



 |
Last login: 1 января 1970, 03:00

|
 |
| 



|
|
 |
| Ничего нового, как и всегда во всем российском металле. Техника игры, вроде, ничего, качество записи и сведение тоже на уровне, но ожидать хоть каких-то идей от потомков Арии, впрочем как и от самой Арии, бессмысленно. Мастер хоть пытается что-то новое сделать, а у Терентьева запас идей и желание радовать слушателей совсем испарились (хорошо, если не так). Не самый качественный плагиат. Видимо, решили денежек подзаработать. Если вам хоть сколько-нибудь важно время, к прослушиванию не рекомендуется: если вы любитель Арии и ее "отродий", вас, вероятно, разочарует новый вокал старых песен, как человек нейтральный к творчеству Кипелова, могу сказать, что Сергеев не хуже; если же вы не очарованы русским металлом и не считаете его особенным (например, как некоторые считают русский рок), то такой диск прослушаете, скорее всего, пару раз, и, не увидев и в микроскоп ничего интересного, поставите в коллекцию пылиться, надолго забыв о его существовании.
|
|  |
|
|
 |
| Стиль можно описать как смесь хэви-, спид- и пауэр-метала. Техника игры и мастерство заслуживают уважения, но диск не особенно блистает новыми идеями и необычным звуком. Вокал достаточно интересен и разносторонен. Необычным представляется извлечение голосом звуков средней высоты, после которых слышится короткое звериное рычание. Качество записи довольно хорошее, но мастеринг местами неправильный, продюсер не прочувствовал и прогадал со звуком. Прослушивается диск порой туговато. Но в целом, альбом вызвал положительное впечатление. Иногда встречаются новые идеи и черты собственного стиля. Разумеется в подобных направлениях есть куда более достойные команды, но и эта группа найдет свою нишу.
|
|  |
|
|
 |
| Неуместно говорить о клонах Ингви Мальмстина, даже не обосновывая обвинения - клоном можно назвать кого угодно, включая клонов тех, кто говорит про клонов Мальмстина.
Прошу прощения за позволенное себе лирическое вступление.
Альбом представляет большую ценность не только для любителей неоклассики, но и для любого, интересующегося зрелым классическим металом, человека. В-общем, прослушивается легко, хотя есть несколько давящих на восприятие вещей, к примеру последняя "Burn in Hell", хотя это не так страшно - альбом-то уже прослушан и последние вещи не так влияют на общее впечатление.
Хиты есть, взять, к примеру, "Shed No Tears, "Now and Forever". Музыка очень разнообразна, не перестают радовать новые гитарные ходы.
Музыка быстра и, в отличие от того же Мальмстина, мелодична и легко запоминается. Гитарные соло-партии выражают свой уникальный стиль Стефана Берга.
|
|  |
|
|
|