Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Tayna
-


ICQ:92309559
Откуда:Москва

\/
| Last login: 23 февраля 2010, 11:45

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Gordian Knot

   1999   

Gordian Knot


 Instrumental Fusion Rock
Gordian Knot
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
“Гордиев узел”, как известно, метафора всего запутанного и трудноразрешимого. Как ни парадоксально, совсем не такова музыка Gordian Knot – инструментального прог-фьюжн-проекта под чутким руководством Шона Малоуна. К этой музыке легко подыскивается ключ – также, как запросто, на поверку, разрубается гордиев узел.
Блестящие составы музыкантов дважды под маркой Gordian Knot выдали миру не просто очередное техничное нечто. Нет, дело, конечно, не обошлось без наворотов. Однако музыкантам оба раза – и особенно впечатляюще на рассматриваемом альбоме – удалось сыграть супер-технично и, одновременно, удивительно лаконично. Сложно, но просто. Неслучайно Gordian Knot – не только для тех, кто любит погружаться в прослушиваемое, вникая в каждую деталь. Но и для тех, кто просто ищет музыку «для фона».
Gordian Knot не растекаются мыслью по древу, унося слушателей в некие дебри. Каждая вещь имеет четкую, выверенную структуру, в которую компактно – при всей сложности - укладываются хитроумные гитарные зарисовки. Сплав музыкальных идей отнюдь не хаотичен – экспрессия сменяется созерцанием и спокойствием, в гитарные «выверты» вплетается незатейливая этника. За один гипнотизирующий звук баса можно раз и навсегда полюбить этот альбом.
Tayna   9 фев 2009

Hocico

   2004   

Wrack and Ruin


 Dark Electro
Wrack and Ruin
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На этом альбоме HOCICO вовсю эксплуатируют предыдущие наработки, оставаясь в русле своего фирменного мистического колорита. Однако эта работа – не примитивное повторение пройденного, а скорее, зрелое переосмысление. Да такое, что язык не поворачивается заявить, что группа следует шаблону. Напротив, на ум приходят формулировки типа «пик творчества», «самый хитовый релиз группы» и т.п. Все это, конечно, спорные моменты, но то, что мексиканцы на «Wrack And Ruin» представили очень мощный материал, сомнения не вызывает. Упор традиционно делается на сочетание динамичной EBM-ритмики и «многослойной» атмосферы со сложной консистенцией – амбиент- и трансовыми пассажами, синтезаторными мелодиями, нойзовыми эффектами... И, конечно, группа и конкретно этот альбом не обосновались бы так прочно в моем плэй-листе, если бы не одна из главных фишек группы - эмоциональный дисторшированный вокал, великолепно вписывающийся в напряженную атмосферу альбома.
Tayna   8 фев 2009

Winds

   2002   

Reflection of the I


 Dark Progressive Metal
Reflection of the I
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Нет, совсем не ЭТО ожидала я услышать, лет 5 назад ознакомившись с составом создателей альбома и включив его в предвкушении авантгардно-около-блэковых экспериментов. Музыка озадачила и поставила в тупик. На второй стадии восприятия – ошеломила и навсегда захватила в плен, задев какие-то тайные струны души. «Reflections of the I» – ритмически сложная, выверенная, безошибочная конструкция из прогрессива, атмосферного дума и неоклассики. Но не в техничности изюминка этого альбома. Его секрет в особой выразительности, которая достигается путем удивительно целостного сочетания красивейшего вокала, «прогрессивных» гитарных запилов, атмосферных клавишных аранжировок, настоящей симфонической «группы поддержки» из струнного квартета. «Градус» этой выразительности заметно понижается на последующих творениях группы – выдержанных в той же стилистике, но более техничных, сложных.
Tayna  26 янв 2009

Isis

   2004   

Panopticon


 Sludge Post Metal
Panopticon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На «Panopticon» иногда «клеят ярлык» прилизанной, адаптированной под массового слушателя версией «Oceanic». Действительно, «Panopticon» имеет много общего с этим альбомом, ставшим вехой в творчестве группы. Однако рассматриваемый релиз – тоже веха. Это не тупая «адаптация», а именно развитие предыдущих идей и наработок, эксперименты со стилем. На “Panopticon” Isis интеллектуально переплетает сладж-коровую «грязь» с мелодичностью пост-рока. Холодность, безразличие и отстраненность то и дело срывается на поистине хард-коровую агрессию, напоминает слушателю о предыдущих, более экстремальных опусах группы. Однако отчаяние “Panopticon” более мягкое, аморфное – это уже не удар по ушам, не эксперимент над слухом. Неслучайно «грязная», хардкоровая составляющая удивительно гармонично вписывается в контекст альбома. Его звуковая «подложка» перекликается с ambient, создает медитативную атмосферу. Особо отмечу самую удачную - заглавную вещь -“So Did We”.
PS. Позволю себе не согласиться со стилевым определением альбома на этом сайте. Isis относится к стилю art-core – в данном альбоме с примесью пост-рока. Ну и сладжа, конечно.
Tayna  20 янв 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом