|
Last login: 31 января 2009, 01:07
|
|
|
|
|
|
| Альбом греческих экспериментаторов удался на славу! И главное его достоинство - это его целостность. Настоящее философствующее, стенающее, торжествующее и негодующее зло пришло к нам в виде долгожданного релиза «Communion». Несомненный плюс альбома - это обращение к высокопрофессиональным симфоническим и хоровых аранжировкам. Без них зло, живущее в лирике, не было бы таким пафосным, величественных и заставляющим буквально рисовать в воображении картины ада и Говарда, нашего любимого, Лавкрафта, восседающего на троне и дико смеющегося по поводу своей же земной Смерти!
Но это касается не только первого трэка, все остальные так же преисполнены всего этого с лихвой, будь то египетский бог-шакал «Анубис», или «Врата Вавилона», либо же такой настоящий «Сангрил»...
Однако заглавная вещь «Comunnion» все-таки уступает место остальным, что на мой взгляд немного странно, назвали бы тогда альбом «Persepolis» или «Lovecraft's Death». Это было бы намного эффектней, учитывая мощь и безапелляционность данных трэков.
Но все это не мешает назвать альбом самым атмосферным, пафосно (но не позерно) злым и красивым альбомом в дискографии коллектива, да и на симфо-блэк-дэт-сцене.
10 баллов. Спасибо вам, Septic Flesh (простите, SepticFlesh)!
|
| |
|
|
|
| Да, французы в который раз удивили, не так сильно, как на предыдущем «Underworld», но все же весьма заметно. На мой субъективный взгляд, данный релиз слабее, чем его предшественник и оставляет больше вопросов, нежели ответов. В некоторых моментах язык даже не поворачивается назвать это пауэром (в общепринятом понимании). Я бы охарактеризовал данную музыку как «зловещий прог-пауэр». И вот почему:
1. Этому альбому, как и группе, за исключением, пожалуй, «Kissing the Crow», не занимать пафосной «зловещести», однако тут наблюдается некоторый дисбаланс, поскольку иногда группа стекается к традиционному симфо-пауэру («Fire Forever», «The Darkitecht») и, надо сказать, заметно проигрывает композициям, переполненным злым симфонизмом, пафосом и атмосферностью. Тоже могу сказать и про вокал Густаво, рычит он сильнее, красивее и убедительнее, нежели поет, хотя поет он тоже прекрасно, однако являет собой некий стандарт, заложенный Primal Fear, Heavenly и Luca Turilli
2. Вторая составляющая «зловещести» есть лирика альбома, и не только обращение к любимому всея металлистами Говарду Ф. Лавкрафту («R'Lyeh the Dead»), все остальные композиции проникнуты темными сказочными идеями, которые так удачно иллюстрируют симфоника, гроул, скрим, леденящее душу фортепьяно и хоры... Особенно выделяется, на мой взгляд, история детей Мертвого Озера... (чем-то даже ассоциируется с легендой об Озере Бодом).
Все сыгранно, аранжировано, записано и сведено на высшем уровне, как-никак третья студийная работа, да еще после шедеврального «Underworld». Единственный недостаток альбома, это несбалансированность трэков, как самих по себе, так и в общем листе альбома.
Потому твердые 9 баллов! Рекомендую всем!
|
| |
|
|
|
| Не соглашусь с предыдущими рецензентами, что альбом - всего лишь мостик. Во-первых, не стоит упускать наличие явных бронебойных хитов, таких, как «A Life for Revenge», «The Bane of Danninsky...», «From Hell», «Philip the Second», «Cyrano of Bergerac» и самую лучшую песню Dark Moor за все время – «Dark Moor», она превзошла и «Bells of Notre Damme» и даже «Devil in the Tower» с нового шедеврального альбома.
Да, Альфред Ромеро поет не супер, но очень старается и делает все вполне на уровне. Это сложный период в группе, который Энрико Гарсиа с гордостью перенес. Да еще как! К слову сказать, Энрико всегда славился потрясающей литературностью своих песен, чего не утерял и здесь, а вот проект Элизы Мартин, Dreammaker - честно говоря, в лучшую сторону не отличился.
А на этом, открывающем новую главу в книге «Темного Болота», альбоме - собраны потрясающие истории из мировой литературы и истории - тут и Граф Монтекристо («A Life for Revenge»), и король Испании Филипп Второй, и вождь гуннов Аттила и даже Джек-Потрошитель («From Hell») с оборотнем в придачу («The Bane of Danninsky...»).
Так что, такого рода сборник отличных песен, пусть и записанный не в лучшем качестве, но зато отлично сыгранный и спетый, заслуживает твердых девяти баллов.
|
| |
|
|
|
| Удивлен, что мне приходится добавлять эту команду на этот замечательный сайт, потому как был уверен, что поклонников и рецензентов этой группы здесь предостаточно, что ж, иногда бывает и такое...
По мере возможности постараюсь отрецензировать все альбомы «Everon», однако это в будущем... а сейчас хотел бы предоставить вашему вниманию самый потрясающий альбом немецких прогеров.
«Плоть» Эвероновцев попала ко мне случайным образом. Эта работа является уже шестым номерным альбомом в официальной дискографии группы. Однако попав без тегов на болванке ко мне, группа вызвала неподдельный интерес, и сподвигла проделать большую работу по поиску настоящего исполнителя и всей доступной информации.
Во-первых, это такая смесь прогрессив-рока и прогрессив-метала, сдобренная оркестровыми клавишами, и великолепным и уникальным (!), да, именно уникальным голосом Оливера Филиппса! Этот вокалист обладает уникальной тембровой окраской голоса.
Сами Everon говорят, что творчество их посвящено фанатам Saga, Yes, Marillion и великих Rush. В некоторых местах еще проглядывает явное влияние товарища Штольта и прочих.
Чтобы быть предельно объективным, стоит отметить, что и тяжелых моментов у группы предостаточно (на заглавной «Flesh», например). Вообще, альбом слушается на одном дыхании, как, впрочем, и все предыдущие работы. Однако этот альбом более целен, как музыкально, так и в атмосферном плане. Все песни, перетекают друг в друга совсем не заметно, и сохраняют светлое чувство грусти.
Думаю, что все песни смело перекочуют в плэй-лист, однако то, что «And Still it Bleeds…», «Already Dead», «Missing from the Chain» и шедевральная и разнообразная «Flesh» смогут занять первые места в вашем личном хит-параде - это без сомнения.
Качество записи - так же на высоте! Музыка, которая дает смысл, чтобы жить и творить! Как бы это пафосно не звучало.
Советую всем ознакомиться.
|
| |
|
|
|
| Да, новый альбом калифорнийцев наделал столько шуму, что только появившись в сети, за 10 дней до официального релиза, он обрел статус главного метал-события 2008 года. И надо сказать, вполне заслуженно. То, что сделали Metallica - происходит совсем не часто, и скорее является исключением, однако толи это 2008 год такой (после великолепного возвращения Judas Priest с альбомом «Nostradamus» более молодые, но не менее великие Хэтфилд и Ко вернулись, хотя мало кто на это надеялся после «Святого Гнева»), толи просто захотелось поиграть старую добрую Металлику, так до боли всем нам знакомую.
Начав прослушивать этот альбом я, как и многие, не поверил своим ушам, и вздохнул с облегчением. Ведь опасения насчет альбома были большие... Но с первых же секунд стало ясно – «Метла» вернулась! Альбом очень крепкий, хорошо сбалансирован, пестрит столь любимыми ритмическими фигурами и соляками на квакушке Хаммета, кое-где даже возврат к «One» и «And Justice for All...». Что еще надо поклоннику Металлики, все в комплекте, как говорится.
Бас, записанный Труилльо, не выделяется альтернативными фишками, как это было на «St. Anger». Отдельное произведение искусства - инструментал «Suicide & Redemption» - здесь есть все, о чем я даже помыслить не мог. Все также отмечают вокал «Лоудовский» Хэтфилда… Да, но он удачно вписывается в общую картину, напоминая временами «Fuel», «Until It Sleeps» & «Memory Remains». Заключительная (будем надеяться) часть «Unforgiven» также превзошла все ожидания. Песня получилась очень красивой, сопровождаемая клавишным интро и скрипичным аккомпанементом.
В общем - явно 10 баллов из 10 возможных! Это возвращение, которого все мы так долго ждали! Всем поклонникам и не только!
|
| |
|
|
|
| Наконец долгожданный альбом финских металлистов Celesty нашел место на прилавках магазинов, а шел он долго. Я уж было начал отчаиваться, что в мой родной город этот релиз так и не попадет. Но надеждам моим суждено было сбыться, и спустя аж целых два года я получил возможность прослушать и оценить третий номерной альбом группы.
Особых изменений в составе не произошло. Ритм-гитариста Аланена сменил молодой и полный сил Теему Коскела, а остальные музыканты все также у руля. Главное - что музыканты повзрослели, и это чувствуется как никогда! Техническое исполнение и запись - на высоте! Мастеринг все там же - на Finnvox Studios.
Также нетрудно догадаться, была проделана немалая работа по осмыслению предыдущих 4-х работ (двух альбомов: «Reign of Elements» (2002), «Legacy of Hate» (2004) и двух демо пластинок «Warrior of Ice» (2001) & «Time Before the Ice» (2002)) и изучению творчества множества команд, поскольку здесь весьма четко читается заимствование из Angra, Nightwish, Symphony X. Но это, конечно, скорее хорошо, нежели плохо, поскольку группе необходимо развиваться.
Что касается материала - он стал более разнообразным, особо выделяются «Lord of Mortals», «Demon Inside», «Empty Room» (лучшая песня на релизе), «Among the Dreams», «Arrival». В целом, весь трэк-лист добротно написан, записан и исполнен.
Что касается концептуальности, заявленной на предыдущем альбоме, на первый взгляд ее здесь нет, однако очень часто встречаются отсылки к трогательной истории с «Наследия Ненависти». Так что вопрос начет этого еще открыт. Этот материал требует тщательного анализа и изучения.
Советую всем поклонникам мелодик-метала.
|
| |
|
|
|
| Не являясь ярым поклонником финнов из Celesty, попробую объективно оценить второй номерной альбом под названием «Legacy of Hate».
Совершенно несогласен с предыдущим рецензентом, отозвавшемся о качестве записи. Что касается моей копии, купленной в магазине, то качество записи - довольно-таки хорошее, если не сказать больше (мастеринг в Finnvox Studios под командованием кудесника Микки Юссилы плохим быть не может - это уже брэнд Nuclear Blast). Звук отлично отмастерирован, ни одна из партий не доминирует, вокал отлично читается, благодаря отличному английскому произношению Антти Райлио можно вникнуть в перипетии событий даже без текста перед глазами.
Кстати, что касается самого материала, то он на голову выше дебютного «Reign of Elements». Во-первых, он - концептуален, чего честно говоря, я не ожидал, и концептуален не для галочки, а имеет в своей основе весьма интересную историю в фэнтези-ключе. Среди финского пауэр-метала это, согласитесь, не такое уж частое явление. Во-вторых, диск полон интересных и хитовых композиций, таких как «Unbreakable», «Dream», «Breed from the Land Unknown», «Army of the Universe», «Shelter» и сама заглавная композиция в двух частях. Как видите хитов - на диске больше. Я бы даже сказал, что проходных филлеров тут вообще нет. Каждая композиция интересна по-своему, в основном, за счет развития событий этой истории.
Что касается техники, то прогресс также налицо, гораздо более техничные соло Маенпаа и Кангаса, Аланен, в свою очередь, дает четкие драйвовые риффы, Луоккамаки - как всегда на высоте за барабанами, также Маенпаа блеснул великолепной балладой в контексте второй части «Legacy of Hate».
Вот такой альбом. А заканчивает его беспроигрышный кавер на «Chance» (основателей стиля, Helloween), который, кстати, вошел на кавер сборник «Keepers of Jericho» в двух частях.
Итог – «8» из «10». Хорошая добротная работа, способная занять место на полке не только у любителя финского пауэр-метала.
|
| |
|
|
|
| Когда Ким Бендикс Петерсон (он же Кинг Даймонд) окончательно разругавшись с гитаристом Хэнком Шерманном ушел из уже культовой к тому времени "Mercyful Fate", поклонники растроились и принялись ругать Кинга. Спустя столько лет нам дано еще одно подтверждение, что он правильно сделал, что ушел и уделяет больше внимания группе своего имени, хотя и Mercyful Fate все еще держится на плаву.
После шедевральных "Fatal Portrait" (1986), "Abigail" (1987), "Them"(1988), "The Eye" (1995) и истории о мальчике Гарри и злом докторе Истмане "Spider's Lullabye" (1995) покатились неудачные, какие-то не законченные "The Graveyard" (1996), история о луизианских зомби "Vodoo" (1998), "House of God" (2000) и сиквел "Abigail pt.II The Revenge" (2002). Последний кстати немного реабилитировал Даймонда в глазах его преданных поклонников, заставив вспомнить и Мириам и Графа.
И...г од спустя Кинг рождает на свет дьявольского "Кукольника"! Надо сказать рождает тихо и без лишних пафосных рекламных акций. Однако альбом удается на все 100%. Это безусловно лучшее творение группы и господина Петерсона за все время. Чувсвуется, что идея долго вынашивалась, перерабатывалась и дополнялась. И не зря. Вся история перетекает от песни к песне, затставляя дрожать от страха, преживать, кричать от боли, и плакать в месте с Кингом.
Каждая песня на этом альбоме - как отдельная иллюстрация, дополненная нервными иногда рваными гитарными риффами Ля Рока и не менее злобными соло Майка Уида. Гитаристы здорово дополняют друг друга, постоянно меняясь местами. Хэл Патино четко выполняет свою не очень сложную к слову сказать функцию, ну а Мэтт Томпсон стучит, не давая нам ни секунды передохнуть от нарастающего к середине альбома напряжения. И конечно великолепный многоплановый вокал Кинга, исполняющего сразу все основные роли в этом спектакле, дополняемый чарующим и таким нежным голосом Ливии Зиты в роли Виктории. Все это создает незабываемую атмосферу настоящего мюзикла в жанре Хоррор. Слегка нарушенная хронология, как впрочем и в сиквеле к Эбигейл, сначала запутывает, но потом все встает на свои места.
Главными хитами пожалуй являются "Puppet Master","Blue Eyes", "Emerencia", "The Ritual", самая сильная композиция "No More Me" (буквально издевательство, но так надо), "Darkness", рвущая сердце баллада "So Sad" (в такие минуты, веришь, что настоящая светлая любовь все-таки существует), грустно-забавная "Christmas" с вставкой народной английской песенки и безнадежная "Living Dead".
Итог - лучший концептуальный альбом. Безусловно, Шедевр!
|
| |
|
|
|
| Нового альбома французов Karelia я ждал долго, и наконец получив долгожданный диск. Я с порога запустил его на музыкальном центре. Что такого могли сделать эти никому толком неизвестные ребята, что я забыл обо всем на свете, отключившись на 40 минут. А вот, что:
Karelia не вняли советам убыстриться, начать играть привычный пауэр, написать хоть одну жизнерадостную гимновую песню и слава богу что не вняли. Морис, Малье, Йен, Тьибо и Клябер пошли намеченным в "Usual Tragedy" (2004) путем и записали настоящий шедевр, пусть и не концептуальный, но явный шедевр, до которого многим группам очень далеко.
Обо всем по порядку: Звучание стало более тяжелым и еще более пессимистичным, гармонии более интересными и неожиданными как в композиции "Coming Turn" или "Unbreakable Cordon". Вокал Клябера еще искренней, его кстати дополнил великолепный женский вокал на композиции "Child Has Gone". Песни стали настоящими хитами. От открыввающей "Raise" посвященной ненависти по отношению к фашизму (на заднем плане слышен голос Адольфа Гитлера, взятый, видимо, из хроник) до завершающей "Coming Turn", рисующей столь реальную угнетающую картину, что ты находишься в этой же комнате с главгероеем до последних звуков. И главное ты чувствуешь всю, боль, что рвется из груди рассказчика...
Апогеем всего диска становятся "Tearful Clown" & "Unbreakable Cordon" - два супер-хита, способные вытрясти слезу наверно из самого черствого сердца в мире. В первой рассказывается о судьбе телевизионного комика, а во второй - о самых главных страхах всего человечества, о боязни помотреть проблеме прямо в глаза и сказать "я тебя не боюсь". Это знакомо любому человеку, и даже эта вынужденная пауза перед припевом слушается как отсрочка, чтобы хоть как-то набраться сил для борьбы... "Останься со мной до прихода утра" поет Клябер и в этот момент сердце вырывается из грудии слезы наворачиваются на глаза.
Этот шедевральный альбом гне могла бы завершить какая-нибудь посредственная песня, потому лучшим завершением есму послужила уже культовая "High Hopes" от мастеров Pink Floyd. Что ж, гениальному альбому и гениальное завершение.
Будем надеяться, что следующее творение "Restless" станет достойным преемником "Raise". Будем ждать.
Данный релиз рекомендую всем, кто ценит красивую и искреннюю музыку.
|
| |
|
|
|
| Во-первых, не соглашусь с предыдущим рецензентом, по поводу того, что Симфо-Пауэр обязан быть веселым и радостным! В современной истории оного стиля немало примеров - совсем не веселых и радостных песен - "Kinslayer" Nightwish, "Wolf & Raven" Sonata Arctica или последний альбом "Unia". Просто французские музыканты не стали петь про драконов, рыцарей, мировое зло в лице очердного могущественного Некрона или еще кого-нибудь. Да, безусловно, господин Турилли и сотоварищи являются первопроходцами симфо-пауэр метала, но это не значит, что все начинающие играть в этом жанре, должны строго следовать заданной ранее манере. Да и честно говоря музыку Karelia нельзя сравнивать с Rhapsody и прочими эпик-формациями. Да они также концептуальны, но они поют совсем подругому и одно, то как они это делают, заставляет проникнуться горем и страданием главного героя релиза.
Я бы охарактеризовал стиль данной группы - как Pessimistic Power Metal, поскольку главное здесь не клавишная симфоника, а надрывный голос Матье Клебера. Вот, что заставляет забыть о кнопке остановки воспроизведения и дослушать альбом до конца.
И во-вторых не соглашусь по поводу отсутствия хитов на данном диске. На мой взгляд "Letter For An Angel", "Usual Tragedy", "Deserter", "My Guilty's Absence" - настоящие хиты. Но хиты не в понимании - боевиков или баллад. Хиты - как песни способные надолго засесть у вас в сердце, не в мозгу, в сердце... "Зло ушло" поет Клебер, "Зло ушло" - так просто и понятно, но что, внутри начинает биться учащенно и наступает осознание всей тяжести ситуации.
Сыграно и записано все просто отменно. Еще одним плюсом явлется великолепно-выполненная обложка и буклет в целом. Эта группа является ценной жемчужиной среди вороха пауэр-метал банд. Рекомендую всем, кто ценит искреннюю и очень красивую музыку.
|
| |
|
|
|
| Последнее творение великого (не побоюсь этого слова) вокалиста, известного (смею надеяться) подрастающему метал-поколению по его великолепной работе на «Keeper of the Seven Keys I & II» первооткрывателей пауэра Helloween. Старшему поколению рассказывать о том, кто это, смысла, думаю, нет. Так вот, герр Киске записал в целом неплохой альбом, но весьма непонятном стиле. Это далеко не хард-рок, как он представлен здесь и на большинстве сайтов.
Я думаю, что непохожий ни на кого голос Михаэля не будет уместен под хард-рок в классическом его понимании (Kiss, Dire Straits, Deep Purple). Видимо, так думает и сам Михаэль, поскольку с первых секунд он дает нам понять, что альбом в целом совсем не тяжелый, а совсем наоборот, он полон красивых акустических гитар в исполнении как самого экс-фронтмена Helloween, так и итальянца Сандро Джампьетро. На альбоме множество скрипок, духовые секции, аккордеон - все это создает очень легкую, хоть и местами иногда тревожную атмосферу, как на композиции «I Beleive», к примеру.
Если честно, сложно выделить какую-либо конкретную композицию, здесь нет плохих песен, каждая интересна по-своему, и в музыкальном, и в текстовом планах. Но и хитов здесь тоже нет. Пока ты слушаешь этот альбом, песня за песней, у тебя нарастает желание вдруг услышать знакомый тяжелый рифф, пауэрный ритм или вспомнить старого доброго доктора Штейна, но этого не случается. Что делает честь Михаэлю.
Совсем недавно в проекте Тобиаса Саммета (Edguy), Avantasia, мы имели возможность услышать до боли знакомые интонации Киске под забойный ритм! А это сольный альбом, здорово, а самое главное искренне сыгранный и спетый. Он оставляет предельно светлое ощущение на душе, после прослушивания, и такое сильное желание найти в куче дисков и кассет и включить старого доброго хранителя семи ключей. Всем фанатам Михаэля Киске посвящается.
|
| |
|
|
|
| Этого альбома ждали очень долго. Почти 5 лет. И что в итоге? Американский Военный Корабль во главе с мистером Де Майо нас разочаровал? Или напротив, он вернул нам тех самых королей метала, пропавших после великолепного «Warriors of the World United»?
Мнение относительно нового релиза, как обычно, разделилось. Впрочем те, кто начал ругать американцев сразу после выхода «Kings of Metal», тот и не изменил своего мнения до сегодняшнего дня, когда пришли Великие «Боги Войны». Да, Manowar пошли по коммерческому пути, уйдя от заумных текстов и многоминутных композиций а-ля «Агония Ахиллеса» в знаменитом «Into Glory Ride». Но главное у американцев осталось - это вера в Королевство Метала, Мечей, Пророчеств, Скандинавских Богов и Сказаний, Доблести и Победы Добра над Злом!
Взглянув на рослых мускулистых мужчин в кожанных трико, становится немного смешно, но смех прекращается, как только начинает петь Эрик Адамс. Я думаю, что многие согласятся, что успех группы состоит не в гитарах Логана, не в барабанах Коламбуса, не даже (простите!) в необычной игре Джо Де Майо, а в вокале Эрика Адамса и, конечно, простом, но красивом и цепляющим материалом, написанным Джо!
Потому, начав прослушивать новый альбом группы, я ничуть не удивился, а скорее был обрадован знакомым звучанием, знакомыми до боли фразами типа «Один ждет меня!» и великолепным, единственным во всем мире, вокалом Эрика Адамса. Позже осознав, что сие творение является еще и концептуальным альбомом, здорово записанным, дополненным постановочными диалогами, монологами, звуковыми дорожками и прочее, я понял, что таких альбомов в мире метала совсем не много.
Альбом - крепкий, четкий, выверенный, без лишних слов и отклонений (куда удивительней было бы слышать от них модный сегодня металкор или, чего доброго, применение электроники).
Отдельное спасибо за великолепные Хоры, чем-то возвращающие вас к «The Crown and the Ring». Также не советую пропустить супер-боевики «Sleipnir», «Loki God of Fire», «Gods of War», «Hymn оf the Immortal Warriors» и трогательную балладу «Blood Brothers», от нее буквально слезы наворачиваются.
Этот альбом надо слушать, и слушать не один раз! Желательно его слушать, не отвлекаясь на что-либо другое, имея перед глазами текст, поскольку за уже приевшимися фразами таится действительно интересная концептуальная история, рассказанная Джо Де Майо, как обычно, в Скандинавском Ключе!
Итог - 9 из 10. Короли остаются Королями. И Трон их крепок. И списывать их со счетов рано. Но былого своего величия они пока не смогли достигнуть! Что ж, судя по концерту в Москве, сил у ветеранов еще предостаточно! Будем ждать новых легенд и сказаний от Великого Корабля!
|
| |
|
|
|
| Очень цельный и крепкий альбом. Возвращение Роба Хэлфорда - как бальзам на душу поклонникам знаменитого Священника. Хотя Оуэнс проделал отличную работу, особенно на альбоме «Demolition». Тем не менее, старина Хэлфорд - он и в Африке Хэлфорд! И что бы ни говорили злопыхатели и Пристоненавистники - такого вокалиста больше нет, его не смогли и не смогут заменить даже такие видные фронтмены, как Кай Хансен (из Gamma Ray), Ральф Шиперс (опять-таки, Gamma Ray и Primal Fear), тот же Тим Оуэнс (сейчас в Beyond Fear & Iced Earth). А про дуэт Даунинга и Типтона просто нет смысла говорить, потому как любой, кто когда-нибудь махал головой под начальный рифф с «Hell Bent for Leather», тот полюбит и примет Judas Priest образца 2005 года!
Альбом ровный, уверенный, с четко читаемой интонацией: «мы – “Прист”, мы - короли метала, мы его играли тогда, играем сейчас и будем играть всегда». Слыша такие композиции, как «Judas is Rising», «Deal with the Devil», «Revolution», «Worth Fighting For» & «Wheels of Fire», возвращаешься к таким альбомам, как несравненные «Защитники Веры» (1984) или «Турбо» (1986). Голова начинает качаться самопроизвольно, нога стучит по полу в такт Трэвисовской бочке, руки так и тянутся к воображаемой гитаре. Ничего нового. Но все так здорово! И, конечно, украшение альбома - лиричная простенькая баллада «Angel» - одна из лучших баллад «Прист», чуть не дотягивающая до «Before the Dawn», но заметно переплюнувшая «Night Comes Down»! Judas Priest Forever!
|
| |
|
|
|
| Определенно, самый лучший альбом старика Тони Айомми и компании таких любимых и до боли знакомых личностей. В свое время Винни Эппайсу посчастливилось записать для Айомми великолепный «Born Again» c несравненным и лучшим за всю историю вокалистом Deep Purple Йэном Гилланом, а теперь - то же самое, но с не менее крутым и возвратившимся, пусть и ненадолго, Ронни Джеймсом Дио. После хороших, но не шедевральных «Безглавого Креста» и «Тюра (Тира)», очень хотелось услышать что-то свежее, что-то способное затмить шедевральный «Technical Ecstasy» или очень сильный «Heaven & Hell». И это произошло. С первых секунд прослушивания ты понимаешь, что ни Айомми, ни старина Джизер, ни Винни, ни конечно Ронни - не забыли, что есть настоящий тяжелый качественный метал. Все композиции написаны с большой любовью, тщательно сыгранны и записаны (впрочем, могло ли быть иначе?). Все номера релиза по отдельности заслуживают по 10 баллов из 10. И в сумме конечно - тоже 10 баллов. Побольше бы таких альбомов от мастеров мирового Метала!
|
| |
|
|
|
| Последний на данный момент релиз шведов из «Страны драконов» по праву может претендовать на звание лучший пауэр-металический альбом 2006 года. По сравнению с предыдущими тремя творениями группы, «Астрономия» отличается потрясающим разнообразием и оригинальностью материала, представленного на диске. Открывающая релиз «Supernova» буквально взрывает мозг обилием красивейших мелодий, запоминающихся с первого раза. Женский голос завораживает настолько, что ты даже не замечаешь, как начинает петь Йонас. Эта композиция, пожалуй является лучшей на всей пластинке (весьма удачный ход, так как после первого пробного прослушивания в магазине, ты сразу тащишь этот шедевр на кассу, не задумываясь о том, сколько он стоит) хотя остальные отстают от нее всего на полбалла. Продолжает диск завораживающая «Cassiopeia», чуть поагрессивней «Contact» и весьма интересная заглавная композиция. Затем следует уже более агрессивная «Antimatter» с партией скриминга, надо сказать выполненной на очень высоком уровне. Четвертая часть «Книги теней» - на мой взгляд, самая неяркая и непонятная композиция. Она разнообразна и перетекает из одной темы в другую, но чего-то в ней явно не хватает. Вот я и подошел к главному номеру всего диска, потрясающему воображение любого композитора – «Beethoven's Nightmare». Кошмар великого австрийца не только отличается многообразием мелодий, постоянных модуляций и вставкой из лунной сонаты маэстро, главное, что в нем есть - это искреннее сопереживание композитору, его трагедии, его глухоте (а ведь худшее наказание для композитора). Симфония трагедии, исполненная шведами в неоклассической манере, безусловно затронет, любого поклонника как метала, так и симфонической музыки.
Закрывают альбом боевики «Too Late for Sorrow» и «Direction: Perfection», которые добавляют целостности релизу, ничем особым не выделяясь. И, наконец, бонус-трэками следует история Старого Дома на Холме в трех частях. Эта музыкальная зарисовка блещет оригинальным взглядом на написание крайне атмосферной и искренней музыки. Отдельные риффы этой истории могли бы послужить неплохой основой для хитовых боевиков шведов, но видимо господа Магнуссон и Холмлид решили по-другому, за что им отдельное спасибо! Поскольку, не став экономить на хороших идеях, они сотворили волшебное музыкальное полотно из образов, появившихся в их воображении.
Что ж, такова наука Астрономия по мнению Шведских кудесников. Забыл сказать, что весь материал исполнен и записан на самом высоком уровне. Это, безусловно, шедевр в мире тяжелого метала. Рекомендую всем!
|
| |
|
|
|
| Водно-кровавый альбом финско-шведских музыкантов из группы Mehida сложно оценить однозначно. Что можно точно сказать, так это то, что совместное пауэр-металическое детище экс-клавишника Sonata Arctica Микко Харкина (автор всей музыки) и вокалиста великих Therion Томаса Викстрёма, удалось на все 100 процентов. Уровень исполнения крайне высок, партии клавишных Харкина сразу создают атмосферу, тяготеющую над слушателем до последних аккордов. Мощные гитарные риффы и ритм-секция в свою очередь добавляют тяжести и энергетики к общему довольно-меланхоличному звучанию. По звуку Mehida напоминают французов Karelia из их второй работы «Raise». Но сходство это проявляется только ближе к середине альбома, начиная с пятого трека «Stronghold» и достигает своего апогея в таких номерах, как «Guilty», «A Letter from Home», «Dry Bones» и «Lost Ones». Начинает же альбом прогрессивная «Unchanging» с потрясающими вокальными партиями на фоне разорванного ритмического рисунка, созданного ритм-секцией и гитарными риффами. Отдельно хочется отметить композицию «Multitude», начинающуюся с беспрестанно повторяемой гроулингом фразы «I have never done anything wrong», затем настроение слегка меняется, но эти первые секунды запоминаются после первого же прослушивания.
В итоге, Mehida создала необычный и крайне интересный прог-пауэр-продукт, который будет интересен всем поклонникам меланхоличного пауэр-метала, в духе тех же Karelia. Музыка Mehida совсем не походит на ранних Sonata Arctica и, тем более, на Therion. У музыкантов получился добротный, затрагивающий самые тонкие струны сердца, альбом. Не шедевр, но, безусловно релиз, заслуживающий внимания поклонников метала в целом.
|
| |
|
|
|