Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Freestyler90
-



Друзья
OfflineDomilition

\/
| Last login: 16 июня 2024, 07:39

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Korn

   2022   

Requiem


 Nu Metal
Requiem
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ребятам из Бейкерсфилда можно только позавидовать в плане творческой плодовитости – подступая к своему 30-летию, в каталоге 14 альбомов, и судя по последним сводкам уже пишется новый. Впрочем, уверен есть и те, кто хочет одернуть группу за рукав и сказать: «Хватит альбомов, лучше уже не будет!»

14-й альбом Korn «Requiem» играет на привычной территории альтернативного металла, где все фирменные атрибуты группы на своих местах – щелкающая ритм секция Филди и Рэя, низко ревущие гитары Манки и Хэда, и незаменимый Джонатан Дэвис. В общем и целом, ничего нового, но как говорится, есть нюансы.

С момента возвращения Хэда, группа уже не первый раз пытается вернуться к своему наследию и переосмыслить его в новом свете. Отчасти, им удалось сделать это на двух предыдущих релизах, но именно здесь всё заработало, благодаря включению Джонатана Дэвиса в процесс сочинения материала, выдающего один мелодичный хук за другим, делая песни запоминающимися и цельными без ощущения рваного монтажа. Открывающая альбом «Forgotten» доказывает, что риффы Манки и Хэда все ещё могут сокрушать, на «Let the Dark Do the Rest» пронизывающий вокал Дэвиса отсылает к готической атмосфере не «Untouchables», а времен Type O Negative, «Start the Healing» впечатляет интересными рычащими переходами, «Lost in the Grandeur» наконец-то сдвигается с сырого риффа "Kage" 2013-го и обрастает красивой меланхоличной динамикой, «Disconnect» приятно нервирует скрипящими гитарами, «Hopeless and Beaten» заглядывает с сторону чего-то злого и темного, самая тяжелая композиция на альбоме. Заключительная тройка «Penance to Sorrow», «My Confession» и «Worst Is on Its Way» оставляет после себя приятное послевкусие мелодичных припевов, странных заползающих под ухо гитарных эффектов и пульсирующей ритм-секции, для которой здесь достаточно воздуха и пространства, благодаря чему она чувствуется на протяжении всего альбома.

Лирически, Джонатан Дэвис всегда был сторонником глубокой рефлексии, исследуя в своих текстах темы душевных травм, страданий и переживаний. Здесь также не будет никаких исключений, даже если у вокалиста всё в порядке на данный момент, то это не значит, что у других этих проблем нет, в конце концов каждый из нас сталкивается с мрачными моментами в жизни.

В заключение хочется сказать, "Реквием" – не самая лучшая пластинка группы, но в контексте их позднего и зрелого периода, как подведение итогов прошлого десятилетия и начала новой главы в творчестве – самый идеальный вариант.
Freestyler90   9 фев 2022

Loser

   2019   

Never Young


 Alternative Nu Metal
Never Young
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Иногда поражаешься тому, как музыканты придумывают имена своим группам. Ну в самом деле, какая должна быть самоирония, чтобы назвать себя «неудачником»? Пятеро парней из Детройта видимо обречены быть в вечном андеграунде, впрочем, возможно оно и к лучшему, когда тебя недооценивают.
Вышедший в 2019 второй альбом Loser «Never Young» играет на привычной территории жанра ню-метал, с элементами металкора, трэпа, модных веяний 10-х годов – или ещё это именуют ню-металкором.
Обладая влиянием вышеупомянутого жанра, группа не ограничивается только тяжестью, «Never Young» звучит немного как Soundgarden играют с Bones, встречают Nirvana с Korn и подключают Deftones и Emmure, но даже это описание не соответствует действительности. Барабанщик Сэмми Моралес и бассист Эрик Инто закладывают основу «Never Young», придавая таким песням, как «Ronin 94» живую, густую откровенность, в то время как «XXX» и «Roam» гораздо более воздушны - первая звучит как саундклауд рэп, вторая отлично уравновешивает грандж и ню-металл ритмику. Работа Моралеса как барабанщика заслуживает внимания, она быстро набирает обороты в «Pump Fake» и «Hole in My Head», чтобы держать экстремальных любителей жанра во внимании, одновременно доказывая, что он может писать более мягкие и меланхоличные партии. Наконец, гитаристы Джон Хиллман и Брэндон Гамильтон доводят до ума музыкальное разнообразие - почти каждый трек начинается с сильно искаженного риффа в стиле кислотного трипа альтернативы конца 1990-х, но быстро превращается во что-то непристойное, безжалостное еще до того, как песня закончится. «Ronin 94» и «Pump Fake» - прекрасные примеры, первая из которых является одной из самых тяжелых песен альбома. Здесь Хиллман и Гамильтон работают в отличной динамике, чтобы объединить огромный объем влияния Loser в один быстрый, броский и сокрушительный монтаж.
Весь этот инструментальный динамизм ничего не значил бы, не будь адекватного голоса, соответствующего ему. С многочисленными стилями и звуками, объединенными в единый коллаж, фронтмен Loser Алекс Станкевич демонстрирует свою универсальность и аунтентичность. Если «Ronin 94» - это наплыв сырых, агрессивных вокальных стилей, то «XXX» - мягкий, почти амбивалентно звучащий хип-хоп, а «Standing Still и «Never Young» комбинация и того, и другого. Станкевич талантлив в своих лирических и вокальных начинаниях на протяжении всего альбома «Never Young», не оставляя ни одной части записи надуманной.
Если бы вы могли вернуться в прошлое и пропустить подростковую душевную боль, бессонные ночи, унылые, нескончаемые дни, то, что вас беспокоит и бесит без причины? Неважно, ответите вы да или нет - важно то, что вся лирика альбома - беспокойство, драма, депрессия, которые определяют юность многих, - это чистый дух мичиганского гранджа, вселившийся в саундклауд-рэп и превратившийся в ню-металкор группы Loser. «Never Young» - это сборник гимнов, который размывает традиционные жанровые линии, создавая туманное и неземное чувство ностальгической, тонкой тоски по прошлому, смешанной с распространенным горьким приступом раскаяния, сожаления и смущения, которые его определяют. Одним словом, Loser - это группа без рамок, а «Never Young» - это пластинка, которую нужно услышать, чтобы поверить.
Freestyler90  20 дек 2020
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом