Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Burning Saviour
-



\/
| Last login: 13 сентября 2023, 04:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Vicious Rumors

   1986   

Soldiers of the Night


 Power Heavy Metal
Soldiers of the Night
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Альбом был записан в далеком 1985-м году и являет собой мощный и техничный хэви/спид метал. Качество записи далеко не безупречно и несколько глуховато, однако в данном случае это стоит рассматривать лишь как достоинство, ухающие ударные в сочетании с мощными гитарными риффами немало добавляют колорита и привлекательности альбому. Тем более уже здесь музыканты радуют профессионализмом, особенно это касается гитарных дуэлей: Джефф Торп и Винни Мур (который ушел из группы после этого альбома и стал героем шреда) попеременно выдают великолепные соляки. К слову, это первый и последний релиз, где солируют две гитары, поскольку позже все обязанности лидер-гитариста взял на себя Джефф Торп. О да, необходимо упомнянуть о вокалисте, Гэри Сент-Пьере! Его голос не столь профессиональный, как у последующего певца Карла Альберта, однако очень харизматичный и агрессивный, часто срывающийся на фальцет. Но самое главное, что все эти составляющие подкреплены отличными песнями, которые интересно слушать. Лучшие - ураганные спидовые номера "Ride (Into the Sun)", "Blitz The World" и мощные хэви-боевики "Murder", "Medusa", заглавная "Soldiers Of The Night" и закрывающая "Blistering Winds". Как и на последующем "Digital Dictator", при всей мелодичности здесь нет и намека на балладность или слащавость. Мощнейший раскаленный хэви, который приятно слушать и в наши времена как образчик настоящего неиспорченного металла, которым были богаты 80-е годы. Очень сильный дебют, который вполне достоин считаться классикой тяжелого рока.
Burning Saviour   9 май 2008

Pretty Maids

   1987   

Future World


 Heavy Metal
Future World
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вершина творчества Pretty Maids, альбом, выше которого они так и не прыгнули. Пожалуй, один из лучших альбомов мелодичного рока за всю историю существования этого жанра, столп, по значимости стоящий рядом с лучшими творениями Bonfire, Axxis и Pink Cream 69 . Однако нужно сказать, что музыкально Pretty Maids все же отличаются от вышеперечисленных групп, являя слушателю смесь из киперовского пауэра, хэви и хард рока, приправленную виртуозными клавишными пассажами, которые украшают музыку. О технической стороне и говорить нечего - все безупречно и отточено до сияющего блеска. Вокал Ронни Аткинса выше всяких похвал: от поразительно чувственного и красивого тембра до UDO-образного полурыка - все по плечу этому талантливому певцу! И, конечно же, песни: каждая в отдельности - настоящий подарок меломану. Одна сторона - мощные и напористые вещи, другая - романтичные мелодик-роковые композиции, которые хочется переслушивать вновь и вновь. Из первой я бы выделил энергичную открывашку "Future World" и тревожную "Yellow Rain", из второй же - красивейшие и мелодичнейшие среднетемповые боевики "Love Games" и "Rodeo" и потрясающую балладу "Eye Of The Storm". Единственной композицией, которая смотрится несколько блекло на остальном фоне, является завершающая "Long Way To Go", хотя и она, безусловно, хороша, если рассматривать ее отдельно.
В-общем, не зря у альбома такое говорящее название. Возможно, лучший релиз в мелодичном роке за всю его историю. Этим творением Pretty Maids обессмертили свое имя, и, думаются, найдутся люди, которые будут слушать его и через 50, и через 100 лет. Такая музыка не боится времени, и оценка ей соответствующая.
Burning Saviour   3 май 2008

Steeler

   1984   

Steeler


 Heavy Metal
Steeler
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебют немецкой группы Steeler - типичный металл-дебют из Германии первой половины 80-х годов. Эдакий то ли хэви, то ли спид, напоминающий ранних Grave Digger или Warlock. Как и у этих групп, саунд здесь достаточно достаточно посредственный, однако также обладает определенным шармом, это точно! Мастерство музыкантов для дебюта достаточно высокое, что не может не порадовать, исполнительское мастерство музыкантов здесь выше, чем у вышеперечисленных групп. Уже здесь начал проявляться талант Акселя как лидер-гитариста, который в паре с Томом Эдером выдает неплохие гитарные дуэли. Вокал задвинут назад, что в данном случае я бы назвал плюсом, поскольку голос Петера Бюртца немелодичен и весьма непрофессионален, грешит порой неправильным произношением английского и ему далеко до того же Криса Болтендаля. Хотя нужно сказать, что уже через два года вокал Бюртца станет гораздо лучше и мощнее, отчасти напоминая порыкивающий вокал Рок-н-Рольфа на старых альбомах Running Wild.
Однако, чем Steeler действительно здесь радует, так
это музыкой! Да, она достаточно проста, но не примитивна, это как раз тот самый случай, когда отсутствие наворотов идет на пользу. Все сыграно с задором и изюминкой: классные тяжелые риффы, энергичные ритмы, запоминающиеся мелодичные куски и отличные соло-партии не дадут заскучать на протяжении всех сорока минут альбома. Кроме того, здесь присутствуют реальные хиты: открывающий спид-металлический номер "Chains Are Broken", энергичные хэви-боевики "Call Her Princess" и "Hydrophobia", и закрывающая альбом мелодичная баллада "Fallen Angel" с великолепными соло-партиями Акселя. В-целом, альбом получился действительно неплохим и, если бы не посредственный вокал, вполне мог бы заслужить высокую оценку. Впрочем, и так получилось неплохо. Рекомендуется всем фэнам Акселя заценить эту вещь, да и любому другому ностальгирующему хэви-металлисту тоже. Классика!
Burning Saviour   2 май 2008

Stormwitch

   1992   

War of the Wizards


 Heavy Metal
War of the Wizards
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
С довольно-таки спорным альбомом немецкие металлисты Stormwitch вступили в 90-е годы. Из группы ушли гитаристы Штефан Кауфманн (не путать с барабанщиком Accept!) Харальд Шпенглер, а из старого состава остались заведующие ритм-секцией Мартин Альбрехт и Петер Лангер, ну и, конечно же, бессменный вокалист группы Энди Мюк. Релиз сведен и записан безупречно, саунд жесткий и в меру суховатый. Новые гитаристы играют отлично и едва ли уступают старому дуэту Тарот-Мерханц. Тоже самое можно сказать об ударнике, демонстрирующем очень техничное владение установкой и особенно бочками. Алдриан тоже стал превосходно, уж намного лучше, чем на предыдущем "Eye Of The Storm"! Хоровые распевки, как и акустика, также стали гораздо качественнее. В-общем, с технической стороны к альбому нет абсолютно никаких претензий, все инструменты отлично прописаны.
А вот сам материал до сих пор вызывает множество споров у всех, кто слышал старый Stormwitch. Нет, он ни в коем случае неплох, тут есть, например, классные боевики с налетом мелодичного хэллоуинского пауэра "Listen To The Stories", "Wooden Drum", неплохие хэви-композиции типа "A Promise Of Old", мелодичные размеренные "Magic Mirror", "Dragon's Day" и акустическая баллада "Fate's On Rise". Остальное же вполне обычного, нормального уровня, но ничем особенно не блещет, иногда, правда, немного уходя в сторону в сторону от Штормвитчевского звучания. Чего стоит, например, одна "War Of Wizards" с речитативом в куплете! Если бы не атмосферное начало и великолепный хитовый припев, песню можно было бы забраковать. Таких слишком рискованных экспериментов лучше не надо, а то черт знает что может получиться.
Что же сказать, альбом получился неплохим, и, самое главное, не ушел в самоплагиат а вышел довольно оригинальным, без влияний модного тогда гранджа. И все же объективно альбом проигрывает классике Stormwitch. Технически отшлифованный материал несколько уступает числом хитов и мелодичностью релизам 80-х. Хотя любому фэну и просто любителю немецкого хэви и пауэра рекомендуется ознакомиться с "War Of Wizards". По-крайней мере, твердую семерку я могу поставить этому альбому без всяких скидок.
Burning Saviour  23 апр 2008

Chastain

   1987   

The 7-th of Never


 Heavy Metal
The 7-th of Never
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эта группа является одним из главных проектов плодовитого гитариста 80-х Дэвида Частэйна. Музыкально это развитие и продолжение идей металл-команды Spyke, то есть результат слияния хэви метала и новомодного тогда гитарного шреда. Что сказать, результат налицо: не прогрессивный, но сложный, очень техничный и жесткий Heavy Metal с резким пилящим звуком гитар, женским полухриплым вокалом, скоростными и громкими, почти трэшевыми ударными и мощным глубоким басом. Саунд нарочито грязноват, но это не мешает назвать мне звук отличным, все инструменты слышно идеально и с разбираемостью проблем не возникнет уж точно. Вокал Лэзер, как всегда, узнаваем и великолепен во всем. Ну а Дэвид здесь точно в ударе! Очень быстрые и мелодичные запилы в сочетании с тяжелыми гитарными риффами сразу же цепляют и не отпускают до конца прослушивания! Ритм-секция тоже достойна похвалы, обеспечивая очень плотную и крепкую поддержку для железобетонной стены гитарного звука Дэйва. Осмелюсь предположить, что эта работа самая тяжелая в дискографии Chastain. Однако не одно это заставляет меня переслушивать сей альбом. Ведь главное здесь - потрясающая мелодика, присущая именно этой группе! Как и в случае со следующим творением "The Voice Of The Cult", здесь не наблюдается проходных или неудачных песен: все хороши как на подбор. Наиболее удачными я бы назвал ломовые притрэшованные "Paradise" и заглавную вещь, хитовые хэви металлические боевики "It's Too Late For Yesterday" и " Feel His Magic", интересную среднетемповую "The Wicked Are Restless" с явными влияниями неоклассики и мрачную, торжественно закрывающую альбом "Forevermore". Пожалуй, период 1987-1988 года выдался наиболее удачным для Chastain (недаром "The Voice Of The Cult" и "7-th Of Never" сейчас зачастую переиздаются на одном диске) Всего за два года выпустить такие сильные, цельные альбомы - это достойно похвалы для всех участников группы и для Дэйва, в частности. И "7-th Of Never" по праву получает от меня высший балл. Нержавеющая золотая классика рока, пусть и не очень известная.
Burning Saviour  21 апр 2008

Chastain

   1988   

The Voice of the Cult


 Heavy Metal
The Voice of the Cult
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Супергруппа Chastain в 1988 году выпускает, пожалуй, один из сильнейших альбомов за свою историю и карьеру гитарного виртуоза Дэйва Частэйна. "Voice Of The Cult" суть продолжение предыдущего "7th of Never": тот же то хрипловатый, то чистый женский вокал Лэзер Леоне, все те же неподражаемые высокоскоростные соло Дэйва и громоподобная сложная ритм-секция Майка Скиммерхорна и Кена Мэри (ex-Impellitery, Fifth Angel). Звук стал чище и лучше по сравнению с предыдущим альбомом. В музыке по-прежнему главными составляющими являются протяжные соляки, очень быстрые гитарные партии и фирменная, присущая именно Chastain, мелодика. Каждая песня в отдельности — настоящий подарок для хэдбенгера! Чего стоят такие ломовые шедевры, как заглавная "Voice Of The Cult" с потрясным соло в начале и хитовыми куплетами/припевами, очень эмоциональная, тревожная и мелодичная "Chains Of Love" и тяжелая среднетемповая "Child Of Evermore"! Остальные по забойности им ничуть не уступают но чуть меньше цепляют. Хм... добавить больше нечего. Знающие — поймут, незнающим, но заинтересованным в гитарном хэви и пауэре 80-х годов советую найти. Хэви-метал в лучшем его проявлении, однозначно десять баллов!
Burning Saviour  15 апр 2008

Heavens Gate

   1989   

In Control


 Heavy Metal
In Control
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Группа появилась, на мой взгляд, достаточно поздно для той музыки, которую она первоначально исповедовала, поэтому альбом "In Control" вышел на закате расцвета традиционого HMR. По музыке это немецкий хэви-метал в духе UDO или Accept с вокалом а-ля Judas Priest и даже с элементами киперовского пауэра Helloween. Поэтому, совмещая в себе эти составляющие, альбом слушается на удивление свежо и интересно даже сейчас, после огромного количества прослушиваний (альбом услышал давненько). Саунд тут великолепен, причем безо всякой скидки на то, что этот альбом вышел в конце 1988 года и был первым у "Райских Врат". Материал украшен классическими хардовыми и хэви-металлическими запилами Саши Паэта (сейчас он продюсер модных ныне хэппи-пауэр-групп) и отличным вокалом Томаса Реттке, который, несмотря на схожесть с Робом Хэлфордом (Judas Priest), очень узнаваем и спутать его с английским певцом при всем желании невозможно. Ритм-секция тоже не подкачала: бодрый, разнообразный и четкий ритм ударных, отлично прописанный бас. Технически это строгий тевтонский хэви в лучших его традициях. А вот музыкально он гораздо шире: от классных UDO-образных боевиков типа "In control", "Turn it down" и "Hot fever" до приправленных пауэром скоростных и мелодичных песен "Surrender" и "Tyrants". Есть даже отличная помпезная вещица с хоралами и атмосферой а-ля Мановар "Path of glory" и также торжественная "Shadows"! И закрывает альбом кавер на Митчел "This Flight Tonight" с простым, но энергичным ритмом. В общем, дебют немцев удался на славу. Очень большой успех "Heavens Gate", больше которого лишь следующий альбом "Livin' In Hysteria". Фанатам современных ответвлений металла навряд ли полностью понравится этот отголосок 80-х. А для ценителя тевтонского хэви в духе Accept периода 1982-86 гг., да и всякого неравнодушного к классическому хард-року/металлу, этот альбом должен прийтись по душе. Прекрасный образчик настоящей рок-музыки.
Burning Saviour  15 апр 2008

Samael

   1992   

Blood Ritual


 Dark Black Metal
Blood Ritual
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй долгоиграющий альбом знаменитых швейцарских дарк металлистов получился логичным развитием и продолжений идей первого альбома. Улучшился намного звук и техника игры музыкантов, которые теперь играют на удивление четко и слаженно. Пожалуй, что среди сырого экстремального блэка начала 90-х это один из самых качественных и профессиональных релизов. Но, несмотря на общее улучшение техничности, мрачная и черная "ритуальная" атмосфера никуда не делась, здесь по-прежнему можно услышать жуткий богохульный скриминг Ворфа (по моему скромному мнению, один из лучших в блэк метале!) в сочетании с очень тяжелыми, нарочито дэт металлическими гитарами, размеренной, но безупречной ритм-секцией и неплохими текстами. Что ж, это действительно Dark Black Metal в его классическом понимании - за основу взят тру блэк, но основательно разбаленный думом, дэтом и несколько замедленный. Ничего лишнего, но все необходимое присутствует. Некоторую однообразность я не считаю недостатком, поскольку в сочетании с атмосферой она здесь создает впечатление цельности и слушается на ура. Отлично вписались акустические вставки и короткие песенки, исполненные на клавишных и нагнетающих тревожное настроение перед полноценными песнями. Являюсь сторонником мнения, что для лучшего понимания альбома нужно слушать его целиком, хотя выделю лично для себя "Poison Infiltration", простую, но угрюмую "After The Sepulture", и многотемповую сложную "With The Gleam Of The Torches". Думаю, альбом "Blood Ritual" одинаково заинтересует как и блэкушника, так и любого другого металлиста, не являющегося ярым приверженцем христианства или противником экстремального металла. Это действительно классика, столп Dark Metal и один из лучших альбомов Samael, их первая серьезная и законченная работа. По-крайней мере, я сам уже больше пяти лет получаю удовольствие от его прослушивания.
Burning Saviour  12 апр 2008

Quiet Riot

   1983   

Metal Health


 Hard 'n' Heavy
Metal Health
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом действительно одно время был очень популярным и знаменитым. Думаю, что не погрешу против истины сказав, что эта запись одна из лучших и самая известная в творчестве американских хэви-глэм металлеров. Однако я б не сказал, что он идеален во всем. Грубоватый, но очень харизматичный вокал - главное достоинство и фишка музыки Quiet Riot. Да, великолепный убойный и тяжелый кавер Slade безусловно просто пропитан сногсшибательной энергетикой и самое главное, что слушается как полностью самостоятельная песня группы Quiet Riot! Есть тут и свои собственные хорошие песни, например, мелодичная и быстрая "Breathless", недурственные раздолбайские хэви боевики "Metal Health", претендующий на звание одного из главных хитов группы, полубаллада "Love's A Bitch" с прикольным текстом и пофигистическим настроением и самая тяжелая хэви-металлическая композиция "Run For Cover". Остальные же являют собой неплохой, но отнюдь не революционный американский хэви метал с небольшими влияниями глэма по типу тогдашних Motley Crue или Riot. Что ж, альбом все равно хорош как технически, так и мелодически и несет в себе неплохой заряд раздолбайской рок-н-ролльной энергетики, поэтому получает заслуженно довольно высокий балл. Как призывают нас музыканты, "Bang your head! Metal Health'll drive you mad"!
Burning Saviour  11 апр 2008

Candlemass

   1987   

Nightfall


 Doom Metal
Nightfall
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На счет всей тяжелой музыки я бы распространяться не стал все-таки, но для классического дум метала этот релиз безусловно знаковый и один из лучших в этом жанре металла. Этот альбом и группа Candlemass стала первой думовой командой, которую я услышал, так что релиз сей для меня вдвойне ценный. Музыкально он совершенен, несмотря на не очень эмоциональный оперный вокал Эдди "Мессии" Марколина, который, впрочем, украшает альбом торжественностью, а длинные и мрачные композиции идеально подобраны под определенное настроение слушателя. Как и на предыдущем "Epicus Doomicus Metallicus", слушателю здесь во всей красе представлены красивые соло-проходы Матса Бйоркмана вкупе с потрясающими образными текстами Лейфа Эдлинга, которые здорово украшают тягучую музыку Candlemass с ее сэббетообразными риффами и громкими хэви-металлическими ударными. Но самая главная черта альбома - это не профессионализм и качество, не могучий вокал, а то, как он способен менять настроение. Если вам на душе плохо - смело слушайте Candlemass, поскольку мрак и тягучесть их действительно исцеляет! Возможно, с хорошим настроением такое может и не пойти, но в случае же с депрессией - отлично ложится на душу и наполняет светом.
К слову а Candlemass - c 86 по 89 год группа стабильно выдавала удивительно качественные и ровные работы, не провалившись ни разу! Неудивительно, что шведы считаются одной из лучших, если не лучшей Heavy/Doom Metal группой и ярким событием тяжелого рока 80-х годов. И надо сказать, что вполне заслуженно! А что касается этого альбома, то наряду с "Epicus Doomicus Metallicus" он уже который год держится среди моих личных фаворитов дума. А объективно же "Nightfall" - сильнейший релиз Candlemass за всю их историю.
Burning Saviour  10 апр 2008

Vicious Rumors

   1988   

Digital Dictator


 Power Heavy Metal
Digital Dictator
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Высококлассный американский восьмидесятнический хэви метал с заметными веяниями спид-метала и поднимавшего тогда голову пауэра. По сравнению с дебютом необходимо заметить серьезно улучшившиеся качество записи и технику игры музыкантов, демонстрирующих здесь очень высокий класс, который может показать не всякая топовая команда. Дебютировавший на этом альбоме вокалист Карл Альберт радует отлично поставленным и профессиональным, разнообразным вокалом, который звучит словно оперившийся и окончательно сформировавшийся голос Гари Пьера, тем более что стиль исполнения у них схож. Как и на первом лонгплее "Soldiers Of The Night", гитарист и лидер группы Джефф Торп выдает очень техничные и быстрые соло-партии, которые украшают собой альбом, добавляя немало мелодичности в достаточно тяжелый и скоростной материал альбома. Музыка здесь насыщенна хэви-металлической энергетикой и духом волосатого металла 80-х годов, однако слушать ее, думаю, будет интересно и современному меломану, поскольку этот альбом даст фору по многим параметрам современной пауэр-сцене (в том числе и нынешним Vicious Rumors). Что ж, это были времена расцвета традиционного металла и Vicious Rumors в частности. Среди песен абсолютно нет проходных, здесь их найдется практически на любой вкус: от среднетемповых тяжеляков типа "Lady Took A Chance" (в ней небольшие влияния глэма в сочетании с бескомпромиссным хэви-саундом и запилами Торпа звучат очень гармонично), "Towns Of Fire" и заглавного суперхита "Digital Dictator" до настоящего спид метала типа "Minute To Kill" или "Out of The Shadows". Жаль, правда, не нашлось тут места балладам. Впрочем, несмотря на это, с мелодичностью здесь все в полном порядке. Даже по сравнению с действительно удачным дебютным "Soldiers Of The Night" музыканты группы во главе с Джеффом Торпом сделали уверенный шаг вперед. Пожалуй, одно из лучших творений Vicious Rumors за всю ее историю и прекрасный образец американского хэви/спид/пауэр метала, переносящий слушателя в далекие 80-е и при этом не воспринимающийся анахронизмомом. В таком случае вполне справедливо будет поставить альбому высший балл.
Burning Saviour   7 апр 2008

Zed Yago

   1987   

From over Yonder


 Heavy Metal
From over Yonder
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом культовой немецкой рок-группы Zed Yago. Этот коллектив был известен не только своей музыкой, но и в немалой степени благодаря придуманной музыкантами легенде о своей группе, которая гласит, что дочь капитана Летучего Голландца Зед Яго прибыла на землю, чтобы вернуть людям способность фантазировать. Что ж, на самом деле, это качественный и мелодичный хэви-металл с небольшой примесью хард-рока и прекрасным узнаваемым вокалом Ютты Вейнхольд (извечная конкурентка Доро). Здесь нет по-настоящему скоростных песен, в основном, идет средний темп, но в данном случае это стоит расценивать лишь как достоинство, поскольку весь альбом воспринимается очень цельно, и никакого однообразия не чувствуется. Главный упор на "From Over Yonder" сделан на хорошие мелодии и цепляющие гитарные риффы. Звук также не подкачал - он очень даже неплох, особенно для дебюта. Итак, корабль под названием Zed Yago, ведомый гитарой Джимми Дьюранда и повелительным голосом Ютты, начинает свое плавание, которое позднее продолжится уже под другим именем вплоть до середины 90-х. Собственно, этот релиз надо услышать, чтобы оценить всю прелесть среднетемповых тяжеловесных хитов "The Spell From Over Yonder", "Zed Yago", "Revenge", "Stay The Course" и "United Pirate Kingdom", отчетливо дающих представление о том, что являет собой группа. Хотелось бы выделить также такие отличные песни в духе мелодичного хард-н-хэви, как "Rebel Ladies" и "Rockin' For The Nation". В общем, сильный и достаточно оригинальный дебют, радующий качеством исполнения и хитовостью материала. Это, конечно, не такой прорывной альбом, как последующий "Pilgrimage", но, тем не менее, "From Over Yonder" у меня оставляет только положительные эмоции после прослушивания. И оценку ставлю соответствующую: не идеально, но очень и очень неплохо.
Burning Saviour   6 апр 2008

Bethlehem

   1998   

Sardonischer Untergang im Zeichen irreligioser Darbietung


 Black Dark Metal
Sardonischer Untergang im Zeichen irreligioser Darbietung
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Что ж сказать, этот альбом стал несколько лет назад для меня ознакомительным с дарк металлом. Прослушав еще некоторые коллективы, которые, по мнению критиков, играют тот же Dark Metal, лично я пришел к выводу, что почти все они не отвечают такому определению целиком, а всякие "атмосферные" навороты типа скрипок, дудок и прочей лабуды вообще не могут создать мрачной атмосферы. А Bethlehem отвечают целиком и полностью! Стилистически это очень необычный блэк метал, немного отдающий ранним Samael и Katatonia образца 1996 года, смешанный с мрачным классическим думом и даже дэтом. Однако все это приправленно большой порции собственной оригинальности, которая заключается в разнообразных сложных (не только по меркам блэка) гитарных партиях и безумном, звучащим словно издалека, вокалом, создающих действительно темную и суицидальную атмосферу безысходности. Здорово помогают создать настроение и всякие электронные фишки, очень органично вписавшиеся в песни. Ритмический рисунок здесь также сложен и прогрессивен в лучшем смысле этого слова: великолепный басист и поражающий своей техникой ударник (здесь есть все - от медленного темпа до бласт-битов) не дадут заскучать на протяжении всего времени альбома. Но все-таки главный каркас альбома - его музыка, мелодии, настроение. От SUIZID веет очень нехорошей энергетикой... энергетикой смерти. Это и отпугивает, и потрясает, и завораживает, но навряд ли оставляет в душе хоть какой-либо намек на романтичность. Не всякой Doom Death/Funeral группе удается создать такое, далеко не всякой. Рыдания приглашенной бэк-вокалистки не оставят равнодушным даже мертвого. Аналогично и о жутком плачущем скримо-гроулинге основного певца. Лучшие песни... Хм, как сказал предыдущий рецензент, SUIZID надо слушать целиком, хотя лично меня впечатлил необычайно надрывный первый трэк "Durch befleckte Beruhrung meiner Nemesis", очень мелодичная и отчаянная "Gestern Starb Ich Schon Heute", длинная эпичная Teufelverruckt Gottdreizehn" и завершающее альбом музыкальное произведение из двух песен, потрясающей "Als ich noch Caulerpa Taxifolia erbrach" с наложением скриминга на чистый вокал и бласт-битом в середине композиции, и не менее впечатляющим гитарным аутро Клаусе Маттона. Я не являюсь большим фанатом блэка, поэтому мое мнение можно считать в каком-то смысле объективным. Это очень оригинальная и самобытная работа, исключительно искренняя, при этом профессиональная. При всем многообразии песен и мелодий альбом являет собой цельный монолит, содержащий в себе болезненно-страшную черноту, порожденную, видимо, сильнейшим отчаянием. Поэтому логично было бы оставить без оценки, но я все же поставлю десятку.
Burning Saviour   5 апр 2008

Bonfire

   1987   

Fire Works


 Hard Rock
Fire Works
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй лонгплей стал для группы Bonfire шагом вперед и до сих пор является самой успешной их работой за все время существования. Саунд теперь стал еще лучше по сравнению с дебютником - несмотря на 1987 год записи, звук просто великолепен даже с позиции современного слушателя, при том, что несет в себе потрясающую атмосферу 80-х годов. Не зря после этого альбома группа ездила в глобальный тур с самими Judas Priest! Каждая песня - хит, все отточено до блеска, при этом продюсер и участники коллектива не переборщили с коммерцией, их музыка достаточно тяжела, чтобы называться металлической. К музыкантам, как обычно, никаких претензий - сыграно слаженно, по-немецки четко и с задумкой. Кстати, на барабанах здесь стучал ударник замечательной американской пауэр-металлической формации Fifth Angel Кен Мэри. На альбоме присутствует достаточно разнообразный материал - от хэви металлических тяжеляков до хард роковых песенок с небольшим влиянием глэма. Лирика, как и раньше, посвящена в основном любовной и рок-н-ролльной тематике, что и неудивительно, учитывая ориентацию Bonfire на североамериканскую аудиторию. Необходимо сказать и про вокал Клауса Лессмана (который и до этого вызывал лишь положительные эмоции) - здесь он стал еще увереннее и сильнее.
Однако это всего лишь внешняя сторона, которая без хорошей музыки ровно ничего не стоит. А с этим здесь все в полном порядке: сильных и запоминающихся мелодий здесь хоть отбавляй! Среди песен нет слабых, все на высшем топовом уровне. Однако особенно зацепили мощнейшая супер-открывашка "Ready For Reaction" (мой личный фаворит альбома), не уступающие ей по скорости и энергетике "Champion" и "Rock Me Now" и среднетемповый тяжеляк "Don't Get Me Wrong" - отличный хэви метал в лучших традициях жанра. Из менее тяжелых песен наиболее симпатичны "Never Mind" с цепкими куплетами и припевом, романтичная "Fantazy", прекрасная баллада "Give Me Try" и приглэмованная, но от этого не становящаяся ничуть не хуже удачно закрывающая альбом "Cold Days".
В-общем, успех этого альбома вполне заслуженный. Лучшая работа Bonfire и отличное пополнение в коллекцию как хард-рокера, так и хэви/пауэр металлиста. Такого "Bonfire" уже никогда не выпустит, именно с "Fire Works" надо начинать знакомство с творчеством этого немецкого коллектива. Еще одно бессмертное творение из 80-х.
Burning Saviour  29 мар 2008

Savatage

   1984   

The Dungeons Are Calling


 Heavy Metal
The Dungeons Are Calling
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
EP или даже бонус-треки, не вошедшие в дебютный альбом, — вот как можно охарактеризовать эту запись. Для меня в свое время она стала настоящей находкой и вызвала просто щенячий восторг, несмотря на то, что здесь так мало песен даже с учетом одного бонус-трека. В чем же, собственно, одна из причин, поясню: до этого мне никогда не доводилось слышать хэви с таким тяжелым саундом! Если честно, то и практически весь современный хэви и пауэр по тяжеловесности не смогут составить достойную конкуренцию, на мой взгляд. Соперников по этому параметру надо искать уже на трэш-металлической сцене. Но не одной жесткостью хорош "The Dungeons Are Calling". Непонятно, как эти 6 песен не вошли в "Sirens", будучи записанными на той же сессии, что и дебютный альбом. Потому что, в отличие от первого релиза, здесь все вещи, как на подбор, великолепны, ни одного проходного трека! Фирменный бескомпромиссный "тру" хэви-метал от Savatage с собственным узнаваемым саундом! Наиболее ломовые хиты, которые достойны войти в любой сборник группы, — заглавная, мрачная и злая "The Dungeons Are Calling" с потрясающими рваными гитарнымы риффами, великолепно продолжающая первый трек "By The Grace Of The Witch" с классным припевом и еще один тяжелый боевик "City Beneath The Surface". Великолепны также выполненная в духе спид-метала "Visions" и наполненная эпичным настроением "Midas Knight" с опять-таки очень сильным припевом. "The Whip" — просто хорошая хэви-металлическая композиция. Ну и хочу упомянуть о бонусе — полубалладе "Fighting For Your Love" с сырым и некачественным звуком, но исполненная очень эмоционально, наполненная грустью и очень приятными для уха мелодиями. В итоге — отличная запись, наполненная духом далеких 80-х. Рекомендуется всем хэви-металлистам и в особенности тем, кто фанатеет от Savatage. Найти "The Dungeons Are Calling" непросто, но результат стоит усилий. Жаль только, что запись короткая. Весьма впечатляет.
Burning Saviour  29 мар 2008

Armored Saint

   1987   

Raising Fear


 Heavy Metal
Raising Fear
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не мог не отдать дань уважения одной замечательной группе. Альбом объективно очень сильный. Мощнейший хэви метал с очень тяжелым саундом и отличными мелодиями. Никакой напускной мрачности и помпезности, только раскаленный добела хэви с потрясающим вокалом Джона Буша и захватывающей энергетикой, вместе с великолепно владеющими своими инструментами музыкантами. Лучшие номера альбома - одноименная быстрая открывашка "Rising Fear", энергичный кавер Lynyrd Skynyrd - "Saturday Night Special", потрясающе эмоциональная и красивая баллада "Isolation", и мощный боевик "Terror". Для американского пауэра это, несомненно, один из главных и лучших альбомов. А для мирового хэви металла - большой бриллиант в сокровищницу тяжелой музыки.
P.S. Я врубился полностью в альбом далеко не сразу почему-то. Так что если вы долго и усердно искали эту запись, и она вас не впечатлит сразу, то не отчаивайтесь, а вслушайтесь повнимательнее. Впрочем, надеюсь, что это касается только меня... Так или иначе, не стоит пропускать этот альбом. От меня он получает высший балл.
Burning Saviour  28 мар 2008

Dio

   1983   

Holy Diver


 Heavy Metal
Holy Diver
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Хотелось бы и мне немного сказать об одной из своих любимых рок-групп и об альбоме, благодаря которому я проникся творчеством Рональда Падавоны. Итак, дебютный сольник знаменитого вокалиста Rainbow ( а также Elf и Black Sabbath) Дио. Этот человек для хард-рока и хэви музыки, пожалуй, значит ничуть не меньше, чем сам великий и ужасный Оззи. Во всяком случае, итальянец не уступает англичанину в харизме и таланте, это точно! И альбом "Holy Diver" наглядно показал это, демонстрируя идеальный по всем статьям материал. Точная и в меру скоростная ритм-секция, отличные гитарист и клавишник (правда, его партий тут маловато) и, конечно же, сам Ронни Джеймс Дио! Недаром именно "Holy Diver" считается важнейшим успехом в сольной карьере DIO. По музыке это своеобразный экскурс в прошлое (до 1983-го года) певца - тут много элементов и от Rainbow, и от Black Sabbath. Стиль альбома - мелодичнейший и при этом достаточно жесткий хард-рок с сильным креном в Сэббетовский хэви. Впрочем, музыка от этого ни капельки не стала вторичной, а, наоборот, предельно самобытна и интересна даже в узких рамках хард-рока! Удивительные фэнтэзийные и просто тексты немало способствуют погружению в захватывающую атмосферу альбома. Ну и, собственно, музыка: 9 великолепных композиций, четыре из которых стали суперхитами группы и поются на концертах до сих пор - это заглавный среднетемповый хард роковый мини-эпик "Holy Diver" с классным соляком, быстрая хэви-образная открывашка "Stand Up And Shout", сложная и многотемповая "Don't Talk To Strangers" и настоящая гроза радиоэфиров "Rainbow In The Dark". Из оставшихся очень цепляет "Caught In The Middle" с хитовым красивым припевом и тревожная "Shame On The Night". К остальным песням тоже никаких претензий - очень драйвово, цепляюще и т.д. и т.п. До сих пор приятно поражает и звук: он и сейчас великолепен, а для начала 80-х годов просто фантастический! В-общем и целом, этот альбом стал настоящим шедевром олдскульного хард-н-хэви и по сей день является одним из столпов этого жанра тяжелой музыки. Посему вполне справедливо ставлю высший балл.
Burning Saviour  27 мар 2008

Bonfire

   1986   

Don't Touch the Light


 Hard Rock
Don't Touch the Light
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Немецкая группа Cacumen существует еще с 70-х годов, однако более-менее широкая известность пришла к ней лишь после выпуска альбома "Don't Touch The Light" уже под новым именем Bonfire. Немного изменился и стиль - теперь это мелодичный американоориентированный хэви метал (и это несмотря на немецкое происхождение!), хотя и с отчетливым привкусом старого-доброго хард рока как в текстах, так и в музыке. Что сказать, дебют действительно получился замечательным. Хороший саунд, "фирменный" превосходный вокал Клауса Лессмана и талантливые профессиональные музыканты. Несмотря на явную коммерциализацию материала, нельзя не признать, что собственно музыка здесь просто отменная! Заводные драйвовые боевики "Staring Eyes", самая тяжелая хэви-ориентированная "Hot To Rock", "Longing For You" и "L.A." надолго останутся в голове и повысят настроение, среднетемповые и очень мелодичные "Don't Touch The Light" (особенно хорош гитарный рифф в начале композиции) и "No More" также великолепны по всем статьям, хороша и мрачноватая среднетемповая "SDI". Ну и, конечно же, не обошлось без красивейшей таинственно-притягательной баллады "You Make Me Feel2 с вкрадчивым голосом Лессмана и удивительной романтической атмосферой. Классический релиз для металлической музыки и очень сильный, действительно талантливый дебют без нареканий. Твердая девятка!
Burning Saviour  27 мар 2008

Queensrÿche

   1986   

Rage for Order


 Progressive Metal
Rage for Order
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Первый по-настоящему серьезный успех американских металлистов после невразумительного первого полноформатника. Мрачноватая мелодика, жесткие хэви металлические гитары, высокий и немного театральный, отдаленно напоминающий Брюса Дикинсона (Iron Maiden) вокал и удивительные аранжировки в духе прогрессивного рока и психоделики 70-х делают прослушивание альбома незабываемым. Саунд сведен очень даже неплохо и по мне, звук даже лучше, чем на следующей знаменитой работе Operation: Mindcrime. Стиль альбома определить непросто - это не чистейший прогрессив типа Fates Warning времен Perfect Symmetry или Parallels, скорее тут больше элементов от NWOBHM, прежде всего от Iron Maiden, однако приправленно все это опять-таки необычной мелодикой в сочетании с массой дополнительных эффектов : будь то клавишные или различные электронные эффекты. В-общем, очень необычная подача хэви металла, сперва кажущаяся перегруженной этими самыми аранжировками, но потом начинающая нравиться все больше. В этом, пожалуй, и заключается "прогрессивность альбома". Из песен сразу же зацепили открывающий тяжеляк "Walk In The Shadows", идущие за ней потрясающий своей атмосферой медляк "I Dream In Infra Red", рваная и жесткая в куплетах "The Whisper", еще одна баллада "Killing Words" , также прогрессивная и удивительная "London". Необходимо отметить и действительно мрачный, сложный прогрессив-металлический мини-эпик "Neue Regel" (припев весьма напомнил фигурирующую на следующем альбоме "Suite Sister Mary"), который органично вобрал в себя различные звуковые эффекты - будь то примоченный вокал или различные психоделические электронные фишки, качевый хэви-номер Chemical Youth (We Are Rebellion) и закрывающую акустическую балладу "I Wll Remember". Как сказал предыдущий рецензент, остальные песни поданы слишком бездушно и кажутся порой перегруженными эффектами, но общую картину не портят. А так, альбом получился действительно сильным, к тому же вокал певца тут силен и эмоционален как никогда. Если кто хочет услышать фирменный фальцет Джеффа Тэйта, то в первую очередь необходимо прослушать именно этот альбом. Классика прогрессивного хэви металла.
Burning Saviour  21 мар 2008

Riot

   1983   

Born in America


 Heavy Metal
Born in America
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом этот завершил первую главу существования американской рок-группы Riot. Выдержан он в духе классического хэви метала с элементами хард рока наподобие Judas Priest времен "Screaming For Vengeance". Являясь вместе с ранними Van Halen одними из первых хэви групп в США, Riot почему-то так и не стала широко известной группой, хотя и приобрела культовый статус и уважение металлистов со всего мира. Но все-таки "Born In America", несмотря на крепкий материал, не стал столь же знаменитым, как, скажем, вышеназванное творение англичан. В то время как третий альбом 1981 года (каюсь, я его до сих пор не слышал) стал легендарным и оказался релизом очень сильным, по мнению многих металлистов. Ну и великолепный следующий "Thundersteel" также более оценен поклонниками (пусть и не сразу), правда, там представлена все же немного другая музыка.
Что ж, "Рожденный в Америке" действительно звезд с неба не хватал и не хватает. Однако меня, как любителя традиционного металла, он не мог не порадовать. Здесь представлен не очень изощренный и пафосный, но местами весьма и весьма хитовый и вовсю отдающий началом 80-х материал. Да, есть тут некоторые мелодические недочеты в нескольких песнях, да и ритм-секция немного подкачала, поскольку ударные партии не блещут разнообразием и порой даже раздражают. Но гитарные риффы радуют отточенностью и довольно техничны, плюс своеобразный и запоминающийся вокал. Саунд достаточно чистый и плотный, правда, вокал немного задвинут назад, но для 1983-го года такой звук можно назвать по-крайней мере хорошим. Ну и, конечно же, незабываемый дух рок-музыки первой половины 80-х годов! Из песен зацепил великолепный тяжелый номер "Wings Of Fire", впечатление от которого не испортили даже невыразительные ударные партии, необходимо отметить также цепляющую и мелодичную "Devil Woman", среднетемповую "Vigilante Killer" и развеселый номер "Heavy Metal Machine". Остальные же песни хитовы лишь отчасти (то есть почти в каждой присутствует отлично исполненный мелодичный кусок), некоторые моменты в них явно недоработаны прежде всего по части мелодий. Общего впечатления они не портят, но и не позволяют насладиться музыкой в полной мере.
Впрочем, несмотря на это, ни в коем случае не стоит отказываться от прослушивания альбома, поскольку в-целом материал очень крепкий и держит довольно высокую планку. Ценителям классического американского хард рока и хэви метала рекомендуется ознакомиться с этим творением. Хороший, крепкий классический металл без явных недочетов.
Burning Saviour  20 мар 2008

Marduk

   1993   

Those of the Unlight


 Black Metal
Those of the Unlight
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом действительно чудный. После невразумительного дебюта Dark Endless Those Of The Unlight - что бальзам на душу. Да, есть тут пока что сырые и невыразительные моменты, однако общая картина такова - мелодичный, при этом тяжелый, скоростной и очень душевный блэк метал. Вокал Грэйва еще не столь хорош, как на Опус Ноктюрн или как у Легиона, но все же звучит очень искренне и отчаянно. Музыканты почти не лажают, играя довольно качественно, что не может не радовать. Фирменный грязноватый шведский саунд начала 90-х. Многие мелодии застревают в голове, гитарные соло прямо-таки в хэви металлическом(!!!) стиле просто великолепны - это и характеризует Мардук 1993-1994 годов. Лучшие вещи - открывающая довольно мелодичная "Darkness Breeds Immotrtality", шикарный многоплановый и сложный номер "Wolves", жестокая и беспощадная, в духе альбома Heaven Shall Burn, "Burn My Coffin" и красивейший, очень грустный инструментал "Echoes From The Past". Остальные вещи органично дополняют картину, но все же чуточку уступают вышеперечисленным композициям.
Всем любителям истинного тру блэка, не чурающимся мелодий и красоты, настоятельно рекомендуется. Тем более что Мардуки и в мелодичности, и в профессионализме, и в красоте запросто утрут нос и Кренделя, и Димму Бутербродникову и прочим "мелодик" и симфо". Классика старого экстремального шведского металла, в конце-концов!
Burning Saviour   9 мар 2008

Enthroned

   1995   

Prophecies of Pagan Fire


 Black Metal
Prophecies of Pagan Fire
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом в те времена еще совсем малоизвестных бельгийских блэк-металлистов. Музыка стилистически представляет из себя что-то среднее между тогдашним шведским и норвежским блэком, при этом имея индивидуальность. Нет, ничего нового в экстремальный металл Enthroned не привнесли, но уже на дебюте показали, что с ними нужно считаться. Чего стоит одна лишь обложка, это не какой-то черно белый перевернутый крест, а действительно жутковатый, но при этом красивый рисунок. Более того, половина фэнов группы до сх пор считает, что этот релиз - лучшее творение у группы. Недаром же треть песен с этого альбома группа до сих пор исполняет на концертах! Впрочем, тут надо все разобрать по порядку.
Саунд удивительно чистый и достаточно плотный, в отличие от многих норвежских коллег. Группа не чурается ни мелодий, ни гитарных соло (которые, правда, пока что не достигли очень высокого уровня, но все же), ни легких клавишных и акустических вкраплений, что можно считать несомненным плюсом. Уровень мастерства владения инструментами довольно-таки неплох (причем не только по блэковым меркам!) : действительно неплохой барабанщик, демонстрирующий не очень быстрый, но ровный и практически безошибочный бласт-бит, чередующийся со средним и медленным темпом, грамотный и четкий бас, пусть не безупречные, но все же интересные гитарные партии с весьма ощутимым влиянием как хэви и трэша, так и дэт метала. К вокалу также особых претензий нет, он хорошо ложится на мистическую музыку группы.
Теперь собственно о музыке: материал ровный и достаточно интересный. В мелодиях немного чувствуется влияние других бельгийских блэкушников Ancient Rites. Конечно, без типичной блэковой долбежки тут не обошлось, но все это можно не замечать благодаря неплохому разнообразию композиций. Лучшие вещи альбома - это "Deny The Holy Book Of Lies", "Under The Holocaust", "Sjeldenland", "At The Sound Of The Millenium Black Bells" и завершающая "Ad The Wolves Howl Again".
Пусть и не очень профессионально и местами довольно сыро, но все же талантливо и явно с энтузиазмом сделанный альбом. Господа-музыканты не переборщили с ненавистью и "холодной злобой", а постарались сделать альбом как можно интереснее с музыкальной стороны, что у них, несомненно, получилось. Очень сильный дебют, причем не только для блэка.
Burning Saviour   9 мар 2008

Crimson Glory

   1986   

Crimson Glory


 Heavy Metal
Crimson Glory
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пафосный американский хэви-металл с прекрасной мелодикой. Прогрессивного металла здесь как такового нет, но гитарные партии достаточно сложны и интересны, ритм-секция технична и продуманна, а вокал - настоящее украшение альбома. Как правильно сказал предыдущий рецензент, песни, в основном, среднетемповые и помпезные, причем явно отдает влиянием не только NWOBHM, но и американским тяжелым роком 80-х по типу Manowar и немного Savatage. Саунд достаточно тяжелый и качественный, но местами ударные все же слишком перегружены. В остальном же, особых претензий к музыке нет, более того, на альбоме присутствуют по-настоящему классные вещи - это первая часть альбома: открывающая воинственная "Valhalla", идущие за ней пафосные и мелодичные хэви-металлические номера "Dragon Lady" и "Heart Of Steel" и полуэпическая "Azrael". Из второй части хочется выделить выполненную в духе спид-металла композицию "Mayday", выделяющуюся бесшабашной энергетикой. Но остальные песни никак не портят общего впечатления от альбома, но они субъективно не столь запоминающиеся. В общем, отличный дебют отличной группы. Никак не ниже восьмерки!
Burning Saviour   6 мар 2008

Obsession

   1987   

Methods of Madness


 Heavy Metal
Methods of Madness
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Весьма редкая ныне группа, ставшая когда-то известной во-многом благодаря этому альбому. В просторах Интернета можно даже найти и просмотреть неплохой клип на считающуюся главным хитом группы песню "For The Love Of Money". К тому же не так давно группа выпустила свой последний альбом, который, по мнению критиков, получился просто отличным. Впрочем, я его не слышал и ничего по этому поводу сказать не могу. А так - это второй полнформатный альбом группы, после которого Obsession развалились из-за ареста одного из лидеров коллектива ударника Джея Мезиаса, а возродились совсем недавно, поэтому количеством пластинок "Одержимые" не балуют.

Думаю, некоторым было бы интересно знать, что представляет из себя музыка этой малоизвестной (у нас, по крайней мере) группы. Скажу сразу - ничего революционного или нового этот альбом в музыку не привнес, явив классический американский традиционный хэви/пауэр метал, который был весьма распространен в 80-е годы. Но, тем не менее, "совковым хэви металом" это назвать ну никак нельзя: очень уж качественный даже с оглядкой на время звук, профессиональная игра музыкантов, очень мощный и весьма харизматичный голос Майка Вескеры (в будущем - вокалиста японской группы Loudness и Ингви Мальмстина) и, конечно же, собственно песни. Нет, все довольно стандартно (есть и быстрые, и среднетемповые вещи плюс баллада), но с каким вкусом исполнено! Эдакая забойная смесь из американского спид метала и британской классики в лице Judas Priest времен "Screaming For Vengeance" и "Defenders Of The Faith". Песни все хороши, ничего не выкинешь. Отдельно хотелось бы выделить некоторые наиболее приятные трэки: это мощный хэви/пауэр метал номер "High Treason", очень хитовая и запоминающаяся упомянутая "For The Love Of Money", достаточно грустная баллада "Desperate To Survive" и, конечно же, "Panic In The Streets", песня в лучших традициях как американской, так и европейской школы классического металла.

В общем, высококачественный релиз выдали американцы. Любителям и фанатам хэви, харда и пауэра пропускать при встрече (что, к сожаленью, довольно-таки маловероятно) не рекомендуется, на остальных же этот альбом навряд ли был рассчитан. Моя же оценка - восьмерка с плюсом.
Burning Saviour  29 фев 2008
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом