|
Last login: 21 мая 2010, 09:30
|
|
|
|
|
|
| Если б мишки были пчелами… а укуренный Джа-Будда воплощением Майтреи…
Если бы The Suicider не назвали себя распиздяй-металом, я бы сказала, что это на самом деле классический пост-гранж южных штатов.
И если бы они были пост-гранжем южных штатов, я бы смело ставила им отлично за такой дебютник, не боясь, что меня запишут в «нелюбимые рецензенты» в силу особой любви к нашим командам.
Почему-то принято считать, что наши хорошо не делают. И утереть нос финнам не могут. Принято, и все тут. И даже если по всем фронтам пластинка лучше, чем любой Reflexion, Charon или Entwine, пофиг. А жаль. Действительно лучше, потому что артворк альбома “Death Surround” оформлял никто иной, как Pablo Elephant, питерская звезда артс-килла, раскомплексованный состав команды успешно воплотил в жизнь музыкальный материал, основанный на классике звучания Sentenced и Poisonblack, ничуть не побоявшись каких-либо аналогий или киваний в сторону вышеупомянутых. Но самое главное – у композиций этого диска уровень хитовости и подпеваемости тянет как раз на полноценную пятерочку. Так и подмывает выдать традиционную упячную фразу про «отличненько», но рамки рецензионного формата не позволяют нецензурного цитирования.
В целом, впечатление следующее:
- качает
- хорошо слушается на одном дыхании
- несмотря на то, что это дебютник, fail error’ов замечено минимальное количество, стремящееся к нулю
- понравится всем, кто тащится от Виллечки-лапочки, Химочки, Ёсечки и прочих представителей традиционного финиш-метала. Кстати, вокалист тоже лапочка (к слову, херкам на заметку).
Выискивать в этом альбоме: концептуальность, техничность, заумность, плагиат, ломку риффов, «элементы разных стилей и их смешение» - ненужное зачеркнуть, а также «косилово под…» (необходимое вписать) – не рекомендуется.
Предлагается просто воткнуть в плеер под хорошее (подчеркиваю) настроение и временно забить на то, что это НАШИ. Потому что это хорошо по определению. По умолчанию. Пофигу. Случается. Иногда. Временами и местами. Наши делают отличное музло, ненавязчиво, душевно и приятно. Несогласных и сомневающихся вежливо прошу отойти от полки новинок российского производства, дабы освободить место тем, у кого моральных комплексов перед отечественным производителем нет.
|
| |
|
|
|
| Слушать такую музыку, по крайней мере, в трезвом рассудке, сложно. Во-первых, слишком тяжелая для нормального восприятия неподготовленным слушателем, во-вторых, текстовая составляющая настолько неоднозначна, что осмысление таковой может занять очень много времени, и в «рабочем режиме» подобное расточительство времени просто невозможно. Однако! Слушать Ten Tonn Hammer можно, и нужно! Но, исключительно в порядке личного времени, держа в руках буклет диска (несмотря на экстремальный вокал, разобрать можно практически 80% текста с первого раза, но в данном случае текст лучше воспринимать не только на слух).
Если музыка – отражение жизни, то в это зеркало от души саданули кирпичом! Каждая песня – как отдельный, больно ранящий осколок, в котором отражается выдернутая из искореженной реальности очередной безобразный кусок. Этим металлом невозможно наслаждаться, исступленно вторя словам песни. Этим металлом основательно надрезается каждый нерв, распиливается каждый прут решетки, за которой прячется загнанное в глубины послушания сознание человека. Уродство и непотребность души, мелочное малодушие и грязные мыли – все это бессовестно вытаскивается на поверхность и демонстрируется – дескать, вот оно, твое, родное, только ты этого ни рожна не замечаешь, глубоко прячешь от самого себя и делаешь вид, что ни черта не происходит. Обличающая, обвиняющая, критичная тема альбома – повод упрямо затрясти башкой и сказать – да ни фига, это ни разу не про меня! Выключить, плюнув, сказать «фу, какая гадость» и забыть, снова любовно образовав в своей голове прочную решетку, за которой спрячутся все душевные мерзоты. Забыть, забыть быстрее то самое впечатление, которое возникает, когда понимаешь, что это «касается каждого». Подсидел коллегу на работе, сбрехнул раз-два по мелочи, малодушно испугался риска… И забыл про это, ничего не было. Оправдался, нашел тысячу причин сказать, что так было нужно…
Когда появляются группы, которые умудряются прицельно выплюнуть в лицо всю неприязнь к каждому, считающему себя безгрешным, их в первую очередь закидывают камнями.
Несмотря на то, что эта группа несомненно талантлива в своей работе. Сложная, агрессивная, беспринципная музыка с отличным мелодическим базисом, сопровождающая вышеозначенные тексты, слушается на удивление легко, несмотря на всю свою «тяжесть» и дробительность. Хорошо сыграно, хорошо спето, хорошо записано. Но, боюсь, «Хаммерам» все эти хорошести не помогут – критиков человеческого маразма не любят, как никогда не любили правдорубов и маргиналов, даже если их правда – горькое лекарство от ханжества. Даже если принятие этого лекарства – спасение от моральной смерти. В девяноста процентах случаев «пациент» предпочтет выплюнуть свою пилюлю и заявить, что доктор – профан. Сложить лапки и помереть с достоинством проще…
Доказанный факт. И от этого еще более приятно, что остаются смельчаки, готовые продолжать говорить «выбирай – есть из чего»…
|
| |
|
|
|