|
Last login: 18 ноября 2024, 06:08
|
|
|
|
|
|
| Любопытно - кто бы мог подумать, что замена всего одного человека так сильно повлияет на музыку, играющую группой. Так и случилось с [die!] - неплохой, но ничем особенно не выдающейся группой, после ухода предыдущего вокалиста и прихода Матиаса Эсхольца, который известен всем своим отличным голосом, а так же громким скандалом, связанным с его уходом из Megaherz. Ну не буду вдаваться в подробности, скажу только, что новым альбом “ди!” под названием «Still» кардинально отличается от предыдущих работ группы: если раньше мы слушали музыку тяжёлую, но жизнерадостную и отдающую рок-н-роллом, то в «штиле» музыканты настроили гитары пониже и играют настоящий тяжёлый industial-crossover с примесью готики. Получилось очень даже, хоть и сыровато и вторично - альбом порадует любителя NDH большим количеством хитов: жёсткая и быстрая «Jeder mit Jedem», ехидная «Herzlos», печальная и очень красивая «Lueg Mich An» - 100% хиты. Далее список отличных песен продолжают «Still!», «Teufelswerk», «Alles in einen Topf», «Kadavergehorsam» (тут уже готикой с думом отдаёт). Мощный гроул Матиаса и жёсткий звук – то, что надо. Что не понравилось: вторичности и некоторая однообразность (куда ж без них), практическое отсутствие чистого вокала (у Матиаса прекрасный голос из-за чего вдвойне обидно), некоторый разброс в звуке (музыканты видимо экспериментировали со звучанием инструментов, поэтому многие песни сильно отличаются по звучанию), сыроватость материала. Но в любом случае альбом вышел хороший, в меру интересный, всяко интереснее, чем LIFAD. - die! новички в этом жанре, поэтому, думаю, следующий альбом будет ещё лучше. Ждём-с.
|
| |
|
|
|
| Итак, вот и вышел по следам второго сезона мультсериала "Металокалипсис" альбом "Dethalbum II". Он стремительно переносит слушателя из атмосферы средневековья, викингов, кровавых боёв и легенд о монстрах первого альбома в атмосферу будущего, роботов-убийц и опять же кровавых боёв (куда ж без них). В "Dethalbum ll" мелодичность начала потихоньку сходить на нет, "думовых" песен гораздо меньше, чем на первом альбоме, и сам звук стал ближе по стилю к современному death/techno - агрессивные гитары и пробивающая насквозь бас-бочка буквально выносят уши. Что же касается материала альбома, то он по-прежнему отличный. Особенно хороши "Bloodlines, "Burn the Earth", "Laser Cannon Deth Sentence" (голос вокалиста, повторяющий "d-d-d-d-d-d-DIE!!", вообще не выходит из головы уже недели две), "Symmetry", "Volcano". Сравнивать альбом с предыдущим я не буду, так как из-за некоторой смены стилистики это сделать сложновато, но могу точно утверждать, что альбом получился если не лучше, то точно не хуже предыдущего, и достоин быть в коллекции любого поклонника качественного "deth" metal.
|
| |
|
|
|
| Вот и новый альбом моей любимой группы Rammstein, который все ждали почти 5 лет. Слушая заявления участников группы о том, что ожидается возвращение к корням времён "Herzeleid" и о том, что альбом будет мега-тяжёлым, я возлагал на него большие надежды. Однако при первом же прослушивании меня постигло жестокое разочарование. Есть хорошие и сильные композиции, но так же много тех, что мне совсем не понравились (это первый альбом R+ в котором есть песни, которые откровенно вызывают у меня тошноту). Из сильных композиций я выделю "Rammleid", "Frühling in Paris", "Pussy", "Liebe ist für alle da", "Mehr", - остальные можно смело отправлять на свалку. Возможно, дела обстояли бы лучше, но беда пришла, откуда её не ждали - из звукозаписывающей студии. Нет, не подумайте, сам звук на высоте: очень чистый, голос хорошо прописан, но гитары...абсолютно нечитаемый и откровенно убогий звук всё испортил (такое чувство, что гитары писались через Guitar rig, программу, которую часто рекламирует Пауль). Возможно, это было сделано из-за уклона в мелодичность, но лично для меня слово Rammstein ассоциируется с тяжестью, читаемостью, эталоном перегруженного гитарного звука. На этом альбоме от всего вышеперечисленного нет ровным счётом ничего. И как бы мне ни было неприятно, как фанату R+, но моя оценка: средне. Я разочарован - на что было потрачено целых 5 лет, для меня решительно непонятно.
|
| |
|
|
|
| Итак, через 3 года ожидания мы наконец-то дождались нового альбома «великих и ужасных» Megaherz. За это время в группе произошло множество событий, она была на грани развала, но, к счастью, всё обошлось и сейчас я держу в руках их новый альбом. Итак, приступим...
Сразу стало заметны изменения в музыке Megaherz - музыка стала более мрачной, появилось больше альтернативщины. Первая песня - отличный боевик, наподобие «Dein Herz Schlacht» с первого альбома, но более мрачный - неплохое начало альбома. Вторая песня - тоже боевик, но, к сожалению, довольно занудный. Третья песня - опять боевик, но уже скорее альтернативный, чем индустриальный - быстрые барабанные и гитарные дроби, низкий звук. Далее следуют две композиции в стиле Megaherz образца альбома «Kopfschuss», и затем какая-то совсем невнятная «Mein Gral» - на мой взгляд, самая слабая песня альбома. Затем снова «альтернативный» боевик и затем три лиричные песни в стиле Megaherz «5». Закрывает альбом инструменталка «Morgenrot».
И в целом об альбоме: Megaherz явно отклонились в «альтернативную» сторону. Если слушать альбом, как нейтральный слушатель - хорошая, тяжёлая работа. Если, как фанат Megaherz - тоже хорошая работа, но, к сожалению, не до Megaherz «5», и уж тем более до «Herzwerk ll» этот альбом не дотягивает.
|
| |
|
|
|
| Итак, наконец, вышел сингл от моей любимой группы Eisbrecher. Я давно слышал, что «Айсы» в новом альбоме повернулись больше в сторону электроники, и поэтому мне было вдвойне интереснее его услышать.
Итак, сингл состоит из 3-х композиций: «Kann Denn Liebe Sünde Sein?», «Herzdieb» и «Kann Denn Liebe Sünde Sein?» (Sitd-remix).
Первая песня - начало довольно бодрое. Сразу на меня обрушилась смесь индастриала и электронной музыки в бодром маршевом ритме. Всё-таки, интернет не врал – «Айсы» действительно сделали ощутимый уклон в сторону электроники и гитары ушли на задний план. Плохо это или нет, решать вам, но лично мне не показалось, что музыка стала хуже. От первой композиции у меня остались сугубо хорошие впечатления. Вторая композиция сделана в более мелодичном стиле, почему то сразу стали возникать ассоциации с ВиаГрой. По-моему, там они с электроникой явно переборщили. И третья композиция - ремикс, сделан неплохо, говорить о нём особо нечего.
И в заключение - об сингле в целом. Электронной музыки стало больше - гитар практически не слышно - однако это единственное, что меня расстроило. Чистого вокала тоже стало меньше - теперь Алекс отдаёт предпочтение мощным хрипам. Не очень понравилась композиция «Herzdieb» - сильно отдаёт попсой. Так, что сингл получился неоднозначный - ждём полноценного альбома.
|
| |
|
|
|
| После записи альбома "Rosenrot" и небольшого тура группа Rammstein решила немного отдохнуть. Кто-то из группы решил просто отдыхать, а кто-то предпочёл работать. Таким является Рихард Круспе, который решил закончить свой сольный проект, начал который он ещё в 2005 году. Итак, альбом представляет классическую "американскую" альтернативу. Дух Америки чувствуется буквально в каждой песне. Почти все песни жизнерадостны, имеют быстрый темп. Также атмосферу дополняет вокал Рихарда - высокий и чистый. В альбоме проскальзывают риффы и аккорды Rammstein, что неудивительно. Я думаю, что если Rammstein вдруг решили играть в этом стиле, то у них точно получился бы Emigrate. Что радует - это хорошее качество звука песен. Оно и неудивительно, у Rammstein всегда качество записи было на высоте. В целом - очень хороший альбом. Всем любителей альтернативного рока а-ля Prime STH - брать не задумываясь.
-----------
Оценки песен (по 5-балльной шкале):
1. "Emigrate" - 4
2. "Wake Up" - 4
3. "My World" - 5
4. "Let me Break" - 4
5. "In my Tears" - 5
6. "Babe" - 4
7. "New York City" - 4
8. "Resolution" - 4
9. "Temptation" - 4
10. "This is what?" - 5
11. "You Can't Get Enough" - 4
12. "Blood" - 3
14. "Help Me" - 4
|
| |
|
|
|
| После выхода альбома Himmelfahrt, группа решила выпустить сборник, в которой были собраны лучшие песни со всех вышедших альбомов. Сборник состоит из двух дисков - на первом песни, на втором – ремиксы. Неясно, для кого сделан второй диск, ведь большинству слушателей ремиксы слушать неинтересно. Так же непонятно, чем руководствовалась группа, выбирая песни, не все из них можно назвать достойными сборника. В целом, этот сборник можно порекомендовать тем, кто только познакомился с творчеством группы, ведь на нём собраны все главные хиты. Поклонникам здесь брать нечего.
------
Оценки песен
1 Miststück - 4
2 Gott sein - 2
3 Kopf durch die Wand - 3
4 Wer bist du? - 2
5 Kopfschuss - 4
6 Herz aus Stein - 4
7 Jordan - 3
8 Burn - 1
9 Rappunzel - 4
10 Himmelfahrt - 5
11 Tanz auf dem Vulkan - 4
12 Das Licht am Ende der Welt - 4
13 Hurra - wir leben noch - 4
14 Schlag zurück - 4
15 Teufel - 4
16 Hänschenklein 97 - 3
|
| |
|
|
|
| Итак, в руки ко мне попал демо-диск с первыми (не студийными) записями песен группы Megaherz. Если честно, то про этот диск ничего конкретного сказать нельзя. Во-первых, песни записаны в "так себе" качестве – оно и понятно, песни группа записывала сама; во-вторых, половина из уже перепета в альбоме Wer Bist Du. Кстати, музыка в альбоме звучит гораздо тяжелее, чем в Wer Bist Du. В итоге альбом исключительно для поклонников коллектива, остальным же тут нечего ловить
-----------
Оценки песен:
1 Die Krone der Schöpfung - an ein Kind - 4
2 Zeit - 3
3 Negativ - 3
4 Teufel im Leib - 4
5 Komm her - 3
6 Hänschenklein 1995 - 2
7 Wir sterben jung - 4
8 Die Krone der Schöpfung - das Ende - 2
|
| |
|
|
|