



 |
Last login: 1 января 1970, 03:00

|
 |
| 



|

|
 |
| В чем залог успешной атаки, как не в ее силе и неожиданности?! И вправду неожиданно... Вот кто бы мог подумать, что столь качественная и при этом абсолютно немонотонная работа появится не в какой-нибудь прославленной своей металлической сценой европейской стране, а нашей глубоко... эээ... Украине, и к тому же, не в Харькове, где хоть иногда выскакивают серьезные black metal-команды, а в столице, где хорошего black’а отродясь не было?! Что же касается силы: на этом диске вы не найдете проходных композиций, и каждый из представленных треков абсолютно уникален, поэтому прослушивание «Attack оn God» фоном является непростительной ошибкой. А если подробнее: диск просто изобилует боевиками, выполненными в стиле melodic black metal с классическим скримингом («Jesus-Insect»), но тут же нередко можно встретить и сочный гроул с, соответственно, уже death metal-риффами («Pure Hatred», «God-Crushing Hammer», или типичный brutal death в «The Sigh оf Chosen Names»); нельзя также не расслышать и клавишные, местами звучащие почти врозь с главной темой («Renumciation оf God», или 100% на «The Cut Up Dream»), или же органично туда вписываясь («The Falling»). Что еще? Ах, да: индустриализованные сэмплы в «Technology оf Baphomet», в последствие ставшие одной из постоянных фишек Semargl. Не впечатляет?! Тогда прибавим сюда еще крепкую идеологическую основу (95% отцов стиля отдыхают) и технические подробности: первоклассное качество записи и сведения (польская Hertz Studio) и неплохой щедро толстый буклет (с абсолютно разным оформлением в обоих изданиях). Не удивительно, что вскоре после выхода диска на российском More Hate Prod., эта запись привлекла внимание американского лейбла Deathgasm Records, сделавшего ее доступной по всему миру.
|
|  |
|
|
 |
| Третье по счету творенье киевлян Semargl по славной традиции стало подведением итогов очередного периода творчества: не возвращаясь к идеям предыдущих альбомов, они создали абсолютно самобытный материал, превосходящий как свои старые наработки, так и продукты большинства европейских соседей по цеху. Музыка, позиционируемая группой, как «satanic metal», представляет собой среднетемповый black, но с низким рычащим вокалом, характерным для классического death metal. Альбом условно разделен на три части: «Radius», «Eradication» и «Verdict», и содержит тринадцать композиций, включая несколько инструментальных. Паузы между песнями заполнены множественными сэмплами и dark electro-вставками, придающими альбому разнообразие и между тем подчеркивающими общую концепцию творения – беспощадной войны против человечества со всеми его недостатками. Превосходная техника исполнения в сочетании с идеальным качеством записи и шикарным профессиональным оформлением буклета создают альбом, который смело можно назвать лучшим релизом последних лет в стиле death / black metal на просторах стран СНГ, и одним из лучших в Европе. Из недостатков можно отметить разве что поверхностную схожесть некоторых моментов с последними работами Satyricon и Behemoth, а также отсутствие в буклете текстов песен, место которых занято пропагандой (которая всегда играла далеко не последнюю роль в имидже группы). Приятным дополнением также стало присутствие на CD видеоклипа на одну из лучших композиция альбома – «Selection».
|
|  |
|
|
 |
| Первый полноформатный альбом американского depressive black проекта Xasthur увидел свет в августе 2002-го года на небольшом американском (ныне уже не существующем) лейбле Blood, Fire, Death. Первого тиража компактов в количестве 2000 копий оказалось вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос жаждущих (складывается впечатление, что большая часть тиража осела в СНГшных странах), а любители других форматов получили возможность ознакомиться с “Nocturnal Poisoning” на LPшках и кассетах лишь несколькими годами позже (благодаря Southern Lord Recordings и Northern Sky Productions соответственно).
Первые подозрения о качестве содержимого этого альбома можно сделать уже по обложке: лично мне артворк напоминает зарисовки загадочных образов из ночных кошмаров, сделанные простым карандашом в первые минуты после пробуждения. В буклете с одним разворотом – несколько черно-белых фото единственного участника Xasthur, обработанных фильтром типа “noise”. В целом, оформление альбома удачно подчеркивает его содержание – та же минималистичность и умышленная сырость материала.
Диск состоит из 8 треков, включая эмбиентное аутро “Forgotten Depths of Nowhere” и кавер на песню “Black Imperial Blood” с одноименного альбома Mutiilation середины прошлого десятилетия. Часть из истинно ксастуровских композиций уже присутствовала на многочисленных демках, EPшках, сплитах, предшествовавших этому полноформатнику, другая часть будет продублирована в последующих.
На самом деле, повесить на эту музыку ярлык истинного depressive black рука все же не поднимается. Да, в каждой композиции присутствует «мрачная и замогильно ужасная» атмосфера, местами даже навевающая чувство легкой тревоги (в первую очередь, благодаря клавишам), но усиливаясь к концу песни, это ощущение сразу пропадает с началом следующей. Что касается кавера на Mutiilation – довольно плохая привычка вставлять чужие произведения в первую половину времени звучания своего альбома. Пусть «Черная Императорская Кровь» и не разрушает общую атмосферу, но всё же, композиция без вокала и напрочь лишенная упомянутой мною «тревожности», выделяется на общем фоне уж явно не в лучшую сторону.
“Nocturnal Poisoning”, как впрочем и весь Xasthur, противопоказан ценителям техники исполнения и качества звучания. Гитара с клавишными, drum-машина на заднем фоне и в стороне от всего этого скрипящий вокал зловредного Malefic’а... В целом, очень сыро и сложно для восприятия. Но это всего лишь дебют...
|
|  |
|
|
|