
сегодня : Лидер SKILLET: «Бог призвал меня петь!»
JOHN COOPER в недавнем интервью рассказал, как впервые окунулся в мир рока и металла:
«Я никогда не был теологом или кем-то в этом роде, но я осознавал непоследовательность, даже будучи молодым человеком… Церковь, в которую я ходил, была церковью, исповедующей Библию. Нас всегда учили, что все дело в благодати. Дело не в правилах. И нас всегда учили таким вещам, что фарисеи вводили разные правила, чтобы заслужить благосклонность Бога, и что это неправильно. А я всегда отвечал: "Да, но я думаю, что вы же сами делаете это с музыкой". … Церковь, в которой я был, была зациклена — я имею в виду, одержима — на том, как вы одеваетесь. Ну, например, черный цвет был плохим; черный был цветом дьявола. Поэтому моя мама не хотела, чтобы я носил черное. И они были зациклены на этих реально странных правилах, произвольных предписаниях. И даже в юности я думал: "Я просто не вижу этого в Библии". И, с одной стороны, вы говорите мне, что мы не хотим быть похожими на фарисеев, все дело в благодати, но, с другой стороны, они каждый день зацикливаются на какой-то ерунде и все такое. И это оставило у меня очень, очень неприятный привкус. Именно поэтому я могу общаться с людьми, когда они проходят через деконструкцию [веры, которая включает в себя критическое изучение ваших убеждений, практик и традиций, чтобы определить, что кажется подлинным, а что нет], и у них есть истории о церковных обидах и злоупотреблениях в церкви. Я такой: "Я против деконструкции, но я понимаю, что вы имеете в виду. Я, честно говоря, понимаю, о чем вы говорите, и я действительно думаю, что мы могли бы лучше работать в евангельском мире, демонстрируя радость, которую мы испытываем во Христе, вместо того, чтобы все время казаться сердитыми. Мы не сердиты. Мы реально радостны. Мы любим Бога. Так что давайте бороться с тем, с чем нам нужно бороться, и давайте успокоимся по поводу некоторых других аспектов.
Даже в юности я искренне не понимал этой странной темы в отношении музыки. Я не понимал идеи о том, что дьявол создал музыкальный стиль, потому что помню, как однажды сказал своей маме: "Но ты же учила меня, что дьявол ничего не создает. Он все искажает. Так как же могло случиться, что он создал зловещий барабанный ритм?" Даже будучи семиклассником, я думал: "Что-то не сходится". Все это для того, чтобы сказать, что я действительно хотел отказаться от некоторых формальностей, и я отказался от этого, но я никогда не хотел уходить от христианства. Я никогда не хотел отходить от Библии или Иисуса. Мне это нравилось.
Пожалуй, я свожу все к тому, что могу найти общий язык с некоторыми людьми, занимающимися деконструкцией. Я понимаю, через что они проходят, и если кто-то слушает их подобным образом, я просто хочу подбодрить их. Я чувствую тебя. Я слышу тебя. Не отвлекайтесь от Библии. Не оставляйте Иисуса в покое из-за этого. Просто избавьтесь от некоторых особенностей, которые люди, вероятно, по доброте душевной добавили к своей вере и которых у них на самом деле не должно было быть. Избавься от этого хлама, но не отходи от Христа».
Возвращаясь к тому, как он впервые решил посвятить себя рок-музыке всем сердцем, несмотря на возражения своей собственной матери, которая умерла от рака, когда ему было всего 15 лет, John сказал:
«Я помню, что в 18 лет я стал очень серьезно относиться к своим отношениям с Господом. И я искренне верил в это всем сердцем — я верил, что Бог призвал меня заниматься музыкой. Это было тяжело, потому что на смертном одре моя мама очень прониклась словом веры. Мы были южными баптистами, но она ждала чуда. Она в некотором роде подражала Кеннету Коупленду [американскому телеведущему, связанному с харизматическим движением], посещала некоторые из подобных мероприятий. И вот последние три недели, пока была жива моя мама, я не мог попрощаться с ней, потому что она не хотела, чтобы мы теряли веру. Она собиралась исцелиться. Она была в больнице и не хотела, чтобы мы теряли веру, видя ее такой. И если бы мы пришли попрощаться, это было бы признанием в отсутствии веры. И еще раз, я никогда не говорю пренебрежительно о своей маме; она — причина, по которой я живу с Господом. Так что это не пренебрежение, это печальная часть моей жизни. Но в глубине души я знал, что должен был заниматься музыкой, однако люди, которые меня очень любят, сказали мне, что на смертном одре моя мама, накаченная всевозможными препаратами типа морфия или чем-то еще, что дают людям, когда они находятся в такой агонии, то у нее были видения, сны и все такое, и частью этих видений было то, что один из ее сыновей — я — собирался вести людей в ад с помощью христианской музыки. Я собирался играть христианскую музыку, а дьявол собирался использовать меня, чтобы вести людей в ад, и тому подобное. Так что мне тоже было как-то не по себе — это довлело надо мной, — но я просто знал, что Бог призвал меня к этому. И мне было всего 18 лет. Это из тех случаев, когда ты собираешься делать то, к чему призвал тебя Бог? Или ты собираешься... я не знаю. Не знаю, преувеличиваю ли я, говоря это, но мне показалось, что это все равно что позволить мертвым самим хоронить своих мертвецов, что-то в этом роде. Не то чтобы она была мертва, но я почти не могу жить с этим всю жизнь. Я знаю, что Бог призвал меня к этому. И я не верю, что это было на самом деле. Я просто думаю, что были действительно благочестивые люди, которые в чем-то ошибались».
| 17 дек 2025 |
Лидер SKILLET пока не планирует отмечать юбилей дебюта | | 11 дек 2025 |
Лидер SKILLET: «В пять лет в спальне я отдался ИИ-сусу» | | 14 ноя 2025 |
Первый рождественский клип от SKILLET | | 29 сен 2025 |
Концертное видео SKILLET | | 26 июн 2025 |
Концертное видео SKILLET | | 26 май 2025 |
Лидер SKILLET хвалит новый LINKIN PARK | | 26 апр 2025 |
Концертное видео SKILLET | | 30 мар 2025 |
Вокалист SKILLET о стереотипах о рок-звездах в христианских группах | | 24 янв 2025 |
Новое видео SKILLET | | 27 дек 2024 |
JOHN COOPER: «В пандемию RAGE AGAINST THE MACHINE меня здорово повеселили» | | 16 дек 2024 |
JOHN COOPER: «Без STRYPER не было бы SKILLET» | | 20 ноя 2024 |
SKILLET выпускают книгу | | 3 ноя 2024 |
Новый альбом SKILLET доступен для прослушивания | | 1 ноя 2024 |
Новая песня SKILLET | | 18 окт 2024 |
Новая песня SKILLET | | 15 окт 2024 |
Лидер SKILLET: «Иронично, что некоторые рокеры стали как христианские фундаменталисты 30-летней давности» | | 2 окт 2024 |
Лидер SKILLET о вокалисте LINKIN PARK: «Я всегда думал, что мы с Честером в конце концов станем хорошими друзьями» | | 29 сен 2024 |
Новое видео SKILLET | | 25 сен 2024 |
Лидер SKILLET: «Я не против, если мои песни звучат на митингах» | | 13 сен 2024 |
Новое видео SKILLET | | 3 сен 2024 |
Лидер SKILLET: «Меня не парит, что политики используют мои песни» | | 18 авг 2024 |
Лидер SKILLET: «Толерантность должна работать в обе стороны» | | 9 авг 2024 |
Новое видео SKILLET | | 29 июл 2024 |
Вокалист SKILLET не прошел мимо квир-пати в Париже | | 28 ноя 2023 |
Лидер SKILLET: «Квир-теория — это конец всего сущего» | | 19 ноя 2023 |
Лидер SKILLET о проблеме безотцовщины | | 5 ноя 2023 |
Лидер SKILLET: «Америка на грани развала!» | | 23 окт 2023 |
Концертное видео SKILLET | | 24 мар 2023 |
Новое видео SKILLET | | 11 дек 2022 |
Новый релиз SKILLET выйдет зимой | | 25 окт 2022 |
Лидер SKILLET: «Не хочу позорить Бога, но готов сделать что-то "демоническое"» | | 7 окт 2022 |
Фронтмен SKILLET: «Я никогда не понимал природу бунтарства рок-н-ролла» | | 3 июл 2022 |
Лидер SKILLET — о деле Роу против Уэйда: «Бог творит чудеса, когда ты их не ждёшь» | | 9 май 2022 |
Лидер SKILLET: «Христиане 50 лет молились за запрет абортов» | | 1 фев 2022 |
Лидер SKILLET: «Пандемия страха вдохновила на альбом» | | 29 янв 2022 |
Лидер SKILLET: «Рок-н-ролл не принадлежит Дьяволу, музыка принадлежит Богу!» | | 24 янв 2022 |
Лидер SKILLET: «Поп-музыка — это праздник греха!» | | 20 янв 2022 |
Лидер SKILLET: «Ненавижу христианское лицемерие» | | 10 янв 2022 |
Новая песня SKILLET | | 17 дек 2021 |
Лидер SKILLET: «Обязательные прививки — это же безумие!» | | 13 дек 2021 |
Видео с текстом от SKILLET | | 5 дек 2021 |
Вокалист SKILLET: «RAGE AGAINST THE MACHINE — это правительственный рокЪ»» | | 25 ноя 2021 |
Лидер SKILLET: «Требования обязательной об вакцинации — это тирания, а не забота о здоровье!» | | 16 ноя 2021 |
Видео с текстом от SKILLET | | 12 ноя 2021 |
Лидер SKILLET поддержал Шаппелла, на которого ополчились ЛГБТК+ | | 19 окт 2021 |
Вокалист SKILLET: «Нас захватывают левые!» | | 13 окт 2021 |
Вокалист SKILLET: «Иисус никогда меня не разочаровывал» | | 12 окт 2021 |
Вокалист SKILLET согласился с NICKI MINAJ насчёт COVID-19 | | 29 сен 2021 |
Новое видео SKILLET | | 24 авг 2021 |
Новый сингл SKILLET выйдет осенью | | 24 авг 2021 |
Вокалист QUEENSRŸCHE — о словах лидера SKILLET | | 24 авг 2021 |
Лидер SKILLET — о ношении масок: «Это какой-то театр!» | | 23 авг 2021 |
Вокалист SKILLET: «На смертном одре мама сказала, что Дьявол будет мной пользоваться» | | 22 июл 2021 |
Вокалист SKILLET — о новом альбоме | | 5 июл 2021 |
John Cooper: «Если не говорить об Иисусе, тогда нет смысла в SKILLET» | | 29 мар 2021 |
Фронтмен SKILLET объяснил, почему для христиан нет ничего плохого в исполнении рок-музыки | | 23 мар 2021 |
Лидер SKILLET: «Я не сравнивал Cardi B с Гитлером» | | 21 мар 2021 |
Лидер SKILLET критикует выступление Cardi B и Megan Thee Stallion | | 19 мар 2021 |
Лидер SKILLET удивлён словами Байдена про четвёртое июля | | 10 мар 2021 |
Вокалист SKILLET — о культуре отмены | | 16 фев 2021 |
Вокалист SKILLET: "С детства за Иисуса!" | | 11 янв 2021 |
Вокалист SKILLET против бана Трампа в Твиттере | | 9 дек 2020 |
Лидер SKILLET: «Лучший совет — это поиск царства Божьего» | | 19 сен 2020 |
Видео с текстом от SKILLET | | 27 июл 2020 |
Новая песня SKILLET | | 26 июн 2020 |
Обновленная версия от SKILLET | | 12 апр 2020 |
Миллиард прослушиваний для SKILLET | | 11 апр 2020 |
Игра от SKILLET | | 3 апр 2020 |
Новое видео SKILLET | | 16 окт 2019 |
Лидер SKILLET критикует радио | | 28 авг 2019 |
Вокалист SKILLET о разогреве IRON MAIDEN | | 21 авг 2019 |
SKILLET выпускают комиксы | | 7 авг 2019 |
Фронтмен SKILLET заявил, что Мартин Лютер Кинг был «пророком» | | 17 июл 2019 |
Новое видео SKILLET | | 8 май 2019 |
Новый альбом SKILLET выйдет в августе | | 3 апр 2019 |
Новый сингл SKILLET выйдет в мае | | 31 янв 2019 |
LACEY STURM заменит JEN LEDGER на концертах SKILLET | | 6 апр 2018 |
Новая песня барабанщицы SKILLET | | 17 мар 2018 |
Барабанщица SKILLET выпускает ЕР | | 15 мар 2017 |
Новое видео SKILLET | | 31 янв 2017 |
Новое видео SKILLET | | 31 дек 2016 |
SKILLET стали первыми | | 9 июл 2016 |
Новая песня SKILLET | | 30 июн 2016 |
Новое видео SKILLET | | 20 май 2016 |
Новый альбом SKILLET выйдет в августе | | 10 мар 2015 |
SKILLET в середине | | 17 фев 2015 |
SKILLET начнут запись летом | | 5 фев 2014 |
Новое видео SKILLET | | 19 сен 2013 |
SKILLET — больше, чем семейное дело | | 4 июл 2013 |
Новое видео SKILLET | | 21 июн 2013 |
Обложка и трек-лист нового альбома SKILLET | | 9 июн 2013 |
Новое видео SKILLET |
|
The project follows Skillet's 2004 Lava/Atlantic debut, Collide, which launched the group into the public eye with the single "Savior" (the #2 most added at CMJ'
The project follows Skillet's 2004 Lava/Atlantic debut, Collide, which launched the group into the public eye with the single "Savior" (the #2 most added at CMJ's "Loud Rock and Crucial Spins" panel the first week out), and garnered the quartet a prestigious Grammy Award nomination. Collide went on to become their best-selling project to date, with over 200,000 units sold, while the band played some 200 dates a year - including tours with the likes of Saliva, Shinedown and Finger Eleven, Three Days Grace - in the process becoming one of the hardest working, heaviest rocking, and most broadly appealing acts of its generation.
"We're proud of where we've been in the past, but I feel like this is our strongest record," says vocalist/bassist John Cooper of Comatose. Recorded at Chicago Recording Company (Smashing Pumpkins, Michael Jackson, R. Kelly), the album was produced by Brian Howes (from famed Canadian TVT band Closure and Hinder's hit debut) and mixed by maestros Chris Lord-Alge (Green Day, Hoobastank, Bon Jovi, P.O.D.) and David Bottrill (Tool,Staind). "There are so many different influences that it won't just be about rock audiences or metal audiences," notes Cooper. "I think there's something here for everybody."
Pop in the project for a matter of seconds and it's obvious Skillet has raised the bar yet again, building off the refined musicianship found on Collide and taking it to even more jaw-dropping extremes. A case in point is "Rebirthing," a complex but accessible amalgamation of piercing strings and humongous power chords sure to be a concert staple. In sharp contrast, but equally compelling, are tracks like "The Last Night" and "Say Goodbye," oozing with ethereal orchestration and infectious sing-a-long potential.
"I just love rock ballads and the old days of Motley Crue, Aerosmith, and Bon Jovi," says Cooper. "They always help you remember where you were, what you were doing, and who you were dating. They represent more of the pop side of what we do, which might have been hinted at in other records, but was never fully realized or matured."
On the other side of the Skillet, Comatose shows the band flexing its experimental muscles, adding several piano-based and progressive-influenced pieces. A careful dissection of the album's first single, "Whispers," unveils nods to the current prog crop via the channels of Yes, while "Better Than Drugs" is a delightfully schizophrenic barnburner that is one of the disc's most aggressive displays. "The Last Night" takes a more delicate twist, merging John's vocals with his wife Korey Cooper's keyboard cadences.
"It's a new era for both Atlantic and Skillet," exclaims Andy Karp, Head of A&R for Atlantic Records. "It's the first record where we've really been one on one with the band, and it's the latest step in our unique journey together. I've been at the label seventeen years and we're known for having so many great rock n' roll bands: Led Zeppelin, Genesis, Yes, Bad Company.
There really aren't a lot of labels that have that kind of pedigree for rock acts, and Skillet is yet another in a long line of great bands."
Cooper and company can certainly relate, citing several from the label's lineage as influencers since its infancy. "Growing up, I was a prog freak and loved bands like Yes and Dream Theater," he confirms. "I also grew up with my mom as a classical piano teacher and took lessons for eight years, along with playing in the marching band and symphony. It's funny because every once in a while there was a touch of that on Collide, but until recently, I didn't see what that background had to do with rock music. On this record, we were able to make it work structurally with the piano and strings, plus there's enough prog to make me happy."
Aside from Skillet's musical strides, Cooper's songwriting has expanded to cover a vast range of topical territories, some of which follow socially conscious ideals, while others vulnerably mirror his personal life and struggles. Take, for instance, the aforementioned "The Last Night," which talks about someone considering suicide after living life in despair and not having support from their parents. Rather than calling it quits, the track suggests life is worth living and through the help of a supportive friend, they're eventually talked down from that ledge.
Even closer to home for Cooper is "The Older I Get," which picks up after his mom passed away, tracing the rocky relationship he had with his dad and new stepmother.
"My dad got remarried tw