Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Видео с текстом от DESTINITY 326
*Умер Джон Сайкс 124
*EXODUS меняют нового на старого 55
*MARKO HIETALA: «Я пожалел об уходе из NIGHTWISH, когда ещё с... 39
*TOMMY LEE: «Хватит пиарить свои ср..е концерты и альбомы, мы... 39
*MICHAEL SCHENKER: «Мне нравится выбирать те ноты, которые я ... 36
*Как снесли дом, где выросли основатели AC/DC 30
*MARTY FRIEDMAN: «Принадлежность к какому-либо сообществу сил... 29
*DIRKSCHNEIDER пытается в ACCEPT с вокалистом SABATON 21
*Барабанщик LAMB OF GOD два года не берет в рот крепкого 20
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[=
[=||| 15 янв 2025

CHRIS HARMS представил новое видео

CHRIS HARMS представил новое видео

“She Called Me Diaval”, новое видео CHRIS HARMS, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из дебютного сольного альбома 1980, выходящего 31 января на Napalm Records в следующих вариантах:

- Deluxe Box incl. 2-CD 6 page Digisleeve (1980 & Instrumental Version) with 16 page booklet + Bonus CD (Voice & Keys Version) as 4 page Digisleeve, “1980“ golden chain, 3 printed polaroids – ltd. to 500 copies worldwide (Napalm Records Mailorder + Bandshop exclusive)
- 2 LP Gatefold Cross Fuchsia/Yellow/Red incl. lyric sheet – ltd. to 300 copies worldwide (Napalm Records Mailorder exclusive)
- Tape Neon Orange (Black Print) – ltd. to 100 copies worldwide (Napalm Records Mailorder + Bandshop exclusive)
- 2 LP Gatefold Marbled Translucent (Old Purple, Viola, Black) incl. lyric sheet – ltd. to 100 copies worldwide (Bandshop exclusive)
- 2-CD 6 page Digisleeve (1980 & Instrumental Version) with 16 page booklet (Napalm Records Mailorder + Bandshop exclusive
- Digital Album

Трек-лист:

"I Love You"
"She Called Me Diaval"
"Somewhere Between Heaven And Armageddon"
"Missed Call"
"Madonna Of The Night" (feat. Sven Friedrich)
"Lunamor"
"Parallax"
"Past Pain"
"The Grey Machines" (feat. Ronan Harris)
"Vagueness Of Faith"
"May This Be Your Last Battlefield"
|||
||| 15 янв 2025

Новое видео CRYPTOSIS

Новое видео CRYPTOSIS

"Reign Of Infinite", новое видео CRYPTOSIS, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома “Celestial Death”, релиз которого намечен на седьмое марта.

Prologue - "Awakening"
"Faceless Matter"
"Static Horizon"
"The Silent Call" (Version 2024)
"Ascending"
"Motionless Balance"
"Reign Of Infinite"
"Absent Presence"
"In Between Realities"
"Cryptosphere"
"Coda - Wander Into The Light"
|||
||| 15 янв 2025

CHRIS BARNES: «Я основная причина тёрок в CANNIBAL CORPSE»

CHRIS BARNES: «Я основная причина тёрок в CANNIBAL CORPSE»

Бывший фронтмен CANNIBAL CORPSE и нынешний лидер SIX FEET UNDER Chris Barnes в Cameo-видео по запросу одного из поклонников, выбравшего своими любимыми дэт-альбомами всех времен "The Bleeding" и "Maximum Violence", прокомментировал его выбор:

«Да, это довольно любопытно. Эти два альбома, «The Bleeding» и «Maximum Violence», для меня... Всё, что я делаю, я считаю важным — иначе я бы не выпускал их и не работал над ними - но конкретно эти два альбома, они для меня находятся на особом положении, потому что они оба своего рода ознаменовали новое начало для двух групп. 'The Bleeding' стал первым альбомом для [CANNIBAL CORPSE] после ухода [гитариста] Bob'a Rusay, а 'Maximum Violence' — первым альбомом [SIX FEET UNDER] после ухода [гитариста] Allen West'a. Это поистине вдохновляющие пластинки, и такое случается, когда в группу приходит кто-то новый. И я всегда это отмечал про себя. Я всегда держу это в голове: всякий раз, когда группа, с которой я работаю, берет нового участника, основного автора песен, каким был Steve Swanson [в SIX FEET UNDER], это просто меняет передачу и привносит новую динамику в саму музыку, а я стараюсь стремиться к этому именно в творчестве SIX FEET UNDER.

CANNIBAL CORPSE в момент выхода „The Bleeding“ — другие участники как музыканты, на самом деле, хотели продвинуть группу в музыкальном плане. Я могу сказать, почему — думаю, они хотели в какой-то мере проявить себя как высококвалифицированные инструменталисты. А я считал, что они и раньше таковыми были, потому что у нас всегда была весьма интересная музыка, аранжировки и прочее в CANNIBAL CORPSE на первых трех альбомах. Но я считаю, что они хотели по-настоящему сфокусировать акценты на своем мастерстве и до середины 90-ых не смогли этого достичь. А я, чувак, был просто пассажиром. Я могу сочинять тексты для любой музыки. Для меня это был настоящий вызов. И «The Bleeding» мне тоже очень понравился. Мне нравилось то, что мы делали с Bob'ом. Я не хотел, чтобы Bob покидал группу, и не хотел, чтобы его вытесняли из группы, как и Jack'a [Owen, тогдашний гитарист CANNIBAL CORPSE]. Так что вся эта ситуация была довольно странной, но в итоге получился хороший альбом «The Bleeding». А «Stripped, Raped And Strangled» — это, наверное, моя любимая песня из всех, что я написал. А «Hammer Smashed Face», вероятно, самая успешная песня, которую я написал. Но что-то в «Stripped, Raped And Strangled», на мой взгляд, показало группу с такой стороны, которая больше никогда не проявлялась ни на одном из их альбомов после этого, даже на «Created To Kill». [«Created To Kill» было первоначальным названием альбома CANNIBAL CORPSE 1996 года «Vile», который был частично завершен до того, как из группы из-за творческих разногласий был уволен Barnes]. Но это была целенаправленная вещь. Один из участников сказал мне, что я никогда больше не напишу подобную песню, что я посчитал большой ошибкой. Так что для меня это совершенно особенная композиция, и я люблю ее. Я буду исполнять эту песню бесконечно.

Ты выбрал два отличных альбома в качестве своих любимых. Я имею в виду, что, вероятно, для меня они тоже довольно близки к любимым. Мне больше всего нравится пластинка [CANNIBAL CORPSE] «Butchered At Birth», потому что именно она вывела нас, так сказать, в звезды, вызвала много споров и дала нам возможность сделать первый настоящий шаг вперед. И музыка, и всё остальное на этом альбоме - группа просто работала на полную катушку. В те времена у нас не было слишком сильного напряжения, хотя кое-что и было. Когда я был в составе CANNIBAL CORPSE, у нас всегда было напряжение на личном уровне, и, наверное, в основном по моей вине [смеется], так что я буду первым, кто это признает. Но, да, это отличные альбомы, которые ты выбрал. Я рад, что они тебе очень понравились. Для меня это тоже важные, важные, важные альбомы».
5
|||||=]
[=||| 15 янв 2025

Видео с текстом от RAVEN

Видео с текстом от RAVEN

RAVEN опубликовали официальное видео с текстом на песню "Can’t Take Away The Fire", которая взята из вышедшего 14 февраля юбилейного ЕР "Can’t Take Away The Fire":

"Black And Blue"
"Power Hungry"
"Can’t Take Away The Fire"
"Gimme A Lie"
"The Wreckage"
"The Power" (Live In Clifton, New Jersey, 2022)
"Architect Of Fear" (Live In Erlangen, Germany, 1991)
"Don’t Need Your Money" (Live In Amsterdam, Netherlands, 1984)
|||
||| 15 янв 2025

У барабанщика NONPOINT всё нормально

У барабанщика NONPOINT всё нормально

ROBB RIVERA опубликовал следующее сообщение:

«Привет всем, как некоторые из вас знают, у меня были проблемы со здоровьем в Луисвилле, штат Калифорния. У меня было повышенное сердцебиение, и медики, которые меня осматривали, не позволили мне вернуться на сцену. Меня отвезли в больницу, где провели кучу тестов.

Я скажу, что последние 24 часа были чрезвычайно эмоциональными и подавляющими. Такого со мной еще не случалось.

Что же происходит сейчас? Меня выпустили, и, как гласит старая поговорка, «шоу должно продолжаться», так что мы будем в Гринсборо, штат Северная Каролина, в «Ангаре 1819»! Тур 'Painful Statements' катится дальше.

Я хочу поблагодарить всех, кто прислал смс, отправил сообщение, написал письмо и позвонил! Спасибо за поддержку. Давайте сделаем это!!!!»
|||
||| 15 янв 2025

Новое видео ARCHITECTS

Новое видео ARCHITECTS

Blackhole, новое видео группы ARCHITECTS, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "The Sky, The Earth & All Between", выходящего 28 февраля на Epitaph Records:

01. Elegy
02. Whiplash
03. Blackhole
04. Everything Ends
05. Brain Dead (feat. House Of Protection)
06. Evil Eyes
07. Landmines
08. Judgement Day (feat. Amira Elfeky)
09. Broken Mirror
10. Curse
11. Seeing Red
12. Chandelier
|||||=]
[=||| 15 янв 2025

Новое видео RISE TO FALL

Новое видео RISE TO FALL

Burning Signs, новое видео RISE TO FALL, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из альбома "End Vs Beginning"
|||
||| 15 янв 2025

WHITE LION исполняют OZZY OSBOURNE

WHITE LION исполняют OZZY OSBOURNE

Редкое архивное видео исполнения группой WHITE LION кавер-версии OZZY OSBOURNE "I Don't Know" доступно для просмотра ниже.
|||
||| 15 янв 2025

Новое видео STREETLIGHT

Новое видео STREETLIGHT

"Captured In The Night", новое видео группы STREETLIGHT, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома Night Vision, выходящего 14 марта на Frontiers Music Srl.
|||||=]
[=||| 15 янв 2025

Новое видео OPERUS

Новое видео OPERUS

"Psychopomp", новое видео группы OPERUS, доступно для просмотра ниже.
|||
||| 15 янв 2025

MARK TREMONTI: «Благодаря METALLICA я взял в руки гитару»

MARK TREMONTI: «Благодаря METALLICA я взял в руки гитару»

MARK TREMONTI в интервью Primordial Radio признался в любви к METALLICA:

«"Master Of Puppets" — это тот альбом, который сделал меня музыкальным фанатиком по жизни. До этого я, как и все остальные, лишь слушал то, что крутили по радио. Думаю, в тот временной отрезок альбом BEASTIE BOYS "Licensed To Ill" был главной пластинкой, которую слушали буквально все. И вот однажды ночью я не мог заснуть, а мой брат Дэн всегда слушал металл на верхнем этаже нашего дома, и я мог слышать отголоски в своей комнате. Я спросил: "Что это за песня про санаторий?" И он дал мне кассету "Master Of Puppets" с "Welcome Home (Sanitarium)", и я просто влюбился в этот альбом. Пожалуй, это самая важная для меня пластинка в моей личной истории, которая сподвигла меня заниматься тем, чем я занимаюсь».

По поводу того, что именно в музыке METALLICA его сразу привлекло, Mark сказал:

«Она атмосферная, эпическая, красивая, злобная — в ней есть всё, что хочешь... Как я уже говорил, эта пластинка прекрасно сочинена. Такая песня, как "Battery", в которой есть вступление, которое сразу же притягивает к себе тем, как красиво она написано, а затем внезапно песня бьёт по голове взрывной тяжестью - в этом альбоме воплощено всё, что я хотел слышать в музыке, будучи ребёнком, и именно этот альбом заставил меня взять гитару и практиковать даунстрок, как это делал James Hetfield. И я думаю, что его голос, особенно на этой пластинке, является одним из величайших рок-голосов. Это моё. Я думаю, что эта музыка была на сто процентов моей и, по какой-то причине, такой же своей для миллионов и миллионов других людей».
1
|||
||| 15 янв 2025

Концертное видео VISIONS OF ATLANTIS

Концертное видео VISIONS OF ATLANTIS

"Collide", новое видео группы VISIONS OF ATLANTIS, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из нового концертного альбома Armada Live Over Europe.

Pirate Queen Clementine: «Турне Armada стало самым захватывающим в истории Visions Of Atlantis, и мы с радостью продолжаем его в новом видеосериале! Независимо от того, посещали ли вы одно из этих шоу или нет, это будет прекрасный способ снова подняться на борт корабля и увидеть наше шоу Armada с другой стороны! Каждое видео было записано во время тура, в разных городах, в честь наших моряков со всей Европы! Станьте частью этого цифрового приключения и отметьте дату: каждый вторник открываются волшебные врата, и вы можете подняться на борт нашего корабля и собраться вместе со многими другими пиратами! Вместе мы — Армада!»

Трек-лист:

"To Those Who Choose To Fight"
"The Land Of The Free"
"Monsters"
"Heroes Of The Dawn"
"Where The Sky And Ocean Blend"
"Clocks"
"Legion Of The Seas"
"Tonight I’m Alive"
"Collide"
"Hellfire"
"The Dead Of The Sea"
"Clemi’s Speech"
"Underwater"
"Pirates Will Return"
"Melancholy Angel"
"Master The Hurricane"
"Armada"
|||||=]
[=||| 15 янв 2025

Новое видео GINGER EVIL

Новое видео GINGER EVIL

Black Waves, новое видео группы GINGER EVIL, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома The Way It Burns, выходящего 14 февраля на Frontiers Music Srl:

"Rainmaker"
"Dead On Arrival"
"Shame Old"
"Flames"
"Hands Move To Midnight"
"Arrowhead"
"Better Get In Line"
"Black Waves"
"Whispers"
"Not Your Fool"
"Last Frontier"
"Wake Me"
|||
||| 15 янв 2025

Новое видео COHEED AND CAMBRIA

Новое видео COHEED AND CAMBRIA

Someone Who Can, новое видео группы COHEED AND CAMBRIA, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "The Father Of Make Believe",, выходящего 14 марта на Virgin Music Group:

01. Yesterday Lost
02. Goodbye, Sunshine
03. Searching For Tomorrow
04. The Father of Make Believe
05. Meri of Mercy
06. Blind Side Sonny
07. Play The Poet
08. One Last Miracle
09. Corner My Confidence
10. Someone Who Can
11. The Continuum I: Welcome to Forever, Mr. Nobody
12. The Continuum II: The Flood
13. The Continuum III: Tethered Together
14. The Continuum IV: So It Goes
|||
||| 15 янв 2025

Новое видео MAJESTICA

Новое видео MAJESTICA

A Story In The Night, новое видео группы MAJESTICA, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома Power Train, выход которого намечен на седьмое февраля.
|||||=]
[=||| 15 янв 2025

FEAR FACTORY отметят юбилей "Demanufacture"

FEAR FACTORY отметят юбилей "Demanufacture"

FEAR FACTORY сообщили о планах отметить юбилей второго альбома, "Demanufacture", сыграв все песни с этого релиза на европейских фестивалях:

Aug. 01 - Wacken, Germany - Wacken Open Air
Aug. 04 - Katowice, Poland - MCK
Aug. 06 - Villena, Spain - Leyendas Del Rock Festival
Aug. 07 - Jaromer, Czech Republic - Brutal Assault
Aug. 08 - Helsinki, Finland - Hellsinki Metal Festival
Aug. 09 - Walton-On-Trent, UK - Bloodstock Festival
Aug. 10 - Kortrijk, Belgium - Alcatraz Festival
Aug. 12 - Manchester, UK - Academy 2 (with Kerry King)
Aug. 13 - Bristol, UK - SWX (with Kerry King)
Aug. 14 - Sulingen, Germany - Reload Festival
Aug. 15 - Eindhoven, Netherlands - Dynamo Metal Fest
Aug. 17 - Carhaix, France - Motocultor Festival
7
|||
||| 15 янв 2025

SOPHIE LLOYD готова отыграть в Лос-Анджелесе

SOPHIE LLOYD готова отыграть в Лос-Анджелесе

SOPHIE LLOYD опубликовала сообщение по поводу выступления, намеченного на 16 января в Whisky A Go Go, West Hollywood, California:

«Как и большинство людей во всем мире, я с ужасом наблюдаю за пожарами, охватившими Лос-Анджелес за последнюю неделю. Мы стали свидетелями беспрецедентных разрушений в городе, столь любимом многими.

Очень странно обсуждать наш концерт, когда люди переживают столько потерь и боли. Но у меня было много людей, которые спрашивали о статусе нашего концерта в четверг, 16 января, в The Whisky A Go Go в Голливуде.

Все меняется очень быстро, но на данный момент мы решили провести шоу. Все будет идти по плану, включая все VIP-возможности. Безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы будем продолжать следить за ситуацией и сообщать вам, если произойдут какие-либо изменения.

Невероятные потери, понесенные жителями Лос-Анджелеса за последнюю неделю, непостижимы, но на протяжении всего этого времени было удивительно видеть акты доброты и самоотверженности, которые проявляют люди во время такого опустошения.

Шоу будет продолжаться, хотя бы для того, чтобы отметить стойкость жителей Лос-Анджелеса и, возможно, немного отвлечься от боли, которую люди могут испытывать, а я постараюсь помочь, чем смогу.

Мы пожертвуем часть выручки от продажи товаров на концерте и 5 долларов с каждого проданного билета в фонд пожарной службы Лос-Анджелеса. Кроме того, я продам на аукционе одну из моих фирменных гитар Kiesel, которую я использую на концертах, чтобы собрать средства для близкой моему сердцу благотворительной организации @pasadenahumane в Лос-Анджелесе, которая предоставляет приют для животных, принявших более 400 животных после пожаров, многие из которых были ранены и остро нуждались в медицинских препаратах. Я опубликую более подробную информацию об этом после шоу.

Если вы пострадали от пожаров и нуждаетесь в одежде, еде или вещах, вы можете отправиться в @thewhiskyagogo в понедельник, вторник и среду на этой неделе, чтобы получить все необходимое.

Жителям Лос-Анджелеса — с вами мое сердце, с вами моя душа, с вами я, и я с нетерпением жду, когда смогу зажечь с вами, ребята!»
11
|||
||| 14 янв 2025

TOMMY LEE: «Хватит пиарить свои ср..е концерты и альбомы, мы ж гаарим!»

TOMMY LEE: «Хватит пиарить свои ср..е концерты и альбомы, мы ж гаарим!»

TOMMY LEE бомбанул в своем Ин-сто-Грамме по поводу пожаров в Лос-Анджелесе:

«Меня, б$$$ь, тошнит от того, что большинство людей просто озабочены постингом в убогих социальных сетях!

Ребята, сейчас всем по%уй, когда выйдет ваша пластинка или состоится следующий концерт, когда столько людей находятся в центре одной из самых больших катастроф всех времен!

Я понимаю, что всегда нужна разрядка, но, Господи, оставьте все это в покое и, может быть, просто остановитесь и посмотрите, кому нужна помощь, если можете».
39
|||||=]
[=||| 14 янв 2025

METALLICA пожертвует $500,000 на борьбу с последствиями пожаров

METALLICA пожертвует $500,000 на борьбу с последствиями пожаров

Фонд METALLICA All Within My Hands пожертвует $500,000 California Community Foundation's Wildfire Recovery Fund и Pasadena Community Foundation's Eaton Canyon Fire Relief And Recovery Fund, направив их на борьбу с последствиями пожаров в Лос-Анджелесе.

Пожары, бушующие в районе Лос-Анджелеса, не прекращаются с 7 января и, к сожалению, не подают признаков затухания. Несмотря на прогресс в локализации пожаров, достигнутый в выходные, власти предупреждают жителей о необходимости сохранять бдительность, поскольку вновь возвращаются ветры Санта-Ана, которые, как ожидается, будут достигать 70 миль в час в ближайшие дни, создавая критические условия для развития пожара. За последнюю неделю погибло по меньшей мере 24 человека, около 100 000 человек эвакуированы, сгорело 40 000 акров земли, разрушено более 12 000 строений - коммерческих и жилых. Однако цифры не могут передать масштабы страданий, которые испытывают люди, когда стихийное бедствие разрушает семьи и лишает их средств к существованию.
4
|||
||| 14 янв 2025

RUDY SARZO о работе с BRAD GILLIS и TOMMY ALDRIDGE

RUDY SARZO о работе с BRAD GILLIS и TOMMY ALDRIDGE

Басист Rudy Sarzo в недавней беседе рассказал о своём сотрудничестве с бывшими коллегами по группе OZZY OSBOURNE — Brad Gillis (гитара) и Tommy Aldridge (барабаны), в записи «классического кавера», который выйдет позже в этом году:

«Есть певец по имени Rick Hughes. Он из канадской группы SWORD. Его менеджер связался с Tommy, Brad'ом и мной и спросил каждого по отдельности, не хотим ли мы сыграть на одной песне из его альбома. Я не буду раскрывать, что это за песня. Могу сказать, что это не песня Ozzy или BLACK SABBATH. Это не так, совсем не так. Она не имеет ничего общего с тем, что мы делали вместе в прошлом, кроме того, что мы на ней играем вместе. Нет никакой связи с тем, что мы делали в прошлом.

Это не совсем проект, это разовое исполнение. И мы записали песню примерно три или четыре месяца назад — тогда я записал свои партии — по отдельности. Tommy записал свои, я свои, а потом Brad записал свои. Именно таким образом мы смогли сделать это, потому что живём в разных частях света. Потом они спросили нас, хотим ли мы сняться в клипе. И я подумал: "Я уже сыграл в треке, и мне нравится то, что я сыграл. Так что я также могу сняться и в клипе". Так мы и поступили. Мы собрались вместе [в конце ноября] и сняли видео».

На вопрос о том, когда будут выпущены песня и сопровождающий её клип, он сказал:

«Это не моё решение. Она должна выйти в 2025 году. Следите за новостями. Нас просто наняли для работы. Мы не являемся участниками этого коллектива. Потому что у меня уже есть QUIET RIOT, и я полностью посвятил себя этой группе».
|||
||| 14 янв 2025

Вокалист KILLSWITCH ENGAGE: «Мы наслаждаемся разнообразием звучания»

Вокалист KILLSWITCH ENGAGE: «Мы наслаждаемся разнообразием звучания»

JESSE LEAC'a в недавнем интервью спросили, находится ли он большую часть времени в мрачном состоянии, когда пишет тексты или нет:

«Да, это важная часть того, из чего я исхожу, — находиться в своей темноте, понимать свою темноту и затем находить решение для нее. Это своего рода формула, которую я люблю использовать, потому что мне всегда хочется привнести немного позитива.

И еще два момента. Во-первых, я думаю, что на этом альбоме есть пара песен, которые не заканчиваются на позитивной ноте. Я думаю о «The Fall Of Us». Я думаю о «Broken Glass», «Where It Dies»... И я считаю, что это важно. Я уверен, что важно выпускать что-то, что просто оказывает терапевтическое воздействие и не обязательно несет позитивный посыл. И с другой стороны, песня «I Believe» с альбома — это на 100% позитивная песня, и я был в хорошем настроении, когда писал ее, я был в состоянии надежды и позитива, и я горжусь этой песней тоже. И я уверен, что тебе как артисту нужен контраст между ними — ну, по крайней мере, мне. Мне нравится разнообразие, когда можно затронуть разные эмоции, разные звуковые оттенки, разные жанры музыки, а не просто делать что-то одно, типа: «KILLSWITCH - это строго такая-то группа». Мы же наслаждаемся разнообразием нашего звучания, наслаждаемся тем, как мы можем говорить о любви в этой области, о политической коррупции в этой области и, возможно, о духовном пробуждении и желании понять наше существование прямо здесь и сейчас. Так что я люблю и наслаждаюсь разнообразием всех этих тем. Поэтому можно быть в позитивном настроении и написать песню, но при этом тонко чувствовать, что ты пытаешься не быть пошлым, а говорить то, что чувствуешь, и я полагаю, что мы этого и добились. Хотя, возможно, я ошибаюсь».

На вопрос о том, отражаются ли в его текстах мрачные времена, в которые мы сейчас живем, когда мир находится в состоянии безумия, печали и ярости, Jesse сказал:

«Да, и я полагаю, что именно поэтому альбом звучит так, как он звучит, и имеет такие тексты, поскольку я очень хорошо это чувствую. По крайней мере, мне пришлось обратить внимание на то, через что мы все прошли — от COVID, от пандемии до сегодняшнего дня, на разобщенность, на то, что люди вцепились друг другу в глотки, на то, что они разделены, на политические идеологии, на религиозные войны. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть что-то негативное и мрачное, и я полагаю, что важно признать это, но не погрязнуть в этом и не позволить всему этому поглотить вас до полного отчаяния. Даже одна из строк в одной из песен, «Aftermath»: «Не поддавайтесь отчаянию». Вы не можете поддаться ему.

Эта пластинка в значительной степени посвящена тому, как я переживаю свои страдания, переживаю страдания всего мира, размышляю над ними, а затем прохожу через них с праведным гневом, с помощью которого я хочу заставить людей проснуться. Например, вы не должны так думать. Вы не обязаны жить в этом разделенном мире. Вы не обязаны закрывать глаза на кого-то, потому что он с вами не согласен. Вы можете сострадать этому человеку. Вы можете найти себя в пространстве понимания, чтобы принять точку зрения этого человека и попытаться понять, почему он так думает, и, возможно, немного подискутировать по этому поводу. Возможно, вы узнаете что-то новое о себе. Возможно, вы обретете мудрость и понимание. Мир, в котором мы живем, этого не хочет. А я очень хочу этого. Поэтому для меня то, что я пишу, праведный гнев, через который я прохожу, — это в значительной степени революционное состояние ума, попытка объединить людей ради всеобщего блага. Потому что сильные мира сего, люди, которые контролируют ситуацию — называйте их, как хотите, сущности, существа — есть причина, по которой они продвигают через социальные сети, через основные средства массовой информации разделение, войны, негатив. Хорошие поступки обычно не попадают в заголовки газет, и на это есть причина. Поэтому читайте между строк, старайтесь обращать внимание на то, что происходит на периферии, и используйте свою проницательность, чтобы понять, почему это направлено на вас. И вы сможете бороться с этим. Вы можете сами стать тем изменением, в котором нуждается этот мир. И это могут быть очень простые дела, начиная с того, как вы относитесь к людям, вашим соседям, кому-то, кого вы видите в продуктовом магазине. Эти маленькие акты доброты и сострадания имеют эффект волны, которая может создать прекрасные, позитивные изменения, о которых вы даже не подозреваете. И это, как мне кажется, то, к чему я стремлюсь. Если моя музыка может как-то повлиять на позитивные изменения, то я делаю это именно поэтому. Думайте сами».
|||||=]
[=||| 14 янв 2025

Вокалист AVENGED SEVENFOLD: «Просветление — это когда волна понимает, что она океан»

Вокалист AVENGED SEVENFOLD: «Просветление — это когда волна понимает, что она океан»

M. SHADOWS в подкасте "Artist Friendly With Joel Madden" обсудил религиозный аспект:

«Я совсем не религиозен. Но я нахожу красоту в отсутствии цели. И я нахожу много позитива в том, что у меня нет цели, потому что мне кажется, что это и есть высшая свобода. Я не хочу, чтобы мне говорили, что должно произойти. Я хочу идти своим собственным путем. И для меня это простые и понятные каждому вещи, которым учит религия. Это любовь. Это моя семья. Это сочувствие. Это попытка продолжить человеческий разговор. Но разница в том, что если бы вы спросили: «Matt, имеет ли что-нибудь из этого значение? Я бы ответил: «Нет». В самом конце я бы сказал, что единственная причина, по которой это имеет значение, - это то, что пока ты здесь, мне не нравится видеть страдания... Я верю, что если заглянуть даже в пятимиллиардный промежуток времени, когда Земля будет стерта с лица земли, то, думаю, никто никогда не узнает, что мы здесь были. Это не имеет значения».

Подробно объясняя, почему он не религиозен, он сказал:

«Я смотрю на это так. Я смотрю на древнюю историю. И там нет никаких признаков... Я имею в виду, что всегда можно вернуться назад, назад, обратно. А Бог тем и хорош, что вы всегда можете спросить: «А что это создало? И вы всегда можете вернуться еще дальше. Это просто разговоры, которые ходят по кругу. Но, допустим, у нас есть Большой взрыв [физическая теория, описывающая расширение Вселенной из начального состояния с высокой плотностью и температурой]... И мой вопрос: в какой момент Бог начал обращать на это внимание или проявлять заботу? Было ли это 2000 лет назад? Он решил: «Эти ребята вроде как обезьяны, но они похожи на то новое, чем я увлекаюсь. Я пошлю Иисуса через пару тысяч лет». Так что для меня это просто набор забавных ситуаций.

«Я понимаю, что люди, которые верят в Бога, теперь стали более сообразительными. Ну, я же не говорю о парне в небе. Я говорю о чувстве» или о сознании.

Когда вы хотите узнать, что, по вашему мнению, является истиной, и читаете об этом столько, сколько можете, это шок для системы, который заставляет меня думать, что это в значительной степени эволюция и то, как она основана в человеке. Потому что существует очень мало причин, которые заставят ваше тело продрогнуть до костей. В тот день, когда я осознал, что Бог для меня не является возможным вариантом, все мое тело просто тряслось от страха. И я знаю, что обычно именно в этот момент большинство людей говорят: «Ладно, я вернусь. Я собираюсь вернуться к этому». А я просто сохранял спокойствие и продолжал читать, пытаясь понять, есть ли у меня какие-то аргументы в пользу той или иной стороны.

Вера в Бога и утешение в Боге — это почти ощущение, что я буду продолжать жить, или есть я, и большая часть философии, в которую я верю, заключается в том, что вас не существует. Именно об этом [песня AVENGED SEVENFOLD] «Nobody». Типа, нет никакого тебя. Ты един со всей вселенной. Бог может обхватить руками всю вселенную, но в этот момент ты находишься в океане.

Поэтому, когда я принимал 5-MeO-DMT [также известный как O-метилбуфотенин или мебуфотенин, психоделический наркотик, который естественным образом встречается в растениях и некоторых животных], смысл его заключался в том, чтобы стереть вас... Это очень страшно. Но меня это натолкнуло на одну мысль: у меня есть друг, Джеремайя, который в последнее время стал очень религиозным. И мы спорили друг с другом — туда-сюда... И когда я попробовал 5-MeO, это называется «молекула Бога». И вы теряете себя. Ты не существуешь, когда принимаешь это. И это не поддаётся описанию английскими словами или любыми другими словами. Ты возвращаешься и даже не можешь говорить. Но на следующий день я увидел Джеремайю, обнял его и сказал: «Ты все время был прав. Он существует». Я обнял его, потому что в тот момент понял, что это не имеет никакого значения. И я просто сказал, что то, во что верит он, и то, что пережил я, — одно и то же. Он дал этому имя, а я просто был един со Вселенной и с каждым человеком, который когда-либо существовал. И когда вы слушаете «Nobody», первая строка звучит так: «Я — Бог. Я не сплю. Я тот, кто есть во всем». И это потому, что я беру эти слова и меняю их на то, что, по вашему мнению, они означают. Я не думаю, что я там, наверху, принимаю решения.

Есть старая буддийская поговорка: «Просветление — это когда волна понимает, что она океан». Это когда вы понимаете, что вы едины со всем, что вас окружает, и вы просто плывете и течете. И когда я понял это, я понял, что Джеремайя был прав с самого начала. То, во что он верит и что руководит его жизнью, то, что он называет Богом, - это всего лишь формальность. Это все одно и то же. Так что это был интересный способ вернуться ко всему».
2
|||
||| 14 янв 2025

Новая песня SKUNK ANANSIE

Новая песня SKUNK ANANSIE

"An Artist Is An Artist", новая песня группы SKUNK ANANSIE, доступна для прослушивания ниже.
|||
||| 14 янв 2025

Новое видео THE INFINITY RING

Новое видео THE INFINITY RING

Elysium, новое видео THE INFINITY RING, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из альбома Ataraxia:

1. Obsidian
2. Nightingale
3. Elysium
4. Hymn
5. Revenge
6. The Drum
7. The Window
8. The Archway
|||||=]
[=||| 14 янв 2025

Новый сингл OZZY OSBOURNE и BILLY MORRISON выйдет в пятницу

Новый сингл OZZY OSBOURNE и BILLY MORRISON выйдет в пятницу

Новый сингл OZZY OSBOURNE и BILLY MORRISON, "Gods Of Rock N Roll", будет представлен в эту пятницу. Это перезаписанная версия композиции с сольного альбома Billy 2015 года "God Shaped Hole", теперь при участии оркестра и хора из 61-исполнителя и со специальным гостевым соло от гитариста BILLY IDOL Steve'a Stevens'a.
6
|||
||| 14 янв 2025

DAN LILKER был удивлен приглашением в ANTHRAX

DAN LILKER был удивлен приглашением в ANTHRAX

DAN LILKER в недавнем интервью ответил на вопрос, удивило ли его приглашение вновь сыграть с ANTHRAX этой весной:

«Конечно, это было неожиданно, но в итоге оказалось приятным сюрпризом.

В конце февраля Scott написал мне и сказал: «Frank не может участвовать в концертах в Латинской Америке и паре американских фестивалей в мае. Сможешь ли ты их отыграть?». До первого концерта оставалось всего пять недель, но я ответил: «Конечно. Какой будет сет-лист?». И я стал репетировать. Каждый день я приходил домой с работы и репетировал всю программу, сводя жену с ума. Но мне нравится быть уверенным, что я выполнил свою домашнюю работу, и я хочу быть уверенным в этом. Я хочу исполнять музыку и при этом быть в состоянии отрываться и делать это естественно, как будто так и должно быть.

Было весело. Я побывал в крутых местах, где никогда раньше не был: в Сальвадоре, в сраной Коста-Рике, в Эквадоре и Уругвае. Я побывал в Уругвае, чувак!

Все эти парни — настоящие великие музыканты. Joey — потрясающий певец. Я никогда не выступал с ним на одной сцене.

Было очень весело, но да, я был удивлен, что меня пригласили».
|||
||| 14 янв 2025

SHAINA SHEPHERD: «Я не собираюсь выступать с SOUNDGARDEN»

SHAINA SHEPHERD: «Я не собираюсь выступать с SOUNDGARDEN»

SHAINA SHEPHERD, выступившая с музыкантами SOUNDGARDEN на благотворительном шоу 14 декабря, сообщила, что не собирается "становиться их новой вокалисткой" и осудила критический пост об этом выступлении:

«Хейтеры останутся хейтерами, а я буду продолжать жечь! SOUNDGARDEN - это революционная группа, которая изменила мою жизнь, вашу жизнь, весь мир. Я никогда не смогу стать частью SOUNDGARDEN. Но мне нравится играть музыку с ними. Я делала это для себя, для них, как и любое другое музыкальное начинание. Мне всё равно, что думаете вы — и никогда не было важно. Мне не всё равно, что думают они — и так будет всегда. Вся эта статья бессмысленна. Как и ваша хронология».
2
|||||=]
[=||| 14 янв 2025

MAX CAVALERA о перезаписи альбомов SEPULTURA: «У нас был шанс сделать всё заново, но лучше»

MAX CAVALERA о перезаписи альбомов SEPULTURA: «У нас был шанс сделать всё заново, но лучше»

MAX CAVALERA в интервью Heavy поговорил о перезаписи ранних релизов SEPULTURA:

«У нас был шанс сделать всё заново, но лучше, не то чтобы исправить ошибки, потому что я думаю, что ошибки были довольно крутыми, но сделать так, чтобы материал звучал лучше. У нас был шанс получить лучшее звучание гитары, барабанов, записываться в лучшей студии со знающими металлистами, которые в курсе, как записывать этот материал. Ничего этого не было, когда мы изначально записывали эти альбомы в Бразилии. Мы были предоставлены сами себе. Звукоинженеры не знали, что делать, и создавать эти пластинки в Бразилии в те времена было словно работать на заброшенном пустыре. Так что у нас был шанс переделать их и сделать так, как мы представляли себе их звучание. Так что перезаписи — это то, как, по нашему мнению, они должны звучать, перезаписи — это то, как мы представляли себе эти песни. Даже будучи детьми, мы надеялись получить то звучание, которое лишь теперь получилось на перезаписи, именно к этому мы стремились в первую очередь. Поэтому очень здорово, что у нас есть возможность сделать это. У многих групп нет такого шанса, они не пытаются или пробуют и терпят неудачу. Они не сохраняют энергию и злость оригинала. Мы сохранили. Мы позаботились о том, чтобы весь материал остался яростным. Он энергичен от начала до самого конца. Так что я думаю, именно поэтому многим понравились перезаписи. Фэны чертовски полюбили эти перезаписи, и они действительно хорошо приняты по всему миру».

На вопрос, считает ли он, что ранние альбомы SEPULTURA были бы так же хорошо приняты, если бы они были так же хорошо записаны в 1980-х, Max ответил:

«У нас никогда не было инструкции, как правильно записаться. Мы делали это на лету. Это сродни импровизации, мы использовали метод проб и ошибок. И в этом вся прелесть этих записей — они полны материала, который действительно появлялся из ниоткуда. Например, о чём я думал, когда создавал этот рифф? Этот рифф просто невероятный. О чём, чёрт возьми, я думал? Но это прекрасно. Это круто. Это показывает, что даже в 14–15 лет у меня в жилах тёк металл. В моей крови течёт этот дикий металл, и я просто взял и бросился в омут с головой. И теперь у меня есть возможность вернуться к этим альбомам, будучи уже взрослым человеком, и получить от них то же удовольствие, что я получал в детстве. Это невероятное чувство. Это отличная возможность. Мне и моему брату очень повезло, что мы можем прославить наше прошлое через эти альбомы и играть их вживую для людей. Это невероятное чувство».
14
|||
||| 14 янв 2025

Барабанщика NONPOINT отвезли с концерта в больницу

Барабанщика NONPOINT отвезли с концерта в больницу

NONPOINT были вынуждены сократить выступление 12 января в Mercury Ballroom, Louisville, Kentucky из-за проблем с сердцем у Robb'a Rivera. Чуть позже вокалист коллектива, Elias Soriano, написал:

«Сегодня у нас в Луисвилле довольно бурная ночь. Спасибо всем фанатам, которые остались в зале. С Robb'ом все в порядке. Сейчас он снова в больнице, проходит обследование. Сегодня на сцене у него немного участилось сердцебиение. Такого раньше никогда не случалось.

Вы, ребята, знаете, что мы устраиваем энергичные шоу, и это никогда не отличалось от того, что мы обычно делаем. Но Robb в порядке. Врачам удалось снизить его сердцебиение, и мы просто будем ждать дальнейших новостей. Но я просто хочу, чтобы все знали.

Большое спасибо всем в Луисвилле за то, что пришли. Мне жаль, что мы не смогли исполнить последнюю песню. Буквально у нас оставалось еще полторы песни, и Robb очень хотел ее исполнить, но врачи скорой помощи не позволили ему это сделать.

Спасибо всем за поддержку. Все в порядке. С Robb все хорошо. Я просто хочу сообщить вам, ребята, последние новости».
|||
||| 14 янв 2025

JORDAN RUDESS об искусственном интеллекте

JORDAN RUDESS об искусственном интеллекте

Клавишника DREAM THEATER Jordan Rudess'a в программе "#UpgradeMe With Dana Leong" попросили прояснить своё отношение к искусственному интеллекту в создании музыкальных произведений:

«Существует много путаницы, много страха по поводу ИИ, много волнения по этому поводу. Это всеобъемлющий вопрос, на него тратят много энергии. Мир, в котором мы сейчас живём, очень сложный. Мне кажется, я никогда не был так увлечён чем-то, что вызывало бы такое количество споров. Я могу сказать кому-нибудь: "Я работаю над созданием музыки с помощью искусственного интеллекта". А мне в ответ: "Это дьявол во плоти. Ты не должен этим заниматься". И ещё добавляют: "Я изгоняют Jordan Rudess'а из своей жизни, потому что он работает над тем, чтобы разрушить наш мир". Так что, здесь есть с чем поспорить.

В той области, над которой я работаю, несмотря на то, что я сотрудничаю с таким учреждением, как Массачусетский технологический институт, где все настроены абсолютно позитивно, и все, кто работает там над ИИ, очень вдохновлены и создают просто волшебные вещи, есть реальный мир и есть факты о том, как негативно многие люди воспринимают ИИ. Так что об этом нужно сказать в первую очередь. Я не закрываю глаза на негатив, потому что постоянно размышляю об этом.

Вся моя жизнь состоит из творческого пути, в следовании за своим вдохновением, в занятиях с инструментами и искусством и в попытках овладеть своим ремеслом. Меня интересуют такие вещи, как развлечения, я заинтересован в образовании, я заинтересован в повышении уровня вдохновения для себя и окружающих настолько, насколько это возможно. И мне интересны любые инструменты, которые позволяют мне это делать. Поэтому мне кажется, что в случае с ИИ я сосредоточусь именно на этих элементах. Я хочу использовать ИИ и понять, как я могу помочь кому-то на следующем уровне развития музыкального слуха. Что мы можем сделать? Людям интересно развивать музыкальный слух, чтобы лучше играть на своих инструментах и узнавать, как исполнять ноты на фортепиано или трубе, скрипке, виолончели, голосом и т. д. Как мы можем сделать это с помощью ИИ? Есть много очень крутых способов.

Можно думать об ИИ не только как о генераторе музыки, риффов, звука, но и как о технологии, которая может быть не только партнёром, но и соавтором. И даже как о технологии, которая может предсказать, что вы собираетесь сделать. В моём понимании, с учётом моего опыта, эта технология открывает следующий уровень возможностей для крутых и интересных вещей, которые я хочу делать со своей музыкой. У меня может быть партнёр по импровизации нового поколения, который чутко реагирует на то, что я играю, и предлагает мне интересные идеи. У меня может быть образовательный инструмент, который я вроде как помогаю создавать. Для меня эта область означает улыбки, вдохновение, позитив, звук, путешествие и обучение. И опять же, для тех, кто думает, что я связан с дьяволом, я не говорю всё вышесказанное, не обращая внимания на права композиторов и все те вещи, о которых беспокоятся музыканты, вещи, о которых действительно имеет смысл беспокоиться, потому что они реальны. Но как отдельный человек в этом пространстве, я думаю... Я бы сказал так: каждый должен решить, к чему вы стремитесь с подобными технологиями? Что вы делаете? Работаете ли вы над чем-то волшебным, крутым, образовательным, развлекательным, великим и вдохновляющим, или используете технологию так, чтобы она была обыденной, причиняла вред, создавала контент ради контента? Всегда есть выбор.

Таковы мои чувства по этому поводу. Я не думаю, что ИИ уничтожит мир больше, чем все технологии, которые были до него. Я имею в виду, что в неумелых руках любая технология может быть опасной — это следующий уровень власти, определенно. Но в любом случае я сосредоточен на том, чтобы делать с ней то, что я считаю крутым... Больше цветов, больше звуков, больше визуальных эффектов, больше крутизны».
|||||=]
=]
rss
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 ... 5046
>
Добавить
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом