятную песню! Отдельно стоит отметить прекрасную, на мой взгляд, композицию "Summon the Wild": она живо напомнила мне Dimmu Borgir, причем, что самое важное, времен "Spiritual Black Dimensions". Было очень приятно хоть на миг окунуться в ту самую атмосферу! Хочется даже сказать, что если бы на альбоме было всего три вышеупомянутых трека, он все равно был бы достоин покупки. Качества звука долго описывать не возьмусь, так как все на должном уровне: все инструменты отчетливо слышны, звук клавишных порадовал своей четкостью.
Заметил я, что музыка является смесью мелодэта и готики, хоть для кого-то это и может звучать, как оксюморон. Все-таки, готическая атмосфера здесь присутствует в таком объеме, что можно привести такое определение.
Итог таков: на удивление крепкий альбом, к которому и не придерешься, наверное; все песни стоящие, и, я думаю, каждый найдет здесь что-то свое!
Satanislav  28 окт 2009

Ahab

   2009   

The Divinity of Oceans


 Funeral Doom Metal
The Divinity of Oceans
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вот и вышел новый релиз немецкой funeral doom metal команды Ahab, которого я ждал с нетерпением. В первую очередь, я удивился довольно красивому для этого жанра оформлению буклета. Для обложки была использована картина под названием "Плот медузы" художника Теодора Жерико. На задней стороне картина Рубенcа "Сатурн пожирает одного из своих детей". Я уж было обрадовался: искусство на обложках, значит, содержимое диска должно быть на уровне! Оказалось, не совсем так. Сейчас поясню, в чем дело.
За что я люблю эту группу? Прежде всего, за атмосферу. Те, кто слышал предыдущий альбом, меня поймут. Помните, какие там потрясающие были сэмплы, клавишные, словно ты в склепе находишься, где-то глубоко в морской пучине? Начало первого трека просто нагоняло на меня ужас, когда я слушал тот диск ночью, а ближе к середине появлялись как будто отзвуки хора. В шестом и седьмом треках тоже были страшные моменты, исполненные на синтезаторе. Жуть! Диск был очень атмосферным и страшным. А что же мы слышим на новом творении? Абсолютно ни одного сэмпла! Вся страшная атмосфера полностью улетучилась, испарилась.
К счастью, появился и весьма значительный положительный момент: чистые вокализы Дэниела. Обычно мы их наблюдаем под чистый, прозрачный, как морская вода, звук электро-гитары. Такие моменты видятся мне печальными (в хорошем смысле). Так что, можно сказать, альбомы несут разное настроение: первый релиз навевал нам страх и трепет перед несокрушимой силой всемогущего моря, перед перспективой оказаться навсегда захороненным в морской пучине. Второй же создает местами настроение глубокой печали, одиночества, которое можно испытывать, оставшись одному посреди океана.
И теперь важный момент: представлю, что я не слышал предыдущий альбом и начал знакомство с группой с данного материала. Качественный погребальный дум, который когда старается сокрушить Вас тяжелейшими, как океанские волны, риффами, а когда заставляет печалиться.
Так что при выставлении оценки я поступлю следующим способом: для тех, кто слышал предыдущий альбом, оценка - 5; для тех же, кто не слышал - 7; значит, окончательная оценка - 6.
Satanislav  16 окт 2009

Trail of Tears

   2009   

Bloodstained Endurance


 Dark Gothic Metal
Bloodstained Endurance
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сразу хочу сказать, что мне всегда нравилась музыка, рожденная в Норвегии. Люблю я и норвежский блэк-метал, и готические, около-думовые коллективы, такие как Tristania, The Sins of Thy Beloved, Sirenia и т.д.
Trail of Tears - не исключение. Группа эта мне нравилась с самого начала их карьеры, с самого первого альбома в их немаленькой дискографии. Стоит сказать, что группу всегда преследовало «проклятье нестабильного состава»: в одних только вокалистках можно запутаться. Следовательно, перед выходом этого материала было любопытно, скажется ли, на этот раз тотальная, смена состава (из бывших участников остался только ее основатель Ронни Торсен) на качестве работы!
Сказалась, но в лучшую сторону. Намного лучшую, на мой взгляд! Альбом оказался очень качественной работой. Музыка представляет собой весьма интересный сплав агрессивного мужского вокала Ронни и сильного, чувственного голоса Катрин. Несмотря, на то, что все мы, наверное, привыкли к связке «красавица и чудовище» в готике, здесь этот прием слушается как-то по-своему интересно, не избито. Голос у вокалистки заслуживает отдельной похвалы: он мощный, воодушевляющий, в то же время такой чувственный, что во время прослушивания припевов создается ощущение некоего полета. А в песне «Storm at Will» она добивается потрясающей нежности.
Очень хочется отметить концовку альбома. В завершающем трэке мы слышим, как Катрина изображает маленькую злую коварную такую девочку, затем раздается выстрел и следующий за ним безумный смех маленькой проказницы. В самом конце этого действа она ехидно спрашивает: «are you dead now?..».
Итог таков: очень достойная работа, в которой нет почти ни одной проходной песни, за исключением предпоследней «Dead End Gaze» - мне она не показалось интересной.
Satanislav  10 окт 2009

Armaga

   2009   

In the Ruins


 Dark Doom Metal
In the Ruins
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первым делом, должен сказать, что я, будучи далеко не патриотом, всегда отношусь к группам из России крайне скептически. Я почти не верю в наших музыкантов. Единственные русские альбомы, которые заслуживают упоминания (на мой взгляд, конечно) - это два альбома группы Devil-May-Care. Все остальное, произведенное в наше необъятной стране восхищения у меня, мягко говоря, не вызовет. Но каково же было мое удивление, после того, как у меня отыграли последние нотки этого материала. Но обо всем по порядку...
Думаю, начать «разбор полетов» стоит с визуального оформления, т.к. первое, что мы видим при покупке данного труда - это обложка, буклет и пр.; и уже потом мы вставляем диск в привод. Это просто восхитительно! Какое потрясающее внимание к деталям: даже какие-то травинки-цветочки прорисованы (художник, кстати, питерский)! Внутреннее оформление буклета не хуже. Сразу же хочется окунуться в эту атмосферу, для создания которой хватило бы даже и одной обложки, не то что буклета. Осталось только выяснить, поможет ли нам в этом деле, собственно, музыка.
Сразу могу сказать: мне помогла, да еще как! Потрясающие эмбиентные звуки, так сказать «живые» отлично работают на создание атмосферы заброшенного особняка, о котором и ведется речь в буклете. «Вампирско-аристократические» аранжировки и призвуки местами напоминали мне о Cradle of Filth. Так разве ж это минус? Отнюдь! Я настолько проникся этой атмосферой, что не заметил, как сей прекрасный альбом закончился. Да, друзья, да! Продолжительность альбома составляет, если мне не изменяет память, чуть больше 33 минут, что для doom очень мало, пусть и с приставкой dark. Пожалуй, это единственный минус.
Теперь о звуке с чисто технической стороны. Для отечественной группы качество саунда оказалось, на удивление, очень даже достойным! Клавишные звучат четко: не так, что ты, напрягая слух, пытаешься как бы «выслушать» их из общего звукового полотна, а действительно четко. Удивил сочный БАС. Именно БАС! Он делает ритмику такой упругой, словно туго скрученная пружина, как говорит моя жена «трахательной».
Вердикт таков: всем скептикам советую пересмотреть свои взгляды насчет русских коллективов. Я лично уже пересмотрел!
Satanislav   2 окт 2009

Septicflesh

   2008   

Communion


 Symphonic Death Metal
Communion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Следствием реюнионов культовых групп часто является разделение слушателей на два "лагеря": кто-то в восторге, а кто-то начинает заявлять, что лучше бы группа не восставала из пепла, аки Феникс, и что лучшие альбомы были записаны до воссоединения коллектива.
После знакомства с этим альбомом я понял, что отношусь к первой категории, а чтобы это осознать, мне потребовалось всего одно прослушивание материала. Что же приготовили нам на этот раз греки? Они приготовили целый банкет, состоящий из мощнейшего дэт-метала и неоклассических аранжировок, приправленный брутальнейшим вокалом басиста Сета и, кое-где, чистыми вокализами Криса. Главное, все это в правильных пропорциях.
Когда "кушаешь" эти "блюда", просто поражаешься мастерству "кулинаров" - греческая кухня мне чрезвычайно понравилась! Отдельно хочется отметить следующие "блюда": "Lovecraft's Death", "Babel's Gate" и "We, the Gods", поражающие тяжелым, плотным "вкусом"; "Anubis", "Sunlight/Moonlight", "Sangreal" и "Narcissus", удивляющие своим мелодичным, словно красное вино, "букетом". Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает "блюдо" под названием "Persepolis" - такие потрясающие ароматы теперь уже восточной кухни.
Мой совет таков: приобщайтесь к греческой кухне - не пожалеете!
Satanislav  30 июл 2009
<
... 2 3 4 [ 5 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом