Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Fagot-2
-


ICQ:443318814
Откуда:Санкт - Петербург

Друзья
OfflineGerda Lore

\/
| Last login: 27 октября 2009, 06:28

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот он, долгожданный альбом Великой группы! Альбом появился в интернете за 10 дней до официального релиза, и я успел уже раз 10 послушать его полностью. Сделаю выводы.
Стиль группы претерпел значительные изменения по сравнению с последними тремя альбомами, но я не сказал бы, что группа вернулась к истокам! В альбоме можно встретить отголоски и «Мастера», и «Райда», и даже альбомов 90-х. Но это не бессмысленная сборная солянка, в альбоме присутствует то, чего не было на последнем альбоме. В музыке чувствуется определенная мысль, слушаешь альбом несколько раз с удовольствием и он совершенно не надоедает.
В музыку вернулись долгожданные соляки Кирка, Ларс играет на нормальных барабанах. Альбом достаточно техничен и в то же время его очень интересно слушать! Такое сочетание редко попадается, ловите момент. Качество записи, разумеется, великолепное, в альбоме присутствуют интересные фишки.
Все песни великолепны, но хотел бы выделить те, которые сразу стали «своими»: «Cyanide», «Suicide & Redemption», «The End of the Line», «The Judas Kiss». Чтобы оценить альбом на все его 100%, надо еще слушать и слушать! Но чтобы альбом понравился мне с первого раза - это редкое явление, и этому альбому это удалось. Стоит сказать, что я поклонник 83-88 годов в творчестве группы, и то, что мне нравится этот альбом, говорит о многом.
Определенно, «Металлика» выдала лучший альбом года! Для меня лично, это четвертый альбом в рейтинге группы (первые – «MoP», «Ride», «AjfA»), но шедевры 80-х никому и никогда не переплюнуть (эпоха уже ушла).
В общем, Великая Металлика взяла и выдала то, что уже не ждали: ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬБОМ, который можно с успехом играть на концертах (я был на питерском концерте, и могу сказать, что репертуар группы довольно долго не обновлялся). Браво, Джеймс, Кирк, Ларс и Роб! Кстати, наконец с наслаждением с 86 года слышу на альбоме БАС.
Fagot-2   5 сен 2008

Satyricon

   1993   

Dark Medieval Times


 Epic Black Metal
Dark Medieval Times
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Dark Medieval Times". Великолепный альбом Satyricon: искренний, атмосферный, новаторский.
Все произведения создали два музыканта: Сатир (которому на момент выпуска альбома было 19 лет) и Фрост (21). Во время прослушивания у меня возникли очень интересные мысли: даже не представляешь, как альбом мог записываться в студии (если только у них студия не в лесу =)), он настолько атмосферен, что полностью погружает слушателя в мрачную, размеренную, можно сказать готическую атмосферу Средневековья.
Для первого диска записано не отлично, но и не ужасно, в плюс хочу поставить запись вокала, голос Сатира как будто разносится эхом над бесконечным холодом и мраком, им же создаваемым с помощью гитар и синтезатора. Барабанные партии хоть и не зубодробительно быстры и техничны, но отлично поддерживают общую атмосферу альбома, я думаю особо неистовые бластбиты здесь были бы и неуместны.
Каждая композиция отличается своим характером, но в то же время после прослушивания альбом обретает некую целостность, он имеет свое особое "настроение".
Для меня "Dark Medieval Times" наряду со следующим диском - визитная карточка Satyricon и классика блэка. Рекомендую купить лицензионную копию альбома, внутри небльшой, но интересный буклет, благо сейчас после подъема интереса к этой группе после всяких "Now, Diabolical" достать этот альбом просто.
Лучшие идеи и находки альбома получат развитие на диске "The Shadowthrone" (следующем диске Satyricon), ну а знать "Dark Medieval Times" каждому, кто зашел на этот сайт, для собственного развития РЕКОМЕНДУЮ =).
Fagot-2  11 апр 2008

Metallica

   1986   

Master of Puppets


 Thrash Metal
Master of Puppets
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Повелитель Марионеток. Последний альбом Металлики с Клиффом Бертоном, самый сбалансированный и совершенный их альбом. Можно сказать, что Мастер это наивысшая точка развития этих незаурядных музыкантов.
После очень успешного в музыкальном плане Ride The Lightning (выпущенного за 2 года до Master of Puppets) группа решила не останавливаться на достигнутом и развивалась дальше, при этом регулярно гастролируя. Райд оказался некой подготовкой к этому альбому, группа перешла из категории молодых дарований в серьезную команду, чуть ли не задающую тон современной (для того времени) музыки. Группа написала первую (или лучшую?) балладу, окрестившись от образа громко кричащих парней (название первого альбома Kill'em All говорит само за себя).

Основная тема альбома Master of Puppets - вовсе НЕ манипуляция сознанием человека, как это может прийти в голову вначале. Основная тема - слабость людей, неспособность выделиться, поведение как у овец в стаде(неслучайно Джеймс именно это сравнение приводит в Leper Messiah), страх перед Повелителем. Манипулировать собой личность не даст (что показано в Sanitarium).

Начнем с обложки: обычно никто не обращает на нее внимание, а ведь она определяет узнаваемость альбома (например в магазине) и создает частицу атмосферы альбома. На обложке изображены ряды крестов(притом в центре выступающая вверх сторона убрана), уходящих за горизонт, где виднеется не то ядерный взрыв, не то очень яркий закат =))). Поле заросло сорняком, никто не ходит к лежащим здесь солдатам. На то, что лежат здесь именно солдаты, указывает каска, висящая на левом кресте и жетон с номерным знаком на центральном. Разумееется, всем здесь управляет невидимый Мастер, руки которого можно заметить в углах. Гордая надпись Metallica завершает образ.

1) Battery. Батарейка (Батарея?). Задумчивое акустическое начало сменяется первосортными трэшевыми риффами и задорным (да, именно так!) вокалом Хэтфилда, который поет о том, что никакие препятствия не смогут его останосить, потому что внутри него живет неиссякаемая энергия. Текст дурацкий, но для открывашки самое то - заряжает той самой энергией слушателя и готовит к более серьезным вещам.

2) Master of Puppets. Повелитель марионеток. А серьезные вещи не заставляют себя долго ждать. Как и в случае с Райдом, заглавная композиция идет второй. Великолепное классическое вступление (услышав которое хоть раз, обязательно запомнишь) переходит в основную часть с вокалом. Переводить или пересказывать текст смысла нет никакого, потому что очень многое теряется! Читайте на языке оригинала, и вы поймете, что значит Master of Puppets. Особенно мне нравится рифф на 1:27, он просто бесподобен. После первой части идет великолепное соло Хэммета и Хэтфилда, лиричное и не примитивное, переходящее в очень жесткие риффы (кульминация композиции), после которых Хэммет совершенно убивает слушателя вторым соло. Master of Puppets поддерживает интерес слушателя все восемь с половиной минут, а это о многом говорит.

3) The Thing That Should Not Be. То, чего быть не должно. Зловещее и загадочное вступление, текст что называется "под впечатлением" от произведений Лавкрафта. Очень уж все мрачно и сумасшедше. Отдельно хочется отметить отличнейшее соло Хэммета.

4) Welcome Home (Sanitarium). Я бы перевел как "Добро пожаловать домой (Психушка)" =). Тема сумасшествия развивается. Песня лирична и повествует о человеке, которому никак не вырваться из места, "где время остановилось", некой тюрьмы для его разума. Он мечтает о свободе, о месте, где "нет закрытых дверей и окон". "Они заперли меня в этой тюрьме, но они не могут контролировать мои яростные мысли". Заключительный куплет говорит о том, что вытащит героя из этой тюрьмы только смерть. И превосходное финальное соло Хэммета (как их много на этом альбоме).

5) Disposable heroes. Одноразовые герои. Тема войны в этом произведении встает особенно остро. Выполнять приказы, приказы, данные тем, кто "рожден убивать". И опять отличное атмосферное соло Кирка.

6) Leper Messiah. Прокаженный мессия. Очень запоминающиеся риффы. Я воспринял лирику как призыв не быть овцой, слепо верящей всему, чему верит стадо.

7) Orion. Лучший номер альбома. Неземная атмосфера произведения.

8) Damage Inc. Последняя вещь на альбоме, полная ярости. Очень скоростное и атмосферное соло Кирка(у меня ассоциации: собак с цепи спустили).

1986 год. Что случилось с группой после записи этого альбома, можно прочитать выше. Спасибо группе и отдельно(по известным причинам) Клиффу за этот великолепный альбом.
PS. Увидел внизу графу "оценка" - и подумал: разве здесь этот вопрос уместен? =)
Fagot-2   2 апр 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом