Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rage_Fan
-


Откуда:Санкт-Петербург

\/
| Last login: 10 июня 2017, 12:17

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mercenary

   2011   

Metamorphosis


 Melodic Death Metal
Metamorphosis
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Безусловно, редкий поклонник датчан из Mercenary не расстроился, узнав об уходе из коллектива чуть ли не половины состава во главе с единственным и неповторимым "голосом группы" Миккелем Садангером. Тогда, в 2009-м, казалось, что "Наёмников" ждет если не полный распад, то серьезные трудности в поисках новых кадров и выработке своего стиля. На главный вопрос о сменщике Садангера последовал весьма неожиданный ответ - единственным вокалистом стал басист Рене Педерсен, теперь отвечающий и за "clean voice".

Название нового альбома довольно однозначно отсылает к событиям, произошедшим с группой в течение последних двух лет. Первым, что неприятно удивило в свете выхода "Metamorphosis", стала не блещущая оригинальностью художественных идей обложка, на которой опять же вполне созвучно названию изображен феникс, возрождающийся из пепла. Но можно же было сделать всё несколько ярче и не так минималистично (вспомнить хотя бы потрясающую обложку "Architect of Lies")? Но что есть, то есть, в конце-концов, гораздо важнее, что внутри.

А вот к содержанию альбома претензий у меня даже после сотни с лишним прослушиваний так и не возникло. На "Metamorphosis" мы слышим модерновый мелодэт высшего сорта, продолжение идей "The Hours That Remain" и "Architect of Lies". Метаморфозы, конечно, присутствуют - композиции стали чуть более прямолинейными, клавиш стало меньше, и идут они в основном фоном. Теперь о сюрпризах. Это, в первую очередь, вокал Рене. И если в способностях Педерсена как хорошего гроулера не было сомнений после его партий на предыдущей пластинке, то чистый войс на "Metamorphosis", ей-Богу, заставляет забыть об отсутствии Садангера. А это ли не лучшая похвала в данном случае?

Касаемо композиций. Вправду, очень сложно выделить лучшие из лучших, ибо качество и цепляемость треков как на подбор. Но попробовать можно. Лучшая, пожалуй, "Through the Eyes of the Devil", захватывающая с самого вступления и срубающая наповал космически крутым припевом. Просто бесподобно! Из остальных отмечу "Velvet Lies", стилистически близкую, скорее, к работе 2004-го года "11 Dreams"; "Memoria" и "Shades of Grey" ярче, чем остальные треки, раскрывают перед нами возможности Рене как вокалиста. Повторюсь, однако, что все, абсолютно все песни достойны внимания.

Не знаю как там насчет рейтингов и оценок, но в моем понимании "Metamorphosis" на две головы уделал предшественника и встал в ряд лучших работ коллектива, и это после таких-то перемен. Даст Бог, дальше будет только лучше.
Rage_Fan  27 фев 2011

Digimortal

   2010   

Парад мёртвых планет


 Cyber Industrial Metal
Парад мёртвых планет
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
2010 год лично меня заставил поверить в то, что в нашей стране могут действительно создать музыку европейского уровня. Сначала были Illidiance, теперь Digimortal. Эта московская команда уже давно известна российским поклонникам тяжмета, и две ее предыдущие работы, записанные при непосредственном участие знаменитого Якоба Хансена, получили хорошие отзывы в прессе и среди слушателей.
"Парад Мертвых Планет" стал настоящим прорывом как для самого коллектива, так во многом и для всей тяжелой музыки в России. Я говорю это серьезно, ибо до сих пор никому не удавалось настолько идеально записать альбом (я не говорю пока о качестве материала). Ритм-секция, клавишные, сэмплы, вокал - все это записано и сведено на высшем уровне (еще раз слава Хансену!), саунд напомнил еще одних подшефных Якоба - Mercenary и Raunchy.
Теперь непосредственно об альбоме. А что тут сказать, лучший модерн-металлический релиз года, оставивший позади и Raunchy, и Solution. 45, и всех остальных. Невероятная, зашкаливающая хитовость, драйв и вокальное разнообразие - все это составляющие успеха. Мощная "открывашка" "Твоей надежды миг", индустриальная "Каин", идеальная во всех отношениях "Ангелы молчат" и все, абсолютно все остальные композиции можно смело причислить к категории "хит".
Digimortal создали планку и для себя, и для других, допрыгнуть до которой будет теперь не так-то легко. Остается сожалеть только об одном - тексты по-прежнему на русском языке, отчего интеграция на европейский музыкальный рынок сильно затруднена. А ведь все тот же Хансен говорил, пой эти ребята на английском, их бы ждал непременный успех среди зарубежных слушателей.
Rage_Fan   2 янв 2011

Pretty Maids

   2010   

Pandemonium


 Hard Rock
Pandemonium
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ветераны, просто-напросто корифеи европейской мелодик-метал сцены уходить на пенсию не собирались и в ближайшее время не собираются. Правильно, не надо. Раз люди способны на пятом-шестом десятке записывать такие вот "пандемониумы", значит и вправду - рано. Датчане как будто переживают вторую молодость и выдали на гора едва ли не лучший свой альбом за последние лет 10. Слабых мест практически не было обнаружено, мелодическая и композиционная составляющие не вызывают никаких нареканий; вокал, как и обычно, также на высоте. Есть чуть более удачные вещи, есть менее интересные, но это аксиома, согласитесь, даже для самой гениальной работы. Однако не каждая команда, пусть даже менее искушенная, способна выдать бриллианты вроде "Old Enough to
Know", "Little Drops of Heaven" или самой настоящей бомбы - заглавной "Pandemonium". В наше время, когда музыкальная индустрия переживает очевидный спад, и новые талантливые имена появляются крайне редко, только и остается надеяться на проверенные
кадры - такие, как Pretty Maids. Благо, они пока еще в строю и холостыми не стреляют.
Rage_Fan  24 сен 2010

Masterplan

   2010   

Time to Be King


 Power Metal
Time to Be King
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Возвращение Йорна Ланде в Masterplan наряду с кончиной Dio - одна главных и самых обсуждаемых новостей этого года. Ланде - фигура знаковая для современного хард-рока и пауэр-метала, и в конкретно его способностях как вокалиста сомневаться не приходилось. Были опасения по поводу музыкальной составляющей новой работы "Time to Be King" - "MKII" не удался, увы, и многие это связали с уходом из группы Ули Куша. Что же на этот раз?
Откровенно, интерес к альбому успел немного погаснуть еще со времени выхода сингла "Far from the End of the World" - заглавный трек не показался мне интересным ни после первого, ни после 20-го прослушивания. "Lonely Winds of War" представляла из себе интерпретацию известной мелодии из "Князя Игоря" - правда, группа решила нигде об этом не указывать. Что же, им виднее. Честно, начало пластинки подарило надежду - забористая "Fiddle of Time", просто хит "Blow Your Winds", плюс две сингловые песни (с горем пополам их можно назвать неплохими)... И все. На этом праздник закончился, не успев начаться. Альбом в дальнейшем скатывается в какую-ту серую пучину, где тонут остатки драйва, появляются прогрессивные элементы, короче, от пауэра остаются рожки да ножки. Откровенно с-к-у-ч-н-о.
Не знаю, в чем проблема, но славное дело "Masterplan" (2003) и "Aeronautics" (2005), скорее, уже история, и "Time to Be King" остается только посоперничать с "MKII" за звание самого невзрачного альбома группы во всей ее дискографии. Оправдать для себя этот альбом я не смог, да простит меня замечательный человек Йорн Ланде.
Rage_Fan  24 сен 2010

Equilibrium

   2010   

Rekreatur


 Folk Viking Metal
Rekreatur
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Предыдущий альбом талантливых немцев "Sagas" вызвал настоящую истерию среди металхэдов по всей Европе. Потрясающее музыкальное полотно, в котором идеально ужились фолк и метал-составляющие, не мог остаться незамеченным. Соответственно, от "Rekreatur" ждали если не шага вперед, то хотя бы повторения успеха предшественника. Но вот как-то не сложилось, скажем сразу. Во-первых, сказался уход из группы вокалиста и барабанщика. Нельзя сказать, что пришедшие на их место - люди с улицы, но равноценной замены не получилось. В частности, вокал на "Rekreatur" зачем-то выдвинут на авансцену, оставляя часто на заднем плане звучание некоторых инструментов, из-за чего порой потенциально сильные вещи не раскрываются полностью. На "Sagas" с этим все было в порядке. Нет, альбом хорош, так ли иначе. Все сделано грамотно, записано и сыграно на уровне. Но не идеально, ведь есть с чем сравнивать. Новая пластинка в каждом из компонентов не дотянула до "Sagas", где чуть больше, где чуть меньше. Но самое главное - новая работа не представляет собой единого целого, есть и вовсе места, которые кажутся инородными здесь, которые хочется просто вычеркнуть. Нет той монолитности, чувства идеальной гармонии всех составляющих музыки Equilibrium - всего того, за что многие так любят "Sagas". Однако группа по-прежнему узнаваема с первых аккордов и марку держит, как говорится. Остается надеяться, что дальше будет только лучше.
Rage_Fan  24 сен 2010

Sonic Syndicate

   2010   

We Rule the Night


 Metal Core
We Rule the Night
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Кто еще не обвинил Sonic Syndicate в попсовости, в излишней слащавости и моднявости? Вы, конечно, можете это сделать. А они плевали на это и продолжают из альбома в альбом писать отличные мелодии и на гора выдавать с десяток хитовых композиций. О "We Rule the Night" разговор несколько особенный.
Во-первых, уход из группы вокалиста Роланда Йоханссона не мог пройти бесследно. Приглашенный на его место Натан Биггс вряд ли на 100% мог заменить ушедшего фронтмена, но старался он как мог, и вышло у него очень достойно. И дело даже не в этом. Группа приняла решение немного изменить курс развития, записать альбом, стилистически разнящийся с последними работами коллектива - "Love & Other Disasters" и "Only Inhuman". Совсем отказываться от модерн-мелодик-дэтового звучания группа не стала, просто добавив в свой арсенал что-то от nu metal, что-то от alt metal. На выходе имеем "We Rule the Night", самый пока разноплановый альбом Sonic Syndicate в их дискографии.
Стартует пластинка с "Beauty and the Freak" и сингловой "Revolution, Baby!" - ню-металлические треки, пусть не ставшие лучшими, удались. Следующая за ними "Turn It Up!" представляет собой довольно забавную почти танцевальную вещицу, невероятно заводную и бодрую. Очень неожиданно, даже несмотря на то, что это Sonic Syndicate. "My Own Life" и "Burn This City" интересующиеся уже успели заслушать до дыр еще до выхода альбома. Стоит только отметить, что последняя претерпела некоторые изменения по сравнению с сингловым вариантом. Альт. металлическая часть удалась еще больше. "Black & Blue", "Miles Apart" и все остальные (за исключением, пожалуй, "Leave Me Alone") - безоговорочные хиты. На концовку ребята оставили самое вкусное. "Break of Day" и "We Rule the Night" особенно - вот он, тот самый Sonic Syndicate, который мы слышали на прежних альбомах. Сюда добавим и бонусы "Dead & Gone", "Heart of Eve", которые дадут фору многим альбомным трекам.
Конечно, альбом неоднозначный, как и все творчество шведов. Но я не думаю, что поклонники останутся внакладе. Разноплановый и невероятно хитовый материал не должен оставить равнодушным. А то, что группа выбрала себе несколько иной путь развития, чем можно было ожидать, так что же здесь криминального? В конце концов, это их выбор. А наш выбор - слушать их музыку или не слушать. "We Rule the Night"? Слушать. Однозначно.
Rage_Fan  24 сен 2010

Accept

   2010   

Blood of the Nations


 Heavy Metal
Blood of the Nations
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Они молчали 14 лет. Про них уже начали забывать. А они взяли и вернулись. Старик Хоффманн устал наблюдать за успехами отщепенца Accept Удо Диркшнайдера, и такая его зависть обуяла, что решил он возродить этот проект из пепла. На место вокалиста пришел малоизвестный Mark Tornillo, но, забегая вперед, каши он не просто не испортил, а выступил тем самым маслом, благодаря которому каша эта стала еще вкуснее. Во что же вылился этот долгожданный камбэк? Вылился он в прекрасный хэви-металлический альбом, где есть все, что нужно душе металлиста и просто поклонника Accept - зубодробительные риффы, отличные соло, и вокал. Да, именно вокал. При прослушивании "Blood of the Nations" в голову не приходят крамольные мысли - "А как бы здесь спел Удо?". И в этом-то и есть главная заслуга Торнилло, который очень уверенно справился со своей работой. Да и материал, это видно, писался именно под его манеру исполнения. Отдельные композиции расписывать смысла нет. Можно только отметить, что первая половина альбома заметно посильнее, вещи в конце провисают, да это и не беда. И даже если Вы, как и я, не выстаивали в конце 80-х очереди, чтобы отдать месячную зарплату за новую пластинку Accept, уверен, "Blood of the Nations" придется Вам по душе. И окровавленная "виктория" на обложке - как символ. "Blood of the Nations" - виктория нового Accept.
Rage_Fan  24 сен 2010

Apocalyptica

   2010   

7th Symphony


 Symphonic Metal
7th Symphony
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Обидно. За этих финских парней обидно. Свой недюжинный творческий потенциал они умудрились изрядно подрастерять еще на "Worlds Collide" (2007), хотя там еще встречались очень интересные вещи. На "7'th Symphony" музыкальная импотенция коллектива достигла апогея. Кроме пары вещей с приглашенными вокалистами ("End of Me" и "Not Strong Enough") ловить здесь нечего. Инструментальная часть кажется плевком в душу фанатов при упоминании шедевральных "Cult" и "Reflections", настолько она скучна и невыразительна. Ярких мелодий - ноль целых ноль десятых. А на альтернативных композициях звучание виолончелей уже с трудом отличимо от гитарного. Сказать, что это провал, не сказать ничего. Провал, правда, ожидаемый.
Rage_Fan  24 сен 2010

Soilwork

   2010   

The Panic Broadcast


 Melodic Death Metal
The Panic Broadcast
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Кто бы что ни говорил, а тяжело записать свою лучшую пластинку на "...дцатом" году творческой деятельности. Вот и у Soilwork не получилось. Хотя некоторые так ждали. Да и "землекопы" сами очень хотели, я уверен. Но...так не бывает. Или бывает очень редко. Да, вернулся Петер Вичерс, чем несказанно обрадовал поклонников коллектива и просто сочувствующих. Да, как обычно в таких ситуациях, в массы вылилось тысяча и одно заявление группы о том, что это будет "самый тяжелый, самый лучший, самый...", и так далее. Но, но, но.
Хотя бы попытались. Повторить успех "Natural Born Chaos" и "Figure Number Five" было задачей сверх, поэтому винить Стрида и компанию в том, что "The Panic Broadcast" уступает вышеназванным работам, неэтично, по крайней мере. А вот превзойти крайне невнятный "Sworn to a Great Divide" и чересчур "модернястый" "Stabbing the Drama", на мой взгляд, удалось. Во-первых - идеальное качество звучания, тут уж Вичерс постарался, надо отдать должное - саунд всех инструментов просто-напросто вылизан до кристальной чистоты. Во-вторых - на данном этапе группа постаралась угодить всем - тут как в компоте замешаны и старый добрый MDM, и модерн, и альтернатива. Всего понемножку. Встретится и пара трешевых вещиц ("Late for the Kill, Early for the Slaughter", "King of Threshold"), лирические отступления в лице "Let This River Flow" и "The Akuma Afterglow". Мало того, есть и самый настоящий бриллиант - "Two Lives Worth of Reckoning", лучшая песня земляных за последние лет 7. Техника музыкантов на высоте, вокал Бьорна, как обычно, суперваративен и порой вызывает восторг.
И пускай, да, Soilwork - это коммерческий проект, и с этим никто не спорит. Они работают - мы покупаем. Все как на рынке. Но таковы тенденции, таковы реалии современной муз.индустрии. Другое дело, что товар под названием "The Panic Broadcast" - это товар качественный, и не грех за него отдать пару-тройку сотен "деревянных" из своего кошелька. Все-таки они старались, это видно. То есть слышно.
Rage_Fan  24 сен 2010

Rammstein

   2009   

Liebe ist für alle da


 Industrial Metal
Liebe ist für alle da
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Даже не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с того, что не ждал нового альбома четыре года - впрочем, и группа не четыре года его писала. И среди релизов, которые должны были выйти в 2009 году, "LIFAD" явно не самый ожидаемый. Один из, но не самый - это уж точно. Выход сингла "Pussy" оставил двоякое впечатление: одноименный коммерческий хит все-таки, скорее, порадовал своей незатейливостью, прямотой и, черт возьми, цепляемостью музыки. А вот "Rammlied", честно говоря, расстроила - звучит крайне просто (припев в особенности). Учитывая эти две композиции и уже давно выложенную в сеть к тому моменту "Liebe ist fuer Alle da", пришлось констатировать лишь одно - робкая мечта еще раз в жизни услышать от группы альбом, равный по своей гениальности "Mutter", умерла. И в голову начали закрадываться мысли самого нехорошего толка, и вылились в ожидание самого слабого альбома за всю историю великого немецкого секстета.
Но, слава Богам, этого не случилось. Нет, я не услышал шедевра, я не услышал второго "Mutter" или "Sehnsucht". Но после прослушивания поймал себя на мысли, что это, черт возьми, хороший альбом, 9 песен из которого плотно закрепились в плейлисте "Избранное". Абсолютно не понравившимися я бы назвал лишь уже упоминавшуюся "Rammlied" и "B*******" (вообще не понял, что делает ЭТО на основном диске). Все остальное в той или иной степени можно смело называть хорошими песнями. Безусловные фавориты - "Waidmann's Heil" и "Fruehling in Paris" (одна из самых неординарных, красивых и ярких вещей группы за всю историю, на мой взгляд). "Ich tu dir weh", без сомнения, очень недурна. Вот эти три песни + злосчастная "Pussy" заслуживают, пожалуй, оценки 5 по пятибалльной системе. Кстати, один из главных минусов альбома, да нет, самый главный - отсутствие так называемых песен-"киллеров", которые просто срубают наповал, а в каждом предыдущем такие вот шедевры встречались (даже во многим нелюбимом "Rosenrot" пара таких композиций была). Этот альбом берет, пожалуй, стабильностью - откровенно завалена только "B*******" (на том же "Rosenrot" всю вторую половину альбома можно отправлять на музыкальную свалку). Здесь, повторюсь, все гораздо приличней в этом плане - и начало, и середина, и концовка имеют в своем составе одну-две достаточно сильные песни.
В итоге, имеем просто хороший альбом от великой группы. Безусловно, далеко не самый лучший за всю дискографию группы "Раммштайн". Но вот почему-то даже задуматься о том, что он слабее любого из остальных, в голову не приходит. Он другой, совсем другой. Вполне возможно, что это последний альбом легенды. Так наслаждайтесь же!

7,5/10

P.S.: Бонус-треки не понравились вообще. Ни один.
Rage_Fan  18 окт 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом