Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Burning Saviour
-



\/
| Last login: 13 сентября 2023, 04:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Icon

   1985   

Night of the Crime


 Glam Rock
Night of the Crime
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Кто бы мог подумать! Приобретая второй альбом американской группы Icon, я меньше всего ожидал услышать вместо давно знакомого хэви, который был представлен на дебютнике, насквозь коммерческий глэм-метал напополам с heavy metal и сильным влиянием AOR/хард-рока. Честно говоря, меня, любившего сыроватый и жесткий, но искренний материал первого альбома, сильно огорчил тот факт, что группа очень резко изменила звучание и попалась на крючок коммерции, испортивший так много классных хард-рок и хэви-групп во второй половине 80-х годов. Однако первое прослушивание редко дает объективно оценить материал. А к нему-то претензий как-раз-таки никаких нет! Музыка здесь представляет очень сильный мелодически глэм-метал с великолепным вокалом Стивена Клиффорда, который отныне не кричит, как Блэки Лоулесс (W.A.S.P.), а поет очень красивым и естественным, порой сильно напоминающим Фредди Меркьюри голосом (!!!). Естественно, технические параметры тоже улучшились - чистое, громкое и довольно тяжелое звучание можно записать в актив звукорежиссерам, да и отлично сыгранные и прописанные гитарные партии вкупе с мелодичными атмосферными клавишными добавляют очков альбому. Можно сказать, с этим альбомом родилась совсем другая группа Icon с тем же составом, что и прежняя, но имеющая мало общего с ней. Тем не менее, новая “Икона” ничуть не хуже старой! А такие вещи, как отличные боевики «Danger Calling», «Hungry for Love», хэви-образная «Raise the Hammer» (неужели привет с предыдущего творения?) и потрясающе красивая и грустная баллада «Missing» забыть попросту невозможно! Очень сильны и остальные песни, разве что «Rock My Radio» смотрится немного попсовой и перегруженной коммерцией. Однако в остальном к «Night of the Crime» нет никаких претензий. Альбом просто напичкан красивыми и яркими мелодиями, что заставляет даже забыть о коммерческом налете и о том, что первоначально Icon были хэви-метал-коллективом. Данное творение может заинтересовать самый широкий круг слушателей, а особенно оно будет интересно поклонникам мелодичного металла и глэма. Просто великолепный альбом, близкий к совершенству.
Burning Saviour  28 апр 2009

Icon

   1984   

Icon


 Heavy Metal
Icon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот это дебют так дебют! Не очень известная сейчас формация Icon, добившаяся определенной популярности на волне увлечения глэма, в 1984 году стартовала с таким сильным альбомом, что заставляет задуматься о нем как об одном из лучших металлических дебютов. Первое творение группы представляет собой настоящий хэви-метал, еще лишенный глэмовых примесей, с четким влиянием Judas Priest, Accept и W.A.S.P и при этом не похожий не на одну из этих групп. Качество звука, как и ожидалось, не идеальное даже с учетом года выпуска, но, тем не менее, четко различимо и в целом неплохое. Вокал Дэна Векслера очень силен и довольно оригинален, прекрасно вписываясь в общую стилистику альбома. Музыканты особых сюрпризов в технике не преподносят, но делают свою работу на совесть. Тематика текстов тоже не являет собой особых откровений, в большинстве своем все до боли стандартно и заезжено. Однако главное, чем ценен этот альбом - великолепные мелодии, в меру помпезные, при этом очень яркие и запоминающиеся. Особенно в это плане выделяются такие композиции, как два настоящих металлических гимна – «Rock on Through the Night» и «Rock'n'Roll Maniac», а также великолепный среднетемповый хэви-боевик «World War» и ураганный номер «Under My Gun» (чем-то напоминающий лучшие боевики Judas Priest ) с отличной гитарной работой. Остальные композиции хоть и не такие запоминающиеся и яркие, но и не оставляющие впечатления недоделанности или мелодической сырости. Последующие творения группы, конечно, еще профессиональнее, но все они заметно проигрывают по мощи «Icon». Впечатляющий альбом, рекомендованный для всех, серьезно интересующихся хэви-металом. Бесспорная классика тяжелого метала.
Burning Saviour  19 апр 2009

Anthem

   2001   

Heavy Metal Anthem


 Heavy Metal
Heavy Metal Anthem
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На самом деле, «Heavy Metal Anthem», выпущенный как альбом, ничто иное, как сборник лучших композиций японской группы Anthem, в 80-е стабильно выпускавшая альбомы, которые, однако, мировой славы так и не получили и котировались лишь у себя на родине. Однако данное творение, даром что не содержит новых для группы песен, может привлечь к ней немало новых поклонников. 10 отборных песен со всех старых альбомов с англоязычным вокалистом Грэмом Боннэтом - такая комбинация если и не сделает Anthem монстрами хэви-метала, но уж точно заинтересует многих ценителей вокального таланта Грэма. И действительно, голос старины Боннэта ни капли не постарел с легендарных времен Rainbow или Impellitteri, демонстрируя все то же впечатляющее владение своим мощным, хрипловатым голосиной и заметно превосходит пение «классического» певца группы Eizo Sakamota. Кроме того, для такого сильного вокала здесь имеется и более чем достойное музыкальное сопровождение - все-таки музыканты на момент записи этой работы уже имели почти 20-ти летний опыт работы. Понятное дело, что таких выдающихся талантов, как Крис Импеллиттери и Ричи Блэкмор, здесь нет, однако все же техничность музыкантов остается на крепком высоком уровне. То же самое можно сказать о качестве записи - по сравнению со старыми альбомами Anthem здесь сделан солидный шаг вперед: звучание по-современному плотное, чистое и мощное, при этом вписывающееся в рамки хэви-метала. Но самое главное, что, отобрав лучшие песни со старых работ Anthem, музыканты выпустили практически идеальный хэви-метал альбом! А такие великолепные хиты, как «Gypsy Ways», «Midnight Sun», «Hungry Soul» и особенно мистическая «Hunting Time» вообще достойны звания шедевров. Остальные композиции тоже гораздо выше среднего уровня и украсили бы собой любой альбом. В общем, если бы «Heavy Metal Anthem» вышел лет 20 назад, он мог бы стать настоящей бомбой и пропуском для группы на мировую сцену. Но японоязычные тексты и нежелание музыкантов продвигать свою продукцию на Запад так и оставили эту талантливую группу без мирового признания и огромного числа потенциальных фэнов. Для всех хэви-металистов этот сборник - бесспорно удачное приобретение. Сейчас такой искренний метал встречается крайне редко.
Burning Saviour   4 апр 2009

Q5

   1984   

Steel the Light


 Hard 'n' Heavy
Steel the Light
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сиэттльская команда Q5 (позже она стала называться Nightshade) известна очень немногим меломанам. Однако в далеком 1984 году их дебютный альбом позволил им получить известность на сиэттльской рок-сцене. Основана группа ветеранами сиэттльской тяжелой сцены вокалистом Джонатаном К. и гитаристом Флойдом Роузом. Позднее к ним присоединились талантливый басист Эван Шили и не менее талантливый гитарист Рик Пирс (TKO), а также ударник Гари Томпсон. Именно в таком составе коллектив отправился в студию для записи своего дебютника под названием «Steel the Light». Здесь представлен классический гитарный хард-н-хэви, сочетающий в себе влияния Iron Maiden, DIO и AC/DC. Записан альбом на удивление качественно и плотно для дебютной работы, сыгран тоже довольно профессионально, особенно это заметно при сравнении «Steel the Light» с другими дебютниками рок-команд тех лет. Вокалист Джонатан Скотт Палмертон обладает высоким и красивым, слегка хрипловатым голосом со своими запоминающимися интонациями. Кроме того, голос этот обладает широким диапазоном - от спокойного пения до высокого или визжащего голоса а-ля Брайан Джонсон (AC/DC). Музыкальная сторона альбома тоже содержит немало интересных моментов. Уже с первых минут прослушивания внимание к музыке привлекают такие хитовые и яркие открывающие номера, как динамичный боевик «Missing in Action», а также следующая за ним «Lonely Lady», ритмом близкая к классике Iron Maiden. Наконец, третья композиция, кульминация всего альбома - атмосферный заглавный эпик «Steel the Light», записанный, видимо, под влиянием нетленки DIO «Holy Diver». И надо сказать, что композиция получилась просто потрясающе сильной и хитовой, такая песня могла бы запросто стать главным хитом куда более именитой команды! Остальные песни представляют собой очень качественный, но ровный хард-рок с влиянием хэви-метала, однако можно выделить прекрасную балладу «Come and Gone», которая, бесспорно, является еще одной жемчужиной альбома. Подводя итог вышесказанному, я с чистой совестью утверждаю, что «Steel the Light» практически лишен каких-либо недостатков и является одной из лучших и наиболее профессиональных дебютных работ 1984 года. Если бы побольше хитовых композиций, то оценка могла бы быть еще выше. Но даже с учетом этого и без скидки на то, что это первый альбом малоизвестной группы, «Steel the Light» получает твердые 8 баллов. Для фанатов хард-рока эта работа будет особенно интересна.
Burning Saviour  15 мар 2009

Helstar

   1984   

Burning Star


 Speed Heavy Metal
Burning Star
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Техасцы Helstar не являются особо известной командой, однако часто упоминаются в статьях об американском металле. Данное творение было выпущено в далеком 1984 году, когда музыкантам было всего-то около 20-ти лет. Однако альбом посредственностью не назовешь. Здесь представлен добротный хэви-метал с заметным влиянием NWOBHM и легким налетом пауэра. В составе коллектива числится вокалист Джеймс Ривьера, который в будущем успеет поработать во множестве американских коллективов. Вокал его местами неплох, однако в целом он поет здесь еще довольно-таки средне, выдавая периодически не особо техничный фальцет. Впрочем, в будущем вокал его станет гораздо мелодичнее, да и в остальном альбом можно назвать хорошим - хорошо сыгран, имеет приличное, пусть и далеко не идеальное, качество звучания. Мелодии и ритмы не стали откровением, однако удачно погружают в атмосферу 80-х и неплохо ложатся на слух, многие песни прекрасно запоминаются. Наиболее интересными композициями получились энергичные и хитовые «Witch's Eye» и «Run With the Pack», а также закрывающая мистичная «Dracula's Castle». В-целом, дебют получился удачным, хотя неопытность музыкантов все же заметна, но первый блин комом не вышел. К тому же это единственный альбом группы, выдержанный в стилистике чистого хэви-метала, поэтому он представляет интерес для всех фанатов классического харда и хэви. В будущем в музыке Helstar произойдут изменения - группа пойдет по пути спида и трэша, а доля традиционного металла станет меньше.
Burning Saviour   5 мар 2009

Dark Angel

   1986   

Darkness Descends


 Thrash Metal
Darkness Descends
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Странно, что рокерами этого сайта была обделена вниманием такая легендарная в экстремальном металле группа, как Dark Angel. Второй альбом «Darkness Descends» в свое время был одним из самых известных альбомов трэш-метала середины 80-х годов. И, пожалуй, одним из самых экстремальных и скоростных. Брутальная стена грязноватого, но неплохо разбираемого гитарного и барабанного звука (на ударных сам Джин Хоглан из Death!) сбивает слушателя с ног своим напором. Вокал Дона Доти представляет собой хриплый агрессивный речитатив, типичный для трэша, а иногда выдает безумные визги. Стоит отметить также, что техничность музыкантов на высочайшем исполнительском уровне. Ну и музыка... Такую ярость и агрессию редко встретишь не то что у других трэшеров, но даже в дэт- и блэк-метале! Особенно можно выделить безумно скоростные и тяжелые номера «The Burning of Sodom» и «Perish in Flames», которые являются наглядными примерами особо экстремального трэша, а также самую длинную и навороченную «Black Prophecies». Тексты, возможно, не блещут особыми философствованиями, но зато брызжут ненавистью и агрессией, что хорошо подходит к музыкальному полотну. В общем, альбом практически лишен каких-либо недостатков и может являться ценным приобретением для всех поклонников экстремальной музыки. Железная классика!
Burning Saviour  22 фев 2009

Armored Saint

   1988   

Saints Will Conquer


 Heavy Metal
Saints Will Conquer
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Так уж получилось, но концертник «Saints Will Conquer» оказался единственным live-альбомом в творчестве американской хэви-метал-группы Armored Saint, а также последней записью лидер-гитариста Дэйва Притчарда, который в скором времени скончался от лейкемии. На этом «лайве» показана вся мощь Armored Saint вне студийных стен. Вживую коллектив играет предельно слаженно и технично, что получается далеко не у всех коллективов, а хрипловатый вокал Джона Буша звучит все так же энергично и мощно, как и на студийных альбомах, при этом даже немного выигрывая у них в эмоциональности. Покойный Дэйв Притчард раскрыл на этом концертнике все грани своего таланта: убойнейшие риффы и соляки (причем с некоторыми любопытными импровизациями) сражают наповал своей энергетикой! Голос певца наряду с одной из лучших, без преувеличения, ритм-секций хэви-метала в лице ударника Гонзо Сандовала и знаменитого басиста Джоуи Веры, великолепно дополняют тяжелые риффы Притчарда, выдавая просто мегатонны энергии! Возможно, список песен можно и нужно было заметно расширить: сам концертник досадно непродолжителен, но каждая композиция звучит просто идеально и гораздо лучше студийных оригиналов! Весь сет-лист составлен исключительно из скоростных и тяжелых боевиков, поэтому после прослушивания на большой громкости остается ощущение, будто по тебе проехался танк. В общем, для всех, кто хочет ознакомиться с творчеством Armored Saint, «Saint Will Conquer» рекомендуется прежде всего. Это эталон того, как нужно играть хэви-метал вживую. Кстати, в качестве бонуса здесь присутствует прежде никогда не издававшийся, весьма неплохой студийный трэк «No Reason to Live», структурой и мелодикой напоминающий о NWOBHM. В общем, прекрасное подтверждение статуса Armored Saint как одного из лучших представителей американского heavy metal. Еще бы чуть дольше продолжительность, и оценка могла бы быть еще выше.
Burning Saviour   2 фев 2009

Ruthless

   1986   

Discipline of Steel


 Heavy Power Metal
Discipline of Steel
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Работа американского коллектива под названием “Беспощадный” попала ко мне совершенно случайно, когда приятель привез из Европы среди прочих сувениров этот диск. Что ж, послушав его, я не был разочарован. Перед нами чистой воды классика хэви-метал жанра: тяжелые риффы, воинственные мелодии, своеобразная «трушная» подача и довольно мрачная атмосфера - вот что характеризует этот альбом. Качество звука довольно посредственное, но не ужасное, мастерство владения инструментами на приемлемом уровне. Однако далеко не это главное. Так вот, что я там говорил о «трушности»? У всем известных Manowar был когда-то очень серьезный конкурент по этому параметру. Более того, инструментальная часть Ruthless значительно жестче и прямолинейней, вполне оправдывает название группы. Вокал довольно низкий и грубый, но справляется со своей задачей на отлично. Теперь собственно о музыке: на незнакомого слушателя, который, обманувшись глэмовыми прикидами музыкантов на фото, ждал чего-нибудь коммерческого в духе Motley Crue, обваливается лавина беспощадного спид-метала с явным трэшевым налетом, воплощенного в открывающей композиции «Discipline of Steel». Дальше скорости снижаются, однако музыка все же остается предельно тяжелой для хэви: никаких балладных соплей или прочей ерунды. Все композиции запоминаются и слушаются на одном дыхании, заряжая мощнейшей энергетикой. Кстати, для любителей творчества Judas Priest здесь приготовлен небольшой сюрприз в виде финальной вставки риффа и мелодии из пристовской «Love Bites» в композицию «Know No Evil». В общем, альбом получился очень сильный, даром, что не блещет красивой мелодичностью или крутой техникой исполнения. Тот самый случай, когда цепляемость и мощь превалируют над музыкальностью и результат получился блестящий. Еще бы чуть больше мелодики - и мог бы получиться шедевр. Но и так альбом заслуживает от меня твердые 8 баллов. Фанатам пауэр-трэша и жесткого хэви-метала этот альбом определенно понравится.
Burning Saviour  25 янв 2009

Victory

   1989   

Culture Killed the Native


 Melodic Metal
Culture Killed the Native
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В 1988 году состав германского хард-н-хэви коллектива претерпел некоторые изменения: коллектив покинул вокалист Чарли Хьюн, несмотря на выпуск довольно успешных первых трех работ, а на его место приглашен молодой аргентинский певец Фернандо Гарсия. Однако это не помешало "Culture Killed The Native" достичь еще большего коммерческого успеха, чем предыдущиt альбомы. Продюсер Альберт Бокхол вместе с музыкантами заметно обновили звучание группы. Теперь музыка Victory характеризуется весьма сочной тяжестью и упором скорее на хэви-метал с элементами глэма, чем на хард-рок. Новый вокалист с более высоким и агрессивным голосом, чем у Чарли Хьюна, прекрасно вписался в обновленную стилистику коллектива, заметно крепче стали хоры в припевах. Качество звучания и аранжировок здесь на высшем уровне и значительно превосходит предыдущие работы. Заметно развитие и в музыкальном материале: песни стали сложнее и при этом мелодичнее. Лучшими среди них являются очень хитовые среднетемповые боевики "Don't Tell No Lies", "Always The Same" и "The Warning", а также неожиданно тяжелая и мрачная баллада "On The Loose", аналогов которой практически нет в творчестве коллектива. Остальной материал тоже на высшем уровне и практически идеален по всем параметрам. Легкий налет AOR в некоторых песнях ничуть не испортил музыку, а только разнообразил ее. Для меня это, пожалуй, лучший альбом и вершина развития Victory и за все время их существования и одна из лучших работ германского хард'н'хэви, являющейся настоящей классикой тяжелой рок-музыки. Да и вообще, "Culture Killed The Native" стоит того, чтобы с ним ознакомились все любители качественного классического металла.
Burning Saviour  20 янв 2009

Manilla Road

   1987   

Mystification


 Heavy Metal
Mystification
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Легенда андеграундного хэви-метала Manilla Road в середине 80-х точно переживала творческий подъем. Всего через год после шедеврального «The Deluge» американцы выпустили новый альбом с таинственным названием «Mystification», который явил собой все тот же очень самобытный хэви-метал с жесткими гитарными риффами и характерной эпичной мелодикой и текстами. Качество звука, правда, стало послабее, чем на «The Deluge» - к сожаленью, вернулись эти самые ужасные «кастрюльные барабаны» с альбома 85-го года (даже после ремастеринга этот эффект никуда не делся, разве что сами барабаны звучат гораздо громче). Вокал Шелтона тоже не очень хорошо прописан, хотя Марк исполнил свои партии на высоком уровне. Гитарный звук стал менее мясным, но более сухим и «колючим», а соло- и ритм-партии как всегда на высоте. На этом закончу придираться к альбому, поскольку музыкальная сторона при внимательном прослушивании заставляет забыть вышеперечисленные недостатки. «Mystification», возможно, чуть уступает двум предыдущим работам по яркости, но все же музыкантам удалось здесь бережно сохранить главное богатство Manilla Road - мрачную и несколько грубую, но очень красивую мелодику. Каждая композиция наполнена мистичностью и неповторимым эпическим оттенком и создает жутковатую атмосферу потусторонней реальности. Особенно впечатляют мрачные и скоростные «Haunted Palace», «Death by Hammer» и «Valley of Unrest», а также потрясающая баллада «Dragon Star». Ярких вещей в духе вышеперечисленных здесь чуть поменьше, поэтому идеалом эту работу, в отличие от «The Deluge», назвать нельзя. Но в целом, данный альбом наряду с предыдущими творениями является настоящей классикой хэви-металического жанра. Всем ценителям хорошего старого хэви, а также всем, кому нравится эпик-метал, но при этом не воспринимающим пафосные 15-ти минутные композиции (а здесь самая длинная песня длится менее семи минут) и обилие «неметаллических» инструментов типа флейт, бубнов и прочей мишуры, «Mystification» станет бесценным подарком.
Burning Saviour   4 янв 2009

Leatherwolf

   1987   

Leatherwolf


 Heavy Power Metal
Leatherwolf
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом калифорнийской хэви-метал формации Leatherwolf в некоторых странах называется так же, как и дебютник (или даже наоборот). Однако он выпущен на гораздо более серьезном и крупном лейбле Island Records и абсолютно не повторяет свой первый альбом, выпущенный в 1985 году. Качество звука заметно улучшилось и теперь его можно назвать по нынешним меркам если не отличным, то, по крайней мере, очень даже неплохим. Стилистика группы немного изменилась - все тот же американский хэви/пауэр метал, но в то же время здесь гораздо больше влияния набирающего обороты progressive metal. Структура и мелодика большинства композиций довольно-таки сложна для классического хэви, а сама музыка изобилует богатыми аранжировками, что опять-таки роднит альбом с будущими работами легенд прог-метала. Кстати говоря, в техничности на метал-сцене в те годы у Leatherwolf было немного конкурентов. Гитарные партии Джеффа Гайера и Кэри Хоу, хотя и по-прежнему напоминают об Iron Maiden, все же стали более самобытными и продуманными, чем раньше и по-прежнему безупречно сыгранными. Четкая и отлично прописанная ритм-секция также на высоте. Разнообразия добавляют неплохие клавишные партии, а также заметно усилившиеся хоры в припевах. Сам музыкальный материал тоже отличается взрослым подходом к сочинению и музыки, и текстов. Ошибки дебютника в виде нелогичных смен темпа и мелодий здесь, к счастью, исправлены: весь материал слушается с удовольствием и целостно. Наиболее интересными, на мой взгляд, получились такие вещи, как: гимноподобная «The Calling», тяжелая и эмоциональная «Cry Out» и завершающий скоростной хэви/пауэр боевик «Rule the Night». Очень сильной композицией получилась прогрессивная «Gypsies and Thieves» с налетом восточной мелодики и мистичности. На высоком уровне и остальные композиции, разве что припанкованно рок-н-ролльный кавер на Creedence Clearwater Revival «Bad Moon Rising» несколько выпадает из общего настроения альбома. Подводя итог, необходимо сказать, что это одна из сильнейших работ в американском хэви-метале конца 80-х. Некоторые композиции при первом прослушивании могут показаться слишком перегруженным сменами темпа и поэтому этот альбом, возможно, не столь доступен для восприятия, как следующий более коммерческий «Street Ready». Но, в целом, релиз 1987 года ничуть не уступает следующему альбому и в чем-то даже выигрывает у него. Искренний и очень мощный альбом, который я бы порекомендовал всем любителям качественного и тяжелого хэви- и пауэр-метала. Твердые 9 баллов.
Burning Saviour  27 дек 2008

Leatherwolf

   1985   

Endangered Species


 Heavy Power Metal
Endangered Species
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Американский Iron Maiden» - таким определением весьма точно характеризуется творчество лос-анджелесской команды Leatherwolf. Дискография коллектива на сегодняшний день содержит всего 4 полноформатных альбома, последний из которых вышел в 2006 году. И это неудивительно, поскольку в начале 90-х множество групп, исповедующих классический металл в США, оказались не у дел, уступив место гораздо более простому и примитивному гранджу. Leatherwolf можно отнести к числу наиболее известных коллективов, играющих хэви- и пауэр-метал на территории США в 80-х годах. И дебютник группы вполне оправдывает достаточно высокий статус Leatherwolf в 80-х годах. Отличительной особенностью здесь является наличие трех гитар (сами Iron Maiden этим занялись гораздо позже), хотя третья гитара в исполнении вокалиста Майка Оливьери и появляется достаточно редко. Звучание получилось сыроватым и грязноватым, что, впрочем, неудивительно для дебютной работы, к тому же записанной в далеком 84-м году. По духу эта работа весьма близка к классическим альбомам Iron Maiden «Number of the Beast» и «Powerslave» (особенно сильно о великих англичанах напоминает ритм-секция с выделяющимся басом), причем даже несколько жестче и агрессивнее их во многом из-за очень плотного гитарного риффинга и более тяжелых ударных с частым использованием сдвоенных бочек. Причем это именно тот случай, когда заимствования из классиков не выглядят плагиатом: музыка достаточно самобытна за счет весьма сложной структуры многих песен и сильного влияния формирующегося тогда пауэр-метала, что роднит «Endangered Species» с ранними работами Fates Warning, Queensryche или Jag Panzer. Но самое главное, что в суховатой техничности нашлось место для хитов, которыми, несомненно, являются открывающий боевик «Spiter», заглавная «Endangered Species» с очень тяжелыми проигрышами в припеве, среднетемповая мэйдено-подобная «Kill and Kill Again» с красивыми соло-партиями. Остальные песни тоже в основном хороши, но сыроваты мелодически и порой страдают из-за нелогичных смен темпа и мелодий. Впрочем, необходимо сказать, что этим же страдал дебютник Jag Panzer, что не мешало назвать мне его отличным альбомом (в немалой степени благодаря вокалу). Также поступлю и с Leatherwolf - гитарные партии настолько хороши, что оценить ниже восьми баллов этот альбом у меня рука не поднимается.
Burning Saviour   7 дек 2008

Hittman

   1988   

Hittman


 Heavy Power Metal
Hittman
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютник нью-йоркской команды Hittman сейчас можно вполне считать раритетом. Широкой известности группа не получила, хотя в конце 80-х сей альбом довольно неплохо продавался в Штатах. Стилистически «Hittman» представляет собой так называемый «американский пауэр-метал» под влиянием NWOBHM, который в 80-х исповедовала весьма значительная часть тяжелых коллективов США (вспомнить хотя бы Leatherwolf, Lizzy Borden, Malice, Obsession, Vicious Rumors, Fifth Angel, Crimson Glory и пр.). Основное отличие Хитмана от этих коллективов - своеобразная мелодика, порой напоминающая немного Fates Warning или ранний Queensryche, а также вокал Дирка Кеннеди (старательно берущий очень высокие ноты, правда, иногда не столь технично, как это делают Рэй Алдер или Джефф Тэйт, но в целом неплохо). Качество звука тоже имеет некоторые огрехи - несколько кастрюльный саунд ударных и резковато прописанные гитары. Но к игре музыкантов, к технике исполнения - никаких претензий: идеальная, оптимально быстрая ритм-секция, слаженный гитарный дуэт. Да и сам музыкальный материал оставляет положительное впечатление. Лучшие композиции - очень динамичная открывашка «Metal Sport», настоящий жесткий пауэр-метал в его лучшем проявлении и главный хит коллектива, прогрессивная и обладающая мистической мелодикой «Breakout» и среднетемповый тяжелый номер «Backstreet Rebels». Остальные композиции также хороши по содержанию, кроме, разве что, несколько неудачной мелодически «Secret Agent Man». Этот альбом должен прийтись по вкусу многим любителям хэви и пауэр-метала, однако дальше этой аудитории он навряд ли пойдет далеко. Хотя налицо очень грамотный подход к созданию музыки и удачное интерпретирование лучших идей грандов тяжелого рока с добавлением собственной оригинальности, поэтому «Hittman» вполне достоин весьма высокой оценки.
Burning Saviour  29 ноя 2008

Vicious Rumors

   1990   

Vicious Rumors


 Heavy Metal
Vicious Rumors
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В конце 80-х американская хэви-бэнд Vicious Rumors перебралась под крышу крупного лейбла Atlantic Records и записала новый альбом, названный именем себя любимых. Как и следовало ожидать, записанный в дорогой студии альбом звучит попросту безукоризненно и исполнен на высочайшем уровне. Вокалист Карл Альберт поет еще лучше, чем раньше, техничность музыкантов также чуть возросла, особенно это касается гитарных запилов дуэта Торп-МакДжи. Открывающий скорострельный хит "Don't Wait For Me" говорит о том, что музыканты продолжают гнуть линию предыдущих альбомов - жесткий американский хэви метал с упором на виртуозные соло-партии и плотный риффинг. Однако дальше слушателя ожидают довольно-таки неровные композиции. Понятно, что музыканты пытались разнообразить музыку элементами хард рока, что получилось у них местами совсем неплохо, а местами не очень. К несомненным удачам Vicious Rumors на данном альбоме, помимо мощной открывашки, я бы отнес прекрасные среднетемповые номера с красивой запоминающейся мелодикой и эмоциональным исполнением "Ship Of Fools" и "Can You Hear It", динамичный спид-метал "Hellraiser" и, пожалуй, неплохие боевики "Thrill Of The Hunt" и "On The Edge". Остальной же материал смотрится вымученно и слабо на фоне перечисленных мной композиций. Попытки разнообразить хэви-пауэр (который берет прежде всего динамичностью) хардовыми элементами, не подкрепленными сильной мелодичностью, как правило, оказываются не очень удачными. Так и в этом случае. Превосходное качество звука и очень техничное исполнение не заменят хитовых мелодий, которыми были богаты первые две работы коллектива. Хотя, на самом деле, это достаточно сильная и профессиональная работа, которой несколько не хватает вдохновленности и хитовости ранних работ. И проблема тут отнюдь не в крохотной потере тяжести музыки, как обычно принято рассуждать об этом альбоме на западных сайтах.
Burning Saviour  12 ноя 2008

Leatherwolf

   1989   

Street Ready


 Melodic Power Metal
Street Ready
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Позволю себе не согласиться с предыдущей оценкой. На самом деле, альбом отличный во всех отношениях. Да, чуть смягченное и явно нацеленное на привлечение новых поклонников звучание здесь присутствует, но в целом музыка остается весьма тяжелым хэви/пауэр-металом. Хотя имеют место и композиции с заметным влиянием хард-рока - откровенно коммерческие, хотя от этого вовсе не плохие «The Way I Feel» и «Lonely Road», а уж «Hideaway» - настоящий шедевр мелодичного метала, несмотря ни на что. Но в остальном к альбому не придраться: идеальное качество звука, практически полное отсутствие слащавости в остальных композициях и очень профессиональная игра музыкантов. Особенно выделю гитарное трио (!!!), которое играет предельно слаженно и технично, выдавая красивые запоминающиеся мелодии вкупе с мощными атакующими риффами. Стилистически «Street Ready» - продолжение двух предыдущих альбомов, то есть американский пауэр-метал с сильным влиянием NWOBHM и Iron Maiden в частности. Но самое главное, что, в отличие от предыдущих работ, проходных песен здесь попросту нет! Среди наиболее удачных композиций выделю открывающий «Wicked Ways» с мелодичным припевом и сменами темпа, очень динамичные хэви-металические боевики «Street Ready» и «Thunder», уже упомянутую «Hideaway» и скоростной шедевр с агрессивным рваным риффингом «Spirits in the Wind». Коммерческий налет, возможно, несколько испортил впечатление от этого альбома, но в остальном «Street Ready» практически идеален. Пожалуй, музыкально это лучший альбом Leatherwolf за всю историю существования группы. Фэнам как хард-рока, так и американского хэви/пауэра 80-х это творение будет особенно интересным.
Burning Saviour   3 ноя 2008

Heir Apparent

   1986   

Graceful Inheritance


 Heavy Power Metal
Graceful Inheritance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Американская группа Heir Apparent широкой известности не получила, хотя в 80-е годы она отлично себя зарекомендовала как интересная и самобытная рок-команда, выпустив два очень сильных альбома. Дебютник «Graceful Inheritance» записывался в 1985 году, что довольно-таки отчетливо заметно при прослушивании. Качество записи чистое и в целом неплохое, но все же имеет некоторые мелкие огрехи в виде выпирающего вокала и чуть приглушенных гитарных партий. Но, тем не менее, музыканты отлично владеют своими инструментами, ничем не выдавая неопытность, а голос певца обладает весьма широким диапазоном. То же самое касается и мелодики - группе удалось избежать проходных песен и плагиата, музыка в целом самобытна, хитова и красива. Порадовала и серьезная лирика с эпической тематикой, которая органично дополняет музыкальное содержание. Обессмертить имя группы могут такие сильные хэви-номера, как «Another Candle» с красивейшим эмоциональным припевом и мощными риффами, мелодичные и быстрые «Tear Down the Walls» и «The Cloak», среднетемповый гимноподобный «Hands of Destiny», баллада «Keeper of the Reign» и ураганный боевик «A.N.D.... Drogro Lived On» с довольно-таки прогрессивными гитарными партиями. Не разочаровывают и остальные номера, хотя они и несколько проигрывают главным хитам и порой мелодически несколько сыроваты, что мешает назвать альбом абсолютным шедевром. Но в общем, альбом «Graceful Inheritance» - яркий пример того, что оставаясь в рамках классического хэви-метала, можно звучать оригинально и самобытно. У всех, интересующихся хэви-металом, этот альбом должен занять достойное место на музыкальной полке. Очень впечатляющий дебют.
Burning Saviour   3 ноя 2008

Victory

   1987   

Hungry Hearts


 Hard Rock
Hungry Hearts
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очередная работа немецкой хард-н-хэви легенды. Альбом «Hungry Hearts», выпущенный в 1987 году, несмотря на неплохие коммерческие успехи в США и Европе, стал последним для вокалиста Чарли Хьюна. Впрочем, уход вокалиста произошел достаточно спокойно, к тому же на музыке «Hungry Hearts» внутренние конфликты, даже если они имели место, никак не отразились. Саунд радует немецким качеством и сочной тяжестью, музыканты тоже отыграли идеально точно и без помарок, как всегда великолепен хрипловатый вокал Чарли Хьюна. Сам материал, как и ожидалось, не преподнес сюрпризов, но оставил исключительно приятные впечатления. Особенно удались динамичные боевики «The Bigger They Are», «Tough оn Love», заглавный номер «Hungry Hearts» и «Feel the Fire». Единственным минусом здесь я считаю отсутствие красивых тяжелых баллад, которые всегда были своего рода жемчужинами на каждом альбоме Victory. Тем не менее, после прослушивания альбома позитивное настроение гарантируется почти каждому. Очень качественная и ладная работа, не уступающая двум предыдущим от Victory и закрепившая статус коллективов как одного из лидеров немецкого хард-н-хэви.
Burning Saviour  11 окт 2008

Lizzy Borden

   1984   

Give 'Em the Axe


 Power Metal
Give 'Em the Axe
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Стартовая работа американской пауэр- и, позже, глэм-метал легенды, состоящая всего из четырех песен. Это EP также часто переиздавалось вместе с другим EP группы 1987 года «Terror Rising». Здесь представлен жесткий американский хэви-метал с пауэр-фишками и высоким режущим вокалом (напоминает смесь из Metal Church и Malice). В музыке, несмотря на огромное влияние корифеев Iron Maiden, уже проглядывают элементы собственного стиля, что выделяет коллектив из множества появившихся в те годы в США хэви-пауэр коллективов, а именно - фирменная мелодика группы и мелодика вокала Грегори Харджеса (он же Лиззи Борден). Качество записи на удивление высокого уровня, равно, как и профессионализм музыкантов: четко прописанные инструменты, скоростная и техничная ритм-секция, великолепный гитарный дуэт Тони Матузака и Джина Аллена и харизматичный вокал. Порадовало и песенное содержание: тяжеловесный и агрессивный среднетемповый номер «Give 'em the Axe», громоподобный марш «Kiss оf Death», ураганная по скорости и напору вещь «No Time to Lose» и очень драйвовый кавер на Rainbow «Long Live Rock'n'Roll», исполненный очень живо и мощно, при этом с огромным уважением к оригиналу. Главный недостаток этой вещи - ее длина. Тем не менее, это EP дает отчетливое представление о том, что будут играть Lizzy Borden ближайшие 2 года. Для всех, кто особенно увлекается хэви и пауэром, а также старыми альбомами Metal Church, Vicious Rumors, Leatherwolf, Helstar и пр. этот EP должен представлять ценность. Правда, я бы рекомендовал приобрести переиздание «Give 'em the Axe / Terror Rising» - там и песен больше, и информация в буклетах подробнее. Через год мужики выпустят настоящий шедевр, однако и эта работа оставила много приятных впечатлений.
Burning Saviour  10 окт 2008

TNT

   1984   

Knights of the New Thunder


 Heavy Metal
Knights of the New Thunder
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй по счету и первый англоязычный альбом знаменитых норвежских музыкантов. В конце 80-х годов эта группа представляла свою страну на мировой рок- и метал-сцене и была одной из наиболее популярных тяжелых групп из Скандинавии. Именно здесь дебютировал вокалист Тони Харнелл, голос которого стал на долгие годы визитной карточкой TNT. И, надо сказать, вокал выдающийся - высокий, по-хорошему эмоциональный и потрясающе мелодичный, немного напоминает Рэя Элдера из Fates Warning. Легкий норвежский акцент также ничуть не мешает восприятию материала. Здесь представлен мелодичный европейский хэви-метал с влияниями NWOBHM и без глэмовых и AOR-веяний, которые появятся позже. Талант гитариста Ронни Ле Текро раскрывается здесь вовсю: мелодичные и скоростные соло вкупе с сильным риффингом не оставят слушателя равнодушным. По технике его вполне можно сравнить с Джоном Норумом (Europe), разве что стиль исполнения у них несколько разный. В общем, техническая сторона претерпела заметные улучшения по сравнению с сыроватым дебютом. Материал же тоже не подкачал - красивая мелодичность и северная колоритность проходит практически через каждую композицию. Наиболее удачным произведением на альбоме можно назвать прекрасный полу-эпик «Seven Seas» с врезающимся в голову красивым припевом и классным риффингом в духе Black Sabbath времен «Heaven аnd Hell». Особого внимания заслуживают и жесткие боевики «Thor with the Hammer» и «Deadly Metal» с мощнейшими гитарными партиями, а также среднетемповая «Break the Ice» в духе Judas Priest, отлично перепетая хэви-баллада с первого альбома «Eddie» и мелодичный заглавный номер «Knights of the Thunder». Остальные композиции тоже заслуживают внимания, хотя и несколько уступают вышеназванным песням. Странно, что столь сильный и интересный материал прошел мимо широкого слушателя, в отличие, скажем, от других скандинавов Europe с их «Wings оf Tomorrow» того же года. На мой взгляд, «Knights of the New Thunder» до сих пор является одним из лучших альбомов TNT. У любителей melodic metal и heavy metal это творение займет видное место на полке с музыкой. Классика жанра в чистом виде!
Burning Saviour   5 окт 2008

Mad Max

   1985   

Stormchild


 Hard 'n' Heavy
Stormchild
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Последующий после выпущенного в октябре 1984-го года третий альбом немецких мелодик-металлистов Mad Max получил в свое время коммерческий успех. Музыканты исполняют мощный хард-н-хэви с влияниями эпических мотивов, благодаря чему узнаваемы на фоне других групп hard rock / heavy metal-жанра. Выше всяких похвал вокал Михаэля Восса - высокий, очень яркий и харизматичный, своеобразная «фишка» Mad Max на долгие годы. Звук на довольно пристойном уровне, музыканты тоже держат марку. Необходимо также отметить, что музыка Mad Max весьма быстра и динамична, что благоприятно сказывается на восприятии альбома. Мелодически этот альбом порой довольно-таки оригинален для своего времени и жанра: эпическая мелодика, пронизывающая многие песни вкупе с текстами и красивыми акустическими партиями создают порой очень занятную атмосферу. Есть тут, конечно, как и «обычные» тяжелые вещи - открывашка «Never Say Never», среднетемповый номер «Love Chains», напоминающий лучшие скорпионовские вещи, отличный «Restless Survivor», так и более сложные номера - потрясающая металическая баллада «Lonely is the Hunter» со скоростной вставкой в конце, быстрые боевики с сильной мелодикой «Stormchild» c акустическими вставками, «Heroes Die Lonely», еще одна прекрасная баллада «Voices in the Night» и красивый акустический инструментал «Return of the Hunter». Серьезных недостатков и провалов эта работа не имеет, а хорошие мелодии и сильный вокал доставят немало минут удовольствия всем, кто неравнодушен к старому-доброму тяжелому року 80-х. Качественный мелодичный метал, который, возможно, не является откровением, но, тем не менее, оставляет у меня лишь приятные впечатления.
Burning Saviour  28 сен 2008

Jag Panzer

   1984   

Ample Destruction


 Heavy Speed Metal
Ample Destruction
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Культовая работа американской группы Jag Panzer, после которого от группы долгое время было ни слуху, ни духу. В середине 80-х годов этот альбом хорошо продавался в США (до Европы он легально не доходил) и стал успехом для малоизвестной группы. Здесь представлен жесткий, исключительно гитарный американский хэви-метал с воинственными текстами и влияниями спид-метала и NWOBHM - плотная и крепкая ритм-секция, виртуозный гитарный дуэт Джо Тафоллы и Марка Бриоди и поистине могучий вокал Гарри Конклина. Его голос мгновенно запоминается - театральный, надрывный и очень сильный. На мой взгляд, это один из лучших певцов на то время в хэви-метале. Техника музыкантов тоже на высоком уровне - налицо работа профессионалов. Довольно неплохим получился и саунд, который после ремастеринга на довольно пристойном уровне.
Теперь немного о музыкальной стороне - здесь представлен, безусловно, сильный материал в лучших традициях настоящего скоростного хэви/пауэра старой школы. Главные хиты - тяжелые и скоростные боевики «Warfare» и «Harder than Steel», а также отличные среднетемповые номера «The Watching» и «The Crucifix». На высоком уровне остальные вещи, но, к сожалению, они не без недостатков. Довольно нелогично выглядят смены темпа и мелодий, конечно, техника музыкантов достойна уважения, но все-таки, хэви - не прогрессив, и здесь подобное смотрится чужеродно и несколько затрудняет восприятие отличного материала. Но в немалой степени эти вещи вытягивает мощнейший вокал и очень драйвовые гитарные партии, благодаря которым можно забыть о вышесказанных недостатках.
Тем не менее, «Ample Destruction» заслуженно считается классикой хэви-метала. Звездный час Jag Panzer и тот альбом, в лучах славы которого группа греется до сих пор. Особенно здесь хорош вокал - это действительно настоящий пример практически идеального вокала хэви-метала! Для всех любителей классического метала 80-х годов этот альбом, безусловно, станет приятным сюрпризом.
Burning Saviour  26 сен 2008

Whitesnake

   1987   

Whitesnake


 Hard Rock
Whitesnake
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
До сих пор самый успешный коммерчески и, пожалуй, самый лучший альбом английской рок-группы. Если до этого работы Whitesnake были предназначены только преданным поклонникам хард-рока 70-х с веяниями блюз-рока, то «1987» (или «Whitesnake») предназначен абсолютно для ЛЮБОГО слушателя - будь то любитель поп-музыки, будь то металер. Эта доступность вкупе с высочайшим качеством, сильной мелодикой и захватывающей эмоциональностью и есть составляющие успеха альбома. Джон Сайкс, прежде чем покинуть группу, выдал первоклассные риффы и соло-партии, которые сделали бы честь любому «гитарному герою». Собственно, звук стал сочнее, тяжелее и теперь музыку Whitesnake можно без преувеличений назвать первоклассным hard'n'heavy с влияниями глэм-метала, который легко конкурирует с лучшими творениями таких грандов жанра, как Ozzy Osbourne, DIO, Def Leppard, Scorpions. И самое главное - коммерческий налет совсем не портит музыкальную составляющую. Все песни сильны и в каждой из них есть своя, интересная мелодия. С интересом слушается как более «коммерческая» сторона альбома - раскрученные баллады «Is this Love», «Here I Go Again» (качественная перепевка старой баллады 1982-го года), менее известные, но от этого не менее хитовые и красивые «Looking for Love» (на мой взгляд, лучшая баллада на альбоме), «Don't Turn Away», так и «тяжелая» - шикарная во всех смыслах заново спетая «Crying in the Rain» (опять-таки с 1982-го года) с придающим ей неповторимость блюзовым оттенком… Среднетемповый глэм-метал-номер «Still of the Night» и «You're Gonna Break My Heart Again», ураганные «хэвиобразные» динамичные боевики «Bad Boys» и «Children of the Night». Даже после многократного прослушивания от некоторых из них бегут мурашки по коже, до того сильна эмоциональная составляющая мелодики и вокала Дэвида Ковердейла (который, впрочем, великолепен, как всегда). Неудивительно, что «1987» до сих пор считается одной из лучших работ мирового метала и хард-рока, выпущенных в 80-е годы. Ни до, ни после Whitesnake не удалось переплюнуть это творение. Наряду с работой DIO «Dream Evil», Уайтснэйсковский шедевр является лучшим альбомом года в hard'n'heavy и в рок-музыке вцелом.
Burning Saviour  26 сен 2008

W.A.S.P.

   1986   

Inside the Electric Circus


 Heavy Metal
Inside the Electric Circus
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Хэви-метал легенда W.A.S.P. в 1986 году выпустила аж третий по счету альбом. Такая расторопность, как и следовало ожидать, не очень хорошо сказалась на музыке - она тут ничуть не лучше (хотя и не хуже), чем на предыдущем альбоме. Качество звука хорошее, да и музыканты держат марку, но появилось ощущение излишней простоты и будто бы отход от хэви-метала в сторону глэм-рока. Я, конечно, ничего против глэма не имею, но, на мой взгляд, даже чуть приглэмованной, но все же хэви-металической группе W.A.S.P, эти эксперименты не к лицу. Классные риффы и проигрыши частенько сменяются простыми и невнятными рок-н-ролльными мотивами, что несколько портит впечатление от хорошего в целом альбома. Наиболее сильные стороны музыкальной составляющей здесь представляют отличные боевики «Inside the Electric», «I Don't Need no Doctor», «9.5 - N.A.S.T.Y.», «Restless Gypsy», «I'm Alive» и «Sweet Cheetah» - прямолинейный и мощный хэви-метал в лучших традициях первого альбома, правда, с некоторыми глэм-роковыми веяниями. Запомнился неплохой рок-н-ролльный кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». Остальные композиции же не представляют собой чего-то особенно интересного, хотя и отвращения не вызывают - средние приглэмованные песни, которые не совсем подходят для группы с репутацией W.A.S.P. В общем, скоротечность не очень хорошо отозвалась на музыкальной составляющей этой талантливой американской группы. Большой интерес эта работа представляет для фанатов, для остальных же - по желанию.
Burning Saviour  24 сен 2008

Axxis

   1989   

Kingdom of the Night


 Heavy Power Metal
Kingdom of the Night
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В конце 80-х Axxis умудрились заработать неплохую популярность благодаря этому альбому. Здесь представлена любопытная смесь пауэр-метала с хард-роком, что-то подобное я слышал у другой немецкой группы Pink Cream 69. Возможно, это в немалой степени способствовало успеху группы, но и сам альбом получился отличным. Мелодик-метал Аксиса несколько отличается от мелодик-метала Bonfire или Victory за счет вышеназванных пауэровских элементов и, конечно же, высокого помпезного вокала Бернарда Вайса, который опять-таки идеально подошел бы к европейскому мелодик-пауэру а-ля Helloween или Gamma Ray. Порадовали прекрасное качество звука и отличное владение инструментами музыкантов. И мелодически «Kingdom of the Night» получился сильным, цельным творением, хотя и не лишенным мелких огрехов (как правильно отметил предыдущий рецензент), в виде простоватости некоторых песен, которые на фоне настоящих хитов, сделавших группу звездами, смотрятся бледно. Лучшая песня здесь - тяжелая баллада «Tears of the Trees», впечатляющими получились и среднетемповые номера: гимн «Living in the World», «Never Say Never» с пауэр-металической зажигательной мелодикой и плотными ритмами, и динамичный хард-н-хэви номер «Just One Night», гитарными риффами и темпом напоминающий об английских классиках рока Judas Priest и, отчасти, своих же соотечественниках Bonfire. Запомнились и скоростные пауэровские боевики «Kingdom of the Night» и «The Moon», а также развеселая «Love is Like an Ocean». Остальные песни держат уровень, но большее, чем на «затыкателей дыр» в альбомном времени, они не тянут. Однако и впечатления в целом не портят. Несомненно, это классическая работа, один из последних успехов в немецком хард-н-хэви в 80-е годы. 9 баллов ставлю из-за личных симпатий к самому жанру и этой пластинке, хотя объективно было бы вернее выставить «восьмерку». Тем не менее, «Kingdom of the Night» - очень сильный, хоть и не идеальный альбом.
Burning Saviour  20 сен 2008
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом