|
Last login: 22 марта 2015, 11:31
|
|
|
|
|
|
| Не спешил с рецензией, так как хотелось как следует расслушать третий номерной альбом шведской глэм-металл группы Crashdiet. Ну вот, спустя почти две недели с даты официального релиза постараюсь оценить это творение.
Так получается, что на каждом новом альбоме у шведского коллектива появляется новый вокалист. После Оливера Твистеда, с которым группа записала не очень удачный "Unattractive Revolution", в Crashdiet пришёл Саймон Круз из Jailbait. Сразу хотелось бы сказать, что Саймон - очень удачная находка, и надеюсь, что группа с ним не будет расставаться, по крайней мере, ещё долгое время.
Качество записи на пластинке, как и ожидалось, очень даже качественное (шведы по этим вопросам вообще большие молодцы).
Что касается самого материала, то вышедший в конце февраля сингл "Generation Wild" очень порадовал - стопроцентный хит. Помимо заглавного трека, хочется отметить забойный боевик "Rebel", "Chemical" с отличнейшим припевом (забавно, когда я слушал сэмплы, эта песня мне понравилась вообще меньше всех: как оказалось, из-за отсутствия в сэмпле припева), приятную балладу "Save Her", тяжёлую "Native Nature" (на ней особенно чувствуется влияние на Саймона Круза манеры пения Себастьяна Баха ) и "Bound to Fall" с мощным припевом.
Остальные песни тоже неплохи, разве что припев "Beautiful Pain" получился довольно слабым и неинтересным. Из минусов бы отметил, что несмотря на присутствие хорошего материала, многим песням не хватает какой-то изюминки, хитовости.
Для меня остаётся загадкой, почему группа, написав, по её словам, 50 песен, отобрала только эти 10, когда на Ютубе можно было послушать сэмплы других демок, из которых некоторые будут посильнее вошедших на альбом.
Хочу в плюс отнести улучшение гитарной работы в исполнении Мартина Свита - конечно, до виртуозов ему далеко, но всё же прогресс по сравнению с предыдущими работами виден. Саймон поёт очень здорово: нагло и задорно (ну точно Бах 21-го века). Питер Лондон и Эрик Янг тоже хорошо справляются со своими задачами.
И всё же, несмотря на некоторые недочёты, альбом получился классный.
Если бы не классная обложка, то, возможно, поставил бы пластинке 7, а так будет 8.
|
| |
|
|
|
| После ознакомления с очень хорошей первой работой коллектива, внезапные новости о выходящем в марте втором альбоме группы не могли меня не заинтересовать. И ждал я его, как оказалось, не зря. Честно, хвастаться не люблю, но альбомы, на которых мне все (или почти все) треки нравятся я, наверно, могу пересчитать на пальцах одной руки, но то, что я услышал меня действительно приятно шокировало.
Перед тем, как перейти непосредственно к трек-листу, хотелось бы сказать о работе звукоинженеров и продюсеров, так как звук (как и всё остальное на альбоме) не вызывает никаких нареканий: записано всё безупречно, за что "звуковикам" жирная 5!
Помимо этого, хочу отметить довольно оригинально и творчески сделанную обложку альбома.
Ну а теперь к песням: перед нами всё тот же безумно хитовый, мелодичный, заводной хард-рок, тесно граничащий с глэм-металлом, что и на первом альбоме, но только на несколько уровней выше. Если "Loud Minority" (дебютная пластинка) была классной, то "New Religion" - высший пилотаж. Все треки мастерски записаны и исполнены, разнообразны и моментально запоминаются. Хотелось бы выделить абсолютный супер-хит "21 'Til I Die", "Lock up Your Daughter" c безумно заводным припевом, весёлую "She's Mine", хитовую "My Medicine", первоклассную хард-роковую "Rock and a Hard Place".
Отдельно хочу сказать про тройку мега-баллад: сражающую мелодичностью и красотой "Blame It on Love", "Children of the Cross" с очень классным припевом и нежную "What of Our Love". "Road to Babylon", "The Witching Hour", "Voodoo Woman" - тоже первоклассные треки, настоящие хиты, может, лишь самую малость уступающие остальным супер-песням, но опять же, они тоже очень хороши. И на альбоме нашлось место мини-инструменталу "Desert Bloom", классно разбавляющему альбом.
Теперь несколько слов о музыкантах: Danny Rexon на высоте (чего только стоит вытягивание нот в припеве "The Witching Hour"!), в боевиках его вокал задаёт жару не слабее других инструментов, в балладах он становится изумительно сопереживающим и красивым. Гитарная работа совсем ещё юного (22 года) Andy Dawson тоже заслуживает похвалы: парень играет очень красиво и профессионально, и риффы, и соло звучат как надо. Ритм-секция в исполнении Loke Rivano и Joel Cirera придаёт потрясающую энергию каждой композиции.
В общем, для меня уже определился альбом года (а может, и десятилетия) однозначно, теперь одна из любимых пластинок. Браво, шведы! Всем любителям мелодичного хард-рока обязательный мастхэв!
|
| |
|
|
|