|
Last login: 10 ноября 2008, 03:07
|
|
|
|
|
|
| Ещё одно моё открытие в дэт/думе, правда, сделанное в 2007 году. Абсолютно случайно наткнулся на данный CD, прослушал просто из любопытства, очень уж название альбома красивое. Точнее жанр группы можно охарактеризовать как Gothic/Death/Doom Metal. Причём приставка "Gothic" не должна смущать, так как готика сдесь самая что ни на есть настоящая, создающая не романтичную атмосферу (как у большинства групп, играющих в данном жанре), а тотальный мрак. Альбом состоит из двух CD, общее время звучания переваливает за полтора часа, но пролетают они так незаметно, опять таки браво музыкантам создавшим такую мрачную атмосферу, от которой в течение прослушивания диска просто не хочется отрываться. В музыкальном плане всё традиционно комбинация из двух гитар. Причём лидер гитара уж очень напоминает по манере игры небезызвестного Грэгора Макинтоша. Вокал на диске весьма разнообразен - от традиционного гроула до вполне блэкового, который можно услышать в паре композиций. В общем, звучание группы и игра музыкантов не вызывает ни малейших нареканий. Единственное - очень жаль, что такие замечательные альбомы попадаются под прослушивание абсолютно случайно. Вердикт - альбом, безусловно, должен понравится ценителям "погибельного жанра". Великолепный диск.
|
| |
|
|
|
| Ещё одна молодая группа, стремящаяся отсрочить гибель хэви-метала. Именно за счёт таких команд, как Powerwolf и Machine Men, данный жанр умудряется даже прогрессировать. Если те же самые Iron Maiden давно уже покончили экспериментировать со звуком, то молодые ребята из Machine Men развлекаются вовсю, разбавляя стандартное хэви-металическое звучание, как сказал предыдущий рецензент, современными модерновыми риффами. На альбоме практически нет слабых вещей, за счёт краткости в изложении материала он слушается легко и приятно. Особенно выделил бы две композиции, которые запали в память с первого же прослушивания - "The Shadow Gallery" и больше всего понравившаяся "Dying Without A Name". Вопреки имиджу участников группы, более похожих на соотечественников из H.I.M., тексты песен далеко не сопливые. Приятно порадовал уровень игры музыкантов, хочется пожелать, чтобы группа в дальнейшем не растеряла этот юношеский задор. Единственное, что лично у меня вызывает нарекание, это чересчур чистенький голосок вокалиста, всё-таки в агрессии надо добавить. Этот самый недостаток может пойти и в плюс, опять-таки есть направление для экспериментов. В общем, хороший альбом, глоток свежего воздуха в пространстве бесчисленного количества клонов и подражателей. Пока существуют такие группы, как Machine Men и Powerwolf, данный жанр не только не умрёт, он, на мой взгляд, продолжит своё развитие.
|
| |
|
|
|
| Странно, что никто не написал рецензию на такой прекрасный альбом, как мне кажется, выделяющийся на фоне остальных симфо-блэк металлических творений 2007 года. К приставке симфо я бы добавил ещё и викинг, так как ребята разбавляют свою музыку очень интересными характерными именно для викинг метала фрагментами. На последнем альбоме венгры, наконец, добились практически идеального звука, так как диск записывался в лучшей венгерской студии и музыканты, по слухам, работали над альбомом целый год. Опять таки жалко, что такие интересные релизы не дойдут до уха большого количества слушателей, так как Sear Bliss не имеют такой же мощной раскрутки, как те же самые Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, которые на своих последних студийниках явно схалтурили. Sear Bliss же выпустили прекрасный альбом на котором, на мой взгляд нет слабых песен, но есть одна, которая особенно великолепна - "A Deathly Illusion". В начале этой композиции звучит очень интересная акустическая мелодия, а затем хрестоматийное рубилово разбавленное прекрасными симфоническими аранжировками, аж мурашки по коже бегут. Эти самые аранжировки и выделяют венгров на фоне других групп данного жанра. Во всех композициях чувствуется эпическое, воинственное настроение, именно под такую музыку, как мне кажется, викингам не стыдно было бы пойти в атаку.
|
| |
|
|
|
| Как мне кажется, совершенно незаслуженно забытая и неизвестная широкому кругу слушателей группа Lost In Tears выдала, пожалуй, лучший диск в своей непродолжительной истории. Финны могли бы при достаточно удачной раскрутке составить весьма солидную конкуренцию тем же Darkseed и Crematory. Хотя собственных идей у команды не так много, последний альбом группы «To No Avail» - звучит весьма интересно и качественно. Начало альбома изобилует преимущественно быстрыми и среднетемповыми композициями. К середине альбома Lost In Tears начинают играть некое подобие готик-дума, погружение в который исполнено весьма к месту и не создаётся впечатления резкой смены настроения, именно эта часть альбома мне понравилась больше всего, особенно инструментальная композиция "Loss" и песня с очень красивой мелодией "Felicity". Альбом как мне кажется, заслуживает того, что бы на него обратили внимание, не только из-за красиво выполненной обложки, но и из-за внутреннего содержания CD. Диск должен понравиться не только фанатам классического готик-метала, но и поклонникам дума, так как вокалист Lost In Tears поёт в чём-то схожей манере с лидером легендарной британской группы My Dying Bride - Аароном Стэйнторпом. Купил данный альбом по рекомендации и ни сколько не пожалел. По моему мнению, рекомендовано к прослушиванию.
|
| |
|
|
|
| Ещё одна группа, играющая в стилистике ранней Кататонии. Финны Rapture, о которых я узнал совсем недавно, практически ничем от великих шведских меланхоликов не отличаются, разве что мелодии пытаются сами сочинять, а не передирают один в один, как многие. Альбом "Silent Stage", как мне кажется, грамотное заимствование идей бывших столпов жанра, а не пустое копирование. Претензий по игре музыкантов и звука на диске нет, разве что ударные могли бы быть по разнообразнее. Прекрасно подобраны композиции на диске, всё звучит гармонично, нет композиций, которые были записаны для лишней галочки. Очень удачным решением было разнообразить звучание акустическими вставками, напоминающими прогрессивные моменты соотечественников из Amorphis. Два вокалиста группы прекрасно гармонируют друг с другом, сочетание гроула с чистым голосом исполнено прекрасно. Для любителей подобной музыки альбом, безусловно, создаст нужную атмосферу – депрессии и меланхолии. В общем, несмотря на некое, пусть грамотное, но заимствование идей легендарной Кататонии, альбом получился прекрасный, всегда чувствуется, когда музыканты вкладывают душу в свои творения в данном случае это, безусловно, так.
|
| |
|
|
|
| Не знаю, почему предыдущий рецензент поставил дебютному альбому шведской группы 10 баллов, но по-моему, это слишком высокая оценка для диска на котором собственных идей у команды практически нет. Эта оценка и его рецензия заставила меня отыскать данный альбом и очень внимательно его прослушать. Более всего, на мой взгляд, группа оттянула от соотечественников Opeth, это касается и "чистого" вокала и пресловутого гроула. При прослушивании трэка "The Black Lodge" со второй минуты его звучания наблюдается откровенный реверанс в сторону ранней Кататонии, что лично меня почему то больше порадовало, чем огорчило, так как Кататония играет сейчас совсем другую музыку. На мой взгляд данный альбом идеально вписывается под Дарксайдовский параметр оценки - нормальная, грамотная рабата, ни больше, ни меньше. Группа всё таки молодая и думаю, если они отойдут от идеи частичного копирования своих именитых соотечественников, у неё есть большой потенциал, так как временами у парней всё таки встречаются очень интересные собственно придуманные, как мне кажется, музыкальные фрагменты.
|
| |
|
|
|
| Ну что можно сказать - отличный альбом в жанре black metal, без всяких посторонних примесей. После подписания контракта с Season Of Mist, шведы выдали самый качественный, не только по уровню записи, но и по исполнительскому мастерству, диск в своей истории. По звучанию альбома сразу можно отметить потрясающую работу ударника, и гитары, очень к месту, как мне кажется, выдвинутые на передний план. В отличие от предыдущих дисков, на последнем студийнике Watain показали, что им не чужды красивые запоминающиеся мелодии. Особенно завершение композиции «The Serpent's Chalice», именно эта композиция стала одной из моих самых любимых в данном жанре. Помимо этого понравились - заглавная «Sworn to the Dark» (6), а также «The Light That Burns the Sun» (5) и «Satan's Hunger» (2). А два представленных на диске инструментала – «Wintershins» (3) и «Dead But Dreaming» (10) – вполне можно включить в саундтрэк к какому-нибудь мистическому триллеру. В общем, альбом - отличный образец истинного блэк-металлического искусства. Долго думал, какую оценку ставить – «8» или «9», поставлю «8», так как думаю, что Watain способны на большее, и лучшие альбомы у них ещё впереди. Парням, черпающим вдохновение у господина Сатаны, сделать это вполне по силам.
|
| |
|
|
|
| На мой взгляд, один из самых худших альбомов 2007 года. Альбом в очередной раз продолжил тенденцию предыдущих дисков данной группы. Поиском нового звучания здесь и не попахивает. Песни на альбоме практически ничем друг от друга не отличаются, все они, на мой взгляд, монотонные и скучные без намёка на энергию и драйв. Спорить не буду, что на альбоме действительно прекрасный звук, но по-настоящему хитовых песен, которые встречались на предыдущих альбомах The 69 Eyes, на новом студийнике просто нет. В голову закрадываются дурные мысли по поводу того, неужели музыканты выпустили альбом ради коммерческой выгоды. Прослушал альбом два раза и, честное слово, зря убил два часа из своей и без того тошной жизни.
|
| |
|
|
|
| Долгожданное возвращение Paradise Lost к своим тяжёлым корням всё-таки состоялось. Я лично этому безумно рад. На этом альбоме есть всё, за что поклонники полюбили эту, без преувеличения, легендарную группу. Но возвращение это было всё-таки, как мне кажется, читаемо, так как завершающую композицию их последнего студийника "Over The Madness" иначе как думовой никак не назовёшь. Очень удачным ходом было сделать звучание нового альбома более сырым. Здесь нет как на предыдущих двух студийниках филигранно вылизанного звука. Наконец-то ритм-гитарист Аэрон Аэди стал играть по настоящему тяжёлые риффы, на фоне которых прекрасно, как во времена "Icon", зазвучала лидер-гитара Грегора Макинтоша. Прекрасно вписался в коллектив барабанщик Джефф Сингер, который умеет постучать не только в быстрых песнях, коих было большинство на предыдущем альбоме, но и прекрасно отработать в тягучих медленных думовых композициях. Лирическая составляющая пластинки так же не вызывает никаких нареканий, всё по парадайзовски мрачно и депрессивно. За тексты песен, написанные Ником Холмсом, можно вообще не опасаться, так как даже во времена поп-альбомов группа никогда не опускалась до такой же поп-лирики. Из композиций более всего понравились мрачная и самая тяжёлая на альбоме "Praise Lamented Shade", раскрученная "The Enemy", "Unreachable", отсылающая к предыдущим двум альбомам Paradise Lost, ну и пожалуй полная грусти "Prelude to Descent". Поставил бы 10 баллов, если бы не одно, как писали предыдущие рецензенты, некоторые композиции просто просят гроула Ника Холмса, особенно его, этого самого гроула, не хватает в припеве песни "Praise Lamented Shade". Ну а так, по моему мнению, заслуженные 9 баллов и звание лучшего альбома 2007 года.
|
| |
|
|
|
| Одна из немногих современных хэви-металлических групп, которая, на мой взгляд, имеет своё собственное неповторимое звучание. Помимо стандартного для данного жанра набора музыкальных приёмов, участники коллектива ввели в рисунок композиций очень интересные симфонические оркестровки. Вокалист группы Аттила обладает прекрасными вокальными данными. Очень к месту музыканты используют в своих композициях орган, что в купе с мистическими текстами песен предаёт альбому непередаваемую мрачную атмосферу. Композиции на альбоме прекрасно подобраны, нет привычной для многих хэви-металлических групп затянутости и занудности песен. Альбом вполне можно слушать несколько раз подряд. Из композиций я бы выделил "Behind the Leathermask" с прекрасно исполненными Аттилой вокальными партиями, среднетемповую мощную композицию "Tiger of Sabrod" и две скоростные песни "Saturday Satan" и "Mother Mary is a Bird of Prey". Данный альбом я бы порекомендовал тем, кто ищет чего то нового, в давно уже пребывающем в состоянии застоя жанре хэви-метал.
|
| |
|
|
|
| На мой взгляд феномен этой группы состоит в том, что выпуская из года вгод практически ничем друг от друга не отличающеися альбомы, они пользуются успехом не только у публики, но и у крупных европейских лейблов. Этому свидетельствует недавнее пописание контракта с Nuclear Blast. Что касается альбома, то звучит он очень качественно. Несмотря на огромное колличество инструментов, которые использует группа, сведение можно оценить на твёрдые пять баллов, слышен каждый инструмент. С первого прослушивания сразу осела в памяти прекрасная композиция "Vesilahden Verajilla", едва ли не единственная медленная. Одного прослушивания, наверняка многим покажется мало. Когда я прогнал пластинку второй раз, то понял что альбом просто великолепен, удалось расслышать много новых замечательных композиций "Let`s Drink" - с этаким панковским расколбасом, заглавная "Tervaskanto", прекрасный инструментал "Running With Wolwes". В общем, Korpiklaani сделали достойный альбом, который на мой взгляд, оказался хитовее своего предшественника "Tales Along This Road", и вполне заслуживает оценки 8 баллов.
|
| |
|
|
|