Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Burning Saviour
-



\/
| Last login: 13 сентября 2023, 04:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Riot

   1988   

Thundersteel


 Heavy Metal
Thundersteel
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Пожалуй, самый мощный и самый скоростной альбом Riot из когда-либо ими выпускаемых. Возможно, он же и самый лучший. Здесь мы имеем в большинстве своем спид-метал, способный по энергетике и технике исполнения запросто заткнуть за пояс многие спид-металлические банды того времени! Видимо, за все эти 4 года коллектив не тратил время попусту, поскольку здесь он заметно прибавил как в техничности и в скорости, так и в мелодике. Мелодии здесь четкие и запоминающиеся, соло-партии быстры и виртуозны, вокал разнообразен и неплох, а ритм-секция вообще великолепна: чего стоит безупречная и сложная партия двух бочек в сочетании с отличным владением барабанщика остальной ударной установкой! А вот звук немного местами подкачал - запись слушается несколько неровно, хотя в-целом хорошо.
В-основном здесь присутствуют быстрые композиции, разбавленные мощными среднетемповыми хэви металическими вещами. Правда, не обошлось тут без аляповатой в мелодическом плане "On Wings Of Eagles", весьма напоминающую в этом плане музыку Helloween времен "Walls Of Jericho" в не самых лучших моментах. Но остальные номера, особенно такие, как "Thundersteel", "Fight Or Fall", "Johnny's Back", "Bloodstreets" и "Run For Your Live" вполне достойны войти в историю как классика Heavy/Speed Metal. Настоящий прикол вышел с закрывающей "Buried Alive" - в начале композиции звучит соляк, подозрительно смахивающий на заглавную мелодию известной каждому россиянину "Зеленоглазое такси"(!). Впрочем, после этого куска и звона колоколов начинается настоящий хэви-метал с воинственным вокалом, пафосно-торжественной мелодией и пронзительными соляками, заставляющий не обращать внимание на этот забавный казус.
Кстати, есть еще один крохотный минус у диска - обложка немного подкачала, лучше бы нарисовали более привычного для себя белого хорька и не заморачивались со всякими мультиками. Впрочем, это не так страшно, тем более сам альбом очень хорош. Рекомендуется всем, кому не пришлась по вкусу сырость ранних Диггеров и Хэлловина. Классика жанра и просто отличный релиз, заслуживающий внимания.
Burning Saviour  25 фев 2008

Warlock

   1987   

Triumph and Agony


 Heavy Metal
Triumph and Agony
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом для меня является наиболее важным в дискографии многоуважаемой Дороти Пеш. Именно благодаря ему в свое время я ознакомился с творчеством замечательного коллектива Warlock, игравших "фирменный" немецкий хэви в духе Accept (с примесью Running Wild), и не менее замечательной хард-роковой формацией Doro. В этом релизе безупречно все: будь то оформление диска, полностью соответствующее музыке "Колдуна", классное звучание, удачно совместившее в себе железный тевтонский хэви и лучшие мотивы американского коммерциализированного металла, сама музыка, игра музыкантов и, конечно же, непередаваемо харизматичный и сильный вокал еще молодой тогда Дороти. Уход идейных соперников певицы - гитариста Франка Риттеля и Петера Сцигетти в группу Удо Диркшнайдера едва ли серьезно сказался на музыке - на этом альбоме, как и на предыдущем "True As Steel" все также соседствуют "американизированные" композиции и с истинно "немецким" звучанием. Конечно, здорово помог музыкантам новый продюсер Джоуи Балин, написав в сотрудничестве с ними 10 песен, половина из которых сделала группу (и собственно Doro) всемирно известной. Кстати, есть странный слух о том, что здешний лидер-гитарист Нико Арвантис некогда принимал участие в другой легендарной немецкой металл-команде Stormwitch. Впрочем, не уверен, что это правда.
Собственно о музыке - есть лишь отличные вещи и шедевры. К последним стоит отнести ГЛАВНЫЙ суперхит "All We Are", пожалуй, наиболее известная песня за всю карьеру Doro, также выполненный в духе крепкого немецкого хэви номер "I Rule The Ruins", не менее легендарная мелодичнейшая "Metal Tango" и очень мягкая и нежная закрывающая баллада "Fur Immer". Из менее известных песен - шикарную тяжелую полубалладу "Kiss Of Death", напоминающую ритмом и атмосферой "Masque Of The Red Death" Stormwitch и отчасти собственно варлоковскую "Love In The Danger Zone" и идущий за ней красивый медляк "Make Time For Love", предтеча того, что будет петь Дороти в начале 90-х на "True At Heart" или "Angels Never Die". Остальные композиции также заслуживают внимания - будь то забойные спид-металлические "Three Minute Warning", "Touch Of Evil", "Cold, Cold World" и не менее примечательная среднетемповая "Eats Meets West". Удовольствие можно получить от каждой отдельной песни, не говоря уже обо всем альбоме!
Это последний и лучший релиз в дискографии Warlock и один из лучших во всей карьере Doro. Всем любителям тяжелого рока 80-х годов и немецкого хэви, в-частности, настоятельно рекомендуется приобрести, если этого диска еще нет в коллекции.
Burning Saviour  12 фев 2008

Queensrÿche

   1983   

Queensrÿche


 Progressive Metal
Queensrÿche
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не знаю, почему я решил рецензировать именно этот альбом, а не легендарный "Operation: Mindcrime" и даже не "Rage For Order" или "The Warning". Так вышло, что это последний релиз Queensryche, попавший мне в руки. Записав свой мини-альбом в 1983 году, группа начала восхождение на металлический Олимп, которого достигнет в 1988 году и с которого потом стремительно скатится.
Звук сырой, но разбираемый и весьма тяжелый. Можно сказать, что это самый жесткий альбом группы за все время ее существования - грязные и низкие гитары, скоростные ударные партии с часто лупящими дабл-басом бочками и общая андеграундность саунда. Но, к чести музыкантов, несмотря на не очень большой возраст, играют они профессионально и довольно быстро. Вокал Джеффа Тэйта - на высоте, на мой взгляд даже не хуже, чем на "Operation: Mindcrime" или "Rage For Order". Его высокий голос узнается сразу, недаром именно он стал визитной карточкой группы.
Что же являет собой музыка на этом EP? А являет она настоящий хэви металл, без закосов в прогрессив-рок или арт-рок. В гитарных риффах чувствуется влияние Iron Maiden, но сами риффы тяжелее и часто быстрее, чем у прославленны англичан. Первая "Queen Of The Reich" (давшая название группе, кстати) - одна из лучших песен Queensryche вообще! Жесточайший трэшевый (!!!!) гитарный чес переплетается с мощными куплетами и отличным припевом и соло в лучших традициях хэви металла. Следующая за ней "Nightrider" - еще один хит, классная песня в духе Iron Maiden. Особенно запоминается финальный момент, где Тэйт произносит "Beware The Night\ ("Опасайся ночи"). Третья вещь "Blinded" также написана под влиянием Мэйденов, но ничем особо не выделяется, слишком сыровата в мелодическом плане. Наконец, еще две отличные композиции - довольно тяжелая и мрачная баллада "The Lady Wore Black" и попавшая на переиздание в качестве бонуса и поэтому звучащая более качественно быстрая хэви-металлическая "Prophecy" с великолепным заглавным риффом.
В-общем, начало было дано очень многообещающее, но тем не менее полноформатный дебютник стал шагом назад по сравнению с великолепной музыкой мини-альбома. Впрочем, не будь "The Warning", группа бы никогда впоследствии не сформировала бы свой стиль, который явил слушателю такие альбомы, как "Rage For Order" и, конечно же, "Operation: Mindcrime". А этот EP и сейчас достоин похвалы благодаря реально цепляющей, жесткой и мелодичной музыке.
Burning Saviour   5 фев 2008

Omen

   1986   

The Curse


 Heavy Metal
The Curse
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом американской рок-группы Omen и последний для вокалиста Кимболла, который после этого ушел по личным мотивам и так и не смог вернуться в группу. И уже никогда не вернется, поскольку его не стало в 2003 году. Но тогда группа была на подъеме - об этом красноречиво свидетельствует шикарный материал "The Curse", который сохранил самобытность и достоинства первых двух и немного прибавил в качестве и профессионализме. Очень техничная и интересная музыка в духе хэви метала на грани со спид/трэш металом, совместив сильные и запоминающиеся мелодии первого с жесткостью второго. Кимболл поет здесь просто великолепно, даже лучше, чем на втором альбоме, не говоря о первом, демонстрируя всю харизму и мощь своего голоса. Скоростные, очень выверенные и разнообразные гитарные партии в сочетании с идеально прописанной и сыгранной ритм-секцией также украшают альбом.
Музыкальный материал представлен десятью великолепными песнями (из них два инструментала), однако среди них есть настоящие бриллианты. Это очень быстрая открывающая трэшевая "The Curse", мрачная и мелодичная полубаллада "Eye Of The Storm" и мощнейший среднетемповый хэви металлический гимн с размеренным ритмом "Teeth Of Hydra". Из остальных могу выделить опять-таки притрэшованные номера "Kill On Sight", "Holy Martyr" и "At All Cost". Как и прежде, ни одной слабой или серой песни - все на высшем топовом уровне, который зачастую неподвластен иным куда более известным командам.
Думаю, таким и должен быть настоящий хэви металл - резкий, как нож, очень техничный, при этом мелодичный и в меру пафосный. Только высший балл!
Burning Saviour   1 фев 2008

Stormwitch

   1989   

Eye of the Storm


 Heavy Metal
Eye of the Storm
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Как это ни предсказуемо, но после очень масштабного и топового во всех планах альбома "The Beauty And The Beast" для немцев Stormwitch настали трудные времена, начало которых ознаменовал мелкосерийный выпуск их пятого студийника "Eye Of The Storm". К тому же, помимо малого тиража записей это последний альбом группы в классическом составе, что лишь сильнее закрепило за ним статус редкого раритета. Но, к счастью, не так давно альбом переиздали и изредка теперь его можно купить на компакт-диске. Порадовала красивая обложка в стиле фэнтези: очень романтично,не побоюсь этого слова.
Звучание на этот раз совсем нетипично для Stormwitch - мягковатые (хоть и чистые) гитары, со слишком сильно выдвинутым на передний план вокалом и...отвратительно прописанными ударными...К сожалению, в этом плане он уступает даже сыроватому "Walpurgis Night" - очень плохое микширование плюс "ватное" звучание рабочего барабана, который порой тише, чем бочки, которые, наоборот, лупят по полной. Ну да ладно, сами музыканты (и хороший драммер Пит Лансер в частности) ни в чем не виноваты, поэтому звук оставим на совести инженера и других работников студии.
В музыкальном плане также имеются некоторые изменения - есть небольшой уклон от "фэнтезийного" хэви металла в сторону коммерческого хард рока, что является особенностью именно этого альбома. Но от этого сам материал ни в коем случае не плох, конечно. Я бы сказал, что исключая несколько проходных вещей, он очень даже неплох. Запоминается открывашка "Paradise" с красивым клавишным вступлением и припевом с женскими бэк-вокалами. Бесспорным хитом можно назвать среднетемповый хард-н-хэви номер "Heart Of Ice" с очень мелодичными куплетами: вступает бас, затем вкрадчиво начинает петь Энди Алдриан, после чего прорезаются очень драйвовые гитары. Следующая за ней первая тяжелая баллада в истории группы также очень хороша и выделяеся припевом с сильными хоровыми запевками. И вот, на мой взгляд,главная песня альбома - эпичная и тяжелая "King In The Ring", одна из лучших песен Stormwitch вообще. Просто бесподобны здесь и соло-партии, и сильнейший припев (все в неповторимой "фэнтези"-стилистике группы), даже звук не может испортить впечатление от этого шедевра! Также необходимо выделить отлично переигранное в духе пауэр металла моцартовское "Турецкое рондо". Есть и просто нормальные песни - коммерчески-ориентированные "Another World Apart" и "Steel In The Red Light" не портят альбом. Но остальные три песни вообще никакие - вовсе не потому, что не вписываются в стилистику Штормовых Ведьм, а из-за общей серости и невыразительности как в мелодиях и инструментальных партиях, так и в ленивом вокале Алдриана (ни до, ни после он не пел так!). Можно было бы смело выкинуть их из альбома - ничего бы слушатель не потерял.
В-целом альбом неплох, здесь есть прекрасные песни, но его испортили проходные вещи (чего раньше за Stormwitch не замечалось) и звук. Тем не менее рука не поднимается поставить альбому оценку ниже "семерки". Может, из-за обложки, а может из-за моей любви к творчеству Штормовых Ведьм. Ознакомиться хотя бы ради "Heart Of Ice" или "King In The Ring" рекомендуется.
Burning Saviour  28 янв 2008

Gorgoroth

   2006   

Ad Majorem Sathanas Gloriam


 Black Metal
Ad Majorem Sathanas Gloriam
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
True Black? Идеологически - возможно, музыкально же это ближе к Black Death Metal, нежели к обычному сырому норвежскому блэку. Великолепные, отточенные и интересные гитарные риффы в сочетании со скоростной и техничной ритм-секцией и приглушенным, злобно шипящим голосом вокалиста сметают все ненужные мысли из головы. Ну что ж, красивой мелодикой эти норвежцы особо похвастать никогда не могли (хотя есть исключение - песня Gorgoroth с альбома 1996 года), но даже в этом плане они лучше своих предшественников. На мой взгляд, это их лучшее творение аж со времен "Antichrist"!
Сильно возросшее мастерство музыкантов было направлено в нужное русло - и результат не заставил себя ждать. Все песни сложны и многообразны (что редко бывает свойственно норвежскому блэк металлу), при этом ничуть не скучны. Возможно, здесь меньше прямолинейного богохульства и злости в духе старых Bathory, чем на первом альбоме и меньше холодной атмосферности, чем на "Antichrist". Зато теперь появилась осмысленность, четко направленная на уничтожение всего на своем пути. Наиболее деструктивные и безумные вещи - "Wound Upon Wound", "White Seed" и тяжеленная дэтовая "Untamed Forces". Хороши также и остальные: медленная и тягучая "Sign Of An Open Eyes", маршеподобная "Carving A Giant" и весьма мелодичные (в рамках блэк/дэта,конечно) "God Seed (Twilight Of The Idols)", "Exit" и закрывающая "Prosperity And Beauty". Еще один плюс - альбом короткий, почти как первые два альбома, поэтому попросту не надоедает, при этом, в отличие от них, не обрываяь на самом интересном месте.
Подводя итог, могу сказать, что это один из лучших, на мой взгляд, экстремальных альбомов последних лет (как в Black Metal, так и в Death Metal) и уж точно лучший у Gorgoroth начиная аж с 1996 года. Побольше бы таких интересных альбомов на постепенно загнивающей и тонущей в безликости экстремальной металл сцене.
Burning Saviour  27 янв 2008

Pentagram

   1987   

Day of Reckoning


 Doom Metal
Day of Reckoning
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом легендарных Pentagram является весьма значимым релизом в истории американцев. Во-первых, музыка немного отклонилась в сторону тяжелого блюза и стала восприниматься несколько по-другому. Во-вторых, изменилось звучание группы: если на дебютнике основной акцент был сделан на тяжесть и басы (возможно, из-за этого и присутствовала некоторая сырость), то здесь уже звучание не настолько тяжелое, но зато более "чистое" и атмосферное. Отлично прописаны и сыграны все инструментальные партии, особенно хороша гитара, вносящая местами прямо-таки блюзовые элементы в звучание, что добавляет музыке разнообразия. Ударные партии и бас также очень техничны. А самое главное - несмотря на кристально чистый саунд, запись не лишена темной атмосферности, вызывающей отдаленные ассоциации со старыми фильмами ужасов, при этом в-целом музыка остается довольно спокойной, по сравнению с дебютником здесь почти отсутствует хэви/трэш металлическая агрессивность (что в данном случае только на пользу!). А Бобби Либлинг просто великолепен - его манеру пения не спутаешь ни с кем, хоть она и имеет немало общего с Великим и Ужасным Оззи Осборном. О технической стороне релиза добавить больше особо ничего не могу, поэтому перейду к музыкальной.
На что все это похоже, догадаться не трудно - за версту веет духом Black Sabbath. К сожалению, и тут не могу сказать очень много, поскольку объективно все песни равноценно-сильны и рассматривать все по отдельности бесполезно - это надо просто слышать. Субъективно же - мне очень нравятся "Evil Seed", напоминающая Danzig (вернее наоборот), эпик "Burning Saviour" (подаривший мне ник, кстати:) с очень мрачной ведущей мелодией, пропитанный сатрическим душком боевик "Madman" и закрывающая "Wartime" с отличным риффингом.
Альбом, хоть и не очень похож на великолепный дебютник, едва ли хуже его, а местами даже лучше. Чистокровный Doom Metal от классиков жанра. Очень удачное приобретение!
Burning Saviour  25 янв 2008

Omen

   1984   

Battle Cry


 Heavy Metal
Battle Cry
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Дебютный альбом американских рокеров Omen я услышал позже, чем великолепный «Warning Of Danger», поэтому, вставляя этот диск в проигрыватель, я ожидал, что первенец будет уступать по некоторым параметрам очень зрелому и профессиональному альбому 1985 года. Ничего подобного! Да, по качеству звучания и по сложности самой музыки «Battle Cry» немного уступает «Warning Of Danger». Но он столь же хитов, быстр и техничен, к тому же, по-моему, потяжелее. А это олдскульное звучание с «ухающими» громкими ударными и гудящим басом (немного отдает влиянием Iron Maiden и Manowar), хрипловатым сильным и агрессивным вокалом Кимболла, а также почти трэшевыми гитарами добавляет немало привлекательности релизу, перенося слушателя в далекие 80-е годы, эру "волосатого" металла и хард-рока.
Первая песня, ураганный хэви-метал-номер «Death Rider» с мощнейшими куплетами и рычащими гитарами — отличная открывашка. Настрой первой песни на протяжении всего альбома удачно продолжают следующие треки, все очень сильны и убойны, сочетая в себе трэшевый угар с хитовостью хэви; особенно выделяются среди них, на мой взгляд, спид-металлические номера «Be My Wench», «Prince Of Darkness», а также лучшая «In The Arena», притаившаяся в самом конце. Начинающаяся с партии акустической гитары Кенни Пауэлла в сочетании с чистым распевным пением вокалиста, эта песня плавно переходит в очень мелодичный и отчаянный, трагичный хэви-метал с красивыми и тяжелыми гитарными партиями, крепкой ритм-секцией и эмоциональнейшим вокалом Кимбола. Как и в случае с «Warning Of Danger», в конце записи оказался настоящий шедевр, триумфально завершающий релиз!
Еще один альбом из серии «забытая классика». Рекомендуется всем, кто любит настоящий хэви-метал без лишнего блеска и наворотов. Такая музыка в таком исполнении не устареет никогда, несмотря ни на что. Высококачественное и очень крепкое творение.
Burning Saviour  18 янв 2008

Slayer

   1985   

Hell Awaits


 Thrash Metal
Hell Awaits
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На мой взгляд, лучший, самый тяжелый и злой альбом Slayer. Настоящий трэш-металл, не обладающий красивой мелодичностью, но зато в меру скоростной и не в меру агрессивный. Том Арайя еще не пытается здесь петь или говорить скороговорками, как на "Reign In Blood", но кричит очень мощно. Звук вовсе не безупречен, однако хорошо разбираем и к тому же нешуточно тяжел - идеальный для трэш-металла саунд. Необходимо отметить также немало возросший профессионализм музыкантов со времен дебютного "Show No Mercy". Скоростные и техничные гитарные партии в сочетании с мощнейшей и громкой ритм-секцией убивают наповал неподготовленного слушателя. Тексты, может, местами весьма наивны, но злобы в них зато хоть отбавляй и они хорошо ложатся на музыку. Нужно также сказать и о музыкальной составляющей альбома. Как я уже заметил, музыка не содержит красивых мелодий, но от этого в данном случае она ничуть не хуже. По агрессии этот релиз легко поспорит с блэк-металлом. Великолепные песни, безупречные в рамках такого стиля как трэш! Дьявольский открывающий боевик "Hell Awaits" достоин называться если не лучшей, то одной из лучших песен Слэера за всю его историю уж точно. Другие песни, которые можно отнести к несомненной классике, - жесткие и запоминающиеся трэки "At Dawn They Sleep", "Necrophiliac" и "Crypts Of Eternity". Остальные вполне на уровне, но особо не выделяются. В-общем, всем хорош "Hell Awaits", но единственный его недостаток - некоторые быстрые, но не очень красивые соло-партии. Хотя, каждому на вкус и цвет, как говорится...
В итоге мы имеем великолепный Thrash Metal, ознакомиться с которым настоятельно рекомендуется каждому металлисту и трэшеру, в частности. Классика жанра.
Burning Saviour   9 янв 2008

Stormwitch

   1987   

The Beaty and the Beast


 Heavy Metal
The Beaty and the Beast
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Непрерывно развивающаяся от альбома к альбому немецкая хэви-группа Stormwitch на этом альбоме, пожалуй, достигла пика своего развития в 80-е года. Отточенная игра гитаристов, продуманные мелодии и тексты, драйвовые и качественные ударные партии, и, конечно же, сильный и узнаваемый голос Энди Алдриана - Stormwitch выросли до уровня топовых металлических команд того времени. Впервые в некоторых песнях появился женский бэк-вокал, красиво подпевающий основному вокалисту. Звук также значительно улучшился - ритм-секция, вокалы и гитары отлично прописаны - наконец-то можно услышать все богатство музыки Stormwitch во всей красе и со всеми нюансами.

Открывается альбом с хорала в исполнении Алдриана и приглашенной на роль бэк-вокалистки девушки, после чего сразу идет боевой трэк "Call Of The Wicked", в припеве которого вновь раздается эта самая хоровая запевка. Затем начинается "Just For One Night", музыкально продолжающая линию первой песни и запоминающаяся мощным фальцетом в конце. А вот дальше начинается один из главных фаворитов альбома - окутанная волшебной сказочной атмосферой, "The Beauty And The Beast", опять же с женским бэк-вокалом, прекрасно вписавшимся в эту песню. На мой взгляд, эта композиция стоит в одном ряду с легендарной "Walpurgis Night" и вполне претендует на звание одного из главных хитов группы! Ну и вкрапления клавишных отлично дополняют эту сказку. После нее идет жесткая среднетемповая "Emerald Eye", тяжелая и заставляющая потряхивать хаером. И вот, за ней - первая в истории группы акустическая баллада "Tears By The Firelight", с вкраплениями скрипок и женского вокала. В-общем, красивая песня, весьма часто исполняемая на концертах, даром что абсолютно нетипичная для классических Stormwitch 80-х. Однако уже следующий "Tigers Of The Sea" возвращает музыку в привычное всем хэви-металлическое русло. Мрачноватый и тягучий эпик "Russia's on Fire" весьма красочно символизирует зимние морозы в нашей стране. Запомнилась русская речь в конце трэка, с неплохой дикцией говорившей ее женщины. За этим номером идут угарные и быстрые боевики "Cheyenne (Where The Eagles Retreat)" и "Welcome To Bedlam", удачно заканчивающие альбом.

В-целом и в-общем, 36 с небольшим минут пролетают незаметно, оставляя после прослушивания лишь приятные впечатления. Это тот самый альбом, сочетающий в себе наработки двух предыдущих релизов с хитовостью "Walpurgis Night". Перед нами отличный образец качественного и оригинального, нешаблонного хэви металла, про который можно с уверенностью назвать - must have.
Burning Saviour   5 янв 2008

Fifth Angel

   1989   

Time Will Tell


 Melodic Heavy Metal
Time Will Tell
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй долгоиграющий диск Пятых Ангелов получился на удивление ровным и качественным. Очевидно, новый крупный лейбл и профессиональная студия сделали свое дело - звучание практически безупречно. Уход лидера коллектива Джеймса Бирда несколько повлиял на стиль группы: по сравнению с дебютником, звучание стало более коммерческим, пауэра стала меньше, добавились элементы пограничных жанров - это и глэм, и хард рок. Тем не менее абсолютно твердо заявляю -это по-прежнему плоть от плоти металл, просто не в самой жесткой его форме. Стиль альбома однозначно определить нелегко - тут вам и Hard Rock, и Heavy Metal, и Power Metal - все намешано примерно в равных пропорциях. Материал достаточно ровен и, я бы сказал, весьма силен, несмотря на всяческие попытки музыкантов разбавить его глэмовой "танцевальностью" и прочими элементами коммерческого рока тогдашних времен. И я бы сказал, что в большинстве своем эти попытки успешны: альбом хочется слушать полностью и до конца, не перематывая трэки. Если честно, меня удивило, как такой альбом мог стать коммерчески неудачным (что, к сожалению, и привело к распаду группы), поскольку он сосредоточил в себе лучшее от хард-рок и глэм-музыки, скрестив это с хэви- и пауэр-металлической основой. Видимо, немалую роль в этом сыграла нераскрученность музыкантов...
Новый лидер-гитарист вписался неплохо: соляки выдает хорошие, техничные, пусть даже и не такие красивые и сложные, как у экс-гитариста Бирда, но все равно отличные! Ну и риффинг, хоть и менее жесткий, чем на первом альбоме, здесь обрел элегантную простоту, способную зацепить практически любого рокера - от любителя харда до какого-нибудь дэтстера. Оптимальное сочетание "съедобности" и тяжести! А ритм-секция, на мой взгляд, заслуживает отдельной награды: великолепно прописанные, разнообразные и отлично сыгранные ударные партии Кена Мэри, попеременно использующего то одну, то две бочки, плюс четкий, хороший бас, не очень громкий, но при этом грамотно обеспечивающий
богатый звуковой фон. Ну и, конечно, вокал - те немногочисленные, которые слышали первый альбом, уж никак не перепутают узнаваемый голос Тэда Пайлота, разве что боевые нотки в его пении сменились романтическими и порой звучат теперь немного приторно.
Про техническую сторону альбома было сказано предостаточно, пора переходить к музыкальной: есть как отличные и хорошие, так и просто нормальные песни. На мой взгляд, дебют в этом плане выигрывает - там только отличные и хорошие композиции. Хоть это и вовсе не значит, что сей релиз плох, тем более что эти самые "нормальные" трэки не портят общего впечатления. Необходимо отметить такие сильные композиции, как открывающая хэви-металлическая вещица "Cathedral" с сильным куплетом и отличным соляком в начале, идущие за ней быстрая "Midnight Love", мини-эпик "Seven Hours" и мелодичная, грустная баллада "Broken Dreams". А вот песня, давшая название альбому, как ни странно, не зацепила совсем. Однако идущий за ней кавер UFO "Light's Out", отныне звучащий в духе настоящего пауэр-металла, очень даже неплох! Тяжелая, со скачущим ритмом композиция наверняка придется по вкусу почитателям творчества UFO. Следующие две песни неплохо продолжают альбом и не дадут заскучать перед ураганным боевиком "We Rule" с жестким риффингом, опять же в стилистике Power Metal. Ну и заканчивают его хард-роковая баллада "So Long" и неплохой Hard'n'heavy номер "Feel The Heat".
Диск очень редок, к сожалению, тем не менее ознакомиться с этим стоит хотя бы в формате mp3. Плюсы этого альбома - саунд и профессионализм музыкантов, вышеперечисленные композиции и то, что несмотря на 11 трэков, альбом не даст заскучать. Из минусов - порой излишняя коммерциализация материала, которая делает его местами немного искусственным. Тем не менее, восьмерки "Time Will Tell" вполне заслуживает.
Burning Saviour   4 янв 2008

Fifth Angel

   1986   

Fifth Angel


 Heavy Power Metal
Fifth Angel
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очень талантливая, но незаслуженно забытая группа. Волею судьбы ей суждено было издать лишь два альбома, но зато каких! Основанная в 1982-м году в Сиэттле гитаристом Джеймсом Бирдом группа была призвана составить достойную конкуренцию правящим бал в ее родном городе Queensryche. Надо сказать, что у меня находится издание 1987 года, выпущенное лейблом Epic Records. Именно благодаря этому изданию в конце 80-х группа стала известной и попала в металлические чарты.
Теперь перейдем к самому альбому. Качество звука достойное, необходимо отметить неплохое микширование, но хотелось бы чуть лучше - звук ударных немного глуховат. Музыка представляет из себя только-только зарождающийся тогда Power Metal (в его традиционном понимании). Напрашивается сравнение с хэлловинскими "Киперами", но музыка Fifth Angel тяжелее и содержит немало элементов хэви-метала плюс совсем чуть-чуть трэша в гитарных риффах.
Мысленно альбом можно разделить на две части: первая поменьше, вторая - подлиннее. Начинается диск с быстрой вещицы "In The Fallout" и, подхватываемая среднетемповым
хэви-металлическим номером "Shout It Out", она плавно перетекает в чистый пауэр-метал "Call Out The Warning" с запоминающимся припевом. Этими тремя боевиками заканчивается первая часть диска, и начинается вторая, еще более интересная, на мой взгляд: эпичные и мрачные полубаллады "Fifth Angel", "Wings Of Destiny", величественная гимноподобная "Cry Out The Fools", вновь скоростные пауэр-композиции "The Night" и "Only The Strons Survive" и многоплановая, красивая закрывающая "Fade To Flames".
В-общем, музыкальное содержание у альбома великолепное, по-крайней мере, не хуже, чем у тех же "Киперов". Перед нами образец некоммерческого, настоящего Power Metal с классной мелодикой, интересными образными текстами (в том числе и на библейскую тематику), сильным запоминающимся вокалом и великолепной игрой музыкантов.Отдельно стоит похвалить вышеупомянутого лидер-гитариста Джеймса Бирда, выдающего очень быстрые, техничные и при этом мелодичные соляки.
В-общем, на первом же альбоме группа выложилась на все сто, продемонстрировав все грани своего таланта. Боюсь быть необъективным, но ниже десятки поставить не могу...
Burning Saviour   2 янв 2008

Stormwitch

   1986   

Stronger Than Heaven


 Heavy Metal
Stronger Than Heaven
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Логическое продолжение двух предыдущих альбомов, на этот раз с еще улучшившейся техникой исполнения музыкантов и с окончательно сформировавшимся, окрепшим вокалом Алдриана. Фирменный хэви металл от Stormwitch теперь звучит еще убедительнее. Звук гитар стал немного чище, но ударные прописаны не очень хорошо, поскольку бочки в некоторых местах звучат громче рабочего барабана. Но это все мелочи, поскольку по музыке этот альбом практически не уступает двум предыдущим релизам. Как всегда, все песни достаточно сильны и в разной степени цепляют, однако особенно хороши быстрый номер "Slave To Moonlight", заглавная "Stronger Than Heaven", "Ravenlord" (лучшая вещь на альбоме, которая впоследствии была перепета HammerFall) и инструментал "Dorian Grey". Группа продолжает развиваться, выпуская альбомы, которые к настоящему времени станут классикой жанра. С этим альбомом команда успешно закрепила свой статус группы, исполняющей отличный "средневековый" хэви, достигнутый благодаря предыдущим альбомом. Впрочем, дальше будет еще лучше, но это уже другая история.
Burning Saviour   2 янв 2008

Grave Digger

   1985   

Witch Hunter


 Speed Heavy Metal
Witch Hunter
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом дает весьма четкое представление о том, какую музыку играла основная часть тогдашних немецких металлистов. Базируясь на железных риффах первопроходцев немецкого тяжелого металла Accept, немецкие коллективы вроде Grave Digger, Running Wild и пр. немного модифицировали их, убыстрив, но и несколько упростив технику исполнения. Тем не менее, ни в коем случае нельзя сказать, что Диггеры не умеют играть! Владеют музыканты здесь своими инструментами очень даже неплохо, на приемлемом уровне. Правда, немного портит впечатление от их игры сырое, несколько размазанное звучание. В музыке - никаких особых откровений, но это с лихвой восполняется сильной энергетикой альбома. Почти все песни - быстрые, мгновенно пролетающие боевики, позволяющие с головой окунуться в атмосферу 80-х. Мои личные фавориты - открывашка "Witch Hunter" и отличная баллада "Love Is A Game". Про остальные песни могу сказать - нормально, но маловато запоминающихся моментов. В общем, вполне слушабельный и весьма неплохой Speed Metal, не без недостатков, но зато позволяющий насладиться незабвенной атмосферой того времени, когда металлическая музыка процветала и развивалась.
Burning Saviour   2 янв 2008

Marduk

   1996   

Heaven Shall Burn... When We Are Gathered


 Black Metal
Heaven Shall Burn... When We Are Gathered
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Безупречный технически альбом. Придраться нельзя ни к режущему, при этом качественному звуку, ни к музыкантам, ни к тяжести. Вдобавок в музыке произошли некоторые изменения - теперь это минималистичный, но идеально четкий блэк метал, может и не блещущий большим количеством красивых мелодий, но с лихвой восполняющий их недостаток экстремальностью, скорострельностью и злостью музыки. Менее 36-ти минут пролетают на удивление быстро, оставив в душе сгусток черной энергии и дьявольского угара. Ударник не наполняет музыку слишком частыми сбивками, как на предыдущем альбоме, но стучит безумно быстро. Новый вокалист идеально подошел к изменениям в музыке, проорав тексты болезненным, жутким карканьем. Все песни заслуживают внимания слушателя, особенно меня зацепили "Infernal Eternal" и мелодичная, в духе предыдущих двух альбомов "Black Tormentor Of Satan" с интересным басовым соло в середине песни.
Вывод: настоящий сгусток агрессии, самый экстремальный альбом группы (на мой взгляд) и один из лучших у Marduk вообще. Очень достойный преемник "Opus Nocturne" (1994).
Burning Saviour  28 дек 2007

Grave Digger

   1994   

Symphony of Death


 Heavy Power Metal
Symphony of Death
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На мой взгляд, очень и очень интересная работа группы, имеющая в себе черты как столь восхваляемых здесь альбомов второй половины 90-х, так и релизов 80-х. По музыке - все тот же спид метал (хотя пауэра я тут почему-то не услышал), но более мелодичный, чем раньше. Если "The Reaper" по материалу был, по сути, продолжением старых идей, то "Symphony Of Death" выгодно отличается как от слишком затянутых последующих дисков, так и от сырых ранних работ. Очень крепкий, качественный альбом (вернее даже мини-пластинка), претендующий на звание одного из лучших у группы. И плевать,что тексты простоваты и не являются последовательными частями истории о "рыцарях креста", "экскалибуре" и прочее. На мой взгляд, спид хэви метал должен быть именно таким, как материал на "Symphony Of Death". Жаль, что альбом короткий (всего 24 с половиной минуты), но зато не надоедающий. Драйвовые риффы заглавной песни и следующей за ней "Back To The Roots" надолго остаются в голове. Хороши и остальные, особенно "Wild And Dangerous". Несмотря на продолжительность и незамысловатые (хотя и ни в коем случае не плохие!) тексты, ставлю девять. Не шедевр, но все же.
Burning Saviour  27 дек 2007

Warrior

   1985   

Fighting for the Earth


 Heavy Metal
Fighting for the Earth
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Warrior - так называемая группа одного альбома. И альбом этот - "Fighting For The Earth", релиз, который сейчас непросто найти в Интернете и почти нереально купить. Тем не менее нашлись добрые люди, выложившие бесценную запись на одном из сайтов (к сожалению, уже закрытом), и теперь у меня появилась возможность оценить эту работу, в середине 80-х сделавшую группу известной.
Что же такого особенного в музыке Warrior? По-сути, это классический американский heavy metal, по музыке напоминающий тогдашних Savatage, Manowar и немного Judas Priest. То есть перед нами образец чистого хэви, без уклонов в пограничные жанры. Не может не порадовать характерный именно для этого подстиля металла саунд, с громкими, сочными ударными с двойной бочкой, гулким басом и кристально чистыми, четкими гитарами. К слову, о гитарных партиях - они очень хороши, особенно с учетом того, что это дебютник. Гитаристам удалось придумать запоминающиеся и в то же время замысловатые и интересные гитарные риффы, не страдающие излишней вычурностью. Мелодичность также на высоте, все в лучших традициях жанра, нельзя не отметить и удачное сочетание среднетемповых тяжеловесных композиций со скоростными плюс спокойная баллада без лишних соплей. Все вещи хороши, но нельзя не отметить открывающую мощнейшую "Fighting For The Earth", следующий за ней очень мелодичный боевик "Only The Strong Survive", качовую среднетемповую "Defenders of Creation", а также быструю и сметающую все на своем пути словно локомотив "Day Of The Evil (Beware)". С музыкой у группы все в полном порядке, чувствуется незаурядный композиторский талант в сочетании с качественной игрой музыкантов. Возможно, "Воинам" удалось бы внести еще больший вклад в мировую тяжелую музыку, если бы не кабальный контракт с лэйблом, отменившим выпуск второй пластинки американцев.
Жаль, что из-за этого коллектив распался и воссоединился лишь через много лет, не сумев ни одним последующим релизом повторить успех дебютника. Впрочем, даже не учитывая легендарный статус альбома, его раритетность, работа получает от меня вполне заслуженную десятку.
Burning Saviour  27 дек 2007

Marduk

   1994   

Opus Nocturne


 Black Metal
Opus Nocturne
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не мог никак обойти этот релиз стороной. Блэк металл не является моим любимым стилем (хотя все равно нравится), однако есть в нем такие альбомы, мимо которых пройти невозможно. Знаком с коллективом этим я довольно-таки давно, с приобретения демки "Fuck Me Jesus", в свое время здорово заинтересовавшей меня не только и не столько скандальной обложкой и тотальной андеграундностью, сколько безумной агрессией и дэт-металлической тяжеловесностью в сочетании с блэковой мрачностью, что и позволило мне выделить сие творение из черно-белого легиона тру блэка. Этот же альбом - уже третье полноформатное творение шведов, релиз,вышедший между "Those Of The Unlight" и "Heaven Shall Burn", и сочетающий в себе черты обоих альбомов. На мой взгляд, в те годы у Мардука был явный творческий подъем, а "Opus Nocturne" - вершина всего, что делала когда-либо эта группа, один из лучших блэковых альбомов вообще.
Очень профессиональный, красивый(!!!), при этом чистейший блэк металл, очень злой и быстрый. От сыроватых моментов "Those Of The Unlight" здесь избавились, при этом взяв с предшественника приятную мелодичность и экстремальность, которая будет присутствовать на следующем "Heaven Shall Burn"... Звук на альбоме не идеальный, но хорошо разбираемый, как раз такой, какой и нужен блэк металу (с безупречным звуком он теряет свою мистичность, по-моему).
Что же предлагает релиз 94-го года? Ритмические сбивки, великолепные гитарные риффы и возникающие временами соло-партии, прекрасное владение инструментами - это еще не всё. Главное - это музыкальное содержание, которое предлагает нам девять великолепных песен, две из которых - настоящие шедевры. К таким можно отнести шикарные эпики "Sulphur Souls", "Untrodden Paths" (отличное продолжение отличной песни "Wolves" с альбома 93-го). Из остальных вещей мне очень импонируют "Materialized In Stone", красивый инструментал "Opus Nocturne" и идущая следом черная, словно безлунная ночь, "Deme Quaden Thyrane". Хотя и другие песни ничуть не хуже, чего стоит одно интро, не говоря уже о таких композициях, как "From Subterranean Throne Profound", "Autumnal Reaper" и "The Sun Has Failed".
Итог - классика жанра, в рамках не только блэка, но и металла вообще. Даже объективно - только максимальный балл, не ниже!
Burning Saviour  21 дек 2007

Stormwitch

   1985   

Tales of Terror


 Heavy Metal
Tales of Terror
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом немцев. При прослушивании сразу подмечается уплотнившийся, утяжелившийся и немного улучшившийся звук, а также заметно подросшее мастерство музыкантов, которые здесь демонстрируют еще более интересную и профессиональную игру. При этом группе полностью удалось сохранить непередаваемый колорит дебютника — альбом слушается как продолжение "Walpurgis Night", то есть все тот же "средневековый" хэви-метал (и все также с небольшим влиянием английского NWOBHM), но с более продуманной атмосферой и лирикой.
Открывается альбом с мрачноватого интро, где звучит какой-то хорал, напоминающий церковное песнопение. Следом идет несложный, но цепляющий боевик "Point Of No Return",выполненный в духе "Cave Of Steenfoll" из "Walpurgis Night". В таком же духе выполнена и последующая "Hell's Still Alive", а также почти все остальные песни, каждая из которых представляет собой очень занятный и самобытный хэви.
Четвертый трек "Masque Of The Red Death", пожалуй, лучший на альбоме. Начинающаяся с напряженного акустического вступления, песня взрывается энергией, которую источает мрачная и красивая мелодия, создаваемая мощными гитарными пассажами в сочетании с сильным, окрепшим вокалом Энди Мюка. Очень интересная и разноплановая вещь, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР. Интересен и текст, написанный по мотивам одноименного рассказа Эдгара По. А из остальных песен лично для себя выделю мелодичную и одновременно жесткую "Trust In The Fire", напористый среднетемповый хэви-номер с прекрасным припевом "Lost Legion" и закрывающую "When the Bat Bites".
Итак, еще одна классика тяжелого рока. По сравнению с первым альбом заметен прогресс в нужную сторону. Как итог — один из сильнейших релизов Stormwitch и просто отличный металл с притягательной, волшебно-мистической атмосферой Средневековья.
Burning Saviour  21 дек 2007

Stormwitch

   1984   

Walpurgis Night


 Heavy Metal
Walpurgis Night
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом легендарной немецкой металлической формации Stormwitch, ставший классикой, сейчас является практически раритетом. На нашей Родине эта группа не особо известна, за исключением некоторого количества заинтересованных людей. С трепетом в сердце (люблю немецкий хэви-металл!) начинаю прослушивание диска. С первого прослушивания, казалось бы, ничего такого особенного, более того, чувствуется еще некоторая неопытность музыкантов и еще не окончательно окрепший голос вокалиста. Хотя у группы уже чувствуется немалый творческий потенциал - это проявляется и в возникающих вдруг среди не особо сложных гитар замысловатых соло, и в высоком, необычном вокале (слегка напоминающим Кая Хансена), и в весьма недурных текстах. Но ни звук, ни неопытность не могут испортить одного - хитовости всех представленных песен! Отличные мелодии, классные композиции! Заглавную вещь - хоть сам напевай, настолько качевый рифф и выверенная ритм-секция. Оптимально короткий боевик, непременно главный концертный хит группы! Остальные, впрочем, тоже на уровне, особенно хороши, по-моему, открывашка "Cave Of Steenfoll", следующий за ней среднетемповый хэви-монстр "Priest Of Evil" и последняя "Thunderland". Ну что ж, надо бы выставить оценку... Раздумывать долго не пришлось - твердая восьмерка. Очень хороший, яркий дебют. Желателен к приобретению всем, кто неравнодушен к немецкому классическому хэви.
Burning Saviour  14 дек 2007

Omen

   1985   

Warning of Danger


 Heavy Metal
Warning of Danger
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Незаслуженно забытая классика тяжелого рока. Сейчас уже редкий, почти коллекционный раритет. Основанная в 1983-м году экс-гитаристом американской спид-металл формации Savage Grace Кеннетом Пауэллом группа подарила в свое время миру три прекрасных альбома, которые можно запросто отнести к разряду "классика на все времена". Итак, "Warning Of Danger" - один из этих трех альбомов. Вышел он в 1985 году, в эпоху расцвета хэви- металл и хард-рок музыки и, пожалуй, вобрал в себя лучшее, что было в то славное время. Чем же так хороша музыка Омен? Ответ на этот вопрос прост - боевым ритмом отличной ритм-секции (кстати,солирующий бас в отдельных моментах весьма напоминает игру басистов Iron Maiden и Manowar), "железной" и техничной гитарой и, конечно же, вокалом. Кстати, именно благодаря очень узнаваемому и необычному вокалу Кимболла (R.I.P.) сразу можно определить группу, это своеобразная визитная карточка коллектива. Варьирующийся от красивого и мягкого до хрипловатого голос надолго останется в памяти металхэдов. Не буду перечислять все треки, но отмечу, что все очень сильны (в том числе инструментальные композиции "V.B.P." и "Premonition", что бывает не так уж и часто у подобных групп) и органично совмещены между собой. Мои личные фавориты - боевой среднетемповый "March On", мелодичный хэви-металл номер "Don't Fear The Night", выполненный в спид-металлическом ключе "Termination" и, конечно же, бриллиант всего альбома - последняя песня "Hell's Gate", сложная, мелодичная и в то же время очень отчаянная, мрачная. В общем и целом, великолепный качественный хэви-металл, действительно классика жанра. Ставлю 9, но 10 в уме.
Burning Saviour  11 дек 2007

Manilla Road

   1984   

Open the Gates


 Heavy Metal
Open the Gates
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Данная формация, к сожалению, не особо известна среди металлистов нашей страны, да и металлистов вообще. Основана она еще в 70-х годах в США вокалистом/гитаристом Марком Шелтоном, и, тем не менее, вот уже 30 лет группа остается в андеграунде. Впрочем, самое раннее творчество можно рассматривать как творчество отдельной группы, поскольку в те годы Manilla Road ещё не обрела своего лица - неповторимый эпичный стиль стал вырисовываться у них только в 1983 году на альбоме "Crystal Logic". Данный же релиз является плоть от плоти, настоящим Manilla Road. Здесь есть все, благодаря чему эта группа так нравится тем, кто ее слышал: и эпичность, и некоторая грубость, и сильный вокал, и тяжелые, скоростные и запоминающиеся гитарные риффы, и филигранная "двухбочечная" техника игры ударника Рэнди Фокса (к слову, это его первый альбом в Manilla Road).

Запись вполне пристойная, но минусы есть - это задвинутые на задний план гитары и несколько "кастрюльный" саунд барабанов с выдвинутыми на передний план тарелками. Странное решение для хэви группы. Впрочем, едва ли эта мелочь может испортить впечатление от музыкального материала. А он - великолепен! Ни одной проходной или неудачной песни, весь альбом очень гармоничен. Начинается все с мощной скоростной открывашки "Metalstorm" с запоминающимися воинственными куплетами, своеобразный байкерский гимн. Следующие песни отлично поддерживают настроение альбома - будь то среднетемповые боевики "Open The Gates" и "Weavers Of Web", красивая полубаллада "Astronomica", мрачный эпик "The Ninth Wave" или скоростной номер "Heavy Metal To The World". А дальше, на мой взгляд, самые сливки альбома. Это тяжелый эпический трек "The Fires Of Mars", где воинственность, мрачность и атмосферность очень органично переплетаются. Плюс тут лучшая соло-партия гитары Марка Шелтона на альбоме. У меня лично это одна из любимых песен как у Manilla Road, так и в Heavy Metal вообще. Следующие три трека равнозначны и очень сильны, хотя выделю последний, "Witches Brew", очень уж он мне нравится.

Итог: 10 баллов - за прекрасно музыку, минус балл - за звук, плюс 2 - за оригинальность, эпичность и неповторимую атмосферу середины 80-х, итого получается 11, на балл больше максимума, но баллов на такой альбом мне ничуть не жалко. Таких душевных и проработанных релизов совсем немного как в хэви, так и в металлическом роке.
Burning Saviour   5 дек 2007

Pentagram

   1985   

Pentagram (Relentless)


 Heavy Doom Metal
Pentagram (Relentless)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В руки не так давно мне попал переизданный альбом замечательной американской группы Pentagram.Основан сей коллектив был довольно давно ( аж в 1971 году!) ,но дебютный альбом вышел сравнительно поздно,в 1985 году,а в 1993-м знаменитый лэйбл Peaceville Records переиздал творение американцев.На этот альбом и пишется данная рецензия.Первое,что бросается в глаза - это обложка.Вот уж действительно можно подумать,что это диск какого-нибудь блэкового коллектива!Названия песен - соответствующие,впрочем,как и тексты,повествующие о ряде смерти,вурдалаке и прочих "прелестях"...
Музыка,представленная здесь,являет прямое развитие идей легендарых Black Sabbath - классический doom с элементами хэви метала.Звук после ремастеринга неплохой,но все же чувствуется сыроватый дух андеграунда.Например,вокальные партии внекоторых песнях доминируют над инструментами.И до чего же плотный и тяжелый тут звук,даже с учетом солидного возраста альбома!Иные трэшеры,а то и блэкеры обзавидуются.Все это вместе с вязкой,темной мелодикой и необычным,слегка напоминающим порой манеру пения Оззи Осборна вокалом создает мрачноватую,несколько отстранённую атмосферу.А это уже многого стОит!Ко всем вышеперечисленным достоинствам можно еще добавить профессионализм музыкантов,их несомненный энтузиазм,который также сыграл немалую роль с том,что альбом получился таким,каким мы его сейчас можем услышать.
Плохие или проходные песни на альбоме,к счастью,отсутствуют.Особенно мне понравились убойная открывашка Death Row,среднетемповая и весьма мелодичная Sign Of The Wolf,медленный,темный The Ghoul и закрывающая альбом 20 Buck Spin.
Итог - интересный,необычный альбом,который особенно придется по душе любителям Black Sabbath.Настоящая классика дума.
Burning Saviour  17 окт 2007
<
1 ... 4 5 6 [ 7 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом